RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

О дорогах, метро и платных парковках в Челябинске

7 ноября 2014, 16:23
7 ноября 2014, 18:16
отвечаю по порядку: уроков не извлекли. метрострой не пройдет. с парковками может быть что то изменится. но хотелось бы центр чтобы вообще освободился от парковок.
Гость
7 ноября 2014, 19:31
Лучше бы памятники ленину убрали
Гость
7 ноября 2014, 21:37
Гость
7 ноября 2014, 19:31
Лучше бы памятники ленину убрали
и тебе домой все свезли...
Гость
8 ноября 2014, 01:08
Гость
7 ноября 2014, 21:37
и тебе домой все свезли...
можно, те что из бронзы в церковь отдам, пусть переплавят на колокола, а те что из камня в парке Гагарина можно поставить пусть там на них(его) коммунисты молятся
Гость
8 ноября 2014, 13:35
Пока не будет метро в городе, никуда пробки не денутся. Дороги нам, чувствую, уже не помогут(((
Гость
8 ноября 2014, 15:29
в Самаре есть метро, аж 9 станций, само метро ОЧЕНЬ УБЫТОЧНО и пробок больше чем в Челябинске. В Москве 195 станций, пробки сами знаете какие. У нас если потраить ещё 50 миллардов рублей и 5 лет, будет аж целых ЧЕТЫРЕ! Которые НИКАК не улучшат жизнь жителей всего Северо-Запада, АМЗ, ЧМЗ, Ленинского и др. Может лучше хотя бы десятую часть этих миллиардов потратить на качественный наземный общественный транспорт, чем на сказочное и не очень то нужное и убыточное метро.
Гость
8 ноября 2014, 15:33
метрополитен дело невероятно дорогое. Власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги (миллиард каждый год). Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.
Гость
8 ноября 2014, 15:38
В Москве метро есть и пробок мама не горюй! И наоборот, в Минске есть метро,а пробок нет(сам был и видел). Вопрос- почему? Ответ - в организации дорожного движения(в основном, работы светофоров). У нас в городе этим похоже занимались непрофессионалы. Примеры только по северку:попобуйте повернуть на зеленый ч\з встречную полосу у Виктории и у мужика с пистолетом(там еще трамвай). Зато на какой то хр*** поставили дополнительные стрелки для поворота направо(комс.-молодогв.) Зачем?? Им место для поворота ч\з встречку.И так во всем
Гость
9 ноября 2014, 11:20
"Справедливо ли что человек покупая автомобиль, по сути приобретает еще 20 кв.м. площади в городе? Почему содержание этих площадей идет из бюджета города, и косвенно из налогов тех людей, которые автомобилей не имеют?" Отменяйте транспортный налог, таможенную пошлину, акцизы на бензин и я с вами соглашусь, что не справедливо.
Гость
9 ноября 2014, 20:47
Все авто налоги и пошлины не покрывают и 30 процентов затрат бюджета на строительство и содержание инфраструктуры для а/м
Гость
10 ноября 2014, 12:39
Гость
9 ноября 2014, 20:47
Все авто налоги и пошлины не покрывают и 30 процентов затрат бюджета на строительство и содержание инфраструктуры для а/м
А должно?
Гость
10 ноября 2014, 13:48
Гость
10 ноября 2014, 12:39
А должно?
тот же трамвай или автобус при онтосниетльно небольшом вложении средств 1 млрд в год вполне может себя окупать и даже приносить прибыль через два года. Ежегодные безумные затраты по 7-14 млрд в год на расширение дорог, а потом и ремонты ни окупят себя никогда и эффект для города чаще всего сомнительный.
Гость
8 ноября 2014, 08:57
Транспорт — очень странная проблема, которая постоянно ухудшается. Если бы в Челябинске доход населения был в три-четыре раза выше, здравоохранение совершенней, а рестораны лучше, ситуация с транспортом была бы еще хуже! Сегодня только у 20 % челябинцев есть автомобили. Если бы условия жизни были лучше, автомобилей было бы больше. Это настоящая проблема. Покажите мне хотя бы один город в мире, где проблема пробок решилась достройкой дорог. Проблема лишь отступала на несколько лет, но потом пробки снова появлялись. Можете отдать машинам всё пространство, и всё равно пробки будут те же самые. Чем больше пространства вы отдаете машинам, тем больше их появится. Нужно сократить это пространство. Это политическое, а не техническое решение. Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать —ограничить количество парковочных мест
Гость
10 ноября 2014, 09:10
Япония вам пример ..... что скажете ведь там нет ни земли ни пробок и за взятки и коррупцию садят реально .........
Гость
10 ноября 2014, 14:23
Гость
10 ноября 2014, 09:10
Япония вам пример ..... что скажете ведь там нет ни земли ни пробок и за взятки и коррупцию садят реально .........
В Японии, что бы вы знали, самый развитый, мощный и эффективный скоростной рельсовый общественный транспорт. Там точно не автомобили рулят, а скоростные электрички.
Гость
11 ноября 2014, 20:49
откуда эта цифра в 20% ? с потолка или из источника какого? у меня все друзья и знакомые с авто! в семьях по 1-2 машины. нет ни одной знакомой семьи(кроме стариков) у которой нету автомобиля!
Гость
9 ноября 2014, 22:21
Когда по проспекту Победы пустят маршрутки? Сколько можно издеваться? Кроме трамваев другого транспорта нет,а они часто стоят. Придётся всё-таки машину покупать,хоть и не очень то нуждаюсь в ней,но на работу добираться просто невозможно.
Гость
10 ноября 2014, 09:10
Аварии там не так часто, а с маршрутками там будет полный капец, гонять будут как угодно и где угодно. Единственная улица где транспорт едет равномерно без аварийных ситуаций, а пасажиры на трамваях пролетаюют все заторы как на трамвайных выделенках в Европе. Вот по Чайковского не мешало бы маршрутки пустить.
Гость
10 ноября 2014, 13:38
Гость
10 ноября 2014, 09:10
Аварии там не так часто, а с маршрутками там будет полный капец, гонять будут как угодно и где угодно. Единственная улица где транспорт едет равномерно без аварийных ситуаций, а пасажиры на трамваях пролетаюют все заторы как на трамвайных выделенках в Европе. Вот по Чайковского не мешало бы маршрутки пустить.
Аварии там практически каждый день,кто добирается на трамваях - знают. Да и машины постоянно едут по трамвайным путям и если на дороге пробка,то трамвай тоже стоит,т.к. перед ним ряд автомобилей,особенно на Российской. Когда едешь с работы,участок Теплотех- Свердловский проспект, вообще не дождёшься,когда проедешь,т.к. там трамваи идут сразу с трёх направлений: ЧТЗ, ценр, ЧМЗ. Сейчас приближается зима,гололёд,аварии на трамвайных путях бесконечные,то на Чичерина,то на Молдавской, ну и дальше по перекрёсткам. Уже достало просто!!!
Гость
10 ноября 2014, 13:48
Гость
10 ноября 2014, 09:10
Аварии там не так часто, а с маршрутками там будет полный капец, гонять будут как угодно и где угодно. Единственная улица где транспорт едет равномерно без аварийных ситуаций, а пасажиры на трамваях пролетаюют все заторы как на трамвайных выделенках в Европе. Вот по Чайковского не мешало бы маршрутки пустить.
"Аварии там не так часто" - для работодателя достаточно,чтобы вы вылетели с работы за систематические опоздания. А про недавнее обледенение проводов вы забыли? Ещё вся зима впереди, с обледенениями ,заносами, авариями. Можно же хотя бы один маршрут автобуса вдоль трамвайных путей пустить, например, Чичерина- Свердловский проспект.
Гость
8 ноября 2014, 08:51
Интересно, а когда по давно уже построенным развязкам и улицам на которые потратили миллиарды пустят наконец то общественный транспорт? Кашириных/Труда, Курчатова, Чайковского, ул.Мастеровая-Автодорожная почему там до сих пор нет хоть какого то общ. транспорта, хотя бы диких маршруток????? На Мастеровой ТЫСЯЧИ предприятий, промышленная зона в которую пошли бы сотни инвесторов, но не идут потому что для работников, предпринимателей, производственников без личного автомобиля там абсолютно нет места.
Гость
9 ноября 2014, 00:37
Если бы не эти развязки которые построенный при Юревиче , город давно бы задохнулся в пробках. А нынешние власти даже не могут достойно обслуживать и производить текущий ремонт сооружений. Задумайтесь что такого хорошего кроме фонтана сделал почти за год наш губернатор
Гость
10 ноября 2014, 09:27
Гость
9 ноября 2014, 00:37
Если бы не эти развязки которые построенный при Юревиче , город давно бы задохнулся в пробках. А нынешние власти даже не могут достойно обслуживать и производить текущий ремонт сооружений. Задумайтесь что такого хорошего кроме фонтана сделал почти за год наш губернатор
если бы Юревич не разваливал общественный транспорт в угоду диких джамшуток, а развивал его как в цивилизованных странах то возможно многие дороги и расширять бы не пришлось, тратя на это десятки миллиардов.
Гость
11 ноября 2014, 22:40
Гость
9 ноября 2014, 00:37
Если бы не эти развязки которые построенный при Юревиче , город давно бы задохнулся в пробках. А нынешние власти даже не могут достойно обслуживать и производить текущий ремонт сооружений. Задумайтесь что такого хорошего кроме фонтана сделал почти за год наш губернатор
Вот вы сами пишите, что не хватает денег поддерживать инфраструктуру. Мало того, что деньги вбухали в дороги, так еще в них нужно вбухивать ежегодно на поддержание. Может дешевле в трамваи вкладываться? Об этом не задумывались? Хотя нет, на трамваях воровать сложнее, никто в них вкладывать не будет.
Гость
8 ноября 2014, 08:45
В благополучных городах надо создавать больше дорожек для велосипедистов и пешеходов. Так можно избавиться от постоянной необходимости передвигаться на транспорте. В экономическом плане это также выгодно – жители и гости города будут делать больше остановок в кафе, магазинах и торговых центрах. Общественный транспорт, по словам Вучика, необходимо развивать равномерно. Отдавая предпочтение одному виду общественных перевозок, не стоит забывать о других. «Американские города ошиблись, отдав предпочтение автобусам. Из-за этого трамвайные пути сузили, но в современных вагонах при правильной планировке можно перевезти в десять раз больше пассажиров, чем в автобусах и машинах»
Гость
9 ноября 2014, 00:42
Хотел бы я тебя увидеть хотя бы в минус 25 как ты на велике катиш на работу или как ты после реально тяжелого дня трудового пешком идешь домой так километров 7-10.
Гость
10 ноября 2014, 15:57
Гость
9 ноября 2014, 00:42
Хотел бы я тебя увидеть хотя бы в минус 25 как ты на велике катиш на работу или как ты после реально тяжелого дня трудового пешком идешь домой так километров 7-10.
В -10 вполне комфортно можно ехать, тем более если ехать не так далеко... , у нас даже новые дорогущие дороги делают без велодорожек и это то в 21 веке. http://youtu.be/9BcGZCcRe0o - вот так ездят зимой на великах.
Гость
11 ноября 2014, 20:41
Гость
10 ноября 2014, 15:57
В -10 вполне комфортно можно ехать, тем более если ехать не так далеко... , у нас даже новые дорогущие дороги делают без велодорожек и это то в 21 веке. http://youtu.be/9BcGZCcRe0o - вот так ездят зимой на великах.
Чувак, да у нас новые дороги и микрорайоны без тротуаров строят! а ты про велодорожки? а по делу на велике комфортно передвигаться до -10 если напихать на себя нормальную термуху. и по дикому льду на тротуарах проще катится на велике чем пешком. но на велике на работу я даже летом не поеду.
Гость
8 ноября 2014, 18:58
По метро то что построили - станции довести до конца, а остальное пустить наземно, скоростные трамваи и т.п.
Гость
9 ноября 2014, 10:46
какие скоростные трамваи? в нашем климате это нереально
Гость
10 ноября 2014, 14:26
Гость
9 ноября 2014, 10:46
какие скоростные трамваи? в нашем климате это нереально
Трамвай, идущий по выделенной линии со скоростью свыше 40 км в час, уже считается скоростным. Причем тут климат?
Гость
12 ноября 2014, 12:06
Гость
9 ноября 2014, 10:46
какие скоростные трамваи? в нашем климате это нереально
Реально. Это монорельс
Гость
7 ноября 2014, 21:52
Организуйте экскурсию для горожан по маршруту Депо - станция Комсомольская площадь. Как в Омске. За деньги. Бедным метростроителям на масло а горожанам для интереса. И комментарии изменятся только в лучшую сторону: Нам нужно метро!
Гость
8 ноября 2014, 12:12
Ютубе: "Экскурсия для детей в Омский метрополитен".
Гость
8 ноября 2014, 16:15
Гость
8 ноября 2014, 12:12
Ютубе: "Экскурсия для детей в Омский метрополитен".
уж лучше Ютуб "Увлекательное путешествие по омскому метрополитену"
Гость
8 ноября 2014, 08:44
Я бы посоветовал властям Челябинска обратиться к опыту мировых лидеров по созданию развитой сети общественного транспорта – Мюнхену, Копенгагену, Стокгольму, а также канадским городам – Ванкуверу и Торонто. «В этих городах думают не над тем, куда деть стремительно растущее число автомобилей, а над тем, как заставить граждан пересесть с машин на общественный транспорт. И им это удается, потому что лучший мировой опыт по планированию транспортной инфраструктуры сосредоточен именно в этих городах»
Гость
11 ноября 2014, 11:34
Сто раз согласна - и это очевидное решение. А парковки и содействие покупке автомобилей - путь в никуда. Вернее, путь в город, в котором не хочется жить
Гость
13 ноября 2014, 17:00
ну вы махнули-Копенгаген, Ванкувер(((( А с Канадой у нас контры. Непатриотично.
Гость
8 ноября 2014, 08:55
Для кого существует Челябинск: для машин или для людей? Чем более Челябинск дружелюбен к автомобилям, тем менее он дружелюбен к людям.Чем больше в вашем городе автомобильных дорог, тем меньше места остается для вас, тем меньше людей хочет в нём жить. Во всем мире города стали отбирать пространство у автомобилей и возвращать его людям. Этот процесс происходит последние 20–30 лет у нас же последние открытые участки вместо скверов, зон отдыха, отдают под наземные парковки, как у памятника Курчатову
Гость
10 ноября 2014, 08:17
Ну да, ведь в автомобилях сидят вовсе не люди, не жители Челябинска, а марсиане.
Гость
11 ноября 2014, 20:45
у нас автомобили то стали появляться всего 25 лет назад!
Гость
8 ноября 2014, 15:15
Почему все все новые улицы-дороги в Челябинске проектируются и делаются с отвратительным промышленным благоустройством ? Тротуары даже на абсолютно новых улицах шириной всего 1,5 метра и расположены на обочине дороги, нормальных деревьев и озеленения почти нет. Вместо красивых декаративных заборчиков городят промышленные заборы из ржавых серых труб. Где велосипедные дорожки?. Когда зам. главы по дорожному хозяйству будет СТРОИТЬ ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ, а не загородные пыльные и шумные автотрассы на которых можно только разбиться насмерть прямо под окнами Челябинцев??? Господин Алейников и команда горе-проектировщиков, ну откройте вы панорамы в Гугл-мапс и посмотрите как выглядят улицы!!! (а не просто дороги) в городах где власть уважает горожан и любят свой город. Мюнхен, Гамбург, Милан, Лион, Гданьск, Хельсинки или какую нибудь Сарагосу http://goo.gl/maps/DH3V7
Гость
13 ноября 2014, 16:30
потому что.
Гость
14 ноября 2014, 21:38
Гость
13 ноября 2014, 16:30
потому что.
Так почему же?
Гость
8 ноября 2014, 20:17
Да отдайте вы уже подземку под гаражи, автопарковки и ЗАБУДЬТЕ про метро !!! Строить дОрого, эксплуатировать убыточно и тд и т п. Скоростные трамваи заменят метро быстрее и дешевле ! Метро нужно только как источник распила. И деревья верните городу , больниц надо будет меньше.
Гость
8 ноября 2014, 21:07
+100. челябинское метро это только источник распила. Подземно-наземный трамвай типа Вогоградского лучшее решения это сумасшедше дорогостоящего долгостроя.
Гость
10 ноября 2014, 19:55
Гость
8 ноября 2014, 21:07
+100. челябинское метро это только источник распила. Подземно-наземный трамвай типа Вогоградского лучшее решения это сумасшедше дорогостоящего долгостроя.
Да неужели? В курсе того, что недометроградское недоразумение обошлось фактически в ту же сумму, на которую можно было бы построить нормальный метрополитен?
Гость
10 ноября 2014, 10:34
Алейникову не мешало бы обособить трамвайные пути по Свердловскому. Кирова, Каслинской стоит это очень не дорого, а результат был бы отличным. Пропускная способность автомобильной полосы- 600-700 автомобилей в час, а максимальная пропускная способность трамвайной полосы- 7000-8000 пассажиров- более чем в десять раз. Сейчас же участки трамвайных путей, по которым автомобили могут беспрепятственно двигаться, очень малы. То и дело встречаются трамваи или остановки, которые приходится объезжать, перестраиваясь обратно. Тем самым водитель: • мешает движению трамваев; • замедляет движение сам; • мешает автомобилям, которые не занимают трамвайные пути, создавая заторы. На деле использование трамвайных путей для автомобилей ведет не к увеличению пропускной способности дороги, а к замедлению движения и созданию аварийных ситуаций.
Гость
12 ноября 2014, 18:42
Вот именно! на Ленинградском мосту просто ужос! эти джумшуты на маршрутках уже в край надоели! вылезут, а потом обратно лезут.
Гость
13 ноября 2014, 22:45
Гость
12 ноября 2014, 18:42
Вот именно! на Ленинградском мосту просто ужос! эти джумшуты на маршрутках уже в край надоели! вылезут, а потом обратно лезут.
Джамшуты лезут потому, что график движения жёсткий. А местные какого хрена на рельсы лезут, хотя видят, что через 300м. остановка, потом обратно втиснуться пытаются, хотя самые упоротые так через остановку и прут на перекрёсток. Вот кто действительно бесит. Или на Краснопольском проспекте, утром в сторону Шагола, наглые козлы целыми табунами по обочине тащатся, затем перед мостом влазят в поток.
Гость
7 ноября 2014, 18:57
Метро строится! И слава богу! Согласен ждать еще 50 лет!
Гость
7 ноября 2014, 21:37
Хм, а доживешь ли?
Гость
7 ноября 2014, 20:46
Велодорожек 15 км, а нормальные дороги в Чурилово - опять тишина((( Какое-то уродство попытались создать так для замазки глаз...
8 ноября 2014, 10:12
Пофиг на чурилаво, вы же сами там хаты покупать, видели, что дороги нет, теперь сами стройте себе дорогу.
Гость
8 ноября 2014, 15:05
Когда на дорогах Челябинска появятся выделенные полосы для общ. транспорта? Почему сотни людей в троллейбусах-автобусах-трамваях вынужденны стоять в пробке также как пара десятков автомобилистов?
Гость
13 ноября 2014, 16:30
выделять не из чего, места нет. Проезжая часть проектировалась без учёта личного транспорта.
Гость
12 ноября 2014, 01:01
как считаете? если взять 100 среднестатистических горожан... Скольким из них на самом деле необходим а/м? Максимум 10-20 человек будут иметь в нем реальную потребность (труднодоступность работы, физические ограничения, собрать детей из школы, садика, удаленность места жительства)...Остальным же 90 гражданам -а/м необходим потому-что у Васи есть, а значит и мне тоже нужен или хочу передвигаться с комфортом, просто "хочу... пока будут псевдо-потребности - будут транспортные сложности. Не секрет, что в семьях и не по одному а/м ( у супруга, у жены, у старшего сына, у дочери), вопрос - зачем?
Гость
12 ноября 2014, 09:25
Просто в планировании городов, также как в арифметике, есть ряд общепринятых правил. Никто в мире не пытается спорить с тем, что 2+2=4. И в транспортном планировании есть точно такие же правила, с которыми уже давно компетентные специалисты не спорят. Иностранные специалисты сильно удивляются, глядя на Россию "В «прогрессивных» городах эффективность большинства магистральных маршрутов общественного транспорта (трамвайных, троллейбусных, автобусных) была радикально повышена за счет их трассирования по обособленным полосам движения. В российских городах введение обособленных полос все еще редкость и рассматривается как некий эксперимент, эффективность которого подлежит доказательству". То есть у нас даже самые прогрессивные города, которые делают что-то правильно, все еще рассматривают это как эксперимент.
Гость
12 ноября 2014, 09:47
То что доделают развязки на Троицком и на Каслинской это конечно хорошо, давно пора. Но я всё равно считаю , что никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра и его команду, который починил пешеходные зоны, сделал качественные тротуары, сделал город зеленым – это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум.
Гость
28 ноября 2014, 21:05
А главное дадут развитию города такой толчок, который не в состояние дать никакая "дорожная революция".
Гость
7 ноября 2014, 18:24
Я езжу на 4х4. Скажи асфальту нет!))))))
Гость
7 ноября 2014, 21:56
КОГДА в Ч. выпало 5.6.7 норм за день(00:56 сек)?????
Гость
8 ноября 2014, 08:44
Секрет успеха комфортного для проживания города Вукан Вучик раскрыл в своем выступлении на форуме. Одним из главных тезисов профессора стало понятие цепочки машины-дороги-пробки-парковки, которую он рассматривает в виде замкнутого круга. «Когда увеличивается один из компонентов цепочки, нарушается баланс остальных составляющих, что в итоге ведет к постоянному росту трафика на дорогах, заторам и нехватке парковочных мест. Бесплатные и дешевые парковки нельзя считать решением проблемы. В благополучном городе граждане не хотят видеть в центре коробки из металлобетона – мало того, что это не эстетично, но еще и создает предпосылки для ухудшения экологии в центре города.
Гость
8 ноября 2014, 08:43
Я знаю о Челябинске. Ваш город можно сравнить с Детройтом – такой же крупный промышленный центр. Если вспомнить историю, то в Детройте власти сделали ставку на дороги, там начали строить все больше и больше хайвеев, в результате город стал одним из лидеров Штатов по количеству автомобилей на душу населения. Но случился нефтяной, а затем и экономический кризис, часть предприятий закрылась, часть переехала в пригород, и в итоге город начал пустеть. Кому захочется жить среди шума, пыли и грязи? Пример Детройта стал еще одним подтверждением того, что общественный транспорт является ключевым фактором экономического, и, в первую очередь, социального развития. Челябинск может постигнуть участь Детройта, важно не повторить этих ошибок.
Гость
8 ноября 2014, 09:29
Наш путь — развитие общественного транспорта и ограничение автомобильных поездок - это мировой тренд. Идеология «экспансии предложения» — если парки и пробеги частных автомобилей растут, то следует расширять пространство улично-дорожной сети — ушла в прошлое. В Западной Германии идеология подавления спроса на автомобильные поездки и форсированного развития рельсового общественного транспорта была узаконена еще в 1960-е годы. Житель из окрестностей Мюнхена, разумеется, не откажется от автомобиля, но на работу в центр города на машине без крайней необходимости он не поедет. К настоящему времени необходимость избавления городов от автомобильной зависимости стала общим местом во всех развитых странах мира. Пора бы и Челябинску, чиновникам идти в ногу с самыми комфортными и инвестпривлекательными городами Европы и мира, с похожей на наш город многоэтажной застройкой, а не тратить миллиарды на сомнительные расширения на эксплуатацию, ремонт, чистку которых в городе денег нет и не будет.
8 ноября 2014, 11:34
Всё идет к тому, что в обозримом будущем "транспортная проблема", связанная с избыточным количеством личного транспорта рассосется сама собой - у подавляющего числа автовладельцев не будет денег для содержания своих "ласточек" и они с грустью поставят их на прикол. Модное ныне словечко "трэнд" рубля направлен именно в эту сторону.
Гость
8 ноября 2014, 11:51
Живу в районе Мединститута. Направляясь на остановку троллейбуса в сторону центра, всегда прославляю ум и выдающиеся способности граждан чиновников, организовавших движение транспорта по улице Воровского. Спасибо вам, глубокоуважаемые, за остановку троллейбуса "Мединститут" - вы же ее организовали в этом месте исключительно для студентов, а на остальных жителей вам на... (сами добавьте окончание). Вы устроили перекресток Воровского-Варненская таким образом, чтобы совместить пешеходный переход с выездом техники ПОВВ. Кое-кто построил в этом уютном месте уютный дом. Теперь из-за него половина машин ПОВВ выезжает на широкую и совсем незагруженную улицу Гвардейскую - жители не нарадуются и тоже поливают вас исключительно любовью. Каждое утро, особенно летом, в 6 утра начинается выезд машин, которые едут по Гвардейской, поворачивают на Варненскую, а оттуда мимо уютного дома выезжают на Воровского... В общем, спасибо вам за все ваши труды и заботы, незаменимые вы наши труженики!
Гость
8 ноября 2014, 15:01
Срочно нужно метро! Пешеходные зоны! Зачем уничтожили зеленые легкие Челябинска!
Гость
8 ноября 2014, 15:23
В рабочее время люди с низким и высоким достатком находятся в равных условиях. Различия между ними ощущаются в свободное время. Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких домах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, - прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона - наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество. Качественные тротуары, парки, спортивные площадки и площади, зеленые скверы с фонтанами должны появятся и в Челябинске. За последние шесть лет их появилось очень мало, а новых районах их просто нет, почти всё отдано под стоянки и автодороги.
Гость
8 ноября 2014, 15:21
Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро - тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро. Идти по тротуару шириной 1,5 метра - всё равно что находиться в помещении с аналогичной высотой потолков. Почему мы не начнем думать по-другому? Почему мы не структурируем часть Челябинска, создав больше пешеходных зон и велодорожек длиной в сотни километров? Качественные пешеходно-велосипедные дорожки по всему городу недорого обходятся и легко создаются. Тротуары - наиболее важный элемент инфраструктуры демократического города и самый важный элемент транспортной системы.
Гость
8 ноября 2014, 15:37
я хочу, чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общ транспорта, и ремонт путей для трамвая. Ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 26 км/час просто выделив полосу. И, заметьте, в Москве режим полосы нарушают - там куча чего еще не доделана. Финальная цифра, на которую можно выйти - порядка 30 км/час. Много это или мало? У того же самарского метрополитена маршрутная скорость 38 км/час. Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ наземный транспорт Челябинска ездил практически со скоростью метрополитена. Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути челябинского трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция метро. Точнее даже меньше. Выделить полосы для автобусов и троллейбусов еще дешевле.
Гость
8 ноября 2014, 15:59
Похоже качественные велодорожки в Челябинске это такой же долгострой как и метро, мечта на долгие десятилетия. Будут делать по 1,5 км в год и сделают всё равно отобрав часть и без того узких тротуаров, нарисовав просто одну белую линию как уже сделали на Чичерина. Молодцы дорожники, хорошо работают.... Тоже чтоль пойти, ничего не делаешь, а десятки миллиардов куда то уходят.
Гость
8 ноября 2014, 16:06
Тарасов оставил в памяти челябинцев о себе отличную пешеходную Кировку и нормальные тротуары с тротуарной плиткой в центре, а что оставят о себе сегодняшние чиновники? То что сделают из набережной челябинска пыльную автомагистраль и закатают весь город в парковки?
Гость
8 ноября 2014, 16:03
То что Металлобазу и мост у Трансмиссий сделают это очень хорошо и нужно. Про велосипедные дорожки не понял, будут строить их десятилетиями????? В Голландии даже зимой на великах катаются, потому что зам.главы администрации по дорожному хозяйству не тратит миллиарды только на дороги, но и вкладывает в велосипедную и пешеходную инфраструктуру. http://youtu.be/9BcGZCcRe0o
Гость
8 ноября 2014, 17:30
Когда трамвайную линию сделают до Краснопольского пр. по ул.Чичерина и Бейвеля. Куча людей стоят в пробках.
Гость
8 ноября 2014, 21:17
велодорожки хорошо тротуары замечательно это для души покататься прогуляться но вы ведь не поедите на велосипеде на работу с Чурилова на амз или хотя бы до центра тем более пешком и выделенная полоса для общественного это тоже выход и в казани это действует, но все таки про наше метро угольная отрасль и подземное строительство всегда было убыточным и метро не окупиться мгновенно купили Ловат дошли до комсомолки -- стоим ржавеем раскрыли станцию под речкой наставили датчиков проводим мониторинг и пугаем страшилкой всех а если река прорвет? Не прорвет, перегонные тоннели стоят проходки нет, Станцию постоим а ехать то куда? О тех кто работает на передовой можно писать много о технике на которой работают еще больше Но это не главное нет хозяина -спеца который бы потянул это дело Много было собственников менялись вывески а метров то нет и денег нет и куда они уходят ,,,
Гость
9 ноября 2014, 10:44
Если чиновники работают и никого не увольняют, то значит они справляются со своими обязанностями. Значит с дорогами, транспортом, парковками и тротуарами в городе все хорошо! А вы говорите метро-метро...
Гость
9 ноября 2014, 10:57
Если водитель из-за гололеда попал в ДТП, то он сам виноват - не учел погодные условия. Если дорожные службы не смогли справиться с уборкой улиц, то они не виноваты - они ожидали других погодных условий.
Гость
10 ноября 2014, 00:00
до сих пор мы не получили зарплату за сентябрь и октябрь!!!??? Услышьте нас господин Алейников???!!!! Очень деньги нам нужны!!!
Гость
10 ноября 2014, 09:25
Почему на ун. Набережной, Кашириных, труда, Чичерина нет ни одного островка безопасности???????? Улицы по 8-10 полос пешеходам перейти невозможно, да ещё и гоняют по ним 100-140 км/час никого не штрафуя и не наказывая. Сделайте наконец то островки, они реалььно упорядочат движения, сделают эти дороги безопаснее. Они акцентируют внимание водителей на перекрестках. Перекрестки по умолчанию являются наиболее аварийными местами, поэтому было бы неплохо, если бы водители были здесь более аккуратными и осмотрительными. Единственный эффективный способ заставить водителя соблюдать ограничение скорости — это не полиция с радаром, а сама геометрия улицы, диктующая более аккуратный стиль вождения.
Гость
10 ноября 2014, 13:51
Добрый день!! Сложно понять почему 40 лет назад город неустанно чистили снегоуборочные машины (сейчас их таких и нет, по транспортеру снег грузился в самосвалы, которые вывозили его с дорог), и снега было очень много, убирали постоянно и без химии, грязи не было. Зачем-то развалили предприятие "Спецтранс", где была сосредоточена уборочная техника, за ней следили, ну конечно на его месте появился рынок. Сейчас осталась только болтовня и отговорки, в нашем детстве летом по ночам "машины-душ" умывали город, сейчас это редкое явление. Кроме как на обогащение наши чиновники, похоже слабо на что способны. Город выглядит очень грустно, гулять по нему просто стало опасно. Все чиновники жалуются, город большой, то еще нытье слышим про погоду, про отсутствие чего-то, не можем, не успеваем, ой погода не та. А на дорогах гибнут люди, и ваши же близкие могут оказаться в беде
Гость
10 ноября 2014, 15:07
Уважаемые!!! Давайте отойдем от перспективы развития дорого, опустимся уже на грешную землю. ПОЧЕМУ не чистят дороги? Власть не в курсе что ли что зима на улице??? Вместо 4-х полос как правило две... Сплошные ДТП, сплошные пробки, а властям начхать похоже на все эти моменты... Кого выбирали то???... Млин, опять как всегда за красивыми и сладкими речами наших управленцев стоит пустая болтовня.. Ничего в России не меняется, никто и никогда видимо не будет отвечать за какие бы то ни было ошибки и просто бездействие....
Гость
11 ноября 2014, 11:25
Советую господину Алейникову и его товарищам, чиновникам, проектировщикам, всем тем кто создает и отвечает за будущее Челябинска почитать современную литературу по проектированию городских улиц. "Города для людей" Автор: Ян Гейл ( http://www.nonfiction.ru/sites/default/files/books/view/listalka_proektirovanie_gorodskih_ulic_5-34.pdf ) и "Проектирование городских улиц" Автор: Коллектив авторов NACTO и Фонд «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» ( http://www.nonfiction.ru/sites/default/files/books/view/listalka_proektirovanie_gorodskih_ulic_5-34.pdf )
Гость
11 ноября 2014, 13:49
Строительство микрорайонов увеличивается, построены комплексы "Трактор", "Сердечно-сосудистая хирургия", но никак город может решить вопрос по изменению маршрута движения автобуса № 71 по ул. Б.Кашириных до С. Юлаева, по С. Юлаева до 250 лет Челябинска далее с выходом на проспект Победы по старому маршруту. Маршрут позволит доставлять болельщиков и людей с сердечными заболеваниями до места.
Гость
11 ноября 2014, 16:08
Тут все в пример Америку и Европу приводят. Зачем так далеко. Были в Казани, развит общественный транспорт, никаких маршруток с непонятными водителями.
Гость
12 ноября 2014, 09:41
У нас налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на весь общественный транспорт. Автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают всего около 20% того, что на них тратится. Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит, лучше будет ситуация с парковками. Похоже сейчас в Челябинске либо слегка некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии, либо какие-то другие очень веские причины.
Гость
12 ноября 2014, 09:54
Но есть еще огромное число российских городов, в которых мэр убежден, что планировать транспорт может любой, и в частности он сам. Там отрицают транспортную науку, как явление, а меры борьбы с заторами применяют не те, которые зарекомендовали себя в мире, а те, которые больше понравятся местным чиновникам. Например у нас в Челябинске до сих пор нет ни одной выделенной полосы общественного транспорта. Последние годы мы идём по пути стран третьего или даже четвертого мира, с транспортной политикой и качеством благоустройства города времен 60ых годов прошлого века, только добавились дикие маршрутки на которых гибнут челябинцы.
Гость
12 ноября 2014, 22:56
Даешь тротуары, зеленые скверы, велосипедные дорожки. У меня стаж водительский - 25 лет, но я с огромным удовольствием наряду с использованием автомобиля (в исключительных случаях), буду ходить пешком и ездить на общественном транспорте, если, конечно, будет соответствующая инфраструктура! А главное - жить, на самом деле будет приятней без пробок, аварий и выхлопов!
Гость
13 ноября 2014, 09:34
Добрый день почему маршрут № 84 ходит как попало стоишь ждешь минут по 40 еще они могут взять и уйти с маршрута и стой дальши жди когда следующий приедет.
Гость
13 ноября 2014, 10:12
Общественный транспорт надо было развивать,а не уничтожать.А маршрутки обязать ездить по правилам.На остановках умудряются три ряда создать для высадки пассажиров.А парковки платные можно сделать,но не с фанатизмом наших чиновников наполнить карман,а не бюджет.
Гость
13 ноября 2014, 16:49
Ранее в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 10 новых автобусов марки ЛиАЗ-529360. Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году. Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов.