RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
342 комментария к публикации

Юная челябинка пропала при странных обстоятельствах, семья просит помощи

Гость
9 ноября 2014, 14:06
По телефону,даже отключенному,нельзя определить сигналы? Вроде,21 век!
Гость
9 ноября 2014, 18:06
Если заплатить кому-надо, то можно.
Гость
9 ноября 2014, 18:09
По отключенному - нельзя
Гость
9 ноября 2014, 19:45
Гость
9 ноября 2014, 19:45
По отключенному - нельзя
Ну,прослушать отключенный телефон можно,а местоположение установить нельзя???
Гость
10 ноября 2014, 08:25
мдя, Парковый, Краснопольская - долина мигрантов. Туда лучше ни ногой. Жаль девушку
Гость
10 ноября 2014, 08:54
Почему долина мигрантов то?
Гость
10 ноября 2014, 08:57
да уж прям, ненадо ляля, в 51 микрорайоне такого нет.
Гость
10 ноября 2014, 09:12
Гость
10 ноября 2014, 09:12
Почему долина мигрантов то?
Много "инвестиционных" квартир, которые сдаются кому попало.
Гость
9 ноября 2014, 13:57
Так она сегодня утром была в соц сетях!
Гость
9 ноября 2014, 15:18
Так то любую страницу можно взломать, а с ее страницей на данный момент работает опер группа!!!!
Гость
9 ноября 2014, 15:18
Думаю, родственники зашли, ищут наводку в переписках...
Гость
9 ноября 2014, 15:20
Как правило если человек пропадает розыскные группы в первую очередь взламывают страницы в соц сетях, для проверки всех личных сообщений
Гость
9 ноября 2014, 14:32
Для родственников: Если у нее был Iphone, то вряд ли его кто-то выкинули(на симку пофиг), у аппле есть сервис(можно в гугл найти сайт) по поиску устройств, с помощью сотовых вышек +/- 300 метров покажет положение, про биллинг ее симки и симки ее парня - это тоже само собой, можно свериться где он был и в какое время. В Челябинске все это реально сделать.
Гость
9 ноября 2014, 15:53
Сын потерял айфон. Действительно определили что он в Курганской области в какой-то деревне .Ну и сын конечно не поехал -у кого там искать?
Гость
9 ноября 2014, 17:45
Гость
9 ноября 2014, 17:45
Сын потерял айфон. Действительно определили что он в Курганской области в какой-то деревне .Ну и сын конечно не поехал -у кого там искать?
Это разные ситуации, если цель искать человека, а не телефон, то можно и всю деревню обыскать
Гость
9 ноября 2014, 18:09
Гость
9 ноября 2014, 18:09
Это разные ситуации, если цель искать человека, а не телефон, то можно и всю деревню обыскать
Ну вот, написали про айфон с маяком, теперь он его выкинет
Гость
10 ноября 2014, 11:03
тут прочитал что парня советуют допросить с пристрастием, пожесче! так вот уважаемые что я вам напишу - попал один раз я в такую ситуацию - обокрали помещение, кто то что видел... в общем взяли меня тепленьким в 04.00 утра из дома и в в кпз на 3 -е суток на допросы с пристрастием занятия пропустил у домашних истерика, я сам в шоке физическом и моральном - не пойму что от меня хотят мусора, в обще очень неуютно когда бьют пистолетом по голове и в лоб ладошкой . В итоге пришел капитан угостил меня пряниками раз за 2-е суток, наорал на оперов чего они меня там держат, в общем спектакль поставлен в лучшем сталинском исполнении и выпнули меня в час ночи на мороз вместе с пряником в кармане - я до дома час ещё в одних трекушках скакал, конечно воров нашли но на меня потом долго пальцами показывали. так что не нужно без доказательств никого с пристрастием допрашивать а то не ровен час и сами поучаствуете в допросах с пристрастием в качестве подозреваемого...
Гость
10 ноября 2014, 11:23
Просто народ у нас такой. Напишут историю, как полицаи подозреваемого избили, начинают плеваться в сторону полиции, мол кто им позволил и тд. В этой ситуации они считают, что нужно парня прижать физически. Народ у нас такой, понимаешь?? Недалекого ума человечишки, которые, пока у самих что-то подобное не случится, будут советовать до потери сознания.
Гость
10 ноября 2014, 11:29
Меня в конце 90-х брали. Приехала в 5 утра бригада оперов, провели обыск и увезли в горотдел на Васенко. Там таких же как я было человек 30 уже. Поставили лицом к стенам, стояли так до 6-ти вечера. Один начал возмущаться, его испинали. Курить и в туалет не разрешалось. Вечером вызвали на допрос, называли какую-то фамилию и спрашивали, когда я с ним встречался. А я первый раз такую слышал. Никто из них не представлялся. Затем с ухмылочкой дали подписать документ, мол, претензий не имею, и отпустили. Уже лет через 7 случайно узнал, что ранее судимый сосед от нечего делать на меня стукнул, мол, занимаюсь то ли сбытом краденого, то ли наркотиками, за давностью лет уже не узнаешь. Сейчас попробовал узнать, оказывается даже факт моего задержания не зафиксирован. Вот тебе и допрос с пристрастием.
Гость
10 ноября 2014, 11:35
))) У вас писательский талант пропадает.
Гость
10 ноября 2014, 12:32
На самом деле это проблема ни одного человека а в целом города. Каждый день кто то теряется: ребенок, подросток, бабушка или случается побег.....я не раз затрагивала тему что при хорошем обзоре улиц, домов, подездов это было бы намного эффективнее. Я говорю всего навсего про видеокамеры! И чем больше бы их было тем меньше бы была и преступность и вот такие эпизоды. Ведь люди бы все равно на подсознательном уровне думали что за ними наблюдают! И это правильно!
Гость
10 ноября 2014, 13:04
какие средства необходимы для установки камер осознаете?
Гость
10 ноября 2014, 13:46
Гость
10 ноября 2014, 13:46
какие средства необходимы для установки камер осознаете?
Относительно небольшие. На каждом частном авто стоят регистраторы, никто на них не разорился...
Гость
10 ноября 2014, 23:17
Согласна! Когда я жила в Лондоне (а там более 8 миллионов человек), то совсем не страшно было выходить вечером, и даже ночью на улицу (ну , конечно, не берем в расчет совсем окраину), т.к. на каждом углу ССТV - видеонаблюдение, которое сделало Лондон одним из самых безопасных мегаполисов мира. Конечно, это будет стоить, но находятся же деньги на другие нужды, Олимпиаду и т.п. Постепенно могли бы и обустроить все камерами...
Гость
9 ноября 2014, 19:08
На полиграф его и всё понятно станет. Надеюсь оперативники это понимают да*???
Гость
9 ноября 2014, 20:05
Это че такое?
Гость
9 ноября 2014, 20:35
Гость
9 ноября 2014, 20:35
Это че такое?
Это детектор лжи по современному.
Гость
9 ноября 2014, 20:36
Гость
9 ноября 2014, 20:36
Это че такое?
Типа детектор лжи) Который можно то же обмануть.
Гость
10 ноября 2014, 11:21
Вот граждане почитайте!!! Там интересно очень, 3 дня назад фото выложил, а 4 дня назад бухал!!! http://ask.fm/PlankovKirill
Гость
10 ноября 2014, 11:44
Ничего не понял. Что это за переписка?
Гость
10 ноября 2014, 11:44
и что там такого криминального? у всех свои развлечения
Гость
10 ноября 2014, 11:55
Что вот за люди!(( о чем думают, какие ценности в жизни..?? Страшно становится за будущее!
Гость
11 ноября 2014, 09:33
Что хочу сказать про вечерние прогулки в Долгой в Рощино и тд, девчонки сидите дома! Друг работал приставом в сосновском районе, какой только фигни там не происходит, народу заняться нечем совсем!! и ... там оч много, да и наших хватает алконавтов, не самое благополучное место! Надеюсь девочку найдут целой и невредимой!
Гость
11 ноября 2014, 13:07
Живу в Долгой с рождения и то что Вы говорите меня просто шокирует. Пристав???? а он что потрулирует или на вызовы ездит? если так рассуждать, то в Челябинске не меньше. Вот, Вы ,Долгую посещали? ? Согласна...есть у нас Учхоз...как Ваш Ленинский район.А всю Долгую под одну гребенку. ЗРЯ. Мы вечерами гуляем и нет проблем. и дети во дворах без присмотра....а в Челябинске дети возрамта от 4-х могут гулять????
Гость
11 ноября 2014, 14:11
В Челябе не безопасней.
Гость
11 ноября 2014, 14:43
Гость
11 ноября 2014, 14:43
Живу в Долгой с рождения и то что Вы говорите меня просто шокирует. Пристав???? а он что потрулирует или на вызовы ездит? если так рассуждать, то в Челябинске не меньше. Вот, Вы ,Долгую посещали? ? Согласна...есть у нас Учхоз...как Ваш Ленинский район.А всю Долгую под одну гребенку. ЗРЯ. Мы вечерами гуляем и нет проблем. и дети во дворах без присмотра....а в Челябинске дети возрамта от 4-х могут гулять????
"А всю долгую под одну гребенку" а сами Лен-ий район поливаете
Гость
9 ноября 2014, 21:05
видела как она уехала на маршрутке значит время известно надо найти водителя может он что видел или слышал вдруг запомнил где она вышла Проверить все видео камеры вокруг где вышла и видеокамеры в соседних магазинах на столбах на остановке повесить ее фото может найдутся попутчики С какой стати ее телефон оказался в деревне надо обязательно выяснить Посмотреть к какому сельскому поселению принадлежит эта деревня и позвонить участковому. Надо постараться узнать где этот телефон нашли. А то может быть эта деревня и есть "Парковый"
Гость
9 ноября 2014, 21:42
Где вы взяли информацию о нахождении телефона в деревне? И где вы её видели как она уехала на маршрутке? (да еще и одна судя по написанному) Такое ощущение, что у вас горячка
Гость
9 ноября 2014, 22:00
в какой деревне? Вы уже в своей голове перепутали все: и статью и комментарии!
Гость
9 ноября 2014, 22:03
Ну да,водитель маршрутки Джамшут обязательно её вспомнит. Откуда инфа,что её телефон нашли в деревне?
Гость
10 ноября 2014, 08:59
Немного не по теме, но, господа, какой еще биллинг? "Billing" - составления счета, расчеты. Нужное вам слово: пеленг. https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиопеленгация
Гость
10 ноября 2014, 09:20
Ахахаха! Подняли мне настроение своим постом! наберите тупо в поисковике-ТЕЛЕФОННЫЙ БИЛЛИНГ и почитайте что это такое Если кратко-это нахождение телефонного аппарата по сделанным звонкам Про антены радиолокационные слышали? Совет-когда в чем-то не компетентны-вначале читайте а потом людей ставьте на место Но все равно-спасибо-улыбнуло!
Гость
10 ноября 2014, 09:34
ну если вам 76 лет-то конечно вы знаете слово Пеленг А биллинг-это более современное слово и касается сотовой связи Но по сути-одно и то же -поиски объекта по радиоволнам
Гость
10 ноября 2014, 10:12
Николай Александрович, "запеленговать" сотовый телефон нереально. Пеленг - это нахождение любого источника электромагнитных волн по его частоте и мощности излучения. Было актуально во времена войны, когда использовались радиостанции агентами-нелегалами. Сейчас же источник электромагнитных волн - сотовый телефон - есть у каждого гражданина, и эл.магнитное излучение конкретного телефона ничем не отличается от другого. Нахождение же искомого телефона возможно именно по биллингу, биллинг покажет, в зоне действия каких базовых станций находился этот телефон в заданное время. Также по биллингу возможно узнать, совершались на этот или с этого телефона звонки.
Гость
10 ноября 2014, 13:14
В субботу,примерно в 21:00,в фитнесс клубе "Цитрус",был странный парень. Он очень похож на друга Елены-Кирилла,только волосы короткие. Бил по боксерской груше с таким остервенением и агрессией! Удар не профессиональный,но лупил-руками и ногами,как будто убить кого-то хочет! В зале народа не много было,но все замолчали и переглянулись. Минут через 10-15 этот парень вышел из зала,окинув всех таким волчьим взглядом...
Гость
10 ноября 2014, 13:55
По чем там абонемент?
Гость
10 ноября 2014, 14:31
в этом клубе, зал с грушами в отдельном закутке и народу в нем всегда либо нет, либо 2-3 чел., а если в клубе и так мало народу, то где ринг и груши вообще никого не могло быть. К чему это вброс? Реклама?
Гость
10 ноября 2014, 14:35
Лол... ну вы хоть памперсы сменили в раздевалке потом или так и пошли домой наполненные?
Гость
9 ноября 2014, 14:16
Странно, почему ее парень до сих пор не разместил на своей странице информацию о поиске!!??
Гость
9 ноября 2014, 16:28
А что, должен?
Гость
9 ноября 2014, 18:31
Гость
9 ноября 2014, 18:31
А что, должен?
Вообще-то да.
Гость
9 ноября 2014, 18:45
Гость
9 ноября 2014, 18:45
А что, должен?
Ну, если он ее не убивал, то, пожалуй, должен
Гость
9 ноября 2014, 14:43
странно, зачем соврала родным.
Гость
9 ноября 2014, 19:07
Очевидно, что тот кто имел на неё чёрные планы - попросил чтобы соврала. Раскроют дело железобетонно, следов тьма для любого шерлокхомса окончившего институт МВД
Гость
10 ноября 2014, 10:51
Ну а родственники нормальные? Потрясло немного "Косметику с собой не взяла, значит ночевать планировала дома". Пока я училась в школе, я всегда ночевала дома. И должна была приходить не позже 10.
Гость
10 ноября 2014, 20:19
Гость
10 ноября 2014, 20:19
Ну а родственники нормальные? Потрясло немного "Косметику с собой не взяла, значит ночевать планировала дома". Пока я училась в школе, я всегда ночевала дома. И должна была приходить не позже 10.
ну кому как. мне разрешали ночевать у подруг, но которых мои родители знают.а так вы правы. выходит разрешали ночевать без вопросов?
Гость
9 ноября 2014, 20:47
сейчас полиция просмотрит записи со всех камер и банкоматов, и если паренек чтото сказал не то... приедет он на долго.
Гость
10 ноября 2014, 09:07
Какие камеры и банкоматы в парковом? Смеетесь чтоли?
Гость
10 ноября 2014, 10:11
Гость
10 ноября 2014, 10:11
Какие камеры и банкоматы в парковом? Смеетесь чтоли?
Так на заметку, в Парковом у каждого подъезда камера стоит, и на всех площадках! А банкоматы в Проспекте, целых 3 штуки)))
Гость
10 ноября 2014, 10:19
В банкомате камера только во время транзакции работает.
Гость
9 ноября 2014, 22:33
"При этом девушка, следящая за собой, не взяла косметические средства и зарядное устройство для телефона – значит, ночевать вне дома не планировала". А мне кажется, что "набедокурили" детки вместе.....так и хочется сказать "рожай Лена!".... я ничего не знаю, но мне хочется надеяться на самый хороший вариант....
Гость
9 ноября 2014, 22:46
набедокурили детки вместе! парень дома . А девочки нет 2 суток !
Гость
9 ноября 2014, 23:26
Гость
9 ноября 2014, 23:26
набедокурили детки вместе! парень дома . А девочки нет 2 суток !
парням не рожать, и родителям не объяснять. Когда родители готовы принять любую, лишь бы живую, то все просто. Я же говорю, что я только предположил, а не знаю, что либо.
Гость
9 ноября 2014, 23:34
Дай Бог,чтобы так оказалось...!!!
Гость
10 ноября 2014, 12:29
Специально для нытиков из прошлого, мол "меня однажды мусора пинали сутки": так вот, предложение о допросе с пристрастием весьма адекватное в свете событий и фактов, известных из открытых источников. Ситуацию надо рассматривать и разбирать аналитически. Что вы стонете и прошлое своё вспоминаете? Тут совсем другая картина маслом. Парень владеет информацией и надеется на авось, а вдруг прокатит. Нет, не прокатит.
Гость
10 ноября 2014, 13:02
для меня убедительно
Гость
10 ноября 2014, 13:10
сам мент? видать тебе пофиг что пацану психику и жизнь поломают, вот специально дождусь окончания этой истории и не дай боже поцанчик не виноват а эта девушка загуляла у подружки - пойду свечку поставлю что бы тебя приняли по полной и карьеру сломали и язва чтобы открылась. если же виновен парень то забираю свои слова обратно.
Гость
10 ноября 2014, 13:26
А если потом парня сломаешь? так что он жить не захочет? и не добьешся от него ни чего ибо не знает?
Гость
10 ноября 2014, 12:35
Надо Ленку искать в Арабских Эмиратах!!! А лучше обратиться в программу Битва Экстрасенсов!!!!
Гость
10 ноября 2014, 13:21
Она ушла без вещей но с загранпаспортом? Или вы знаете что она прошла паспортный контроль в аэропорту? Еще лучше предложение-экстрасенсы И многих они нашли?
Гость
10 ноября 2014, 13:52
Гость
10 ноября 2014, 13:52
Она ушла без вещей но с загранпаспортом? Или вы знаете что она прошла паспортный контроль в аэропорту? Еще лучше предложение-экстрасенсы И многих они нашли?
На счет Арабских Эмиратов, я имел ввиду,что её могли похитить и сделать наложницей для гарема.
Гость
10 ноября 2014, 14:25
Гость
10 ноября 2014, 14:25
На счет Арабских Эмиратов, я имел ввиду,что её могли похитить и сделать наложницей для гарема.
гарем-то где-спрашиваю? Если в Эмиратах-то она должна паспортный контроль пройти в любом из аэропортов. Если вы имеете в Че гарем-то это просто похищение и удерживание .Неужели в Че это возможно? разве только где-то за городом .
Гость
10 ноября 2014, 13:52
Интересно, а маршрутчика допросили ? - действительно ли девушка вышла не вместе с парнем? Думаю, что его (маршрутчика) не сложно найти, может вспомнит что-нибудь
Гость
10 ноября 2014, 15:24
вы в маршрутках ездите? у них шторки висят, порой даже лицо водителя не видно..........а пассажиров за день куча, аха сидел запоминал вашу девушку
Гость
10 ноября 2014, 16:44
Гость
10 ноября 2014, 16:44
вы в маршрутках ездите? у них шторки висят, порой даже лицо водителя не видно..........а пассажиров за день куча, аха сидел запоминал вашу девушку
В маршрутках езжу, и в данном вопросе ваше "аха" не уместно, надо цепляться за любую соломинку, а не домысливать - запомнил он девушку или не запомнил.
Гость
10 ноября 2014, 17:26
Гость
10 ноября 2014, 17:26
В маршрутках езжу, и в данном вопросе ваше "аха" не уместно, надо цепляться за любую соломинку, а не домысливать - запомнил он девушку или не запомнил.
верный комментарий, каких здесь мало...
Гость
10 ноября 2014, 17:06
Так нашли или нет! Время же идет, а поиски так и похоже вокруг где она могла упасть или ее сбила машина или т.п. и тело можно найти, так и не прочесали. Работал в следствии, так я прекрасно знаю как идет якобы поиск. В итоге в деле было десяток рапортов и донесений о осморте и проверке такого обьема местности. Но а весной труп нашли рядом и никто оказывается и не искал. Просто бумагу оформили и отчеты обширные. Сами кто эти рапорта и руководили розыском, тупо смеялись и прятали глаза от стыда за очковтирательство свое.Тоже какие только версии не были, и даже предлагали задержать и в в СИЗО. Нет не пошел на это.Оснований не было и именно версия о смерти от скоротечной болезни и оказалось верной после экспертизы трупа.А если бы честно искали и работали, то труп лежал прямо на виду, под слоем снега небольшого.
Гость
10 ноября 2014, 19:37
это тебя за кражу привлекали? Закир?
Гость
10 ноября 2014, 20:17
Вы в следствии дворником работали?
Гость
11 ноября 2014, 09:42
ищут волонтеры,и вес неравнодушные!обсмотрели уже долгую,парковый(не весь) леса прилегающие к ним, красное поле, чмз начали, кто хочет помочь зайдите в вк,там есть группа,сегодня в 14-00 сборы на бейвеля 6 во дворе
Гость
11 ноября 2014, 02:47
КТО НИБУДЬ ПРОВЕРЯЛ МЕСТО ПОЛОЖЕНИЯ АЙФОНА ПРОПАВШЕЙ ДЕВОЧКИ?! Если она скачала приложение: "Найти iPhone", надо через компьютер это смотреть! Или позвоните в Москву в Эйпл, номер: 8-800-333-51-73, может они смогут скинуть последние координаты девушки! РОДИТЕЛИ! Сделайте это!!! Если телефон включён, то Айфон покажет место положение, почти точное, разница будет в метров 200 максимум! Боже какой ужас! Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет слов!!!!!!!! А парень у девушки и вправду странный, в свои 19 лет весь исколотый в татуировках, это наводит на мерзкие впечатления глядя на него, да и не понятно как ему родители разрешили их делать!
Гость
11 ноября 2014, 08:59
это не приложение. это функция.
Гость
11 ноября 2014, 09:45
вот и я не пойму, почему не могут это сделать,а если сделали, то почему молчат?ведь если мы будем знать примерное место,то легче найти будет..хоть что то(
Гость
11 ноября 2014, 09:54
Гость
11 ноября 2014, 09:54
это не приложение. это функция.
У тебя Айфон есть? Нет? Молчи тогда а, и не высовывайся! ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ, ещё раз повторюсь для особо одарённых!
Гость
9 ноября 2014, 23:42
Интересно, подруга, к которой она собралась, как выяснилось живет не в Парковом, так зачем же она вышла в Парковом? А, что друг, даже не знает к кому тогда пошла его девушка? Он не позвонил, дошла она до подруги или не дошла? Вам не кажется это странным?
Гость
10 ноября 2014, 08:33
Он говорит, что звонил ей беспрестанно .Телефон был отключен . Либо он врет (что легко установить по биллингу) либо она не посчитала нужным ему докладывать- куда пошла .
Гость
10 ноября 2014, 10:22
Гость
10 ноября 2014, 10:22
Он говорит, что звонил ей беспрестанно .Телефон был отключен . Либо он врет (что легко установить по биллингу) либо она не посчитала нужным ему докладывать- куда пошла .
При звонке на отключенный телефон биллинг не фиксирует факт события. Только если СМС отправлял на отключенный, у СМС есть срок действия, и деньги снимаются независимо от факта доставки.
Гость
10 ноября 2014, 12:01
Гость
10 ноября 2014, 12:01
При звонке на отключенный телефон биллинг не фиксирует факт события. Только если СМС отправлял на отключенный, у СМС есть срок действия, и деньги снимаются независимо от факта доставки.
а какже те смс, которые приходят если телефон включили, типо абонент находится в действии сети, инфа всетаки какая то есть если позвонишь на выключенный телефон!!!!
Гость
10 ноября 2014, 00:12
А разве левые аборты запрещены(А мне кажется, что "набедокурили" детки вместе.....так и хочется сказать "рожай Лена!".... я ничего не знаю, но мне хочется надеяться на самый хороший вариант....),может денег поехала на заработки.Сейчас кавказцы и с СНГ массово домой и они щедро платять за массаж.Так в области куча магов, они всегда да же органам дают наводки. Они же по Середкиным тоже раскрытие давали и просто не стали тогда тех виновных видимо трогать, раз элитные заказчики. Может замерзла. В Челябинске курсанты МВД, Шагол куча курсантов и можно было пока снега мало по возможным местам отработать розвск. Ну делать вид розыска. Если не найдут, то сбор денег и нанять детективов с Москвы , те имеют опыт и все , и лучше МВД ищут всегда.Но бросать все на самотек не надо. Мы же ЛЮДИ!
Гость
10 ноября 2014, 08:29
Вы в своем уме? Какие курсанты? делать вид поиска!какие левые аборты????? За левые аборты-срок до 8 лет Массаж какой-то для кавказцев ?Вы-живете в миллионном городе имеете ноутбук и инет Так хоть читайте полчаса в день новости и хорошие сайты или вы психически больны?
Гость
10 ноября 2014, 10:45
Никаких курсантов МВД нет давно уже!!!!!!с 2011 года!Уважаемая горжанка!Видимо "часто" интересуетесь жизнью города!
10 ноября 2014, 15:50
Кто бы мог подумать! На Кузнецова 2 интернет есть!
Гость
10 ноября 2014, 03:21
Создал поисковую группу завтра выходим на поиски (10.11.2014). Достали вы языком трепать.
Гость
10 ноября 2014, 08:26
Где и во сколько сбор??
Гость
10 ноября 2014, 09:11
Гость
10 ноября 2014, 09:11
Где и во сколько сбор??
В десять утра на странице группы во ВК. Пойдем ее по другим сайтам искать.
Гость
10 ноября 2014, 09:59
Гость
10 ноября 2014, 09:59
Где и во сколько сбор??
Зайдите в группу в ВК "Поиск 10.11 Лена Патрушева"
Гость
10 ноября 2014, 11:29
Согласна, в парковом у каждого подъезда камера, на всех площадках камеры, если она тут была,то точно можно взять информацию!
Гость
10 ноября 2014, 12:58
парковом камеры отключены
Гость
10 ноября 2014, 13:22
Гость
10 ноября 2014, 13:22
парковом камеры отключены
живу в 56 - ом, вобще камер не видел
Гость
10 ноября 2014, 17:15
Гость
10 ноября 2014, 17:15
живу в 56 - ом, вобще камер не видел
Умеас все включено, во всей округе, лично проверяла!
Гость
10 ноября 2014, 11:31
Даже не представляю, каково сейчас ее родителям. Дай Бог все наладится, девочка живая. Какой только чуши здесь не пишут: и такая и сякая она. На фото милая, симпатичная девочка, а чего ради понтов не зальешь в ВК, все подростками были.
Гость
10 ноября 2014, 12:35
многие такими небыли. по себе ровнять не надо.
Гость
10 ноября 2014, 13:00
Гость
10 ноября 2014, 13:00
многие такими небыли. по себе ровнять не надо.
Я по себе и не равняю: как раз была очень спокойным ребенком, у которого переходный возраст прошел незаметно для родителей. Я просто повзрослела в отличии от некоторых.
Гость
10 ноября 2014, 18:21
Гость
10 ноября 2014, 18:21
многие такими небыли. по себе ровнять не надо.
Многие никем были, никем и остались, согласна.
Гость
10 ноября 2014, 16:20
кто что знает помогите.очень страшно жить стало в челяби нске.только бы не маньяк.парней нормальных вообще не осьалось чтоли.то гомик то наркоман то ...........
Гость
10 ноября 2014, 17:03
страшные слова...но правдивые
Гость
10 ноября 2014, 17:40
Бабы тоже то лет в 15 уже "открытая", то наркоманка, то продажная, то чернильница, либо пропитая клубная цыпа 7973
Гость
10 ноября 2014, 18:28
Очень страшно, особенно, когда такие "умные" тексты в комментариях пишут.
Гость
10 ноября 2014, 18:30
Говорят нашли уже в Долгом, в ВК группе написали
Гость
10 ноября 2014, 18:52
не нашли еще. неподтвержденные данные , что в больницу везли. никто не приезжал в больницу и ее там не было. так что продолжили поиски
Гость
10 ноября 2014, 19:55
Как группа называется?
Гость
10 ноября 2014, 22:36
Гость
10 ноября 2014, 22:36
Как группа называется?
Поиск 10.11 Лена Патрушева.
Гость
11 ноября 2014, 03:21
Введите в интернете в поисковике эфир с НТВ или в Ютубе: "Дети во грехе нтв" посмотрите на 4:52 минуте про парня пропавшей девушки! Он уже светился на телевидение! И маму у него весёлая, ей так весело что её сын пор...ху снимал! В общем посмотрите!
Гость
11 ноября 2014, 12:19
Посмотрела. И что? Что там ужасного? Чего вы раскудахтались?
Гость
11 ноября 2014, 13:13
Гость
11 ноября 2014, 13:13
Посмотрела. И что? Что там ужасного? Чего вы раскудахтались?
Родителей убить? Это вообще как? В этом и ужас, что поколение потеряно... нечеловеческая жестокость и не осознание этого.
Гость
11 ноября 2014, 17:20
Гость
11 ноября 2014, 17:20
Посмотрела. И что? Что там ужасного? Чего вы раскудахтались?
Кудахкает твоя маманя! Ну раз ты там для себя ни чего аморального не нашла, я могу полагать, что ты такое же аморальное существо, как и парень который снимал видео! И прошу своё ненужное для Меня мнение больше не писать, потому что такие как ты не могут высказать хорошего, и полезного мнения! Чао!
Гость
9 ноября 2014, 13:56
"Друга" допросить с пристрастием...
Гость
9 ноября 2014, 15:23
У детей принято друг друга покрывать, как раз когда НЕ НАДО
9 ноября 2014, 15:59
Режим ещё не разрешил пытки.
Гость
9 ноября 2014, 14:40
Сделать биллинг телефона друга и девушки, действительно ли они разошлись там где он говорит.Взять распечатку ее и его разговоров. Друга на полиграф и пытать там,благо это сейчас недорого стоит.
Гость
9 ноября 2014, 18:07
В выходные это не так просто: организовать и биллинг, и полиграф
Гость
10 ноября 2014, 10:10
Гость
10 ноября 2014, 10:10
В выходные это не так просто: организовать и биллинг, и полиграф
Помните фотомодель и ее мужа-фотографа в Екате-все определили -биллинг и пр А все равно доказать не могут что именно он труп в лесу сжигал Потому что биллинг-это 500 метров во все стороны Мог и мимо просто проезжать
Гость
9 ноября 2014, 17:53
Очевидно паренек не договаривает - либо покрывает ее, либо что еще хуже плевал на все это. Знаю что говорю как старпер, но раньше если парень не уберег, доверенную ему девушку, ему голову могли оторвать.
Гость
9 ноября 2014, 19:20
Похоже парень как-то причастен к этой истории, иначе почему отказывается комментировать ситуацию....
Гость
10 ноября 2014, 13:44
Спасибо, тебе, что ты есть))) Неужели ещё так кто-то думает... (я про голову)
Гость
9 ноября 2014, 19:59
Какие вы здесь все "умные"! От ваших советов тошнит... Ваши бы головы,да колхозным коровам на плечи,то тогда бы и пастуха не надо бы было. Сами бы постись ходили.
Гость
9 ноября 2014, 21:56
Хахаааа.. повеселили прям))))
Гость
9 ноября 2014, 22:33
Гость
9 ноября 2014, 22:33
Хахаааа.. повеселили прям))))
Нашли тоже тему для веселья
Гость
9 ноября 2014, 20:45
Надо поднимать всех на поиск! Это не шуточки! Где наши правоохренители, где армия?
Гость
9 ноября 2014, 22:56
а вы поднялись уже с дивана?
Гость
10 ноября 2014, 08:44
Гость
10 ноября 2014, 08:44
а вы поднялись уже с дивана?
тот же вопрос и вам!
Гость
9 ноября 2014, 21:27
Ну найдут, в стране почти все потеряшки на 98% всегда удачно ищут и всегда или живой, или труп или останки но находят.А наша ГУМВД области по отчетам все 100% ОПМ по таким делам и сообщениям город и районы почесывают и поэтому она наверное дома давно. просто забыли сообщить об этом. Поэтому тем кто советует пытать парня, он даже не обязан беседовать с полицией, если желает. Дела нету и ст. 51 Конституции рФ никто не отменял. Если будут дожимать нанять платного адвоката и на все опросы с ним и молчать. Лишнее сказал, то и срок можно даже будучи невиновным получить. Дело фабрикуют, улики найдут. Поэтому парню сейчас окурки, плевки, ну все за собой смотреть, а то иные опера так и собирают био. материалы и после около трупа или где надо и сел парень.Колдунов и магов куча пусть те скажут.
9 ноября 2014, 22:48
Не курите больше это.
Гость
9 ноября 2014, 23:07
9 ноября 2014, 23:07
Не курите больше это.
На 98% удачно ищут? оо где вы такое прочитали?!
Гость
9 ноября 2014, 21:32
В ВКонтакте появилось, днём ранее, сообщение от жительницы Паркового Оксаны Субботиной, что на её сестру , в Парковом, совершил на днях нападение неизвестный мужчина. Благо, что после удара по голове, женщина не потеряла сознание. Скорее всего она кричала и преступник скрылся.
Гость
10 ноября 2014, 00:54
Напали, в том году изнасилования в лесу были в 55 микрорайоне, сволочи чтобы руки отсохли.
Гость
10 ноября 2014, 09:42
Гость
10 ноября 2014, 09:42
Напали, в том году изнасилования в лесу были в 55 микрорайоне, сволочи чтобы руки отсохли.
И не только руки
Гость
10 ноября 2014, 00:14
На прослушку и на проверку всех с кем она звонки.. и по инету надо отдел К привлечь. Вот и якобы борьба с опозицией отработка .. учения учебные, т.е. реально можно им свои знания применить.Но видимо она найдена, раз нет ОПМ в районах.
Гость
10 ноября 2014, 08:24
Ты думаешь так просто поставить на прослушку? Все это через суд делается.
Гость
10 ноября 2014, 09:00
Гость
10 ноября 2014, 09:00
Ты думаешь так просто поставить на прослушку? Все это через суд делается.
ну по крайней мере у оператора можно запросить расшифровку с привязкой к адресам в какое время от кого и кому был звонок и примерная привязка адреса, по крайней мере круг поисков можно сузить
Гость
10 ноября 2014, 02:41
А меня одну интерисует тот факт что на данный момент в 2:34 ночи ее профиль онлайн? Что у нее две странички в вк, и на второй странице религиозные взгляды ислам,город москва и фотографии гитлера, 11 друзей и все не местные! У половины ее друзей на основной странице даже репоста о ее пропаже нет! И на одной из фото запястье руки перебентованно!
Гость
10 ноября 2014, 09:00
а че,догадаться,что вторая страница-фейк,никак?
Гость
10 ноября 2014, 14:30
Гость
10 ноября 2014, 14:30
а че,догадаться,что вторая страница-фейк,никак?
А при чем тут догадки? Я обсолютно не чего не гадаю, я написала факты!
Гость
10 ноября 2014, 10:57
Заходила ВКОНТАКТ вчера в 7.22 утра
Гость
10 ноября 2014, 11:40
Да вы что?! правда, заходила? вы молодец, что проверили! никто ведь больше не догадался зайти на ее страчку. спасибо за помощь следствию.
Гость
10 ноября 2014, 12:10
128 раз объясняем- МАМА ее заходила!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2014, 12:23
Просьба к родственникам описать как был одет парень, а то только про саму девочку
Гость
10 ноября 2014, 13:17
А зачем? Он-то не потерялся...
Гость
10 ноября 2014, 13:33
Гость
10 ноября 2014, 13:33
А зачем? Он-то не потерялся...
Она вся в черном, запомнить сложно при встрече. Может у него яркая одежда и люди вспомнят. Ведь не факт, что он с ней не вышел из маршрутки.
Гость
10 ноября 2014, 23:33
Сегодня проезжал по трассе М5, поворот на Чебару и видел девочку шла одна в сторону миасса, вроде похожа. Может и не она((( но вдруг...... Хотя можно было би написать в чем одета была или фотку в верхней одежде
10 ноября 2014, 23:41
Описание одежды - текст серого цвета ниже статьи.
Гость
11 ноября 2014, 13:10
11 ноября 2014, 13:10
Описание одежды - текст серого цвета ниже статьи.
Фото лучше, описание видел)
Гость
11 ноября 2014, 07:41
по 31 каналу показали отчима девочки Он сказал что парень-не очень Пьющий И что день рождения был не у подруги девочки а у его брата в районе Долгой И что он с ней поехал но на день рождения должен был приехать позже и куда-то свалил То есть 100 проц-он замешан Все кто хочет реально помочь-зайдите вк-там организованы поиски
Гость
11 ноября 2014, 09:49
а зачем тогда Кирилл врет, что Лена пошла на др своей подруги в парковом??либо вы незнаете всю инфу, либо папа тоже врет!
Гость
11 ноября 2014, 17:25
зачем тогда ее отпустили в такую компашку на день рождения
9 ноября 2014, 14:31
Мне кажется, что парень что-то недоговаривает. А насчёт Паркового - район новый, сплошь и рядом новостройки. Никто никого не знает, друзья могли и не знать, к кому она поехала
Гость
10 ноября 2014, 09:36
... тем более что она поехала туда с другом, который мог ничего не знать и случайно ему потребовалось проехать чуть подальше? где логика?
Гость
9 ноября 2014, 14:40
Я так понимаю сама девушка с родителями на ул.Бейвеля живет (так на страничке написано), так она к подруге в парковом вышла или домой из маршрутки? в ВК была сегодня в 7.22 утра, а пишут в соц сетях не появлялась. Надеюсь с девушкой все хорошо...раз девушка с телефоном, то не должно составлять большого труда обнаружить сигнал телефона, как минимум радиус поиска понятен будет.
Гость
10 ноября 2014, 11:02
камеры во дворах имеются,камер на остановках нет.С чего решили что поехали в Парковый?
Гость
9 ноября 2014, 18:01
О, а подскажите мне колхознику, куда обращаться, чтобы определить местонахождение, если что? Кроме органов кто-то может?
10 ноября 2014, 09:41
В Битву Экстрасенсов)
Гость
9 ноября 2014, 19:26
Сегодня в контакт она заходила, или ее родственники) короче нашлась походу!
Гость
10 ноября 2014, 23:34
Вообще-то нет.
Гость
9 ноября 2014, 21:05
чо тут? местные шерлоки холмсы и прочие барнеби обмениваются опытом? админы, отправляйте скорее ссылку в правоохранительные органы, а то они-то поди не знают, как искать, а тут целая пошаговая инструкция.
Гость
14 ноября 2014, 17:22
Тут люди просто делятся своими мыслями, взглядами и идеями на данную ситуацию. Разве это плохо?
Гость
9 ноября 2014, 22:11
она вроде нашлась
Гость
9 ноября 2014, 22:56
Живая????
Гость
9 ноября 2014, 22:17
Ну если ее видели, и она выходила на связь, то и не надо тут писать разные страшные картины о маньяке. Если там в Парковом якобы напал на женщину, то возможно полиция давно этот факт отработало и ищет напавшего. Министр МВД же ясно сказал их сотрудники на мелочи разные даже реагируют и всегда проверяют все жалобы и иные информации. А тут о нападении и о женщине ушедшем от напавшего, тот это 100% видимо проверили и вынесли видимо законное решение по нормам УПК РФ. (В ВКонтакте появилось, днём ранее, сообщение от жительницы Паркового Оксаны Субботиной, что на её сестру , в Парковом, совершил на днях нападение неизвестный мужчина. Благо, что после удара по голове, женщина не потеряла сознание. Скорее всего она кричала и преступник скрылся.)
Гость
9 ноября 2014, 22:47
Кто и где ее видел???? На какую связь она выходила и когда????
Гость
9 ноября 2014, 23:57
Ой да гос,сразу видны не состыковки. В смысле она поехала с парнем в парковый, к подруге на др, и при чем парень зашел за ней. И потом она вышла,а он даже не поинтересовался куда. Он парень,он должен знать. Я думаю,что он просто позвал ее к "подруге" на др,а вот что на самом деле... Но парень явно что-то знает. По любому.
Гость
10 ноября 2014, 08:25
Если почитаете ВК-то там ее знакомые пишут ,что она его часто не ставила в известность куда идет .Возможно ,действительно одна куда-то пошла и он не в курсе .