RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Южноуральца при проведении операции на сердце заразили ВИЧ-инфекцией

10 ноября 2014, 17:09
Гость
11 ноября 2014, 00:06
Вирус ВИЧ на ранней стадии серонегативен, т.е не выявляется в анализах. Приходит наркоман заработать на очередную дозу сдачей крови, сдает анализ при ранней стадии болезни, этот анализ отрицательный, за тем сдает кровь и эта кровь идет в стационар как проверенная, врачи ее спокойно переливают. За тем через месяц тот же наркоман приходит сдать новую порцию крови, но в уже серопозитивной стадии ВИЧ, тест естественно положительный и тут начинается тревога, но предыдущую кровь к этому моменту к сожалению уже перелили. Вот так это происходит без вины врачей. А всем возмущающимся в коментах к этой статье, я советую сдать кровь, тогда спидушной крови на станции будет меньше и может быть кому нибудь повезет больше!
Гость
11 ноября 2014, 00:20
Выход один: сдавать кровь самому себе. Регулярно.
Гость
11 ноября 2014, 07:28
Гость
11 ноября 2014, 00:20
Выход один: сдавать кровь самому себе. Регулярно.
Это лучший выход при плановой операции!
Гость
11 ноября 2014, 08:50
А причём тут наркоманы ? Гомосексуалистов полно в городе с этим диагнозом !
Гость
10 ноября 2014, 21:21
Поэтому я и не хожу в российсикие мед. учереждения. Если что серьезное только Германия или Израиль, к российским врачам ни ногой!
Гость
10 ноября 2014, 22:34
Правильно делаешь. Главное работать хорошо, чтобы на Израиль хватало
10 ноября 2014, 22:37
Какой ты, Рома, крутой! Видимо, "серьезное" не раз было, коль география такая обширная. Где уж нам, убогим!
Гость
10 ноября 2014, 22:48
Человеческий фактор везде есть,независимо от страны! Если судьба то хоть ты на край света беги..
Гость
10 ноября 2014, 20:11
Поражает уровень высочайшей аморальности, жестокости и алчности людей, которые давали клятву Гиппократа! Это же в 21 веке - беспредел!!! Всех врачей, отвечающих за качество крови уволить и под суд! И покажите их лица и фамилии!
Гость
11 ноября 2014, 07:07
Ойейей, сколько пафоса. очень толсто
Гость
11 ноября 2014, 11:06
Для справки: Врачи дают клятву Врача, а не Гиппократа.
Гость
11 ноября 2014, 13:17
Врачи действительно не дают клятву ни Гиппократу, ни Пифагору....Скоро вся происходящая в медициине бодяга отлучит людей от врачевания.
Гость
10 ноября 2014, 20:42
пациену проведут профилактическую терапию сильными протиовирусными препаратами, потом год диспансеризации 70% что вирус не задержиться в организме.
Гость
10 ноября 2014, 22:01
Вирус 100% не выйдит. Он не просто иголкай укололся.
Гость
10 ноября 2014, 22:06
Против 30%!!! Вы бы рассчитывали на такой процент?
Гость
10 ноября 2014, 22:09
Выгузов говорил, что профилактика эффективна, если начата сразу же после заражения. А здесь стало известно через неделю.
Гость
10 ноября 2014, 21:35
Ха ха:-)а гепатита С случайно впридачу нет?! здесь хоть крайние есть! Есть на кого все вешать! А что делать женщинам которых в роддомах заражают вич( сама знаю нескольких девушек с магнитогорска, которые так попали во 2 роддоме)... Или людям которые зубы вылечили удачно... А с вич жить можно и нужно!!! Сама болею больше 10 лет,и ни чего! Родила 2 детей и радуюсь жизни:-) главное анализы сдавать вовремя и не пониковать!
Гость
11 ноября 2014, 08:41
и что вы ХА-ХАете тут?! Нарожала заразных детей чтоб другим жизнь испортить?!
Гость
11 ноября 2014, 10:10
Гость
11 ноября 2014, 08:41
и что вы ХА-ХАете тут?! Нарожала заразных детей чтоб другим жизнь испортить?!
При современной медицине и своевременном получении терапии, вероятность рождения ВИЧ-инфицированными здоровых детей равна 98%!!! Вы не знаете о чем говорите и обижаете людей.
Гость
11 ноября 2014, 10:15
Гость
11 ноября 2014, 08:41
и что вы ХА-ХАете тут?! Нарожала заразных детей чтоб другим жизнь испортить?!
Иди учи матчасть. Дети, при соблюдении надлежащих требований при ведении берменности и родах, рождаются без вич инфекции.
Гость
11 ноября 2014, 08:57
Поэтому Челябинска область и лидер по ВИЧ инфицированным. Потому что никто ничего не соблюдает - от лаборантов, не меняющих перчатки (защитивших только себя) до людей, которые отвечают за безопасность - неинфицированность крови. Кругом халатность! А ведь из такой крови еще и препараты изготавливают - виферон, интерферон... Где гарантия, что эти препараты не инфицированы? У нас как в третьих странах - никаких гарантий безопасности!
Гость
11 ноября 2014, 13:04
А сколько людей нетрадиционной ориентации вич положительны....
Гость
11 ноября 2014, 15:48
Вообще-то Челябинская область лидер по ВИЧ-инфицирофанным, потому что есть подростки и очень даже взрослые люди, которые до сих пор не знают, что такое презерватив. В начала 2000х годов основной путь печерачи ВИЧ-инфекции половой, причем в ГЕТЕРОсексуальных отношениях. Карантин на станции переливания не дает 100%-ной гарантии. А вообще уже тошнит от нападок на врачей. В большинстве своем люди сами курят, пьют, едят майнезы-консервы-сосиски, сидят целыми днями у компа, а потом жалуются на медицину. Знаете, как руки опускаются, когда каждый день вокруг все выливают свою желчь на врачей? Приходишь в отделение и все бессмысленным кажется. Зачем работать, лечить человека, если он снова начнет курить или перестанет соблюдать диету, или не будет принимать прописанный препарат и все усилия насмарку?
Гость
11 ноября 2014, 21:43
Гость
11 ноября 2014, 15:48
Вообще-то Челябинская область лидер по ВИЧ-инфицирофанным, потому что есть подростки и очень даже взрослые люди, которые до сих пор не знают, что такое презерватив. В начала 2000х годов основной путь печерачи ВИЧ-инфекции половой, причем в ГЕТЕРОсексуальных отношениях. Карантин на станции переливания не дает 100%-ной гарантии. А вообще уже тошнит от нападок на врачей. В большинстве своем люди сами курят, пьют, едят майнезы-консервы-сосиски, сидят целыми днями у компа, а потом жалуются на медицину. Знаете, как руки опускаются, когда каждый день вокруг все выливают свою желчь на врачей? Приходишь в отделение и все бессмысленным кажется. Зачем работать, лечить человека, если он снова начнет курить или перестанет соблюдать диету, или не будет принимать прописанный препарат и все усилия насмарку?
Ваша правда тоже есть! Но я хотела заострить проблему о том, сколько людей проходит через одни перчатки при заборе биоматериала! Кто в этом случае защищен? Зачем на этом экономить? Почему не поручить пациентам самим защищаться и приносить с собой перчатки? Я боюсь детей водить на эти заборы! Лаборанты очень грубят, когда приходишь со своими перчатками! Врачей очень уважаю. Речь не о них, а о лаборантах и медсестрах, которые не подчиняются СанПину! Там одно написано, а на деле нормы другие! Это тоже несет в себе опасность инфицирования населения! А люди хотят гарантий безопасности! Разве это ненормально? Труд врачей для меня всегда уважаем! Просто они работают за копейки, и их за это никто не трогает. Но это же неправильно! Удивляюсь, что эту серьезную проблему никто не хочет решать и обращать на нее внимание! Ведь у всех есть родственники, родители, дети, близкие...
Гость
10 ноября 2014, 19:18
Надо перелить вич-инфицированную кровь тем медработникам, кто перелил зараженную кровь этому мужчине. Это будет справедливо!
Гость
10 ноября 2014, 19:56
Перелить не тому, кто перелил (он тут не при чем), а тому, кто предоставил эту кровь в кардиоцентр.
Гость
10 ноября 2014, 20:14
Так они же не знали, им станция переливания давала кровь. Её не перепроверяют перед переливанием.
Гость
10 ноября 2014, 22:09
Вы страшный человек... Не усматриваю справедливости. Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Гость
10 ноября 2014, 21:35
В далеком прошлом, во время родов мне перелили чужую кровь. Через 4 месяца пожелтела (гепатит "В"). После, долго лечилась, стояла на учете. Все обошлось, прошел транзиторно. НО, во время проверки в банке крови, в связи с перелитой мне зараженной кровью, нашли 7 пробирок, отправленных в роддома, из них 4 с гепатитом, и 3 с ВИЧ. Мы ничего добиться в то время не смогли, на руках маленький ребенок, денег тогда на адвокатов не было..... да и не было такой судебной практики как сейчас....., но то что пережили мы ( а я все время пока болезнь не стала прогрессировать кормила ребенка).....никому не желаю пережить, это страшно..... Мужчине, и его родным, сил выдержать все это. И конечно ЗДОРОВЬЯ.
Гость
11 ноября 2014, 08:03
какой ценизм.ей жизнь спасли.а онаеще и возмущается.аа то на 2 метра бы закапали и не мучиласьбы ты дорогуша по больницам да и по судам тоже.
Гость
11 ноября 2014, 09:21
Гость
11 ноября 2014, 08:03
какой ценизм.ей жизнь спасли.а онаеще и возмущается.аа то на 2 метра бы закапали и не мучиласьбы ты дорогуша по больницам да и по судам тоже.
т.е. если бы ей перелили не зараженную кровь - то жизнь ей бы не спасли?
Гость
11 ноября 2014, 09:48
Гость
11 ноября 2014, 08:03
какой ценизм.ей жизнь спасли.а онаеще и возмущается.аа то на 2 метра бы закапали и не мучиласьбы ты дорогуша по больницам да и по судам тоже.
А давайте вам "по ошибке" руки и ноги отрубим? Зато жить останетесь, покажете нам свою благодарность, что "не закопали"? Как вам?
Гость
10 ноября 2014, 18:19
Ну конечно, кто виноват найдут быстро, а как дальше жить человеку с таким диагнозом, вот главный вопрос.
Гость
10 ноября 2014, 18:48
как и сколько ?
Гость
10 ноября 2014, 19:24
Как жил, так и будет жить. Умрёт точно не от СПИДа.
Гость
10 ноября 2014, 21:13
Будет жить как все нормальные люди. ВИЧ уже давно переведен из ряда смертельных в хроническую болезнь. От рака больше умирают, чем от ВИЧ.
Гость
10 ноября 2014, 20:22
Так чё, наркоши уже могут быть донорами чтоле? А когда закон такой приняли?
Гость
10 ноября 2014, 21:35
Уважаемые читатели, Наркоманы донорами не могут быть. ВИЧ-инфекция в Челябинске достаточно распространена среди социально благополучных людей. Об этом нужно помнить при походе на маникюр или педикюр, в стоматологию и т.п. Всем на заметку: Благополучные ВИЧ-инфицированные люди ходят так же, как и здоровые по магазинам, салонам красоты, поликлиникам и т.д. Самое главное, пациент в данном случае ЖИВ!!!! УРА!!! он смог перенести сложную операцию на сердце, теперь на поддерживающей терапии сможет жить нормально и долго. ВИЧ - это не приговор!!!!!
Гость
10 ноября 2014, 21:38
Успокойся...с такими темпами всяких заражений и инфицирований скоро уже никто не сможет быть донором, будут искусственную кровь изобретать...ну или просто умирать от ее отсутствия. А какая разница,от чего умирать - от отсутствия крови или от инфекции, тем более если она только в 56 лет обнаружена,некоторые с ней уже более 20 лет живут. А ВИЧ ведь не только у наркош...любой может быть носителем и не знать об этом, ретровирус хитро маскируется
Гость
11 ноября 2014, 07:11
первую дачу крови может быть хоть кто, если он не обдолбанный и не с перегаром пришел. взятую в обязательном порядке исследуют и это время она находится в карантине. если результаты не покажут инфекции, она запускается в работу. если наоборот, она утилизируется, а одному в базе делают пометку и большее берут кровь. так в идеале
Гость
10 ноября 2014, 21:39
Вот и как - идти сдавать кровь после этой новости на донорство - желания никакого, еще заразными шприцами и иголками исколят?????
Гость
10 ноября 2014, 23:43
Да на донорстве вроде кровь одноразовыми системами ведут забор. Не бойтесь, только на всякий случай посмотрите, чтоб при вас вскрывали, ваша кровь может помочь погибающему.
Гость
10 ноября 2014, 23:55
Иди и не заморачивайся если здоров и не несешь угрозы другим, иглы стерильны.
Гость
11 ноября 2014, 16:45
Уже не первый год сдаю кровь донором, всегда при мне распаковывают всё новое!Сдавайте спокойно. Возможно именно Ваша кровь спасет кому то жизнь...всегда наблюдается острая нехватка донорской крови..
Гость
11 ноября 2014, 11:52
Вы поинтересуйтесь лучше сколько хирургов у нас заражается СПИДом, гепатитом С от пациентов. Один знакомый врач даже умер, заразившись во время операции гепатитом С. И это почему-то никого не волнует. И где тут искать виновных?
Гость
11 ноября 2014, 15:06
а сколько пациентов знает и умышленно скрывает. А когда просишь заполнить анкету о здоровье при первом приеме так возмущаются! Типа, я сказал что здоров что еще надо!
Гость
11 ноября 2014, 16:56
Как Вы правы..
Гость
13 ноября 2014, 21:05
Гость
11 ноября 2014, 15:06
а сколько пациентов знает и умышленно скрывает. А когда просишь заполнить анкету о здоровье при первом приеме так возмущаются! Типа, я сказал что здоров что еще надо!
Да потому что если он скажет, что болен ВИЧ, его пошлют на три буквы и лечить не будут!!!
Гость
10 ноября 2014, 18:56
человек проходит лечение, на ранней стадии ВИЧ излечим
Гость
10 ноября 2014, 21:39
кто тебе такое сказал?????
Гость
11 ноября 2014, 08:46
Подобную чушь впервые слышу ! Вы видимо из разряда толерантных , которые думаю что излечим и по мужикам разносят в геометрической прогрессии через сайты таких же толерантных с другой ориентацией
10 ноября 2014, 19:31
Разве это новость?!!! И раньше заражали и впредь будут заражать... Так что всё НОРМАЛЕК! Лучше сидите на своих кухнях у зомбоящиков, пивко попивайте и нос не высовывайте! Ну можно еще в Луганск съездить добровольцем на месяцок, другой, чтоб здоровье поправить... . Вот тогда вам и СПИД нипочем! ВСЕМ ЗДОРОВИЯ ЖЕЛАЮ!!!
Гость
10 ноября 2014, 20:18
Вот интересно, такое "беженцы" пишут или свои местные ***?
Гость
11 ноября 2014, 09:56
Гость
10 ноября 2014, 20:18
Вот интересно, такое "беженцы" пишут или свои местные ***?
Это обычный тролль. Задрал уже своими комментами
Гость
10 ноября 2014, 22:32
Так в больницы отправляют непроверенную кровь?
Гость
10 ноября 2014, 23:53
проверяют кровь конечно, но если донор или любой другой человек заразился 2 дня назад анализы не покажут изменений! вот где и кроется засада.
Гость
11 ноября 2014, 07:16
Гость
10 ноября 2014, 23:53
проверяют кровь конечно, но если донор или любой другой человек заразился 2 дня назад анализы не покажут изменений! вот где и кроется засада.
есть такое понятие "карантин" в эпидемиологии. для крови тоже подходит
Гость
10 ноября 2014, 22:48
Мне в Екатеринбурге врачи сказали удалять желчный пузырь,приехал в Москву проверяться посмотрели и ничего не обнаружили.Так что перед любой операцией нужно мнение разных врачей,а то наломаете впопыхах дров.С нашими врачами аккуратнее надо быть.
Гость
11 ноября 2014, 07:51
Факт! Мне тоже в Че сказали операцию на носу делать, искривление перегородки. В другую клинику обратился, сдал анализы повторно, АЛЛЕРГИ! Никакой операции не нужно. При этом это довольно крупные, платные клиники.
Гость
11 ноября 2014, 18:17
а со срочными операциями что делать? умирать?
Гость
11 ноября 2014, 00:40
Почему перед переливанием, после истечения инкубационного периода скрытых на момент сдачи крови донором инфекций, повторно не проверяют донорскую кровь?
Гость
11 ноября 2014, 08:48
Вообще-то, насколько мне известно, кровь проверяют дважды: сразу после забора и "после истечения инкубационного периода". Для чего ее сначала направляют на хранение. По крайней мере должны так делать. А тут на лицо халатность. Преступная халатность.
Гость
11 ноября 2014, 17:42
Гость
11 ноября 2014, 08:48
Вообще-то, насколько мне известно, кровь проверяют дважды: сразу после забора и "после истечения инкубационного периода". Для чего ее сначала направляют на хранение. По крайней мере должны так делать. А тут на лицо халатность. Преступная халатность.
интересно какие подношения в службе крови у вас просили??? Только если паспорт и одеть бахилы????
Гость
11 ноября 2014, 07:49
Кровь на карантине обычно до 6 месяцев Эту видимо схватили по ошибке или намеренно
Гость
11 ноября 2014, 11:59
как может быть кровь на карантине 6 месяцев???Это плазма!
Гость
11 ноября 2014, 17:43
это плазма полгода на карантине, эритроцитарная масса, о которой идет речь, не хранится!
Гость
11 ноября 2014, 09:14
А что, вирус иммунодефицита уже найден? Как можно заразить тем, чего ещё не нашли!?
Гость
11 ноября 2014, 09:40
Вирус ВИЧ открыт в 1983 году учеными Люком Монтенье и Робертом Галло. Вам лучше продолжать заниматься тем, на что оказались способными....
Гость
11 ноября 2014, 09:45
Чушь не пишите !!!!
Гость
11 ноября 2014, 11:16
Десять лет назад муж с язвенным кровотечением попал в Больницу скорой помощи. Естественно дикая анемия.Вызывает меня доктор и прямо таки в приказном порядке требует делать переливание, но все-таки оговаривается, что при заражении ВИЧ и гепатитом больница ответственности нести не будет. Предлагаю свою (у нас одна группа), не соглашаются. Послала я его тогда подальше и предложила чтобы он своим родственникам такое переливание сделал.
Гость
11 ноября 2014, 15:04
Вот это история........ Для чего тогда нужна такая медицина?
Гость
11 ноября 2014, 22:10
Гость
11 ноября 2014, 15:04
Вот это история........ Для чего тогда нужна такая медицина?
А сейчас, прежде чем лечь в больницу, сначала бумагу подписываешь - что нет никакой гарантии, возможен любой исход, в том числе и инфицирования! Вот такая у нас медицина!
Гость
10 ноября 2014, 19:02
Это подстаа со стороны Белашкиной !! так как на станции у неё есть ещё приемники . т.е " свои люди". Которые были с ней своего рода "доле".Раньше такого вопиющего случая не могло бы даже и произойти. !! А с её позорным увольнением начались чудеса .
Гость
11 ноября 2014, 15:40
Полностью согласен!!!
Гость
10 ноября 2014, 19:06
виновник только один, его имя известно, пусть его и наказывают
11 ноября 2014, 00:02
Минимум тут 3 виновника. 1.Это донор.2.Проверяющий на инфекции.3.Начальник,контролирующий работу сотрудников.
Гость
10 ноября 2014, 21:58
общественное мнение таково,как будто бы врачи ставят перед собой цель кого нибудь загубить-это не так!!! 30 лет спасал.спасаю и буду это делать. А словоблудие и оскорбления только мешают работе.Ситуация конечно же отвратительная, но вы гоподин кислый сами хоть раз сдали свою не наркоманскую кровь? А уволить и посадить ...и так врачей почти не осталось
Гость
11 ноября 2014, 07:01
правильно... теперь пусть заражают здоровых... Вы оправдываете этих врачей что ли? А посадить нужно, чтобы внимательнее относились...А то для многих (еще раз подчеркиваю - для многих, не для всех) врачей люди - обычный материал работы...
Гость
11 ноября 2014, 05:29
В этом центре много нарушений санитарного режима. врачи и медсёстры очень любят подношения. Не мешало бы и их проверить.
Гость
11 ноября 2014, 11:58
подношения любой любит. Даже кошке- и той приятно
Гость
11 ноября 2014, 07:56
Не сделали бы операцию-умер, а так всё равно умрёт и толку от операции нет!
Гость
11 ноября 2014, 15:28
да он с вич лет 10 без симптомов проживет, не чихнет даже
Гость
11 ноября 2014, 10:06
В сообщении мало полезной информации, необходимой для оценки ситуации с пациентом (возраст, тяжесть основного заболевания). Теперь было бы идеально не допустить агрессивного развития взаимодействия ВИЧ с организмом больного. Только тогда ресурс жизни, заложенный операцией на сердце, может быть максимально использован.
Гость
12 ноября 2014, 00:05
Farid-умный!
Гость
11 ноября 2014, 11:30
Вы знаете, здесь упускается важный момент: хорошо, что медики ВООБЩЕ СОЧЛИ НУЖНЫМ сообщить о своей ошибке и признать её..... Меня удивило, как не получилось всё "шито-крыто" ??
Гость
11 ноября 2014, 11:58
Здесь удивляться нечему, это рядовой случай. Очень много и врачей заражается от больных. Очень много медсестер являются носителями гепатита С в состоянии ремиссии, тоже заразились случайно. И потом, СПИД он не сразу после заражения определяется в крови человека, человек может быть инфицирован, но не знает об этом, вот и сдал кровь.
Гость
11 ноября 2014, 21:38
это у нас норма,странно,что это стало достоянием общественности
Гость
13 ноября 2014, 11:17
нормой это не должно быть!
Гость
13 ноября 2014, 12:49
А никто не задумался, что надо привлечь этого донора за заведомо ложную сдачу крови, ведь они несут уголовную ответственность, что не предупредили.Почему его не афишируют, ведь его Ф.И.О. указанна на этикетке как донора
Гость
13 ноября 2014, 21:04
Потому что он сам мог не знать, о том что инфицирован ! таких много, никто не сдает анализ на ВИЧ. а вы сами часто его сдаете??
Гость
10 ноября 2014, 18:39
Нет слов. Это просто ужас.
Гость
10 ноября 2014, 18:55
НАЙДУТ ТА НАЙДУТ, А ВОТ НАКАЗАНИЕ КАК ВСЕГДА МИНИМАЛЬНОЕ И МОЖНО ЗАНОВО КАЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ.
Гость
10 ноября 2014, 18:54
Это ужас!!! Даже слов нет.
Гость
10 ноября 2014, 18:58
как ...как ....обычно.....он умрет от сердечно-сосудистой патологии, а не от ВИЧ....
Гость
10 ноября 2014, 19:00
Будет препараты принимать всю жизнь.
Гость
10 ноября 2014, 19:03
Ужас просто(( Бедный мужчина, хороших адвокатов ему в помощь. Сама тряслась, когда кровь после переливания на СПИД и сифилис сдавала.
Гость
10 ноября 2014, 19:18
Вообще беспредел с кровью, одни заражают через кровь пациентов, другие закупают инфицированные компоненты крови и дальше перепродают с наваром, и это все в челябинске
Гость
10 ноября 2014, 19:29
В этом вся наша медицина, удивляться нечего.
Гость
10 ноября 2014, 19:34
с каких пор ВИЧ стал излечим. Не важно на ранних или поздних стадиях.
Гость
10 ноября 2014, 20:15
Ну здесь тянет на 10-12 миллионов иск По крайней мере-я бы столько заявила Но ВИЧ-это не болезнь Это только носительство Может-обойдется?
Гость
10 ноября 2014, 20:35
Новость на 60 источниках информ агентств!!!! Заказная статья!!!! не все так плохо видимо на самом деле, как тут написали)))))) А заказчик статьи не побоялся растрезвонить о мужчине, откуда он и когда и где лежал в больнице, может он не хотел чтобы о нем узнали его знакомые, а теперь и так ясно о каком пациенте речь и нетолько его родственникам и знакомым. Чего наделали-то а..... непочеловечески получилось в отношении пациента.
Гость
10 ноября 2014, 21:59
за халатность я предлагаю вам ввести смертную казнь .чтоб думали и проверяли хорошо а не так чтоб было
Гость
10 ноября 2014, 22:18
Да с ВИЧ-то жить можно долго-долго вполне обычной жизнью, главное до его до СПИДа не доводить
Гость
10 ноября 2014, 22:42
А при заборе анализов нигде перчатки не меняют. Маленькой ваткой оботрут и стерильный инструмент вскрывают. Вот вам и еще один путь заражения! Себя лаборанты обезопасили, а вот пациенты под угрозой! Приносишь перчатки с собой, даешь, такой крик поднимают, что они не обязаны менять и т.п.
Гость
11 ноября 2014, 00:08
Спасли жизнь называется.... вот у**ды
Гость
11 ноября 2014, 06:27
Нанотехнологии, ближний и дальний космос, а вирус так никто и не нашёл. А почему? А потому что его НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Так что не надо подсаживать бедолагу со сниженным из-за стресса, болезни или действия других лекарств иммунитетом на "лечение", которое наверняка убъёт остатки иммунитета и конечно же будет "ей, всё". Можно посоветовать кушать здоровую пищу (безо всяких консервантов и прочей химии), послать подальше горе-докторов и наслаждаться жизнью дальше.
Гость
11 ноября 2014, 06:54
Это судьба такая у человека. От нее на операционом столе пытаешься скрыться, а она тебя и там достанет.
Гость
11 ноября 2014, 08:08
я медсестрой в хирургии 20 лет отработала.в 80годах кровь напрямую переливали.так вот я спасла не одну роженицу отдавая свою кровь.теперь я инвалид(бронхиальная астма)заработала в хирургии.медики ни чем не защищены.столько гадостей читаешь и думаешь для чего всеэто.жизнь бесценна.живите и радуйтесь а не злитесь
Гость
11 ноября 2014, 08:17
Поэтому наша элита лечится на бездуховном Западе.
Гость
11 ноября 2014, 08:30
На митрафановском рядом с бабушкой, с дядей Витей упакоилась с миром девочка 16 лет, которую намного ранее наградили при переливании. Тогда никто и ни за что не ответил. Кто вспомнил О ком речь-помяните.
11 ноября 2014, 09:04
Просто, наверно, донорской крови не хватает, вот и влили непроверенную.