перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Срочник из Копейска попал в госпиталь после конфликта с офицером

12 ноября 2014, 09:36
Гость
12 ноября 2014, 11:20
Это уже не армия, сплошной беспредел. Что-то мне подсказывает, что при реальном военном конфликте вряд ли кто-то захочет воевать за "эту" страну.
Гость
12 ноября 2014, 11:51
При реально военном конфликте моральных уродов спокойно постреляют свои же и замечательно будут воевать дальше, без идиотов.
Гость
12 ноября 2014, 11:53
Тяжело наверное, когда что-то тебе постоянно что-то подсказывает и когда не знаешь в какой стране ты живёшь.
Гость
12 ноября 2014, 11:54
За какую за ЭТУ? Вы научитесь с гордостью называть свою страну РОССИЯ!!! Не пойдут слабаки, которых вы под юбками спрячите.
Гость
12 ноября 2014, 11:51
Оооо, якорь мне в бухту! Одни женщины пишут. Да что ж вы сопляков то таких растите? Была бы возможность вы и в армию со своими сыночками пошли бы, сопелки вытирать им. Сам 4 года на флоте отслужил и срочником был и контрактником 3 года. И попал как раз в тот период искоренения дедовщины. Это щас просто детсад а не армия. И превратили это всё Вы "Материнский комитет". Тупые сроки, нихрена сейчас не делают и гнут пальцы, так как знают что им ничего не будет. Так прямо и говорят, тронешь, я тебя всучу. А сами то маменькины сынки, и никто за пределами части. А офицер правильно сделал, видать башкой об стену саданул, что бы не борзел. Пацан то не понял куда попал, вот гражданские привычки его и погубили. Армии нужны подчинённые которые бесприкословно выполняют приказы, а этому нужно учить воспитывать, как морально (в классах ОГП) так и физически (некоторым это необходимо). Только фанеру пробьёшь, сразу понты все отлетают и послушно начинает исполнять свои обязаности.
Гость
12 ноября 2014, 12:22
Да да да давай подлизывай хозяевам системы, эх встретился бы ты мне пораньше когда я жил в Челябинске, я бы всю дурь бы из твоей башки... и да не служил сам, но это не мешает мне вправлять мозги Армейским подлизам, вы же в жизни такие слабачки чему вас там учат, меня в начальной школе бокса и то большему научили
Гость
12 ноября 2014, 12:23
а твой сын когда служить пойдет и куда сообщи, ну что бы фанеру пробить ему
Гость
12 ноября 2014, 12:44
Гость
12 ноября 2014, 12:23
а твой сын когда служить пойдет и куда сообщи, ну что бы фанеру пробить ему
Не вопрос. Только я постараюсь воспитать его так, что ты пожалеешь что попытался пробить. И даже если и получит он.., не страшно.. Я же получал и не в армии, а на гражданке, как любой нормальный пацан который гулял во дворе, а не сидел дома.
Гость
12 ноября 2014, 11:38
Сыну только год, но если через 17 лет ничего не изменится в лучшую сторону, сделаю все, чтобы сын не пошел служить. Не для того я так долго мечтала о нем, вынашивала, рожала в муках, растила, чтобы какой-то у**д-офицер калечил его.
Гость
12 ноября 2014, 12:06
Дак воспитывайте его мужиком, а не слюнтяем. К нормальным пацанам и претензий нет. А что вы хотите через 17 лет? Детский лагерь якорёк? Носочки ему носить, покушать что бы домой ходил? Очень надеюсь, что через 17 лет будут только контрактники, а все подъюбочники будут сидеть дома кушать в маминой ложки
Гость
12 ноября 2014, 12:12
Надеюсь, что через 17 лет армия станет альтернативной. Или хотя бы будут только контрактники. Сама мать сына. И не хочу сказать, что ращу маменького сынка, чтоб не отдавать в армию. Просто сейчас армия это ужасно, не то что раньше была, когда наши отцы служили.
Гость
12 ноября 2014, 12:42
Гость
12 ноября 2014, 12:06
Дак воспитывайте его мужиком, а не слюнтяем. К нормальным пацанам и претензий нет. А что вы хотите через 17 лет? Детский лагерь якорёк? Носочки ему носить, покушать что бы домой ходил? Очень надеюсь, что через 17 лет будут только контрактники, а все подъюбочники будут сидеть дома кушать в маминой ложки
Что такое "нормальные пацаны"? Дайте развернутое определение.
Гость
12 ноября 2014, 11:49
А я своих не отдам ни в какую армию! Не для того растила, чтоб потерять. И пусть меня осуждают, но не нужна такая армия, где каждый недоносок от власти пытается показать своё Я!!!
Гость
12 ноября 2014, 12:30
Правильно, держите своё дитя под юбкой. Не хотел бы я, что бы вы ваш сыночек оказался со мной на передовой!!! Такие только тянут назад, отдайте его лучше в музыкальную школу или бальные танцы. Ну или что бы сгладить негатив, отдайте его в программисты, пусть программы пишет для армии.
Гость
12 ноября 2014, 13:08
Уууу... мама!А кто Родину защищать будет от вероятного внешнего врага...А?
Гость
12 ноября 2014, 13:22
Не отдашь в армию- отдашь в тюрьму, за уклонение.
Гость
12 ноября 2014, 11:54
....сохранить жизнь и здоровье своему сыну... ЭТО дело даже не НАШЕЙ ПРОДАЖНОЙ МЕДИЦИНЫ (КАК И СУДОВ!!!!) , а дело ТОЛЬКО САМИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!.... СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬ СВОЕГО СЫНА ОТ ЗВЕРСКОЙ АРМИИ... ВЕДЬ ПОЧЕМУ-ТО НИ У КОГО ИЗ НАШИХ СЛУГ НАРОДА, А РАВНО , КАК И ВЛАСТИТЕЛЕЙ СУДЕБ И ВСЕГО ГОС, АППАРАТА СЫНОВьЯ В АРМИИ НЕ СЛУЖИЛИ И НЕ СЛУЖАТ... ЭТО О ЧЕМ -ТО ДА ГОВОРИТ... ПУСТЬ ПОКАЖУТ ПРИМЕР СЫН МАТВИЕНКО, СЫН МЕДВЕДЕВА, ЗЯТЬЯ ПУТИНА, СЫНЫ ОРБАКАЙТЕ, ГАЗМАНОВА И Т,Д, И Т,П,
Гость
12 ноября 2014, 12:22
Алё, когда она была зверской? Те времена уже прошли! Вы кто вообще? Сами то служили? Срочникам сейчас температуру меряют три раза в день и журнал учёта температур ведут, не дай Бог температура 37 будет, уже паника.
Гость
12 ноября 2014, 12:23
А вы говорите здоровье. Да щас в армии за здоровьем ваших чад больше следят, чем вы дома.
Гость
12 ноября 2014, 12:24
дождешся от них как же они в лондонах и парижах выросли а сейчас в банках работают
Гость
12 ноября 2014, 11:22
Почему самые отмороженные деды находятся в части, а не там, где им положено находится (ИК), если они отмороженные. И пусть этот офицер (если его можно так назвать) сначала родит, потом вырастит, а потом своих детей им отдает.
Гость
12 ноября 2014, 11:34
Лучше не в ИК а в Дисбате,там таким самое место!
Гость
12 ноября 2014, 12:00
Если далеки от армии, не лезьте!!! Эти отмороженные деды, как правило хорошие сержанты, управленцы. Своим авторитетом могут собрать стадо дебильных тупых срочников, и организовать работу или выполнить боевую задачу. Для вас смотрящих сериалы: пример на интернах: Вы представляете сержантом Левина? А между прочим вот такие Левины очень часты в армии, и после этой школы жизни, большинство становится нормальными парнями. Некоторые конечно наоборот ломаются. Естественный отбор.
Гость
12 ноября 2014, 12:08
Гость
12 ноября 2014, 11:34
Лучше не в ИК а в Дисбате,там таким самое место!
Дисбатов уже нет. Всех на зону отправляют. Не знаете военной темитики не лезте в разговор
Гость
12 ноября 2014, 11:09
Парня служить в область, а того отморозка за решетку. Другие задумаются перед тем, как руки распускать.
12 ноября 2014, 12:56
Это вы о ком, об офицере или о солдате? Видимо Вы "господин хороший" не видели такую книжецу как УСТАВ!!! Так вот там написано, что приказ начальника это закон для подчиненного. Поэтому по закону военного времени (а сейчас идет война) офицер мог, (а может и должен) застрелить солдата за неисполнение приказа. Это мое личное мнение.
Гость
12 ноября 2014, 12:57
Раньше были Господа Офицеры,а сейчас Господи офицеры.
Гость
12 ноября 2014, 13:18
12 ноября 2014, 12:56
Это вы о ком, об офицере или о солдате? Видимо Вы "господин хороший" не видели такую книжецу как УСТАВ!!! Так вот там написано, что приказ начальника это закон для подчиненного. Поэтому по закону военного времени (а сейчас идет война) офицер мог, (а может и должен) застрелить солдата за неисполнение приказа. Это мое личное мнение.
Так то он в часть направлялся, соответственно присягу еще не принимал. Из этого следует что устав для него был пока просто книжецей как Вы выражаетесь!
Гость
12 ноября 2014, 12:13
Вот поэтому нормальные люди либо косят, либо ходят по больничкам, либо на край пытаются попасть в нормальные части коих сейчас мало! Возможно комент и не разместят ибо бомбить будет сильно, но изнанку системы надо показывать хоть и на словах! p.s. У кого БОБАМНЕт одно место - Имею КМС по боксу(не служил ибо мозги на месте, а и вышка тоже есть - это для сильно вредных), друзья почти никто не служил, которые тоже половина бывшие спортсмены, а кто отслужил говорят: "Делать там ничего" и тд и тп Так что манипуляшки на тему: Не служил не мужик и прочие быдлосистемные байки оставьте на скамейках для пивдоса, а для офицеров типа "Мужиков" - пашите дальше на своих хозяев глядишь панельку однокомнатную дадут под старость..))
Гость
12 ноября 2014, 12:49
Зря вы так. Вроде, по вашим словам, высшее образование имеете и спортом занимаетесь, а принять возможность наличия чужого мнения у вас мозги не позволяют. Я сам служил, ничего плохого сказать о службе не могу (видимо причина в том , что я служил в "красной" части, т. е по уставу, дедовщины не было), половина друзей служили, половина нет. Но никто не высказывает таких категоричных заявлений как ваши, причисляя половину мужского населения к "ненормальным" людям. По случаю избиения призывника - за такое поведение человек, носящий звание офицера, должен быть наказан.
Гость
12 ноября 2014, 12:54
Ты показатель что ли? Я МС по тяжёлой атлетике, пошёл в армию после института. Отслужил свой год. Вернулся, и ушёл по контракту. Да, делать там реально не чего. А ТЫ СПРОСИ ТЕХ КТО СЛУЖИЛ, ЖАЛЕЮТ ЛИ ОНИ ЧТО БЫЛИ В АРМИИ??? Фраза у отслуживших одна: "Делать там не чего. Тебе идти не советую. Но сам не жалею что сходил". Вот мне интересно было как так? Сходил, теперь говорю так же. По поводу панельки: Офицеры сейчас получают от 80ти до 120 в месяц (это должность каплея на корабле, плюс раз в квартал около 100тыс премия) И НИКТО НЕ СТАНЕТ ТРОГАТЬ СРОЧНИКОВ, А НАОБОРОТ ЛЮБЯТ И БЕРЕГУТ. ПОТОМУ КАК ЛИШАТЬСЯ ТАКИХ СРЕДСТВ НИКТО НЕ ХОЧЕТ. У меня на примере, простые контрактники которые за 2 контракта (6 лет) купили себе квартиры 2х и 3х комнатные. Не говоря уже об офицерском составе. Так что шах и мат тебе, КМС по боксу с вышкой (наверное ГУФК?)))
Гость
12 ноября 2014, 13:15
У КМС по боксу мозги на месте, анекдот)))
Гость
12 ноября 2014, 11:15
Господи мальчишки держитесь,очень тяжело в армии,наш сын тоже сам пошел,скоро возвращается но сказал что будет всем говорить по возможности делать все чтоб туда не попасть,очень жестокая армия в наше время,офицеров практически достойных не осталось,если кто будет говорить что и раньше все было,но тогда проблемы были между ребятами,а сейчас унижение от офицеров.
Гость
12 ноября 2014, 11:37
В моё время солдаты офицеров унижали и деньги у них забирали. Эволюционирует офицерский состав.
Гость
12 ноября 2014, 11:46
а потому что солдата куда не целуй, у него везде задни....
Гость
12 ноября 2014, 12:25
Гость
12 ноября 2014, 11:46
а потому что солдата куда не целуй, у него везде задни....
И многих вы перецеловали?
Гость
12 ноября 2014, 12:12
Кто не служил, тот не мужик!
Гость
12 ноября 2014, 12:39
Из тебя что ли там мужика сделали !!!! ))))) Наверно полы в сортире мыл каждый день, а когда дельбенулся нос задрал )))) Нормальный мужик и боец, такие слов говорить не будет !!!!
Гость
12 ноября 2014, 12:43
дА!!
Гость
12 ноября 2014, 12:44
Ну да, для того чтобы стать мужиком необязательно становиться инвалидом.
Гость
12 ноября 2014, 13:45
Запериод весеннего призыва с ВС РФ сбежали аж 17000 солдат. При этом как всегда дедовщина и голод. 12000 найдены и сейчас обратно свои части возвращены. Судьба иных не ясна, но дела похоже массово ВСО СК РФ на них не завели. Кума внук 1 ноября был направлен в Самару, три раза за это время в вагоне их били сержанты и офицер. При этом отняли все наличные, сотовые хорошие, и неясно пропали у 5 комплекты новой одежды. Сейчас с вагона этого убежали уже в Самаре 6 человек и с части после 5 суток насилия дедов еще 15 солдат. вот так, при чем бьют бутылками с водой только по почкам и голове и печени.Синяков нету, но боли адские.И обьявили всем , что контракты все подпишут на 2 года, иначе им не выжить.Планы часть МС и скоро в зону АТо поедет как буферная зона между ВСУ и ДНР и ЛНР.
Гость
12 ноября 2014, 14:13
Солдатская мать дочь крымского офицера?)))))))
Гость
12 ноября 2014, 14:53
Вы что то какие то нереальные реалии рассказываете!!! НЕТ ТАКОГО!!! Щас бояться прикасаться к срочникам, потому что за малейший синячок начинается расследование!!! Вы это бабушке своей расскажите. А любой, являющийся военным на сегодняшний день, скажет что это ЧУШЬ!!!
Гость
12 ноября 2014, 15:45
В июле племянник уехал служить в Самару, ничего такого не было. Что за бред вы несете?
Гость
12 ноября 2014, 16:23
ЭЙ НАРОД!!! А ВЫ ПОЗАБЫЛИ УЖЕ ТЕХ ОФИЦЕРОВ КОТОРЫЕ ЗАКРЫВАЮТ ВАШИХ ХЛЮПЕНЬКИХ СЫНОЧКОВ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ГРАНАТУ КИНУТЬ, СВОИМИ ТЕЛАМИ???????? Офицер стукнул, моего сына - посадить!!! А ведь никто даже не задумался, что этот офицер мог и спасти этого маменькиного сынка.
Гость
12 ноября 2014, 17:02
разные офицеры бывают,...
Гость
12 ноября 2014, 17:25
Гость
12 ноября 2014, 17:02
разные офицеры бывают,...
Разные. У меня тож недостойных этого звания на корабле было много. Но в данном случае, как все напали на него, я не согласен. Если Вы были офицером, должны же знать, что порой без тумаков как без пряников. Порой вместо тысячи слов действеннее применить физсилу. В пределах разумного конечно. Потому как некоторые просто не понимают иначе.
Гость
12 ноября 2014, 18:45
Ты что-то тут много очень пишешь, а я тебе замечание сейчас вынесу. Что офицер - в переводе с английского - это офисный хомячок. Офисер. Вот так, денщик. Щит - хапенс
Гость
12 ноября 2014, 11:26
Как то все однобоко,а как такой вариант-в пути следования нажрались и начали беспредельничать...офицер успокоил как мог?
Гость
12 ноября 2014, 11:52
более правдоподобный вариант!
Гость
12 ноября 2014, 11:55
Очень реалистично. Помню как сам ехал в Североморск)))
Гость
12 ноября 2014, 12:20
Соглашусь, тоже об этом думала. Молодой сопляк привык на гражданке хамством чувствовать себя маленьким корольком. А тут крылья то пообломали.
Гость
12 ноября 2014, 11:14
Да офицеров сейчас почти не осталось настоящих, порой сержант умнее и мудрее, жаль , что кучка неудачников, отрабатывает свои комплексы на подчиненных, и порочит слово ОФИЦЕР, скоро офицер будит ругательное слово. брат служил в Новосибе, так весь год , выпивал , а пьяный офицер гонялся за ними за пределами части и так весь год, насшибает лейтенант денег и кривой уже к вечеру. А с Копейска нормальные ребята , не какие нить вафелы, да и там почти каждый боксер , парню выздоровления. Р_С Чертофанская привычка , сначала натворить , а затем начать стращать.
Гость
12 ноября 2014, 12:05
Ну вот и брат твой "копейский" весь свой срок службы выпивал. Возможно и эти копейские нормальные ребята, после того как повипивали, решили показать Офицеру какие они боксёры.
Гость
12 ноября 2014, 12:31
да большинство сегодняшних офицеров даже в армии не были-в истории недавних лет был кадровый провал, вот и замещали должности кем придется из живых,но есть и достойные офицеры,только и они скоро уйдут на заслуженный...
Гость
12 ноября 2014, 12:46
Гость
12 ноября 2014, 12:05
Ну вот и брат твой "копейский" весь свой срок службы выпивал. Возможно и эти копейские нормальные ребята, после того как повипивали, решили показать Офицеру какие они боксёры.
Все возможно, возможно вы мУжик , а возможно уже и нет.
Гость
12 ноября 2014, 11:16
как это в туалет не разрешал сходить??!!!! вообще придурок чтоли????
Гость
12 ноября 2014, 11:41
Там щас красок сгустят. Ну а в целом типичная ситуация. Призывники жрали водку и нет что бы тихо это делать. Шарахались по вагону. На замечания сопровождающего, сказали старшему, что бы тот шел (сами знаете куда).
Гость
12 ноября 2014, 12:09
Да это еще цветочки...
Гость
12 ноября 2014, 13:33
А если состав на станции стоял?
Гость
12 ноября 2014, 12:59
Делать в этой армии нечего. Унижений человека хватает в повседневной жизни. Удивляют люди у которых самое светлое пятно в жизни- это армия (самоволки, балабас, жареная картошка, спортивный костюм на дембель на деньги салаг). Утверждения, что "сейчас не служба, а прогулка", "растите мужчинами" - не принимаются. По этой логике кто служил в 80, 90- е тоже не служил, т.к.в19 веке вообще 25 лет служили. Если обязали срочную служить, то служить всем, включая детей нуворишей, сразу порядок папочки наведут. Если срочники не нужны, тогда только по контракту. Посмотрел бы я на этого офицера, который одному контрактнику в туалет не дает сходить, а второму по лицу внушает. Сразу бы в канаве возле насыпи оказался.
Гость
12 ноября 2014, 16:17
Сергей, а какое пятно у Тебя светлое? Сходи туда, только после этого ты за имеешь право голоса на эту тему. Как ты можешь судить о сексе, будучи девственником? (это грубый пример)
Гость
12 ноября 2014, 22:50
Гость
12 ноября 2014, 16:17
Сергей, а какое пятно у Тебя светлое? Сходи туда, только после этого ты за имеешь право голоса на эту тему. Как ты можешь судить о сексе, будучи девственником? (это грубый пример)
Не Сергей, но встряну: не надоело уже агитировать-то всех на "сходи туда" Кто ж работать тогда будет? Кормить вас, дармоедов, нужно же.
Гость
13 ноября 2014, 00:18
Гость
12 ноября 2014, 22:50
Не Сергей, но встряну: не надоело уже агитировать-то всех на "сходи туда" Кто ж работать тогда будет? Кормить вас, дармоедов, нужно же.
Сходите. И посмотрите, что это огромный труд (я про флот говорю). Не агитирую, а пытаюсь, что бы не хаяли армию и военных! Я ЗА КОНТРАКТНУЮ АРМИЮ! у каждого своя работа. Благодаря этим дармоедам Вы ещё в России живёте, а не на поделённой территории.
Гость
12 ноября 2014, 14:23
А как же Конституция, уголовный кодекс. Значит он знает только устав, а остальное ему ненужно. Он пример для пацанов прибывших служить.
Гость
12 ноября 2014, 14:57
Правильно. Пример. Армия это не санаторий (хотя сейчас таковой и является), а место где обучают войне, где и бьют в том числе. ДА ДА, представляете БЬЮТ! Он показал, кто хозяин, кого надо слушать. Что бы сделать солдата, нужно сломать его принципы неповиновения, что бы выполняли приказы без обсуждений. Изначально это и происходит.
Гость
12 ноября 2014, 19:38
Гость
12 ноября 2014, 14:57
Правильно. Пример. Армия это не санаторий (хотя сейчас таковой и является), а место где обучают войне, где и бьют в том числе. ДА ДА, представляете БЬЮТ! Он показал, кто хозяин, кого надо слушать. Что бы сделать солдата, нужно сломать его принципы неповиновения, что бы выполняли приказы без обсуждений. Изначально это и происходит.
Слушай, служивый. Ты чего к нормальным людям пристал? Нравится - служи, убивай, воюй, воруй (что там еще). Тебе уже 2 страницы пытаются объяснить: армия должна быть контрактной! Нравится человеку с детства драться и строем ходить - пусть идет в армию, там платят (пока). ПРОФЕССИЯ у вас такая - родине служить. И защищать нас (от внешних естессно, врагов) вы должны будете ПО РОДУ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ. А кто не любит драться - пусть идет во врачи/инженеры/балерины..... куда хочет. Уважай чужой выбор и чужое мнение, или этому в армии не учат?
Гость
12 ноября 2014, 20:11
Гость
12 ноября 2014, 19:38
Слушай, служивый. Ты чего к нормальным людям пристал? Нравится - служи, убивай, воюй, воруй (что там еще). Тебе уже 2 страницы пытаются объяснить: армия должна быть контрактной! Нравится человеку с детства драться и строем ходить - пусть идет в армию, там платят (пока). ПРОФЕССИЯ у вас такая - родине служить. И защищать нас (от внешних естессно, врагов) вы должны будете ПО РОДУ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ. А кто не любит драться - пусть идет во врачи/инженеры/балерины..... куда хочет. Уважай чужой выбор и чужое мнение, или этому в армии не учат?
Вот люди то тупые!!! Приведи пример из моих комментариев где я призывал всех служить срочную службу??? Просто скопируй и вставь. Я за контракт! Дохлики и *** там не нужны. А ещё затупки. Из за ваших сыночков которым всю жизнь сопли подтирали, у нас контрактников больше проблем. Очень много ограничений, равняют нас с неопытными зелёными сроками. Да лучше, бы дома сидели, мультики смотрели. Не имею ввиду нормальных парней, которые делом заняты. У меня много знакомых кто не служил, но с уважением ко мне относятся. И не говорят, типа да зачем она нужна я и так СУПЕР! А те кто пишут, был в армии - и это сплошные унижения, так это ***.
Гость
12 ноября 2014, 12:14
Воевать за "эту" страну незачем - мы уже сырьевой придаток мира, а защищать граждан следует не от интервентов, а от поборов государства - завышенных налогов, мизерной зарплаты и произвола чиновников. Армия и создана для внутренней борьбы с народом в случае революции. А завоевывать нашу страну никому не надо - сырье и природные богатства и так идут за копейки за бугор. То есть по сути мы уже завоеваны и проданы в рабство нашим правительством - об этом говорят многие факторы - строительство низкоэкологичных заводов(Австрийский Кроношпан в Уфе будет закупать Уфимский лес по цене экспорта - по сути за копейки), большое количество иностранных банков , которые наживаются завышенными российскими ставками кредитов, продажа нефти, газа, леса и природных богатств за копейки за границу - помните, что цена за объем сырья намного меньше, если бы простой человек решил закупить хотя бы кубометр объема.
Гость
12 ноября 2014, 12:33
выдыхай, болезный
Гость
12 ноября 2014, 12:59
сиди на диване и кнопки дальше нажимай, а за тебя другие разберутся, те кто в первую очередь духом не сломлен, а это главное...
Гость
12 ноября 2014, 18:55
Гость
12 ноября 2014, 12:59
сиди на диване и кнопки дальше нажимай, а за тебя другие разберутся, те кто в первую очередь духом не сломлен, а это главное...
Это кто же? Героям слава, однако, не перевелись еще богатыри оказывается...
12 ноября 2014, 12:33
Лично мне кажется, что этот призывник все врет, от А до Я. Разберутся и выяснится, что напал он , слишком он борзый.
Гость
12 ноября 2014, 13:15
Когда "кажется" то надо к окулисту или в шоу битва экстрасенсов им тоже все что - то мерещится
12 ноября 2014, 18:00
Гость
12 ноября 2014, 13:15
Когда "кажется" то надо к окулисту или в шоу битва экстрасенсов им тоже все что - то мерещится
Тут все сообщения, как и сама статья, основаны на домыслах и предположениях, так что куда кому идти я могу тебе подсказать, но модератор не позволит)
Гость
12 ноября 2014, 19:12
12 ноября 2014, 18:00
Тут все сообщения, как и сама статья, основаны на домыслах и предположениях, так что куда кому идти я могу тебе подсказать, но модератор не позволит)
)) ничего личного )) , просто зачем тогда фантазировать
12 ноября 2014, 12:51
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКАЯ АРМИЯ! САМАЯ ГУМАННАЯ АРМИЯ В МИРЕ!!! Я служил в далекие семидесятые годы на дальнем востоке. Сотни моих сослуживцев были убиты китайцами за остров Даманский. Уже мертвым (а может еще живым) китайцы отрезали головы, вырезали на груди кровавые красные звезды ... Страна уже забыла своих героев. О них, об отдавших жизнь за свою Родину никто даже не вспоминает! Я подозреваю что о тех погибших наших ребятах запретили вообще говорить! А почему? Да потому, что остров Даманский подарили китайцам и китайцы сейчас единственные наши друзья и спасители. Но как говорят в народе: "Кто старое помянет, тому глаз вон! А кто старое забудет, тому два глаза вон!" Сдается мне, что вся страна уже ослепла, и тыкается то в одну стену, то в другую и не может своим лбом проломить.
Гость
12 ноября 2014, 13:31
в то время из хлюпика-подростка армия через 2 года делала мужика со спортивными достижениями и целью на всю жизнь...и дедовщина была настоящая, без подвоха...и офицеры настоящие.
12 ноября 2014, 13:49
Эко Вас понесло-то))))) Только вот нестыковочки присутствуют))) Китайские события пришлись на конец 60-х годов, и достигли своего апогея в 1969 году в схватке за остров Даманский (конкретно 2 и 9 марта). И в результате тех боестолкновений погибло 52 наших бойца, а не сотни, как Вы пишете. Держите себя в руках, уважаемый. Не одному Вам посчастливилось служить в районе Имана-Лучегорска)))
Гость
13 ноября 2014, 08:33
12 ноября 2014, 13:49
Эко Вас понесло-то))))) Только вот нестыковочки присутствуют))) Китайские события пришлись на конец 60-х годов, и достигли своего апогея в 1969 году в схватке за остров Даманский (конкретно 2 и 9 марта). И в результате тех боестолкновений погибло 52 наших бойца, а не сотни, как Вы пишете. Держите себя в руках, уважаемый. Не одному Вам посчастливилось служить в районе Имана-Лучегорска)))
Даже можно сказать больше, погибло 58 а выжил всего 1- младший сержант Юрий Бабанский – единственный оставшийся в живых пограничник с заставы Нижне-Михайловская, Гена ты Юра? Вам Гена-Юра надо поменьше кино американское смотреть, головы рубили в фильмах про Вьетнам у Копполы.
Гость
12 ноября 2014, 11:20
все рассказано со слов, надо разобраться сначало а потом делать выводы а то уже заранее "наказать" и что там там за проблемы со здоровьем не указал призывник что его сразу в психушку определили, а не в травму?
Гость
12 ноября 2014, 11:39
одно то, что практически в день отправки парень попал в госпиталь говорит о многом.
12 ноября 2014, 12:11
Мутная история какая-то... Но все как всегда начали вопить: армия зло(((( Глупо делать выводы с рассказа одного из участников конфликта.
Гость
12 ноября 2014, 12:15
А у нас 18 ноября отправка . . . Допустим офицер прав, но кто ему даёт такое право - так избивать и издеваться над срочниками?!
12 ноября 2014, 12:57
Сами же срочники)))
Гость
12 ноября 2014, 13:11
18 и спросишь у офицера)))
Гость
12 ноября 2014, 12:56
Нет сейчас никаких дедов!Год службы, половину времени из которого призывник только до места назначения едет.Откуда там опыта армейского набраться.Не успеет присягу принять, уже в штаб вызывают, мол достаточно, пора домой...Так что, про дедов это уже не актуально.
Гость
12 ноября 2014, 13:43
Вам самому туда сходить ,а потом бред писать ,что нет дедов и т.п
Гость
12 ноября 2014, 14:06
Гость
12 ноября 2014, 13:43
Вам самому туда сходить ,а потом бред писать ,что нет дедов и т.п
Ходил, и довольно на долго...нет дедов...так что жертва дедовщины, каждый сам для себя определяет кто для него кто))))
Гость
12 ноября 2014, 20:44
а именно через психоневрологию есть шанс быстрее на дМБ по болезни. Помню мы кто не желал служить, просто всем ночью по одному и всем тихо говорили, если домой желаете, то надо попытку суицида, и при этом до этого массово говорить, что черти ему виделись, покойные снились. И после парень или резался или вешался. Опросы и все клиническая картина есть и через месяц всегда 100% домой. Поэтому мамы если желаете детей спасать, то пусть дома покушение на суицид, а когда скораяи врачи и полиция наврите, что это несколько раз так, все записи и после при ВВК на сборном или ВК вы сами и сынуля говорите о суицидах, идет проверка и все он комиссовпн и не годен.Просто и дешево.Взяток и не надо давать никому.
Гость
12 ноября 2014, 22:15
Очень выгодно. Взяток давать не надо, но и жить будет не на что: как состоящий на учете в психушке, он разве что дворником сможет устроится. Но в армии точно служить не будет. Очень выгодно.
Гость
14 ноября 2014, 00:28
А стреляться в свою голову не пробовали ? 100%-ная гарантия дембеля.
Гость
12 ноября 2014, 11:19
По всей видимости, причина всему большое количество выпитого спиртного с обеих сторон.
Гость
12 ноября 2014, 13:33
постоянные головные боли, тошнота и головокружение
Гость
12 ноября 2014, 11:31
Почему произвол офицеров не пресекается сразу же? До каких пор так будет продолжаться?
Гость
13 ноября 2014, 22:00
Вот приходи служить и наведешь порядок !!
Гость
12 ноября 2014, 11:38
Вы подождите все на одного нападать, по одному расказу и мнению уже выводы сделали. Пусть соответствующий орган разберется, что и зачем. Мы же незнаем что на самом деле в поезде произошло.
Гость
12 ноября 2014, 12:03
Как правило, прокуратура встанет на сторону срока. А офицеру выговор, ну или могут даже жизнь испортить - уволят по статье. Хотя скорее всего он просто не мог успокоить бедненьких сыночков. И пришлось применить силу.
Гость
12 ноября 2014, 11:41
Как все горазды делать выводы из газетной утки. Еще ничего неизвестно, а выводы вами сделаны. В армии сейчас детский сад по сравнению с 80-ми годами. И офицеры перед солдатами чуть не пляшут. А вы говорите на растерзание...
Гость
12 ноября 2014, 13:11
А если не утка?!?!?!?!?!? Никто правды не знает............... А офицерье до сих пор наглеет,сын в данный момент служит,немного в курсе!!!!!!!!!! Как занимались поборами,так и продолжают.БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!! И концов не найдешь!!!!!!!!!
Гость
12 ноября 2014, 11:47
К сожалению не все бойцы понимают устные объяснения и угрозы пальчиком. У офицера есть только одно средство воздействия на солдата - физическая сила.
Гость
12 ноября 2014, 20:36
Пусть сами себя и молотят от души. За себя и за того парня
Гость
12 ноября 2014, 12:42
Я работала с Максимом больше двух лет,он отличный парень,отзывчивый,добрый и порядочный,всегда помогает всем,отличный друг и коллега,к сожалению,я переехала и связь с ним не поддерживаю,но от этой новости,как увидела его фото просто всё похолодело внутри,я надеюсь,что всё обойдется,здоровья тебе и сил!
Гость
12 ноября 2014, 14:58
А ты кто?
12 ноября 2014, 13:07
Чтобы рассуждать на эту тему, советую хотя бы для начала посмотреть фильм "Команда-33"))) Там про призывников 80-х, тоталитарных, годов))) Сегодняшний молодняк гораздо хлеще!
Гость
12 ноября 2014, 13:45
или фильм "делай раз..", "фанат"...вот где армия была...
Гость
12 ноября 2014, 13:31
мое мнение,что нужно жестко наказывать офицеров-беспредельщиков! чтоб другим повадно не было, не спорю может и солдат был не прав,но избиение это уже край знаете ли. когда будет порядок внутри армии,тогда и не будет таких случаев. тут один выход, наказывать тех, кто издевается, избивает, унижает.
Гость
12 ноября 2014, 14:45
Ситуация: Вы сопровождающий офицер. Призывники, как обычно это и бывает, вдрызг пьяные, орут дебоширят, кто выесняет отношения. Вы говорите раз им успокоиться, два.. А потом они начинают умничать (как наверное этот парень и сделал), типа я присягу не принимал, не командуй, и ты никто. Ну вот он его в тамбур и вывел. По башке дал, тот всё понял, успокоился, но обиделся и позвонил маме. Типа я тебе шакал жизнь подпорчу. А дальше всё мы видим. Находится святой дядька, который во славу себе защищает бедных срочников и наказывает злого страшного изверга офицера. Забирая при этом хлеб у кормильца семьи. А может этот офицер уже десяток лет отдал службе Родины и был хорошим специалистом по своей части. А тут какой то ***...
Гость
12 ноября 2014, 14:41
Уголовное дело возбуждено по факту суицида военнослужащего по контракту Бекболата Курбанова в Капчагае за доведение до самоубийства"По данному факту возбуждено 9 ноября 2014 года (доведение до самоубийства) В настоящее время назначены ряд экспертиз, которые находятся в производстве? результаты экспертизы, которая должна установить причину смерти военнослужащего Курбанова, станут известны через 20 дней.Родственники погибшего не верят в то, что военнослужащий, который собирался на поминки своего отца в Шымкент, мог покончить с собой. "Мы не верим в то, что он взял и повесился. Считаем, что его довели. Нужно установить виновных лиц, и будем подавать в суд. Следствие идет, ждем результаты экспертизы", - добавила тетя военнослужащего. Калбиева также отметила, что на теле молодого человека обнаружены многочисленные ссадины и ушибы, а вскрытие показало, что почки десантника были отбиты, перед смертью был сильно избит и мог умереть от этого и его просто повесили боясь выявления причин.
Гость
12 ноября 2014, 15:14
Суицид??? Рассказываю: На корабле в отсеке повесился марик (девушка бросила, как потом оказалось), приезжает военная прокуратура и начинает давить на знакомого паренька, которы ответственный за этот сход, мол это он поспособствовал. Дак ему контрадмира прям так и говорил: "Я тебя всё равно посажу". А тот его даже и не знал. Но хорошо то, что хорошо кончается, знакомый служит дальше
Гость
12 ноября 2014, 15:38
В армии убивают наших детей!
Гость
14 ноября 2014, 00:26
Конкретно вашего ? Напиши еще про "снайперов на крышах зданий".
Гость
12 ноября 2014, 11:22
Нет слов, ужас какой. Парень держись! Мать молись! Офицера под трибунал за издевательство!!! Воспитываешь парней в лучших традициях, а какая то тварь и неудачник все размазывает и топчет.
Гость
12 ноября 2014, 11:27
В Северном Гондурасе ничего не меняется . проблемы не решаются !
Гость
12 ноября 2014, 11:59
Жизнь и достоинство человека являются в армии разменной,ничего не стоящей, монетой и предметом для издевательств и поругания. Растоптать человека,сломать его через колено-дело пары минут. Пострадавший парень еще до места службы не доехал, а армейский Молох его уже разжевал и выплюнул, фактически подорвав еще и жизнь матери, семьи... Этот ужасный случай создал прецедент, позволяющий оправдать желание всячески избегать службы в нашей родной российской армии. А Алексей Тобалов -крутой! Возможно, единственный опытный и адекватный специалист в городе, обратившись к которому, чувствуешь реальную поддержку в процессе всех этих "призывных мероприятий". Не пущу сына в армию, и мне не стыдно!
Гость
12 ноября 2014, 11:59
Служил в армии в 2010-2011 году. По личному опыту могу сказать, что молодой младший офицерский состав (которые "шакалы") часто не имеют понятия как общаться с людьми. Пытаются показать свой норов, характер. У меня в комендатуре один летеха постоянно плакался на жизнь, жену, малую зарплату (до повышения з/п дело было), и в итоге просил денег у каждого срочника. А вот старшие офицеры более разумные.
Гость
12 ноября 2014, 12:15
Предлагаю офицера отдать нам, МАТЕРЯМ!!! Тогда другим точно не повадно будет. Мы не для того растим детей, чтобы такие вот "офицеры" их травмировали! Это отвратительно! В любом случае - ребенок в течение после призыва попал в больницу - разве ЭТО нормально?
Гость
12 ноября 2014, 12:21
Отмороженные деды...что за бред...
Гость
12 ноября 2014, 12:20
Интересно, он не сказал о проблемах со здоровьем-врачи не спрашивали о проблемах...история изначально запутанная..." на растерзание самым томороженным дедам...))))))!!!"-это где такие есть?Банальную ситуацию с отправкой в армию вновь окрутили мраком и криминалом.(((
Гость
12 ноября 2014, 12:44
Наше Государство помогает нам растить детей? С таким трудом растишь детей в нашей Стране, а потом твои ребенок должен служить Родине, да на каком основании? что кормить, одевать, обучать Государство помогло?Сколько еще парней будет страдать, и с поломанной психикой возвращаться домой? Давно пора во всех Вузах, и в Колледжах ,пока учатся студенты проходить военную подготовку, и без всякой армии готовить, а кому надо пусть дальше идут в армию, но уже на Контрактной основе с правом выбора куда.
Гость
12 ноября 2014, 12:49
Обычное дело, в первые дни пацаны борзые, хотят себя показать крутыми, а начальство ломает их и будет ломать пока пацан не станет делать не спрашивая, зачем и почему я, это веками сложившаяся традиция. Все служивые через это проходили, просто обычно на плацу ломают, не лупят а гоняют до ахринения пока как робот не станешь выполнять команды, тут думаю обоюдная вина, сечас молодежь с гонором да и офицер наверно не опытный. ПО опыту скажу иногда лучше в бубен схлопотать, тем боле если за дело, чем в "немилость" командиру попасть, думаю у пацана проблемы только впереди, если не комиссуют.
Гость
12 ноября 2014, 13:30
сколько шума, а всё со слов матери, а как было там на самом деле? Прежде чем вопить необходимо узнать кто кого бил и бил ли вообще?
Гость
12 ноября 2014, 13:31
Далеко ездить не надо.. Вон в Елани, что под Екатом....Офицерьё..гнильё.. за редким исключением единичным!!!
Гость
12 ноября 2014, 13:38
Не нужно винить лейтенанта или этого "запаха"Просто парняга попутал х с трамвайной ручкой вот и все.Да здесь по фото можно сказать,что он быдляк,видно же.У нас и не таких ломали,ломали так ,что потом до дембеля еле вывозили(многие в СОЧ,или в дурку)Настоящим мужик должен выносить все тяготы службы,быть сдержаным и не давать опускать себя!!!А это просто Мамин сыночек,под юбкой бегать надо ему.ССС он(соч,суч,суецид)
Гость
12 ноября 2014, 13:59
Очередное нытьё.
Гость
12 ноября 2014, 14:06
Вот вот...че заныли то???
Гость
12 ноября 2014, 14:18
Что в школе, что в армии сейчас дурдом. Все знают свои права но почему то забывают об обязанностях.
Гость
12 ноября 2014, 15:05
сразу видно что вы все тошнотики как этот парень и большинство из вас понятия не имеют что такое армия. как говориться ;служил гордись.не служил молись. а попал служить вешайся