перейти к публикации
496 комментариев к публикации

Исчезнувшая: сюжет закручен, финала нет

12 ноября 2014, 17:22
Гость
12 ноября 2014, 19:49
Не нашли еще ? Ну, может, найдете. Или нет. Неинтересно. Если бы у моей 16-ти летней дочери был парень, употреблявший "соль", домашний арест (только за знакомство с таким персонажем) был бы доче обеспечен.
Гость
12 ноября 2014, 20:14
Думаете, было так: здрасте, я Кирилл . Гуляю вашу несовершеннолетнюю девочку и балуюсь солью. Отпустить нас на день рождения к моему брату.........
Гость
12 ноября 2014, 20:23
А Ваша 16-тилетняя дочь вот так взяла бы и рассказала бы Вам про соль... Моя (тогда 18-ти лет) про первого парня обмолвилась, что ему в автоматах игровых везёт. Я на дыбы - он игрок, не надо с ним общаться... В итоге - выставила она его из дома (после проигрышей, выноса денег и вещей, и прочих "прелестей"). Развелась, ребёнку два года было. Сейчас замужем, второго родила, зять обоих детей любит, но каким долгим путём мы к этому шли! А отношения у меня с дочерью очень тёплые и доверительные и были, и есть. Вывод - не зарекайтесь, всё в жизни может случиться.
Гость
12 ноября 2014, 20:59
Гость
12 ноября 2014, 20:14
Думаете, было так: здрасте, я Кирилл . Гуляю вашу несовершеннолетнюю девочку и балуюсь солью. Отпустить нас на день рождения к моему брату.........
Да что говорить, в 25 у некоторых мозгов нет, а в 17 и подавно(((
Гость
14 ноября 2014, 14:40
А почему такое внимание татуировкам то уделено?? или мы все еще как в совке?? есть татуировки значит либо зек, либо нарк??
Гость
14 ноября 2014, 15:31
А что, есть среди знакомых люди в портаках, которые не относятся к данным категориями. Все они либо урки, либо нарки. Даже если наркота безобидная, или всего лишь разбавленный этанол. Процента наверное два, деятели искусства, люди творческие и не принимающие веществ. Остальные либо зэки, либо нарки? Я ошибаюсь?
Гость
14 ноября 2014, 15:38
Причинно следственная связь не прямая, просто наблюдается склонность к порокам. А портак - это порок, эдакая метка безрассудства, юношеского стремления к фалометрии (сделал портак, чувствую себя увереннее на +3 см), либо взрослая демонстрация принадлежности к определенной касте, группе, роли в пищевой цепочке...
Гость
14 ноября 2014, 16:08
И совок из-за таких как Вы, демоктаричных, верящих в "радужную" перспективу, превратился из сверх державы, в развивающуюся страну.
Гость
12 ноября 2014, 21:53
А у самого адвоката всё в порядке с головой? Значит пить, употреблять соль, заказывать девок, его подопечному можно, несмотря на проблемы с сердцем, а полиграф вдруг вреден для здоровья!?
Гость
12 ноября 2014, 22:31
Он не говорит, что полиграф вреден для здоровья, а о том, что при наличии кардиологических проблем полиграф якобы может дать недостоверный результат. Считаю, что парень "в теме", но перед тем, как говорить о проблемах с головой у кого-то, включите сначала свою.
Гость
12 ноября 2014, 22:35
да где же вреден для здоровья-то? пишут "при наличии кардиологических проблем может дать недостоверный результат". вы чем читаете? только осуждать и можем без разбору....
Гость
12 ноября 2014, 22:55
Конечно он с головой, он ведь бабки кровавые отрабатывает, поэтому и будет нести чушь про сердце. Потом объявиться терапевт такой же, а время идет.
Гость
13 ноября 2014, 12:55
Пилим тред на двач (есть кто, Антоны)? Там уже есть один с пропавшей девушкой с Нижнего Новгорода. Обстоятельства пропажи схожие.
Гость
13 ноября 2014, 13:29
Что это? Научитесь по человечески выражать мысли))
Гость
13 ноября 2014, 13:39
Некоторые люди оттуда реально могут помочь. Родным советую не обращать внимание на троллинг и оскорбления в случае чего, скама там тоже хватает, но не в нём дело. Удачи в поисках. Всем!
Гость
13 ноября 2014, 13:58
Гость
13 ноября 2014, 13:29
Что это? Научитесь по человечески выражать мысли))
Значит, этот пост не для Вас :)
Гость
13 ноября 2014, 14:18
С 9 ноября безвылазно сижу в группе,слежу на ситуацией.Решила отписаться,высказать свое мнение.Думаю,что все проблемы молодежи начинаются с семьи.Посмотрите аккаунт мамы Елены в контакте.Фотки только с отдыха с друзьями где то.Муж молодой,дочь вроде как уже взрослая,можно пожить для себя.Подростковый возраст для ребенка самый опасный,нужно максимально уделять внимание такому ребенку.Вот и вышло так,что ребенок предоставлен себе,юношеский максимализм тоже никто не отменял,сигареты курит и алкоголь употребляет только потому что так кажется взрослее,родители не объяснили,что это плохо и совсем не круто.Почему то и мальчики пьющие и курящие крутыми кажутся.Дак еще у него татуировки,ммм,да он вообще классный.Почитала ее спрашивай,думаю,что девочка считает себя вполне самостоятельной,выкладывает фотки,как курит.судя по комментам в инстаграмме,курит не только сигареты,и видимо еще считает,что это нормально.Видимо попала под влияние парня,который плохой пример подает.
Гость
13 ноября 2014, 14:33
Если Вы такой "Читатель" соцсетей, то знали бы что Лена не единственный ребенок в семье, и то что мама выкладывает фото с отпуска ее личное дело, а вы что расчитавыли что она будет выкладывать грязные пеленки??
Гость
13 ноября 2014, 14:44
У мамы еще двое детей. Так что только отдыхать не получиться!!!
Гость
13 ноября 2014, 14:45
Полностью согласна! Считается что это круто, но на самом деле это смешно, только повзрослев понимаешь: жизнь, родителей, а это еще так развлекаловка, ничего они не понимают в школе...
Гость
12 ноября 2014, 20:34
Девчушки в компаниях где фигурирует соль это по факту печальная картина. Родители , отцы не пожалейте времени, проверяйте досконально с кем общается ваша дочь
Гость
13 ноября 2014, 09:39
Любовь и внимание дарить нужно дочерям. И не будут они любовь и заботу в 17 лет искать на стороне.
Гость
13 ноября 2014, 10:04
что-то не увидел я в статье ни слова о соли. Откуда вы взяли СОЛЬ???
Гость
13 ноября 2014, 10:41
Гость
13 ноября 2014, 09:39
Любовь и внимание дарить нужно дочерям. И не будут они любовь и заботу в 17 лет искать на стороне.
Да,только девочки торопятся найти спутника жизни,как будто уже старые девы и пожить не успеют . Выдают желаемое за действительное. К сожалению розовые очки и у умудренных опытом женщин случаются,а тут дети доверчивые...
Гость
12 ноября 2014, 23:30
может нужно капать в сторону "соли" - (одна доза (0,01г) может действовать больше трех суток, главная опасность что она быстро разрушает мышление человека, и даже при недолгом периоде употребления ему уже трудно вернуться в общество, а так же невозможно выявить ни одним из известных экспресс-тестов мочи, и даже при лабораторных исследованиях) - то есть возможно была и она подсажена на соль и никто не знал - придумали историю о дне рождении, что бы съездить к брату и употребить соль, а там возможно какая нибудь передозировка случилась или кто нит с катушек съехал и замочил, далее спрятали и заучили историю, либо вообще на дозу телефон отработали - но это лишь мои предположения.
Гость
13 ноября 2014, 08:24
Как же я с Вами солидарен!
Гость
13 ноября 2014, 09:40
Такие же мысли.
Гость
13 ноября 2014, 09:49
тоже так думаю
Гость
13 ноября 2014, 11:08
подруга написала что все у них с Кириллом серьезно, однако тот вечером с братом гулеванил с девчонками...
Гость
13 ноября 2014, 11:32
Одно другому не мешает. Можно и с девчонками погулять, ведь это ни к чему не обязывает.
Гость
13 ноября 2014, 11:38
дык подры братана пади. а К. как раз выгонял их, даже по щекам нахлестал плутовок.
Гость
13 ноября 2014, 12:22
Гость
13 ноября 2014, 11:38
дык подры братана пади. а К. как раз выгонял их, даже по щекам нахлестал плутовок.
Классный коммент!
Гость
13 ноября 2014, 11:39
Может попробовать обратится в программу "Битва экстрасенсов" вдруг поможет найти человека!
Гость
13 ноября 2014, 12:24
Эти помогут, точно. Как-то к ним обращались - они сказали, как найдете сами, мы приедем.
Гость
13 ноября 2014, 12:24
Что вы все к экстрасенсам привязались? Это шоу телевизионное, не более того. Далеко ходить не надо - Челябинская область, выбросился парень из окна. Разбирали всей битвой все маги и колдуны. Все маму утешали - мол, не виноват он, его выкинули! Чем дело кончилось на суде? Того человека признали невиновным. Маги и колдуны говорят человеку только то, что он сам хочет услышать, в этом их работа. Тоже неплохо, человеку легче станет, уже хорошо. Но реальные поиски пропавшего? Вы хоть раз слышали, чтобы пропавшего нашел колдун? причем не так вот, моей тетке сказала сестра мужа, а та в очереди слышала, а вот сами, лично знаете такие факты?
Гость
13 ноября 2014, 12:27
Вы правда верите в это шоу? Оно может было реальным первые 2-3 сезона. Но не сейчас...успокойтесь с такими советами
Гость
13 ноября 2014, 01:31
я вот сколько читаю всякие каменты к этому делу и офигиваю полиция не чего не делает все сидят только родители бегают назат в перёт не спят по ночам. и почему бы родным не попросить помощи у экстрасенсов по телевизору они хорошо людей ищют
13 ноября 2014, 07:56
1. Нужно перестать "офигивать" 2. Экстрасенсы по телевизору - постановочное шоу, никого они не найдут... 3. И, традиционно уже, русский язык учите, пригодится.
Гость
13 ноября 2014, 09:08
Да уж, у таких как Вы, всегда-то врачи не рыдают над больным, то полиция равнодушная и ничего не делает...
Гость
13 ноября 2014, 09:48
ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ,НЕ УЖЕЛИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕ ОДИН ЭКСТРАСЕНС НЕ ОТКЛИКНИТЬСЯ!
Гость
13 ноября 2014, 10:13
На нижней фотографии девушки, закрывая поочерёдно по половине лица: как два совершенно разных человека. А у парня такого эффекта нет.
13 ноября 2014, 10:55
Тоже заметила, сравните её фото на балконе и нижнее - два разных человека. В зависимости от поворота головы и направленности взгляда, меняется до неузнаваемости.
Гость
13 ноября 2014, 11:07
Вот такая вот она, индивидуальная!
Гость
13 ноября 2014, 11:31
13 ноября 2014, 10:55
Тоже заметила, сравните её фото на балконе и нижнее - два разных человека. В зависимости от поворота головы и направленности взгляда, меняется до неузнаваемости.
да ничего не меняется
Гость
12 ноября 2014, 19:39
Какой-то подозрительный молодой человек. Имеет серьезные отношения с девушкой, будущее распланировано, но ночью выпивает в компании девиц, одной из которых дает пощечину( агрессивный малый), не участвует в поиске своей невесты... Он явно причастен к ее исчезновению
Гость
13 ноября 2014, 12:44
У меня вот тоже такое мнение! Может и не своими руками он что то делал, но судя по его поведению, словам и действиям (бездействием) он явно что то знает! Явно! Для этого и следователем не надо быть.
Гость
13 ноября 2014, 16:47
А где вы видели , что он выпивал к компании девиц ?
Гость
13 ноября 2014, 17:45
Гость
13 ноября 2014, 12:44
У меня вот тоже такое мнение! Может и не своими руками он что то делал, но судя по его поведению, словам и действиям (бездействием) он явно что то знает! Явно! Для этого и следователем не надо быть.
Ой, да ладно? Скорее, статья так преподнесена, чтобы вы думали, что он причастен. Надо быть полным идиотом, чтобы задумать что-то недоброе и сделать так, чтобы именно тебя видели последним с жертвой.
Гость
12 ноября 2014, 23:12
Мой хлопец пришел из школы (та самая, 121-ая) и услышав, что мы обсуждаем эту ситуацию сказал дословно "в школе говорят, что у неё парень наркоман". Наркоман не наркоман, но подозрений все больше в его сторону. Складывая все события (ничего не предпринимает для поиска, странные вопросы и ответы на его страничке в ask.fm, участие в передаче Дети во Грехе, где он предстал не в лучшем свете, порошок в телефоне), парень предстает не в самом лучшем свете.
Гость
13 ноября 2014, 00:12
Он сегодня сам лично в миассе листовки раздавал!!
Гость
13 ноября 2014, 02:30
Гость
13 ноября 2014, 00:12
Он сегодня сам лично в миассе листовки раздавал!!
И?
Гость
13 ноября 2014, 09:54
Гость
13 ноября 2014, 00:12
Он сегодня сам лично в миассе листовки раздавал!!
Он сейчас делает ровно то и столько-сколько ему адвокат диктует Велел листовки раздавать-раздает А до этого что-то сидел тихо и не суетился с поисками .
Гость
14 ноября 2014, 12:31
Уважаемые волонтеры и те кто ищет, вопрос к вам, вы ищете и помогаете только тем, о ком шумят в интернете и на ком можно поднять свой рейтинг в соцсетях? Вопрос к тому, что вчера стоя в павильоне с ребенком после садика и покупая продукты, видел двух девочек ,с губками трубочкой, расклеивающих объявление на входе в магазин. На выходе из магазина, на скользких ступеньках, в метре от так переживающих за чужое горе ВОЛОНТЕРОВ, упала бабушка-божий одуванчик, так эти два спасителя с добрым сердцем посмотрели, улыбнулись и пошли дальше, даже не предприняв попытке помочь подняться старушке
Гость
14 ноября 2014, 12:56
У старушки же нет аккаунта и группы в ВК, где потом об их заслугах напишут? Волонтеры нынешние, это те, кто хотят поиграть в сыщиков, им плевать найдут или нет, главное собраться толпой и "поиграть" в поиски. Переживают только близкие, остальные просто проявляют интерес.
Гость
14 ноября 2014, 13:53
волонтеры сейчас все рвутся только к власти по этому совести у них нет. а раньше волонтеры помогали все и во всем сейчас кстати в волонтеры только принимают молодых
Гость
14 ноября 2014, 14:00
*** они бессердечные
Гость
12 ноября 2014, 19:52
То есть этот орел вышел со школьницей из дома, сел в маршрутку. Вернулся без нее, но с братом и из леса. Заказал девок, выпил, получил по летсу от одной из них и теперь общается только через адвоката. А девчошка строила с ним планы на будущую совместную жизнь. Шустрый пострел.
Гость
12 ноября 2014, 21:00
Как вы читали? он не получил по лиЦу,а дал пощёчину... Наверное школьник?
Гость
12 ноября 2014, 21:39
Гость
12 ноября 2014, 21:00
Как вы читали? он не получил по лиЦу,а дал пощёчину... Наверное школьник?
Летсу... Даже не представлял, что так можно написать "лицу"
Гость
13 ноября 2014, 00:13
Гость
12 ноября 2014, 21:39
Летсу... Даже не представлял, что так можно написать "лицу"
По-сути, все верно написано.
Гость
12 ноября 2014, 23:16
Скажи мне кто твой друг - я скажу кто ты. Родители девочки, вы действительно знаете своего ребенка?
Гость
12 ноября 2014, 23:32
Что меняется от того, что они ее не знают? Она им дочь, и только потому любят ее любую. Желаю найти живой.
Гость
13 ноября 2014, 06:30
Гость
12 ноября 2014, 23:32
Что меняется от того, что они ее не знают? Она им дочь, и только потому любят ее любую. Желаю найти живой.
вам кажется, что вы хорошо знаете своего ребёнка!
Гость
13 ноября 2014, 15:57
ошибаетесь Вы.. девочке 17 лет.первая любовь,Все дела.. может она все и осознавала, но любовь зла..я тоже девушка -с высшим образованием, из хорошей семьи, сигарет даже в зубах не держала, алкоголь -в малых дозах по праздникам...а встречалась с парнем-и год не знала что он курит травку!!!!!!! я потому что вообще не знала-что это и как выглядит!!! и как узнала.пыталась расстаться-обещал что завяжет... но как выяснилось потом-не завязал.. со стороны всегда все кажется легко и просто сделать!!!
Гость
13 ноября 2014, 09:11
да работает полиция(милиция кому как удобно)просто система работает медленно. но работает и не надо говорить .что они плохо работают думаю у тех кто этим занимается ещё дел по горло и их никто не отменял пишу потому что несколько лет назад у знакомых дочь уходила и искали все кто мог .слава богу тогда всё хорошо закончилось.желаю родителям держаться и верить в хорошее
Гость
13 ноября 2014, 09:48
Ну просто нехорошо как-то-девочка пропала 7 числа /8 числа родителя подали заявление /и только 11 числа главного свидетеля допросили И он конечно уже успел адвоката нанять
Гость
13 ноября 2014, 10:09
Работают медленно, когда речь идет о пропавшем ребенке? Да сколько бы других дел не было, счет ведь реально на часы?
Гость
13 ноября 2014, 10:25
Гость
13 ноября 2014, 09:48
Ну просто нехорошо как-то-девочка пропала 7 числа /8 числа родителя подали заявление /и только 11 числа главного свидетеля допросили И он конечно уже успел адвоката нанять
А если бы 9-10 числа обратно вернулась? Часто бывает, что дети находятся сами. Давайте теперь каждого дергать в полицию будут на следующий день после ухода из дома соседа. Что мешало родителям самостоятельно "допросить" друга своей дочери? а может спрашивали, но моного ли он им сказал? В общем. Время допроса выбрано оптимально.
Гость
13 ноября 2014, 11:17
Что вы все на парня-то накинулись!!???.....Да, не шибко положительный, НО.... посмотрите какие сейчас "ДЕВУШКИ"..... в 17 лет живет с парнем, пьет водку и балуется всяческими веществами..... и при этом все выкладывает в инете, явно мозгов у неё нет!!! Чем гордиться то!!!????? Не удивлюсь если она сама все это замутила....
Гость
13 ноября 2014, 11:36
тоже врено
Гость
13 ноября 2014, 11:39
всех кто пьет живет с парнями - не искать что ли вы предлагаете?
Гость
13 ноября 2014, 12:48
Гость
13 ноября 2014, 11:39
всех кто пьет живет с парнями - не искать что ли вы предлагаете?
Я не говорю, что искать не надо...я про то, что думать надо ГОЛОВОЙ, а не другим местом.... и заботиться о своих родителях!!!!! Если он так плох, зачем с ним связываться. Сказки рассказывать о том, что он не отпускал от себя, не надо. Все люди свободны! значит ей было так удобно. В 17 лет, на мой взгляд, адекватные люди думать должны совсем о другом. Хотя...... Все люди разные, но у человека с древних времен существует инстинг САМОСОХРАНЕНИЯ!!!!!!!! Пусть это будет уроком для многих других молодых людей!!!!!!!! Родителям желаю терпения и... крепитесь.....
Гость
13 ноября 2014, 22:14
Я думаю нужно волонтерам и Долгодеревенское все прочесать, особенно свои дома друзей и знакомых ее парня. Она вполне могла поехать с ним туда. А Долгодеревеское довольно криминальный район.
Гость
14 ноября 2014, 10:39
Вы может статистику приведете для примера...
Гость
14 ноября 2014, 13:10
Долгое это не деревня, новый поселок там достаточно обеспеченные люди живут
Гость
14 ноября 2014, 17:20
Гость
14 ноября 2014, 13:10
Долгое это не деревня, новый поселок там достаточно обеспеченные люди живут
Нищеброды там обитают и алкоголики
Гость
12 ноября 2014, 23:08
Спасибо сайту 74 ру-расшевелили своими публикациями полицию!
Гость
12 ноября 2014, 23:33
Страна такая... если нет блата-шевели СМИ, иначе никто не подскочит лишний раз! Или плати, в больницах уже практически прейскурант на бесплатные услуги висит... Наглеют бюджетники... Ну-ну)
Гость
13 ноября 2014, 09:41
Гость
12 ноября 2014, 23:33
Страна такая... если нет блата-шевели СМИ, иначе никто не подскочит лишний раз! Или плати, в больницах уже практически прейскурант на бесплатные услуги висит... Наглеют бюджетники... Ну-ну)
Да мы живем как в Китае: в школу-дань, чиновнику-сунь, гаишнику-кинь, врачу-вынь, а зарплаты-хунь....
Гость
13 ноября 2014, 10:58
Гость
13 ноября 2014, 09:41
Да мы живем как в Китае: в школу-дань, чиновнику-сунь, гаишнику-кинь, врачу-вынь, а зарплаты-хунь....
Петросян?
Гость
12 ноября 2014, 23:47
как то быстро он в долгодеревенское сьездил
Гость
13 ноября 2014, 00:39
От поста ЧМЗ 10 минут и тама. Не торопясь. 20 минут и в Парковом. Трасса пустая всегда, это не по городу ездить.
Гость
13 ноября 2014, 00:52
Ваще метнулся, по пробкам считай
Гость
13 ноября 2014, 10:12
Гость
13 ноября 2014, 00:39
От поста ЧМЗ 10 минут и тама. Не торопясь. 20 минут и в Парковом. Трасса пустая всегда, это не по городу ездить.
7 ноября-пятница. Уехали в 16.30. В Долгую без пересадки не добраться. Нужно от 25 до40 минут. А вот обратно --веселее. Люди с работы домой едут. От кольца на Чвакуш бывает до моста пробка стоит, даже если и никто не сДТПшничал. Но приехать-защел-вышел-вернулся-вполне реально
Гость
13 ноября 2014, 03:49
В моей практике был подобный случай, примерно с теми же персонажами. Подозревали тогда парня пропавшей, он был взят под стражу, давили информацию как могли. В результате девушка через неделю вернулась домой из Курганской области, жила всё это время в грехе с женатым мужчиной, отцом двоих детей. Такой добросовестный хозяин с основательным хозяйством ( усадьбу имею в виду - мы туда выезжали). Дело строилось так- отвёз он жену с детьми (4 и 7 лет) на челябинский жд вокзал, в отпуск ехали, потом , мотаясь по городу на Москвиче, откликнулся на призыв голосующей у дороги школьницы. С первого взгляда понравились друг другу, забыли об обязательствах, разнице в возрасте ....и понеслось. Она и потом дознавателей со вздохами убеждала, что глубоко и надолго полюбила этого человека. Девчонка была оформившаяся, красивая, но с какой-то внутренней запущенной неправильностью...пугающей даже . Что с ней стало потом...
Гость
13 ноября 2014, 09:12
Дознаватели не расследуют уголовные дела по исчезнувшим, возбуждаемые по ст. 105 УК РФ, смотри ст. 150-151 УПК РФ
Гость
13 ноября 2014, 09:27
"Жила во грехе" - вы священнослужитель?
Гость
13 ноября 2014, 11:09
Гость
13 ноября 2014, 09:12
Дознаватели не расследуют уголовные дела по исчезнувшим, возбуждаемые по ст. 105 УК РФ, смотри ст. 150-151 УПК РФ
После того как нашли пропавшую дело могли переквалифицировать. Что бы осталось в итоге? Вообще ничего.
Гость
13 ноября 2014, 10:20
не нашлась значит еще.....хочется почему то хорошей оконцовки этой истории
Гость
13 ноября 2014, 11:11
сколько неграмотных людей... Оконцовка -это как?
Гость
13 ноября 2014, 11:31
Гость
13 ноября 2014, 11:11
сколько неграмотных людей... Оконцовка -это как?
ну и пусть пишут как хотят, вам то что
Гость
13 ноября 2014, 11:44
оконцовка-это что? Окончание? Или концовка? В данном контексте-лучше подходит -окончание
Гость
13 ноября 2014, 10:22
100 пудов надо билинг трубки пацана пробивать. Думаю, он замешан. Никто не знает, у паркогово есть рядом болота или реки какие нибудь?
Гость
13 ноября 2014, 12:11
В лесу есть небольшой пруд,он глубокий,но его трудно найти.Он ближе к улице Солнечной находится
Гость
13 ноября 2014, 16:44
Гость
13 ноября 2014, 12:11
В лесу есть небольшой пруд,он глубокий,но его трудно найти.Он ближе к улице Солнечной находится
Где вы такой пруд нашли ? Лес знаю как свои пять пальце, с детства самого в нем гуляю По крайней мере м\у беивеля и солнечной.
Гость
13 ноября 2014, 16:56
Чуть дальше паркового, через Краснопольскую если, там Моховички, они все на болоте расположены...
Гость
13 ноября 2014, 13:41
1. Сели в Маршрутку в 16-30 это факт. 2. В 19-00 Кирилл с Братом вернулись в комплекс Александровский тоже факт. 3. Родителям Елена врала о ДР подруги. Этот факт многие предпочитают не замечать. 4. Ближайшей ночью Кирилл и Брат начинают веселится в девицами (тоже факт). Теперь поправте местные в расчетах, если ошибусь: - доехать до долгого (на маршрутке) в это время минут 45; - доехать обратно минут 25 (в это время); - ну в Долгой нужно побыть минут 15 (минимум), зачем то Кирилл туда поехал, иначе бы просто позвонил бы брату и тот поехал бы в Александровский. Если они потребляли соль, то потребление + отходняк (не знаю сколько), еще сколько то времени. То есть в лучшем (или худшем) случае у Кирилла, есть 1 час на то что бы совершить преступление и скрыть следы возможного преступления (если они соль не потребляли). И потом они с братом устраивают гулянку с девицами, а не судорожно обдумывают алиби. Они же не рецедивисты, что бы так просто и хладнокровно действовать.
Гость
13 ноября 2014, 14:47
он мог не делать, но может знать
Гость
13 ноября 2014, 15:36
Гость
13 ноября 2014, 14:47
он мог не делать, но может знать
Если бы это было бы так, то он бы уже подкинул информацию (неофицально), ибо в его отношении к ней не приходится сомневаться. А скрывает он по всей видимости статью связанную с наркотой, поэтому его такое поведение "странное"
Гость
13 ноября 2014, 18:39
Гость
13 ноября 2014, 15:36
Если бы это было бы так, то он бы уже подкинул информацию (неофицально), ибо в его отношении к ней не приходится сомневаться. А скрывает он по всей видимости статью связанную с наркотой, поэтому его такое поведение "странное"
Да тебе прям СК возглавлять надо!
Гость
13 ноября 2014, 16:07
Я, вообще, не понимаю, с чего вдруг подняли такой шум около этой Лены Патрушевой?! У нас каждый день проподают десятки людей! А большенство об этом не знают даже!
Гость
13 ноября 2014, 16:42
И то верно!
Гость
13 ноября 2014, 17:06
А это из той же оперы, что и с няней-садисткой. Спектакль для устрашения населения.
Гость
13 ноября 2014, 17:23
Она несовершеннолетняя!Неужели не понятно-детей всегда так ищут!
Гость
13 ноября 2014, 17:27
Могу сказать,что так молодежь решила попиарится в СМИ,все просчитано заранее,скоро найдется,...и внимания будет за глаза.Тем более у паренька уже опыт есть на НТВ,да и денег заработают.
Гость
13 ноября 2014, 17:53
Насмотрелись фильмов американских! Забивают голову подростки. Например "Исчезнувшая" чем не повод для поднятия шумихи и самореализвции?!
Гость
13 ноября 2014, 17:56
Вполне возможно. Очень часто поступают предложения в комментариях, обратится в битву экстр. или к Малахову.
Гость
15 ноября 2014, 16:36
Ну как, найденное тело радо получившемуся пиару,по вашей теории, м?
Гость
14 ноября 2014, 01:29
Жаль девочку, симпатичная, могла бы при своей внешности по-приличнее найти кого-то чем этого парня
Гость
14 ноября 2014, 09:26
При внешности....как проституток девушек оцениваете. Нехорошо.
Гость
14 ноября 2014, 11:40
Гость
14 ноября 2014, 09:26
При внешности....как проституток девушек оцениваете. Нехорошо.
Это неправильно? Пока молодые вы все стараетесь себя подать/продать подороже - авось да работать никогда не придется ,кроме как... С 30 понтов у большинства резко убавляется.
Гость
14 ноября 2014, 12:16
Гость
14 ноября 2014, 11:40
Это неправильно? Пока молодые вы все стараетесь себя подать/продать подороже - авось да работать никогда не придется ,кроме как... С 30 понтов у большинства резко убавляется.
Обращение ко мне в числе прочих в данном случае неуместно. Так же не стоит оценивать всех через призму непутевых, нормальные люди еще есть.
Гость
12 ноября 2014, 21:24
Глупо, конечно, лезть с советами, но - нашли ли людей, ехавших в маршрутки в это время? Ведь это несложно при такой шумихе. Может, кто вспомнит по фото девушки и парня, вышли ли они вместе или врозь.
Гость
13 ноября 2014, 00:14
А была ли маршрутка то?
Гость
13 ноября 2014, 08:57
Гость
13 ноября 2014, 00:14
А была ли маршрутка то?
была, читайте внимательнее
Гость
13 ноября 2014, 12:24
Гость
13 ноября 2014, 00:14
А была ли маршрутка то?
Вот вопрос!
Гость
12 ноября 2014, 22:26
Девочки так рано взрослеют в наше время,какие-то фотографии совсем не детские,парней себе выбирают проблемных..... Родители,скорее всего, не могли повлиять на выбор мальчика,молодежь же у нас умная,попробуй только против скажи. Не удивлюсь,если найдется сама скоро
Гость
12 ноября 2014, 23:18
11 класс наверное. 7 лет + 11 лет обучения = 18 лет к окончанию школы. У знакомых на выпускном был один человек (из класса) , кому не было 18 лет, но были и 19 лет. А 17 летняя девушка вполне взросло выглядеть может. Дай бог чтоб все разрешилось мирно и спокойно...
Гость
13 ноября 2014, 08:57
да я тоже хотела сказать..на фото девочка выглядит не по-детски..губы они все так сейчас делают, видимо считают, что так выглядят сексуальнее..это в 17 то лет. Родители не обижайтесь, удачи вам в поисках. Кстати, биол.отец девушки жив? Может он что то знает..
Гость
14 ноября 2014, 16:22
Девочке уже 17. Это во все времена уже половозрелой считалось, а не только "в наше время".
Гость
12 ноября 2014, 22:31
В сотовой компании взять распечатку входящих-исходящих звонков за последние семь дней. То же по смс. Взять следователя и вместе с ним сделать запрос в сотовую компанию на какой базовой станции данный абонентский номер был виден в последний раз. Техспециалисты сотовой компании могут сделать ответ за пару часов. Взять записи с камер наблюдения в окрестностях той базовой станции. Ну и т.д. Искренне желаю, чтобы девушка сама вернулась домой, живой и здоровой.
Гость
13 ноября 2014, 00:08
уже давно это сделали,уважаемый капитан очевидность
Гость
13 ноября 2014, 15:53
Гость
13 ноября 2014, 00:08
уже давно это сделали,уважаемый капитан очевидность
раз сделали все это, где результаты??? неужели-ничего не дало??!!
Гость
13 ноября 2014, 16:51
Гость
13 ноября 2014, 15:53
раз сделали все это, где результаты??? неужели-ничего не дало??!!
Дало... Но нам об этом никто говорить не станет.
Гость
13 ноября 2014, 09:02
Полицию не стоит недооценивать, там тоже не дураки сидят, знают что делать, поди не первого пропавшего ищут. Когда специалисты работают, то хомячкам тоже кажется что ничего не происходит, потому что действия для них неожиданны и неочевидны. Сейчас всякий, насмотревшийся телевизора - опер со стажем, только выслуга почему-то не идет. Парень скорее всего не врет и она действительно вышла в Парковом, а про подружку она ему для отмаза наплела. У неё там кто-то был на стороне.
Гость
13 ноября 2014, 10:00
Очередную версию выдвинул, хомяк. сам-то кто?
13 ноября 2014, 10:40
это понятно, просто полиция делает все по букварю, бумага-запросы-ответы, пересылают с одного в другое, начинают мутить по подследственности, а идет время...., а чем больше в этом деле времени проходит тем положительный результат сводиться к нулю
Гость
13 ноября 2014, 18:36
Это наемный адвокат Планкова.
Гость
13 ноября 2014, 09:43
А ГДЕ У НАС ХВАЛЕННЫЕ ЭКСТРАСЕНСЫ,все телевидение заполонили,А ПО ФАКТУ,ХОТЬ ОДИН БЫ ОТКЛИКНУЛСЯ,ПОМОГ!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2014, 10:28
Навязывались уже эти экстрасенсы Толку от них
Гость
13 ноября 2014, 10:54
А экстрасенсы каждый день проверяют этот сайт, не ищут ли кого? По факту, ВОЗЬМИТЕ И НАЙДИТЕ такого специалиста.
Гость
13 ноября 2014, 12:12
Вроде взрослый уже, буквы знаешь, читать-писать умеешь, а все в сказочки веришь.
Гость
13 ноября 2014, 10:08
может волонтеры нужны, по лесам бродить или что еще? кому предлагать помощь свою?
Гость
13 ноября 2014, 10:40
В Контакте в группе Легион-Спас вся информация про официальные розыскные работы, волонтеров собирают там
Гость
13 ноября 2014, 10:54
ВК зайди и предложи помощь
Гость
13 ноября 2014, 10:55
в ВК создана группа,там есть вся информация https://vk.com/club80234962
Гость
13 ноября 2014, 10:49
А что такое "соль"? я в принцепе молодой и не из самого благополучного района, но кроме различных жаргонных названий "травки" ничего не знаю, наверно повезло с компанией, тяжелых наркотиков никто не употреблял. А парнишка похоже мутноват.
Гость
13 ноября 2014, 11:29
Общее название синтетики из Китая. Может быть что угодно. Китайцы начинали с JWH-018 - "легальной" альтернативы тетрагидроканнабинолу. Сейчас порошки воздействуют даже на опиатные рецепторы.
Гость
13 ноября 2014, 11:31
Синтетический ( т.е. полученный искусственно) наркотик. По виду напоминает соль, но в разных вариантах по разному (показывали даже порошок по цвету чуть светлее медного купороса). Действие убойное. Те, кто принял дозу, могут кроме кайфа получить съезд с катушек , а в самом худшем варианте --путевку на небеса.
Гость
13 ноября 2014, 11:37
Соль пищевая, например, илецкай иодированная)
Гость
13 ноября 2014, 11:33
Девушка найдется , материал дела и расследование под особый контроль взяли , вопрос времени только. Парня в статье на фото в лесу в чёрную рамку поставили , у автора статьи юмор такой или его уже друзья девушки заказали?)
Гость
13 ноября 2014, 12:23
видно, что инстаграмом не пользуетесь
Гость
13 ноября 2014, 12:27
Скорее всего это просто фильтр в инстаграм откуда взято фото!
Гость
13 ноября 2014, 17:55
ФСБ-кун?
Гость
13 ноября 2014, 11:40
у меня вопрос ко всем все обвиняют парня если на самом деле у него больное сердце то он явно не смог бы потреблять наркотики так как умер бы уже давно. так что сомнение что он наркоман.а на счёт девушки тоже сомнения что она с ним только одним дружила и родители явно за ней не очень следили
Гость
13 ноября 2014, 12:34
А разве употреблять и продавать наркотики-это одно и то же? Продавать может и инвалид-колясочник А проблемы с сердцем есть у всех вообще
Гость
13 ноября 2014, 13:24
Под больным сердцем можно подразумевать так же аритмию, а это отклонение если уж не у каждого второго, то у каждого пятого. С подобным отклонением люди живут, даже не подозревая об этом
13 ноября 2014, 18:14
Вы серьёзно о больном сердце и невозможности принимать при этом наркотики? Наш одноклассник и пил, и наркотики употреблял в дальнейшем. При том, что у него был врождённый порок сердца....
Гость
13 ноября 2014, 12:10
А дело-то возбудили по статье "Убийство". Т.е. всё, не надеются живой найти? Ищут труп?
Гость
13 ноября 2014, 12:44
Когда дело касается пропажи, всегда ставят эту статью
Гость
13 ноября 2014, 12:51
Вы не правы. Просто именно это статья дает больше полномочий при поиске. Скопирую сюда комментарий другого пользователя: В Уголовном кодексе нет статей "Пропажа" или "Исчезновение". Всегда возбуждают 105-ю, это позволяет следствию и полиции выполнять весь спектр необходимых оперативно-следственных мероприятий, направленных на розыск человека.
Гость
13 ноября 2014, 12:57
потому что по этой статье разрешено привлекать к поискам бОльшие силы полиции
Гость
13 ноября 2014, 15:34
реально...прокрутите фильм "исчезнувшая", который вышел недели за 1,5-2 до происшествия....она ведь подросток....да и он....
Гость
13 ноября 2014, 17:48
Вы возможно правы! Была такая же мысль! подумал про этот фильм. Прям совпадения какие то. Подростки очень впечатлительны. И такие фильмы дают почву для самореализации. Возможно захотели так же прославиться и по-пиариться.
Гость
13 ноября 2014, 22:06
Но не забывайте что в фильме речь о взрослой, опытной женщине! А здесь именно подростки, еще дети по сути,у них житейского опыта не хватит все так красиво организовать! Фотографироваться с бутылочкой пива и курить для понтов - вполне, но провернуть подобную операцию что бы все шито-крыто, вряд ли....
Гость
14 ноября 2014, 14:08
Гость
13 ноября 2014, 22:06
Но не забывайте что в фильме речь о взрослой, опытной женщине! А здесь именно подростки, еще дети по сути,у них житейского опыта не хватит все так красиво организовать! Фотографироваться с бутылочкой пива и курить для понтов - вполне, но провернуть подобную операцию что бы все шито-крыто, вряд ли....
пару шагов в сторону от сюжета....на это много ума не надо...
Гость
13 ноября 2014, 15:38
Почему все так уверенны, что они сели в маршрутку?Потому что Кирилл так сказал?Может они вообще поехали на машине(кто то их ждал), или на маршрутке, но в другую сторону?
Гость
13 ноября 2014, 16:06
камеры же показали!
Гость
13 ноября 2014, 16:11
Ну ты ...!!! Написали, что по видеосъемке видно сели, не читал, а туда же!!!
Гость
13 ноября 2014, 16:43
Гость
13 ноября 2014, 16:06
камеры же показали!
Камеры показали, что они вышли из подъезда и зашли за ограждении территории двора, дальше все со слов Кирилла.
Гость
14 ноября 2014, 06:31
Интересная ситуация.. Каждый день пропадает множество людей, а тут, казалось бы стандартная ситуация, ан нет - раздули... Сразу и куча волонтеров и кинологи и отчим, который рыщет с друзьями, и странный "парень", воспитываемый матерью-одиночкой, защищен адвокатом.... И огромное внимание СМИ... И многое другое Мне это кажется странным
Гость
14 ноября 2014, 09:17
Есть предчувствие, что не случайно раздули --- отвлекают внимание общества от более важного происходящего в городе. Такой ход.
Гость
14 ноября 2014, 11:09
В данной ситуации ребенок пропал, а у нас, как всегда, никого никогда не ищут, а если начинают активные поиски, значит, что-то странное... Родителям девочки только одного желаю, найти ее здоровой и невредимой
Гость
14 ноября 2014, 22:11
да пусть дальше раздувают.страшно что многие пропадают.
Гость
14 ноября 2014, 07:46
Странное обстоятельство девушка пропала парень нечего не знает нечего не говорит это как? Чё то парень мутны сильно. Почему не обратятся родные в битву экстрасенсов интересно пока не поздно пусть напишут туда
Гость
14 ноября 2014, 09:27
Неделя прошла. Думаете, не поздно?
Гость
14 ноября 2014, 09:39
А "битву экстрасенсов" - это кто? Насмотрелись зомбоящика. Вы это прекращайте! Читайте лучше книги.
Гость
14 ноября 2014, 12:19
Наверное, родители образованные и неглупые.
Гость
12 ноября 2014, 19:15
Вот оно дельце!! Новому генералу!! Пускай раскрывает, он же новый руководитель!!!
Гость
13 ноября 2014, 19:02
А, брата и Долгой тоже надо на полиграф.
Гость
16 ноября 2014, 10:47
вот и раскрыл новый генерал это дело! Кто тут сомневался?
Гость
12 ноября 2014, 19:23
Дело ясное, что дело темное....
Гость
12 ноября 2014, 19:47
Напоминает сюжет, недавно вышедшего фильма "исчезнувшая"...
Гость
14 ноября 2014, 09:42
Гость
12 ноября 2014, 19:47
Напоминает сюжет, недавно вышедшего фильма "исчезнувшая"...
только тем, что использовано одно и то же слово "исчезнувшая"
Гость
12 ноября 2014, 20:23
мутные обстоятельства. , но пареньки из долгой то походу не простые, а приторговывают. или только изготовляют наркотик, не трудно догадаться что это так. А значит многое можно ожидать от таких! жду инфо после полиграфа
Гость
12 ноября 2014, 21:37
Да понятно уже, что не будет никакого полиграфа. Парень в теме 200%
Гость
13 ноября 2014, 10:19
Какой полиграф? вы как маленький ей богу. сейчас подкупит терапевта, к которому направил адвокат, и терапевт скажет, что нельзя проходить полиграф, мальчик ой как сильно болен
Гость
12 ноября 2014, 22:58
Парня вообще этого разговорить простым образом.. вот эти опера.. они же не впервой выбивают паказания.. их учить чтоли нужно.. давление на психику, угроза статьёй об наркотиках.. всё же в наше время легко сделать..
Гость
13 ноября 2014, 00:23
Это грубо. Тоньше нужно, вброс дезы и наблюдение за поведением.
Гость
13 ноября 2014, 09:28
Гость
13 ноября 2014, 00:23
Это грубо. Тоньше нужно, вброс дезы и наблюдение за поведением.
Оперативники компьютерные подтянулись...
Гость
12 ноября 2014, 22:56
Мне кажется её увезли уже из города, пока тут балаган был в городе.. либо просто связалась с дурной компанией в парковом районе, и находится в каких ни будь частных домах жилых.. не дай бог ещё и в падвале держат((
Гость
12 ноября 2014, 23:33
Если друг торгует наркотиками, мог ее за свои долги заманить в ловушку известно с какой целью. И конечно молчать будет как партизан. Почему полиция с ним церемонится, у них такой козырь в руках против него, заодно бы раскрыли сеть по распространению наркоты.
Гость
13 ноября 2014, 16:52
Гость
12 ноября 2014, 23:33
Если друг торгует наркотиками, мог ее за свои долги заманить в ловушку известно с какой целью. И конечно молчать будет как партизан. Почему полиция с ним церемонится, у них такой козырь в руках против него, заодно бы раскрыли сеть по распространению наркоты.
а кто вам сказал, что он торгует ?
Гость
13 ноября 2014, 03:37
девочка могла руки на себя наложить ? может мальчик её обидел как-то или бросил ? дай бог что все было хорошо с ней ...
Гость
13 ноября 2014, 11:48
Ага конечно Бросил-пока ехали в маршрутке
Гость
13 ноября 2014, 17:40
Гость
13 ноября 2014, 11:48
Ага конечно Бросил-пока ехали в маршрутке
И такое бывает. Видимо вы просто не знаете
Гость
13 ноября 2014, 04:20
Придав огласке вы связали руки операм,теперь любое действие с явным виновником его адвокат будет называть ущемлением прав. Парень соскочит если не найдут тело,а он уверен что не найдут,а ажиотаж вокруг этой новости ему на руку,он избежит реального допроса,а потом все устанут обсуждать,тело не найдут и дело уйдет в висяки.
Гость
13 ноября 2014, 15:09
+1
Гость
13 ноября 2014, 19:11
если и не закроют , то и парень потом пропадет ,все таки в Рашке живем и тут такого не простят
Гость
13 ноября 2014, 12:57
Соль убьет всех
Гость
13 ноября 2014, 18:35
Только тех кто её жрёт...
Гость
14 ноября 2014, 13:54
Гость
13 ноября 2014, 18:35
Только тех кто её жрёт...
и курит...