RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Челябинске объявили войну реcторанам, уродующим исторический центр

Гость
14 ноября 2014, 18:13
А разве в Челябинске есть исторические здания,несущие за собой атмосферу тех времен ,возможно и осталось что-то,но погоды в целом не делает,а ресторанчики несут свой колорит ? Уверен это повод докопаться до ресторанного бизнеса. Обратите лучше внимание на привокзальную площадь , вот там не мешало-бы организовать подземный паркинг ,а напротив самого вокзала сделать фонтан, насадить деревьев и поставить лавочки + плюс кафетерии. Что-бы пассажиры могли в жаркий июльский день насладиться прохладой и эстетическим видом "гламурного" Челябинск-сити. Шире мыслить нужно,может тогда город преобразится ,а сейчас акромя высоток ТЦ ни фига не делается. Должны быть бизнесмены-патриоты родного города , деньги вещь уходящая,а ваши добрые проекты останутся на века.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 ноября 2014, 18:49
О наезде на ресторанный бизнес Вы не правы. Такие летние террасы можно сделать во дворах Кировки, как это делается, например, в Праге. Не уродуя фасады. И о исторических зданиях. Приходите 20 ноября в 16.00 в краеведческий музей на выставку "Культурное наследие Челябинска" на бесплатную экскурсию. А о привокзальном площади Вы правы! Недавно был в Казани. Там как раз сделана подземная парковка.
Гость
14 ноября 2014, 19:29
проблема есть. Для кого там фонтаны и скамейки делать? Там одни зэки и бомжи.
Гость
14 ноября 2014, 19:30
14 ноября 2014, 18:49
О наезде на ресторанный бизнес Вы не правы. Такие летние террасы можно сделать во дворах Кировки, как это делается, например, в Праге. Не уродуя фасады. И о исторических зданиях. Приходите 20 ноября в 16.00 в краеведческий музей на выставку "Культурное наследие Челябинска" на бесплатную экскурсию. А о привокзальном площади Вы правы! Недавно был в Казани. Там как раз сделана подземная парковка.
Так они и так ничего не уродуют. Нормально всё было у Фокс с гусём и у Цыплят, и посидеть там было хорошо на открытых террасах, и на людей прогуливающихся смотреть, и покушать. в брюсселе весь центр в кафешках и ресторанчиках и ниче. побродил несколько часов по площади да вокруг неё, пошел тут же в кафе, поел, отдохнул, пива бельгийского взял с мясом кролика. во дворах кировки? это вы кого посмешить хотите? жителей этой улицы? на што там в этих дворах смотреть? или вы Че с Прагой сравниваете? и дворы Праги с дворами кировки? а на выставку в четверг в 16 00 я к вам не пойду даже из любопытства. Ибо работать буду. а вы и дальше выбирайте такое время для популяризации местной истории. так что не просто наезда, а я бы даже сказала, прессование
Гость
14 ноября 2014, 18:00
Надо же, схватились за наследие, а где была прокуратура, когда дома по ул. Труда сносили?
Гость
14 ноября 2014, 20:16
Вобще памятников архитектуры в городе не осталось... Скоро потеряем последние. Боюсь называть, чтобы не случилось!
14 ноября 2014, 20:35
Гость
14 ноября 2014, 20:16
Вобще памятников архитектуры в городе не осталось... Скоро потеряем последние. Боюсь называть, чтобы не случилось!
Осталось, но очень мало.
Гость
14 ноября 2014, 21:20
Гость
14 ноября 2014, 20:16
Вобще памятников архитектуры в городе не осталось... Скоро потеряем последние. Боюсь называть, чтобы не случилось!
Может быть еще мавзолеев настроим?
Гость
14 ноября 2014, 17:45
у фокс энд гус всё норм, ясно
14 ноября 2014, 18:09
Они судятся.
Гость
14 ноября 2014, 18:13
А кто хозяин?
Гость
14 ноября 2014, 18:37
Там уже вынесено судебное решение о демонтаже, но оно обжалуется в апелляции. Как только вступит в силу - сразу будет выдан исполнительный лист на снос.
16 ноября 2014, 10:16
На улице Кирова - арбате стоит синий небоскреб. Это Как надо не любить свой город , чтобы на красивой старинной малоэтажной улочке - украшении и исторической памяти города разрешить построить такое , по моему мнению "уродливое" здание. К которому к тому же не пройти , не проехать. Нужно на нем повесить памятную доску , на которой написать имена того главы города при котором было оно построено и главного архитектора города подписавшего разрешение на строительство. Пусть город знает людей оставивших такой след в его истории.
16 ноября 2014, 21:07
Отличное предложение! И ещё на монстре на Труда.
Гость
16 ноября 2014, 23:42
А на месте этого небоскреба стоял кинотеатр Октябрь когда-то и...картонажная фабрика, на которой работали слепые...
Гость
17 ноября 2014, 00:30
место плохое, согласен. А вот то, что оно уродливое - не совсем. Оно было бы просто потрясающим, если увеличить этажность и построить такой же в зеркальном отображении. Первоначальный проект предполагал именно постройку 2х. хотя я слышал и про третьего. Но как всегда кризисы, не сростамусы...
Гость
14 ноября 2014, 17:59
А почему так выборочно? Масштабнее надо. Или только эти для битья? Все центральные улицы районов имеют такие пристрои. Или всем, или никому.
14 ноября 2014, 18:38
Не всё сразу. Если есть конкретные примеры таких пристроек, уродующих вид исторических зданий, пишете в группу "АрхиСтраж" в соцсети "В контакте" или в личное сообщение на 74.ru
Гость
14 ноября 2014, 18:47
Доподлинно известно, что некоторые более равны, чем другие
Гость
15 ноября 2014, 09:36
14 ноября 2014, 18:38
Не всё сразу. Если есть конкретные примеры таких пристроек, уродующих вид исторических зданий, пишете в группу "АрхиСтраж" в соцсети "В контакте" или в личное сообщение на 74.ru
А самим не видно? Избирательное у вас зрение, однако.
Гость
14 ноября 2014, 19:03
В Челябинске исторических мест давно уже нет, настроены здания-уродцы, вместо деревьев революционный асфальт.
14 ноября 2014, 19:26
Приходите на выставку "Культурное наследие Челябинска" в краеведческий музей (20 или 27 ноября в 16.00). Вход и экскурсия по выставке бесплатные. Что-то все-таки осталось. И это можно ещё сохранить. Только в центре от Алого поля до площади Павших - около 100 старинных зданий, построенных до 1917 года. Из 150 оставшихся в Челябинске.
Гость
14 ноября 2014, 19:29
асфальт по делу. Сейчас развязки и широкие дороги здорово выручают. Раньше весь город в пробках стоял. Домой полтора часа добирался в час пик. Сейчас за 40 мин влегкую.
Гость
16 ноября 2014, 01:17
14 ноября 2014, 19:26
Приходите на выставку "Культурное наследие Челябинска" в краеведческий музей (20 или 27 ноября в 16.00). Вход и экскурсия по выставке бесплатные. Что-то все-таки осталось. И это можно ещё сохранить. Только в центре от Алого поля до площади Павших - около 100 старинных зданий, построенных до 1917 года. Из 150 оставшихся в Челябинске.
Огромная просьба провести такую экскурсию в выходной, пускай даже платно.
Гость
14 ноября 2014, 19:52
Вся Европа в исторической своей части создает подобные заведения и это придает ей свой шарм, к сожалению мы-Азия!
Гость
14 ноября 2014, 21:16
Знаете, ввиду недавних событий, может и к лучшему, что мы не Европа))
Гость
14 ноября 2014, 23:47
Не надо гейропы, у нас хватает своих идей! Но основная беда-жадность наших бизнесменов!
Гость
15 ноября 2014, 09:46
Гость
14 ноября 2014, 23:47
Не надо гейропы, у нас хватает своих идей! Но основная беда-жадность наших бизнесменов!
Я бы сказала бизнесменов-депутатов.
Гость
15 ноября 2014, 07:13
Кто не знает в Титанике был общественный туалет .
15 ноября 2014, 10:33
Вы ошибаетесь - туалет был там, где сейчас бриллиантами торгуют.
Гость
15 ноября 2014, 11:42
15 ноября 2014, 10:33
Вы ошибаетесь - туалет был там, где сейчас бриллиантами торгуют.
А также отхожее место было там, где сейчас бар Немо на Кировке.
15 ноября 2014, 21:52
15 ноября 2014, 10:33
Вы ошибаетесь - туалет был там, где сейчас бриллиантами торгуют.
Нет, именно в Титанике
Гость
14 ноября 2014, 18:49
няшки... до 31 октября не портили а тут внезапно началось... Меня, лично не напрягают эти летние веранды. Меня напрягает словеса пустые относительно уборки тротуаров! Вот за это бы прокуратура взялась! А то звонишь в администрацию Советского района - почему не убираете? Денег нет! вот и весь ответ. Хоть убейся! Проще всего предпринимателей "нагибать", которые на месте сидят и никуда не бегут. А администрацию города и районов "к ногтю" прижать боятся.
14 ноября 2014, 19:14
С администрацией города сейчас будет разбираться СУ следственного комитета. По статье - злоупотребление должностными полномочиями.
Гость
15 ноября 2014, 09:43
А куда делись контейнеры с мешками и совочками для собачьих какашек? Сколько бюджетных денег на это освоили наши управители?
Гость
15 ноября 2014, 09:44
14 ноября 2014, 19:14
С администрацией города сейчас будет разбираться СУ следственного комитета. По статье - злоупотребление должностными полномочиями.
И что, одной уборщицей в администрации станет меньше? Или им штраф впишут в 200 рублей?
Гость
14 ноября 2014, 20:41
Летнее кафе "Слон" на Ленина 40 тоже внесите в список пожалуйста-и пешеходам мешает, и машины клиентов на тротуаре паркуются и облик здания уродует.
Гость
14 ноября 2014, 21:47
уважаемые конкуренты выкусите
Гость
15 ноября 2014, 13:45
Живу в этом доме. Никто мне не мешает! Летник был у слона замечательный. Машины никто не ставит( было пару раз,и то это клиенты ветеринарии своих питомцев прям ко входу на тратуар привозили) Они его двигали два раза вроде,для удобства людского. И то что народ ходил в летник слона, а не в летники на другой стороне Ленина- это точно. Видел это просто из окна.
Гость
15 ноября 2014, 17:13
Гость
14 ноября 2014, 21:47
уважаемые конкуренты выкусите
Какие конкуренты, очнитесь)) просто часто там хожу и наблюдаю то что описал выше. А вообще конечно если кому-то сильно хочется сидеть в 3х метрах от проезжей части пр. Ленина глядя на поток-то ну пожалуй я еще сезон потерплю ради вашего удовольствия)
Гость
14 ноября 2014, 20:16
А "Ирландский паб" (Угол Кировки и пр. Ленина) Заняли,практически весь тротуар. Закономерно? Посмотришь, Кировка уже не пешеходная зона, а едальня какая-то.
Гость
14 ноября 2014, 20:58
это думская столовка. её просьба не трогать!
Гость
15 ноября 2014, 13:07
Ага, причем, строили капитально, сразу видно, что не боялись ничего
Гость
14 ноября 2014, 20:23
Действительно, во всех европейских городах, где очень много исторических зданий (и подревнее, и поинтереснее челябинских) в центре много кафе и ресторанчиков. В том числе летних. И ничего, никому от этого не плохо. Раздули проблему.
14 ноября 2014, 21:39
Одно дело летник, другое капитальный "летник". И Кировка у нас одна улица с ансамблем исторических домов.
Гость
15 ноября 2014, 13:08
Там именно легкие, красивые летники, а у нас норовят все кирпичом-бетоном обложить, клеенкой рекламной завесить
Гость
14 ноября 2014, 21:47
кто то в эти суши давилки еще ходит?
Гость
15 ноября 2014, 09:29
конечно, все нормальные по акциям (скидкам) заказывают с 50% скидкой
Гость
16 ноября 2014, 01:20
Гость
15 ноября 2014, 09:29
конечно, все нормальные по акциям (скидкам) заказывают с 50% скидкой
почти не просроченные?
Гость
15 ноября 2014, 10:53
Прокуратура Центрального района Челябинска, вы хоть что то можете довести до конца или только на словах? Помнится вы уже год назад заговорили о ресторане Fox and Goose (Летник), который находится на Кировке. Так ничего там и не решили. Смешно)
Гость
15 ноября 2014, 11:53
думскую столовку попрошу не трогать! мы там обедаем между прочим. и там есть священный стол за которым сидел ОН САМЫЙ и кружка его. её даже не мыли как ОН попил из неё...
15 ноября 2014, 21:51
Решили. Ответы по теме выше в комментариях.
Гость
15 ноября 2014, 17:16
Рыдаю... А например Болтоголовый Железный Венер, стоящий прямо на тротуаре рядом со зданием Арбитражного суда, т.е. фактически на пл. Революции, облик города не портит? и проходу не мешает?
Гость
15 ноября 2014, 21:45
Жуть страшная!!! Вышла из процесса вся еще в адреналине по уши и упираюсь в это нечто... Чуть не окаменела... Этот шедевр в студгородок какой-нибудь, например АТ-Факультета ЮУРГУ поставить, а не в центре города у присутственных мест. О чем думали, когда утверждали размещение - не понятно.
Гость
17 ноября 2014, 11:04
это железное чудище еще и ржавеет)) действительно, была в Финляндии, на территории музея Дидриксена нашла аналогичное сооружение артдизайна. на там оно к месту, а здесь...как коновязь)
14 ноября 2014, 17:37
Отлично!
Гость
15 ноября 2014, 08:19
Когда люди обращались в мэрию с требованием закрыть эти все заведения, то мэрия официально письменно давала ответы, что мол все законно, это временные сооружения, они платят аренду и законность подтверждается решением городской думы и т.д. и т.п. А сейчас все наоборот? Видимо кто-то из чиновников перепутал унитазы и оправился в золотой унитаз какого то новоиспеченного челябинского олигарха.
14 ноября 2014, 17:49
кто то куда то вовремя не заплатил? зато как украшает вид центра небоскреб на кирова
Гость
15 ноября 2014, 11:45
Да 100 %. В них, например, довольно приятно сидеть.. а этих летних террасах! Лучше бы отдаленными районами занялись!
Гость
14 ноября 2014, 18:13
Власть сменилась, скидавай сапоги)))))
Гость
15 ноября 2014, 00:37
Опять шапку придется менять)))
Гость
14 ноября 2014, 20:37
а большой синий сарай( челябинск сити) сносить не будут?
Гость
15 ноября 2014, 09:49
Святое не трогать! ))))
Гость
14 ноября 2014, 21:48
Такая ежегодная забава - под конец сезона летники закрывать по суду. И так каждый год))
Гость
15 ноября 2014, 09:43
Такая же забава по закрытию незаконных платных пляжей и доступа к водоёму - закрывают по окончанию сезона.
Гость
14 ноября 2014, 21:52
Мне не нравятся девятиэтажки и хрущовки давайте их снесем!
Гость
15 ноября 2014, 07:16
А ты кто такой?
Гость
14 ноября 2014, 22:38
ПРОКУРАТУРЕ: А КОГДА ЧУДОВИЩЕ МНОГОЭТАЖНОЕ НА КИРОВКЕ СОЗДАЛИ ГДЕ ВЫ БЫЛИ. РАЗВЕ МОЖНО БЫЛО ЭТУ ВЫШКУ ПОСТРОИТЬ НА ЭТОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ, ГДЕ КАЖДЫЙ ДОМ ИМЕЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ И ЦЕННОСТЬ. НО ЧИНОВНИКИ НЕ ОБРАТИЛИ НА ЭТОЙ ВНИМАНИЕ, ПОТОМУ ЧТО БАБКИ ГЛАЗА ЗАСТИЛАЮТ, А ЗАЧЕМ? ПУСТЬ ЭТОТ ГРОБИК ВЫСОТНЫЙ СТОИТ...ОН НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ...ВОТ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС... ПОЧЕМУ МЫ ЖИТЕЛИ НАШЕГО ГОРОДА НЕ ВЫРАЗИЛИ СВОЕ НЕГОДОВАНИЕ ПО ЭТОМУ ПСЕВДОСТРОЕНИЮ, ПОЧЕМУ МОЛЧАЛИ БЕЗМОЛВНО... ПОЭТОМУ И ПОЛУЧАЙТЕ ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ...
Гость
16 ноября 2014, 03:33
Выразите теперь своё негодование по поводу Томинского ГОКа, а то всем нам придет гробик...
Гость
15 ноября 2014, 11:26
В гэ Челябинске итак особо ходить некуда! А Цыплята Табака с советских времен там находились и никому не мешали. Сохранение истории это конечно хорошо, но все таки хочется жить в современном городе. тем более этим зданиям ничего не угрожает. Они продолжают свою жизнь, выполняя при этом свою полезную функцию.
Гость
17 ноября 2014, 09:45
Про заведения речь не идёт,читайте внимательно,убрать летние пристрои.)
Гость
15 ноября 2014, 13:21
ВЛАСТЬ прекращай кошмарить бизнес. Ты на что будешь жить, с каких налогов получать немаленькую зарплату, покупать авто и путевки в санатории Крыма? З.Ы. Я не предприниматель, я обыватель. Год назад собрался открыть свое дело, пошел регистрировать ООО в налоговую проторчал 5 часов там, до закрытия, так и ушел без регистрации. И славо Богу, что не зарегистрировал, буквально через неделю наша Единая Россия приняло повышение налогов и соц.отчислений с малого бизнеса, потом началась Украина, потом КрымНАШ, санкции, сейчас вотнефть падает, рубль девальвирует, региональные налоги хотят повысить... Нах надо... Слава Богу что не начал бизнес, сейчас бы опять торчал в налоговой чтобы закрыть фирмочку, как делают мои друзья
Гость
17 ноября 2014, 10:28
Можно поподробнее - какие налоги повысились год назад? И за каким нужно торчать 5 часов, чтобы зарегистрировать ООО, когда для этого можно вообще никуда не ходить?
14 ноября 2014, 18:01
Да, а как же статья была про Фокс&Гус. Я против капитальных летников, на самом деле, Кировка ими заставлена и красивый вид старинных домов и ансамбля нарушается.
Гость
14 ноября 2014, 18:21
Уродовали себе, уродовали, а тут на тебе - хватит! Никак без высших сил не обошлось
Гость
14 ноября 2014, 18:58
Где ж было прокурорское реагирование еще год назад. Опомнились. Или эти кому-то недоплатили? Похоже на "заказ".
Гость
14 ноября 2014, 19:20
Ой, а давайте объявим войну домам, уродующим вобще город! А то понастраивали кто во что горазд.
Гость
14 ноября 2014, 20:04
теперь будет зона для курящих в табаке?
Гость
14 ноября 2014, 20:12
А как-же нелегальная многолетняя пристроечка к кафешке "Кабуки", что на улице Свободы? Изначально тоже планировалась "летняя" веранда, но пережила много лет и зим, перегораживая тротуар.
Гость
14 ноября 2014, 21:15
Какой еще исторический центр??? Все уничтожено много лет назад! Осталось не сколько зданий на кирова и все,грустно
Гость
14 ноября 2014, 21:40
Лучше бы объявили войну уборке города. А летние кафе на Кировке совершенно не уродуют город, летом очень приятно сидеть в них, общаться и любоваться людьми и городом. Летние кафе очень хорошо смотрятся. И вообще то бизнесмены платят налог с летних кафе, так что бюджет недополучит денег. Надо помогать бизнесу, а не гнобить его. Лучше бы облегчили процедуру оформления объектов. Но это конечно невозможно в нашей стране, так и в нашем городе. Как же наши чиновники без взяток и откатов?
Гость
14 ноября 2014, 21:51
Двор центрального гастронома когда-то был самым красивым двором Челябинска, уникальным в своем роде. Сейчас это помойка, стоянка для всех приезжих на Кировку, стройка-недостройка которой нет конца уже 10 лет.
Гость
14 ноября 2014, 21:53
Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к народу России, без объявления войны, чиновничьи войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих Мерседесов наши города — Челябинск, Екатеринбург, Саратов и некоторые другие, причем разгромлено более двухсот ресторанов. Налеты вражеских Порше и Бентли обстрел были совершены также со стороны налоговой и трудовой инспекций.
Гость
14 ноября 2014, 22:27
ПРОКУРАТУРЕ: ЛУЧШЕ БЫ РЕАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ ЗАНИМАЛИСЬ,А НЕ ПОКАЗУХОЙ КАКОЙ-ТО. ТАК, В УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ МЕСТАХ ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИПАРКОВАТЬСЯ АВТОМОБИЛЯМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, А ТАКЖЕ И В ДРУГИХ МЕСТАХ, НАПРИМЕР: ВОЗЛЕ ГЛАВПОЧТАМТА (ПОЧТА РОССИИ) ПО УЛИЦЕ КИРОВА 161.
Гость
14 ноября 2014, 22:32
Ну так вообще отберите у них это. Было же так в 1918 - 22 году. Всё быстро и легко.
Гость
14 ноября 2014, 22:45
Маразм крепчает! Город в грязище погряз, а власть имущим заняться нечем))))
Гость
14 ноября 2014, 23:25
Мне кажется что Цыплята табака это уже тоже исторический ресторан
Гость
15 ноября 2014, 00:57
И не только центр. В Мет. районе напротив Юридического техникума симпатичный и уютный фонтан обстроили чёрт-те чем, коммуникации перебили, воду отняли... И что, распивочная важнее сквера с фонтаном, где мамочки и бабушки гуляют?
15 ноября 2014, 01:02
а как на счет тк алое поле? здание вписывается просто в историю!
Гость
15 ноября 2014, 01:24
Женщина больше любит помидор, чем историю.
Гость
15 ноября 2014, 02:23
А мне кажется, что исторические здания уродуют исконный природный ландшафт татарских владений.
Гость
15 ноября 2014, 07:07
Других проблем на сегодня у новой администрации, видимо, нет....дороги строятся, стоимость бензина не повышается, аппарат чиновников не уменьшается.... И т.д.....Все хорошо....
Гость
15 ноября 2014, 09:03
деньги деньги деньги
Гость
15 ноября 2014, 09:34
По улице Свободы пройдитесь ! Железнодородные кассы где были и крыльцо пристроили и веранду раз молчат так можно ляпать. На Свободы капитальная веранда напротив остановки университеская , просто оставила 40% прохода. На Ленинина. Да и вообще такое ощущение , что архитектора в городе нет ,инспекции нет ,кто чего хочет тот и ляпает, архитектура на Труда от музея в сторону Российской полная анархия и бред.На Карла Маркса таже история .
Гость
15 ноября 2014, 10:42
О, если б только рестораны, Печаля вдумчивых людей, Культуре наносили раны... Гораздо хуже (вот что странно!) Работа городских властей. От уплотнительных застроек, Стоянок, рынков и т. п. В Челябе множество помоек. И скажет с горечью историк: "Однако ничего себе! Архитектуру загубили Чиновные тузы-отцы Нелепым эклектизмом стиля - И всё на общепит свалили? Да, ловко спрятали концы!.."
Гость
15 ноября 2014, 10:50
Не убрали из меню "борщ украинский" и "котлету по-киевски"?
Гость
15 ноября 2014, 11:41
Все всё знают. Одним позволено, другим нет. Иначе зачем же такая очередь во власть?
Гость
15 ноября 2014, 11:56
"их собственники не отчисляют арендную плату муниципалитету"...всего-то?фи...стоило тут гундеть, про культурное наследие...
15 ноября 2014, 12:30
Так всё-таки: "уродуют исторический центр" или "не отчисляют арендную плату муниципалитету"?