RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Планкову и его брату предъявили обвинение в убийстве Лены Патрушевой

17 ноября 2014, 09:54
Гость
17 ноября 2014, 11:13
история конечно трагична но тут в ней можно и винить саму девушку связалась с наркоманом и неадекватом и знала про это но почему то в наше время всех девушек интересуют только уличные парни и отморозки а на домашних парней не смотрят так что и получают такой результат и таких историй куча просто эта получила резонанс из за шумихи которую подняли родители только вопрос куда они раньше смотрели видели и знали кто он но ни чего не предпринимали так же как и покойная
Гость
17 ноября 2014, 11:37
То есть, по вашему мнению, за ошибочный выбор парня девушку можно и убить? Мол, в людях не разбирается, хорошие мальчики ей не нравятся, ну и получай... Так?
Гость
17 ноября 2014, 11:42
Она провстречалась с ним всего 5 месяцев, как писали. Не с первых дней поймешь, что парень неадекватный, наркоман. Было сказано, что она собиралась его бросить, возможно потому, что узнала все это. Зачем вы оскорбляете память девушки? И отстаньте от родителей, не вам судить.
Гость
17 ноября 2014, 11:42
как раз все наоборот, серые, забитые мышки, а не наркоманы нападают на своих же девушек. От таких обычно никто не ожидает.
Гость
17 ноября 2014, 11:14
Какими же уродами надо быть... Видать у Планкова слишком завышена самооценка, раз он не смог принять тот факт, что его может бросить девушка. Ну в тюрьме быстро самооценку поставят на нужный уровень.
Гость
17 ноября 2014, 11:48
да он и слова-то такого не знает-самооценка Посмотрите его жизнь-секс(пикапер) наркотики-клубы отморозок Ничего не создал / зато гадил на каждом шагу своей никчемной жизни
17 ноября 2014, 11:48
Маша! Какая может быть самооценка у наркоши? При чём тут ревность? Кто в тюрьме самооценку ему поставит на нужный уровень?... У Вас наивное представление о реалиях, порождённое просмотром сериалов про бандитов и ментов.
Гость
17 ноября 2014, 12:01
Вам не надоело ещё романтизировать тюрьму?
Гость
17 ноября 2014, 11:29
"...сейчас решается вопрос об избрании обвиняемым меры пресечения". Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/866244.htmlТакое можно было представить только в фантастическом сне. В смысле решается? Есть варианты? Огласите сумму?
Гость
17 ноября 2014, 11:50
Это станадартная процедура, регламент
Гость
17 ноября 2014, 11:51
Да, да, не бойтесь выглядеть глупо.
Гость
17 ноября 2014, 11:51
Неуч. "Решается" в смысле исполнения процессуального действия, предусмотренного УПК. Совсем деньги глаза застили, любую тему на дензнаки переводят.
Гость
17 ноября 2014, 12:12
Девочку очень жаль, ее уже не вернешь..Но, возможно ее история станет урокам другим девченкам. Не связывайтесь с наркоманами. Прислушивайтесь к мнению родителей о ваших друзьях и кавалерах. Не считайте себя самыми умными и опытными, роидители все равно мудрее и опытнее вас и лучше разбираются в людях.
Гость
17 ноября 2014, 12:34
все правильно!пусть родоки уже не модные,зато плохого не посоветуют!
Гость
17 ноября 2014, 12:43
Ну хватит уже! "Ее история станет уроком другим девченкам"... таких историй полно, вы как проснулись только что.
Гость
17 ноября 2014, 13:12
Гость
17 ноября 2014, 12:43
Ну хватит уже! "Ее история станет уроком другим девченкам"... таких историй полно, вы как проснулись только что.
Да видимо, не хватит, раз такая реакция. Вырезать на лбу нужно уже.
Гость
17 ноября 2014, 11:48
Таких преступлений совершается множество, банальная бытовуха, самый распространенный сценарий. У нас в стране 10 если не сотни таких убийств в день. Ну а если смотреть глобально, то естественный отбор не дремлет. Общество избавлено от генетики отморозка, а также девушки, которая, тоже видимо обладала ненужными для развития вида генами, можно предположить глупость, отсутствие инстинктов (самосохранение)..
Гость
17 ноября 2014, 12:12
Это у вас можно предположить глупость, по вашему общество (хотя при чем тут общество) тысячелетиями избавлялась от глупости, избавлялось, да не избавилось. Прилипчивая глупость. Иди уроки делай.
Гость
17 ноября 2014, 12:20
О каком инстинкте самосохранения вы говорите, если это был ее парень, и она ему доверяла! Девочку остается только пожалеть, ее родным искренние соболезнования. И остается надеяться, что этим двум нелюдям вынесут приговор по всей строгости закона.
Гость
17 ноября 2014, 12:27
Да, Андрей, ничего особенного, масса таких преступлений...ерунда одним словом, сущие пустяки!
Гость
17 ноября 2014, 11:35
Неделю гуляли и радовались жизни два убийцы, отлично спрятав труп девушки, что даже ни волонтеры ни сотрудники полиции найти не смогли. Сами бы не признались, еще не известно сколько бы гуляли. Вот так убийства и раскрываются у нас-пока преступник сам не признается.
Гость
17 ноября 2014, 12:02
Не говорите ерунды. По месту нахождения тела ее нашли бы в понедельник однозначно. Планировалось прочесывать именно тут район и со специально обученными собаками (для поиска мертвых тел).
Гость
17 ноября 2014, 12:06
Во-первых, очень сомневаюсь, что радовались жизни. Скорее, тряслись от страха. Во-вторых, сами признались не просто так (явки с повинной не было), а в результате работы следователей. Вот так убийства и раскрываются, да. Открою вам ещё одну страшную тайну. Бывает, что убийцы свою вину не признают даже после оглашения приговора. Однако гуляют после этого уже не на воле.
Гость
17 ноября 2014, 12:45
Я вот тоже понять не могу.. Нашли недалеко от ул. Бейвеля. Неужели полиция без собак ходили искать???
Гость
17 ноября 2014, 11:41
Следственный комитет молодцы!!!
Гость
17 ноября 2014, 12:02
да нуу? если бы не родители, статью о пропаже человека не переквалифицировали бы в "убийство". наши силовики тянули кота за бубенцы, теряя время...
Гость
17 ноября 2014, 12:32
Гость
17 ноября 2014, 12:02
да нуу? если бы не родители, статью о пропаже человека не переквалифицировали бы в "убийство". наши силовики тянули кота за бубенцы, теряя время...
Историки видят прошлое, экстрасенсы - будущее. И только гении умеют заглядывать в "бы".
Гость
17 ноября 2014, 12:53
Гость
17 ноября 2014, 12:02
да нуу? если бы не родители, статью о пропаже человека не переквалифицировали бы в "убийство". наши силовики тянули кота за бубенцы, теряя время...
Что за бред?! Если человек пропадает всегда возбуждают УД по 105-й. Какая к чёрту статья о пропаже?! Почитайте УК РФ
Гость
17 ноября 2014, 12:01
поражает, как многие комнатные комментаторы соревнуются в кровожадности. зарезать-повешать-утопить.... сами-то сможете все это сделать? и чем будете отличаться от этих двух ...? право на такие мысли (в мем понимании) есть только у родителей девочки. остальные сидите ровно и не дайте спустить дело на тормозах, если можете. есть Закон. эти два моральных ... должны ответить по всей строгости. жизнь себе они уже изгадили. теперь им изгадит ее Законодательство Российской Федерации и Система исполнения наказаний.
Гость
17 ноября 2014, 13:09
Какой закон? по какой строгости? Законы у нас, как дышло... по всей строгости - это на площадь, приковать к столбу и оставить народу на растерзание. Это - по строгости. А Законы почитать нужно до _, а не после.
Гость
17 ноября 2014, 13:19
в такой ситуации подходит старое выражение: "по закону будем решать или по справедливости?" В моем понимании все-таки "по справедливости"
Гость
17 ноября 2014, 13:55
Гость
17 ноября 2014, 13:09
Какой закон? по какой строгости? Законы у нас, как дышло... по всей строгости - это на площадь, приковать к столбу и оставить народу на растерзание. Это - по строгости. А Законы почитать нужно до _, а не после.
вернемся к первой части. Вы сам-то готовы человека убить? или только призывать горазды? если готовы, то Вы уверенны, что Вы чем-то отличаетесь от этих двоих?
Гость
17 ноября 2014, 12:05
Сейчас в новостях сказали, что братик уже съезжает. Говорит, что Планков его заставил! Вот умора........звери они! Пожизненно закрыть!!!
Гость
17 ноября 2014, 12:28
посмтрите на его фото с белочкой. сосунок. Как такой мог заставить? угробить миниатюрную девочку?
Гость
17 ноября 2014, 12:34
Сейчас и будут друг на друга спирать, или договорятся , что один виноват чтоб срок по меньше был
Гость
17 ноября 2014, 12:35
А кто бы на его месте говорил что-то другое?
Гость
17 ноября 2014, 11:29
17 бы лет ему дать за каждый год жизни Лены
Гость
17 ноября 2014, 12:08
лучше лет 80, за каждый не прожитый
Гость
17 ноября 2014, 12:39
Лучше по два года за год.
Гость
19 ноября 2014, 20:52
Гость
17 ноября 2014, 12:08
лучше лет 80, за каждый не прожитый
точно. ориентировочно проанализировать, что могла бы жить хотя бы лет до 80... ... и столько дать... + еще за не рожденных детей...
Гость
17 ноября 2014, 11:32
Решительно одобряю выбор 105-й статьи. Если не ошибаюсь, от 8 до 20, либо пожизненное.
Гость
17 ноября 2014, 12:05
Так-то да - убийство группой по предварительному сговору. Если адвокат постарается, получится лишь "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего", а там "наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового".
Гость
17 ноября 2014, 12:50
Гость
17 ноября 2014, 12:05
Так-то да - убийство группой по предварительному сговору. Если адвокат постарается, получится лишь "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего", а там "наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового".
Писали же - "душили". Если экспертиза скажет, что смерть - от удушения, какие уж тогда "тяжкие телесные"?
Гость
17 ноября 2014, 13:07
Гость
17 ноября 2014, 12:05
Так-то да - убийство группой по предварительному сговору. Если адвокат постарается, получится лишь "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего", а там "наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового".
думаю механическая асфиксия не даст повода спустить дело на "тормозах" и переквалифицировать статью обвинения.
Гость
17 ноября 2014, 11:34
как задержанный может сидеть соц.сетях!!!
Гость
17 ноября 2014, 12:00
Это фейковые страницы. Не обращайте внимания. ... сидят в СИЗО без связи (только адвокат)
Гость
17 ноября 2014, 12:03
А с чего вы взяли, что в соцсетях именно он?
Гость
17 ноября 2014, 17:54
Да, это не он.
Гость
17 ноября 2014, 11:39
Дать этому уб..у пожизненно.
Гость
17 ноября 2014, 11:56
оплачиваться его пожизненно будет с твоего кармана- согласен?
Гость
17 ноября 2014, 12:25
Гость
17 ноября 2014, 11:56
оплачиваться его пожизненно будет с твоего кармана- согласен?
А вы быть убитым этим отморозком, после отсидки им 15 лет, согласны?
Гость
17 ноября 2014, 13:03
Гость
17 ноября 2014, 12:25
А вы быть убитым этим отморозком, после отсидки им 15 лет, согласны?
я так понимаю что вы согласны. ок. нет тела, нет дела
Гость
17 ноября 2014, 13:11
вот мне нравиться подход государства -сейчас этим уб..ам дадут срок и МЫ С ВАМИ ,на свои налоги будем содержать их в тюрьме......нужен радикальный подход ...убил -расстрел,украл руку отрубили ,украл ещё раз вторую ,украл ногами -расстрел....Сталина не хватает....
Гость
17 ноября 2014, 13:43
Ну да. Рассказал анекдот - расстрел, услышал анекдот и не рассказал, от кого - расстрел...
Гость
17 ноября 2014, 14:21
А если Вас же обвинят в краже ? Ну случайно.. Вот ошиблось следствие и Вам руку отрубили. Ну а что? Ахинею несете вы какую-то. Лучше молчите. А то сами же поплатитесь потом, не приведи Господь.
Гость
21 ноября 2014, 11:59
а давайте вам и дадим инструмент в руки и будете приводить приговор в исполнение
Гость
17 ноября 2014, 11:44
Как я и говорил неделю назад - тело нашли в лесопосадках. Чем занимались все это время "интернетные поисковики-волонтеры" непонятно - сами убийцы и показали где.
Гость
17 ноября 2014, 12:19
Снег помнишь?
Гость
17 ноября 2014, 12:33
Как это чем занимались? Перепостами!
Гость
17 ноября 2014, 11:52
Не малая вина родителей, этих не людей!!!! Это я как бывший педагог-психолог говорю. Когда же будет закон о наказании родителей???!!! Ведь все идет из семьи и только из семьи. Вот такие ценности были у Планковых. Для справки: Просто психология ребенка очень нежная и в раннем возрасте в нее можно заложить все, что угодно. Халатность родителей при воспитании должна караться по закону. Увы, пока еще нет за это наказания. Только не надо говорить, что и в хороших семьях есть алкоголики и наркоманы, это исключение. А закономерность, в тех семьях где идет сплошное попустительство над семейными ценностями.
Гость
17 ноября 2014, 12:57
вам лишь бы наказать. виновные- наказуемые. такая модель поведения вашими родителями заложена?
Гость
17 ноября 2014, 13:06
У нас повсеместно идет "попустительство над семейными ценностями". Телевизор, интернет, пресса. Вроде бы ничего явно дикого не творится. но постепенно все сдвигается и становится с ног на голову. Овертон вам кланялся...
Гость
17 ноября 2014, 12:31
Люди путевые на тюрьме!Если кто читает-пожелание от тракторозаводских пацанов,да и от всех людей нормальных города. Помогите им!Поправьте фляги обоим.Чтобы если выйдут,то очень "жизнерадостные" и "ловящие сачком бабочек" на кузнецова.
Гость
17 ноября 2014, 13:54
Путевые на тюрьме? Это что-то новое...
Гость
17 ноября 2014, 15:05
Гость
17 ноября 2014, 13:54
Путевые на тюрьме? Это что-то новое...
Да. Нашли люди мыслят зэковскими понятиями.
Гость
17 ноября 2014, 11:18
пожизненно
17 ноября 2014, 11:59
и не менее !
Гость
17 ноября 2014, 11:34
25 лет строгача ему. Какой бы она не была, но смерть она явно не заслужила.
Гость
17 ноября 2014, 13:01
а смерть обычно не заслуживается, вы не для этого живете видимо
Гость
17 ноября 2014, 11:37
>>Ну в тюрьме быстро самооценку поставят на нужный уровень. Вот это правильный комментарий про тюрьму. В отличие от регулярно проскакивающих тут романтических.
Гость
17 ноября 2014, 13:02
по собственному опыту трактуешь?
Гость
17 ноября 2014, 11:40
17 лет! Встречались 5 месяцев! Какая ревность?!!!
Гость
17 ноября 2014, 13:09
жестокость и надменность - бич нынешней молодежи
Гость
17 ноября 2014, 11:49
не понимаю как можно быть таким упырем, что же происходит с нашей молодежью, так жить нельзя.
Гость
17 ноября 2014, 13:03
ну раз нельзя, так не живите
Гость
17 ноября 2014, 11:58
В данный момент он на свободе. разгуливает по улицам под подписку о не выезде?
Гость
17 ноября 2014, 12:54
Он в СИЗО! Что тупишь, Света?
17 ноября 2014, 11:56
20ка точно нужна...Хотя бы в этом случае устроили показательную казнь и дали по максимуму...
Гость
17 ноября 2014, 13:13
имхо только пожизненное. одно что человек убил - расчет и безжалостность. другое что у человека этот план был в голове и он в полной мере осознавал что делает. за это и надо изолировать людей из общества.
Гость
17 ноября 2014, 12:08
Ну врезал бы, обматерил, но убивать то зачем??? И девочку уже не вернешь, и себе жизнь сломал....И брата за собой.... Ну что, Кирилл, доволен??? С головой дружить надо, а не ж... думать....
Гость
17 ноября 2014, 13:05
обычно вот с таких вот врезал и начинается убийство. вы за то, чтобы бить женщин?
Гость
17 ноября 2014, 12:20
вскройтесь сами если хоть капля человеческого засыхает в вас последняя!а работникам сизо и пассажирам пожелание-помогите этим уродам,чтобы они до конца жизни друг у друга трубочки для дефекации поправляли на больничке!
Гость
17 ноября 2014, 13:13
да никогда они этого не сделают у них "смелости" только на девочку хватило а сейчас полные штаны наделали.
Гость
17 ноября 2014, 12:25
Кто-нибудь знает когда похороны?
Гость
17 ноября 2014, 17:35
На них никого не приглашают.
Гость
17 ноября 2014, 12:27
как жаль что нет смертной казни, я думаю они ее заслужили!!!!! нелюди
Гость
17 ноября 2014, 12:58
не забывайте что те кто ликует за смертную казнь с вами вместе, потом могут ликовать и против вас.
Гость
17 ноября 2014, 12:49
я считаю что в 17 лет уже не девочка малолетняя и видела и осознавала все с кем ходит и зачем просто крутость её зашкаливала вот и результат.
Гость
17 ноября 2014, 17:48
С чего вы взяли, что она знала? Может, догадывалась в лучшем случае.
Гость
17 ноября 2014, 13:07
Из-за ревности?Я читала, что в его же переписке с другом упоминание об измене было,но с самих же слов Планкова давно и поцелуем,а после этого переписка Лены с парнем, к которому возможно и приревновал Планков,ПЕРЕПИСКА!и то не любовного содержания.....судя по его хладнокровию,тому,что зная,что убил девчонку спустя неделю уже после ее убийства опубликовал на своей странице поздравление с 5 месяцами,столько слов любви ей посвятил,сказал домой вернуться!Прости господи ублюдок!УБили и даже ничего не заиграло!Опять же с его переписки другу писал,да на меня никто не подумает,я же близкий к ее семье и кипиш по поводу ее пропажи сам поднял....отморозок малолетний
Гость
18 ноября 2014, 09:52
Все равно сознался бы. За эту неделю делали анализы. Их одежды. Нашли кровь и все его приперли к стенке. Оперативники тоже же не дураки. К сожалению,подобные пропажи это обычно близкий человек, муж,любовник. Сколько их погибло от руки такого вот ревнивого ,любимого ранее. Не надо недооценивать оперативников Его разрабатывали. Просто лучше припереть уликами и получить признание,и место где труп спрятал. Это уже будет неоспоримая улика. А так мало ли соскочит. Посмотрите громкое дело Лошагина в Екатеринбурге. Тоже очевидно же что он ,а нет признания. И начинаются сомнения вдруг не он ,ну может же быть.
Гость
17 ноября 2014, 11:24
О как, ну тут наверно без вариантов-арест, Жалко девочку не пожила совсем, забили насмерть, животные.
Гость
17 ноября 2014, 11:24
Соболезнования родственникам погибшей и братьев...
Гость
17 ноября 2014, 11:24
Вступил в жизнь во всей "красе" парень. Соболезную родным девушки.
Гость
17 ноября 2014, 11:28
вернуть бы для них смертную казнь
Гость
17 ноября 2014, 11:30
Казнь на всеугляденье, вот что поможет задуматься других перед тем, как сотворить что-то подобное
Гость
17 ноября 2014, 11:39
а кто сказал, что он наркоман??
Гость
17 ноября 2014, 11:46
Пожизненно. Однозначно.
Гость
17 ноября 2014, 11:46
сволочи, пожизненно им.
Гость
17 ноября 2014, 11:50
Девочки! Не связывайтесь с плохими мальчиками!
Гость
17 ноября 2014, 11:56
Пожизненно!!!!!!!
Гость
17 ноября 2014, 11:55
Зека, с воли малява пришла, что к нам на кичман свежие булки завезут.
Гость
17 ноября 2014, 11:57
соболезнования родным!(((
Гость
17 ноября 2014, 12:01
СЛЕДОВАТЕЛЯМ И ОПЕРАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Гость
17 ноября 2014, 12:04
Кошмар какой! Может девушка узнала,чем занимается ее парень(хотела бросить),а он ее решил убить,чтоб молчала.Хотя,кто его знает,очень страшно,девчонку уже не вернуть!
17 ноября 2014, 12:06
Тут возникает вопрос - а не поднять ли вопросы нравственности в наших школах надлежащим образом...То, что сейчас там творится (очень во многих школах) выходит за все рамки...Ради интереса посмотрел группу со странным названием, относящуюся к 121 школе (там где училась Лена). Это же жуть сплошная...Если такие дети там учатся, то становится многое понятно, откуда такие поступки совершаются.
Гость
17 ноября 2014, 12:13
туда ему дорога, правильный курс выбрал, да что там и сгнил.
Гость
17 ноября 2014, 12:15
очень жаль что он на свободе. Соболезнования родителям и родным девочки. А дать им надо пожизненное заключение
Гость
17 ноября 2014, 12:30
Если судить по комментариям весь ужас произошедшего никто в полном объеме оценить не может! Встретились, убили человека, спокойно вернулись домой, встретились с девочками, надавали им по морде и спокойно легли спать. На следующий день, опять таки спокойно мамочка наняла адвоката который начал их отмазывать. (вопрос уже к правоохр. органам а не сокрытие ли это преступления) Видимо надо заняться и мамочкой, судя по её комментариям к программе НТВ (2011г.) это еще тот кадр. А что касается этих то тут наша фемида будет более чем снисходительна ну дадут максимум 10 лет и через 6 лет ( в возрасте 25 лет он выйдут на свободу ) в полной уверенности что все делали правильно и очередной жертвы не избежать.
Гость
17 ноября 2014, 12:33
а почему родителей этих мальчиков нет на скамье подсудимых?!посмотрев телепередачу с участием КП и его матери создается впечатление,что она была бы не против....ведь если он снял как 15 летние дети занимаются ОС на сцене ночного клуба -это нормально....В первую очередь мы несем ответственность за своих детей!!!!Не смогли воспитать-будьте добры отвечайте за свое чадо!!!!!!!
Гость
17 ноября 2014, 12:47
Искренне соболезнования родителям девочки, очень жаль Лену. Лично моё мнение пожизненный срок ему никто не даст, так лет 10-15 не больше, уроком для него это вероятнее всего не станет, как говорится " Горбатого только могила исправит" А для остальных это хоть и печальный, но урок на будущее! И для девушек и для парней! Все когда-то в 17 лет ошибались и еще будут ошибаться, мне кажется ошиблась, ну поняла ты это прежде чем с кем-то это обсуждать надо задуматься о последствиях и сказать сразу, а тем более если ты не уверена в адекватности своего молодого человека беги от него сломя голову и мне кажется нужно было сделать всё возможное дабы с ним больше никогда не видится во всяком случае один на один. А парням надо думать что в любом случае всё выясниться ибо не зря В. Драгунский писал рассказ " Всё тайное становится явным" Его читают если я не ошибаюсь классе 3-4! Теперь уже в этой ситуации ничего не исправишь, но для других урок на всю жизнь, ценой жизни девушки.....