RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Адвокат попросил суд о домашнем аресте для Кирилла Планкова

Гость
17 ноября 2014, 13:45
Адвокат вообще с головой дружит? Какой домашний арест? На площадь их отдать людям чтоб другим не повадно было!!!!!!
Гость
17 ноября 2014, 14:11
адвокат деньги отрабатывает,надо же вид делать,хоть и бесполезно!
Гость
17 ноября 2014, 14:19
да адвокат свои деньги отрабатывает, часслово, как дети малые, есть профессия такая - ... защищать... а упырей этих не оправдываю, за детей страшно... куда катимся?...
Гость
17 ноября 2014, 14:28
Адвокат с головой дружит. У него есть работа и он старается её выполнять с максимально возможным результатом. Это его долг, и он правильно делает. А вот вы похоже не очень дружны с логикой, если пытаетесь оскорбить за это адвоката. Это примерно то же самое, как упрекнуть в безумии врача, который пытается реанимировать безнадёжного пациента. Смысла, казалось бы, тоже немного, но есть чувство долга.
Гость
17 ноября 2014, 15:28
Комментаторы, смотрю, мозг отключили капитально. Речь о МЕРЕ ПРЕСЕЧЕНИЯ. То бишь ограничению свободы ДО ПРИГОВОРА. К ним относятся в частности: * подписка о невыезде и надлежащем поведении; * залог; * домашний арест; * заключение под стражу. ПОСЛЕ приговора вступают в силу МЕРЫ НАКАЗАНИЯ. Дорогие клуши. Адвокат ходатайствует не о МЕРЕ НАКАЗАНИЯ, а о МЕРЕ ПРЕСЕЧЕНИЯ.
Гость
17 ноября 2014, 16:06
А с чего бы ему смягчать и меру пресечения-то? За убийство - только в изолятор, нефиг дома в комфорте с момочкиными пирожками суда дожидаться. Пускай кулинар баланду жрет за решеткой и предвкушает дальнейшую веселую жизнь на зоне. Чай, не киоск с пивом грабанул. Девчонку жизни лишил, у..д, умышленно причем, и следствию врал. Где это видано, чтоб за умышленный убой и ложные показания - под дрмашний арест?
Гость
17 ноября 2014, 16:36
Меру пресечения определяет, в том числе, и степень тяжести совершенного преступления. Убийство - преступление тяжкое. Какой домашний арест?
Гость
17 ноября 2014, 16:44
Да все прекрасно поняли о чем речь идет! По вашим словам можно подумать, что до приговора ему можно меру пресечения ограничить домашним арестом. О каком домашнем аресте может идти речь за убийство девочки. Сами-то подумайте.
Гость
17 ноября 2014, 13:38
Ну и кто говорил, что адвокат отказался от него?
17 ноября 2014, 14:04
Адвокат не имеет права отказаться от клиента.
Гость
17 ноября 2014, 14:18
17 ноября 2014, 14:18
Адвокат не имеет права отказаться от клиента.
самоотвод, почему не имеет права
Гость
17 ноября 2014, 14:23
Отстаньте от адвоката. он ему законом предусмотрен
Гость
17 ноября 2014, 13:49
Какое отношение Тракторозаводский суд имеет к этому делу???
Гость
17 ноября 2014, 14:09
я тоже не поняла
Гость
17 ноября 2014, 14:11
По прописке!!!
Гость
17 ноября 2014, 14:26
Мамашка старается..
Гость
17 ноября 2014, 14:10
Тут все такие жестокие.. мало чем отличаетесь от него.
Гость
17 ноября 2014, 14:23
а зачем для него от него отличаться? Для других, нормальных людей- отличаться нужно. А для него - слишком еще мягко. Клин клином вышибают, что заработал, то пусть и получит.
Гость
17 ноября 2014, 14:39
мы жестокие в рамках закона,не ровня садистам и убийцам,мы за справедливое наказание для изверга и душегуба. убили ребенка любой нормальный человек к этому также отнесется.
Гость
17 ноября 2014, 14:43
А Вы добрый? Ну давайте пожалеем его и домой отпустим, совсем.
Гость
17 ноября 2014, 14:26
На месте любого адвоката, из принципа , отказался бы от ведения дела.
Гость
17 ноября 2014, 14:40
думаю, что этому все равно кого защищать - ведь "деньги не пахнут"
Гость
17 ноября 2014, 14:53
Этот откажется, назначат государственного. Право на защиту прописано Конституцией. И тот за 1 тыс. руб. будет защищать... Работа у них такая.
Гость
17 ноября 2014, 15:02
Гость
17 ноября 2014, 15:02
Этот откажется, назначат государственного. Право на защиту прописано Конституцией. И тот за 1 тыс. руб. будет защищать... Работа у них такая.
думаю, что тот, который за рубль будет защищать, домашнего ареста для него не будет просить, совесть не позволит
Гость
17 ноября 2014, 14:38
что вы к его маме все привязались мне её очень жаль такое горе в её семье. страшно и горе родителей девочки.
Гость
17 ноября 2014, 15:00
Она родила и воспитала этого убийцу!
Гость
17 ноября 2014, 15:37
Гость
17 ноября 2014, 15:37
Она родила и воспитала этого убийцу!
я не представляю состояние его матери. Сама мать. Осознать, что это твой мальчик, твой сынок и такое сделал?! Не оправдывать, не защищать, но остаться ему матерью? Это вообще для меня за гранью понимания.... Ей я думаю сейчас очень тошно... И свою вину она тоже чувствует, мы же всегда чувствуем себя виноватыми, если ребенок что-то делает не так. А уж ТАКОЕ!?!
Гость
17 ноября 2014, 15:41
"что вы к его маме все привязались мне её очень жаль такое горе в её семье..." А О СЕМЬЕ БЕДНОЙ ДЕВЧУШКИ НЕ ПОДУМАЛИ??????
Гость
17 ноября 2014, 13:46
Соразмерно должно быть наказание за такое преступление. Скажем забить палками, закидать камнями, как на Востоке. И гораздо меньше станет таких преступлений. Этим двум в местах лишения свободы несладко конечно придется, но все же они живы останутся.
Гость
17 ноября 2014, 14:16
вы сами намерены все это с ними сделать? чем вы тогда лучше них?
Гость
17 ноября 2014, 14:35
Гость
17 ноября 2014, 14:35
вы сами намерены все это с ними сделать? чем вы тогда лучше них?
Не дрогнет рука!
Гость
17 ноября 2014, 15:01
Гость
17 ноября 2014, 15:01
вы сами намерены все это с ними сделать? чем вы тогда лучше них?
Если бы это была моя дочь, то я определенно был бы намерен сделать такое сам, причем независимо от законов нашей страны. А лучше тем, что я не убиваю невинных людей на почве ревности, или чего-то подобного.
Гость
17 ноября 2014, 13:50
А, может, уже пора таких адвокатов гнать из профессии?
Гость
17 ноября 2014, 14:23
За что гнать-то? Глупости не пишите.
Гость
17 ноября 2014, 14:48
А может пора думать, прежде чем пишете? При чем здесь адвокат? Если вас немного перефразировать, то получается, что адвокат на этом процессе должен стать прокурором. И зачем там два прокурора? Один не справляется?
Гость
18 ноября 2014, 02:28
На всю жизньзапомнились слова адвоката в каком-то фильме: " В связи с тяжестью преступления я отказываюсь защищать подсудимого".
Гость
17 ноября 2014, 14:18
не ожидала, что такой высокий - заметно выше всех сотрудников, которые его сопровождают. И еще - а почему он один, если они с братом убивали?
17 ноября 2014, 14:33
Про его брата вот информация http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2014/11/17/?p=1#r866318 Под стражей до 15го января.
Гость
17 ноября 2014, 14:34
сотрудники мелковаты просто...
Гость
17 ноября 2014, 14:39
Согласен, а где братец, который любезно согласился помочь? Ну и семейка у них... Девушку жалко, с таким у.ом связалась...
Гость
17 ноября 2014, 14:25
Плюнуть бы этой "няшке", как он себя в соц.сетях называет, в его няшечную харьку. А мамаша где его?
Гость
17 ноября 2014, 14:32
А мать при чем? Вы думаете она его этому учила?
Гость
17 ноября 2014, 15:04
Гость
17 ноября 2014, 15:04
А мать при чем? Вы думаете она его этому учила?
Ну, могла бы хоть пояснить свое отношение к произошедшему. Вдруг учила?
17 ноября 2014, 15:35
Гость
17 ноября 2014, 15:35
А мать при чем? Вы думаете она его этому учила?
она его родила и выростила. и в ответе за него....
Гость
17 ноября 2014, 14:34
А мне вот интересно, у многих бы родители хотели бы видеть своего ребенка Убийцу дома, да же под домашним арестом, варить кушать ему, чистить унитаз, и по головке гладить приговаривая..... хороший мой ребеночик. Хочу сказать от себя, моя мама бы не смогла жить со мной убийцей под одной крышей, так уж воспитали родители, что убить не смогла бы, и знаю что если что то натворю, то отвечать буду сама, поэтому сплю спокойно, живу по совести, не курю всякую чушь и не употребляю.... Стараюсь жить достойно в нашей дорогой стране, как бы трудно небыло с каждым годом, и все чаще впускаю мысли что не пора ли бежать в другую страну! Подскажите куда.
Гость
17 ноября 2014, 14:54
На Луну.
Гость
17 ноября 2014, 15:07
Для родителей дети в любом случае остаются детьми.
Гость
17 ноября 2014, 15:53
ТАЙЛАНД - пожалуй лучшее место на этой прекрасной планете...
Гость
17 ноября 2014, 14:33
Зря домой рвётся ,из за урода родители могут пострадать ___А НА СЧЁТ РОДИТЕЛЕЙ ОНИ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА
Гость
17 ноября 2014, 14:43
его мать одна воспитывает
Гость
17 ноября 2014, 14:46
Родители очень даже причем. Они в моральном ответе за тех, кого воспитали. Видимо вы один из немногих, кто не посмотрел "Дети во грехе"
Гость
17 ноября 2014, 14:58
Родители в ответе за своих чад.
Гость
17 ноября 2014, 13:58
давайте, отпустите его домой, а мы уж тут встретим))
Гость
17 ноября 2014, 14:22
я с тобой!!!!
Гость
17 ноября 2014, 14:28
поддерживаю)
Гость
17 ноября 2014, 14:51
Жители не Александровского присоединятся!
Гость
17 ноября 2014, 14:21
Адвокат - вообще человек? Ну понимаю, деньги отрабатывает.. но ведь и у адвокатов есть профессиональная честь и по идее, должна быть и совесть. А его дети защищены от таких вот Кириллов? Бог не фраер, как говорят...не гневил бы понапрасну. Какой домашний арест? ему в камеру - слишком много. Его место - на колу, на площади Революции...
Гость
17 ноября 2014, 15:14
Ну если вы понимаете только деньги, то это не значит, что и адвокат такой же. Вы тут что-то про профессиональную честь упомянули. Так вот профессиональная честь адвоката - это защита всеми возможными в рамках закона способами. И если закон допускает (даже чисто теоретически) домашний арест - то честь адвоката заключается в том, чтобы этот шанс попытаться использовать. А остальное для него - бесчестие. Жаль, что подавляющее большинство этого не понимает.
Гость
17 ноября 2014, 15:18
Что, тоже решили, будто речь о приговоре? :-)
Гость
17 ноября 2014, 20:45
Есть обязанность адвокатов защищать даже "бесхозных", у которых нечем заплатить, и адвокаты не вправе отказать, отбывают эту "повинность" поочередно. А если заплатили, конечно, адвокат будет эмоциональнее отстаивать, лучше защищать. Кто не хочет связываться с уголовниками, в гражданское идут.. И вообще опасно это - защищать уголовников, следовательно, недешево, поэтому заработать побольше можно, чем на гражданке, вот и идут
Гость
17 ноября 2014, 14:40
А мне все интересно, что будет делать мама его, когда любимому сыночку вынесут обвинительный приговор? также себя вести?
Гость
17 ноября 2014, 14:47
Сухари сушить.
Гость
17 ноября 2014, 15:00
Улыбаться.
Гость
17 ноября 2014, 15:20
Гость
17 ноября 2014, 15:20
Улыбаться.
точно... своей металлической улыбкой
Гость
17 ноября 2014, 16:21
Вот вы тут все говорите , что он должен в тюрьме сидеть , а не под домашним арестом. Думаете , что их там наказывают? Бьют? Пинают? Или что-то в этом роде? Я думаю, что нет , они просто сидят там. Домашний арест тоже самое , только условия намного лучше . С другой стороны , его маму очень жалко , не думала , что воспитывает такого ... . Я конечно надеюсь, что он получит по заслуге , но с другой стороны , даже если он выйдет через 20 лет ему будет 39 лет , в самом рассвете сил паренёк будет.
Гость
17 ноября 2014, 16:50
Больной (туберкулез до сих в тюрьме очень распространен), опущенный, соль и в тюрьме есть, так что, выйдет уже не человеком
Гость
17 ноября 2014, 18:25
Он же домашний, взращенный под мамочкиным крылом пацан. Он не видывал боли душевной, маман все для него делала. Ему, по крайней мере в этом, будет ох как не легко, защитников то рядом не будет...
Гость
22 ноября 2014, 02:31
Я тоже если честно думаю что у матери шок!!!! Ну не могла она подумать, что ее сын может быть таким, как не крути !!!! Я думаю наоборот у нее слепая любовь была к сыну!! Все позволял ось , никаких нагрузки! Захотел в клуб В 16 , по любовался со стороны сексом и ничего страшного, он же мальчик!!! Я думаю не сладко ей сейчас, смысл жизни тоже потерян!!! Но не жалко!!! И конечно она не убивала!!! Нельзя ее унижать, обзывать!!! Я уверенна она тоже жертва!
Гость
17 ноября 2014, 13:38
Кажется, или он улыбается на фото?
Гость
17 ноября 2014, 14:30
Ухмыляется пофиг ему на все и всех
Гость
17 ноября 2014, 15:14
Гость
17 ноября 2014, 15:14
Ухмыляется пофиг ему на все и всех
Да конечно, пофиг, ... то у него однозначно играет. Если отпустят - предпримет все попытки скрыться. Ему терять уже нечего.
Гость
17 ноября 2014, 13:38
Не-не, не отпускайте его под домашний арест... скоро в Тайланд летим, боимся с ним в одном самолете встретиться....
Гость
17 ноября 2014, 14:23
Что за ерунда. Чего вы боитесь? Даже если случится невероятное и его закроют под домашний арест а не в сизо, то он никаким образом не сможет вылететь в Таиланд. А уж вероятность, что вы попадете на один рейс вообще почти ноль.
Гость
17 ноября 2014, 15:07
Гость
17 ноября 2014, 15:07
Что за ерунда. Чего вы боитесь? Даже если случится невероятное и его закроют под домашний арест а не в сизо, то он никаким образом не сможет вылететь в Таиланд. А уж вероятность, что вы попадете на один рейс вообще почти ноль.
бывали, знаете, случаи, когда убийцы улетали в Тай. (история о ДТП в Челябинске, думаю отсылка к ней)
Гость
17 ноября 2014, 13:37
Зачем ему домой!?Поместите лучше вместе с ним его маму, будет время для размышлений о смысле жизни!!!
Гость
17 ноября 2014, 14:29
Мамаша по любому впрягается по полной за сыночка-наркошку
Гость
17 ноября 2014, 16:11
Гость
17 ноября 2014, 16:11
Мамаша по любому впрягается по полной за сыночка-наркошку
мамаше было и тогда на телепередаче НТВ смешно (показывали запись беседы с ней), и неверняка сейчас тоже весело - воспитала дьяволёнка
Гость
17 ноября 2014, 13:41
совсем что ли охренели они там?! еще и рассматривают?! он все скрыть хотел изначально, в ВК писал, люблю коня куплю, показания давал, и еще ему домашний арест?! кипело у него все?! я бы ему в рот кислоты налил, что бы кипело у него все внутри, сволочь!
Гость
17 ноября 2014, 14:06
поддерживаю.
Гость
17 ноября 2014, 14:57
согласен полностью
Гость
17 ноября 2014, 13:50
Сразу напишу всем любителям поднимать "народные восстания": мера пресечения "домашний арест" (ст 107 укрф) в РФ применяется крайне, крайне редко. И как показывает практика в основном к значимым личностям (политики / активисты / артисты и т.п.). В 95 процентах в ходатайстве откажут, не подымайте бунт в комментах))
Гость
17 ноября 2014, 14:28
ну дак он теперь знаминитая личность.. и мамка его тожа.. смотрел в детях греха.. сидит лыбится.. проженная..
Гость
17 ноября 2014, 14:38
Не УК, а УПК.
Гость
17 ноября 2014, 13:56
Братца арестовали и этого туда же. А лучше еще куда подальше.
Гость
17 ноября 2014, 14:29
Действительно, как это, если одного арестовали, а главному, организатору преступления, домашний арест? Точно мама старается, а за того хлопотать некому. Ну и отлично, злее будет и скорее подельника сдаст, больше расскажет.
Гость
17 ноября 2014, 15:38
Гость
17 ноября 2014, 15:38
Действительно, как это, если одного арестовали, а главному, организатору преступления, домашний арест? Точно мама старается, а за того хлопотать некому. Ну и отлично, злее будет и скорее подельника сдаст, больше расскажет.
Арест - действие. Домашний арест - мера пресечения. Урысты, блин...
Гость
17 ноября 2014, 13:58
Господи, тщедушный,плюгавенький,обнять и плакать хочется... А зверь-зверем!!!! Пожизненное и не меньще.
Гость
17 ноября 2014, 14:18
Не скажи. Хотя ноту "ля" тянет неплохо. Ну это в целом...есть моменты...но неважно.
Гость
17 ноября 2014, 14:20
так то он ростом повыше его охранников
Гость
17 ноября 2014, 14:19
Страшно подумать, в кого они превратятся, когда из тюрьмы выйдут
Гость
17 ноября 2014, 14:32
и ведь выйдут максимум через 20 лет. ему будет всего 39 лет
Гость
17 ноября 2014, 14:57
Гость
17 ноября 2014, 14:57
и ведь выйдут максимум через 20 лет. ему будет всего 39 лет
они уже отмороженные, а если 20 дадут выживут ли они? что вряд ли, маман точно отмажет
Гость
17 ноября 2014, 14:20
Странные вы люди. Адвокат лишь просто выполняет свою работу. Как говорится почувствуйте разницу: адвокат не отмазывает, а лишь обеспечивает право на защиту. Если закон допускает возможность нахождения под подпиской вместо ареста, он просто обязан этот шанс использовать. Или вы считаете, что роль адвоката должна свестись к банальному присутствию на суде и при допросах? Так что не надо кидаться в него помидорами. Делает все то, что должен и в рамках закона. Нравится это кому-то или нет это уже другой вопрос.
Гость
17 ноября 2014, 14:53
Тут всё правильно, справедливость. Но, если он виновен, справедливость требует СЕРЬЁЗНОГО наказания.
Гость
17 ноября 2014, 15:17
Гость
17 ноября 2014, 15:17
Тут всё правильно, справедливость. Но, если он виновен, справедливость требует СЕРЬЁЗНОГО наказания.
Если вы не поняли, речь сейчас идёт всего лишь о месте пребывания до приговора, а не о наказании.
Гость
17 ноября 2014, 14:20
Убийца должен сидеть в тюрьме! Ни о каком домашнем аресте даже речи быть не может!!!!!
Гость
17 ноября 2014, 14:39
Убийцей его как раз только суд может признать (юридически), пока он обвиняемый.
Гость
17 ноября 2014, 15:17
Ещё один... Разберись сначала, о чём речь.
Гость
17 ноября 2014, 14:23
Придать бы делу другой оборот- написать петицию, под которой весь город подпишется. Направить в мск и максимально ужесточить наказание.
Гость
17 ноября 2014, 15:05
давай, друг! мы все подпишемся
Гость
17 ноября 2014, 15:16
Вы предлагаете уголовный кодекс изменить? Так по данной статье - максималка и так пожизненное.
Гость
17 ноября 2014, 14:24
Отпустите чувака домой. Люди придут и сами осудят
Гость
17 ноября 2014, 15:24
да никто не придёт
Гость
17 ноября 2014, 23:42
Гость
17 ноября 2014, 23:42
да никто не придёт
Ну почему? Человек пять фонарики запустят. Скажут, чтоб задумался и раскаялся.
Гость
17 ноября 2014, 14:27
Почему в Тракторозаводском? Потому что родственники работают в Курчатовском.
Гость
17 ноября 2014, 14:42
причем тут родня?дело резонансное!один скачок и все...карьере конец!какой идиот полезет за этого ушлепка должностью рисковать?
Гость
17 ноября 2014, 15:05
Гость
17 ноября 2014, 15:05
причем тут родня?дело резонансное!один скачок и все...карьере конец!какой идиот полезет за этого ушлепка должностью рисковать?
Вот от соблазнов подальше и отправили
Гость
17 ноября 2014, 14:41
А вы видели его статус в контакте вчера??? Этот гадёныш ещё и денег у всех просит на интернет в телефоне!!! Хоть по 10 руб...бедняжка, ***!!! И ещё кого-то там благодарит за поддержку!!! Господи, есть и такие, кто его "поддерживает" в "трудную минуту"! Я в ужасе...
Гость
17 ноября 2014, 14:59
Его страница закрыта, та страница левая!
Гость
17 ноября 2014, 15:00
Это левая страница! Его страница удалена! Кто-то подсуетился и денег рубит!
Гость
17 ноября 2014, 13:40
ага, отпустите этого негодяя домой. ждем
Гость
22 ноября 2014, 01:49
Не дожить ему до суда, если отпустят под домашний арест! Пусть сидит в СИЗО !!!
Гость
17 ноября 2014, 13:39
Смешной он ))
Гость
17 ноября 2014, 16:32
Стрёмный он!!!
Гость
17 ноября 2014, 13:47
Что за бред?! Может еще ему пирожков напечь и принести?! Так дома его скорее достанут - все знают его адрес, он сам номер квартиры вконтакте выкладывал (улица была замазана). Но теперь то мы все хорошо знаем название улицы.
Гость
17 ноября 2014, 15:14
пожалуйста, чирканите адресок. Так, из любопытства
Гость
17 ноября 2014, 13:50
а "няша" не при пух дома сидеть во время следствия??? это что за дерзость,сидел бы помалкивал,да головой кивал, ***,ему походу вообще не жаль,что он сотворил,отсидит,выйдет лет так 30-33 и что,дальше ходить по этой земле будет? в лучшем случае сколится или сопьётся,но а в худшем,опять кого-нить решит покарать?!!!!
Гость
17 ноября 2014, 14:32
ст. 105 наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
Гость
17 ноября 2014, 13:49
Со стороны выглядит как маленький напуганный олененок, а в реальности шакалёнок.
Гость
22 ноября 2014, 02:00
Ну уж только не олененок!!! Олененок это Бемби с умными глазами!!! А это ч***вище вызывает только рвотные ассоциации!!! А на деле не шакаленок! Суффикс. ОК с ним не ассоциируется!
Гость
17 ноября 2014, 13:48
сдурели что ли? какой домашний арест?
Гость
17 ноября 2014, 14:40
Слушайте, чего вы возмущаетесь - то? Ему что, уже избрали меру пресечения в виде домашнего ареста? Суд есть суд, каждый высказал свою позицию - судья примет решение. Всё по закону. А с вашей логикой тут и суда не нужно - линчевать сразу на площади и всё. Так что ли? Только очень опасно всё это. Одному покажется, что за убийство девушки нужно "...без суда и следствия", другому, что за кражу имущества тоже туда же, а там и за безбилетный проезд дело дойдёт. Не верите? Поинтересуйтесь как добивались оплаты проезда в трамвае в 30-х годах в Германии. Может горячие головы и охладятся. Всё должно быть по ЗАКОНУ.
Гость
17 ноября 2014, 13:51
Зачем домашний арест, предлагаю парням оплатить санаторий, пусть отдохнут, они же устали. Пинать и душить это же сколько калорий истратилось! А потом вообще условку им дать да и все, нужно понять и простить. Будьте толерантными люди, мамы и папы познакомьте лучше их со своими дочерьми , ато парни так настрадались. Новые чувства, новая любовь им поможет адаптироваться после общественного резонанса.
Гость
17 ноября 2014, 14:19
да да да точно......в санаторий, а то что у него там с молодыми гормонами проблемы.....
Гость
17 ноября 2014, 13:57
Отпустите его... Может до суда не доживет.
Гость
22 ноября 2014, 02:04
Убивать его нельзя!!! Душа очиститься и в рай!!! Пусть еще помучается на земле!!! Пожизненно и помрет своей смертью!!! Такой на вряд ли раскается , ему себя жалко, свою *адницу!
Гость
17 ноября 2014, 14:00
Под домашний арест за убийство?!
Гость
17 ноября 2014, 15:09
Не "за", а до приговора.
Гость
17 ноября 2014, 14:05
Представляю сколько дам, нечистых наруку, в быстром порядке поудаляли свою тайную переписку отовсюду.
Гость
17 ноября 2014, 14:40
Очень смешно.
Гость
17 ноября 2014, 14:09
А в контакте якобы на его страничке просят денег.
Гость
17 ноября 2014, 16:29
это не его страница, его страница удалена
Гость
17 ноября 2014, 14:14
А мама его где? На ее месте, давно надо бежать и в ноги родителям Лены падать, прощение просить.
Гость
17 ноября 2014, 14:34
А толку?
Гость
17 ноября 2014, 14:14
Как только совести хватает и у него, и у адвоката....
Гость
17 ноября 2014, 15:02
У Адвоката такая работа.
Гость
17 ноября 2014, 14:12
Я думаю нужно вводить меру наказания - "отдать на усмотрение большинства", ну или хотя бы "отдать на усмотрение родителей" или присвоить человеку статус "при причинении повреждений не привлекать нападающего к ответственности" =)
Гость
17 ноября 2014, 15:14
Большинство уже навыбирало... Нет уж.
Гость
17 ноября 2014, 14:19
отпустить? чтобы этот недочеловек ходил рядом с нашими детьми? надышаться хочет? пирогов мамкиных пожрать?
Гость
17 ноября 2014, 14:31
Пусть баланду в тюряге жрет
Гость
17 ноября 2014, 14:18
Если бы в его жизни был отец,возможно он не стал бы таким ***.а мама с улыбкой комментируем его похождения на секс сечеринки ,я мол осуждаю ,а сама цветет и пахнет.отец бы подругому осудил.
Гость
17 ноября 2014, 15:03
Какая секс вечеринка )) Там был конкурс не верно интрепретированный СМИ. А следственный комитет после разбирательства раставил всё по своим местам. А маме и кириллу денег дали - что бы они говорили по листочку. Так что говорить о их моральных принципах вообще смысла нет - уроды.
Гость
17 ноября 2014, 14:22
а дойдет ли он до дома?
Гость
17 ноября 2014, 14:40
доползет если не замерзнет в канаве
Гость
17 ноября 2014, 14:27
Боится, что в тюрьме из него девочку сделают! И почему он на время следствия дома сидит, а не в СИЗО!!
Гость
17 ноября 2014, 15:20
Так вот именно об этом и ходатайство, дурень!
Гость
17 ноября 2014, 14:32
дрыщь ,соплёй перебить можно
Гость
17 ноября 2014, 15:51
Для того и позвал брата,чтобы держать пока он бьет хрупкую,худенькую девочку.Боялся наверно .что сам не справится.