RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

с-з.

736мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
513 комментариев к публикации

Кирилла Планкова отправили в СИЗО по делу об убийстве Лены Патрушевой

17 ноября 2014, 13:31
Гость
17 ноября 2014, 14:55
Может, кто-то сочтет мое сообщение не относящимся к теме, но... В свое время я хотел учиться на юриста, быть адвокатом, чтобы защищать людей. И вот сейчас читаю новости об этой криминальной парочке, и думаю - переступает ли адвокат через свою совесть? Одно дело - защищать невиновных, и другое - отмазывать преступников.
Гость
17 ноября 2014, 15:07
деньги не пахнут, а за уголовку хорошо платят. А если ещё УДО получит, адвокат в шоколаде и новая клиентура
Гость
17 ноября 2014, 15:10
Адвокат -это работа. Если все пропускать черезь себя, то как профессионал не состоишься.
Гость
17 ноября 2014, 15:10
И правильно сделали, что не пошли учиться. Правильно понять что такое адвокат дано не каждому.
Гость
17 ноября 2014, 17:02
Что это блин за наказание???????????Он человека бил!!!!!!Ему как минимум лет 5 должны были дать!!!!!!!Так как и девушка не совершеннолетняя!!!!!!Какого фига их задержали на 2 месяца.....мозгов не прибавится......а родителям и так тошно........что за государство?что за органы??????убийцу на пару месяцев сажать??????
Гость
17 ноября 2014, 17:27
Это следствие идет, потом суд и там уже срок! Что как с луны то!
Гость
17 ноября 2014, 17:28
Вы о чём? Это не наказание, это задержание на период рассмотрения дела. А само наказание будет вынесено позже.
Гость
17 ноября 2014, 17:28
Почитайте комментарии. Нельзя же быть такими безграмотными
Гость
17 ноября 2014, 15:03
Как же это так??? На два месяца????? Он убил и на два месяца??? А потом что отпустить???? Что за законы такие????
Гость
17 ноября 2014, 15:19
От куда столько бестолковых то. Написано же в СИЗО, там или суд потом или увеличат срок задержания. А после суда поедет срок мотать на зону.
Гость
17 ноября 2014, 15:20
Это мера пресечения на время следствия. Хоть читали бы внимательно, про знание законов вообще молчу.
Гость
17 ноября 2014, 15:21
Так это же до суда только!
Гость
17 ноября 2014, 14:45
Слава Богу!Спасибо судье!Адвокат-пой дальше,пока деньги дают!
Гость
17 ноября 2014, 15:06
У таких как эти отморозки вообще не должно быть адвоката.......У этого адвоката есть дети? Я бы не закакие деньги если была адвокатом не защищала из принципа. ОТМОРОЗКАМ В ОБЩЕСТВЕ НИ МЕСТА. ...... ПЕРИСМАТРЕТЬ ЗАКОН И ДАВАТЬ ТОЛЬКО ПОЖИЗНЕНО.
Гость
17 ноября 2014, 15:45
Прекратите. Адвокат им положен по закону. Он тут совершенно ни при чем.
Гость
17 ноября 2014, 15:51
Гость
17 ноября 2014, 15:06
У таких как эти отморозки вообще не должно быть адвоката.......У этого адвоката есть дети? Я бы не закакие деньги если была адвокатом не защищала из принципа. ОТМОРОЗКАМ В ОБЩЕСТВЕ НИ МЕСТА. ...... ПЕРИСМАТРЕТЬ ЗАКОН И ДАВАТЬ ТОЛЬКО ПОЖИЗНЕНО.
Да Вам и не надо быть адвокатом. Работайте дальше в своём отделе кадров. Там же неплохо. Есть время комменты писать на сайт в рабочее время.
Гость
17 ноября 2014, 14:56
Про трудности на зоне только петь не надо! Он там наоборот будет выглядеть как справедливо разгневанный индивидуум, честь которого была подорвана предательством. На зоне такие в почёте, это из разряда тех, кто за косой взгляд или нехорошее слово в свой адрес - сразу убивает, не боясь тюремного срока, мол честь важнее. Так что думайте...
Гость
17 ноября 2014, 15:37
Ага, особенно если узнают, что убил он несовершеннолетнего ребенка...Надеюсь, все как-раз будет наоборот...Таких мордашек очень любят на зоне....
Гость
17 ноября 2014, 15:46
На зоне, такие ч...ти никогда в почёте не были и не будут! За убийство девушки, их там сгноят! Они просто будут проклинать всё на свете когда туда попадут! Уважение, это когда за семью, за брата, за свата, а никогда девушку, которая для тебя просто знакомая, убивают! Минимум пожизненное и чтобы толчки всю жизнь драили. А если выкупят, они свою смерть в этой жизнь сами найдут. Мои соболезнование родителям. Не дай бог такое горе! И те люди, которые на стороне тех ..., которые убили девушку, вы просто гнилые люди. Модераторы, прошу вас, не убирайте пожалуйста моё сообщение, я считаю что оно справедливо!
Гость
17 ноября 2014, 15:52
ты гусей то не гони бродяга!косой взгляд девочки?,не сравнивай с понятиями,вроде тех,либо тебя на"перо"либо ты!
Гость
17 ноября 2014, 15:01
Ходят слухи что Планкова мать - судья! Кто знает?
Гость
17 ноября 2014, 15:13
7 районов города - семь сайтов суда. Заходим в нужные разделы и ищем искомую фамилию.
Гость
17 ноября 2014, 15:31
В новостях писали что когда все это случилось мать Планкова была в ночную смену. Где вы видели НОЧНЫХ СУДЕЙ ?
Гость
17 ноября 2014, 15:34
вряд ли... судьи на ночные дежурства не остаются... почитайте хронику, он 7.11. после убийства Лены вернулся домой и устроил пьянку с девочками, пока мама была на ночном дежурстве...
Гость
17 ноября 2014, 17:18
А брат что?так и будет гулять?
Гость
17 ноября 2014, 17:34
Добавим, что сегодня же суд арестовал Максима Валишина на два месяца – до 15 января. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/866383.html#comments/c866383/last
Гость
17 ноября 2014, 17:35
Там активно движка поперла-у..ды эти начали друг на друга валить(кто первый ударил,кто в кусты тащил,кто решил а кто только согласился нечаянно!) Аналогия с трагедией на Доватора,только уже в геометрической прогрессии-Ты подрезал,нет-ты..!А планков уже точно встрял,отхватит по полной-дело показательное!нужно показать обществу,как наказывают убийц.
Гость
17 ноября 2014, 17:35
в конце статьи "..Добавим, что сегодня же суд арестовал Максима Валишина на два месяца – до 15 января".
Гость
17 ноября 2014, 14:49
Я за пожизненное! Сурово, но справедливо.
Гость
17 ноября 2014, 15:09
а я за расстрел. Мало налогами верхи кормлю, ещё и зоны
Гость
17 ноября 2014, 15:16
Гость
17 ноября 2014, 15:09
а я за расстрел. Мало налогами верхи кормлю, ещё и зоны
Так нет такого наказания((((
Гость
17 ноября 2014, 15:54
Гость
17 ноября 2014, 15:09
а я за расстрел. Мало налогами верхи кормлю, ещё и зоны
А я за закон.
Гость
17 ноября 2014, 14:57
Родители, ПОЖАЛУЙСТА, не допускайте чтобы ваши дети воспитывались улицей, друзьями, двором. Общество начинается с семьи. Все последствия от воспитания, не жалейте на это свое драгоценное время. Очень жаль, что у многих подростков основными ценностями являются контакт, смартфон, селфи, лайти, комменты и вообще интернет. Лучше б ими были профессия и счастливая семья.. Очень сожалею что Лены Патрушевой больше нет.
Гость
17 ноября 2014, 15:10
Не так все просто это. Не допускайте...
Гость
17 ноября 2014, 15:32
полностью Вас поддерживаю.
Гость
17 ноября 2014, 16:08
Родителям нужно дружить со своими детьми и знать с кем они общаются, чтоб вовремя дать нужный совет. Наверняка Кирилл и до этого случая не производил впечатления хорошего парня
Гость
17 ноября 2014, 14:40
Ужас...показать свою "силу" на девочке.....
Гость
17 ноября 2014, 16:38
В моей голове вообще не укладывается: как можно убить ЧЕЛОВЕКА? Разве могут быть поводы и оправдания?
Гость
17 ноября 2014, 16:50
Чувствую мотивы убийства были совсем другие, ни те что озвучивают в Следственном комитете.
Гость
17 ноября 2014, 17:21
Гость
17 ноября 2014, 16:38
В моей голове вообще не укладывается: как можно убить ЧЕЛОВЕКА? Разве могут быть поводы и оправдания?
Невинную девочку загубил, сделав её родителей несчастными, и свою жизнь загубил. Симпатичный парень. Обеспеченный. Впереди было бы столько ништяков. А он так примитивно всё перечеркнул. И ради чего? Зачем? Ради обиды? Гордости? Не понимаю.
Гость
17 ноября 2014, 14:59
В голове не укладывается.... Как человека, которого любил.....так жестоко.... Страшно за своих дочерей.....
Гость
17 ноября 2014, 15:08
Кто Вам сказал что он любил? Такие на это не способны.
Гость
17 ноября 2014, 15:10
В монастырь их.
Гость
17 ноября 2014, 15:12
Как в 19 можно понять что такое любовь)
Гость
17 ноября 2014, 15:06
Фигею с позиции этого адвоката Фенькова. Сначала про сердце рассказывал больное, говорил что не виноват парень, понапраслину возводил на оперативников с этим полиграфом. Теперь вот про домашний арест. Ну не так деньги отрабатывать надо. Позорище
Гость
17 ноября 2014, 15:22
У адвоката такая работа, и чем меньше срок влепят, тем лучше же и для подсудимого и его.
Гость
17 ноября 2014, 15:49
Расскажите, пожалуйста мне, как их отрабатывать? А то я вот как раз адвокат и тоже каждый раз прошу о домашнем аресте. Оказся не то делаю!
Гость
17 ноября 2014, 15:50
Да что вы заладили?! Он АДВОКАТ!
Гость
17 ноября 2014, 16:32
Оглянитесь вокруг и посмотрите, что за молодешь нас окружает??? Они ведь все папенькины или маменькины сынки. Которые ничего сами не добились в этой жизнь, а только с помощью родителей у них имеются крутые телефоны, а то и машины. А посмотрите на поведение нынешних подростков. С 13 лет начинают пить, курить и думать что это круто. А девушки которые заводят детей в 18 лет я считаю что ломают просто свою жизнь. В первую очередь конечно вина родителей, а так же и общества которое их окружает. ЮНОШИ И ДЕВУШКИ!!! Откуда у вас столько злости???
Гость
17 ноября 2014, 17:04
А вы не заметили, что "столько злости" сейчас не только в юношах и девушках? Вам каждый день почти на всех каналах делают инъекции злобы прямо в мозг.
Гость
17 ноября 2014, 17:12
Оттуда, же, откуда и у вас, это все зависть... Прежде всего нужно Быть Делать Иметь, а не наоборот....А ведь вы взрослые, показываете дурной пример, хотите показаться состоятельными и успешными, живете в кредит, на показ, потребляете сегодня свои будущие доходы.....А нужно просто работать!!! У Американцев например отпуск всего 7дней в году, и рабочая неделя 55часов, а это 11часов в день,...Наш Президент Путин в 2014году взял единственный выходной на свои именины, день через день перелеты, каждый день в году запланирован !!!...Любой Бизнес владелец работает и думает о своем деле 365 дней в году........Что делаете вы как большинство?.....Ненавидите понедельники, сбегаете с работы по раньше, ждете эту пятницу, бездельничаете и пьянствуете в выходные и праздники....... Оттуда и подростки такие же, не хотят видеть перспективы, хотят все здесь и сейчас, как и их родители!!!
Гость
17 ноября 2014, 17:18
От вас, господа взрослые.
Гость
17 ноября 2014, 16:59
Гляжу на фото из зала суда и даже жалость шевельнулась. Поймите правильно, не к этому морально мы уроду, который грань переступил, а к тому, кем бы он мог стать при другом воспитании, или в другое время и в других обстоятельствах. Ведь не для того на свет родился, чтобы чужую жизнь загубить и свою, и сколько людям горе принести. Внешностью и ростом Бог не обидел, живи, работай, женись. Но так сложилось, родители разошлись, мать воспитанием и развитием не занималась, школа сейчас тоже от этого устранилась, вот и взял из окружающего мира самое плохое. Преступления были всегда, но во времена СССР несоразмерно меньше.
Гость
17 ноября 2014, 17:21
Адекватный коммент.
17 ноября 2014, 17:31
правильно говорите
Гость
17 ноября 2014, 17:48
сходите дачку закиньте,платочек вложите .... страдальцу-несостоявшемуся лучшему члену общества!
Гость
17 ноября 2014, 15:03
Ни кто и не сомневался, что его возьмут под стражу. Но адвокат ДОЛЖЕН был просить о домашнем аресте. У обвинения есть право просить взять по стражу, у защиты - под домашний арест. С учетом обстоятельств дела, тяжести обвинения и личности обвиняемого суд решает чье ходатайство удовлетворить. Не вижу ничего предосудительного в действиях адвоката. Вас послушать, так надо вообще никого из преступников не защищать, а вернее сказать - не обеспечивать права на защиту.
Гость
17 ноября 2014, 15:45
Видите ли, интернет-истерички решили, что адвокат просит ограничиться домашним арестом в качестве наказания.
Гость
17 ноября 2014, 15:54
Таких защищать точно не нужно!!!! Ни за какие деньги!!! Так вы становитесь пособником жесточайшего преступника, который, когда выйдет рано, благодаря ваше лично помощи, также может убить вашу дочь!!!
Гость
17 ноября 2014, 16:12
Гость
17 ноября 2014, 15:54
Таких защищать точно не нужно!!!! Ни за какие деньги!!! Так вы становитесь пособником жесточайшего преступника, который, когда выйдет рано, благодаря ваше лично помощи, также может убить вашу дочь!!!
Ну, правила должны быть едины, и для таких уродов, и для тех, вина которых не очевидна. Нельзя делать исключений, судебные ошибки могут дорогого стоить. А про домашний арест - ну это явно не в интересах этих отоморозков.
Гость
17 ноября 2014, 15:59
Чего вы на адвоката накинулись, это его работа - совести не иметь.
Гость
17 ноября 2014, 16:08
Врачи тоже жизнь убийцам иногда спасают. Тоже без совести?
17 ноября 2014, 16:25
Гость
17 ноября 2014, 16:08
Врачи тоже жизнь убийцам иногда спасают. Тоже без совести?
врачи жизнь им спасают, чтобы правосудие могло свершиться, а эти от суда отмазывают, на сердечко больное пеняют, под домашний арест хотят дитятку спрятать
Гость
17 ноября 2014, 16:31
Гость
17 ноября 2014, 16:08
Врачи тоже жизнь убийцам иногда спасают. Тоже без совести?
поддерживаю
Гость
17 ноября 2014, 14:59
не знаю почему, но у меня мысль, что он суицидом закончит в СИЗО
Гость
17 ноября 2014, 15:09
И не надейтесь даже. Каши он ел мало.
Гость
17 ноября 2014, 15:09
Скорее "закончат"
Гость
17 ноября 2014, 15:28
кишка слишком тонка
Гость
17 ноября 2014, 14:53
пусть следователи проверят- это наверняка не единственное убийство планкова, уж больно все четко организовал, пусть покопают, может из его окружения еще кто пропадал
Гость
17 ноября 2014, 15:07
Да вы о чем? Все бездарно организовано, мозгов нет... ***...
Гость
17 ноября 2014, 15:42
Что тут чёткого-то? Практически по горячим следам взяли.
Гость
17 ноября 2014, 15:47
Гость
17 ноября 2014, 15:07
Да вы о чем? Все бездарно организовано, мозгов нет... ***...
согласен, ни разу не видно организованности
Гость
17 ноября 2014, 14:53
Он еще Вконтакте с мобилы умудряется сидеть!!!
Гость
17 ноября 2014, 15:05
Это не его страница.
Гость
17 ноября 2014, 15:05
его же заблокировали
Гость
17 ноября 2014, 15:21
это фейки наживаются на горе людей((( его офиц. страница заблокированна. Он есть у Леночки в друзьях
Гость
17 ноября 2014, 15:08
а за изготовление, хранение и распространение наркотических средств ему тоже надо вменять!
Гость
17 ноября 2014, 15:41
Нужны доказательства
Гость
17 ноября 2014, 16:09
Гость
17 ноября 2014, 15:41
Нужны доказательства
А Видос в его телефоне - не?
Гость
17 ноября 2014, 16:16
Гость
17 ноября 2014, 15:41
Нужны доказательства
Какие ещё доказательства, если в комментариях написано? Тут же всё просто: набор букв помечен "онлайн" Вконтакте - "а-а-а-а, почему он с телефоном сидит в соцсетях, караууул!!!", написал про 200+ девок - "а-а-а-а, он весь северок переимел!!!", в комментариях кто-то ляпнул "мать судья" - "а-а-а-а, отмазывает!!!" и так далее.
Гость
17 ноября 2014, 14:44
Вот объясните мне это как: "Умысла на убийство не было" и "Когда убедились, что 'thndf мертва" ? Т.е. они что- пинали, били, душили потом, убеждались что мертва и надеялись, что она потом встанет и домой пойдет? Типа - попугали? Что у них в голове?
Гость
17 ноября 2014, 15:41
Это примерно так: 1. Умысла не было, хотели побить. 2. Перестарались. 3. Убедились, что перестарались.
Гость
17 ноября 2014, 15:45
в статье намеренно на этом акцентируется внимание, что планков говорит, мол убивать не хотел, а на деле все наоборот, поэтому и просьбу адвоката на дом. арест отклонили что здесь объяснять еще?
Гость
17 ноября 2014, 15:49
Ничего удивительного. Первое утверждение - позиция защиты, второе - позиция обвинения.
Гость
17 ноября 2014, 15:01
Почему телефоны у них не отобрали? как они сидят и выходят в контакт, еще и денег там просят?
Гость
17 ноября 2014, 15:11
Да не его это страница.
Гость
17 ноября 2014, 15:13
Надоели вы все со своим вконтактом, сами выйдите уже из него, вернитесь к реальности
Гость
17 ноября 2014, 15:24
Это мошенники. Настоящая страница Планкова заблокирована
Гость
17 ноября 2014, 15:03
Наказание, а особенно когда пострадавшие несовершеннолетние, должно быть соразмерно преступлению.
Гость
17 ноября 2014, 15:27
А кто там несовершеннолетний?
Гость
17 ноября 2014, 15:44
До наказания дело ещё не дошло. Потерпите.
Гость
17 ноября 2014, 15:53
Гость
17 ноября 2014, 15:27
А кто там несовершеннолетний?
Убитая несовершеннолетняя
Гость
17 ноября 2014, 15:38
Граждане, а что с девочкой из Копейска, которая тоже пропала через пару дней после Лены? (что-то пропустил инфу) Напишите, кто знает.
Гость
17 ноября 2014, 16:01
Она сама из дома ушла, а не пропала
Гость
17 ноября 2014, 16:08
кто-то из волонтеров писал: девочка ушла с вещами через три дня дозвонились, говорила что не хочет домой
Гость
17 ноября 2014, 16:09
В комментариях кто-то писал, что сама пришла домой после ссоры с мамой
Гость
17 ноября 2014, 16:13
Уб..ок, кто его воспитывал???
Гость
17 ноября 2014, 16:29
мать, её можно увидеть на нтв в программе дети во грехе, для неё нормально, что её 16 летний сын ходил по ночным клубам и смотрел на секс, смеется даже, вот оно всё воспитание
Гость
17 ноября 2014, 16:32
Кто кто Маман!
Гость
17 ноября 2014, 16:53
Сам себя воспитывал. Папы нет, а мама тоже на голову бо-бо . Посмотрите отрывом программы за 2011 год НТВ дети во грехе.
Гость
17 ноября 2014, 16:20
Мне кажется, не в ревности дело. Девочка могла знать о нарко-деятельности этих братишек и возможно дала им понять, что об этом узнают. На почве ревности он и один бы справился, а тут Планков решил брата подтянуть, на кухне же вместе варили....
Гость
17 ноября 2014, 16:46
+1000. А ревностью теперь прикрываться будут, чтобы статья за колеса не добавилась.
Гость
17 ноября 2014, 16:57
Не выдумывайте, когда знают о таком, то либо молчат, типа мая хата с краю, либо анонимный звонок в полицию.
Гость
17 ноября 2014, 17:20
Гость
17 ноября 2014, 16:46
+1000. А ревностью теперь прикрываться будут, чтобы статья за колеса не добавилась.
Девушка хотела расстаться и в качестве гарантии сказала что все расскажет про него и брата..... вот они и решили ее убить. адвокат уже посоветовал про ревность и аффект говорить. без вариантов.
Гость
17 ноября 2014, 16:28
Фотки его гляньте..... "Опустят" его и вскроется при первом же случае. Ну или помогут вскрыться...;)
Гость
17 ноября 2014, 16:54
это почему ? там таких 80 процентов сидит
Гость
17 ноября 2014, 16:59
всмысле вскроется? он еще жизни не знает, привыкнет к зоне в любом случае
Гость
17 ноября 2014, 17:27
Гость
17 ноября 2014, 16:54
это почему ? там таких 80 процентов сидит
Это по бесконечно авторитетному мнению и огромному жизненному опыту уважаемого комментатора =)) Тут все такие эксперты, что уж.
Гость
17 ноября 2014, 16:31
А адваката то совесть не мучает таких так яростно защищать еще и дамашний арест просить? зная наверняка больше, чем все читатели сми. У самого же наверное дети есть, уж чисто почеловечски мог бы просто номер отбыть, а не просить смягчения разные, перед богом потом ни за какие деньги не оправдаешся от этих выродков человечества.
Гость
17 ноября 2014, 17:01
Дался вам этот домашний арест. Он от приговора не спасает вообще-то.
Гость
17 ноября 2014, 17:07
еще один, причем тут адвокат, у него работа такая, РАБОТА, кто-то бумажки перекладывает в офисе, а кто-то людей в суде защищает, если все адвокаты будут себе искать исключительно невиновных клиентов. они с голоду умрут, а гонорар от клиента .который сникерс своровал, намного меньше. чем если взять в работу дело убийцы
Гость
17 ноября 2014, 17:14
Ну зря ты так про Бога...на самом деле Исус любит шекели, вопрос лишь в их количестве!
Гость
17 ноября 2014, 16:34
Нету у нашей молодежи сейчас моральных ценностей, государство об этом не заботится, нужно только нам родителям это внушать своим детям, от нас зависит в каком обществе им жить. Дорогая молодежь! Как бы вам внушить, что деньги и секс - это не самые крутые вещи на свете, и настоящий мужчина - не тот кто бьет женщин, спит со всеми подряд и много пьет! настоящий мужчина - он сильный, благородный, смелый, все прощает и не дает себя в обиду, защищает слабого. Если продолжать жить животными инстинктами, наше общество деградирует!
Гость
17 ноября 2014, 16:47
Ура товарищи!!! PS Поздно кричать: процент деградированных, естественно, на вскидку, перевалил за безопасный. Конкретные предложения есть?
Гость
17 ноября 2014, 16:49
Наше государство зато морали украинцам читает. Ну, да, наша-то молодежь высоконравственная.
Гость
17 ноября 2014, 16:58
точно,что государство не заботится о людях, ему плевать на людей.полагаться придется на себя.и ни на кого больше.
Гость
17 ноября 2014, 16:51
С его страницы ВК: Мне очень жаль(((( спасибо вам за поддержку её так мало но я очень её ценю. Если вам не сложно можете закинуть мне 10 руб хотя бы... на телефон буду очень благодарен и признателен. Хоть на интернет с телефона хватит. Номер *** билайн. КАК ЭТО ТАК???
Гость
17 ноября 2014, 17:19
это фэйк
Гость
17 ноября 2014, 17:24
как-как. берешь деньги, закидываешь на телефон. что за глупые вопросы )
Гость
17 ноября 2014, 17:32
Ну деньги кто-то зарабатывает, вот таким нехитрым способом
17 ноября 2014, 17:42
он и сейчас в контакте онлайн, уже давно лишить всего пора
17 ноября 2014, 20:39
Ещё одна наталья...
18 ноября 2014, 00:49
Это ФЕЙК. Читайте комментарии здесь уже это писали. В СИЗО нельзя мобильные телефоны иметь и поэтому он никак не может быть в онлайн.
Гость
18 ноября 2014, 14:49
18 ноября 2014, 00:49
Это ФЕЙК. Читайте комментарии здесь уже это писали. В СИЗО нельзя мобильные телефоны иметь и поэтому он никак не может быть в онлайн.
чуваки регулярно загружают в сети свои фото в камере
Гость
18 ноября 2014, 00:07
Кирилл держись. Мы тебе поможем чем можем. На зоне будешь жить как у Христа за пазухой . УДО сделаем. Так что лет через 8 выйдешь на волю ))))
Гость
18 ноября 2014, 01:50
помогалка не треснет? трололо
Гость
18 ноября 2014, 03:24
для начала вышлите вазелина побольше.
Гость
18 ноября 2014, 06:53
А это у тебя точно не получится. 100 %. вот увидеш.
Гость
17 ноября 2014, 15:22
Наказание должно быть суровым и публичным. Но задумайтесь!!! это среднестатистический пацаняга, которого можно встретить в каждом дворе, в каждом подъезде. Верю, что не хотели убивать, но убили и наказание должно быть самым суровым. Молодёжь сегодня злая, считают всё позволено, на всё плевать. Но и девочка повела себя не правильно. Общаться с новым поклонником пока не разобралась со старыми отношениями... какому парню это понравится? Хотели напугать и проучить... Это обычная практика среди большинства, поверьте. Это общество, в котором все мы живём. Родители, занимайтесь своими детками активнее!!!
Гость
17 ноября 2014, 16:44
Девочка повела себя неправильно??? а что за общение с дургими людьми в соц сети у нас уже жизни лишать можно?????? она просто общалась с другим человеком!!!!!!!!!!!!!!!!!! не переспала с ним, А ПРОСТО ОБЩАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!! если с парнем встречаешься вообще может ни с кем разговаривать тогда нельзя?????? я вот тоже Вам сейчас пишу и что за это меня мой молодой человек избить должен????
Гость
17 ноября 2014, 16:57
Вы правы в основном. Только вот непонятно, публично - это как? В клетку в зоопарке его лет на 20 посадить что ли?
Гость
17 ноября 2014, 23:53
Гость
17 ноября 2014, 16:44
Девочка повела себя неправильно??? а что за общение с дургими людьми в соц сети у нас уже жизни лишать можно?????? она просто общалась с другим человеком!!!!!!!!!!!!!!!!!! не переспала с ним, А ПРОСТО ОБЩАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!! если с парнем встречаешься вообще может ни с кем разговаривать тогда нельзя?????? я вот тоже Вам сейчас пишу и что за это меня мой молодой человек избить должен????
Если вы общаетесь так же, как пишете, рано или поздно он точно не выдержит.
Гость
17 ноября 2014, 16:40
Тоже надеюсь, что вздёрнется в СИЗО. Так лучше для всех.
Гость
17 ноября 2014, 17:19
Полностью солидарна.
Гость
17 ноября 2014, 17:48
Самое лучшее для него будет. Все равно выйдет на свободу, ему не жить, расправятся с ним, найдется народ. Весь Челябинск содрагнул от этой истории. Ужас...молодая красивая девчонка, и какой-то упырь лешил ее жизни.
17 ноября 2014, 20:26
Гость
17 ноября 2014, 17:48
Самое лучшее для него будет. Все равно выйдет на свободу, ему не жить, расправятся с ним, найдется народ. Весь Челябинск содрагнул от этой истории. Ужас...молодая красивая девчонка, и какой-то упырь лешил ее жизни.
Печально то, что к тому моменту как он выйдет (если выйдет) про него тут забудут все, кроме мамы Лены. И за этот период отсидки подобных кириллов без мозгов и сердца присядет ещё с несколько десятков.
Гость
17 ноября 2014, 16:42
Да видно же по фото, что глупый он. Не было в его окружении взрослого человека, который воспитал бы мужика, а не мальчика- наркоманчика. Лишь бы по клубам ходить, развлекаться. Видимо маме он не нужен был. Глупец, безумный поступок! Фактически ни за что загубленная жизнь девочки.
Гость
17 ноября 2014, 17:20
какие клубы?в клубе кому он нужен,если он полрубля тащит на пиво из кошелька девушки?и на него посмотрите-обычный смешной рисунок для невзыскательных девчонок-школьниц,любительниц пыхнуть Киссом и запить Ягой!да и внешне не клубист-скорее дохлый дрищ типо гламурный,ноги-спички, в тряпках с галеры или с китайки!нечем завлечь-начинают партаки набивать тупые(гляньте на его скелет)
Гость
17 ноября 2014, 17:30
Некому в детвстве п...деть было. Хотя без отцов наоборот мальчишкам рано нужно мужчинами становиться . А этот не мужик не баба
Гость
18 ноября 2014, 01:30
Гость
17 ноября 2014, 17:20
какие клубы?в клубе кому он нужен,если он полрубля тащит на пиво из кошелька девушки?и на него посмотрите-обычный смешной рисунок для невзыскательных девчонок-школьниц,любительниц пыхнуть Киссом и запить Ягой!да и внешне не клубист-скорее дохлый дрищ типо гламурный,ноги-спички, в тряпках с галеры или с китайки!нечем завлечь-начинают партаки набивать тупые(гляньте на его скелет)
что ж вы так буквально то информацию воспринимаете? Голова вам зачем, чтобы есть? Вытащили телефон и кошелек - у ментов в случае обнаружения трупа первая версия будет разбойное нападение. Да и в телефоне возможно что то лишнее хранилось. Если вы свято верите в версию убийства из ревности (а вы еще в версию убийства по неосторожности поверьте - они сейчас и в эту сторону склонять следствие будут), то это просто глупо.
Гость
17 ноября 2014, 14:47
Все. Удачи тебе Кирюша. Как доберешься до сизо, сразу тряпку в руки и туалет отмывать
17 ноября 2014, 15:38
Не, не, какую тряпку? Он же на повара учился! Ложку ему дырявую.
Гость
17 ноября 2014, 17:10
какую тряпку? это он сейчас к сизо, а отьывапть будет в колонии.
Гость
17 ноября 2014, 14:56
Надо бы их на вменяемость проверить. Потому что это все не нормально. Либо без всяких проверок минимум лет по 25 дать, каждому.
Гость
17 ноября 2014, 16:44
Если, извните, его признают невменяемым, то срока удастся избежать. Наоборот не хотелось бы, чтобы его проверяли. Надо чтоб эта ...получил по полной вместе с его братишкой. В голове так и крутится мысль о том, что адвокат будет именно этим способом избавлять подзащитного от наказания...и то это самое максимальное, что он может сделать.
Гость
17 ноября 2014, 23:07
Мне кажется любого убийцу трудно назвать вменяемым. Но выглядят то они вполне себе нормальными обычными парнями. самое страшное, что они похоже даже не понимают и не осознают, что натворили - как будто роботы, а не живые люди.
Гость
17 ноября 2014, 15:15
тоже за пожизненное и в тюрьму только далеко далеко очень вЧерный дельфин им там самое место.
Гость
17 ноября 2014, 16:19
дельфин как раз недалеко, белый лебедь подальше будет и в другой стороне крыток неплохих есть
Гость
17 ноября 2014, 16:56
Эт не далеко, Полярная Сова подальше будет. "Загорит" там заодно.
Гость
17 ноября 2014, 15:26
он еще в ВК выходит с сотового...если это его страница...эй!надзиратели!!!
Гость
17 ноября 2014, 16:03
Даже не знаю, что более глупо - считать, что это он выходит в ВК или пытаться докричаться до надзирателей в комментариях.
Гость
17 ноября 2014, 19:38
Гость
17 ноября 2014, 16:03
Даже не знаю, что более глупо - считать, что это он выходит в ВК или пытаться докричаться до надзирателей в комментариях.
Зачетно!
Гость
17 ноября 2014, 15:24
на белый лебедь надо отправить....там то они сами смертной казни просить будут
Гость
17 ноября 2014, 16:06
то, что показывают про "Белый лебедь" - это все брехня. На белом лебеде оч хорошие условия и со жратвой полный порядок, если его туда отправят, то считай ему повезло.
Гость
17 ноября 2014, 17:12
Гость
17 ноября 2014, 16:06
то, что показывают про "Белый лебедь" - это все брехня. На белом лебеде оч хорошие условия и со жратвой полный порядок, если его туда отправят, то считай ему повезло.
А откуда знаешь? Может назовешь номер учреждения коим именуется названное тобою учреждение и место его расположения, а то и подскажешь режим содержания? Кстати, какого цвета лодочный домик в Хелефорде?
Гость
17 ноября 2014, 16:26
А кто у него родители? Случайно не в органах работают?
Гость
17 ноября 2014, 17:00
Потерпите немного, скоро комментаторы дойдут до кондиции, и окажется, что это внебрачный сын Владимира Владимировича Х.
Гость
17 ноября 2014, 23:55
Гость
17 ноября 2014, 17:00
Потерпите немного, скоро комментаторы дойдут до кондиции, и окажется, что это внебрачный сын Владимира Владимировича Х.
Похож, кстати. И повадки похожи.
Гость
17 ноября 2014, 16:29
Типичный лол
17 ноября 2014, 17:02
Ага, очень смешной и веселый парнишка! Прям оборжаться! Для справки: ЛОЛ (т. -л. от англ. [[Аббревиаура|абб] LOL — laughing out loud, смеётся очень громко) — эта аббревиатура используется для выражения смеха или веселья. Односложный ответ «ЛоЛ» значит что сообщение рассмешило читающего
Гость
17 ноября 2014, 17:33
17 ноября 2014, 17:02
Ага, очень смешной и веселый парнишка! Прям оборжаться! Для справки: ЛОЛ (т. -л. от англ. [[Аббревиаура|абб] LOL — laughing out loud, смеётся очень громко) — эта аббревиатура используется для выражения смеха или веселья. Односложный ответ «ЛоЛ» значит что сообщение рассмешило читающего
вообщето последняя буква в "лол" - "х"..... не шарите Ириша ;)
Гость
17 ноября 2014, 16:50
А с виду - ничего себе паренёк. И глаза грустые-грустные. Даже не подумаешь!! (( Может, подстава, прикрывает кого-то?
Гость
17 ноября 2014, 17:49
Он просто прикинулся божим одуванчиком, чтобы мол простили, мол мы не хотели убивать, но убедились, что мертва и спрятали труп. Как правило такие мальчики с красивыми глазками еще не на такие преступления способны.
Гость
17 ноября 2014, 20:52
Ага, и губки бантиком
Гость
17 ноября 2014, 16:54
Посадят ребят по полной программе, по следующим причинам: 1. Дело громкое, резонансное. 2. В данном деле не замешан криминал, чьи-то бизнес интересы, высокопоставленные лица. Обычная шпана, суди не хочу.
Гость
17 ноября 2014, 17:15
А вы, похоже, против. Вам их жалко?
Гость
17 ноября 2014, 18:02
Гость
17 ноября 2014, 17:15
А вы, похоже, против. Вам их жалко?
Ни разу. Я бы их вообще на работу отправил, на рудники, уран добывать.)))
Гость
17 ноября 2014, 17:25
не думаю что хотел убивать, в порыве навалял да переборщил. не понятно только зачем в лесу и с братом.
Гость
17 ноября 2014, 17:58
Так то оно так, но слово не воробей - пригласил брата именно УБИВАТь. Это далеко не "навалять"
Гость
17 ноября 2014, 18:02
Потому что изначально задумали с братом...СВО..ЧИ!!!
Гость
17 ноября 2014, 17:35
Учитывая такой общественный резонанс этого дела, этот адвокат подвергает себя опасности, защищая этого конченного отморозка. Это же нада было так осмелеть - просить домашний арест. Да дом бы взорвали просто!!! Только пожизненное заключение. Действительно самое худшее для него было бы наказание - отпустить на растерзание толпе!
Гость
17 ноября 2014, 18:10
какие глупости............Адвокат делает свою работу, отстаньте уже от него!!!!
Гость
18 ноября 2014, 00:05
Домашний арест - мера ПРЕСЕЧЕНИЯ. ДО приговора. Пожизненное заключение - мера НАКАЗАНИЯ. ПОСЛЕ приговора. Одно другому вообще не противоречит.
Гость
17 ноября 2014, 17:55
Кто-нибудь знает, а где учился этот человек?
17 ноября 2014, 20:20
Статьи читаете ? Там всё расписано... ЧГКИПИТ. Только, что это вам даст ? Лучше спросите в каком они СИЗО с братцем ночуют.
Гость
18 ноября 2014, 00:06
Учитесь читать не только заголовки.
Гость
17 ноября 2014, 18:04
.... "дети во грехе" он засветился на НТВ в 2011... Звезда прям! Белая смазливая овечка! .....слов нет... а мать...снова "я его воспитываю одна" ....всё из семьи!
Гость
17 ноября 2014, 19:06
Да ладно - овечка не овечка. Обыкновенный ребёнок, симпатичный, ну мычит чего-то. Таких небось в школах половина. А вот те, которых он на сцене голыми заснял, и дружок его (который на НТВ тоже) - это тоже потенциальные "герои", возможно. Все из одной бочки.
18 ноября 2014, 00:50
Все из окружающего его общества раз мать не потрудилась о его воспитании.
Гость
17 ноября 2014, 18:41
Кирилл Планков Мне очень жаль(((( спасибо вам за поддержку её так мало но я очень её ценю. Если вам не сложно можете закинуть мне 10 руб хотя бы... на телефон буду очень благодарен и признателен. Хоть на интернет с телефона хватит. Номер .... эта информация у него в контакте написана!!!!! народ делайте вывод!
Гость
17 ноября 2014, 19:44
куда десятку-то засовывасть? (С)
Гость
27 ноября 2014, 10:54
Вы с головой дружите? Какие деньги на интернет, он под следствием! Верите всему что написано, головой нужно иногда соображать.
Гость
17 ноября 2014, 18:48
ВК отдельные волонтеры "оскорблены", "возмущены" и "унижены" неуважительным, не мудрым решением" родителей о запрете разглашения места и даты похорон.
Гость
18 ноября 2014, 00:18
Устроили себе ребята реалити-шоу и действительно думают, что трагедия настолько "всехняя", что мнением семьи можно не учитывать.
Гость
18 ноября 2014, 19:11
НО КЛАДБИЩЕ ТО КАКОЕ?