RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Челябинск занял шестое место по качеству жизни в городах России

18 ноября 2014, 08:35
Гость
18 ноября 2014, 10:05
Если уж убогий и нищий Челябинск на шестое место поставили, то страшно представить как в других городах то живется.
Гость
18 ноября 2014, 10:44
Офигенно там живётся! Казань? Челябинск с Казанью даже рядышком не стоит! По сравнению с Казанью, Челябинск даже не деревня, скорее сяло!!! Во чешут!
Гость
18 ноября 2014, 11:16
Убогий и нищий??...только на улицах города одни иномарки, и в семье почти у каждого личный автомобиль. 90% отдыхают за границей не в худших отелях! Магазины ломятся от посетителей и желающих купить! каждый третий ходит с айфоном цена которого 20-30 тыс. Делаются ремонты, а сколько людей в барах ресторанах саунах? кто хочет зарабатывать, тот будет жить хорошо, кто не хочет, будет нищем хоть в Челябинске хоть где;)
Гость
18 ноября 2014, 11:39
Гость
18 ноября 2014, 10:44
Офигенно там живётся! Казань? Челябинск с Казанью даже рядышком не стоит! По сравнению с Казанью, Челябинск даже не деревня, скорее сяло!!! Во чешут!
Это точно. Казать рядом не стояла. Смешно читать такие рейтинги.
Гость
18 ноября 2014, 10:47
Опять не слава богу! Какие там критерии? Доступ к хорошему медицинскому обслуживанию - почитайте рубрику Медицина на сайте - все довольны и хвалят врачей. Доступность образования - студентов скоро больше станет, чем горожан. Высокий доход - посмотрите на дороги города, на обычном кроссовере уже как-то неловко на автомойку подъезжать. Так, по какому поводу охи-ахи? Про пыль, грязь, отсутствие метро при оценке ничего не говорится.
Гость
18 ноября 2014, 11:38
Сходите в стационар на Румянцева в Металлургическом районе (в частности, в гастро отделение).
Гость
18 ноября 2014, 12:18
Гость
18 ноября 2014, 11:38
Сходите в стационар на Румянцева в Металлургическом районе (в частности, в гастро отделение).
зачем мне ходить туда? речь идет о совокупности признаков, а не об одном отдельно взятом факте. к тому же положение медицины в городе мне известно достаточно хорошо
Гость
18 ноября 2014, 12:24
А вы сам отчет почитайте. Даже с их розовыми очками. Там цифры приведены, что доступ к медицине у нас хороший, а само обслуживание хуже некуда, причем по всем городам России. Ну а насчет кроссоверов - ответьте мне на один вопрос - почему тут тема штрафов в маршрутках собирает бешеный ажиотаж комментариев? Какое дело до маршруток и трамваев горожанам, если все на крузаках, да на лексусах разъезжают?
Гость
18 ноября 2014, 10:35
если сравнивать Челябинск и Екатеринбург по качеству водопроводной воды, то Челябинск объективно лучше.
Гость
18 ноября 2014, 11:27
Если сравнить по экологии, чистоте улиц и кол-ву зеленых насаждений, то Че однозначно проигрывает Екату.
Гость
18 ноября 2014, 11:27
Только в этом отношении и лучше. Ну и дороги пошире еще.
Гость
18 ноября 2014, 12:06
Не очень хорошее сравнение! В Екате шаг до катастрофы в питевом водоснабжении! А у нас, видишь ли, пока лучше((( Промониторьте вопрос!
Гость
18 ноября 2014, 10:42
Ребята, зря вы свой город так недооцениваете. Или вы нигде больше на Урале (Оренбург, Пермь, Курган) не были, или совсем зажрались
Гость
18 ноября 2014, 11:28
В Екатеринбурге лучше по всем показателям, кроме автодорог.
Гость
18 ноября 2014, 11:35
Была в этом году в Оренбурге. Город приятно поразил чистотой, обилием цветов и зелени. Чего не скажешь про Челябинск. У нас цветы только на проспекте Ленина.
Гость
18 ноября 2014, 11:55
а почему мы должны равняться на худшее? Давайте равняться на лучшее и вот тогда мы точно будем 6 с конца
Гость
18 ноября 2014, 10:35
Жрать дома нечего ! А тут по уровню жизни кого посчитали? Я работаю много ( правда на государство!) не пью не курю, но те деньги, что платят за мой труд мне не хватает даже скромно жить! Чувствую в 2015 буду еще хуже!
Гость
18 ноября 2014, 11:40
На комп деньги есть - значит и на "жрачку" есть!!!
Гость
18 ноября 2014, 12:09
Гость
18 ноября 2014, 11:40
На комп деньги есть - значит и на "жрачку" есть!!!
Компьютер по цене нескольких походов в магазин? Сейчас сходить в магазин, да еще если у тебя семья с тремя детьми равно покупке планшета!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2014, 12:17
Гость
18 ноября 2014, 11:40
На комп деньги есть - значит и на "жрачку" есть!!!
ты не жрешь с 1996?
Гость
18 ноября 2014, 09:57
Смешно...Среди кого опрос проводили?
Гость
18 ноября 2014, 10:43
Московских студентов .
Гость
18 ноября 2014, 12:18
среди давыдовцев...
Гость
18 ноября 2014, 09:54
Не по качеству жизни, по уровню пропиаренности. Не прошли даром потуги Юревича пиарить город в инете, а не наяву. Через год-другой Челябинск займёт 6 место с конца. Пыль, грязь,серость,убогость без реальных капиталовложений не исчезнут.
Гость
18 ноября 2014, 11:24
согласна. пыль, грязь, серость + периодические выбросы= Челябинск Опять же при Юревиче хоть почище было.
Гость
18 ноября 2014, 11:57
Гость
18 ноября 2014, 11:24
согласна. пыль, грязь, серость + периодические выбросы= Челябинск Опять же при Юревиче хоть почище было.
Вы с Луны чтоль упали? Со своим Юревичем реально достали!
Гость
18 ноября 2014, 10:06
внушают бандерлогам??
Гость
18 ноября 2014, 10:42
+100 Считали по количеству алкомаркетов. Моё мнение ессно
Гость
18 ноября 2014, 11:57
Гость
18 ноября 2014, 10:42
+100 Считали по количеству алкомаркетов. Моё мнение ессно
вот, скорее всего так
Гость
18 ноября 2014, 10:19
ТУФТА! полная. где метро?
Гость
18 ноября 2014, 10:39
да, где оно? уже 25 лет строят, проект был подготовлен в 1989 году еще, СССР был тогда.
Гость
18 ноября 2014, 12:13
Гость
18 ноября 2014, 10:39
да, где оно? уже 25 лет строят, проект был подготовлен в 1989 году еще, СССР был тогда.
Вы про какой проект? Из вики: Первый вариант трасс метро предложен в генеральном плане города 1967 года. Второй вариант рекомендован комплексной транспортной схемой города (КТС) в 1973 году. Третий вариант разработан в проектном институте «Метрогипротранс» в 1982 году. Четвёртый вариант, публикуемый в прессе с середины 80-х гг. XX века...
Гость
18 ноября 2014, 10:22
Чего брехать-то? Город вообще в помойку превратился. Все грязнее и грязнее
Гость
18 ноября 2014, 10:42
Как я с Вами согласна, город очень грязный,неужели наши руководители не ездят по городу и не видят ничего.скоро раз писала на сайт администрации, ничего не делается
Гость
18 ноября 2014, 10:46
СЛАВА! Двум "ДД" Хожу по городу или езжу, прям по мордасам им наколотить хочется...
Гость
18 ноября 2014, 10:37
Качество жизни в городе - это заслуга Юрьевича , а далеко не нынешнего!!!!! Юрьевич мог сделать город привлекательным и современным! Наш губернатор даже вертолет имел! А сейчас только нытье!!!!!
Гость
18 ноября 2014, 11:26
а зачем тогда уехал?
Гость
18 ноября 2014, 12:10
Гость
18 ноября 2014, 11:26
а зачем тогда уехал?
Не уехал , а уехали его!
Гость
18 ноября 2014, 10:45
судя по тональности комментарие - поря распылять антидепрессанты в воздухе :)
Гость
18 ноября 2014, 12:16
Не поможет. Их вонь от ЧЭМК перебьет.
Гость
18 ноября 2014, 12:33
Правильно. И чем-нибудь веселеньким потом заполировать )
Гость
18 ноября 2014, 09:52
Эй вы чего?, по каким таким критериям вы судите о качестве жизни?, а на меня не надо смотреть что я в интернете я бутылками накопил на ноутбук, у нас вот улицы не чищенные моя Глашка руку сломала пока из подвала в магазин ходила, кто поможет теперь кто полечит?, ведь у нас такая супер пупер медицина в Челябинске, щас вот сидит с перебинтованной рукой я ей проводом примотал), ну а братки то мои вообще прутся от цен в аптеках, для нас лекарства как наркотики стоят, хочешь что бы отпустило так заплати как за дозу!, ну а жек то жек наш вообще ох?ел за подвал денег просит!, интересные критерии у вас о качестве жизни!
Гость
20 ноября 2014, 21:37
Так и есть. Стоимость лекарств вполне сопоставима со стоимостью наркотиков. Так кто преступник? Наркодилер или организации контролирующие стоимость лекарств для населения???
Гость
18 ноября 2014, 10:10
не зря писали что собираются улучшать имидж области, опять только на бумаге.
Гость
18 ноября 2014, 11:33
А имидж - он и есть нечто виртуальное. Хотели бы улучшать качество жизни - улучшали бы медицину, образование, транспорт, производство... А улучшение имиджа - это всего то показать, что якобы большинство думает, что живет хорошо... Удивлен, что нигде не присутствует цифра 146%. Прокол имиджмакеров...
Гость
18 ноября 2014, 10:24
Этих бы составителей рейтингов на наши тротуары выпустить, да на каблуках....
Гость
18 ноября 2014, 11:01
Так мы были, правда только на Кировке и на площади! Говорят у вас так везде?
Гость
18 ноября 2014, 10:32
По количеству вип хат чиновников и всякого ворья!
Гость
18 ноября 2014, 12:17
Воришки рулят!!!!!ПОКА рулят...........
Гость
18 ноября 2014, 10:36
У нас свой рейтинг! Среди Карабаша, Бакала, Кусы. Вот тут мы точно, живём лучше!
Гость
18 ноября 2014, 12:06
В точку!!!
Гость
18 ноября 2014, 10:38
с долгами рассчитаюсь и уеду в экологически благополучный регион, здоровье не купишь.
Гость
18 ноября 2014, 15:52
в тайгу к Агафье?
Гость
18 ноября 2014, 11:00
особенно порадовала доступность медицинской помощи!!!!! когда в поликлиниках просто НЕТ участковых врачей,узких специалистов,да и талон к врачу взять-часто проблема!! Я уж не говорю о стационарах.
Гость
18 ноября 2014, 11:30
не хворай!
Гость
18 ноября 2014, 11:07
В личном зачете многие челябинцы и на призовые места номинируются легло....
Гость
18 ноября 2014, 12:09
Супер!!!)
Гость
18 ноября 2014, 11:14
Сегодня за это обязательно выпью, куплю ночью водки (ведь ночью её можно купить в любом киоске), потом поеду кататься на авто (ментов всё равно не дорогах нет). Буду плясать дома до утра, и начищу рыло соседу (всё равно до полиции он не дозвониться).
Гость
18 ноября 2014, 11:41
рейтинг опускаешь!
Возможно не по качеству, а по калчеству?!
Гость
18 ноября 2014, 12:37
Что сказать-то хотел?
Гость
18 ноября 2014, 11:32
День добрый. Да не говорите, какое там 6 место. Я приехал из другого города, области. Зп копейки, для города миллионика. Недвижимость хоть и доступная по цене среди городов миллионеров, но не сопоставима с нашим уровнем дохода обычного среднестатистического гражданина, а про медицину вообще молчу, не принимают (прописка другой город), хотя есть мед.полис........ чушь полная в итоге все
Гость
18 ноября 2014, 12:27
Как это ЗП копейки. Согласно этого отчета в 2013 году у тебя ЗП должна была быть без нескольких копеек 30 тыр.
Гость
18 ноября 2014, 11:35
А я считаю, что всё верно написали. Меня, например, мед.обслуживание устраивает полностью (хожу в обычные поликлиники и больницы по месту жительства), очередей длинных давным-давно нет. В школе и университете нас учили отличные преподаватели. Уровень дохода вполне устраивает. Я обычный среднестатистический человек, без всяких связей и блата. Люблю Челябинск, только жаль, что слишком грязным стал :(
Гость
18 ноября 2014, 16:18
Господин Дубровский, это Вы?! Тут?!
Гость
18 ноября 2014, 11:52
Смешно и грустно, какое шестое место??? Улицы не чищенные, везде каток, грязь, мусорные баки во дворах переполнены, но зато магазины "Красное и белое" в каждом дворе и горы пустых бутылок. А по экологии мы на каком месте?? Это не влияет на качество жизни?? Про медицину вообще бы молчали, врачи без денег слова лишнего не скажут.
Гость
18 ноября 2014, 17:43
спрашивай, отвечу. не надо, так сказать, огульно
Гость
18 ноября 2014, 12:14
Какие исследования проводились?!! Или опросы может быть?! У меня зарплата чуть меньше 20 тыс., работаю на гос. предприятии. Пусть повысят зарплату до 100, а потом уже и пишут какие места занимает наш город!
Гость
18 ноября 2014, 16:00
Касаемо вашей зарплаты. Жду с нетерпением, когда вам кто-нибудь расскажет про мясо, капусту и голубцы.
Гость
18 ноября 2014, 15:09
Уважаемые, не злите людей, не гневите Бога. Один из самых грязных городов планеты не может быть не только вверху рейтинга, но и не должен быть вообще в каком-то рейтинге. Откуда такая чушь родилась, не понятно. Бюрократия, грязь, отсутствие достойной медицины и общественного транспорта, поборы везде и всюду, экология вообще вне обсуждения, нижайшие зарплаты, учреждения культуры, которые потихоньку загибаются, отсутствие школ, поликлиник, дорог и садиков в новых микрорайонах. И это 6 место в стране???
Гость
18 ноября 2014, 16:29
Злата, успокойтесь. Те кто занимается рейтингованием знают своё дело. Это значит, что у тех кто за нами дело совсем швах. Вот то-то.
Гость
18 ноября 2014, 16:46
Отбросив гордыню и признав свою ничтожность, мы имеем возможность осознать себя маленькой шестереночкой во всякой системе. Так уж повелось, что человек - животное социальное, а всякий социум состоит из индивидуумов, пусть даже и таких никчемных. Но ... Система то работает до тех пор, пока крутится всё это множество шестереночек. Не нравится система - выйди из неё. Не надо революций и погромов, не надо демонстраций и шествий. Просто, мирно, тихо обвали систему выходом из неё и улыбнись над корчащимися ключиками. По одному - долго и не факт - ну вы же знаете, что незаменимых у нас нет, а вот если процентов 30 активной части общество плюнет на всю эту богодельню,да и претворится мёртвым, денька на три, то то шуму будет. Да не, не вопрос - не хотите - как хотите, хотите как на Украине, а хотите как и прежде.
Гость
19 ноября 2014, 11:59
расшифруйте.
Гость
18 ноября 2014, 09:42
на шестом месте среди чиновников!
Гость
18 ноября 2014, 09:52
ого! растем!
Гость
18 ноября 2014, 10:15
интересно где этот город Челябинск?! может где то в другой стране есть ? это надо же !!! кого благодарить за такую роскошную жизнь!!!?
Гость
18 ноября 2014, 10:21
Ну насмешили, 6 место?!?! Может всё таки 66?! Качество жизни в Челябинске только у 3-5% можно назвать действительно качественным.
Гость
18 ноября 2014, 10:25
Особенно вопрос материальной обеспеченности меня тронул)).
18 ноября 2014, 10:27
Что-то близкое к действительности есть. Поверьте, очень много езжу по разным городам России. Уже места от магнитов на холодильнике нет. Где-то лучше, где-то хуже, но чаще - хуже.
Гость
18 ноября 2014, 10:32
Шестое место С КОНЦА среди всех субъектов федерации России. Вот это ближе к реальной жизни.
Гость
18 ноября 2014, 10:31
Страшно представить в какой разрухе и помойке те города, которые за 6 местом.
18 ноября 2014, 10:30
И тут же "Пикетчики с ЧТЗ добились аванса".
Гость
18 ноября 2014, 10:30
агитировать?
Гость
18 ноября 2014, 10:34
Как? Как вообще проходят подобные исследования?? Кого опрашивают? Почему не учитывается человеческий фактор - вы видели, чтобы челябинцы на что-то жаловались? Их все устраивает, будут дохнуть с голоду, дышать выбросами, бегать от коллекторов, но никогда не пожалуются и не сделают выводов, что это - и есть их уровень жизни в городе. И его никак нельзя назвать хорошим. Может быть, в сравнении с чем-то, нормальный, но не хороший уровень. В Екатеринбурге, в Питере жалуются постоянно и поэтому качество жизни растет неизменно. У нас народ очень забит и доволен тем, что имеет, поэтому при такой унылой безрадостной жизни Челябинск оказывается в списке лучших.
Гость
18 ноября 2014, 10:38
И в это кто-то верит?
Гость
18 ноября 2014, 10:39
Кому на Руси жить хорошо
Гость
18 ноября 2014, 10:36
От души посмеялся! По настоящему уровню жизни нам эти места не снились! Не раздражайте людей глупыми исследованиями.
Гость
18 ноября 2014, 10:36
А это часом не "Комеди клаб" исследования проводил?
Гость
18 ноября 2014, 10:37
Забыли сказать , что это заслуга Дубровского . Дороги чистые , снег убран . Вонь исчезла .
Гость
18 ноября 2014, 10:37
А я согласен. Нормальный город, по-крайней мере центральная часть достойная. Во-многих городах и по поводу центра не заморачиваются. Убожество преобладает в Кургане, Магнитогорске, Омске, Пензе, Красноярске и т.д.
Гость
18 ноября 2014, 10:42
А по экологии на каком? Рейтинг заказной,не верю!
Гость
18 ноября 2014, 10:41
Коррупция, беззаконие, удволетворительное состояние воздуха, дворов, дорог, домов. Это видимо и есть наша жизнь, качественная, новая!
Гость
18 ноября 2014, 10:44
Такое писать ,только людей злить!
Гость
18 ноября 2014, 10:47
экологический аспект решили вообще никак не учитывать, а то бы точно 6-й с конца оказался, если не третий.
Гость
18 ноября 2014, 10:45
Тот самый десант журналистов старается, исправляет имидж Челябинска. На бумаге.