Да сдулся ЧТЗ - окончательно и бесповоротно, несмотря на "высокопрофессиональный" манагермент всех последних двадцати годов! Реанимация бесполезна, доктор сказал - в морг, значит в морг!
Гость
18 ноября 2014, 10:49
Да, даёшь на месте ЧТЗ очередной ТРК. Всю страну пр..ли сволочи!
Гость
18 ноября 2014, 12:09
"Эффективные менеджеры" способны лишь на краткосрочный период показать прибыль путем сокращения производственного персонала, сдачи запчастей в металлолом и "оптимизации" расчета заработной платы. Производства они близко не нюхали, трактор видели в букваре на картинке.
Гость
18 ноября 2014, 13:44
Гость
18 ноября 2014, 10:49
Да, даёшь на месте ЧТЗ очередной ТРК. Всю страну пр..ли сволочи!
Эй, а как же россиявстаетсколен и вообще тотальный крымнаш? Вам дали косточку - глодайте. Не отвлекайтесь.
Гость
18 ноября 2014, 12:06
а меня умиляет агрессивное желание косоруких людей выпускающих некачественную продукцию чтобы их содержали прочие налогоплательщики путем пошлин на импорт, прямых дотаций, гос кредитов и пр. пример: автоваз, чтз, ростсельмаш итд
Тем не менее предприятие хоть что-то производит, в отличие от нынешних лощеных жирных перекупов и манагеров. Предприятиям нужен Хозяин, который придет не набивать карман и услаждать собственные амбиции, а вести работу по завоеванию новых рынков сбыта, модернизируя продукцию.
Тем не менее предприятие хоть что-то производит, в отличие от нынешних лощеных жирных перекупов и манагеров. Предприятиям нужен Хозяин, который придет не набивать карман и услаждать собственные амбиции, а вести работу по завоеванию новых рынков сбыта, модернизируя продукцию.
Именно! Только вот для этого существующий ЧТЗ нужно под корень срезать и поставить взамен пару-тройку-пяток цехов. А верхушку ставят паханы от власти - кормиться, бюджет кюшать (типа отпуска) Не поняли еще?
Тем не менее предприятие хоть что-то производит, в отличие от нынешних лощеных жирных перекупов и манагеров. Предприятиям нужен Хозяин, который придет не набивать карман и услаждать собственные амбиции, а вести работу по завоеванию новых рынков сбыта, модернизируя продукцию.
Ну да зато мы лощеные и жирные манагеры вкусно кушаем, красиво отдыхаем, ездим на престижных машинах, наши жены одеты в меха и бриллианты, детишек своих балуем всякими прелестями, наши амбиции услаждаются глядя на вашу беспомощьность, а теперь вопрос КТО ВАМ МЕШАЛ УЧИТЬСЯ или хотелось пивка пососать да с мужиками в домино поиграть, вас никто не обязан содержать, за последние 5 лет лично расторгнуть с десяток контрактов с чтз из за некачественно выполненных заказов и сорванные сроки и не руководители виноваты, а слесаря, литецщики, сборщики, лично наблюдал картину не выхода на работу гегимониата после зарплаты. Удачи вам в вашей борьбе.
А непродуманная оптимизация - это вообще фишка нашего времени. Почему-то оптимизируют всегда самых нужных специалистов, оставшимся поручают работать "за себя и за того парня", не увеличивая зарплату, при этом законодательство о нормировании труда ещё никто не отменял. Короче, управленцы все со степенями МБА, но, похоже, степени эти такие же липовые, как и всё в наше время...
Да. Приходят такие манагеры со степенями и начинают строчить свои новые Положения обо всём! Только эти новые положения направлены на отталкивание потребителей, потому что влекут за собой раздувание штата бюрократов и волокиту. Вплоть до того, что для приобретения пары карандашей обязательно проведение тендера и заключение договора))) Когда уже закончится это время блатных руководителей и тупых бла-бла студентов - выскочек?!
Гость
18 ноября 2014, 10:15
Ещё раз убедился - решение уйти с ЧТЗ было верным.
Гость
18 ноября 2014, 11:06
Дааааааа!! Угробили ЧТЗ!!! кто бы мог подумать в свое время,что такую махину доведут до такого позора??? думаю ,особенно больно смотреть на это тем,кто отработал всю жизнь на этом заводе и теперь стал свидетелем его краха! Позор руководителям завода!! В 90-е набили себе карманы,разворовали завод,а теперь работягам расхлебывать.
Гость
18 ноября 2014, 11:09
Да у Воропаева один комплект часов с запанками продать и хватит, чтобы со всеми рабочими с долгами по зарплате рассчитаться!
Гость
18 ноября 2014, 11:26
Работала я в УДООП. Мне говорили, потерпи, скоро настанут хорошие времена! Я не слушала и ушла и за эти пять лет, которые я там не работаю, всё хуже и хуже там обстановка! Лучших времён не настанет ни когда!!! Там ловить нечего, а "за идею" голодно работать((
Гость
18 ноября 2014, 11:57
Так директора пол завода сдали в аренду себе за рубль , а пересдали за 100. Им глубоко ... на ЧТЗ как завод, лишь бы кормушки не отобрали. У них-то все хорошо ))
Гость
18 ноября 2014, 12:21
Не платят - уходите! Нет работы в родном городе - уезжайте! Ныть то зачем? Кто-то поможет? Ага и угу...
Гость
18 ноября 2014, 10:01
Ну и когда уже наконец распустят это бюджетное предприятие? Не надоело еще "в завод" играть?
Гость
18 ноября 2014, 11:06
Вы подумайте о людях. Многие из них в таком возрасте и с такими специальностями узкими, что на нынешнем рынке труда им идти просто некуда. А до пенсии кому 5, кому 10 лет как-то жить надо. Они-то в чем виноваты, если чехарда с руководящими кадрами на заводе идет
Гость
18 ноября 2014, 11:56
В России только два завода, выпускающих тракторы подобного класса. А в Китае даже не берусь считать. Там видать любят в заводы играть.
Гость
18 ноября 2014, 12:34
Оно уже давно не бюджетное
Гость
18 ноября 2014, 14:05
Не понимаю иронии и сарказма некоторых комментаторов тут. Ну, уйдут все, например, и что? Просто одним машиностроительным гигантом в стране станет меньше? И вообще, почему рабочий человек должен куда-то идти, если он живет рядом с ЧТЗ, здесь его родные работали? Или у нас теперь все проблемы решаются только путем закрытия и разгона манифестантов: нет человека - нет проблемы, так что ли, уважаемые?
Гость
18 ноября 2014, 14:40
Эти люди работают в офисе торгашами, куда им до производства с его проблемами.
Гость
18 ноября 2014, 15:53
Это называется "Не вписались в рынок (с)".
Гость
18 ноября 2014, 11:14
Все последние руководители приходят только воровать, а не завод поднимать.
Нужен патриот завода, с командой продавцов, которые будут искать новые рынки.Производство может быстро подхватить, но подхватывать нечего!!!
Гость
19 ноября 2014, 01:15
И завод продадут вместе с заводчанами
Гость
18 ноября 2014, 12:06
Проблема в том, что нет прибыли. Прибыли нет, потому что нет сбыта. А сбыта нет, потому что нет КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ продукции: наших ЧТЗовских тракторов давно уже обошли по качеству те же Caterpillar, Komatsu, да даже Чебоксарские трактора (от Т-10 до Т-330) на порядок выше качеством. А у ЧТЗ боле-менее нормальные машины были Т-130(170) и ДЭТ-250, всё остальное фуфло, работая с которым механики на предприятиях матерятся и поминают "добрым словом" производителей...
Гость
18 ноября 2014, 14:37
Вы верите в ЭТОТ маркетинговый бред? Подумайте, глобально может причина в ВТО, спасибо Путину за это, кормит запад и восток, а местно в глобальном воровстве денег и ресурсов на предприятии. Заказчики есть на многие виды продукции, они свое получить не могут не случайно.
Гость
18 ноября 2014, 14:40
Зачем вспоминать Катерпилар и Комацу? Нам до них как до Луны. Вот то, что потребители на Китай смотрят вместо ЧТЗ - это уже беда
Гость
18 ноября 2014, 14:41
ЧТЗ никогда не конкурировал с Caterpillar и Komatsu. ЧТЗ убили его собственные руководители и Shantui.
Гость
18 ноября 2014, 10:08
Первая очередь это литейка и кузница. А нам ничего не дали. Зарплату за август выдали только 11 ноября. До этого больше месяца ни копейки.
Гость
18 ноября 2014, 10:46
В Кизильском районе п.Сыртинский , бывший колхоз "Красный Урал" не выдают зарплату уже несколько месяцев. Где же главы администраций и прокуратура? А ведь они знают об этом, но никаких мер не принимают.
Гость
18 ноября 2014, 13:10
Еще раз говорю - валите с завода, изыскивайте возможности, кончились нефтяные деньги - все труба. А новый менеджмент не будет там ничего улучшать, они там по другой причине....
А ведь уралвагонзаводик-то за Путина - "овощи там, рожь", Холманских, "вот это все". Против кого тогда пикет?
Гость
18 ноября 2014, 13:29
Блин, одни на воров валят, другие на неконкурентоспособность. Да откуда ей взяться конкурентоспособности в этой стране? Нате читайте. Тут очень доходчиво написано. С цифрами. Пример как-раз тракторного завода. Статья годичной давности, но сегодня она еще более актуальна.
Почему тракторный завод останется в Канаде.
Путин попросил написать записку о том, почему Ростсельмаш не переносит производство тракторов из Канады в Россию.
http://echo.msk.ru/blog/babkin_k/1169024-echo/
Гость
18 ноября 2014, 14:39
На ЧТЗ уже некому новинки внедрять, почти все толковые люди уже ушли, остались пенсионеры и предпенсионеры.
Гость
19 ноября 2014, 00:45
думаю борьба не за завод а за землю построят торговый комплекс и все тут и валят специально завод
Гость
19 ноября 2014, 09:19
Вы что, всерьез считаете что земля из-под ЧТЗ представляет какую-то особенную ценность? Ради этого ЧТЗ "валят" уже 20 с лишним лет?
Ну-ну
Гость
18 ноября 2014, 10:30
Компаниям которые обслуживают ЧТЗ, клининг и охрана з/пл уже 4 месяц задерживают!
Гость
18 ноября 2014, 10:53
Четра безжалостно убила конкурента
Гость
18 ноября 2014, 11:09
Приятная новость, вышли и разошлись довольные получив когда то заработанный свой аванс. А в 90 все толпа разбежалась за 2 кг селедки ,выданных под зарплату. Растём!!
Гость
18 ноября 2014, 12:13
Завод угробили и много специалистов растеряли.
Нам,что оборонка не нужна?
Танки теперь за границей покупают (передают в новостях)-это даже смешно и больно слышать.
Гость
18 ноября 2014, 12:43
и снова новости из будущего "Работникам ООО «ЧТЗ-Уралтрак» перевели аванс. 19 ноября"
Гость
18 ноября 2014, 12:53
А кто сказал, что перечислили аванс? Полная туфта!!!!
Гость
18 ноября 2014, 13:46
Хотели стабильности? Нате.
Гость
18 ноября 2014, 16:01
На ЧТЗ можно делать любую продукцию. То что делала Украина для ВПК надо руководству обратиться к Рагозину.
Многие вещи мы раньше делали вместе с Харьковом для ВПК.
Но г Воропаев мне кажется не способен для таких дел, он поставлен для другого.
Гость
19 ноября 2014, 21:57
Работаю на ЧТЗ. Люблю завод. На нём работали мои родные. Попытки поднять производство правительством - фикция. Приватизация - афёра. Зарплата и так мизерная. Задержки многомесячные с начала года. Срок задержек только увеличиваются. Денег не видел с августа. Жить не на что. Весь в долгах. Как выжить работягам? Аванс не перечислили. Правление лжёт.
Гость
18 ноября 2014, 10:33
еще 2 месяца назад разговаривал с работником одного из подразделений ЧТЗ. у них у всех там одна мысль, спускаемая сверху "зарплату получим, если государство в лице Путина выделит ЧТЗ сколько то миллионов рублей. на простой вопрос: " ну выделят и что дальше? через месяц опять то же самое будет... " ответа конечно же нет
Уважаемые работники, хватит уже сидеть на шее у государства. Свыкнитесь уже с рыночными реалиями. Если завод не приносит прибыль - его нужно закрыть, или перепрофиллировать на производство полуфабрикатов или изделий попроще... кастрюль вон каких нибудь. любое производство где не нужно высоко-точное современное оборудование.
Гость
18 ноября 2014, 12:19
Воровать надо было меньше. Что ни директор/управляющий - сначала карман набить, потом оптимизировать.
Гость
18 ноября 2014, 15:39
А работники причем? Если за три года, с августа 2011, на заводе сменилось 4 команды "гендиректор+егодрузья", и каждая команда выметает нормальных специалистов и набив карманы уходит, какая тут прибыль будет? Хоть в мыле работай, всё уведут.
Гость
18 ноября 2014, 13:24
Мда уж,эти пенсионеры,которым лет 5 до пенсии осталось,так и не научились делать качественный продукт для современного рынка!
Гость
18 ноября 2014, 18:37
Пенсионеры, которым 5 лет до пенсии осталось. Так они пенсионеры или нет?
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
7 м/c,
ю-з.
723мм 73%Пикетчики с ЧТЗ добились аванса