RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Дубровский в Карабаше отметил дисбаланс в развитии города и завода

18 ноября 2014, 16:20
Гость
18 ноября 2014, 18:39
Думаю, что карабашцы не захотят идти куда-то после работы, даже если будет куда. Многие на работе зтого газа до тошноты нанюхаются, так что после работы не захотят из дома выходить. (можно ведь дома форточки держать закрытыми, чтобы не пахло) Посмотрите на среднюю продолжительность жизни жителей Карабаша. А медицинское обслуживание - вообще отдельная песня. Самое правильное - это полностью переселить жителей, завод обеспечить работниками вахтовым методом. О каком благоустройстве может идти речь, если до сих пор стволы шахт не перекрыты по правилам. Может туристов туда заманить? Разве только сталкеры поедут...
Гость
18 ноября 2014, 19:28
какие шахт есть в Карабаше? Везде пишут, что там только медеплавильный завод
Гость
18 ноября 2014, 20:02
Гость
18 ноября 2014, 19:28
какие шахт есть в Карабаше? Везде пишут, что там только медеплавильный завод
Там есть заброшенные шахты
Гость
18 ноября 2014, 20:07
Согласен. Нужно строить новые дома не в городе. Если невозможно перенести завод, нужно перенести город, точнее остатки от города, за 15-20 км от завода, построить новый город в чистом месте. Это будет дешевле, чем ремонтировать, а точнее модернизировать устаревшую, обветшавшую и разграбленную инфраструктуру города.
Гость
18 ноября 2014, 20:38
«О благоустройстве нужно думать не только летом – цветочки высаживать, – но и зимой город должен выглядеть ухоженным» Черные ледяные тротуары в Челябинске это тоже результаты "наставлений" Бориса Александровича? Извините, но вы у меня как у избирателя не вызываете никаких эмоций.
Гость
18 ноября 2014, 21:03
он должен вам снег обеспечить?
Гость
19 ноября 2014, 01:27
Гость
18 ноября 2014, 21:03
он должен вам снег обеспечить?
Если он говорит, что Карабаш зимой должен выглядеть ухоженным, то и к Челябинску это относится.
Гость
19 ноября 2014, 09:24
Гость
19 ноября 2014, 01:27
Если он говорит, что Карабаш зимой должен выглядеть ухоженным, то и к Челябинску это относится.
Согласен, с тем, что город должен убираться, чистится. вовремя вывозиться снег и с тротуаров счищаться наледь. Только губернатор не может лично контролировать каждую управляющую кампанию, которая должна посыпать песком или чем там тротуары и счищать наледь возле подъездов домов. Это задача районных и местных властей, а так же жителей домов и кварталов. И конечно черные сугробы есть не только в Челябинске малоснежной зимой возле дорог...
Гость
18 ноября 2014, 21:28
Посмотрел на будущее Челябинска после строительства Томинского ГОКа.
Гость
18 ноября 2014, 21:46
да причем тут томинский ГОК??? мы все знаем, что завод строился и загрязнял город десятки леь назад, клгда и технологии и нормативы были совсем другими! Сейчас ни один разумный человек такой ситуации не допустит. Или вы думаете, что такие проекты д***ки реализуют? а вы тут одна умная сидите...
Гость
18 ноября 2014, 22:58
Гость
18 ноября 2014, 21:46
да причем тут томинский ГОК??? мы все знаем, что завод строился и загрязнял город десятки леь назад, клгда и технологии и нормативы были совсем другими! Сейчас ни один разумный человек такой ситуации не допустит. Или вы думаете, что такие проекты д***ки реализуют? а вы тут одна умная сидите...
Что за истерика, я просто высказала свое мнение. Карабаш знаю не понаслышке, часто там бываю. Считаю экологию в Челябинске отвратительной, потому и против строительства ГОКа. А еще знаю, что студенты, которых согнали на "обсуждение" сего проекта в Долгодеревенское, теперь рьяно его защищают.
Гость
19 ноября 2014, 02:55
Гость
18 ноября 2014, 21:46
да причем тут томинский ГОК??? мы все знаем, что завод строился и загрязнял город десятки леь назад, клгда и технологии и нормативы были совсем другими! Сейчас ни один разумный человек такой ситуации не допустит. Или вы думаете, что такие проекты д***ки реализуют? а вы тут одна умная сидите...
Дым, однако же, не десятки лет назад из трубы вылетел... а прямо сейчас летит, господа платные адвокаты. Сказки про "второй сернокислотный цех" лет 6 уже слышны. А отсутствие печей вполне компенсируется 30 тысячами тонн в год серной кислоты, которая успешно уйдет в землю через "полимерную защитную пленку" под отвалами выщелачивания. Я вас понимаю, при первом же ЧС на водохранилище, водозабор которого не способен очищать воду от растворенных тяжелых металлов, вы отбудете в родителям в дальнюю деревню, но подумайте немного о миллионе коренных челябинцев, связанных с городом не только халупой в "новом центре города"...
Гость
18 ноября 2014, 20:49
Радует, что губернатор увидел НАКОНЕЦ-ТАКИ серьезный дисбаланс - заявил об отсутствии социальной ответственности градообразующего предприятия "Карабашмедь" и его хозяев РМК! Ну а карабашцев хоть сегодня в день визита Дубровского -не травили выбросами!
Гость
19 ноября 2014, 10:56
Они в воскресенье план выполнили! Заезжали в Карабаш со стороны Миасса, от выбросов завод не было видно)
Гость
19 ноября 2014, 10:56
Они в воскресенье план выполнили! Заезжали в Карабаш со стороны Миасса, от выбросов завод не было видно)
Гость
18 ноября 2014, 21:21
Давно надо присоединить Карабаш к Кыштыму, тогда жизнь наладится.
Гость
18 ноября 2014, 21:42
Присоединяй сразу к Москве! Во заживете)))
Гость
19 ноября 2014, 09:14
А Кыштым не лучше....тоже город наркоманов...да авторитетов недоделанных...
Гость
18 ноября 2014, 19:33
Карабашу непросто избавиться от "грязного" имиджа. Но действия в этом направлении, в том числе Дубровского, заслуживают только поддержки!
Гость
19 ноября 2014, 09:18
Может быть, просто изменить экологию? и тогда имидж сам поменяется?
Гость
18 ноября 2014, 20:24
А почему это интересно дубровский не вкладывал денежные средства в Магнитогорск когда был там генеральным директором на ммк !!!
Гость
19 ноября 2014, 09:11
Наверное поэтому в Магнитогорске нет ни одного культурного и развлекательного заведения, не говоря уже о спортивных объектах, ага
Гость
19 ноября 2014, 08:57
Верно сказано - "Город можно назвать транзитным: через него идет транспортный поток из Екатеринбурга до Уфы" и что дорогу делать необходимо в ЛЮБОМ случае. Интересно - не помяты колеса и цела подвеска на автомобилях администрации, на которых ездили в Карабаш? Каждый раз, когда едешь в Екатеринбург через Карабаш (а также за несколько километров до и после Карабаша) вспоминаешь "добрым" словом руководство Челябинской области.
Гость
19 ноября 2014, 11:06
Согласен 1000 % !!! Правой стороной влетел - один диск помял, на двух покрышках грыжа вылезла ! Ужасная дорога Кыштым-Златик ! "Выгодный дядя " с Магнитки хочет уже и с тёти Дуси-уборщицы прибыль состригать ! Хватит мозги делать, займитесь дорогами наконец !!!
Гость
18 ноября 2014, 18:09
Дубровский свое дело знает!!! "Владимир Мякуш: «Областной бюджет носит социально ответственный характер»" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/867053.html Это как понимать?!!! Будут строить дороги, добавят зарплату учителям и врачам, всех больных детей вылечат, всех бездомных обеспечат жильем. всем безработным - работу, всем женщинам - по мужу ... ПОДДЕРЖИВАЮ и Мякуша и Дубровского! ВОТ БЫ ВСЕГДА У НАС БЫЛА ТАКАЯ ВЛАСТЬ! Давно бы при коммунизме жили.
Гость
18 ноября 2014, 19:20
Если бы руководители Карабаша и "Карабашмедь" жили в городе, а не коттеджах на Увильдах и Машгородке, они бы занимались городом, а так-пустые разговоры и видимость работы нового губернатора.
Гость
18 ноября 2014, 19:41
А может губернатор убедится, видя Карабаш, что РМК верить не стоит. Может спасет нас от Томинского ГОКа? Нам не надо нескольких Карабашей!
Гость
18 ноября 2014, 19:54
Почему они все одинаково одеваются? С одного инкубатора, чтоли?
Гость
18 ноября 2014, 20:20
маяковцев хотя бы сделали вид что переселили а карабашцам просто клуб построят. ну чтобы после работы сплясали.
Гость
18 ноября 2014, 22:14
Почему бы не начать программу переселения жителей из этого страшного места, на беженцев из Украины мы можем найти средства, а для Карабаша и пары тройки развлекательных центров достаточно построить, чтобы "не скучали", поскольку надышавшись тяжелыми металлами самое время поразвлекаться. Попробуйте посмотреть на проблему шире, если вы действительно хотите что-то изменить, а не просто сделать видимость, что ведется работа в этом направлении. Включайте здравый смысл, проведите опрос жителей, проанализируйте как следует ситуацию, прежде чем принимать решения относительно развития.
Гость
19 ноября 2014, 00:31
странный визит,типа выездного заседания бюро обкома партии.Дали оценку чего? жизни и досуга.. порекомендовали построить футбольный стадион. Плохо подготовленный визит с элементами соцреаизма.А что с отвалами к которым ни город ни РМК отношения не имеют,а что со свалками и старыми кладбищами-вопрос ведения муниципалитета...как область помогать будет?
Гость
19 ноября 2014, 08:14
этот визит в карабаш - не что иное как подготовка к запуску томинского ГОК. как бэ смотрите му думаем о людях!
Гость
19 ноября 2014, 09:12
Ты смену отробив на ГОКе /Там газом и пылью дышал/ Дубровский же думал иначе/ Он думал , что ты там плясал ! И дома плясать продолжая/ Народ наш живёт зашибись!/ Дороги нам строить не надо/ Нам " Красное-Белое " плиз !!!
Гость
19 ноября 2014, 09:19
Что ходить некуда еще полбеды, а вот то что там больница практически отсутствует-это ПРОБЛЕМА!Такое предприятие вредное, масса людей с онкологическими заболеваниями, а врача-онколога нету...Да и вообще с врачами проблема, лают как собаки и работу свою не знают.Зачистить бы их всех как следует, и полностью поменять штат...Только кто туда поедет...?!
Гость
19 ноября 2014, 09:22
в общем как обычно. реальные проблемы (экология) решить не можем, поэтому будем решать выдуманные (цветочки на клумбах).
Гость
19 ноября 2014, 09:57
Каждое СМИ по -своему новостные события преподносит.На сайте губернатора и правительства области ещё и о поднятии вопроса шлакоотвалов карабашских сказано.9млн.тонн накоплено в черте города и внутри его!!!
Гость
19 ноября 2014, 09:55
Были в Карабаше и лично видели эти дома -скворечники трехэтажки без балконов, без кладовок -местные не ахти отзыааются о такой "заботе" .Сэкономили "благодетели "при строительстве как только могли.((
Гость
19 ноября 2014, 10:19
Ну наконец-то хоть кто-то обратил внимание на "дисбаланс в развитии градообразующего предприятия и города, в котором наблюдается стагнация". Очень надеюсь, что после этого визита Б. Дубровского ситуация начнет меняться в лучшую сторону!! Этот город - моя Родина, сейчас приезжаю только в гости... очень обидно и жаль, вокруг Карабаша такая природа, столько красивых мест... и такая ужасная экология!! Людей просто травят!!! А сколько неорганизованных свалок мусора - и никому нет дела!! Неужели так трудно наставить контейнеры для мусора??? Развалины по ул. Осв.Урала... неужели с ними ничего нельзя сделать??? едешь - аж страшно становится... Про дороги - это вообще отдельная тема!! пути к Карабашу отрезаны... ямы и ямищи просто друг на друге!! Досуга у людей никакого нет, т.к сходить там просто некуда.. Желаю всего хорошего Карабашу!!
Гость
19 ноября 2014, 11:17
Вы о чем, город вообще умирает. Молодежь, кто мозгами думает, после школы уезжают в другие города учится, там и остаются. Кто остался в Карабаше либо пьют, либо курят. А по поводу не куда пойти после работы, не много желающих найдется сходить куда то (а если и есть люди, то они либо в Челябинск, либо в Миасс выезжают отдыхать), поэтому не выгодно что то строить и открывать. Город не поднять.
Гость
19 ноября 2014, 14:49
Жила под Карабашом, теперь в Челябинске, тоже дышать тяжко вблизи Металлургического р-на. А дороги, почему смотрят только на проезжие? Как ходить людям, сплошной гололед, на коньках только ездить, даже в центре не говоря о других улицах. Пройдите хоть пешком немного и вспомните что у вас есть у всех престарелые родственники!
Гость
20 ноября 2014, 20:35
За переселение жителей Карабаша!
Гость
20 ноября 2014, 20:34
Дом похож на гараж, показывать стыдно, и ещё говорить что там люди будут жить!, за такое надо уволить, гнать поганой метлой
Гость
20 ноября 2014, 20:39
Отдельное спасибо Ягодинцу за "...удачное логистические местоположение..." конкретно за такой подъезд к Карабашу ,чтоб колёса у него отвалились вместе с запаской