RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Вирус «приземлил» южноуральца в Индии

19 ноября 2014, 14:25
Гость
20 ноября 2014, 10:12
Мне одной кажется, что сначала родственники должны предпринять все необходимое собственными силами, чтоб отцу помочь, - трясти страховую, занять у друзей-знакомых-коллег, взять кредит, продать имущество.... И только потом уже по миру идти.
Гость
20 ноября 2014, 10:43
Поддерживаю...
Гость
20 ноября 2014, 11:05
да, тебе одной! окажись ты в беде - посмотрим, куда побежишь и кого умолять будешь. на "вы" тебя даже называть не буду, Полиграфия Полиграфовна Шарикова.
Гость
20 ноября 2014, 11:36
Тебе одной кажется, люди уже и так продали многое из имущества. Хотя какая разница, всеравно ничем ты не поможешь, только здесь фигню пишешь
Гость
19 ноября 2014, 16:19
В следующий раз подумают лететь в эти грязные страны или на родине отдыхать. Мужчине желаю быстрее поправиться.
Гость
19 ноября 2014, 19:41
В россии грязно, а там все ок! ...главное головой пользуйтесь
Гость
19 ноября 2014, 20:14
Можно подумать, что пишут те, кто никуда никогда не ездит!!!! Не завидуйте! А прихватить может любого где и когда угодно
Гость
19 ноября 2014, 21:45
Гость
19 ноября 2014, 20:14
Можно подумать, что пишут те, кто никуда никогда не ездит!!!! Не завидуйте! А прихватить может любого где и когда угодно
точно. сидят дома, боржоми пьют и с ними ничего не может случиться
Гость
19 ноября 2014, 20:38
Даже индийские врачи "за бесплатно" не работают. Только наши... Грустно
Гость
19 ноября 2014, 23:40
Ага, наши работают. Как тогда - с парнем в Шереметьево. А чо, зеленкой помажут, аспиринчику дадут.
Гость
20 ноября 2014, 04:17
Гость
19 ноября 2014, 23:40
Ага, наши работают. Как тогда - с парнем в Шереметьево. А чо, зеленкой помажут, аспиринчику дадут.
уже эти родственнички. идите трясите свои деньги и не лезьте уже во все дыры. Умейте вести себя достойно
Гость
20 ноября 2014, 09:31
Индийские врачи работаю и несут ответственность, а наши - чаще всего в "футбол играют" и судей нет.
Гость
19 ноября 2014, 17:41
Смысл перечислять деньги если это страховой случай. Пусть дети страховую компанию трясут. Если постоянно ездят по заграницам, значит не бедны люди.
Гость
19 ноября 2014, 22:15
часто это может быть ежегодно, и ежегодно накопить пару тысяч долларов на отдых это одно, а незапланированная трата в несколько десятков тысяч долларов при бездействии страховой и безвыходной ситуации, когда родственник в больнице и нетранспортабелен это совсем другое дело.. нет в вас добра и сострадания, ничем не можете и/ или не хотите помочь - так не пишите вы лучше ничего
Гость
20 ноября 2014, 08:13
Гость
19 ноября 2014, 22:15
часто это может быть ежегодно, и ежегодно накопить пару тысяч долларов на отдых это одно, а незапланированная трата в несколько десятков тысяч долларов при бездействии страховой и безвыходной ситуации, когда родственник в больнице и нетранспортабелен это совсем другое дело.. нет в вас добра и сострадания, ничем не можете и/ или не хотите помочь - так не пишите вы лучше ничего
Ерунда какая! Всего то пару тысяч долларов, взять и накопить раз в год! Фигасе! Вот бы мне так раз взять и накопить...
Гость
20 ноября 2014, 09:42
Гость
20 ноября 2014, 08:13
Ерунда какая! Всего то пару тысяч долларов, взять и накопить раз в год! Фигасе! Вот бы мне так раз взять и накопить...
Если нормально работать, то накопить вдвоем 2 тысячи долларов -вообще не вопрос, особенно если не надо детям помогать!!! А если не можете- не пробовали сменить работу, получить другую специальность???
Гость
19 ноября 2014, 20:09
Что же вы злые такие...если у людей есть 40 000 на путевку, это не значит, что есть 40000 долларов не лечение. Может они во всем себе отказывают, чтобы поехать...немного отдохнуть, мир посмотреть! ДОБРЕЕ БУДЬТЕ! Как-будто сами не ездите в Египет, турцию и Тайланд....да, даже у нас на море может такое произойти... Скорейшего выздоравления !!! Трясите страховую, случай страховой ведь!!!
Гость
19 ноября 2014, 23:23
Согласна с Вами!Столько злобы и ненависти кругом!
Гость
20 ноября 2014, 08:15
Гость
19 ноября 2014, 23:23
Согласна с Вами!Столько злобы и ненависти кругом!
Толи ещё будет!!!
Гость
20 ноября 2014, 10:41
Ну да, целый год голодают, чтобы поехать на десять дней отожраться. Каждый год ездят, значит есть средства, пусть берут кредит и в следующем году пропустят очередную поездку.
Гость
19 ноября 2014, 23:18
а вы смогли дочь и сына на ноги поднять вы те кто грязью поливает?пока каждого из нас это не коснется мы не поймем что такое слезы...
Гость
20 ноября 2014, 00:38
Тамара,не надо обращать внимания на комментарии "умных","всезнающих" и завистливых существ! Дай бог терепения всем вам и скорейшего выздоровления папы! А также помощи со стороны ЛЮДЕЙ! Добрые люди с вами и их немало!!!
Гость
20 ноября 2014, 05:43
Тамара! Прошу, не принимайте близко к сердцу комментарии завистников! В интернете их полно- кто ещё будет вам писать о том, что вы супругу что то подсыпали, и что вы хотите нажиться на этом вашем несчастье, здесь такое могут, завистники и просто нелюди, придумать, что "волосы дыбом встанут"! Вы умничка! Держитесь! Скорейшего выздоровления вашему супругу! Всё будет хорошо! Мы с вами! Если нужны деньги, выставляйте счёт и давайте номер карты! Сил Вам! И ещё раз скорейшего выздоровления вашему мужу! А тем, кто пишет ересь, желаю что вы ваш отец так же попал в такую ситуацию, вот будет смеху то- это во первых! А во вторых- ездить заграницу- в 2014 году не считается роскошью! И ХВАТИТ ЗАВИДОВАТЬ!
Гость
20 ноября 2014, 07:27
Гость
20 ноября 2014, 05:43
Тамара! Прошу, не принимайте близко к сердцу комментарии завистников! В интернете их полно- кто ещё будет вам писать о том, что вы супругу что то подсыпали, и что вы хотите нажиться на этом вашем несчастье, здесь такое могут, завистники и просто нелюди, придумать, что "волосы дыбом встанут"! Вы умничка! Держитесь! Скорейшего выздоровления вашему супругу! Всё будет хорошо! Мы с вами! Если нужны деньги, выставляйте счёт и давайте номер карты! Сил Вам! И ещё раз скорейшего выздоровления вашему мужу! А тем, кто пишет ересь, желаю что вы ваш отец так же попал в такую ситуацию, вот будет смеху то- это во первых! А во вторых- ездить заграницу- в 2014 году не считается роскошью! И ХВАТИТ ЗАВИДОВАТЬ!
Хорошие слова Вы написали, но беда произошла с папой Тамары. Номер карты для перевода ДС указан в статье,я еще вчера перекинула им немного. Скорейшего выздоровления! А желчь льющаяся из всезнаек так и останется с ними навсегда они ведь гнилые людишки.
Гость
19 ноября 2014, 18:06
Вы, челябинцы просто плохие люди...сами этого можете и не замечать, но со стороны все видно..Поэтому и преследуют вас катастрофы, несчастья, болезни и т.д...Сделали гадость, забыли...?Вот вам и напоминают в самых неожиданных ситуациях...Живи и помни!
Гость
19 ноября 2014, 18:27
А ты хороший, всех под одну гребенку чесать?
Гость
19 ноября 2014, 19:31
А Челябинцы то тут при чем??? А что тогда народ то едет в Челябинск? Не нравится до свидания! А на народ наговаривать не нужно! И на сайте чего нашем висите???? Поглумится?
Гость
19 ноября 2014, 23:38
Челябинцы тут каким боком? Чувака в Тае накрыло.
Гость
20 ноября 2014, 07:57
Всё сделали четко ! И медицина там организована выше чем наши обшарпанные больнички. А со страховкой думаю решится всё равно ... они (страховые компании) всегда до последнего тянут. Злые коменты пишут те у кого пока всё хорошо... но жизнь всё расставит на свои места.
Гость
20 ноября 2014, 16:45
конечно лучше- за 2 дня- 10 тыс долларов США. Можно и организоваться. А у нас в обшарпанной больнице зато все бесплатно, а врачей гиппократовыми клятвами пугают. Вот жизнь и расставляет всех по своим местам. Кто- в прекрасном далёко, кто- в обшарпанной больничке задаром с матами
Гость
21 ноября 2014, 02:20
Дело Тесленко в Челябинске уже раскрыли или еще только начали ? Где наше современное оснащение больниц города и области ? Хорошо, что они до Челябинска не долетели, в Индии точно вылечат.
Гость
21 ноября 2014, 15:50
Гость
21 ноября 2014, 02:20
Дело Тесленко в Челябинске уже раскрыли или еще только начали ? Где наше современное оснащение больниц города и области ? Хорошо, что они до Челябинска не долетели, в Индии точно вылечат.
Ууууу, батенька, давно в запое-то? Только проспались? Столько всего пропустили...
Гость
20 ноября 2014, 13:18
Надо уметь принимать любые мнения. Каждый высказывается как считает правильным. Сколько людей, столько и мнений. Одни желают добра и скорейшего выздоровления, но сразу же желают каких-то бед людям, которые не поддерживают их точку зрения.
Гость
20 ноября 2014, 14:05
Соглашусь с Вами. Уж если решили вынести свою проблему на всеобщее обозрение, будьте готовы и к различным точкам зрения. Не нравиться? Тогда сидите тихонько и не лезьте в интернет. Интернет сообщество очень разнообразно и не обязано думать только так, как вам бы хотелось.
Гость
21 ноября 2014, 09:19
Гость
20 ноября 2014, 14:05
Соглашусь с Вами. Уж если решили вынести свою проблему на всеобщее обозрение, будьте готовы и к различным точкам зрения. Не нравиться? Тогда сидите тихонько и не лезьте в интернет. Интернет сообщество очень разнообразно и не обязано думать только так, как вам бы хотелось.
именно поэтому 95% из числа "интернет сообщества" пишет свои высказывания анонимно... напишут-напакостят и сидят получают удовольствие...
Гость
21 ноября 2014, 09:41
Гость
21 ноября 2014, 09:19
именно поэтому 95% из числа "интернет сообщества" пишет свои высказывания анонимно... напишут-напакостят и сидят получают удовольствие...
Ну вы-то все свои полные данные выложили, да)))
Гость
19 ноября 2014, 17:36
А мне бы было стыдно, для 49-го просить помощи у народа, и еще на карту,,,,,,,,,, сами сказали, ездите ЧАСТО!!!!........ я понимаю, ребенок, мать одиночка, или семья не может столько заработать.......... НУ БЫВАЕТ!!!! СУДЬБА!!!!
Гость
20 ноября 2014, 09:56
Полностью поддерживаю и согласен на все 100%
Гость
20 ноября 2014, 10:33
Поддерживаю! Семья не бедная, брали бы кредит и помогли бы своему отцу, а не здесь клянчили.
Гость
19 ноября 2014, 20:34
В ночь с 18 на 19 ноября летели рейсом Шарм-Эль-Шейх - Челябинск с экстренной посадкой в Волгограде. Женщине стало плохо (сказали отравление), сняли с самолета!
Гость
19 ноября 2014, 20:55
Это эбола была, стопудово
Гость
19 ноября 2014, 21:15
Я ж говорю, что такого количества " якобы несчастных" случаев с Челябинцами явно указывает, что ЗЛО идет от них самих, и их самих наказывает..
Гость
19 ноября 2014, 21:00
богатые все жадные отдыхали не раз за границей дочь и сын живут богато но им жаль тратить свои деньги проще у людей попросить
Гость
20 ноября 2014, 00:28
До фига "умный" и всезнающий пишет я смотрю!
Гость
20 ноября 2014, 00:40
Какие "глубокие" познания в чужой жизни!чушь не неси!!!
Гость
19 ноября 2014, 21:41
Я просто поражаюсь помоям,которые льются изо ртов некоторых "умных" писак!вы-существа!пока вас не коснется беда,ничерта не поймете!лучше закрыли бы рты и просто прошли мимо,а не писали грязь абсолютно не зная человека,ситуации!такое может случится с любым из вас или ваших близких!вас никто силком не просит оказать материальную помощь,а вы все на г***о изошлись! Верю,что добрых людей больше,чем такого как вы!
Гость
19 ноября 2014, 23:38
так, из тебя одного г""""на больше вылилось, чем из всех вместе взятых D
Гость
20 ноября 2014, 08:49
Гость
19 ноября 2014, 23:38
так, из тебя одного г""""на больше вылилось, чем из всех вместе взятых D
Добрые, это которые из Кичигино каждый год за границу ездят, ну жди когда рак на горе свистнет. Смотри в своей грязи не утони.
Гость
20 ноября 2014, 09:05
Конечно не первый и не последний случай, но в данной ситуации вас ни кто не оставил из врачей начиная с самолета и заканчивая больницей. вам оказывают помощь и врач заверил что поможет вашему супругу. у вас не все так уж и плохо. Я думаю ваш случай еще куда более благоприятнее закончиться чем у парня который в итоге умер. Выздоровления вашему мужу.
Гость
20 ноября 2014, 16:47
Парень ваш без итога умер до посадки. Скоро вам это доходчиво объяснят
Гость
21 ноября 2014, 02:23
Парень-то на Родину почти долетел...В Москве лечили.
Гость
20 ноября 2014, 11:37
Беда с этими страховыми. Я почитала условия, что если что-то случится, сначала надо в страховую звонить, а они уже скажут куда ехать. Но это же абсурд и потеря времени. Когда еду в Европу покупаю только европейские страховки, платят без проблем и независимо от врача или клиники.
Гость
20 ноября 2014, 12:07
А я безо всякой страховки попала в ДТП в Нью-Йорке .Сразу отвезли в госпиталь-хотя не нуждалась.Потом обследовали с ног до головы. Потом замучали процедурами и всяким массажем, притом увозили из дома и привозили назад на авто, оказывается-если машина застрахована-то и все люди в ней застрахованы.
Гость
20 ноября 2014, 20:47
Гость
20 ноября 2014, 12:07
А я безо всякой страховки попала в ДТП в Нью-Йорке .Сразу отвезли в госпиталь-хотя не нуждалась.Потом обследовали с ног до головы. Потом замучали процедурами и всяким массажем, притом увозили из дома и привозили назад на авто, оказывается-если машина застрахована-то и все люди в ней застрахованы.
Так вы и в нашей стране застрахованы, как пассажир. Если в дтп попадете, вам тоже все бесплатно, то есть по омс, а что не бесплатно, то страховая по осаго оплатит.
Гость
20 ноября 2014, 13:23
ВО прикольно а страховая то еще вчера перечислила первую сумму по страховке, в больницу в индии и что получается денежки есть а просим еще!! требую объеснения!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2014, 14:37
требую подтверждения перевода!чушь не несите или вы сами из страховой,чтоб ее как-то обелить!
Гость
20 ноября 2014, 14:53
а в умную голову не пришло что страховку перевели а журналиста в известность не поставили??????
Гость
20 ноября 2014, 18:23
вернется вам все что вы пишете плохое, дешевые людишки, скорейшего выздоровления Андрею
Гость
21 ноября 2014, 09:43
Да почему же... Все желают ему выздоровления, никто смерти не пожелал, можете все комменты перечитать, не найдете. Но за свой счет.
Гость
22 ноября 2014, 15:40
насмешил
Гость
19 ноября 2014, 17:31
А мне было бы стыдно НАРОД просить!!!!!, часто ездите, значить мотыжите!!!!!
Гость
20 ноября 2014, 09:28
Таких как Вы сейчас мало, надеюсь, Вам лично помогут и без вашей просьбы, если возникнет проблема.
Гость
19 ноября 2014, 17:44
Жрать да пить не надо ничего в таких экзотических странах чтобы не подхватить никаких инфекций. Принимать все меры гигиены и предосторожности т.к. в мире всякие разные инфекции бродят.
Гость
21 ноября 2014, 00:01
Да и Вы не бухайте на Родине и вечером не ходите. А то вдруг....
Гость
19 ноября 2014, 17:44
дочери рекомендую взять кредит
Гость
20 ноября 2014, 09:58
100% правильная рекомендация. Лучше чем денег просить все силы бросили бы и трясли с гос.органами страховую компанию
Гость
19 ноября 2014, 18:00
Да ... что сказать, все как всегда, ни кто не спешит помочь человеку, которому стало плохо! Люди в чужой стране и без денег, а страховая глумиться ... Почему нет законов, которые должны защищать наших граждан в таких ситуациях? В другой стране бы уже давно нагнули бы эту страховую за такие дела, а у нас всем фиолетово ...
Гость
19 ноября 2014, 18:32
Законов нет, вот и скидывайтесь сами
Гость
19 ноября 2014, 19:24
Просто ужас какой-то, заграницу летать страшно стало, болезни... рейсы постоянно отменяют, лучше отдыхать дома!!)
Гость
20 ноября 2014, 08:56
У нас деревьями отдыхающих давит. Не страшно?
Гость
19 ноября 2014, 19:30
Хватит злобствовать, они на свои отдыхают, а не за счет государства. А государство должно обеспечить соблюдение закона, страховой случай-плати. Развели этих страховых, которые реально ничем не могут помочь, одни жулики.
Гость
20 ноября 2014, 09:53
Так нечего тогда просить чужие деньги у людей, за свои пусть лечатся, возвращаются на родину и ....
Гость
19 ноября 2014, 21:12
Жалко людей. и мир посмотреть хочется, и "болезни" караулят..Что за вирус-то? Небось наш:клещевой энцефалит? Нынче осень теплая, клещи до октября были активны...потом инкубационный период, а перемена климата, жара - дала толчок к развитию.. А в Индии мало знают про клещевой энцефалит...
Гость
20 ноября 2014, 10:02
Откуда такие умозаключения про вирусологию в Индии? Так-то клещи и в Индии присутствуют. Ингода, лучше молчать и можно сойти за умного.
Гость
19 ноября 2014, 21:23
А никто не обратил внимания, что даже в Индии (!) автомобиль реанимации ждал у трапа и оказал помощь пассажиру самолета... в отличие от недавнего печального случая...
Гость
20 ноября 2014, 12:02
Не поняла вашего ДАЖЕ в Индии ? У них одна из лучших медицин в мире
Гость
20 ноября 2014, 01:32
Что-то зачастили последнее время несчастные случаи на самолетах, но тут было несколько плюсов, первый - врачи (такое ощущение что они на всех рейсах летают и им за это приплачивают, но да ладно, реально хорошо что были), второй - что экстренная посадка происходила не в России, уже бы молебен заказывали с нашей-то скорой помощью, будь она не ладна. А так индийцы вылечат, у них там с медициной все очень хорошо, мировой производитель фармацевтических товаров, с деньгами правда так же как и скорой помощью, заплатил страховой - умирай спокойно называется. Вывод напрашивается сам собой - никому мы в этой рашке не нужны, и нет ничего бесплатного типа медицины и прочего, а за деньги сервис и обслуживание лучше в любой стране, чем у нас. P.s. Вот реально первая мысль - сел самолет, у борта реанимация. И в шарике, нашатырки даже нет, тьфу блин...
Гость
20 ноября 2014, 04:23
ключевое слово- приплати. И тебя и в рашке вылечат, если не пожмотишься. А если орать будешь да по судам ходить- готовься, это- надолго. Проучили москвичи горло драть
Гость
20 ноября 2014, 13:12
Прочитала комментарии и противно стало! Во-первых если люди летают в дешевые страны раз в год по горящей путевке-это не значит, что они богатые и у них есть 10 тыс. дол. на всякий случай. Во-вторых надо помогать не только детям, а людям всех возрастов. Не приходило в голову, что у ребенка мать может ходить в норке за 100 тыс и ездить на мазде тройке, а эти люди из Кичиго по 20 тыс. получать и год копить на поездку? Я не думаю, что мать-одиночка, которая может себе позволить вывезти себя и ребенка за границу, в 5 раз беднее двух работающих людей из деревни. В-третьих, и это самое главное! Какого *** страховая не платит деньги, если это страховой случай? Диагноз по некоторым болезням люди по 10 лет получить не могут. Причем тут диагноз?
Гость
21 ноября 2014, 02:26
А что такого плохого в зарплате 20 тысяч на каждого пенсионера ? Но страховая притихла в этой ситуации.
Гость
20 ноября 2014, 14:35
Mдa, пoвeзлo мyжикy oднaкo, чтo caмoлeт пpeзeмлилcя вceгo-лишь в oднoй из бeднeйшиx cтpaн тpeтьeгo миpa. B кoтopoй из вcex бoльшиx зaпacoв ecть тoлькo бoльшиe зaпacы бeднякoв, и гдe в aэpoпopтy eгo yжe ждaлa peaнимaция. И тeпepь cтpaxoвaя кoмпaния peшaeт вoпpoc oб oплaтe лeчeния. A вoт ecли бы eмy " пoвeзлo" дoлeтeть дo cтpaны дyxoвныx cкpeп, c oгpoмными зaпacaми милиapдepoв, гaзa, нeфти, pyды, зoлoтa, aлмaзoв (нy и дaльшe пo тaблицe Meндeлeeвa) тo в aэpoпopтy eгo ждaлa бы мeдcecтpa c зeлeнкoй и бинтaми. И гдe cтpaxoвaя кoмпaния peшaлa бы ceйчac вoпpoc o вoзвpaтe тeлa и opгaнизaции пoxopoн. Дyмaю тeпepь oн кaждый гoд дoлжeн eздить в Индию, чтoбы oкyнyтcя в cвящeнныe вoды Гaнгa, и зaбыв пpo вcякиe тaм cкpeпы и пpoчyю x....ю, пpипacть к нoгaм Бyдды. Heплoxo eщe пoвaлятьcя в нoгax y тex вpaчeй и pacцeлoвaть cтyпeни тoй бoльницы.
Гость
20 ноября 2014, 16:38
Ну- если не отключат ИВЛ за неуплату- поваляйтесь. В нашем аэропорту оплачена только медсестра с зеленкой. А все остальное- любимая халява и врача под зад побольнее пнуть. Потому -у нас зеленка, а там- 40 тыс долларов. Всего- то. Летите и платите. вас тоже с почетом встретят за эту сумму. Не оплатите- отключат. Ходите потом по судам, жалуйтесь. Всё везде одинаково. У нас суммы меньше, там- больше.
Гость
20 ноября 2014, 18:04
ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ! ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ЖЕСТОКИЕ??? РУССКИЕ И ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕМ, ЧТО НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ СВОИ- ЭТО МЕРЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШЕМУ НАРОДУ! ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЛЮДЯМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОМОЧЬ? ПОСТАВИВ СЕБЯ НА ИХ МЕСТО, ВЫ БЫ ТОЖЕ ВЗВЫЛИ И НАЧАЛИ В ГОЛОВЕ ОСМЫСЛИВАТЬ КАК ВЫЖИТЬ ТАМ! В ИНДИИ НИ КТО О НИХ ДУМАТЬ НЕ БУДЕТ! ХВАТИТ УЖЕ ЖЕСТОКОСТИ И ГЛАСНОСТИ, ДАВАЙТЕ ПОМОГАТЬ СВОИМ!!!!
Гость
21 ноября 2014, 02:30
Тогда на сирот не хватит. А зарплата 20 000 рублей - это хорошая зарплата.
Гость
19 ноября 2014, 20:21
Мужчине желаю скорейшего выздоровления, родственникам- терпения и веры, а людям - быть чуточку хотя бы добрее, ведь никто из нас ни от чего не застрахован в этой жизни...
Гость
19 ноября 2014, 21:21
Ну писали же в комментах-рейс на 8 часов задержали и перелет пришелся а дату, когда страховка уже закончила свое действие
Гость
19 ноября 2014, 22:59
зачем нужны эти страховые компании, если на деле с них деньги не вытрясешь!!!!!
Гость
20 ноября 2014, 00:21
Выздоровления конечно человеку! Но зачем же про Челябинск говорить столько гадостей.... НЕ ВАМ РЕШАТЬ СУДЬБУ!!!
Гость
20 ноября 2014, 09:31
У подруги дом сгорел-2 года по судам ходила-вытрясала страховку Просто тупо не выплачивали Все гнилое в нашем государстве Желаю вытрясти деньги за страховку-хоть через суд-и желаю благополучного окончания этой истории
Гость
20 ноября 2014, 13:15
Человек полный, неясно-что у него с давлением, из описания-сидели в аэропорту, долго ничего не пили. Опять же-были под сильным солнцем...как бы не апоплекс.
Гость
20 ноября 2014, 15:52
Была в подобной ситуации, когда попала в аварию в Индонезии и нужны были деньги на операцию срочную. Страховая 4 дня не давала ответа, а потом отказ. Муж из России назанимал денег и выслал. Проблема в том, что миллионы туристов оплачивают страховку которая не дает никаких гарантий и выплат в экстренных случаях. Зачем тогда она? Очень сочувствую семье Вахитов. Всё проходит и это пройдёт. Крепитесь. Очень важно пройти лечение в Индии. Нет ничего хуже Российской медицины.
Гость
23 ноября 2014, 21:09
Интересно, если о клятве Гиппократа индийским врачам напомнить, бесплатно полечат?
Гость
24 ноября 2014, 10:11
Люди. покупая медицинскую страховку, читайте внимательно, что там написано Например , Вы летите отдыхать с 12 сентября по 22 сентября . В страховом полисе написано, что медицинская страховка действительна с 0 часов12 сентября по 0 часов 23 сентября. Ну и многое другое когда страховка не является страховым случаем в том числе: алкоголь, хронические болезни, произошла травма или что нибудь за пределами отеля, это тоже не страховой случай, ну и там многое другое. В данном случае самолет в Таиланде задержали почти на сутки. И действие медицинской страховки просто истекло.
Гость
24 ноября 2014, 13:46
Как сейчас здоровье Андрея? Лена держись. Андрею скорейшего выздоровления !