RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Нелегальные маршрутки в Челябинске будут выявлять с помощью спецтехники

21 ноября 2014, 18:17
Гость
21 ноября 2014, 20:26
А у нас ассоциацию перевозчиков возглавил ранее судимый за торговлю наркотиками и изнасилование человек. Ура! Декриминализация Троицка продолжается!
Гость
21 ноября 2014, 22:26
Это по всей России продолжается!
Гость
21 ноября 2014, 22:45
А Дубровский знает об этом , если нет, напомните ему, как отреагирует, интересно.
Гость
21 ноября 2014, 22:45
А Дубровский знает об этом , если нет, напомните ему, как отреагирует, интересно.
А что он может поделать? Это должность не гос. служащего, судимость не мешает
Гость
21 ноября 2014, 20:36
губернатор и маршрутки несовместимы! даёшь гортранспорт!
Гость
21 ноября 2014, 22:49
Согласен, только гортранспорт. НЕТ МАРШРУТКАМ.
Гость
22 ноября 2014, 11:59
Гость
21 ноября 2014, 22:49
Согласен, только гортранспорт. НЕТ МАРШРУТКАМ.
я не против если ты меня на работу будешь возить...........и с работы, а в выходные по магазинам
Гость
22 ноября 2014, 12:43
Гость
21 ноября 2014, 22:49
Согласен, только гортранспорт. НЕТ МАРШРУТКАМ.
гортранспорт долго ходит , если б со спальными местами согласен , лег в кроватку и спи пока не довезут . хорошо
Гость
21 ноября 2014, 22:08
Если убрать маршрутки наступит монополия и цены за проезд вырастут в разы, в добавок к этому наши гости которые сейчас работают на газельках останутся без работы,и пойдут по криминалу в связи с этим возрастет преступность. Мы с вами уже заложники этой ситуации, смиритесь уже.
Гость
22 ноября 2014, 01:13
Байки совладельца маршруток? Страсти не нагоняйте возрастет преступность)))
Гость
22 ноября 2014, 01:33
Глупости. Раньше не было толком маршруток и цены на проезд были более чем приемлемые. Экономика экономикой, но не стоит забывать, что транспорт создан с единственной целью, целью этой прибыль не является. Но в России как всегда всё не так.
Гость
22 ноября 2014, 07:49
Гость
22 ноября 2014, 01:33
Глупости. Раньше не было толком маршруток и цены на проезд были более чем приемлемые. Экономика экономикой, но не стоит забывать, что транспорт создан с единственной целью, целью этой прибыль не является. Но в России как всегда всё не так.
Смею заметить ,но и государство создано с целью о защите и правах граждан, а президент нами избранный всего-лишь наемный работник,но в действительности народ обуздали. Цены взлетят ,а власти найдут на это объяснение , все погалдят и смирятся. Скорее вы снимите розовые очки.
Гость
21 ноября 2014, 22:24
Бардак полный с городским транспортом, я живу на тополинной аллеи и не утром ,ни вечером уехать ни возможно, так получилось осталась временно без машины,а детский сад не на тополинке, я с ребенком просто замерзли пока ждали хоть какой то транспорт,маршрутки даже не оставливаются, а если и останавливаются, то нужно что бы кто нибудь помог утрамбоваться да именно утрамбоваться, наверное, и встать на одну ногу потому что на две места в маршрутке нет, при этом ребенок на руках почти в зубах,и о каких билетах не давно была статья? Не ужели в таком большом городе нельзя наладить городской транспорт? убрать вообще маршрутки, чтоб их не было на дорогах города, не ужели нельзя закупить автобусы, еще все возмущаются во дворе много машин припарковано,потому что семьям приходится покупать хоть в кредит машину,потому что в городе нет нормального городского транспорта.
Гость
21 ноября 2014, 23:35
Таксомотор Вам в помощь)))Тем более с ребёнком.
Гость
22 ноября 2014, 01:36
Всё можно, всё возможно, только власти находят 1000 и 1 повод делать всё, кроме пользы. На автобусы денег нет, на трамваи нет, на троллейбусы нет. Купленные в этом году 3 новых троллейбуса так и стоят в депо без дела. В городах где транспорт нужен, новые единицы запускают в первую же неделю после прибытия, у нас же новый транспорт стоит месяцами. Кому это выгодно? Подумайте. Зато на дороги находят миллиарды, лучше бы на транспорт из этого хоть 100 миллионов выделили.
Гость
22 ноября 2014, 06:55
Все это произошло с Вами из за того, что вы живете на тополиННой аллеИ.
Гость
21 ноября 2014, 23:16
Что все так на маршрутки накинулись? Вот у меня есть машина, но я часто по городу доезжаю на маршрутке, потому что это почти так же быстро. А если будет только "общественный" транспорт (а маршрутки - какой?), придется всегда на машине, потому что он ездит в 2 раза медленней. И это не считая времени пока его дождешься. PS да, когда за рулем, многие маршрутчики бесят (впрочем автобусники не меньше). но если их не будет машин на дорогах станет еще больше, и легче не станет.
Ну прям с языка снял. Аналогично
Гость
22 ноября 2014, 01:10
Вы что-ли всем у кого нет машины купите их?
Гость
22 ноября 2014, 01:41
Ну так правильно, маршрутки гоняют по городу под 80, а на длинных перегонах и под 100, разве это нормально? Тут заботой о безопасности и не пахнет. Муниципальный же транспорт двигается с безопасной скоростью. Я не думаю, что водителю автобуса сложно ехать 60, но это просто небезопасно. А вы, Кирилл, видимо о своей безопасности в последнюю очередь и думаете, раз маршрутки уважаете. Знаете ли, тише едешь, дальше будешь ;) Лучше приехать на 10 минут позже, чем подвергать себя опасности разбиться из-за гонок за лишними 18 рублями, которые устраивают маршрутчики.
Гость
21 ноября 2014, 20:11
Развивайте горэлектротранспорт а не этих азиато россиян!
Гость
21 ноября 2014, 20:40
Не надо нас развивать. Мы улетаем на Кибертрон.
22 ноября 2014, 05:17
кстати, они вслух власть и полицию перед гражданами ругают: разве такую оценку от мигрантов заслужили блюстители правовопрядка? моделировать ситуации следует: и штрафовать сразу и пассажира и водителя - пусть и билет даст и везёт нормально. а штрафовать так: 50 рублей с пассажира и 100 с водителя. на месте.
Гость
22 ноября 2014, 10:35
Гость
21 ноября 2014, 20:40
Не надо нас развивать. Мы улетаем на Кибертрон.
сам понял что написал?
21 ноября 2014, 20:36
Вообще, почему-то в Екатеринбурге автобусы ходят. В Перми автобусы ходят. Нормальные. А у нас Газели. Почему у нас вместо нормального городского транспорта ходят маршрутки почти исключительно?
Гость
21 ноября 2014, 22:18
причем икарусы ходят
Гость
21 ноября 2014, 22:48
Потому что, кому то выгоден бизнес этот, слишком лакомый кусок, вон как вцепились.
Гость
22 ноября 2014, 09:43
где ты увидал автобусы в в Екатеринбурге
Гость
21 ноября 2014, 21:00
у моего друга недавно ДТП было с маршруткой, этот джамшут уже когда сидели в приемной гибдд сказал, что почти все машины на этом маршруте принадлежат какому то начальнику гаишному. никого они выдавить не смогут, только если прыщи на своей ...., и то вряд ли
Гость
21 ноября 2014, 22:00
Ага. А еще говорят, в Москве кур доят.)))Не, джамшут вам не рассказывал?))))))
Гость
21 ноября 2014, 22:06
А точнее начальнику из УГАИ Челобласти...
Гость
22 ноября 2014, 00:10
Гость
21 ноября 2014, 22:00
Ага. А еще говорят, в Москве кур доят.)))Не, джамшут вам не рассказывал?))))))
маленький наивный чукотский мальчик, продолжай думать, что этот бизнес принадлежит обычным обывателям, таким как ты
Гость
21 ноября 2014, 21:06
Давыдов не справляется с проблемами города,почему сам не уходит,хватит злить народ!Чего не коснётся,всё развалит!
Гость
21 ноября 2014, 21:43
Он еще просто вливается во все это! Нужно время
Гость
21 ноября 2014, 22:53
Зарплату то все равно платят, зачем уходить.
Гость
22 ноября 2014, 01:29
Гость
21 ноября 2014, 21:43
Он еще просто вливается во все это! Нужно время
Кто вливается? Давыдов на посту уже достаточно давно, а развалил предостаточно.
Гость
22 ноября 2014, 13:45
С 10 января решено поднять стоимость проезда до 25 р. на маршрутки и до 20 р. на общественный транспорт.Кроме того инвесторы с КНР готовы вложить свои личные средства и закупить для города более 500 новых автобусов и тогда эти автобусы возможно и уберут маршрутки эти.Кроме того с КНР решили начать решать вопрос о передаче метро им для работы, ведь если с КНР этот подряд возьмут, то к 2020 г. трилинии метро уже пойдут в работу.По автодорогам дорожники с Китая тоже готовы М5 на участке нашей области, сделать 4 полосными всего за 5 лет, при этом они требуют мизер, отдать после все пустующие поля области для овощеводства и выращивания свиней и коров на 49 лет аренды. ДФО уже 70% подрядов отдают с КНР и они успешно осваивают средства и нет хищений!Гарантия на дороги 25 лет.В планах КНР постройка трех веток РЖД с КНР, в том числе и на УРАЛ.При этом все бесплатно, только разрешай.
Гость
22 ноября 2014, 14:59
пусть инвестируют , только вы ссылочку забыли дать а так все выглядит голословно.
Гость
22 ноября 2014, 16:13
где и кем решено?
Гость
22 ноября 2014, 18:16
ну да бесплатно и на постоянное место жительства определятся. И будет новая китайская область.Откуда такие вести??? прямым текстом из КНР???
Гость
21 ноября 2014, 21:31
Верните городской транспорт с кондукторами, адекватными шоферами, проверенными перед поездкой медиками и тогда проверяйте наличие билетов!
Гость
22 ноября 2014, 13:34
И вообще опять с тремя пересадками, за тройную цену на работу и с работы. Прибыля будут сразу.
Гость
22 ноября 2014, 17:24
Гость
22 ноября 2014, 13:34
И вообще опять с тремя пересадками, за тройную цену на работу и с работы. Прибыля будут сразу.
Покупай проездной
Гость
24 ноября 2014, 01:11
Гость
22 ноября 2014, 17:24
Покупай проездной
Зачем? Если есть вариант быстрее и дешевле.
Гость
22 ноября 2014, 23:08
Дорогие власти! Пустите, пожалуйста, хоть какие-нибудь маршрутки по пр. Победы. Ведь как только какое-нибудь ДТП - все .... или пешедралом, или иди до Комсомольского проспекта. Ну а там маршруток.... друг друга подрезают, обгоняют, черт побери. Такое впечатление, что почти все жители С-З живут на комсомольском. ПОМОГИТЕ!!!! И депутаты тоже возьмите на карандаш!
Гость
23 ноября 2014, 00:57
администрация упорно НЕ СЛЫШИТ просьбы жителей пр,Победы, которые все годы являются заложниками ТРАМВАЕВ!!!!! Ведь это же МРАК! Аварии на путях случаются чуть ли не каждый день,и чаще всего в час пик.И куда людям идти? Не каждый может дошагать до Комсомольского проспекта,да там в маршрутках свои пассажиры,которые постоянно пользуются своими маршрутами. Или может скоро придется шлагбаумы ставить на пересечениях с трамвайными путями,чтобы некоторые наглые водилы не лезли на трамвайные пути!
Гость
23 ноября 2014, 12:21
Гость
23 ноября 2014, 00:57
администрация упорно НЕ СЛЫШИТ просьбы жителей пр,Победы, которые все годы являются заложниками ТРАМВАЕВ!!!!! Ведь это же МРАК! Аварии на путях случаются чуть ли не каждый день,и чаще всего в час пик.И куда людям идти? Не каждый может дошагать до Комсомольского проспекта,да там в маршрутках свои пассажиры,которые постоянно пользуются своими маршрутами. Или может скоро придется шлагбаумы ставить на пересечениях с трамвайными путями,чтобы некоторые наглые водилы не лезли на трамвайные пути!
А че им слышать-то? Слуги народные по Пр.Победы и по всем остальным улицам ездят на черных авто...
Гость
23 ноября 2014, 21:55
Гость
23 ноября 2014, 12:21
А че им слышать-то? Слуги народные по Пр.Победы и по всем остальным улицам ездят на черных авто...
Слишком узкая улочка, чтобы еще и маршрутки по ней пускать. Есть маршрутки - смело минусуй одну, а то и два полосы. По тому же комсомольскому редко кто ездит по 1-2 полосе, одни маршрутки.
Гость
21 ноября 2014, 20:48
чинуши вы настолько глупые и твердолобые не слышите желание жителей челябинска - уберите маршрутки восстанавливайте муниципальный транспорт!!!!
Гость
21 ноября 2014, 22:52
Чинуши не глупые, для них маршрутки , лакомый кусочек.
Гость
22 ноября 2014, 00:11
"Если вы не выйдите из тени, то мы вас выдавим с рынка" - к сожалению, это лукавство. Убирать их не будут, а скорее всего, как сейчас происходит, сделаю вид что решают проблему, затем примут какой-нибудь новый закон, легализующий текущее положение дел. Действительно, маршрутки - лакомый кусочек для серьезных частных лиц, не для города.
Гость
22 ноября 2014, 11:13
Да они просто сверхжадные!
Гость
22 ноября 2014, 01:42
да сделайте вы уж метро и маршрутки и общественый транспорт забудите!!!!из одного края города в другой 15 минут!
Гость
22 ноября 2014, 05:38
А там пешком.
Гость
22 ноября 2014, 07:18
Забуть про метро метро в челябинске не будет больше строится забуть про метро и не писти что из одной точки города в другую за 15 минут на метро не доехать
Гость
22 ноября 2014, 12:37
Гость
22 ноября 2014, 07:18
Забуть про метро метро в челябинске не будет больше строится забуть про метро и не писти что из одной точки города в другую за 15 минут на метро не доехать
Пускай китайцев пустят строить! они в Пекине за два года сделали метро как в москве!
Гость
22 ноября 2014, 11:50
Выдавит господин дубровский и вас и нас и всех... Ничего хорошего для Челябинска не сделал! Бюджет НАШ выдавливает в Магнитогорск!!!!
Гость
22 ноября 2014, 12:19
единственный комментарий, соответствующий происходящему в городе
Гость
22 ноября 2014, 12:51
Ваш?! Нашлись работнички. Кроме как пилить бюджет, видимо, больше ничего не умеете. От кормушки отрывают?!
Гость
22 ноября 2014, 20:27
Гость
22 ноября 2014, 12:19
единственный комментарий, соответствующий происходящему в городе
Губернатор управляет ОБЛАСТЬЮ и если кому то челябинским не нравится, что происходит в ГОРОДЕ вот в ГОРОД и обращайтесь!!!
Гость
23 ноября 2014, 15:26
нужно подымать городской транспорт а маршрутки все убрать а то мы как в деревне все приезжают в гости с других городов и удивляются почему у нас до сих пор ходят маршрутки
Гость
24 ноября 2014, 00:38
Ага, есть такое.
Гость
24 ноября 2014, 11:09
огласите перечень таких уникальных городов. Насколько мне известно, маршрутки во всех городах пользуются популярностью
24 ноября 2014, 23:27
Гость
24 ноября 2014, 11:09
огласите перечень таких уникальных городов. Насколько мне известно, маршрутки во всех городах пользуются популярностью
Из ближайших та же Пермь, где маршрутки искоренили полностью и заставили всех частников перейти на автобусы большой вместимости. http://fotobus.msk.ru/photo/11/92/41/1192419.jpg, http://fotobus.msk.ru/photo/03/33/60/333603.jpg - вот Вам фото типичных бывших пермских маршрутов. Сейчас там на всех частных маршрутах подобные большие автобусы. Где-то получше, где-то похуже, но факт в том, что везде у них автобусы большие. В Екатеринбурге именно микроавтобусов на фоне Челябинска гораздо меньше.
Гость
21 ноября 2014, 21:56
Цитата из сообщения:"Дубровский предложил частным перевозчикам выйти из тени и повысить качество предоставляемых услуг и добавил, что в противном случае "мы займемся оптимизацией, развитием муниципального общественного транспорта. Будем искать новые решения. " Так вот, оказывается, в чём дело! Маршрутчикам дают понять, что будут РАЗВИВАТЬ муниципальный транспорт! Сначала его почти загубили, отучили пассажиров ждать троллейбусы, автобусы, трамваи - на работу вовремя не приедешь! А теперь говорят, что прибыли нет, пассажиропоток маленький (!), надо сокращать маршруты, а пассажиров маршруток- штрафовать. А пассажиры-то чем виноваты? Тем, что на работу пешком не ходят? Только в Челябинске такое количество маршруток, гости из других городов удивляются.
Гость
22 ноября 2014, 01:31
Согласен. Именно микроавтобусов на фоне других городов у нас очень много. Лучше бы сделали частные маршруты как в Екатеринбурге и Перми, но с большими автобусами. В Перми же могут, чем мы хуже?
Гость
22 ноября 2014, 08:54
никто развивать не будет. Это же НЕВЫГОДНО. Это просто пустая "угроза" для того, чтоб лишний раз дать понять маршрутчикам, что ежели не будут как следует делиться, пройзойдет очередной передел рынка. А это уже выгодно.
Гость
21 ноября 2014, 23:04
Я очень боюсь ездить на маршрутках,они гонки на дорогах устраивают,а о БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ не думают.Где наши русские мужики?
Гость
22 ноября 2014, 00:26
Вымерли за ненадобностью.
Гость
22 ноября 2014, 01:38
Наши русские мужики гоняют на маршрутах иногда похлеще джамшутов...
21 ноября 2014, 23:10
В Казани совершенно нет маршруток. И в городе полнейший порядок!
Гость
22 ноября 2014, 10:39
Это потому, что у татар и власть татарская, они заодно. А у нас власть известно какая, им на горожан плевать, только деньги выжимают.
Гость
22 ноября 2014, 21:43
В Казани гопота сплошь и рядом ,бандитский город.
Гость
22 ноября 2014, 01:19
По слухам некие депутаты ЗСО и районов Челябинска, решили пустить свои новые 56 маршруток и вот и поэтому и начата это война.Просто к марту еще 100 машин эти богатые депутаты еще докупают и на их счету более 180 новых иномарок маршруток будет.Но криминал просто так свои прибыльные маршруты видимо не передает. Возможно даже заказные отстрелы и несчастные смерти ряда депутатов и бизнесменов от богатых..В день все пока работающие маршрутки черного нала дают 2 млн. р., а еще парковки и стоянки в неделю прибыль своих хозяевам аж 6 млн. р. Но победа будет за братками им помогают свои парни с органов.А депутатам и чиновникам просто пояснять. чьих они слуги, не поймут то тихо в могилы сведут. Но война будет страшная и победа за братками.
Гость
22 ноября 2014, 06:58
Я Вас узнал, Вы иногда пишите за армян торгующих продуктами, за судей и за следователей, у Вас неповторимый слог фрезеровщика!
Гость
22 ноября 2014, 08:04
вот, пока ты анализировал, у тебя борщ остыл. марш, на кухню
Гость
22 ноября 2014, 07:19
Я очень боюсь ездить на маршрутках,они гонки на дорогах устраивают,а о БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ не думают.Где наши русские мужики?
Гость
22 ноября 2014, 12:17
вам сказать где? или сами догадаетесь?
Гость
22 ноября 2014, 17:00
Гость
22 ноября 2014, 12:17
вам сказать где? или сами догадаетесь?
У Христа за пазухой?
Гость
22 ноября 2014, 09:04
Эти chernogopue уже до того надоели, пусть едут в свою chernogopiy и там работают,гоняют, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2014, 10:42
Истину говоришь, друг!
Гость
22 ноября 2014, 14:16
ТОгда точно работать некому будет... наши ведь тоже не дураки, они бы и рады нанять русских, только тех то ЗП не устраивает то график...
Гость
22 ноября 2014, 09:38
Надо ПутинуВ.В. написать, только он может навести порядок у нас в Челябинске. Больше не кому. "М.... бессмертна"!
Гость
22 ноября 2014, 09:58
Путин не поможет,он же сам этой мафии дал все полномочия и узаконил ее.
Гость
22 ноября 2014, 11:00
Точно один пинок Путина и все забегают, они только так начинают двигаться, все остальное не помогает. Забегают , кресла им ой как дороги.
Гость
22 ноября 2014, 10:04
Бесов транспорт эти маршрутки.Но почему то именно они заполонили город?Значит выгоден не людям он и не для людей он а для бесовых карманов.Давно пора писать Путину В.В.!!!
Гость
22 ноября 2014, 10:43
Начальнику всех бесов на бесов жалобу писать? Три раза ха.
Гость
23 ноября 2014, 18:15
Ладно, люди же ездят, значит нужно им это
Гость
22 ноября 2014, 17:07
А будут ли бороться с криминальными стоянщиками? У нас на 5 Электровозной их боится и полиция, и прокуратура.
Гость
22 ноября 2014, 17:54
Извини, братуха... До 2020 подождать может? Не успеваю везде
Гость
22 ноября 2014, 18:10
главное ты-не верь,не бойся,не проси )))
Гость
23 ноября 2014, 12:59
Требую убрать маршрутки! Хочу троллейбусы везде!
Гость
24 ноября 2014, 11:07
это что -искусственный подогрев страстей, проплаченный администрацией? Простым людям маршрутки однозначно удобнее
Гость
24 ноября 2014, 14:50
Гость
24 ноября 2014, 11:07
это что -искусственный подогрев страстей, проплаченный администрацией? Простым людям маршрутки однозначно удобнее
Я не езжу на маршрутках! Мне троллейбус надо! Он удобнее!
Гость
23 ноября 2014, 14:33
Пока такие комментарии будут и несерьезное отношение к проблеме. Власти с высоты своего интеллекта только улыбаются над неграмотным населением.
Гость
23 ноября 2014, 18:38
А власти грамотные????? И насчёт интеллекта громко сказано. Когда на улице столько безработных и количество благодаря им растёт каждый день. На заводах сокращения, + несколько тысяч амнистировали. С такой властью мы возвращаемся в 90г и создаются все условия. Скоро будет всем не до смеха в том числе и властям.Хорошо посмеётся последний
Гость
23 ноября 2014, 22:16
Гость
23 ноября 2014, 18:38
А власти грамотные????? И насчёт интеллекта громко сказано. Когда на улице столько безработных и количество благодаря им растёт каждый день. На заводах сокращения, + несколько тысяч амнистировали. С такой властью мы возвращаемся в 90г и создаются все условия. Скоро будет всем не до смеха в том числе и властям.Хорошо посмеётся последний
Когда это амнистировали? все на местах сидят вроде. Работы полно откройте раздел "работа" от 10000- 20000 руб в мес легко найти человеку без образования.
21 ноября 2014, 20:05
Чего, чего ? В Магнитогорске порядок навели ??? Не, господин губернатор, нам такой порядок не нужен !
Гость
21 ноября 2014, 20:44
Если не трудно, расскажите, к чему в вашем городе это привело?
Гость
21 ноября 2014, 20:28
Недавно 18 ноября утром, не мог уехать как цивилизованный гражданин на улице стоял дубак , маршрутки переполненные ехали одна за другой, не дождавшись автобуса. пришлось затыкать пространство очередной маршрутки. Неужели трудно вычислить час-пик и пускать усиленно автобусы 15 и 16 маршрута!!
Гость
21 ноября 2014, 21:16
обычно езжу на машине,возможно именно 18 ноября был такой коллапс.
Гость
21 ноября 2014, 21:13
вернуть автобусы!!! вернуть автобусы!!! на них приятно и безопасно. они меньше мешались на дороге!!!!!!
Гость
21 ноября 2014, 22:01
Да нет, так же мешались.Вы просто забыли уже)
Гость
21 ноября 2014, 21:31
Да! Уберите маршрутки, автобусы и троллейбусы. Они только мешают передвигаться на личном транспорте.
Гость
21 ноября 2014, 22:22
Гбдд на вашем пути как можно чаще)))
Гость
21 ноября 2014, 21:33
Больше автобусов !!!!!!!! Утром их вообще не дождешься!!!! А 23 я уже целую вечность не встречала!!!!! Очень тяжело добираться с тополинки до доватора!!!!
Гость
22 ноября 2014, 07:32
А вы там и сидите, в лесу....
Гость
21 ноября 2014, 22:02
Вернуть автобусы!! Разивать муниципальный электротранспорт!! Давыдова на мыло!!
Гость
21 ноября 2014, 22:46
И Дубровского туда же!
Гость
21 ноября 2014, 22:34
Мне удобно ездить на автобусе зашел ,оплатил , доехал до остановки ,молча вышел. В маршрутках нужно орать выход не всегда это получается (( До талого стараюсь ждать автобус.
Гость
23 ноября 2014, 21:44
До марта что-ли? )))
Гость
21 ноября 2014, 23:57
"в противном случае мы займемся оптимизацией, развитием муниципального общественного транспорта. " То есть это ультиматум такой от губернатора, да? "Работайте цивилизованно, или мы наконец начнём исполнять свои обязанности"???
Гость
22 ноября 2014, 01:41
Это больше всего удивило))
Гость
22 ноября 2014, 11:02
Уберите бесов транспорт, или сами пересядте на него, прочувсвуйте , как оно.
Гость
22 ноября 2014, 11:51
А еще лучше, уберите ТАКОЕ руководство города. которое сначала хочет убрать хоть какой-то транспорт, а потом уже вводить автобусы (а введут ли???)
Гость
22 ноября 2014, 22:53
А я катаююсь на Тайёте , синенькой такой , и весь общественный транспорт только мешается . Уберите все эти троллейбысы и автобысы !
Гость
22 ноября 2014, 23:54
Ничо, вам скоро парковки платные везде сделают, как у буржуев, не будете где попало свои банки консервные ставить.
Гость
22 ноября 2014, 23:35
Все кричат про автобусы,троллейбусы. А кто-нибудь с Чичерина ездил в Ленинский или от ЮУрГУ на ЧМЗ ?!!! вот прокатитесь на вами хваленых автобусах , очень долго и с пересадками. Предлагаю просто жестче контролировать автоперевозки,выдвинуть требования на новые машины и что-бы ездили по графику а не когда им выгодно. И проблемы не будет, с утра в час пик пусть едут хоть друг-за-дружкой , а если хоть один стоячий пассажир будет , водителя отправлять обратным рейсом в солнечный Ташкент или чё там у них,а компанию банкротить. Придут другие и будут работать по правилам.
Гость
24 ноября 2014, 00:35
На 15/16 люди вполне себе нормально ездят, часто вижу, что ждет даже молодежь.
Гость
23 ноября 2014, 13:43
Почему Дубровский считает, что "маршрутчики некачественно предоставляют услугу"? В чем некачественность услуги? - Ездят маршрутки по графику, сдачу в них сдают, билеты висят, граждане в салоне не падают... Если скорость превышают, то это - нарушение ПДД, за которое ответственность по КоАП РФ, а не как за некачественную услугу. НИ ОДНОГО ИСКА в суд о защите прав по некачественно оказанной услуге ОТ ПАССАЖИРОВ маршруток нет (да и ни от кого другого). Вот и пусть чиновники занимаются СВОИМ делом - оптимизацией и развитием ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. ДАВНО пора.
Гость
24 ноября 2014, 00:37
Ещё как падают, по крайней мере любой, кто не будет крепко держаться, рискует упасть. И билеты далеко не в каждой маршрутке есть.
Гость
21 ноября 2014, 20:42
Пусть эти Джамшуты со своими маршрутками сидят в тени, по городу на них страшно передвигаться. Верните нормальный городской транспорт!
Гость
21 ноября 2014, 20:47
а мы сегодня на байке по нячангу
Гость
21 ноября 2014, 21:34
Или они будут работать цивилизованно, или не цивилизованно
Гость
21 ноября 2014, 21:40
Вопрос: какая "спецтехника" выявляет нелегальные маршрутки? Секретные разработки? Или распечатка гос номеров на 538 листах формата А-4?
Гость
21 ноября 2014, 21:47
нАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛИ ЧТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ -ЭТО ОРГАНИЗОВАННОСТЬ И ПОРЯДОК И ЗАКОН!
Гость
21 ноября 2014, 21:52
ПУСТЬ ОНИ НЕ ОБИЖАЮТСЯ,ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ ВУЛЬГАРНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО В НАШЕЙ СТРАНЕ,ПОЭТОМУ я НЕ ХОЧУ ИХ ВИДЕТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ И СТРАНЕ
Гость
21 ноября 2014, 22:20
Президент же говорил давить, вот и выдавливайте со всеми рыночными процедурами!
Гость
21 ноября 2014, 22:28
Вот завтра жуликам чего не понравится и они устроят забастовку - Челябинск встанет. Не? Не понятно? Челябинск встанет если жулики сочтут свои права ущемлёнными. Опять не понятно? - Ну тогда только на прием, душу лечить.
Гость
21 ноября 2014, 22:54
Ранее на эту тему: 20.11.2014 Маршрутки: штрафы и налоговый кошмар 18.11.2014 Челябинцу дали национальную премию за спасение людей из тонущей маршрутки 17.11.2014 В областной больнице №3 остаются пять пострадавших в ДТП с маршруткой 14.11.2014 На водителя перевернувшейся в Челябинске маршрутки завели дело 13.11.2014 Проверка билетов на проезд в маршрутках Челябинска начнется 14 ноября 11.11.2014 Переворот маршрутки: четверо в больнице 07.11.2014 Шесть грехов водителя маршрутки 27.10.2014 В Челябинске выявили 41 мигранта, незаконно работающего на маршрутках 24.10.2014 О реформе власти, налогах и челябинских маршрутках 16.10.2014 Маршрутный хаос: власть взялась за кнут А ТОЛКУ -----НОЛЬ !!! Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/868547.html#comments/c868547/page/2
21 ноября 2014, 22:57
Не надо принимать близко к сердцу эти высказывания. Вспомните еще что-нибудь кроме якорей в кустах и рокировки членов федерации. Вспомнили? Они отдельно. Там двери нет, там глухая стена, которая с их стороны еще балками подперта для надежности, чтоб на них не завалилась
Гость
21 ноября 2014, 22:56
так вот и получается,что муниципальный транспорт вроде как и развивать незачем!!!! А маршрутки значит развивайтесь дальше,зеленый свет вам!!! Как всегда всё на словах,несколько лет назад вроде как хотели полностью запретить на маршрутах желтые газели?а они благополучно ТАРАХТЯТ по городу, ржавые,раздолбанные,грязные,да еще и люди рискуют ,садясь в них.А почему?потому что МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта просто НЕТ!!!! Администрация города!Жители хотят знать своих "героев"! А кто же хозяева наших маршруток?Огласите весь список,пожалуйста!