В понедельник, 24 ноября, челябинские депутаты согласовали сроки проведения конкурса на замещение должности главы администрации Челябинска, условия и проект контракта, а также состав конкурсной комиссии. Эти вопросы обсуждались на расширенном заседании комиссии по местному самоуправлению и межмуниципальному сотрудничеству гордумы.
Согласно последним изменениям в Устав города, глава администрации назначается сроком на два года и ежегодно отчитывается о проделанной работе. «Ответственность за эффективную работу исполнительного органа власти возложена на главу администрации города, который отвечает не только за свои конкретные действия, но и за работу всей своей команды в целом», – отметил глава Челябинска председатель гордумы Станислав Мошаров.
Работодателем для главы администрации выступит муниципальное образование «город Челябинск», представителем которого является глава города.
Как уточнили в пресс-службе гордумы, депутаты сформировали состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности сити-менеджера. От гордумы в нее войдут Станислав Мошаров, Владимир Бодров, Михаил Дедович, Сергей Овчинников, Андрей Шмидт, Владимир Шумаков. Остальную часть комиссии сформируют из кандидатур, представленных губернатором Борисом Дубровским.
26 ноября будет опубликовано положение о конкурсе, и с этого момента начнется процесс приема заявок и документов. На это отведено не менее 20 дней. Комиссии предстоит рассмотреть заявки и документы, поданные участниками конкурса, и определиться с кандидатурой на должность градоначальника. Процедура проведения конкурса назначена на 17 декабря этого года. На заседании гордумы 23 декабря будет принято окончательное решение по назначению сити-менеджера.