RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

737мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Мышь в овощной смеси до проверки довела

24 ноября 2014, 16:48
Гость
24 ноября 2014, 19:22
3. Разбросав продукцию по цеху, к примеру, в ночное время, когда со стороны руководства контроль снижен... КАК МОГУТ УЖЕ УВОЛЕННЫЕ СОТРУДНИКИ, В ЦЕЛЯХ МЕСТИ, НАВЕСТИ ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ В ВАШЕМ ЦЕХЕ? АХ НУ ДА, НОЧЬЮ ЖЕ ТАМ КОНТРОЛЬ СНИЖЕН))) 4. К слову, появление мыши в продукции также, скорее всего, дело рук этих людей. ДА ЭТИ ЛЮДИ ЕЩЕ И ЯСНОВИДЯЩИЕ. ВЕДЬ ОНИ ТОЧНО ЗНАЛИ, ЧТО ТА УПАКОВКА, В КОТОРУЮ ОНИ ЗАСУНУЛИ МЫШЬ НЕ БУДЕТ ПРОСТО ВЫКИНУТА ЛИЦОМ, ОБНАРУЖИВШИМ ЕЕ СОДЕРЖИМОЕ. А ИМЕННО ЭТО ПОКУПАТЕЛЬ ОБРАТИТЬСЯ НА 74 - КУ. Ваши пояснения есть ни что иное, как попытка оправдаться за... Пусть будет просто оправдаться. А вашу продукцию я буду теперь за километр обходить.
Гость
24 ноября 2014, 21:53
никто не будет запечатывать мышку в пакет и потом искать именно этот пакет в магазинах. мышка подкладывается гораздо проще. покупается пакет с смесью, распаковывается, ложится в него замороженная мышка и фотографируется.
Гость
24 ноября 2014, 23:38
Гость
24 ноября 2014, 21:53
никто не будет запечатывать мышку в пакет и потом искать именно этот пакет в магазинах. мышка подкладывается гораздо проще. покупается пакет с смесью, распаковывается, ложится в него замороженная мышка и фотографируется.
Допустим так. Обычный человек попрет против целой корпорации??? Зачем? Допустим имеет крышу, и какая же это крыша должна быть. Назовите мне конкурентов у УП, да их практически нет.
Гость
25 ноября 2014, 01:10
Гость
24 ноября 2014, 23:38
Допустим так. Обычный человек попрет против целой корпорации??? Зачем? Допустим имеет крышу, и какая же это крыша должна быть. Назовите мне конкурентов у УП, да их практически нет.
Конкурентов в чем? Овощные смеси жуткие, даже без мышки, пельмени - по цене от самолета, в отличие от вкуса, ресторан "Уральские пельмени" - я даже как-то рад)) Хоть и нехорошо это, понимаю...
Гость
25 ноября 2014, 09:58
У меня товарищ по соседству с этой фирмой работает,рассказывает,что когда им надо пельмени (или другие полуфабрикаты),они договариваются с рабочими фабрики и им к нужному время готовят НОРМАЛЬНЫЕ изделия! Просто так,говорит,не советую там покупать.Вот так.
Гость
25 ноября 2014, 12:02
Это абсолютная чушь! Никто не будет на таком гиганте, выпускающем десятки тонн продукции в сутки, лепить пару кг по чьей-то заявке. Зачем вы пишите уже просто откровенную ложь?
Гость
25 ноября 2014, 15:13
Я пишу то,что знаю!Или вы считаете,что они во время праздников закусывают овощами с мышами и хинкали со пола???Везде есть разделение "на продажу" и "для своих (для себя)),я проработал на нескольких крупных предприятиях пищевой промышленности и поверьте,знаю это точно.
Гость
25 ноября 2014, 15:15
И,кстати,про пару кг никто не говорил!Может там и не крупный опт,но каждый по паре-тройке кг берёт,наверное.
Гость
25 ноября 2014, 02:33
А волбще только меня смутило что это видео не фабрики? Фабрика в миасском работает всего пару лет а видео стены как буд то бы 10 летние! Такой стенд с надписью по среди производственной щоны стоять просто не может об него бы все спотыкались, я вам больше скажу на дигустация девочки промоуторы стоят с таким стендом, скорее всего его от туда и сперли. Фабрика которая работает на всю россию от питербурга до новосибирска плюс белоросия, уркраина и тд допустила бы такое? Как бы они международеый контроль качества прошли! По мне так это обиженые сотрудники, хотя не от великого ума! Найдут штраф не децкий впаяют за клевету! Обидно за компанию.... в этом богом забытом миасском работы то толком и нет а они еще и так работодателей подставляют. В городе люли грамотные уде давно таким не занимаются, грязь позорная обидно за нацию.
Гость
25 ноября 2014, 09:13
Как Вас с такой грамотностью вообще на работу-то взяли???? Это же ужас как Вы пишите!! Вас срочно нужно отправить в школу доучиваться!! Таких "специалистов" малограмотных даже уборщиками брать нельзя!
Гость
25 ноября 2014, 10:04
Это в Миасском или на Енисейской ???
Гость
25 ноября 2014, 11:23
Гость
25 ноября 2014, 09:13
Как Вас с такой грамотностью вообще на работу-то взяли???? Это же ужас как Вы пишите!! Вас срочно нужно отправить в школу доучиваться!! Таких "специалистов" малограмотных даже уборщиками брать нельзя!
свою грамотность подтянуть не хотите?
Гость
24 ноября 2014, 20:00
Давно пора навести порядок с этими горе- производителями! Жировали при прошлой власти, теперь наш губернатор из рабочих заставит их перед трудовым человеком извиниться! А покупать надо все а Ситно, недорого да качественно, из натурального уральского мясца!
25 ноября 2014, 00:47
Какая прелесть,тут без рекламы вашей никак?Мышка то не ваша ли была?
Гость
25 ноября 2014, 09:01
Павел Александрович Журавский, залогиньтесь
Гость
25 ноября 2014, 13:25
Гость
25 ноября 2014, 09:01
Павел Александрович Журавский, залогиньтесь
Не, на ПалСаныча не похоже...)))))))
Гость
24 ноября 2014, 21:56
А никто не заметил, что на видео на конвейере отсутствует стенка... Это явная подстава, хотя самой продукция этой фирмы не нравится... Лучше сама, своими руками всё сделаю, чем полуфабрикат покупать...
Гость
24 ноября 2014, 22:20
да-да, а результаты этой подставы, собранные веником с пола, уже поступили в магазины)))
Гость
24 ноября 2014, 22:44
Гость
24 ноября 2014, 22:20
да-да, а результаты этой подставы, собранные веником с пола, уже поступили в магазины)))
Не исключаю... Но видео явная подстава...
Гость
27 ноября 2014, 13:56
Гость
24 ноября 2014, 22:20
да-да, а результаты этой подставы, собранные веником с пола, уже поступили в магазины)))
плюст сто пятьсот
Гость
25 ноября 2014, 10:59
После прочитанного я забываю о покупке пельменей и замороженных овощей, встает вопрос, неужели и Ермолинские п/ф такие же( может кто в курсе.
Гость
25 ноября 2014, 11:19
абсолютно все то же самое, не будьте наивными
Гость
25 ноября 2014, 11:40
Я тоже покупаю Ермолинские Но они хоть имеют мясной вкус А насчет порядка на производстве-это какого надо иметь добросовестного управляющего-чтобы было чисто и аккуратно! таких просто нет в Че!
Гость
25 ноября 2014, 12:38
Гость
25 ноября 2014, 11:40
Я тоже покупаю Ермолинские Но они хоть имеют мясной вкус А насчет порядка на производстве-это какого надо иметь добросовестного управляющего-чтобы было чисто и аккуратно! таких просто нет в Че!
вкус мяса ермолинских-глютамат натрия+приправы
24 ноября 2014, 20:48
Лучшее наказание будет заставить кушать свою же продукцию.
Гость
25 ноября 2014, 02:25
Кушаем, поколениями, живы, здоровы не кашляем! Спасибо! И не кто не отравился и не кому не чего не попалось, и покупаем без привелегий в обычных магазинах!
25 ноября 2014, 11:41
Гость
25 ноября 2014, 02:25
Кушаем, поколениями, живы, здоровы не кашляем! Спасибо! И не кто не отравился и не кому не чего не попалось, и покупаем без привелегий в обычных магазинах!
с мышками?
25 ноября 2014, 15:47
Гость
25 ноября 2014, 02:25
Кушаем, поколениями, живы, здоровы не кашляем! Спасибо! И не кто не отравился и не кому не чего не попалось, и покупаем без привелегий в обычных магазинах!
Пельмешки с жилкой?
Гость
24 ноября 2014, 19:09
конечно они роняют. А потом водители роняют. А еще позже продавцы в магазине(((
Гость
24 ноября 2014, 20:27
и покупатели)))
Гость
25 ноября 2014, 10:36
руководство не причем, так что кушайте, не обращайте внимания !!!
Гость
24 ноября 2014, 19:20
Руководство фабрики «Уральские пельмени», в свою очередь, пояснило: 1. Недавно на производстве прошло большое увольнение, уволены были сотрудники, грубо и неоднократно нарушавшие трудовую дисциплину, в том числе допускавшие появление на рабочем месте в нетрезвом виде, прогулы. А ПОЧЕМУ ИХ НЕ УВОЛЬНЯЛИ ПО КАЖДОМУ ФАКТУ НЕОДНОКРАТНЫХ НАРУШЕНИЙ, А ДОЖИДАЛИСЬ НЕПОНЯТНО КАКОЙ СИТУАЦИИ, ЧТО БЫ УВОЛИТЬ ИХ ОПТОМ? 2. Эти сотрудники, или же лица из числа их друзей, могли сфабриковать такое видео... ВЫ ЖЕ ТОЛЬКО ПРОВОДИТЕ ПРОВЕРКУ. ОТКУДА ТАКИЕ ВЫВОДЫ?
Гость
24 ноября 2014, 22:59
На ту зарплату здравомыслящий не пойдет.
Гость
25 ноября 2014, 11:03
Гость
24 ноября 2014, 22:59
На ту зарплату здравомыслящий не пойдет.
а ты знаешь какая зарплата?
Гость
24 ноября 2014, 20:00
Приятного аппетита любителям магазинных пельменей и овощных смесей!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2014, 10:48
Никогда не понимала, как можно употреблять в пищу продукцию, которая непонятно где, непонятно из чего и какими руками сделана! Вот толи дело своими руками приготовленное, без всяких примесей, усилителей вкуса и прочих добавок! Я лучше время своё потрачу, но семью вкусным и свежим накормлю!
Гость
25 ноября 2014, 11:17
Гость
25 ноября 2014, 10:48
Никогда не понимала, как можно употреблять в пищу продукцию, которая непонятно где, непонятно из чего и какими руками сделана! Вот толи дело своими руками приготовленное, без всяких примесей, усилителей вкуса и прочих добавок! Я лучше время своё потрачу, но семью вкусным и свежим накормлю!
а хлеб, молоко, макароны вы не покупаете? не в курсе, в каких условиях крупы хранятся? что с мясом делают, чтобы подольше имело товарный вид? ну як дите малые ((((
Гость
24 ноября 2014, 21:02
С 2003 по 2006гг работала на ЧМПЗ "Вюрст", в цехе полуфабрикатов как раз, и там такое безобразие даже представить сложно было, т.к. руководство следило за санитарией и порядком, была своя лаборатория по проверке качества сырья и готовой продукции и в пельмешках было настоящее мясо. Соответственно на качественную продукцию и цены были выше, а покупатель ищет где подешевле и не смотрит что подешевле чаще всего и хуже покачеству! Вот завод и не выдержал конкуренции, его перепродали, а новые хозяева когда пришли, стали делать подешевле да погаже, мясо убрали совсем из пельменей! Так что все зависит от руководства, при хорошем руководстве такого безобразия не допустили бы!!! А в "Пятерочки" когда товар закупают, смотрят не на качество, а на то сколько им производитель откат даст, поэтому ассортимент в магазинах такой маленький!
Гость
25 ноября 2014, 11:59
Согласна!! сама пыталась договориться с "Пятерочкой" о вводе товара, пипец какие суммы просят!! причем, чтобы и ценник был низкий и бонусы еще платили)) не люблю такие сети, а их оч много, к сожалению...
26 ноября 2014, 12:43
Гость
25 ноября 2014, 11:59
Согласна!! сама пыталась договориться с "Пятерочкой" о вводе товара, пипец какие суммы просят!! причем, чтобы и ценник был низкий и бонусы еще платили)) не люблю такие сети, а их оч много, к сожалению...
а какой же товаровед от подарочков откажется!?)) сами поставщики же и приучили к откатам !)
24 ноября 2014, 21:18
Уральские пельмени это их рестораны? Видимо пора перестать там кушать...
Гость
24 ноября 2014, 22:46
нет ресторан уральские Пельмени к фабрике не имеет никого отношения
Гость
25 ноября 2014, 22:40
Гость
24 ноября 2014, 22:46
нет ресторан уральские Пельмени к фабрике не имеет никого отношения
Имеет, владельцы одни
Гость
24 ноября 2014, 21:53
На нормальных предприятиях контроль "со стороны руководства" одинаков днем и ночью. Госпожа Шульц, видимо, не понимает, что сказала глупость. Из ее слов можно сделать вывод, что ночью сотрудники организации могут позволить себе любое нарушение санитарных правил и норм и эти действия ненаказуемы. Если вы так уж дорожите своей репутацией, поставьте в производственных помещениях видеокамеры и утром просматривайте записи. Совершенно не сомневаюсь, что разбросанные по полу продукты наутро поступили на склад в упакованном для продажи виде. А антисанитария вот так и выявляется - появляются фото, на которых сотрудники купаются в ваннах с молоком, предназначенным для производства сыра, или вот такие видео.
Гость
24 ноября 2014, 23:06
В России не может быть нормальных предприятий. Экономия на всем от сырья до переработки рабочих.
Гость
25 ноября 2014, 09:59
Гость
24 ноября 2014, 23:06
В России не может быть нормальных предприятий. Экономия на всем от сырья до переработки рабочих.
Они еще и рабочих перерабатывают?
Гость
25 ноября 2014, 09:32
При случае покупаю пельмени в маленьких городках. Местные. На производстве у них не был, но вкус как у домашних и цена адекватная - 140 руб. за 900 гр. где то. Соя из каждого пельменя не лезет.
Гость
25 ноября 2014, 11:12
Поддерживаю. Я пирожки и беляши в одной деревне покупал огромные всего по 13 рублей! Они настолько вкусные что когда вернулся купить еще через 20 минут то их уже небыло.
Гость
25 ноября 2014, 14:21
Гость
25 ноября 2014, 11:12
Поддерживаю. Я пирожки и беляши в одной деревне покупал огромные всего по 13 рублей! Они настолько вкусные что когда вернулся купить еще через 20 минут то их уже небыло.
Мыши съели?
Гость
25 ноября 2014, 10:24
Зачем журналисты сообщили о готовящейся проверке? ...99% Что цеха отмоют, подготовят для проверки. Предупреждён - значит вооружён
Гость
27 ноября 2014, 17:47
за месяц предупреждают
Гость
29 ноября 2014, 21:30
У же всё отмыли,готовы.Ждём!
Гость
25 ноября 2014, 19:56
Организуйте троллям и недоброжелателям экскурсию,заодно журналистов 74ру пригласите.
Гость
25 ноября 2014, 20:54
Вроде бы на это предприятие частенько приезжают как журналисты, так и правительство нашей области. Все же скандал то явно накручен, причем так некрасиво и явно непрофессионально. Никаких новых способов не придумали, кроме как снять пакостное видео....
Гость
27 ноября 2014, 18:33
Гость
25 ноября 2014, 20:54
Вроде бы на это предприятие частенько приезжают как журналисты, так и правительство нашей области. Все же скандал то явно накручен, причем так некрасиво и явно непрофессионально. Никаких новых способов не придумали, кроме как снять пакостное видео....
туда надо ехать молча,а не с криком о проверке за полгода
Гость
24 ноября 2014, 21:42
Да никакая это не подстава!! Меня в студенческие годы туда занесло, и хватило меня ровно на два дня!!!! И на этом видео ничего противоестественного для пельменного цеха нет. Чего люди хотят от производства в промышленных масштабах. Антисанитария в таких заведениях уже нормой стала. Давайте кушать домашнюю еду)
Гость
25 ноября 2014, 19:49
Да вы глупости говорите,какая антисанитария! сами посмотрите на видео сотрудники в спец. одежде и перчатках, волосы у женьщин убраны, а разбросанная продукция где-то в уголке... явно для видео.
Гость
24 ноября 2014, 22:03
А жилка говяжья по старому классификатору разделки туш - это котлетное мясо, т.е. все срезки туши всю жизнь использовались для приготовления фарша на пельмени, котлеты, колбасу (как добавка) и прочие изделия... Это стандарт с советских времён...
Гость
24 ноября 2014, 22:18
возможно, дело не в говяжьей жилке, а в сроке ее годности? дата изготовления - февраль, срок годности 6 месяцев при определенном температурном режиме, а дата видеосъемки, к сожалению, неизвестна.
Гость
24 ноября 2014, 22:32
Дак на виде о видно что за окнами солнце вовсю светит, какая ночь? на видео 1:11
Гость
24 ноября 2014, 23:34
какое солнце? вообще то очень хорошо понятно что это искусственное освещение) да и при таком освещении как вы думаете какие окна? панорамные ???))) панорамные окна в цеху оооо ))
Гость
25 ноября 2014, 09:10
вот директор компании спалилась на видео прекрасно видно окна и там светит солнце так что это было днем когда руководство контролировало весь процесс
Гость
29 ноября 2014, 21:28
Там нет окон,их заложили после упавшего метеорита
Гость
25 ноября 2014, 09:15
С 2007 по 2012 год работал в ИТ отделе управляющей компании фабрик Уральские пельмени. Часто приходилось находиться в производственных помещениях. Ничего напоминающего содержания данной статьи там не видел. Согласен с мнением руководства фабрики - это саботаж обиженных работников.
Гость
27 ноября 2014, 17:50
не ври
Гость
25 ноября 2014, 11:36
Я три раза посмотрела видео, но чего то солнца в окнах не увидела, может у меня проблеммы со зрением?
Гость
27 ноября 2014, 18:30
там окна в мучной склад
Гость
25 ноября 2014, 13:54
Народ, вам обещали импортозамещение. А не валять еду по полу - не обещали! Зато здохмыш!!! В смысле намкрыш... Ну вы поняли...
25 ноября 2014, 14:31
Какой свидомый гость
Гость
26 ноября 2014, 16:59
Это сто процентов не подстава!!!Ответственным специалистам надо платить ,,,а там в основном мигранты работают за дешево..А им без разницы что мы едим..они ногами по продукции могут ходить...Работала там -ушла отношение к сотрудникам как к людям третьего сорта....Главное план гнать...Да и то денег не получишь полностью...Одни штрафы да штрафы за все.....А на бумагах все чисто...ЭТО ЖЕ ВСЕ ЛЮДИ ЕДЯТ ...НАКОНЕЦ ТО ВЛАСТИ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...СПАСИБО
Гость
26 ноября 2014, 18:23
А штрафовали то, Вас видимо за нарушения, правильная Вы наша...
Гость
28 ноября 2014, 00:30
Поражаюсь над теми кто сейчас пишет "-перестану есть продукцию данного производителя".Вы что ...?До сих пор ели и ни чего а тут что ты есть они не будут.Да такая "фигня" с качеством мясных полуфабрикатов в каждом предприятии.Везде стремятся сделать как можно дешевле а продать как можно дороже. А те кто выложил это видео просто не подумали своей головой что без работы могут остаться большое количество людей...
Гость
29 ноября 2014, 17:16
А Вы что хотите чтобы люди продолжали кушать и потом болеть, непонятно какими болезнями? Что в наше время и происходит. Мой сын обедает в кафе. На прошлой неделе ночью увезли на скорой, отравление. Пока Вас не коснулось, можете говорить и думать что хотите. Но с таким бардаком надо всяческ%D
Гость
24 ноября 2014, 18:42
На упаковке же написано шоковая заморозка.
Гость
24 ноября 2014, 18:50
Удивили,пельмени покупные еще не из такого безобразия делают....
Гость
24 ноября 2014, 19:24
Нормально....
Гость
24 ноября 2014, 20:33
Нет смысла отписываться коментами в свою защиту, репутация подмочена,решайте проблемы и орентируйтесь на европейские стандарты, повысте качество снижайте цены и люди к Вам потянутся, удачи
Гость
24 ноября 2014, 20:58
как же я люблю свою офисную работу, тепло, сухо, уютно)))))))))))))
Гость
24 ноября 2014, 21:13
мышку...жалко...
24 ноября 2014, 21:17
Не знаю кто прав, а кто виноват, но покупать продукцию "Уральских пельменей" и других торговых марок данной конторы больше не хочется.
Гость
24 ноября 2014, 21:22
Подстава, при чем хорошо продуманная
Гость
24 ноября 2014, 21:27
Пардоньте, а почему в ночное время снижен контроль?? Значит за ночную продукцию компания не отвечает??
Гость
24 ноября 2014, 22:02
Не удивлен. Раньше работал в строительстве и побывал на многих перерабатывающих предприятиях. Бардак полный на большинстве. Некоторые предприятия откровенное ..... гонят.
Гость
24 ноября 2014, 22:16
Как мышь сама могла залезть в упаковку, да еще без лап и хвоста?!!! На фасовке такое вытворить!!! Да всех рабочих по сан. Правилам гонять надо !!! Не от большого ума... Но дело сделано.
Гость
24 ноября 2014, 22:21
Вот поэтому я НИКОГДА не покупаю никакие готовые замороженные продукты!!!
Гость
24 ноября 2014, 22:26
да здравствует интернет, что бы мы без него делали..., и ели)))))))))))))))
Гость
24 ноября 2014, 22:35
Попробую порассуждать. Что было снято на видео: 1. мясо (жилка) лежит, на мясе лежит топор. 2. Емкость нержавеющая с мясом. - Лично я ничего страшного в этих кадрах не увидел - опровергните, что не так ( акромя слов, что это якобы лежит на какой то паровой яме- ничего) . Если человек хочет пакость предприятию сделать, вопрос, почему не заснять как хинкали тетя Дуся или тётя Валя обратно с полу не закидывают в ёмкость или на линию - странно, что этого сделано не было. ( хотя видно, что произошла очевидная поломка)- зато на словах.... И последнее, объясните мне логику человека, работающего на предприятии где невыносимые условия работы, спешит выкладывать сомнительное видео НА УСЛОВИЯХ АНОНИМНОСТИ, дабы эту работу не потерять?
Гость
24 ноября 2014, 22:37
Ага.... И "Жилку" специалоьно затащили поменяв на отборную свининку и говядинку....Ну что смеяться то?!? Сама работала в колбаске, хватило на 3 месяца....И мых стало просто жалко...а видели бы вы опарышей в плохо промытых мясорубках......Я с тех пор колбасу НИКАКУЮ НЕ ЕМ. Покупаю мясо и делаю буженину в домашних условиях. И хлеб сама пеку в хлебопечке. Не всегда получается хороший, но знаю- плесневелую и с червяками муку я не использую.
Гость
24 ноября 2014, 23:23
Ядрен Батон!!! Уральские пельмени - Давай, до свидания!
Гость
24 ноября 2014, 23:28
Ну фу)))) Вообще уже не знаешь ,что можно кушать из магазинной еды)))
Гость
25 ноября 2014, 00:20
Какая прелесть!
25 ноября 2014, 00:50
На видео видно,что была поломка. Прошу новое видео,как персонал совочками да метелочками пельмешки собирает. А то это просто чушь.
Гость
25 ноября 2014, 02:43
не плохо бы нашим производителям посмотреть пару выпусков Как это сделано или Из чего это сделано. по дискавери. может хоть представление появится о том как должно производство выглядеть!
Гость
25 ноября 2014, 08:53
Не получилось анонимного видео, знаю что СБ просмотрели камеры наблюдения в цехе за этот день и этого доморощенного оператора-режиссёра вычислили, видимо уволенных прибавиться...
Гость
25 ноября 2014, 09:10
Охотнее поверю анонимным работникам предприятия, чем руководству. Сам работаю в подобной конторе. У нас хоть по части чистоты все и хорошо, но вот нарушение трудовых норм работодателем сплошь и рядом, зарплата серая, часть продукции хранится прямо на улице, т.к. в склады не влазит. А предприятие огромное, но оформлено как куча мелких конторок
Гость
25 ноября 2014, 09:15
Дочь работала га Княжем сокольнике-та же история теперь изделия этой компании обходим стороной И точно так же половина сотрудников работает без оформления сан книжки и записи в трудовой
Гость
25 ноября 2014, 09:18
Если взять смывы со стен и оборудования этих предприятий-я думаю что там будут все известные человечеству бактерии и стафиллококки ,ну может кроме Эболы-и то не факт .
Гость
25 ноября 2014, 10:11
Какая "аппетитная" надпись НАЧИНКА на первом фото написана на пластмассовом ящике... МММ... вкуснота, аж в животе зажурчало от "аппетита"...