RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Борис Дубровский поручил организовать сезонные продовольственные ярмарки

24 ноября 2014, 15:41
Гость
24 ноября 2014, 18:08
назад в СССР!!! Торговля с машин очень не удобна и тем более в зимнее время года - в первую очередь для самих же пожилых людей!!! Что за "новшество" такое "придумал и поручил" губернатор??? Смешно прямо))))
Гость
24 ноября 2014, 18:43
А Вы умник, что предложить можете?
Гость
24 ноября 2014, 18:55
Ярмарка не для садоводов а для фермеров. Разница большая. Тем более что на базарах так же перекупщики продают с машин.
Гость
24 ноября 2014, 19:22
Чтобы куда то вернуться, нужно сначала от туда уехать. СССР , СНГ это все ребрендинг)))
Гость
24 ноября 2014, 20:03
вот он показатель нашей жизни, все стремятся к цивильной торговле, а наш губернатор к торговле с машин. Нищебродское мышление. Кто Вам сказал, что с машин будут торговать только истинные фермеры. На*** им дополнительные затраты на продавцов, на единый налог от деятельности по торговле. Проще перекупам отдать оптом, которые на рынке скажут, что фермеры. Это решение еще раз подчеркнуло неспособность наших властей поддержать с/х производителя. Только пыль втирают.
Гость
24 ноября 2014, 20:33
Для вас у нас много цивильных супермаркетов, а мы из машин купим, все же дешевле.
Гость
24 ноября 2014, 20:47
да, про мышление верно сказано! Видимо в Магнитогорске это популярный вид торговли!!
Гость
24 ноября 2014, 22:14
Гость
24 ноября 2014, 20:33
Для вас у нас много цивильных супермаркетов, а мы из машин купим, все же дешевле.
не сильно жешевле чем от простуды лечится по ценам аптек
Гость
24 ноября 2014, 19:15
Скоро тема с рынками оживет вновь. Сетевые магазины могут лопнуть в любой момент, так как поставщики и производители скоро не смогут их кредитовать продукцией на 3-4 месяца, так как для них самих ставки по кредитам резко выросли. У сетей вся прибыль шла на " развитие" , то есть на постоянное открытие новых торговых точек и себе любимым на карман. По факту денег нет одни долги. Плюс усиление налоговой нагрузки. А рынок это тема старая,некрасива и убогая, но цена на продукт ниже, так как налогов нет( все за наличку) ,коммуналка ноль, расходы на бухгалтерию ноль. Вот и возврат в 90е. А где есть не учтенные деньги там, сами знаете что....
Гость
24 ноября 2014, 20:34
Кудрин же сказал- Затяните пояса!
Гость
24 ноября 2014, 22:24
в этой пещерной стране рынки будут еще лет эдак 100 точно и не куда не денутся)
Гость
24 ноября 2014, 23:16
Гость
24 ноября 2014, 20:34
Кудрин же сказал- Затяните пояса!
Кудрин сказал)))) это и без него понятно
Гость
24 ноября 2014, 20:35
Дано пора. В Кустанае постоянно проводят такие ярмарки и люди очень довольны.
Гость
24 ноября 2014, 21:47
Открою тайну, так в каждой деревне, а не только в кустанае.
Гость
25 ноября 2014, 10:16
Гость
24 ноября 2014, 21:47
Открою тайну, так в каждой деревне, а не только в кустанае.
Хочу вас разочаровать :Кустанай -не деревня, а очень чистый, красивый город, Челябинску до него ой как далеко.
Гость
25 ноября 2014, 10:50
Гость
25 ноября 2014, 10:16
Хочу вас разочаровать :Кустанай -не деревня, а очень чистый, красивый город, Челябинску до него ой как далеко.
Челябинск стремится к его уровню, скоро, с таким управлением, приблизится. :(( Откуда такие познания о кургане. Его жители не так красноречивы в оценке своего города!
Гость
24 ноября 2014, 17:46
Не нужны нам такие ярмарки колхозные как в 90ых!
Гость
24 ноября 2014, 18:20
тебе не нужны! а нам еще как нужны.
Гость
24 ноября 2014, 18:26
Боитесь их возвращения?
24 ноября 2014, 19:29
Гость
24 ноября 2014, 18:20
тебе не нужны! а нам еще как нужны.
перекуп?
Гость
24 ноября 2014, 17:56
чё так долго думал то...в августе-сентябре надо было организовывать...сейчас уже всё у перекупов
24 ноября 2014, 21:04
декабрь и январь - самые лучшие месяцы торговать с машины. Ничего не замерзнет, все нормально доедут, все ещё не закупились....
Гость
24 ноября 2014, 21:40
24 ноября 2014, 21:04
декабрь и январь - самые лучшие месяцы торговать с машины. Ничего не замерзнет, все нормально доедут, все ещё не закупились....
Точно. Главное жару в середине января перетерпеть, чтобы не подтухло
Гость
24 ноября 2014, 22:47
24 ноября 2014, 21:04
декабрь и январь - самые лучшие месяцы торговать с машины. Ничего не замерзнет, все нормально доедут, все ещё не закупились....
Андрей с нами бог и теплый атмосферный фронт
Гость
24 ноября 2014, 18:33
Вернуть "зелёный рынок", турики, адики и джинсы мальвины с пирамидами, ага! Вперёд в прошлое! УРА!!!
Гость
24 ноября 2014, 20:33
Лелик,а еще кросовки Ромика!
Гость
24 ноября 2014, 20:53
А что "дорогая" зеленый рынок куда то делся? Как располагался на Кирова так там и есть.
Гость
24 ноября 2014, 21:42
Гость
24 ноября 2014, 20:53
А что "дорогая" зеленый рынок куда то делся? Как располагался на Кирова так там и есть.
Он там теперь не совсем зеленый...
Гость
24 ноября 2014, 17:21
"Минуя посредников..."-это хорошо. Где бы потом узнать про пункты продаж.
Гость
24 ноября 2014, 20:44
да не будет у бабушек и "фермеров" дешевле никогда, они то как раз задирают цены!! Купил прошлым летом огурцы на оптовке каширинской по 12 руб за кг, купил мешок 30 кг, выехал с рынка, думаю надо бы купить хрен у бабушек для заготовок... остановился напротив у "Рождественского" смотрю продают тоже огурцы, но кучками, спрашиваю: "сколько стоит"? в ответ бери, покупай недорого 40 руб за кг. Говорю бабушка а вон на том рынке по 12 купил, откуда у вас такая цена?! А в ответ - мол не хочешь не покупай ) И кто барыги? Только не надо ща тут расписывать какие они у нее "свои с огорода, а у них мол непонятно какие..." с чурилова они у них, весь город ест, в каждом магазине продают.
Гость
25 ноября 2014, 08:08
Гость
24 ноября 2014, 20:44
да не будет у бабушек и "фермеров" дешевле никогда, они то как раз задирают цены!! Купил прошлым летом огурцы на оптовке каширинской по 12 руб за кг, купил мешок 30 кг, выехал с рынка, думаю надо бы купить хрен у бабушек для заготовок... остановился напротив у "Рождественского" смотрю продают тоже огурцы, но кучками, спрашиваю: "сколько стоит"? в ответ бери, покупай недорого 40 руб за кг. Говорю бабушка а вон на том рынке по 12 купил, откуда у вас такая цена?! А в ответ - мол не хочешь не покупай ) И кто барыги? Только не надо ща тут расписывать какие они у нее "свои с огорода, а у них мол непонятно какие..." с чурилова они у них, весь город ест, в каждом магазине продают.
Если будет продовольственаня ярмарка доступная для продажи то на нее придут те, которые реально будут продавать дешевле.
Гость
24 ноября 2014, 17:24
да! на площади как в 90-е))
Гость
25 ноября 2014, 01:39
Мясной рынок, за Харлушами..., работает каждые выходные, как в 90-е))
Гость
25 ноября 2014, 06:02
Гость
25 ноября 2014, 01:39
Мясной рынок, за Харлушами..., работает каждые выходные, как в 90-е))
Да мы не куда и не уходили )) хватит уже фантазировать !! У нас специалисты у них статистика ))
Гость
24 ноября 2014, 18:03
И сейчас "с машина" торгуют выходцы из СНГ пригонят гнилую газель и торгуют с кузова, то рыбой то овощами... толку то от этого?Если простой фермер не может подъехать и встать торговать рядом, сразу же подойдут люди и скажу что здесь торговать нельзя либо цену ставь такую же как у меня!А где торговать можно будет все места те же выходцы из СНГ и по занимают, продавая по тем же ценам что и на перекрестках...
Гость
24 ноября 2014, 18:59
Правильно, те кто выращивает спину гнут в поле, а получают копейки за свою работу, только что бы выжить. А перекупщики ездят по деревням скупают все за копейки и продают в разы дороже ,накручивая стоимость. Богатых фермеров я еще не встречала, а джамшуты и им подобные перекупщики богатеют.
Гость
24 ноября 2014, 22:13
про рыбу это верно-ни одного местного не видел возле этих Газелей с рыбой,хотя год -два назад все по другому было..вот где порядок наводить нужно,а не в ностальгию впадать по машинам на площади...
24 ноября 2014, 22:32
Видимо, власть еще острее, чем народ, чувствует, что приближается некий пушной зверек. Который первым делом оставит людей без средств к существованию. Поэтому вот эти все "ярмарки" - это попытка как-то сгладить приход зверька, дать людям возможность подготовиться к его неизбежному приходу. А иначе чем всё это объяснить? На дворе 21 век, - какие ярмарки??! Ну, а если дело к финишу идет - тогда конечно..
Гость
25 ноября 2014, 08:15
Что за зверёк???
Гость
25 ноября 2014, 09:38
Гость
25 ноября 2014, 08:15
Что за зверёк???
Пушной, матушка, писец называется!
Гость
24 ноября 2014, 22:33
Зима началась,какие ярмарки?! Ярмарки обчно в конце сентябре,октябре при сборе урожая устраивают. Сейчас все сельхоз.продукты на хранение заложили. Давайте достанем и заморозим на ярмарках! Бред!!!
Гость
25 ноября 2014, 09:07
Кто забыл, а кто и не знает по младости лет: в перестроечные годы на пл.Революции круглый год всем подряд торговали с машин и палаток.
Гость
25 ноября 2014, 10:19
Не обязательно овощи продавать на ярмарке. Сейчас можно торговать мясом, крупами, консервацией, рыбой. Если там будет дешевле, то я только "за".
Гость
24 ноября 2014, 18:50
Кто то приедет, кто поторгует,кто то приберет, даже не смешно
Гость
24 ноября 2014, 22:12
оч смешно
Гость
24 ноября 2014, 20:44
Ага, побежали мы торговать на рынок. Сами помните как нас гоняли с рынков? А покупают сейчас и свои селяне :) из дома в лед уходит молочка. Например масло настоящее 300руб. Картошка, капуста, морковь и свекла экологически чистая себе пригодится, когда совсем туго станет с гречкой и мукой :). Ярмарки это удел производителей покрупнее, так где они? Совхозы то развалили и деградировали деревни. На колхозников и не надейтесь, тут уже никого и ничего не осталось. В 90 тые только за счет нас и выживал город, сейчас будет туго.
Гость
25 ноября 2014, 12:22
Да да. Ещё и коллективизацию помним и раскулачивание. Эх как моих прадедов сие коснулось. Вывод сделали хороший: сами сыты а остальные пусть о себе сами думают
Гость
24 ноября 2014, 22:08
лучшеб за дорогами посмотрел дубровскиййййййййййййййййййййййййййййй))))))))))))))))))
Гость
25 ноября 2014, 15:29
Дороги то построишь что возить то по ним будешььььььь????????? Или для солдатиков НАТО ещё и цвет очков на них набросаешь??????
Гость
24 ноября 2014, 22:21
А где узнать, когда и где будет ярмарка?
Гость
24 ноября 2014, 22:42
Где,где? На открытом воздухе, на площади Революции!
Гость
25 ноября 2014, 05:14
наш губер сам зивет в 80-х со своими коммунистичесими лозунгами и область туда тянет! Назад на пл.Революции!!!
Гость
25 ноября 2014, 08:16
Да круто! Вы чего? Главное чтобы цены были реально низкие! Иначе это опять всё фуфел!
Гость
24 ноября 2014, 17:24
а без его "поручений" не организуют, не?
24 ноября 2014, 17:58
Он решил для себя это давно, просто ждал, когда погода будет подходящая для уличной торговли.
Гость
24 ноября 2014, 18:03
Уральской зимой, на площади, с машин можно только пельменями замороженными торговать.
24 ноября 2014, 18:34
Для наших пожилых граждан покупать с машин мёрзлую картошку при -20-25, по мнению властей, дело привычное. Забота.
Гость
24 ноября 2014, 18:36
Страшно далеки они от народа!!!
Гость
24 ноября 2014, 18:41
Наладь поставку охлаждённой ТИХООКЕАНСКОЙ рыбы.
Гость
24 ноября 2014, 18:53
И по дальше от джамшутов которые привыкли гадить фермерам.
Гость
24 ноября 2014, 18:55
Ура! толпа, мороз!как в детстве! ностальгия!
24 ноября 2014, 19:28
решили в прошлый век вернуться? правильно тут выше было сказано, не дадут колхозникам торговать по нормальной цене. выходцы из СНГ уже везде, они и будут банчить картошкой с каширинского рынка
Гость
24 ноября 2014, 19:47
семимильными шагами в совок! Ура товарищи!
Гость
24 ноября 2014, 19:56
А , ещё,пусть полисменты,как и"перекупы",нас не трогают!
Гость
24 ноября 2014, 20:25
Дааа долго губернатор думал!!!!!!!! Или это специально что бы и продавцов и покупателей заморозить? Ну Ну посмотрим. Мы то осенью купили хорошую картоху по 12р. А сейчас кто повезет её горемычную морозить?
Гость
24 ноября 2014, 21:28
Какие ярмарки на морозе .помёрзнет же всё.
Гость
24 ноября 2014, 21:27
с начало все развалят и разграбят, а когда опомнятся, то уже не чего востанавливать.
24 ноября 2014, 23:08
Идея прекрасная, только надо организовать как в Европе, чтобы это были не 3 страшных палатки с бабушками или 3 грузовика, а красиво оформленные торговые места с навесами. Чтобы это был мини праздник, а не обычный рынок.
Гость
24 ноября 2014, 23:20
Люди, это первые звоночки!Может и к лучшему вернемся назад, чтобы исправить ошибки прошлого. Не будем бросать сельскохозяйственное производство, фермерство, государство будет поддерживать малый бизнес, да и вообще все хорошо будет... наверное)))
Гость
25 ноября 2014, 00:19
Россия 21 век. Это прорыв! Мы встали с колен!!!
Гость
25 ноября 2014, 01:11
В Европе это обычное дело, так что пусть, хорошая идея. Но надо было прям в сентябре и делать
Гость
25 ноября 2014, 07:32
поручения губернатора уже иыполнили друзья из ближнего зарубежья на каждом углу продают овощи
Гость
25 ноября 2014, 08:42
Пока закон одобрят, пока определят место, придет весна. Если будущие продавцы почувствуют возможность выйти на рынок со своим продуктом, то весна как раз время для принятия решения об увеличении выращивания с/х продукции
25 ноября 2014, 08:51
бред полнейший!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2014, 08:58
о боже, к чему мы вернулись. В середину 90-х. Зато "Крымнаш"
Гость
25 ноября 2014, 08:57
Кто Губернатору подбрасывает эти идеи? Это цивилизованный рынок? Все будет замерзшее! Фермеров нет, а барыги опять разбогатеют!
Гость
25 ноября 2014, 09:13
нужно затянуть пояса и сплотиться вокруг лидера-впереди мундиаль 2018-проведем на высоком уровне!!!
Гость
25 ноября 2014, 09:24
Люди, не ругайтесь! Если это будет дешевле, то это хорошо для пенсионеров и других малообеспеченных слоев населения. Человек старается.
Гость
25 ноября 2014, 09:39
Гениальное решение! А мы то, глупые, не могли раньше догадаться до этого. Не перевелись еще гении на Руси.
Гость
25 ноября 2014, 10:23
Правильное решение.Сейчас в самый раз наладить торговлю с машин мясом и рыбой. Если будет дешевле, то только в радость горожанам, а все эти "брюзжатели" пусть покупают в супермаркетах, никто и никого же не будет заставлять покупать только с машин.
Гость
25 ноября 2014, 15:01
Цены растут безбожно- не получилось импортозамещение, поторопились!
Гость
25 ноября 2014, 20:50
Кто Вам сказал, что на этих машинорынках будет дешевле. Дешевле не получается даже если в деревню едешь и там покупаешь. А здесь колхозники, т.е. фермеры, еще и сами приехать должны. Наши правители реальных дел не знают. Они думают что фермер в русской деревне собрал урожай, убрал его в хранилище и ждет когда его пригласят в город на машинорынок с машины торговать. А машина то у фермера есть, в город товар везти, или вы думаете можно легковушкой отделаться или прямо с поля на тракторе с телегой. Фермеры собранный урожай уже давно перекупам отдали на овощебазы. А скотину режут по мере надобности, ибо живая храниться лучше.