В копейской колонии заключенные массово порезали руки
25 ноября 2014, 19:12
Гость
25 ноября 2014, 20:43
зэки все еще думаю что их туда на оздоровление послали? Они совершили преступления - изнасилования, грабежи, воровство! Никакой жалости к этим людям! Пусть сидят в ТЮРЬМЕ а не на курорте! Права человека для них закончились когда они бросились с ножом на людей!
Гость
25 ноября 2014, 20:58
Согласен! Пусть хоть обос.утся там все.
Гость
25 ноября 2014, 21:12
Потдерживаю.
Гость
25 ноября 2014, 21:29
В любой момент ты можешь стать одним из них. Кто идет на преступление осознанно это одно, а когда стечение обстоятельств это другое. Сидят то все вместе. Глупо так судить людей. Каждый из нас в любой момент может оказаться среди них.
Гость
26 ноября 2014, 10:36
Люди, то что вы пишете уму не поддается. Чем, по-вашему, отличаются сотрудники колонии , которые убиваю, насилуют, бьют заключенных, от самих заключенных?! Они такие же преступники. Или вам легче спится от того, что вы отказываетесь этот факт признавать? Посмотрите фильм "Эксперимент" - так все про звериную натуру людскую сказано - не хотелось бы мне в таком эксперименте оказаться рядом с теми комментирующими которые тут призывают к насилию. Страшно, что вы рядом со мной ходите - по сути тоже потенциальные преступники...Ничем не лучше этих заключенных. А даже и хуже.
Гость
26 ноября 2014, 11:05
Вот и хорошо, пользительно. Дополнительная мотивация для утырков, прикидывающих собраться/нет на тяжкое преступление.
Если человек честен перед собой и попал туда ни за что(в чем я сильно сомневаюсь) он выдержит и без телефона/интернета/телевизора все испытания выпавшие ему. Другой вопрос от кого - от сотрудников колонии(скорее всего мимо, т.к. не нарушай режим и они не тронут) или все-таки тех, кто с ним будет сидеть.
Гость
26 ноября 2014, 11:06
Зато заключённые прям невинные овечки, а пострадавшие от них, которые требуют реального наказания, а не тёплой отсидки за счёт общества так гады ещё те по вашему.... Зеки практически бесконтрольны, не хотят подчинятся правилам, вот их и ломают, телефоны у них есть и прочая электроника, наркота, бухло, им нас...ть на тех чьи жизни они покалечили и загубили. Куча мошенничества совершается из за решётки. Выходят и опять жизни нормальным гражданам уродуют.
Не надо нам тут про толерантности и псевдогуманизма. Око за око вот где справедливость. Причинили страдания другим, пусть сами страдают, я думаю многие меня поддержат.
P.S.: В строгачах невинных овечек не бывает!
Гость
26 ноября 2014, 11:29
Мне легче спиться от того, что это зверье сидит под надежным замком! И не дай Бог, если в руководстве подобных колоний встанут такие либеральные лицемеры как вы... Это я ОЧЕНЬ мягко выразился! У нас на улицах открыто колются и наркоту продают детям, убивают и насилуют, а вы ходите мимо и глазки тупите.
Кстати, насколько помнится, участие в "Эксперименте" было добровольным, более того - оплачиваемым. Так что без нужды вы туда бы не попали, не нужно передергивать реалии.
Гость
25 ноября 2014, 21:01
Линь. не дай Вам Бог задавить пьяного бомжа ночью на неосвещенном пешеходном переходе. Или защищая свою семью от троих обкуренных подростков ударить одного в висок, а он умер. От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
Гость
25 ноября 2014, 21:39
Shadow во первых я по ночам не разъезжаю и не хожу по улице а нахожусь с семьей и дверь ни кому не открываем вечером и ни в какие передряги не влезаем. а кто ищет приключение себе тот и получает и ещё если обратил внимание увечие себе нанесли осужденные с ШИЗО. то есть со штрафного изолятора а туда садят за разные нарушения режима отсюда вытекает последствие просто решили справацировать не более не менее
Гость
25 ноября 2014, 22:05
Верно сказано!!!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2014, 23:51
Гость
25 ноября 2014, 21:39
Shadow во первых я по ночам не разъезжаю и не хожу по улице а нахожусь с семьей и дверь ни кому не открываем вечером и ни в какие передряги не влезаем. а кто ищет приключение себе тот и получает и ещё если обратил внимание увечие себе нанесли осужденные с ШИЗО. то есть со штрафного изолятора а туда садят за разные нарушения режима отсюда вытекает последствие просто решили справацировать не более не менее
Болеете что ли, раз на улице не бываете. Сбить и днём не проблема. Знаю одно точно, кто больше всех гундит по теме, тот в тему и попадает.
Гость
25 ноября 2014, 23:14
ЛЕГАВЫЕ БЕСПРЕДЕЛЯТ А ПРОКУРАТУРА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНА ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПРИЕЗЖАЮТ МОСКВИЧИ. САМ ПО СЕБЕ ЗНАЮ. В 2010 ГОДУ БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ СЛУЧАЙ ПРИЕХАЛ ПРОКУРОР ПО НАДЗОРУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИК-2 ПО МАЕЙ ЖАЛОБЕ НА ОЛЕИ СТОЯЛИ ВТО ВРЕМЯ ЗИПАВЦЫ ГРЕБАНЫЕ И МАРШИРУЮТ РЕБЯТА. Я ЗАДАЮ ЕМУ ВАПРОС УНАС ЧТО ВАЕННАЯ КАФЕДРА НА ЧТО ОН ОТВЕТИЛ НЕТ ЭТО ТАК ХОДЯТ А НЕ МАРШИРУЮТ. МАЛО ИХ ТОГДА ПОСАДИЛИ. А ЖИДКОВА УБРАЛИ ЧТОБ УСПОКОИЛИСЬ ЗЕКИ. НЕ НАДОЛГО ЛЕГАВЫХ ХВАТИЛО
Уныл, ты. До Адольфа далеко. До меня вообще как до звезд.
Гость
25 ноября 2014, 21:33
Кто не понемает зэков потомушто там не были лутши не говарети и пишити всякую чуж не путаити рамсы
Гость
25 ноября 2014, 21:43
сегодняшних зэков никто не понимает так как это новый вид зэков - ЕВРОЗЭКИ(которые бояться всего-от холода до голода)
Гость
25 ноября 2014, 21:44
Гиви, это ты, друган?
Гость
25 ноября 2014, 21:52
Ахах, пеши исчо!
Гость
25 ноября 2014, 21:54
И вот те работают, а авторитеты в разговор лезут, что да как, как жизнь, есть ли сигарета, дай позвонить, принеси в следующий раз того да того. Совсем не стесняясь! Я лично был очень удивлен таким заключением, строгий режим ага! у половины есть телефоны! есть свои сигареты, прикуривают спичками правда. Давят на власти и администрацию колонии нами с вами, устроят бунт, покажут по телевизору и все, общественность давай жалеть, а они там живут почти полноценной жизнью, кормят, спят, работают, получают зарплаты, гуляют. Не знаю. я не сидел и надеюсь, что не сяду, но я по другому себе представлял наказание за убийства, изнасилования и тд и тп.
Гость
25 ноября 2014, 23:19
ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШ КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ ТАМ НА ПАЧКУ ЧАЯ НЕ ХВАТИТ.СПАСИБО БЛИЗКИМ КОТОРЫЕ СО СВОБОДЫ ПОМОГАЮТ. НЕ ЗНАЕШ НЕ ГОВАРИ
Гость
26 ноября 2014, 00:20
Гость
25 ноября 2014, 23:19
ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШ КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ ТАМ НА ПАЧКУ ЧАЯ НЕ ХВАТИТ.СПАСИБО БЛИЗКИМ КОТОРЫЕ СО СВОБОДЫ ПОМОГАЮТ. НЕ ЗНАЕШ НЕ ГОВАРИ
здоровые мужики сидят на шее у родственников, сами себя прокормить не могут, кто хочет работать и умеет это делать может получать достойную зарплату находясь в исправительном учреждении и не будут попрошайничать у своих матерей последнюю копейку, позор
Гость
26 ноября 2014, 08:21
Гость
25 ноября 2014, 23:19
ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШ КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ ТАМ НА ПАЧКУ ЧАЯ НЕ ХВАТИТ.СПАСИБО БЛИЗКИМ КОТОРЫЕ СО СВОБОДЫ ПОМОГАЮТ. НЕ ЗНАЕШ НЕ ГОВАРИ
ПОЗОРИЩЕ! Что то получать сидя в тюрьме, да ещё и ныть! Вам вообще хлеб да вода за ваши преступления положена. Нытики чёртовы
Гость
26 ноября 2014, 08:54
продолжение
если у кого есть инфа, что сотрудники ИК 6 снабжают зеков телефонами и пр. - милости просим фамилии в студию. думаю, прокуратура не откажет Вам в помощи. если же все аргументы право- и левозащитников - это слова и домыслы, то лично я поддерживаю законные действия администрации. в моем понимании права людей, отбывающих срок, закончились в момент совершения преступления. сейчас у них есть право только на раскаяние. и на исправление.
Гость
26 ноября 2014, 10:23
Полностью согласна. Там сидят рцд и совершившие тяжкие преступления. Зона на самом деле страшная и опасная.
Гость
26 ноября 2014, 10:49
осталось только подписаться. Сергей сотрудник ФСИН, а по существу всё верно сидят там не простые люди за не "простые" дела. П.С. теория с сотрудниками конечно рабочая но это максимум на 1-2 раза, потом получив свое их сливают и увольняют. Такое из года в год.
Гость
26 ноября 2014, 11:08
Гость
26 ноября 2014, 10:49
осталось только подписаться. Сергей сотрудник ФСИН, а по существу всё верно сидят там не простые люди за не "простые" дела. П.С. теория с сотрудниками конечно рабочая но это максимум на 1-2 раза, потом получив свое их сливают и увольняют. Такое из года в год.
ну если так настаиваете..... с Уважением, Сергей, металлург.
Гость
25 ноября 2014, 22:01
Правосудие? Справедливость? Сидят только виновные? Бред, не желаю ни кому столкнуться с нашей системой правосудия, где за 100 рублей (без нулей) посадят любого неугодного, случайно идущего мимо человека!
Гость
25 ноября 2014, 23:14
Согласна! С нашей судебной системой, которая работает как конвейер и штампует приговоры по принципу "было подобное дело, держите вам 5 лет!" или же "Признайтесь - получите 1 год, а не признаетесь -10 лет!" , в стране где попросту засиливается судом расследованное абы как уголовное дело, бездоказательная статья, которая натянута органами полиции (что собственно равносильно тому, что опытный врач, не проверив, указал в карточке больного диагноз, который по предположительной версии вынесла санитарка), дабы получить свою заветную "палку" и показать "Какой я молодец, дайте мне премию!" А невиновные лица, попадая в эту мясорубку вынуждены как то выживать. Это к тому что действительно не стоит зарекаться, ведь есть как виновные, но так и невиновные. И легко говорить, сидя на диване тем, кто не сталкивался с таким произволом! А у сотрудников ФСИН всегда все в порядке, всегда никаких нарушений. И это понятно, что иначе быть не может!
Гость
25 ноября 2014, 23:53
Гость
25 ноября 2014, 23:14
Согласна! С нашей судебной системой, которая работает как конвейер и штампует приговоры по принципу "было подобное дело, держите вам 5 лет!" или же "Признайтесь - получите 1 год, а не признаетесь -10 лет!" , в стране где попросту засиливается судом расследованное абы как уголовное дело, бездоказательная статья, которая натянута органами полиции (что собственно равносильно тому, что опытный врач, не проверив, указал в карточке больного диагноз, который по предположительной версии вынесла санитарка), дабы получить свою заветную "палку" и показать "Какой я молодец, дайте мне премию!" А невиновные лица, попадая в эту мясорубку вынуждены как то выживать. Это к тому что действительно не стоит зарекаться, ведь есть как виновные, но так и невиновные. И легко говорить, сидя на диване тем, кто не сталкивался с таким произволом! А у сотрудников ФСИН всегда все в порядке, всегда никаких нарушений. И это понятно, что иначе быть не может!
все такие мягкие и пушистые, женщина вспомни где ты живешь в нашей стране всё основывается на ЗАКОНЕ, перед законом все равны что красные что черные
Гость
26 ноября 2014, 11:05
Гость
25 ноября 2014, 23:14
Согласна! С нашей судебной системой, которая работает как конвейер и штампует приговоры по принципу "было подобное дело, держите вам 5 лет!" или же "Признайтесь - получите 1 год, а не признаетесь -10 лет!" , в стране где попросту засиливается судом расследованное абы как уголовное дело, бездоказательная статья, которая натянута органами полиции (что собственно равносильно тому, что опытный врач, не проверив, указал в карточке больного диагноз, который по предположительной версии вынесла санитарка), дабы получить свою заветную "палку" и показать "Какой я молодец, дайте мне премию!" А невиновные лица, попадая в эту мясорубку вынуждены как то выживать. Это к тому что действительно не стоит зарекаться, ведь есть как виновные, но так и невиновные. И легко говорить, сидя на диване тем, кто не сталкивался с таким произволом! А у сотрудников ФСИН всегда все в порядке, всегда никаких нарушений. И это понятно, что иначе быть не может!
Вы хоть с одним сотрудником ФСИН общались? Вы думаете там рай, а не работа? Не чешите языком, когда не знаете.
Гость
26 ноября 2014, 12:20
Интересно, как у правозащитницы появилось сообщение на сотовом из зоны? Откуда у зеков ее номер телефона? Она нарушает сама закон, и правильно делают , что такую "правозащитницу" не пускают на территорию- смуту вводить? У нее наверняка кто-то сидит или сидел. Почему никто никогда не пишет, что вообще-то колония- это не санаторий!
Гость
26 ноября 2014, 12:56
Как появилось сообщение - мозгами пораскинте!
Она сама нарушает закон - тема не раскрыта, в чем нарушает!
У нее кто то седел или сидит - У вас кто то был изнасилован или убит!
Вы шары то разуйте как раз таки и пишут что это не санаторий.
Ум наверное такой же гость в вашей голове как и вы на этом сайте
Гость
26 ноября 2014, 13:27
Гость
26 ноября 2014, 12:56
Как появилось сообщение - мозгами пораскинте!
Она сама нарушает закон - тема не раскрыта, в чем нарушает!
У нее кто то седел или сидит - У вас кто то был изнасилован или убит!
Вы шары то разуйте как раз таки и пишут что это не санаторий.
Ум наверное такой же гость в вашей голове как и вы на этом сайте
как появилось - очевидно, у кого-то из ЗК есть телефон, что само по себе нарушение режима.
в чем нарушает закон - банальное сокрытие правонарушения (читай выше).
шары разул и узрел, что ИК не санаторий. а кому-то это сильно не нравится. кому - сами догадаетесь или подсказать?
Гость
27 ноября 2014, 09:37
Гость
26 ноября 2014, 13:27
как появилось - очевидно, у кого-то из ЗК есть телефон, что само по себе нарушение режима.
в чем нарушает закон - банальное сокрытие правонарушения (читай выше).
шары разул и узрел, что ИК не санаторий. а кому-то это сильно не нравится. кому - сами догадаетесь или подсказать?
- как телефон попал - нарушение режима виноваты следящие за режимом (доставка на их совести)
- не пи**те она сообщила на своей странице и ничего она не скрывала
- кому то не нравится что они не могут безнаказанно унижать избивать насиловать заключенных, вымагать деньги с их родственников
а кому-то это сильно не нравится. кому - сами догадаетесь или подсказать?
Гость
25 ноября 2014, 22:00
Не дай Бог если по РФ все ИК пойдут на шаги по уходу, патронов на 30 минут пальбы и все на этом. На волю уйдут более 900000 арестантов из 1 млн. 200.000 осужденных.При этом охрана в силах убить или ранить только 10% и все на этом. Оппозиция уже начала работать с главными Ворами в Законе, о получении поддержки от арестантов, при революции если, опять народ начнут сажать за митинги.В стране зреет дефолт и великая инфляция. Если мы сдаем ДНР и ЛНР, то шанс есть выжить нам. После нам тихо возврат Крыма и тогда РФ спасена.
Гость
25 ноября 2014, 22:33
Проспись троль!!!!
Гость
25 ноября 2014, 22:35
вечерне-чайфирный бред ))) патронов на вас всех хватит
Гость
26 ноября 2014, 10:29
Гость
25 ноября 2014, 22:35
вечерне-чайфирный бред ))) патронов на вас всех хватит
Патронов-то хватит, вертухаев не хватит...
Гость
25 ноября 2014, 22:13
Сегогдя вскрылись 16 зеков!!! А не - массово порезали руки !!! Для тех кто не в курсе , это акция на зоне проходит в целях ПИАР компании - как нам зекам жить хреново!
Гость
25 ноября 2014, 22:37
А вы сядьте на месяц-другой и узнаете насколько хреново...
Гость
25 ноября 2014, 23:12
Гость
25 ноября 2014, 22:37
А вы сядьте на месяц-другой и узнаете насколько хреново...
хреново жертвам , родственникам убитых и исколоченных вам там усиленное питание не кто не прописывал ,
Гость
26 ноября 2014, 08:56
Гость
25 ноября 2014, 23:12
хреново жертвам , родственникам убитых и исколоченных вам там усиленное питание не кто не прописывал ,
Здравый комментарий! Действительно защищая зеков, забывают об их жертвах! Никакой пощады!
Гость
26 ноября 2014, 00:39
в зоне на камеру снимают не все а то что удобно для отчетности... чтобы поменьше потом вопросов возникало а избиения и уничтожение имущества осужденных остается за кадром.
Гость
26 ноября 2014, 10:05
"уничтожение имущества осужденных",
Гость
26 ноября 2014, 10:29
Как можно оправдывать и защищать тех, кто попал туда? Задумайтесь, там убийцы сидят. А вы про то что у них телефон забрали.
Гость
26 ноября 2014, 10:30
Уничтожение имущества осужденных.... Они людей убивали, о каком имуществе идет речь?
пускай хоть вешаются там! я лично даже буду только за!
Дети в школах питаются за деньги, зато преступники , бандюки и прочая "тварь дрожащая права НЕ имеющая" кушают за счёт наших налогов!!!....
меньше преступников - больше бюджет, больше шанс что хотя бы копеечка упадёт на ремонт дорог или на здравоохранение
Гость
26 ноября 2014, 20:23
Егорка ты это в глаза сказать сможешь? Вы как стадо потерпевших тут собрались, я бы посмотрел как бы запел окажись по ту сторону забора.
Гость
27 ноября 2014, 00:00
Гость
26 ноября 2014, 20:23
Егорка ты это в глаза сказать сможешь? Вы как стадо потерпевших тут собрались, я бы посмотрел как бы запел окажись по ту сторону забора.
я бы на тебя даже смотреть не стал , окажись ты "по ту сторону"
Егорка всё правильно говорит, кормим насильников, убийц, и подобных отбросов
Гость
27 ноября 2014, 09:50
Гость
27 ноября 2014, 00:00
я бы на тебя даже смотреть не стал , окажись ты "по ту сторону"
Егорка всё правильно говорит, кормим насильников, убийц, и подобных отбросов
Не юродствуйте, а радуйтесь что не нарвались на человека которому не сложно отправить вас в такое заведение.
Кормите вы администрацию ИК только в меньших объемах нежели родственники сидельцев.
Это в больницы последнее время перестали взятки лампочками, стиральным порошком итд брать, а в армии и тюрьмах все это продолжается. Самосвал щебня или песка, цать коробок плитки. И это не за то чтобы у вас в камере плазма на полтора метра стояла, а для того чтобы вашего родственника в ШИЗО не отправили или просто кормили.
Гость
25 ноября 2014, 21:14
Интересно, сейчас вы "ЗКов" жалеете и защищаете , а может вспомните почему они там? Когда Вам ,"ярая правозащитница", в ночном дворе нож к горлу приставят вы к кому за помощью обратитесь ? К Зекам?
Гость
25 ноября 2014, 21:49
хороший правозащитник это хорошо оплоченный правозащитник(будет защищать интересы Зэков до того времени пока капает денежка на лицевой счет, унижая всех кто работает в системе фсин
Гость
25 ноября 2014, 23:32
ЭТО ОТМОРОЗКИ.ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КАТЕГОРИЙ В ЗОНЕ ВСЕХ ПО ДАДНУ ГРЕБЕНКУ НЕ НАДО ГРЕСТИ
Гость
26 ноября 2014, 07:26
Гость
25 ноября 2014, 23:32
ЭТО ОТМОРОЗКИ.ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КАТЕГОРИЙ В ЗОНЕ ВСЕХ ПО ДАДНУ ГРЕБЕНКУ НЕ НАДО ГРЕСТИ
Люди! Учите русский язык!
Гость
25 ноября 2014, 21:13
откуда у зк телефон? таки не зря обыск затеяли?
Гость
25 ноября 2014, 23:54
От куда знаешь про телефон? Таки кто несёт, тот и обыскивает.
Гость
26 ноября 2014, 00:40
Гость
25 ноября 2014, 23:54
От куда знаешь про телефон? Таки кто несёт, тот и обыскивает.
Живу возле 15 , частенько наблюдаю, как группа парней по 3-4 человека кидают перекиды за ограждение колонии. Там видимо и телефоны и водка и пр.
Гость
26 ноября 2014, 10:29
Гость
26 ноября 2014, 00:40
Живу возле 15 , частенько наблюдаю, как группа парней по 3-4 человека кидают перекиды за ограждение колонии. Там видимо и телефоны и водка и пр.
Ну мы сейчас америку открыли)))
Гость
25 ноября 2014, 21:06
Линь. не дай Вам Бог задавить пьяного бомжа ночью на неосвещенном пешеходном переходе. Или защищая свою семью от троих обкуренных подростков ударить одного в висок, а он умер. От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
Верно. Да даже если и не умер, а просто стал туговат на одно ушко.
Гость
26 ноября 2014, 00:25
У меня брата наркоман сбил на тротуаре. Инвалид на всю жизнь. 70 тысяч штрафа за 2 ноги руку и весь таз раз дроблен. Свояка убили на улице якобы случайно не хотели- 1 год дали. Так как палкой он в грудь ударил, а тот головой о бордюр. Как судья сказал нет причинно следственной связи .
Гость
25 ноября 2014, 22:11
телефоны и всё остальное ЗКам передают сотрудники ГУФСИН больше некому.Это бизнес тамошний.Если бы одни сотрудники соблюдали законы то другим не нужно проводить обыск. Виновато руководство ИК
Гость
25 ноября 2014, 22:28
еще есть один способ в кармане у родственника, в том самом кармане
Гость
26 ноября 2014, 14:41
перекиды! сотрудников не хватает, вокруг многих колоний жилой массив...
Гость
25 ноября 2014, 22:33
Сообщение правозащитнице Труфановой пришло через Космос, что ли? Или в режимном учреждении разрешено пользование мобильными телефонами? /////// БИБИКИН - до боли знакомая фамилия. Не тот ли это мальчик Саша Бибикин, что учился в 58-й школе Советского района Челябинска, и мама у него - известный в городе уважаемый врач-офтальмолог? Саша-Сашенька, твой отец-чернобылец, в гробу, поди, переворачивается за то, что ты ФАМИЛИЮ ниже плинтуса опустил?..
Гость
25 ноября 2014, 23:43
сила мысли страшная сила
Гость
26 ноября 2014, 11:14
как вы так заочно про человека говорите. стыдно должно быть. бибикин то у нас 1 всего и то у вас в школе учился.
Гость
26 ноября 2014, 11:27
Вот посадят Кирилла Панкова за то,что лишил жизни невинного человека, девочку, и будет он там себе вены резать... то телефон ему не дали, то покормили не фуагрой, то охранник оплеуху дал за то, что не работает, то работать заставляют, бедного паренька.... Как ему, несчастному, там выживать после такого свинского отношения к себе? Он хочет тюрьму, как в Швеции - со всеми правами, интернетом, мягкой постелью и уважительным отношением! Как-же ему ( и таким, как он ) - вены не резать?
А такую тюрьму, как во Вьетнаме или Таиланде, или Китае- не хотят? Где народ еще знает цену жизни и умеет адекватно оценить преступное деяние?
Что-то правозащитников развелось... Лучше бы права инвалидов или пенсионеров так защищали. Они без вины страдают от политики государства.
Гость
26 ноября 2014, 11:41
Солидарна с вами!
Гость
26 ноября 2014, 14:51
Да он, к сожалению, врядли туда попадет. А если уж и попадет, ему будет не до розовых соплей, и мужиком он оттуда уже никогда не выйдет... Сколько он там за лето "соблазнил"? 200+? Ну-ну... это слово для него обретет тогда совсем иной смысл...
Гость
26 ноября 2014, 13:21
Оксана Труфанова! Защищайте, пожалуйста, права ЛЮДЕЙ!!!
Гость
26 ноября 2014, 13:32
не уголовник! Жуйте, пожалуйста, сопли
Гость
26 ноября 2014, 14:01
продолжайте защищать правать НЕлюдей!
Гость
25 ноября 2014, 20:52
Дыма без огня не бывает! Не осуждённые отметили годовщину, а спецназ! Посадить всех и все наладится.
Гость
25 ноября 2014, 21:28
какой может быть дым? какая годовщина? если не знаешь ситуации зачем писать свои догадки и домыслы. в статье же написано проводился обыск
Гость
25 ноября 2014, 21:00
да они опять в карты проигрались, вот и шантажируют чем могут)
Гость
25 ноября 2014, 23:12
А что с ними нянькаться?!!!
Всех до одного отправить в Донбас и Луганск!
И порядку там будет больше и нам здесь поспокойнее!
Гость
25 ноября 2014, 21:40
Администрация колонии отвечает за порядок. В том числе и за жизнь и здоровье контингента. Если такое происходит - не справились с проблемой. Избивать заключенных не всегда получается безнаказанно, чему примером Жидков с компанией и Механов. Руководству колонии, видимо, не терпится пойти по их стопам под суд.
Гость
26 ноября 2014, 10:04
Да не ты ли уж судит то собрался?
Гость
25 ноября 2014, 21:40
хорошо проведенный обыск в исправительном учреждении заканчивается массовым вскрытием вен-слава ФСИН
телевизор 3D отобрать, отдать в детский дом ! только упорный изнуряющий физический труд приводит к просветлению этот бомонд !
Гость
25 ноября 2014, 22:46
А детский дом то чем заслужил? Детдомовцы они все равно в будущем заключенными станут )
Гость
25 ноября 2014, 22:03
АУЕ!
Гость
25 ноября 2014, 22:30
напеши эту хрень еще раз
Гость
25 ноября 2014, 23:03
Зекам должно быть НЕКОГДА требовать тепличных условий! Не для того они воровали, убивали и насиловали, чтобы теперь отдыхать. Отдыхать может только тот, кто до этого честно РАБОТАЛ. А уголовнички до посадки не работали, теперь должны наверстать упущенное ударными темпами. Вон, БАМ надо восстанавливать, да и мало ли работы...
Гость
26 ноября 2014, 00:12
+100!прям сделали из них бедных несчастных, а когда творили свои дела-до горя этих людей им не было дела!сволочи пусть бы там сдохли, чем жить на наши налоги-лучше бы больным деткам эти деньги перечисляли.
Гость
25 ноября 2014, 23:53
До тех пор, пока эти проплаченные правозащитники будут цитироваться, подобный цирк будет продолжаться.
Гость
26 ноября 2014, 00:27
полностью согласен, их уже не пускают в учреждения
Гость
26 ноября 2014, 00:20
Для начала посоветую людям прочитать книгу Филиппа Зимбардо "ЭффектЛюцифера" чтобы вы своими мозгами поняли... вы не в тюрьме не только из-за того что как говаривал Лаврентий Палыч МЫ НЕ ДОРАБОТАЛИ, но и из-за того чтожизнь не поставила вас раком 9 из 10. Один тот кто остался бы верен своим моральным принципам.
Вы доргоие мои оказавшись на месте персонала ИК мочили бы и унижали людей только за то что они находились по ту сторону, вас абсолютно не интересовало их физическое и психическое состояние вы бы уповались властью. Вы не лучше тех кто там. Просто вы это хорошо скрываете - отсебя от своих родных и близких. Книжечку прочтите... толку от этого больше чем глупые коментарии писать.
Тюрьма не предназначена для перевоспитания - вы это запомнили???
Тюрьма это место изоляции преступников от общества на определенное время в зависимости от той социальной опасности которую представляет данное лицо.
Гость
26 ноября 2014, 09:00
Мы по крайней мере не убиваем, не калечим, не насилуем, не воруем, не разрушаем жизни другим людям на свободе. А в строгачах нет "ромашек", там все гады и рецидивисты, которых нисколько не жаль. Когда они совершают преступления так ничего, а как их пресанули(и зачастую за дело) так они в плач какие все они там не виновные!
Никакой жалости и пощады к отморозкам!
Гость
26 ноября 2014, 10:06
ИК -6 колония строгого режима тут сидят за тяжкие преступления а в ШИЗО попадают за нарушения режима то есть предномеренно подняли бучу на пустом месте за это вообще им нужно прижизненно влепить и ещё знайте там сидят матерые уголовники по тяжелым статьям.
Гость
26 ноября 2014, 11:16
Да эти же уголовники, или бывалые ходоки туда пишут про то какие они "невиновные" все, про "не зарекайся" и прочее словоблудие. Не зарекатся можно от колонии поселения, общего режима, но в строгач нормальные люди не попадают обычно...
Гость
26 ноября 2014, 10:08
2 года назад после бунта начальник Гуфсин давал интервью и сказал интересную вещь, что сидельцы ик-6 в общей сложности уничтожили 900 человек и это подтвердила прокуратура, а сколько покалечили подумать страшно.Туда- же попадут два придурка которые задушили девчёнку в парковом.Их знакомые почти ежедневно ночами кидают в колонию через забор наркоту и телефоны-задолбали уже.А гуфсиновцы их еще и обыскивать не должны....Сотрудников жалко....отчётами замучают..спасибо что держите их в изоляции
Гость
26 ноября 2014, 10:33
Того начальника уже нету - Президент уволил. Думаете, не за что было?
Гость
26 ноября 2014, 10:53
Никто не может знать, что нас ждет завтра. Судьба злодейка.
Гость
26 ноября 2014, 11:20
Нам не нужны бедные и голодные. Нам не нужны уставшие и больные. Мы взыщем с продажных. Мы взыщем со злодеев. До последнего вздоха мы будем преследовать их. Каждый день мы будем проливать их кровь, пока кровь не хлынет с небес. Не убей, не насилуй, не кради: это принципы, которые может соблюдать любой человек, любой веры. Это не вежливые советы. Это основы поведения, и те из вас, кто пренебрегает ими, заплатят самую высокую цену. Зло многолико. Пусть ваши мелкие гнусности не выходят за рамки и не переходят границ настоящей скверны, которой занимаемся мы. Ибо если это случится, то однажды вы обернётесь и увидите нас троих, и в этот день вы пожнёте плоды. И мы отправим вас к любому богу на ваш выбор.
Гость
26 ноября 2014, 11:24
при бунтах зэки на зонах режут руки не глубоко,чтобы не повредить вены)))
Гость
26 ноября 2014, 11:55
судя по комментариям, им все желают - поглубже и на голову.
туда и дорога.
Гость
26 ноября 2014, 11:46
Больше всего знают о правах человека те, кто раньше эти права нарушал.......
Гость
26 ноября 2014, 12:51
меньше всего Знают...... глупцы...
Гость
26 ноября 2014, 12:18
да надо было дать им возможность уйти на тот свет от потери крови и миру стало бы легче : уголовников стало бы меньше и меньше бюджетных средств тратить пришлось бы на зеков. А то они питаются за счет казны,когда дети в школах и садах за счет родителей, и еще чем то недовольны ...
Гость
26 ноября 2014, 12:46
от таких царапин потери будут незначительными, это только для привлечения внимания
Гость
25 ноября 2014, 20:44
да помогите им уже. че опять на полпути остановились?
Гость
25 ноября 2014, 21:02
режим усиливать и усиливать , не работают не кормить , кайло в руки лучшее лекарство
Гость
25 ноября 2014, 21:31
а теперь давайте дружно начнем жалеть бедненьких-несчастненьких сидельцев, так то они белые и пушистые, а все вокруг мальчиши-плохиши, мучают их, страдальцев, ну-ну
Гость
25 ноября 2014, 21:45
Вскрыли руки - значит попытка суицида - направление на принудительное лечение - вколят уколы - на всю жизнь овощами ходить будут.
Гость
25 ноября 2014, 21:54
Был я внутри этой самой 6й колонии по работе, зеки, чтото строили. Дак вот, что я хочу вам поведать, впустили меня на территорию колонии, меня сопровождает сопровождающий, заключенные ходят гуляют по территории колонии, я спрашиваю "как так, просто гуляют и все?" сопровождающий в ответ "после бунта совсем расслабуха пошла, до бунта ни один зек на улицу без сопровождения не выходил" ну ладно гуляют так гуляют. давай работать, вот стою я такой вместе с сопровождающим около нас хилинький охранник, а вокруг примерно 15 заключенных, из них примерно 10-12 работают, а остальные "руководят" обращаясь к "рабочим" заключенным по толерантному сказать геям!
Гость
25 ноября 2014, 22:20
а чё ж до самой *** себя не развалили ?? или массового суицида не устроили ??? наверное пора вводить альтернативное наказание - каторгу, дорог- то ещё на севере нормальных нет, а надо !
Гость
25 ноября 2014, 22:34
все зэки боятся завтра, а вдруг 2003 год настанет вот они и переживают так сильно за каждый визит спецназа
Гость
25 ноября 2014, 22:39
Вскрылись)))все зеки знают где нужно "вскрыть" чтобы не мучится,а так понты для обывателей!!!у меня только один вопрос кто-то из "людей" вскрылся или опять пехота?
Гость
26 ноября 2014, 07:07
А чего только порезали руки? Пальцы поотрубали бы! Давайте пострадавших на Увильды в санаторий на реабилитацию. Сидели бы и не вякали. Большую часть тех, кто там сидит вообще пожизненно закрыть.
Гость
26 ноября 2014, 07:44
Как говорил мой кумир Глеб Жиглов,"НАКАЗАНИЕ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ"
Гость
26 ноября 2014, 08:42
Шо, опять??
Гость
26 ноября 2014, 08:54
продолжение
водитель, совершивший ДТП с последствиями, попал в колонию-поселение. может это частные случаи, но если у кого есть примеры, что в ИК6 сидит кто-нить за кражу пакета молока из магазина с голодухи, расскажите.... я обещаю изменить свое мнение. если все-таки я прав, шмон администрации - это вполне законное и обоснованное действие. если были изъяты незаконные предметы- это вполне обоснованно.
Гость
26 ноября 2014, 08:54
Может, конечно, я не все понимаю..... если не ошибаюсь, ИК6 строгого режима. случайному человеку попасть на строгач - это надо не бабушку сбить на парковке при движении задним ходом и не попросить ГАИшника предъявить документы. и даже не появиться на улице в нетрезвом состоянии. на моей памяти, если вспомнить истории, о которых я знаю не из СМИ, в строгач попали только два утырка, задушившие во время квартирной кражи десятилетнюю девочку.
Гость
26 ноября 2014, 09:03
Да пусть они там все урежуться
Гость
26 ноября 2014, 09:41
А как они хотели? Они в тюрьме , а не в санатории ! Может следующий раз задумаются , а то наслушаются тюремной романтики , а потом приходит разочарование....
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
754мм 86%В копейской колонии заключенные массово порезали руки