RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Руководство ЧТЗ обратилось за господдержкой к Путину и Медведеву

26 ноября 2014, 15:26
Гость
26 ноября 2014, 17:41
Скоро от этой хваленой конкуренции останутся рожки, да ножки. ЧТЗ должно работать на государство, выпускать трактора и запчасти для танков. Предприятие нужно национализировать, и загрузить работой на благо Родины. А не банкротить в угоду спекулянтов для организации какого-нибудь гадюшного ТРК или складов с китайским тряпьем. Этого требует забота о будущих поколениях и священная память о героическом подвиге тракторостроителей.
26 ноября 2014, 18:07
"священная память о героическом подвиге тракторостроителей" Для этого нужно памятник установить, а не делать из целого завода работающий мемориальный комплекс.
Гость
26 ноября 2014, 18:13
полностью поддерживаю
Гость
26 ноября 2014, 18:47
Любой ТРК это место работы и источник заработка для строителей, дорожников, энергетиков, связистов, транспортников, поставщиков товаров (производителей), продавцов, уборщиков, охранников. Плюс налоги. И все это не за государственный счет, ни один ТРК не просит денег из казны. А дотационный завод, производящий никому не нужную продукцию и являющийся рассадником депрессий, алкоголизма и иждивенческих настроений, надо не только закрывать, но и всю землю под ним рекультивировать и продать с аукциона.
Гость
27 ноября 2014, 08:23
Мне "нравятся" эти деятели . Им достаются огромные основные средства, отработанный годами технологический процесс, деловые связи налаженные десятилетиями (то что от них осталось), мировой бренд и все это нерентабельно. И потом прикрывая собственную некомпетентность люди говорят нужен кредит....Так а с чего его отдавать, то если производство нерентабельно. 2 правильных варианта с ЧТЗ, и тот и другой правильный. 1. Продать все коммерческим структурам, пусть хоть производста строят, хоть ТРК будут какие то налоги и какие то рабочие места явно больше чем область имеет сейчас. Из минуса окончательно убъем производство и площадку на которой можно развивать инженерные идеи. 2. Национализировать ЧТЗ за 1 рубль и законсервировать в надежде, что потомки изберут более деятельную власть, которая сможет наладить производство и т.д. Из минусов ни рабочих мест, ни налогов, да и сами основные средства растащат думаю лет за 10.
Гость
27 ноября 2014, 10:32
Разумные предложения. С вариантом консервации возможны некоторые сложности. Не вижу условий при которых можно обеспечить сохранность, разве что все залить бетоном. Вариант с ТРК вполне реалистичен- в этом направлении накоплен богатый опыт.
Гость
27 ноября 2014, 11:43
Гость
27 ноября 2014, 10:32
Разумные предложения. С вариантом консервации возможны некоторые сложности. Не вижу условий при которых можно обеспечить сохранность, разве что все залить бетоном. Вариант с ТРК вполне реалистичен- в этом направлении накоплен богатый опыт.
Вариант с консервацией сложен, нужно охранять и тратится на охрану.... и охранять от охраны -). Можно создать, что то типо пром площадки для студентов тех вузов (например ЮУРГУ), т.е. тратить деньги на науку на этих пром площадках.
Гость
27 ноября 2014, 13:56
Повторюсь, но УВЗ и их бестолковые руководители не знают, что такое рентабельное производство, им это не нужно. Основные средства растащат, но не за 10 лет, а за пару тройку. Например Владимирский тракторный завод на металлолом "дельцы" распилили (в прямом смысле)за год с небольшим. Теперь нет такого предприятия. Поэтому второй вариант будет оптимальным только для здешних металлургов. А область и город, а также все жители, будут в огромном минусе и при первом и при втором варианте. Завод нужно спасать именно как машиностроительное предприятие (ТРК и прочие купи/продайки никогда не дадут налогов больше чем производство) А для этого нужно в первую очередь признать УВЗ неэффективным собственником и вытрехнуть его из капитала предприятия, передав доли в субъект, после привлечь инвестора и акционировать, создав ему макс. льготные условия для развития (налоговые и прочие льготы на региональном и федеральных уровнях).
Гость
27 ноября 2014, 12:14
15 миллиардов рублей что-бы продавать по 34 единици спецтехники и 18 бульдозеров В ГОД????????Руководство ЧТЗ обратилось за господдержкой к Путину и Медведеву-ДОКТОР УЖЕ В ПУТИ, скоро будет.
Гость
27 ноября 2014, 14:00
Слышали ли вы что-либо об инвестициях? Представляете ли себе, хотя бы примерно, сколько стоит запустить новый конвейер на машиностроительном предприятии? А сколько стоит освоение выпуска нового вида спецтехники?
Гость
28 ноября 2014, 08:48
Гость
27 ноября 2014, 14:00
Слышали ли вы что-либо об инвестициях? Представляете ли себе, хотя бы примерно, сколько стоит запустить новый конвейер на машиностроительном предприятии? А сколько стоит освоение выпуска нового вида спецтехники?
Слышали ли вы что-нибудь о возврате инвестиций, норме прибыли и доходности финансовых спекуляций? Или опять плановая экономика и социализм? Может проще сразу дустом?
Гость
28 ноября 2014, 09:27
Гость
28 ноября 2014, 08:48
Слышали ли вы что-нибудь о возврате инвестиций, норме прибыли и доходности финансовых спекуляций? Или опять плановая экономика и социализм? Может проще сразу дустом?
При чем тут "доходность финансовых спекуляций" и работа производственного предприятия? Чем плох социализм? Точно ли вы для себя определяете смысл данного термина? Или Вы сами с собою разговариваете? Тогда извиняйте.
Гость
26 ноября 2014, 20:03
Вы ошибаетесь,есть на заводе специалисты и люди готовы работать даже за небольшую зарплату,потому что патриоты своего завода.
Гость
26 ноября 2014, 20:18
Есть. Но руководят ими в основном либо люди, преследующие личные интересы, либо овощи.
Гость
26 ноября 2014, 20:30
А патриоты духом святым питаются?
Гость
26 ноября 2014, 23:01
Это не патриоты, это другое слово, в рифму которое. Уж извините.
Гость
26 ноября 2014, 22:29
Долго и мучительно издыхает завод, а отключить от капельницы рука не поднимается -все таки один из немногочисленных дошедших до нас осколков так бесславно развалившейся некогда могущественной империи .И коллектив (работяг) жалко,простых,наивных,неустроенных,часто пьющих,готовых работать за копейки,во что-то верящих ,обедающие принесенной из дома своей нехитрой едой.......Эх слеза накатилась. Все мы оттуда.
Гость
27 ноября 2014, 01:25
Дед,это ты про себя,ЧТЗ не трожь,не тебе о нем судить.
Гость
27 ноября 2014, 08:28
"И коллектив (работяг) жалко,простых,наивных,неустроенных,?часто пьющих,готовых работать за копейки,во что-то верящих..." Ага, пожалей их бедных. Только какого хр... они там работают? Мы 2 года не могли найти себе нормального фрезеровщика на зарплату выше, чем на ЧТЗ?
Гость
27 ноября 2014, 13:45
Гость
27 ноября 2014, 08:28
"И коллектив (работяг) жалко,простых,наивных,неустроенных,?часто пьющих,готовых работать за копейки,во что-то верящих..." Ага, пожалей их бедных. Только какого хр... они там работают? Мы 2 года не могли найти себе нормального фрезеровщика на зарплату выше, чем на ЧТЗ?
Выше, это на какую? Неужто на 15 тысяч р.?! И никто не согласился?! Странно... Может, Вам поднять уровень ЗП до 15 223 рублей? Тогда точно валом попрут! И будут фрезеровать сложнейшие детали с утра до ночи!
Гость
26 ноября 2014, 17:40
Я бы трижды подумал на месте Путина, ведь деньги они все равно попилят.
Гость
26 ноября 2014, 20:22
А ему какая разница? Он все равно, кроме как дать денег, ничего не может. У него все воруют в окружении. Ничего страшного.
Гость
26 ноября 2014, 20:37
Деньги все равно не Путин изобрел
Гость
26 ноября 2014, 18:31
предлагаю организовать на базе ЧТЗ выпуск продукции интимного характера
Гость
26 ноября 2014, 18:54
Вы что? Совсем ведь за.....достанут!
Гость
27 ноября 2014, 13:37
Трактора в стрингах, что ли?
Гость
26 ноября 2014, 22:18
Народ! Чего Вы хотите от ЧТЗ? У завода нет хозяина. Нынешний Уралвагонзавод-гос. "монстр", никогда не умевший зарабатывать деньги и этому он никогда не научится, т.к его продукция не продается на рынке, а распределяется за бюджетные деньги в кабинетах РЖД и Минобороны. Когда им плохо было в 2008 году они не стали деньги зарабатывать, а у Путина попросили. Тот дал. Сейчас они тоже самое делают по ЧТЗ. Наверное даст. Но это будет ошибка тк этими действиями государство создаст очередного иждивенца, а не конкурентоспособное предприятие. Несмотря на все минусы и оскорбления в адрес заводчан на форуме у ЧТЗ есть потенциал для развития, но без полуграмотных управленцев, которые сегодня "рулят" заводом. Верните на завод Сербинова И А, он помог заводув конце 90-х - собрал его по кускам люди заработную плату стали получать достойную и в срок. Может поможет и во второй раз (если захочет). Если нет, то УВЗ либо продаст завод (например китайцам), либо банкротство.
Гость
27 ноября 2014, 01:27
УВЗ тайнички для индусов делал. Довольно крупный контракт был. Поэтому, не совсем верно про неспособность зарабатывать...
Гость
27 ноября 2014, 08:12
Про Сербинова И.А. поддерживаю, но вряд ли это поможет в стратегическом плане. Ни кто не будет стратегические задачи при отсутствии в стране института собственности, а точнее гарантий собственности (имеется ввиду судебная защита).
Гость
26 ноября 2014, 17:12
А зачем? Нерачительно ведут хозяйство, проиграли конкуренцию.... По идее, должны перестать существовать, капитализьм как-никак!
26 ноября 2014, 17:54
Кстати, хорошая идея - если просите денег на развитие предприятия, то первым пунктом прописывайте обязательство уйти с руководящей должности. А то ведь получается "при нас тут все развалилось, дайте нам 15 миллиардов".
Гость
26 ноября 2014, 19:06
Уважаемый ВВ Путин, не давайте ни каких денег ЧТЗ! ЧТЗ - это коммерческая организация и они должны сами зарабатывать деньги, а не просить их у государства!!! Людей очень жалко, а руководство надо отправить туда куда им надо и дать юридическую оценку их действиям. Надо было ещё раньше думать по поводу своей продукции и шагать в ногу со временем и конкуренцией.
Гость
27 ноября 2014, 09:20
Хорошо. Убедил.
Гость
26 ноября 2014, 19:34
На метро 15 миллиардов не дали. И на завод не дадут. И незачем давать. Этот завод давно мертв. Дайте остыть трупу.
Гость
26 ноября 2014, 22:03
видимо, кто-то вуду?
Гость
26 ноября 2014, 20:38
Это правильное и эффективное решение! Дубровский показывает отличное владение инструментарием антикризисного менеджера. Нужно не ограничиваться разовой помощью, планировать долгосрочно, просить сразу на несколько лет вперед. Мы верим в тебя Губернатор!
Гость
27 ноября 2014, 00:25
Так, ну-ка выбросьте стикер, который Вам дали в областной администрации!
Гость
27 ноября 2014, 01:44
Честно сказать,печально такое читать,такой завод развалить,это суметь надо.21 год мой стаж на нем,кроме благодарности в его адрес,другого не скажу.А сейчас,нечасто,но в День Рождения ЧТЗ бываю с внукам на заводе,захожу на главный конвейер посмотреть.да уж,от увиденного слезы на глазах,не от радости.а когда узнал,сколько собирают тракторов в месяц,трындец,ощущение,завод движется назад. В этом году не был,сослуживцы не советывали.не ходи,расстроишься только.Жаль,конечно,ЧТЗ,хочется надеяться,что завод переживет нынешние невзгоды и будет двигаться дальше,может,и санкции помогут,заграничные трактора будут не "по зубам" из-за курса валют.
Гость
27 ноября 2014, 13:48
Без гос. поддержки надежда невелика. Это ж не пельменная фабрика.
Гость
27 ноября 2014, 10:28
общался я пару лет назад с одним из руководства (отдел продаж он назвал) ЧТЗ. он не знает как правильно называются крупные части трактора из которых он состоит. а сидит продает. потому и нехотят с ними работать так как они не компитентны в своей работе
Гость
27 ноября 2014, 14:44
в Чувашии не учат строению Челябинского трактора.
Гость
26 ноября 2014, 17:17
Ну и че, сколько это может продолжаться? Когда будем нормальную продукцию делать?
Гость
26 ноября 2014, 17:31
В каменты призывается вата с лозунгом "хватит ныть - идите работать" :-)
Гость
26 ноября 2014, 17:40
денег возьмут, потом банкрот, разравняли площадку и 35 магазинов построят
Гость
26 ноября 2014, 17:52
"обращение в Минпромторг России по вопросу ужесточении требований сертификации" Мдааааа, видимо больше других способов заставить покупать технику ЧТЗ, нет. А работать не пробовали? Как так? Да вот так: работать а не воровать, я думаю многие помнят GPS навигаторы по 30 тыр на ЗАВОДСКИХ грузовичках.
Гость
26 ноября 2014, 18:04
Сколько можно учить ходить мертвого! Чтз не спасти, гос. поддержка нужна лишь для сохранения рабочих мест, а соответственно закрытие завода испортит статистику по безработице в области. Зачем закапывают деньги в убыточное производство? Там и руководство менялось и хозяева , результат нулевой. Запустите китайцев, отдайте этот сарай бесплатно, с условием что там будет размещено производство, произведется ремонт и частично сохраниться трудовой коллектив. Область получит больше в виде налогов, а иначе,это будет такое же кладбище денег как Челябинское метро.
Гость
26 ноября 2014, 18:19
А как можно национализировать, то, что и так государственное?
Гость
26 ноября 2014, 19:35
Бесполезно. Там не осталось толковых технарей-руководителей. Такие "деятели", что ни в сказке сказать, ни бульдозером убрать.
Гость
26 ноября 2014, 19:42
Были у Нас и млодики и кати-зоммер с окладом-17000000 в месяц, Сейчас -очередная-,,Банда,,ужо-поют-что моторюги-отделяются от Чтз, все верно- Тагилу -нужен моторный завод, господин-воропаев-по слухам -ген-директор-моторного- завода, ну слава богу-Спасибо Вам-Большое-Сегодня-Просты работяги получили-зарплату за сентябрь,,,,,,,,
Гость
26 ноября 2014, 19:51
А без челобитной никак не можем. "Вот приедет барин - барин нас рассудит" - а уж сколько лет со времен Некрасова прошло...
26 ноября 2014, 20:22
Наше государство и народ в долгах у ЧТЗ. Вы (государство, народ) должны решить ВСЕ проблемы частного предприятия ООО ЧТЗ Уралтрак. Это справедливо!
Гость
26 ноября 2014, 20:44
ЧТЗ-это ООО. какие могут быть дотации? ну ладно бы признали банкротом и собственником стало государство- вот тогда можно было бы подумать о бюджетных деньгах...
Гость
26 ноября 2014, 21:26
Сколько у нас мёртвых заводов с гигантскими цехами и площадями, а бизнес вынужден по заоблачным ценам арендовать ветхоаварийные площади
Гость
26 ноября 2014, 21:43
При Платонове завод работал и давал продукцию, и реализация была. И денег у государства не просили. А вот когда пришли руководить мудилы из Нижнего Тагила, тогда все и пошло прахом. Теперь вопрос: кому был нужен этот "приход" и зачем?
Гость
26 ноября 2014, 21:53
Статью не читал, уже СДОХНИТЕ, и принесите людям радость! Пусть все кто работает, поймет, что ничего не будет хорошего из то го, что планируют наши власти. Видимо трактора никому не нужни?(())
Гость
26 ноября 2014, 22:10
О как! растащили, как хотели а теперь - поможите люди доообрыыы... Ну такто с чего вдруг это наши налоги пойдут на возмещение кассового разрыва в частной компании? Банкрот - так банкрот.
Гость
26 ноября 2014, 23:24
надо всех алкашей и нытиков ,а так же ворюг,уволить ,при чём тех кто начал тащить ещё в 90-тые,а щас начальники ,мать их.вообще страх потеряли,начальник провсоюза вообще отдельная история...
26 ноября 2014, 23:54
пусть у Обамы просят...горе-хозяева..туп-менеджеры... Гнать поганой метлой всех этих деятелей..
Гость
27 ноября 2014, 02:09
Деньги не в развитие производства, а на своё благо. Тупые сидят в руководстве завода....
Гость
27 ноября 2014, 02:14
Едро правит!!!
Гость
27 ноября 2014, 09:47
Просто надо пригласить руководить заводом американца с Катерпиллера. Он выгонит воров и наладит производство, как это было в 30-х годах. И чиновников надо заменить. А то воровство сплошное.
Гость
27 ноября 2014, 14:02
Выход только один - просить помощи у Америки. В 30-х они руководили и толк был. Мы же все разворовали и завод умер. губернатору надо срочно ехать в США и приглашать специалистов. У нас фермеры не могут приобрести новую технику, а мы опять одни танки делаем.