RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Магнитогорске мать призналась в убийстве девятилетней дочери-инвалида

27 ноября 2014, 15:29
Гость
27 ноября 2014, 17:00
Шок... Мать убивает собственную дочь... Просто ужас! 9 лет выхаживать и убить своими руками. Люди!!!! Очнитесь!!!!
27 ноября 2014, 17:50
Знаешь в каком состоянии был тот ребенок? Есть опыт многолетнего ухода за инвалидом? После положительного ответа на оба вопроса можно начать осуждать и учить других...
Гость
27 ноября 2014, 20:26
27 ноября 2014, 17:50
Знаешь в каком состоянии был тот ребенок? Есть опыт многолетнего ухода за инвалидом? После положительного ответа на оба вопроса можно начать осуждать и учить других...
vlad79222. Про какую вы тяжесть говорите??? Моя мама воспитывает мою сестру инвалида (которая полностью не дееспособна) 26 лет и ни разу у неё не возникла желания её убить, хотя она и под себя ходит и еду сама не кушает, и не говорит, и ручками не держит. А какой ещё большей тяжести вы говорите??? Чушь не пишите!!!
Гость
27 ноября 2014, 20:38
27 ноября 2014, 17:50
Знаешь в каком состоянии был тот ребенок? Есть опыт многолетнего ухода за инвалидом? После положительного ответа на оба вопроса можно начать осуждать и учить других...
Какое бы не было состояние ребенка, но как можно задушить свою кровиночку. У меня ребенок был инвалид детства,, лежал парализованный, все под себя, кормила с ложечки. Прожил 17 лет и у меня и мысли даже не было не то что такое сделать, а причинить даже ему боль, хотя самой было ужасно тяжело. Это не женщина, это чудовище!
Гость
27 ноября 2014, 16:54
Куда мир катится?!)))
Гость
27 ноября 2014, 18:48
Хорошо, хоть здесь про голубых и американцев не пишут, иначе бы вообще невыносимо было.
Гость
27 ноября 2014, 23:04
Не мир, а Россия в Северную Корею катится. Скоро деревянненькими печку будем растоплять, да вместо свечек жечь... ВОТ ЛАФА ТО НАСТУПИТ!!!
28 ноября 2014, 09:31
Гость
27 ноября 2014, 23:04
Не мир, а Россия в Северную Корею катится. Скоро деревянненькими печку будем растоплять, да вместо свечек жечь... ВОТ ЛАФА ТО НАСТУПИТ!!!
Что вы все время Северной Кореей пугаете? То в 90-х Китаем пугали, а Китай вон уже скоро США за бортом оставит. И где все эти предрекавшие России участь Китая? Рты заткнули? А Северная Корея - молодцы, обложенные эмбарго, имеющие минимум плодородной почвы, построили государство в котором бесплатно в всех лечат, обучают, ракеты сами строят и в космос запускают. И при том у них нет ни проституции, ни педофилии, ни наркоманов и наркодиллеров, ни гомосексуалистов. Но блин, найдутся же умники, постоянно пугающие Северной Кореей. Не нравится Россия и/или Северная Корея? Чемодан-вокзал-Детройт. Никто даже плакать не будет.
Гость
27 ноября 2014, 17:02
Надо было написать отказную или сдать в дом инвалидов и ходить навещать ее. Почему убийство то?
Гость
27 ноября 2014, 17:27
Очень гуманно сдавать соображающего уже человека в детский дом и этим окончательно калечить ему всю оставшуюся жизнь. Я даже не знаю что хуже...
27 ноября 2014, 17:46
Это же не какая-то старая вещь, которую можно сдать в музей и потом ходить смотреть на нее... Вы представьте себя на месте ребенка и матери. Может убийство действительно гуманней (если сравнивать только 2 этих варианта).
Гость
27 ноября 2014, 17:59
А вы знаете, что это такое и как там жить?
Гость
27 ноября 2014, 17:38
Размноженцы, меня от ваших комментариев лицемерных тошнит каждый раз, когда я начинаю ваш бред читать. Я считаю что она поступила гуманно, человек (её дочь) изначально была обречена, не вам решать, правильно или не правильно, женщина сделала свой выбор.
Гость
27 ноября 2014, 17:56
Женщина сделала бы свой выбор, если бы себя убила. Очень гуманно истреблять инвалидов, ага.
27 ноября 2014, 18:15
Гость
27 ноября 2014, 17:56
Женщина сделала бы свой выбор, если бы себя убила. Очень гуманно истреблять инвалидов, ага.
Ну да - самой уйти от проблем, а дочка пусть в детдоме для инвалидов медленно и мучительно умирает. Гуманизм в детдоме будет зашкаливать...
Гость
27 ноября 2014, 18:53
вы даже не понимаете-что посылаете запрос на такое же событие в вашей жизни!
Гость
27 ноября 2014, 19:14
не нам судить, 9 лет "такой" жизни совсем не сахар. зря закрыли,там она точно доделает то, на что не решилась на воле.
Гость
27 ноября 2014, 21:14
Убивать собственное дитя - это по Вашему выход? В голове не укладывается
Гость
28 ноября 2014, 09:07
Гость
27 ноября 2014, 21:14
Убивать собственное дитя - это по Вашему выход? В голове не укладывается
А что вы можете предложить?
Гость
28 ноября 2014, 10:32
Гость
28 ноября 2014, 09:07
А что вы можете предложить?
всю жизнь мучиться и ждать смерти. Это так по-христиански.
28 ноября 2014, 10:56
Мать, если она не свихнулась, НЕ ОПРАВДЫВАЮ.Это страшный грех, христиане! Государство-обвиняю. Делается 0,5% из того, что ДОЛЖНО делать государство.
Гость
28 ноября 2014, 11:48
если ребенок не крещеный, то все нормально, обычная практика "планирования семьи"
Гость
28 ноября 2014, 13:06
Гость
28 ноября 2014, 11:48
если ребенок не крещеный, то все нормально, обычная практика "планирования семьи"
причем тут крещеный или нет? это в какую степь еще?
Гость
28 ноября 2014, 13:50
Гость
28 ноября 2014, 13:06
причем тут крещеный или нет? это в какую степь еще?
Не крещенный, значит не христианин, нехристь. Убить такого для христианина совсем не грех.
Гость
27 ноября 2014, 17:50
мир прыгнул в пропасть -матери убивают собственных детей
Гость
27 ноября 2014, 18:00
Да что вы говорите?? А вы в курсе, что ещё в 19 веке вполне обычной практикой было не кормить только родившегося младенца, чтобы умер? Потому как лишний рот в нищей семье. Историю почитайте.
Гость
27 ноября 2014, 18:32
Да ну? У животных это нормальное явление и у людей тоже, люди те же животные, только чуть умнее. Просто вам видимо не дано понять, что мать природа так устроена, выживает лишь тот, кто может приспособиться к окружающей среде. Либо вы просто ещё не повзрослели, чтобы до вас дошло такое глубокое понимание этого мира без розовых очков
Гость
28 ноября 2014, 09:09
Гость
27 ноября 2014, 18:32
Да ну? У животных это нормальное явление и у людей тоже, люди те же животные, только чуть умнее. Просто вам видимо не дано понять, что мать природа так устроена, выживает лишь тот, кто может приспособиться к окружающей среде. Либо вы просто ещё не повзрослели, чтобы до вас дошло такое глубокое понимание этого мира без розовых очков
Вы верно все пишете, жаль, что мнимая "гуманность" процветает...
Гость
27 ноября 2014, 22:08
все такие умные не знаете всю ситуацию не надо писать я эту семью знаю девочка была добрая и могла сама за собой ухаживать и семья жила нормально не каких проблем не было папа дочку любил а в больницу не ходил потому что она ему врала что к ней не пускают что она в реанимации да это суть дела не меняет ну пришел ему сказали что такой нет все равно ребенок был мертв просто как эта *** жила эти дни сочиняла про нее небылицы зная что убила ее эта *** не слезинки не проронила такую надо пожизненно садить
Гость
27 ноября 2014, 22:39
Вот и добрые соседи подтянулись...
Гость
28 ноября 2014, 09:17
Да-да, папа-ангел, мать-крокодилица. Папа с семьей не жил, судя по всему, т.е. все тяготы свалил на жену, но при этом он конечно девочку любил. Даже если он регулярно платил алименты, при такой любви к дочери почему он сам не воспитывал ребенка? Любить на расстоянии, оно конечно, легче. В том, что ребенок погиб он тоже виноват.
Гость
28 ноября 2014, 10:48
даже если она и говорила, что ребенок в реанимации, лично я немедленно пошла бы в эту больницу, пусть не увидеть ребенка, а просто поговорить с лечащим врачом, познакомиться с ним хотя бы, узнать из первых уст о состоянии ребенка. а то ага, жена сказала, что дочь в реанимации, так папа сразу расслабился и месяц не проявлял никакого интереса. по-моему, равнодушие папаши налицо. про любовь папы к дочке... ну в таком случае я бы промолчала.
Гость
28 ноября 2014, 01:52
Люди, многие ли из вас знают, что такое жить с ребенком-инвалидом? Вот когда кто-нить из вас (не дай Бог) окажется на ее месте, тогда и будете судить об ее поступке. С чего вы вообще взяли, что она себе жизнь облегчить решила? Потому, что она так сказала следствию? Что ждало девочку в будущем мы тоже не знаем. Я знаю о чем говорю, и знаю насколько это тяжелый крест воспитывать такого ребенка. Хотя это и воспитанием то назвать нельзя, когда ребенок в силу болезни по сути является просто овощем. А если ребенок себя не обслуживает, не говорит, а врачи к тому же говорят, что все безнадежно и весь вопрос только в том, сколько вам осталось, то жить, смотреть на ребенка каждый день и ждать становится попросту невыносимо. Знаете сколько сил на это надо? Про стоимость лекарств и помощь государства я скромно умолчу. Я хочу сказать, что осуждать эту женщину имеют право только те, кто по настоящему знает что такое ребенок-инвалид. Всем остальным просто не понять тяжесть и сложность сей ноши
Гость
28 ноября 2014, 08:17
Гость 01:52 читать статью пробовали? девочка НЕ была овощем, не была умственно-отсталой, ходила и могла себя обслуживать. лишь бы написать некоторым!
Гость
28 ноября 2014, 09:25
Гость
28 ноября 2014, 08:17
Гость 01:52 читать статью пробовали? девочка НЕ была овощем, не была умственно-отсталой, ходила и могла себя обслуживать. лишь бы написать некоторым!
а вы уверены, что с статье кристально чистая правда написана? наивные вы, люди, в этом мире ничему верить нельзя, только тому, что своими глазами видишь, а вы интернету верите, где любой дурак пишет...
Гость
28 ноября 2014, 10:02
Вы вообще о чем? То есть она сделала правильно? С еще более тяжелыми ситуациями справляются... а здесь девочка еще обслуживала себя... это уже психическая болезнь "матери"
Гость
28 ноября 2014, 09:31
Люди о чем вы? Вы ВСЕ ее оправдываете? ?????? Ребенка убила а себя НЕ СМОГЛА??????
Гость
28 ноября 2014, 09:55
Мы не оправдываем, мы не осуждаем: чувствуете разницу?
Гость
28 ноября 2014, 10:10
А Вы о чем? Вы знаете, как это иметь ребенка-инвалида? Вы знаете, как это пытаться заработать на его лечение, как ночью вставать и смотреть, а не произошло ли с ним чего, каждый день понимать, что без вас он в этой жизни никому не нужен. И почему она должна была себя убивать? Мы должны любить прежде всего - себя, это наша жизнь и она единственная у нас, второй не будет. А жизнь с инвалидом не каждый выдержит и в основном в этом наше государство виновато, что нет поддержки таким семьям. Так, что не судите, мы не имеем право судить о человеке не одев его ботинки и не пройдя его путь...возможно вы поступили бы так же и гораздо раньше этой бедной женщины
Гость
28 ноября 2014, 10:24
А вы сможете?
Гость
27 ноября 2014, 16:45
Жуть какая то
Гость
28 ноября 2014, 13:43
Больное общество, больная мать. оправдать такое тяжкое преступление невозможно, но все -таки вина лежит не только на убийце. ведь многие изначально не могут преодолеть в себе страх жить с особенным ребенком, и отдают его сразу в детдом, при этом осуждать этих матерей невозможно - семья распалась, денег нет, на работу не выйти, как жить дальше? при этом есть прекрасные женщины, которые забирают детей на выходные, а на рабочую пятидневку опять отдают ребенка, и это не их вина, просто жизнь такая, и в этом они находят баланс между возможностью жить, материально содержать себя и ребенка и своей совестью. эта женщина ведь не отдала ребенка, она пробовала, что случилось и привело к трагедии - неизвестно. но ведь в течение месяца она еще и могла скрывать, то есть окружающим абсолютно все равно на ее состояние, поведение
Гость
28 ноября 2014, 13:49
В любом случае, женщины, милые, не отчаивайтесь!! сейчас существуют благотворительные фонды и центры реабилитации, в тч и для родных особенных детишек, там можно получить и медицинскую помощь ребенку, и психологическую помощь членам семьи, и в Челябинске они есть, и помогают финансово добраться и с проживанием на время лечения в центре, и можно встретить людей с такой же бедой, найти взаимопонимание, ведь очень сложно заново адаптироваться к обществу. не отчаивайтесь, пробуйте! все лучше, чем такой страшный грех
Гость
27 ноября 2014, 16:48
Ребенка убила, а себя не смогла силенок не хватило, да и смелости тоже. И что ей будет лет 5-7 дадут, а потом выйдет на свободу.
27 ноября 2014, 17:48
"лет 5-7 дадут, а потом выйдет на свободу" Думаете, через это время выйдет довольной и счастливой?
Гость
27 ноября 2014, 20:48
девочка, ты сначала роди инвалида, а потом злобствуй... не дай Бог, конечно
Гость
27 ноября 2014, 16:47
Странный отец, который дочь в больнице с 15 октября не проведал. Сам отец двоих детей, у меня в голове такое не укладывается
Гость
27 ноября 2014, 17:49
здоровых детей годами не видят...
Гость
27 ноября 2014, 18:10
Тоже так подумала...
Гость
27 ноября 2014, 16:59
Тут хочется выяснить, чем был занят отец девочки и почему ему можно было тереть по ушам о нахождении ребенка в больнице. Напрашивается вывод, папашка от тягот по воспитанию ребенка-инвалида слинял еще раньше, с семьей не проживал.
Гость
28 ноября 2014, 15:17
может потому, что девочка больная и многомесячное нахождение в больнице было обычным делом ?
Гость
28 ноября 2014, 22:09
Гость
28 ноября 2014, 15:17
может потому, что девочка больная и многомесячное нахождение в больнице было обычным делом ?
А навестить дочь папаша не сподобился? Это за 1,5 месяца!
Гость
27 ноября 2014, 17:46
Человек находился в состоянии, при котором не мог разрешить свой внутренний конфликт (не видел выхода как жить), в таких сложных случаях помогают близкие люди, справиться с собой.....а теперь как она с этим будет жить?
Гость
28 ноября 2014, 08:57
А вот поддержки-то и не было.
Гость
28 ноября 2014, 13:23
Первый разумный комментарий.
Гость
27 ноября 2014, 17:58
Как-то совсем уж нелепо она отмазки выдумала, хотя заметим, держалась больше месяца. Кирюша Планков за неделю сдулся.
Гость
27 ноября 2014, 18:52
а потому что никто особо и не интересовался девочкой Соцслужбы-к ответу!!!!!
Гость
28 ноября 2014, 13:26
Гость
27 ноября 2014, 18:52
а потому что никто особо и не интересовался девочкой Соцслужбы-к ответу!!!!!
Вот-вот...Соседи сообщили в службу, служба - в полицию, как буд-то Служба - просто телефонистка.
Гость
27 ноября 2014, 18:14
Нельзя так вот, походя, осуждать женщину. Видимо, многолетний уход за тяжелой девочкой, вечная безденежность, отсуствие интереса к проблемам со стороны отца - совсем довели ее психику до отчаяния. Если папаша поверил на слово, что ребенок в больнице и даже не заподозрил ничего - значит он устранился от воспитания. Мама или не работала или работала урывками, потому как уход за инвалидом 2 группы - дело трудоемкое . Значит была вечная нужда. А если еще и диагноз девочки был неутешительным и мама понимала, что ребенок будет все хуже и хуже - это просто совсем подорвало разум. Думается, что она была совсем уж не в себе от усталости и отчаяния. И все, кто говорят, что можно было вытерпеть, вынести, материнский инстинкт и все такое - сами просто не переживали такого. Люди и от меньших бед ломаются. Жаль девочку.(((( Судьба.
Гость
27 ноября 2014, 18:50
Не оправдываю, но пытаюсь понять: один на один с такой проблемой - действительно не каждый может выдержать. Отсутствие материальной, моральной и медицинской помощи - очень трудно таким семьям
Гость
27 ноября 2014, 22:04
Абсолютно Согласен.
Гость
27 ноября 2014, 19:52
не повернется язык осудить женщину.
Гость
27 ноября 2014, 21:10
О чем Вы говорите, убить своего ребенка!!! Каким бы он не был, она сама его родила! Взять и задушить, УЖАС!!!
Гость
27 ноября 2014, 22:14
Гость
27 ноября 2014, 21:10
О чем Вы говорите, убить своего ребенка!!! Каким бы он не был, она сама его родила! Взять и задушить, УЖАС!!!
Конечно ужас!
Гость
27 ноября 2014, 20:36
Язык не поворачивается осудить эту женщину. Моя ровесница, только представьте, лучшие годы: с 21 года 30 лет с больным ребенком. Тяжело, плакать хочется.
Гость
27 ноября 2014, 23:35
Со СВОИМ больным ребенком, мля, не с чужим! Бедная, несчастная, ребенок ей видите ли жизнь испортил. Нет, это ребенок не заслужил такую мать!
Гость
28 ноября 2014, 09:51
Гость
27 ноября 2014, 23:35
Со СВОИМ больным ребенком, мля, не с чужим! Бедная, несчастная, ребенок ей видите ли жизнь испортил. Нет, это ребенок не заслужил такую мать!
Речь не о том, что ребенок жизнь испортил...а... бесполезно говорить...
Гость
27 ноября 2014, 21:21
Прекрасно понимаю эту женщину.В тюрьме ей будет легче. Правда-правда. Сама в одиночку 7 лет ухаживаю за матерью, инвалидом первой группы. Устала так, что просто хочется умереть, и держит только чувство долга. Радости в жизни нет, помощи нет, в отпуск не уехать, друзья в гости не заходят - обстановка не располагает. От такой жизни хочется избавиться любым путем.
Гость
27 ноября 2014, 23:55
наймите няню порядочную, чтобы свежим ветром подуло на вас, нельзя в застое жить, это разлагает
Гость
28 ноября 2014, 01:11
Гость
27 ноября 2014, 23:55
наймите няню порядочную, чтобы свежим ветром подуло на вас, нельзя в застое жить, это разлагает
Легко так говорите..."наймите няню"...а ей же платить деньги нужно и немалые...Далеко не все, имеющие в семье инвалида могут позволить себе такую услугу. Это очень печально. И судить эту женщину тут никто не имеет права: большинство из нас лишь теоретически (слава Богу) имеют понятие о том каково это - жить с инвалидом в семье, а те, кто имеет такой опыт, должны понимать, что все люди разные и воспринимают этот мир по-разному. Можно безумно любить своего родного человека-инвалида и вместе с тем ненавидеть эту жизнь и его...Это очень сложный вопрос. Не кидайтесь обвинениями, это, по-меньшей мере, глупо.
Гость
27 ноября 2014, 22:09
Представляете ВЕСЬ УЖАС ребенка, когда его душит собственная мать???? Почему соц. службы и психологи не оказывают поддержку матерям с детьми-инвалидами? Кто должен был курировать данную семью? Считаю, что органы опеки и соц. службы данного района нужно привлекать к уголовной ответственности: бездействие и халатность повлекшее смерть ребенка. Я, вообще, заметила, челябинское бабье - все озверевшее и хамловатое , зубами загрызут не только сослуживцев , коллег ,падчериц, но и собственных детей..... Одна Окс... рассказывала, что выгнала из дома дочь нового мужа обратно в Магнитогорск, т.к. девочка ей мешала отдыхать... ладно хоть не задушила...Вот такие они мать-мачехи в Челябе!
Гость
28 ноября 2014, 09:26
Пардон, что значит "выгнала из дома дочь нового мужа обратно в Магнитогорск"? Вероятно, в Магнитогорске живет мать дочери, тогда это не называется "выгнала". Что плохого в том что ребенок будет жить с матерью, не на улице же. У моего мужа тоже есть дочь, от первого брака, и что? Алименты он выплатил, квартира моя, почему я должна поселить в своей квартире его взрослую дочь, только потому что ее мать живет в Троицке?
Гость
28 ноября 2014, 13:03
Гость
28 ноября 2014, 09:26
Пардон, что значит "выгнала из дома дочь нового мужа обратно в Магнитогорск"? Вероятно, в Магнитогорске живет мать дочери, тогда это не называется "выгнала". Что плохого в том что ребенок будет жить с матерью, не на улице же. У моего мужа тоже есть дочь, от первого брака, и что? Алименты он выплатил, квартира моя, почему я должна поселить в своей квартире его взрослую дочь, только потому что ее мать живет в Троицке?
совершенно верно. а то все такие гуманисты, куда ни плюнь. разлюбезно свои квартиры предоставляют детям мужей и жен от первого брака. совершеннолетним причем. а те кто так не делают - сразу становится озверевшим и хамоватым челябинским бабьем. езжали бы туда где все живут в одной квартире, все жены, мужья и дети от всех браков.
Гость
28 ноября 2014, 09:06
Знаю одну семью в Америке Парня-Дениса- сбила машина Он инвалид-спинальник Во-первых государство выделило ему спец кровать и спец устройство-чтобы он мог не только лежать пластом но и сидеть и даже стоять в этом устройстве Во-вторых к нему ежедневно-кроме выходных-приходит с 8 утра до 7 вечера женщина из социальной службы-которая за ним ухаживает Еще у него есть коляска-она с ним гуляет Кроме того- 2 раза в неделю его возят на занятия в колледж И это все БЕСПЛАТНО! Парень русский из семьи эмигрантов Это мои знакомые
Гость
28 ноября 2014, 10:15
Все хаят Америку, а Америки ведь все для людей, даже кредиты у них ипотечные 5%, тоже знакомые живут.
Гость
28 ноября 2014, 10:36
Гость
28 ноября 2014, 10:15
Все хаят Америку, а Америки ведь все для людей, даже кредиты у них ипотечные 5%, тоже знакомые живут.
А что еще остается как не хаять нам-то с вами никогда так не жить Вот и хаят И некоторые ведутся на это
Гость
28 ноября 2014, 15:13
Мать кстати не больно -то и с ума от горя сходила Помалкивала и врала целых полтора месяца
Гость
28 ноября 2014, 16:04
Это горе для интернет-гуманистов, для нее это не горе. Первый раз за 9 лет может по-человечески пожила.
Гость
28 ноября 2014, 16:17
Откуда вы знаете, что у нее на душе? И каково ей сейчас? Прям каждый сосед и знакомый душевным рентгеном обладает.
Гость
27 ноября 2014, 17:53
мы все говорим конец света, конец света, да вот он, когда мать убивает свое дитя. Ужасно....действительно произошла переоценка ценностей
27 ноября 2014, 18:16
"действительно произошла переоценка ценностей" По сравнению с какими временами? Назовите эпоху, когда ни одна мать не убила ни одного ребенка.
Гость
27 ноября 2014, 18:51
Точно крыша поехала Не всем дано годами это выносить Но каков отец! Полтора месяца не навещать ребенка! Если девочка не была слабоумной и себя обслуживала- что матери не хватало-то? А где хваленые-черт побери-социальные службы были??????????Хоть раз навестили? педиатра спросили про здоровье девочки? кстати-и участковый врач-поинтересовался хоть раз здоровьем ребенка-инвалида? Вот от такого одиночества и наплевательского отношения государства-мать и пришла в отчаяние и убила девочку!
Гость
27 ноября 2014, 22:16
При чем здесь наплевательское отношение ГОСУДАРСТВА? Вы с себя начните, понятно? Когда ВЫ кому помогали? Только сплетничают, клевещут, стучат и доносят друг на друга. Меня начальница уволила с работы. Я работала и никому ничего плохого не делала. Меня оболгали, оклеветали. И всем "пофиг", что у меня двое детей, родители инвалиды 2 и 3 группы и муж умер..С себя начните, а и не ведите себя как ...
Гость
27 ноября 2014, 19:17
Для россии это норм
Гость
28 ноября 2014, 10:33
Да, да, только в России, в других странах тишина и благодать. Рай земной.
Гость
27 ноября 2014, 19:45
У нас полностью отсутствует система социальной и психологической поддержки семей с ДИ. Родители после диагноза остаются одни со своей бедой. на них сваливается ряд проблем: прохождение ежегодных комиссий для подтверждения инвалидности, поиск врачей, сбор денег на лечение,дет.сад,школа, где сможет ребенок адаптироваться, невозможность устроится на хорошую работу, т.к. ни один работодатель не терпит постоянных отлучек с работы. Семьи как правило распадаются и один из родителей тащит ворох проблем на себе. Сопровождение всей жизни: безденежье, унижение в чин.кабинетах, боль за своего ребенка и страх за себя( если что случится - кто возьмет на себя заботу о нем?), косые взгляды соседей, родителей у которых здоровые дети и они сами не умеют себя вести тактично и детей своих не научат, да много чего... И иногда посещают мысли: почему я?за что мне?и мечты о том как бы сложилась жизнь, если бы все было нормально...
Гость
27 ноября 2014, 21:29
Я полностью с вами согласна. Сама имею ребенка-инвалида. Муж все время на работе. Все одна. И ни одна хваленая гос.организация не поможет. Даже не спросят, может надо что-то. Но убийство - чудовищно.
Гость
27 ноября 2014, 20:17
Вот серьезно, я бы за смерть этой девочки посадил государство, в полном составе.
Гость
27 ноября 2014, 23:52
да, Российское государство таково, что из здорового все соки выжмут, а с инвалида и взять нечего, т.е. - пустое место для соц. служб,которые обязаны проявлять заботу.
Гость
27 ноября 2014, 21:24
дауж. лучше бы дети были общими и на всей земле была деревня.
Гость
28 ноября 2014, 10:35
тогда бы больные, и просто не красивые дети сразу умирали
Гость
27 ноября 2014, 23:18
У меня тоже сын инвалид с детства. За 20 лет было всякое и руки опускались и слез сколько пролито но Ни РАЗУ даже мысли не возникло убить его.
Гость
28 ноября 2014, 10:36
а потом он выздоровел ?
Гость
28 ноября 2014, 00:29
Это реально помутнение рассудка или полная безнадега, раз она своими руками убивает дочь, за которой ухаживала много лет. Все мог бы исключить звонок по телефону доверия.
Гость
28 ноября 2014, 11:24
что вам этот звонок даст? реально,чем поможет?
Гость
28 ноября 2014, 10:03
Мать не оправдываю ни по одному из пунктов-мол-устала-никто не помогает и пр Вчера по Вести Челябинск показали-хороший кирпичный дом Соседи говорят-она(мать) часто на девочку кричала Не видели что гуляет с ней Ни с кем не общались Девочка не виновата что родилась такой Вопросы к акушерам Девочка была несчастна каждую минуту своей короткой жизни И понимала что мать ее лишает жизни! осозновала все до последней секунды Мать-детоубийца!
Гость
28 ноября 2014, 11:16
да ты проживи в таком режиме хотя бы год,потом выводы делай. святые угодники я тут смотрю собрались
Гость
28 ноября 2014, 10:49
зато американцам не отдали.
Гость
28 ноября 2014, 15:08
Да те бы из ребенка сделали нормального члена общества! девочка и училась бы и на океан бы ее возили и доктора бы ее посещали
Гость
27 ноября 2014, 16:52
Нормально, папашка думал, что дочь в больнице, но за полтора месяца ни разу ее не навестил? Хотя... страшное это бремя, не всем дано вынести...
Гость
27 ноября 2014, 17:01
мороз по коже... и как рука поднялась?
Гость
27 ноября 2014, 17:36
С себя надо было начинать! Слов нет...
Гость
27 ноября 2014, 17:47
М-да уж, чужую жизнь прерывать-то всегда легче, чем свою!! Как у нее рука поднялась на это..... Ну и поведение отца тоже очень странное.
Гость
27 ноября 2014, 17:57
Страшно все это!
Гость
27 ноября 2014, 18:16
Бедная женщина! Сколько ей пришлось и еще придется перенести!
Гость
27 ноября 2014, 18:54
Кошмар...
Гость
27 ноября 2014, 19:50
Главное она приняла сознательное решение и признала свою вину.Помню проводил проверку обычного обнаружение трупа замерзшей женщины, а когда более глубоко начал проверять, то это оказалось групповое изнасилование ,в итоге после изнасилования преступники ее выбросили на холод, обрекая на смерть. В итоге все были осуждены впоследствии за групповое изнасилование, а это 6 человек, включая помощника участкового инспектора милиции, который тоже помогал насиловать и после грамотно учил как сокрыть следы.Труп ребенка конечно могло и унести водой,но преступление совершено.
Гость
27 ноября 2014, 19:50
Очередное ЧП произошло в женской исправительной колонии №5: сегодня утром нянечка обнаружила в доме ребенка тело младенца, появившегося на свет лишь 21 день тому назад. Вскрытие пока не проводилось. Согласно предварительным данным, причиной смерти мог стать синдром внезапной детской смерти. Пресс-секретарь уполномоченного по правам человека в Челябинской области Жанна Чубенко сообщила нашему сайту, что об этом происшествии в аппарате пока ничего не известно. Напомним, два месяца назад у полуторамесячного ребенка были диагностированы переломы тазобедренных костей. По факту возбуждено уголовное дело по ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью ребенка). В колонии от нанесения увечий малышу открещиваются и заявляют, что ребенку поставили диагноз, связанный с хрупкостью костей.
Гость
27 ноября 2014, 20:46
Ну не знаю... Все очень сложно. Жалко девочку, жалко ее мать... Кто виноват? Не знаю, вот в этом случае уж точно не нам судить
Гость
27 ноября 2014, 20:48
Трагедия нашего общества /Сюжет для Малахова / Но вряд ли разрешат снимать-ведь виновата не мать-виновато общество и государство /
Не судите, да не судимы будете. Это очень тяжело, тем более помощь государства мизерная.Люди предоставлены сами себе, с глазу на глаз со своей бедой.Знаю не по наслышке,у самих на руках инвалид .
Гость
27 ноября 2014, 22:55
Знала одну семью с сыном _ инвалидом. Родители замечательные,заботились. Только умерли, когда сыну было 23года. Попал в психбольницу(хотя не буйный, а просто умственный инвалид, кажется олигофрен это называется), так его там, обласканного дома , забили до смерти другие злобные психи, а санитары не защитили. Грустная история жизни, и родителей , и деток... Не дай Господи такое...
Гость
27 ноября 2014, 23:23
У матери видимо помутнение рассудка. Это очень тяжело так жить, но с ребенком так нельзя. Видимо девять лет безнадеги сделали свое дело. Жалко всех.
Гость
28 ноября 2014, 01:08
В других странах есть и детские учреждения для неполноценных деток , и программы по их адаптации в обществе, и дома престарелых , пусть платные, но с хорошими условиями проживания ,медобслуживанием. А у нас человек наедине со своим горем, без материальной помощи от государства.Женщина просто сломалась и все.Сами знаете, как сейчас нелегко даже на кусок хлеба заработать ... Я ее не осуждаю, сейчас многие не выдерживают , пьют например и тд
Гость
28 ноября 2014, 01:14
Звонок по телефону доверия...здесь не помочь ободряющими фразами...Нужны деньги для достойной жизни,возможность нанять сиделку чтобы работать матери инвалидные коляски , игрушки...а если с инвалидами в очередях приходится сидеть даже для получения бесплатных лекарств...безнадега
Гость
28 ноября 2014, 09:26
У меня у родственников дочь-инвалид. ДЦП. Она не говорит, не может себя обслуживать, передвигается ползком, как что-то непонятное. Те, кто не знают об этом, увидев ее могут испытать реальный шок. Семья не отказалась от девочки, больше 20 лет они живут с этим. Мать ни дня не работала с момента рождения дочки. Но, насколько я могу судить, они не в депрессии. Всегда в хорошем настроении при встречах. А что творится у них дома для нас неизвестно. Но, думаю, не все безоблачно. Проблемы есть у всех. Поэтому, товарищи, не судите. И молите Бога о том, чтобы Вам с таким никогда не столкнуться.