RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

737мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

В челябинском лицее родители заподозрили школьниц в торговле спайсом

30 ноября 2014, 09:50
Гость
30 ноября 2014, 11:41
Наркомания в во всех школах... Но зато крым -- наш... И скоро бензин 60 руб и бакс 60 руб )
Гость
30 ноября 2014, 12:03
Ну Крым всегда был наш, и когда я родился, и когда мой отец родился, и когда мой дед и прадед родились. А не слили бы СССР, бензин был бы по 20 копеек за литр.
Гость
30 ноября 2014, 12:59
Рональдо. Успокойся Месси. Если бы мы Крым не забрали все было бы также -бакс, бензин. Только в Крыму сейчас США готовили базу для себя и тогда точно года через три бакс был бы 200.
Гость
30 ноября 2014, 13:10
Гость
30 ноября 2014, 12:03
Ну Крым всегда был наш, и когда я родился, и когда мой отец родился, и когда мой дед и прадед родились. А не слили бы СССР, бензин был бы по 20 копеек за литр.
В СССР ни бензина, ни еды не было, что - то путаешь
Гость
30 ноября 2014, 14:15
Больше всего коробит отношение руководства гимназии к происшедшему. Руки умывают. Раньше учитель домой приходила, пообщаться с родителями, если что не так. Воспитательная функция была одной из обязанностей школ. А сейчас вообще дела нет до детей никому. У школы одна обязанность - домашнее задание проверить: выполнено - хорошо,не выполнено - два. Педагога даже не волнует, что у него в классе общий процент успеваемости ниже 3 баллов. Говорят, такие дети пошли глупые, учится не хотят. Так и в данной ситуации они своей вины тоже не видят. Главное, чтобы никто не узнал, что за гимназия такая. Конечно, вина родителей тут присутствует. Но 100% времени родитель не может контролировать своего ребенка. Он находится большую часть в социуме. А воспитанием общества как в целом сейчас никто не занимается. Даже классные часы теперь не проводятся.
Гость
30 ноября 2014, 21:43
Ага, за те деньги, что платят в школах сами своё чадо воспитывайте! И перестаньте уже путать образование и воспитание. Учителя свою работу выполняют, а вот если бы вам начальник сказал "сходите ка дорогой(ая) Гость и почистите снег на крыльце после работы, но я вам за это не заплачу, вы же тут работаете вот и чистите в свой законный отдых", а вы допустим в отделе кадров работаете, ну и что побежите чистить?! Я думаю не побежите, ведь это не ваша работа и вам за это никто не заплатит. Нашли блин участковых, чтобы по домам шастали и воспитателей бесплатных! Сидите и воспитывайте своё чадо сами, как родить так много ума не надо, а как воспитать так все кроме вас виноваты и должны....
Гость
30 ноября 2014, 23:00
Учителя не ходят домой к ученикам, потому что в наши дни это элементарно опасно. Хотя в сельских школах такая практика все-таки существует, ходят, еще как. Общий уровень успеваемости в классе отражается на зарплате учителя, так что не думайте, что учителям безразлично. Классные часы проводятся в обязательном порядке. Возможно, вы о них не знаете, либо в вашей школе они проходят редко. В нашей - обязательно каждую среду по заданной госпрограмме. Вина родителей в данном случае и во всех остальных, связанных с поведением детей - 100%.
Гость
30 ноября 2014, 23:00
Я - родитель. И моя обязанность - участвовать в жизни ребенка, находить время после работы внимательно следить за интересами и кругом общения ребенка и при необходимости - организовывать его досуг, пока я на работе: кружки, секции, курсы. Далеко не все дети торгуют спайсом или употребляют. Большинство - много и усиленно учится и занимается спортом и творчеством. А это - показатель осведомленности и небезразличия родителей. Странная тенденция - перекладывать ответственность за воспитание своего же собственного ребенка на садик и школу.
Гость
30 ноября 2014, 11:42
Люди-человеки! БОЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫХ, а также "тихушников", что стараются сор из избы не выносить... Со стороны гимназического руководства это выглядит как ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Порядочные педагоги (тем паче - руководители) обязаны подать в отставку до окончания проведения расследования учредителем учебного заведения и соответствующими силовыми органами. ЧТОБЫ СОВЕСТЬ БЫЛА СПОКОЙНА ДО КОНЦА ДНЕЙ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ... /////// Совет Школы имеет право требовать исключения провинившихся девятиклассниц (тем более, что прецедент был уже): школ для учащихся даже с "волчьим билетом от гимназии" - от Калининграда до Владивостока хватит. Только девочки-дилерши должны получить реальные наказания за содеянное - им, надо полагать, далеко не 14 лет. ЧТОБ ВПРЕДЬ НЕПОВАДНО БЫЛО НИ ИМ, НИ ДРУГИМ.
Гость
30 ноября 2014, 12:53
Что за бредятину вы тут понаписали?какое должностное преступление?в школе стопицот детей и ща всеми должны уследить учителя???я не учитель.но у меня много знакомых педагогов.и постоянно все шишки валятся на них!а потом вы же ноете,что ребенка учить некому.эти девочки - целеком и полностью косяк родителей!почему-то нормальным людям в детстве не приходили такиемысли в голову.а вот исключить этих малолетних диллерш из лицея - отличная идея!
Гость
30 ноября 2014, 14:22
я узнал Вас мы с Вами в одном классе учились в 23 ,тогда ещё просто школе. теперь я понял где дело происходит
Гость
30 ноября 2014, 14:47
Ах, как пафосно - "подать в отставку"! :))
Гость
1 декабря 2014, 09:35
Меня бедного с тремя детьми, однр радует наркоманы это дети богатых с элитных. Чем больше их на свете, тем лучше нам простым. Мои двое окончили ЮУРГУ и успешно сами по жизни, третий в Питере на военного моряка. Поэтому господа дилеры дешевле и больше сбыт. нам простым жить охота и мы работать желаем. Пусть дети богатеев и чинуш травяться и медленно в адик, они не имеют право жить около честных граждан и еще нами командовать.Поэтому это нам жителям Челябы радостно и пусть дети сытых и чванливых и станут этими больными и затравленными по жизни нарками.Армяне, нохчи, цыгане и просто все дешевле, тогда и спрос большой. Мне не жаль этих детей и богатеев.
Гость
1 декабря 2014, 09:51
Господи, сколько в вас желчи, вы невероятно несчастный человек.
Гость
1 декабря 2014, 09:55
Интересное мнение - зачем детей тогда своих учиться отдавал в ЮУРГУ - наверное что бы тоже были успешными... отдал бы в шарагу и все. Ты не задумывался что они в случае успеха столкнуться с тем же самым с чем столкнулись сегодняшние родители? Вот такое безразличие и элементарная зависть родителей и губит молодежь. Проблема то общенациональная и решать ее нужно сообща. И наркоманы из разных слоев бывают..только одни употребляют одно а другие другое - но конец у них один.
Гость
1 декабря 2014, 10:07
Думаете, если вы бедные - вас это не коснется? Наивный
Гость
30 ноября 2014, 12:36
а в обычных школах тогда чем торгуют?
Гость
30 ноября 2014, 13:25
колесами
Гость
30 ноября 2014, 13:32
Да всем !!
Гость
30 ноября 2014, 13:36
Ничем, там у детей нет таких денег, чтобы покупать спайс, продают там, где покупают.
Гость
30 ноября 2014, 11:19
Ну в 11 лицее всегда торговали
Гость
30 ноября 2014, 11:52
И в 10 на масленникова без проблем
Бред не несите.Вы покупали или продавали?
Гость
30 ноября 2014, 14:23
Бред не несите.Вы покупали или продавали?
чем "элитнее" и "пафоснее" учреждение, тем страшнее (как правило) там черти водятся
Гость
30 ноября 2014, 17:02
Правильно все делает администрация. Очевидно, что доказательств, кроме заявления самой девочки, в ее распоряжении нет, а девятиклассницы своей вины не признают. При обращении в правоохранительные органы заявитель обязан указать, что он уведомлен об ответственности за дачу ложных показаний и ложный донос.
Гость
30 ноября 2014, 17:52
Ничего заявитель не обязан указывать, нет такой нормы в законе при "обращении в правоохранительные органы".
Гость
30 ноября 2014, 18:15
По делу Патрушевой тоже никаких доказательств, кроме трупа. Доказательства собираются в ходе следствия после возбуждения дела по заявлению. А не наоборот.
Гость
30 ноября 2014, 21:19
Гость
30 ноября 2014, 17:52
Ничего заявитель не обязан указывать, нет такой нормы в законе при "обращении в правоохранительные органы".
Ну так возьмите и напишите сами заявление. У Вас такие же права и полномочия.
Гость
30 ноября 2014, 12:21
Чего на продавца накинулись? Значить та которая купила, типа пострадавшая, её что силой заставляли покупать? И первую судить и вторую.
Гость
30 ноября 2014, 18:43
пострадавшая учится в начальной школе. продавец - в 9 классе. более того, пострадавшая даже не знала, что ей предлагают спайс, думала, что это просто конфета.
Гость
30 ноября 2014, 18:52
Вы бредите? Наркотики они втюхали шестикласснице. В таком возрасте девочка могла даже не слышать о них.
Гость
30 ноября 2014, 23:04
Гость
30 ноября 2014, 18:52
Вы бредите? Наркотики они втюхали шестикласснице. В таком возрасте девочка могла даже не слышать о них.
Да ладно! В 12 лет современный городской ребенок не слушал о наркотиках? Ну-ну.
30 ноября 2014, 15:23
Безобразие, и почему правоохранители не начнут расследование, где прокуратура, где СК ? Кстати наркотики это болезнь элит, успешные, обеспеченные, у них есть все, и даже больше, уже не знают чем себя занять, вот и потребляют наркоту, поэтому им надо дать кайло в руки и на рудники, а наркоторговцев публично казнить
Гость
30 ноября 2014, 18:20
Сергей, вы живете вчерашним днем. Наркомания, болезнь всех слоев общества. И смертная казнь тут не поможет. Сейчас есть пожизненный срок и что? Борьба с наркоманией должна быть комплексной, проводиться на государственном уровне, а у нас это никому не надо.
Гость
30 ноября 2014, 18:27
Ага. Это элита у Теплотеха тусуется. Балабол ты.
Гость
30 ноября 2014, 20:52
Гость
30 ноября 2014, 18:27
Ага. Это элита у Теплотеха тусуется. Балабол ты.
у теплотеха каждый день машина полиции тусуется. обедают сосисками в тесте. наркоманов я там давно не видел
Гость
30 ноября 2014, 11:20
Ужас!!! Девочки в школе продают спайс!!! И это 11 лицей!!!
Гость
30 ноября 2014, 20:38
Прикиньте, что тогда в обычных школах творится
Гость
1 декабря 2014, 08:37
Гость
30 ноября 2014, 20:38
Прикиньте, что тогда в обычных школах творится
В обычных школах, у детей бедноты нет денег на такое, они там под крыльцом курят, да пивко после уроков пьют
Гость
1 декабря 2014, 09:10
Гость
30 ноября 2014, 20:38
Прикиньте, что тогда в обычных школах творится
не слышала от своего ребенка такого .
Гость
30 ноября 2014, 15:02
очень страшно, и самое страшное, что родители этих детей действительно их будут "отмазывать" и администрации школы будет сложно, но совет школы должен отстоять право нормальных детей учиться в школе без подобных "торговщиц". А вообще, по закону, именно родители должны нести полную ответственность за этих детей, надо бы и фамилии на общее обсуждение выставить, чтоб стыдно было, тогда может и воспитанием займутся, а не только зарабатыванием денег. Пусть будет сильно стыдно за своих отпрысков.
Гость
30 ноября 2014, 18:11
да, родители виноваты.....виноваты в том, что на каждом углу есть телефон, по которому можно купить дурь, виноваты, что в инете сотни сайтов, виноваты в том, что абсолютно нет никакой госпрограммы по борьбе с наркоманией...
Гость
30 ноября 2014, 18:14
да, еще не стыд будет у родителей, когда они узнают о страшном, а страх и беспомощность, потому, как абсолютно нет никакой информации, как поступать в этом случае. наркология тупо ставит на учет и все. а программы реабилитации, лечения просто нет. вот и бьются эти родители с бедой в одиночку...
Гость
30 ноября 2014, 21:57
Гость
30 ноября 2014, 18:14
да, еще не стыд будет у родителей, когда они узнают о страшном, а страх и беспомощность, потому, как абсолютно нет никакой информации, как поступать в этом случае. наркология тупо ставит на учет и все. а программы реабилитации, лечения просто нет. вот и бьются эти родители с бедой в одиночку...
Здесь говорится о родителях учениц продающих наркотики. Эти ученики-продавцы хорошо знают о своих правах (что им все можно, они же дети). Насчет виновности. Заметьте несмотря на то что "на каждом углу есть телефон, по которому можно купить дурь, виноваты, что в инете сотни сайтов" не у всех родителей дети употребляют или пробовали наркотики. Это о чем-то говорит.
Гость
30 ноября 2014, 13:40
Да среди молодняка потреблять наркоту сейчас стало делом престижа и самоутверждения. Теперь думайте сами,какое поколение растет в стране. В МГИМО проверили туалеты студентов на предмет наличия наркотиков. Просто протерли тампонами раковины и другую керамику. Потом-в раствор. Результат всех шокировал. Анализы показали большую дозу морфия. Это было лет 5-6 назад
Гость
30 ноября 2014, 15:52
ну, какой морфий? последний морфинист в "записках юного врача остался"
Гость
30 ноября 2014, 20:14
Вторым номером в списке были туалеты госдумы...
Гость
1 декабря 2014, 09:38
Вы немного ошиблись -так проверяли туалеты в Госдуме. И именно 6 лет назад
Гость
30 ноября 2014, 14:22
Ну не гимназия, а лицей. Похоже, этот элитный лицей решил догнать 121 школу.
Гость
30 ноября 2014, 19:27
Ой, а что там в 121 школе? У нас там ребенок.. и похоже мы чего-то не знаем?
Гость
30 ноября 2014, 23:04
Я 121 заканчивал в 2007. По крайней мере в то время у нас все было норм, по крайней мере я, во время всего обучения ничего подобного не слышал. А речь идет в данной статье про 11 лицей)
Гость
1 декабря 2014, 01:46
Гость
30 ноября 2014, 19:27
Ой, а что там в 121 школе? У нас там ребенок.. и похоже мы чего-то не знаем?
да везде одно и то же. просто эта девочка, наверное, совсем ненормальная, если шестикласснику спайс продала, еще и под видом конфеты. Но в старших классах спайс, скорость, газ достать можно везде. Поверьте мне как десятикласснику
Гость
30 ноября 2014, 20:07
А что можно сделать? Давайте порассуждаем: 1. Обратиться с заявлением в правоохранительные органы - отдел полиции, гос.наркоконтроль. Сообщить всю имеющуюся информацию о личности детей, их семей, причастных к распространению наркотиков, а также о местах их хранения. 2. При отсутствии должной реакции правоохранительных органов - обратиться в надзирающий за ними орган - прокуратуру. А главное помните господа нерадивые ДИРЕКТОРЫ школ и лицеев: не бывает в даннов вопросе своих и чужих детей, не ус пеете оглянуться, как и к Вашим детям прилипнет эта зараза. Ведь ооочено много случаев, когда наркоманами становятся дети именно из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей!
Гость
1 декабря 2014, 09:07
Вы понимаете, администрации лицея не когда, да и не охота этим всем заниматься. Гораздо важнее выбивать из родителей добровольные взносы. А родители учеников/ниц, которые продают эту дурь как раз и являются самым главным источником дохода. Почему учителя лишний раз не обращают внимания на поведение учеников? Потому что они являются заложниками данной системы в вымогании денег - ведь администрация лицея наказывает именно их. Вот и получается, что вместо того, что бы между учителем и лицеистом складывались доверительные отношения и учитель мог проявить себя как профессионал, учитель становится обозленным и ему наплевать на то, что творится в классе. Ему нужно как можно больше выбить денег с родителя... Лицей прогнил изнутри.
Гость
2 декабря 2014, 11:41
Гость
1 декабря 2014, 09:07
Вы понимаете, администрации лицея не когда, да и не охота этим всем заниматься. Гораздо важнее выбивать из родителей добровольные взносы. А родители учеников/ниц, которые продают эту дурь как раз и являются самым главным источником дохода. Почему учителя лишний раз не обращают внимания на поведение учеников? Потому что они являются заложниками данной системы в вымогании денег - ведь администрация лицея наказывает именно их. Вот и получается, что вместо того, что бы между учителем и лицеистом складывались доверительные отношения и учитель мог проявить себя как профессионал, учитель становится обозленным и ему наплевать на то, что творится в классе. Ему нужно как можно больше выбить денег с родителя... Лицей прогнил изнутри.
Мама лицеиста! Где вы учились русскому языку, который является одной из духовных основ общества?!
Гость
3 декабря 2014, 22:36
Гость
1 декабря 2014, 09:07
Вы понимаете, администрации лицея не когда, да и не охота этим всем заниматься. Гораздо важнее выбивать из родителей добровольные взносы. А родители учеников/ниц, которые продают эту дурь как раз и являются самым главным источником дохода. Почему учителя лишний раз не обращают внимания на поведение учеников? Потому что они являются заложниками данной системы в вымогании денег - ведь администрация лицея наказывает именно их. Вот и получается, что вместо того, что бы между учителем и лицеистом складывались доверительные отношения и учитель мог проявить себя как профессионал, учитель становится обозленным и ему наплевать на то, что творится в классе. Ему нужно как можно больше выбить денег с родителя... Лицей прогнил изнутри.
Я тоже мама лицеиста, поборов там нет, те деньги, которые платим, вполне соизмеримы с обычной школой, учителя и директор к деньгам не прикасаются, на собрании про деньги ведут разговор родители и собирают их попечительский комитет, отдайте своего ребенка в обычную школу и еще как вспоминать будете лицей, мне есть с чем сравнить, поверьте...
Гость
1 декабря 2014, 10:29
просмотр комментариев вызвал больше печали. чем новость, логика многих - я не богатей, и меня это не коснется, а вам - поделом. ни ума, ни мудрости в людях, а уже дети есть. проблема то глобальная, пользуясь неполнотой законодательства в этой области, распространители наводнили рынок дешевой китайской дрянью, которую еще и называют легальной, и подростки - целевая аудитория в данном случае, им интересно попробовать неизведанное, дешево, реклама везде, многие личностно несформированы и ведутся, о результатах они еще не думают. родители же должны не злорадствовать и классовую ненависть демонстрировать, а детям объяснить всю пагубность таких затей, времени больше проводить с ребенком, в общем помочь преодолеть этот трудный возраст
Гость
1 декабря 2014, 13:19
Как-то банально звучит - "попробовать неизведанное", "целевая аудитория" , "трудный возраст" - если такими словами будете объяснять "пагубность идей", дети от скуки через 15 мин заснут или сбегут.
Гость
1 декабря 2014, 21:38
Гость
1 декабря 2014, 13:19
Как-то банально звучит - "попробовать неизведанное", "целевая аудитория" , "трудный возраст" - если такими словами будете объяснять "пагубность идей", дети от скуки через 15 мин заснут или сбегут.
так и не к детям обращен коммент, а к их родителям, которые злобой брызгать зашли, полагая что их семьи эта проблема минует из-за большей или меньшей обеспеченности
Гость
2 декабря 2014, 11:07
Гость
1 декабря 2014, 21:38
так и не к детям обращен коммент, а к их родителям, которые злобой брызгать зашли, полагая что их семьи эта проблема минует из-за большей или меньшей обеспеченности
Я к родителям и обращаюсь, чтобы как-то иначе к жизни (и к детям) относились, независимо от доходов. А то сами только: страшно жить - у нас ипотека - у детей трудный возраст. Соответственно их дети говорят: общение - отношения - чехольчики на электронные устройства. Если понятия о моральных ценностях и традициях нет у взрослых, так и не будет в детях.
Гость
1 декабря 2014, 13:04
Господи, какая элита в 11 лицее, о чем вы??? обычный офисный планктон их родители. обычная школа. дочь моей соседки там учится. живем на чтзухе, в обычной панельке. у коллеги на работе двое детей там, обычный манагер по продажам их папа, квартира в ипотеке. обе семьи отдали в школу, тк она рядом с работой, удобно привозить по пути и ходить на собрания. также встречают после занятий вместо своего обеда и увозят домой и зп у вышеуказанных родителей не превышает сороковника. не надо злорадствовать, уважаемые граждане, что дети богачуг попались, а мы тут все святые нищеброды и нас не коснется. родители малолетней барыги такой же офисный планктон с ипотекой, как и мы все.
Гость
1 декабря 2014, 19:50
По троим о тысяче судить - это так няшно! А потом, нужно, чтобы не только дети богатеев там были, но и хорошо успевающие ученики, дабы создать конкурентную обстановку. Без желтой майки лидера впереди никто учиться по усложненным программам не будет, всегда нужны те, на кого покажут: "Вот он-то справляется".
Гость
2 декабря 2014, 10:20
Гость
1 декабря 2014, 19:50
По троим о тысяче судить - это так няшно! А потом, нужно, чтобы не только дети богатеев там были, но и хорошо успевающие ученики, дабы создать конкурентную обстановку. Без желтой майки лидера впереди никто учиться по усложненным программам не будет, всегда нужны те, на кого покажут: "Вот он-то справляется".
ну как бэ они и о других родителях в классе рассказывают, такие же нищеброды, все в кредитах, как и мы все здесь отписавшиеся. от силы 2-3 из более обеспеченных семей на параллель, нормальное соотношение, даже в ссср так было. но 2-3 на параллель да даже на класс-это немного, это не ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Гость
2 декабря 2014, 10:25
Гость
1 декабря 2014, 19:50
По троим о тысяче судить - это так няшно! А потом, нужно, чтобы не только дети богатеев там были, но и хорошо успевающие ученики, дабы создать конкурентную обстановку. Без желтой майки лидера впереди никто учиться по усложненным программам не будет, всегда нужны те, на кого покажут: "Вот он-то справляется".
да и нет в крохотном Челябинске столько плодовитых богатеев , чтобы прямо всю школу забить с 1 по 11 класс все параллели на много лет вперед. 2-3 на параллель отличаются по финансовому положению от общей массы, но не более. не надо надеяться, что нас, святых нищеблудов, не коснется. там точно такие же дети, как и наши из таких же точно семей.
Гость
30 ноября 2014, 11:37
А можно узнать в какой это гимназии происходит? Думаю, что многим будет интересно, тем более новость шокирующая.
Гость
30 ноября 2014, 14:48
+1! Номер в студию!
Гость
30 ноября 2014, 20:44
Что здесь шокирующего? Это в любой школе есть, а в элитных тем более. Детки там по богаче , вот и все.
Гость
30 ноября 2014, 11:47
Не та ли элитная гимназия, директор которой пыталась с Поповым за деньги устроить ученицу?
Гость
1 декабря 2014, 09:41
уж Попова постыдились бы упоминать, в таком контексте
Гость
1 декабря 2014, 10:05
Во-первых, не та. Во-вторых, "директор которой" ничего подобного не пыталась.
Гость
30 ноября 2014, 14:51
Конечно, школа будет стараться прикрыть этот факт! Вот они минусы платного образования. В обычной давно бы уже семью на контроль поставили.
Гость
30 ноября 2014, 18:08
ага, как-же))) в обычной школе, да и в любой другой, ставят на спец учет школьника, только толку от этого нет....
Гость
30 ноября 2014, 19:33
Гость
30 ноября 2014, 18:08
ага, как-же))) в обычной школе, да и в любой другой, ставят на спец учет школьника, только толку от этого нет....
Даже из обычных не отчисляют уже за неуспеваемость? Вот тебе и модуль юнга...***
Гость
30 ноября 2014, 18:06
торгуют во всех школах, абсолютно во всех. просто об этом не говорят, или предпочитают не замечать. практически у каждого директора в кабинете есть коллекция изъятой у учеников дури. и что? что должен директор делать? у него есть какие-либо рычаги прекратить это? даже и не думайте. абсолютно нет никакой программы на государственном уровне по профилактике наркомании. все заканчивается банальными агитационными плакатиками из серии. сам директор ничего не может в школе внедрить, так как учебной программой не предусмотрено. ввели всякие религиозные напевы, а вот четкого и конкретного курса против наркотиков, тупо нет. показывать то, до чего доводит наркота - нельзя. психика типа неокрепшая....зато лелеем китайцев, которую эту химию гонят сюда под разным соусом. и ни разу правительство не подняло вопрос о пресечении производства и экспорта этой дури нашими партнерами.....вот такие дела..
Гость
1 декабря 2014, 01:20
В 31 тоже?
Гость
1 декабря 2014, 17:01
Гость
1 декабря 2014, 01:20
В 31 тоже?
Вряд ли. Ничего такого от своего не слышала. То, что некоторые из старших классов побухивают в лагерях-это да. Их потом не пускают. про наркоту не слышала. В стенах школы по крайней мере.
Гость
30 ноября 2014, 23:41
В 11 это еще цветочки, самые ягодки творятся в элитной Первой школе...
Гость
1 декабря 2014, 09:44
Просвятите, пожалуйста, какие там есть проблемы?
Гость
1 декабря 2014, 11:26
о да... Первая школа рулит
Гость
1 декабря 2014, 01:11
Лично мне поФиг на этот лицей и на то, что там делается. Как детей оградить других, нормальных, от этого?
Гость
1 декабря 2014, 09:29
Если Вам ПОФИГ, то это страшно. Человек, которому ПОФИГ никого ни от чего оградить не может!!!
Гость
1 декабря 2014, 19:55
Купите побольше чеснока и осиновых кольев... Скоро начнется
Гость
1 декабря 2014, 10:57
У нас всегда реагируют только на черезвычайные ситуации, не дай бог!!!, но если будут смертельные случаи среди школьников, вот тогда только все забегают. Наркоконтроль?! Милиция?! Спасайте пока не поздно!!!
Гость
1 декабря 2014, 21:23
как спасать? Предложили пригласить врачей- наркологов ,- завучам всё равно. отмахнулись , надо беседовать с детьми врачам,классным руководителям , естественно ,- дома родителям. - или ходить с ребёнком по школе , в туалет . и не работать? Должно быть наказание ,а не сокрытие фактов . При прежнем директоре они бы вылетили из школы. А эта ,- это равнодушный человек, знаю по аналогичной ситуации.
Гость
2 декабря 2014, 11:15
Гость
1 декабря 2014, 21:23
как спасать? Предложили пригласить врачей- наркологов ,- завучам всё равно. отмахнулись , надо беседовать с детьми врачам,классным руководителям , естественно ,- дома родителям. - или ходить с ребёнком по школе , в туалет . и не работать? Должно быть наказание ,а не сокрытие фактов . При прежнем директоре они бы вылетили из школы. А эта ,- это равнодушный человек, знаю по аналогичной ситуации.
Вы полагаете, что можно выгнать из школы детей, лишив их права на образование?! Пусть в другой школе учатся, от вашей "элитной" подальше?!!! Наказание за сбыт НС наступает с определенного возраста, которого дети, возможно, и не достигли. Если не можете справиться с воспитанием своих детей, работая при этом, то бросайте работу. Учителя не должны ходить с вашим ребенком в туалет.
Гость
1 декабря 2014, 12:53
Такая жесткая позиция родительского сообщества вовсе не от желания вступить в конфликт с администрацией школы или показать свою крутость. Эта позиция от ясного осознания того, что мы, родители, не хотим, чтоб наши дети даже в руки брали эту дрянь - хоть в 10 лет, хоть в 15, хоть в 18. И сделаем все возможное для этого. Директор лицея много говорит об участии родителей в жизни школы, так вот - мы участвуем, и именно сейчас, когда это ЖИЗНЕННО необходимо. И готовы к диалогу, и к действиям. И это намного важнее, чем то, какими карточками дети будут расплачиваться за питание
Гость
1 декабря 2014, 21:28
За такое питание вообще не надо платить , и есть такое тоже нельзя! я работала в этой школе ,- почему до сих пор эту бригаду не выгнали , как выгнали их из Пеуниверситета
Гость
11 декабря 2014, 17:45
Гость
1 декабря 2014, 21:28
За такое питание вообще не надо платить , и есть такое тоже нельзя! я работала в этой школе ,- почему до сих пор эту бригаду не выгнали , как выгнали их из Пеуниверситета
Действительно питание гадкое. Тот же состав работает сейчас в школьной столовой, что когда то на Бажова в пед институте. Поразительно, но во многих других школах города качество еды несравненно лучше!!!!!!!!!!!!
Гость
30 ноября 2014, 11:15
Попустительство до беды доведет!
Гость
30 ноября 2014, 21:32
"Администрация учебного заведения знает о случившемся и тем не менее уведомила о произошедшем только инспектора по делам несовершеннолетних. Руководство учреждения не стало обращаться с заявлением ни в правоохранительные органы, ни в наркоконтроль" А ЧТО Отдел полиции по делам несовершеннолетних уже не является правоохранительным органом?!!! И чем же тогда эти инспектора по делам несовершеннолетних занимаются?
Гость
30 ноября 2014, 11:24
Может в элите нужно что-то подправить?
Гость
1 декабря 2014, 10:51
Угу, на голову укоротить.
30 ноября 2014, 12:17
Будущие "ангелины пуртовы" подрастают.
Гость
2 декабря 2014, 11:14
не гоните на нее. Каждый может оказаться в этой ситуации, не вы так ваши родные. Не дай бог.
Гость
30 ноября 2014, 14:00
не может быть, там же такой супер-пупер директор
Гость
30 ноября 2014, 21:53
У вас слово "лицей" ассоциируется с одним-единственным директором? :-)
Гость
30 ноября 2014, 14:37
Простите, что не в тему, но в Челябинске будет сегодня митинг врачей?
Гость
30 ноября 2014, 21:16
Вот когда в Челябинске их также массово сократят, а на месте больниц элитные жилые комплексы понастроят, тогда может и выйдут, терпилы.
Гость
30 ноября 2014, 14:59
деньги не давайте детям и покупать не будут .Был маленьким счастье было мороженку купить . А тут наркотик .Родоки лучше чужим деньги давайте чем своим
Гость
30 ноября 2014, 17:57
Раньше и по смс нельзя было деньги снять... Да и вообще, был ли смс тогда.. Жуть, короче.
Гость
30 ноября 2014, 18:49
а родители этих "девочек" чем занимаются? Лицей элитный якобы, вот туда своих дщерей и впихивают..А девки сейчас учиться не хотят, только о сексе, тряпках, танцах и что бы "штырнуло" думают......
Гость
1 декабря 2014, 10:23
Неправда. Дети РАЗНЫЕ.
Гость
30 ноября 2014, 20:04
Наши " авторитеты" этих строк не читают, но вообще то стыдно за них. Хотя, они как и интеллигенты лишены нравственности по отношению к чужому человеку. А в Японии и Китае именно Якудза и Триада стоят на пути наркоторговцев, которые лезут к детям. Подойди в Японии к школе с нарком.....до полиции не добежишь. Там даже соглашение есть именно по этому вопросу между Якудзей и Властями. Мы всё берём с США И Европпы, точнее наши либералы нацелены на их ценности жизни. А смотрящим должно быть стыдно за наркоту в школах " своих" районов.
Гость
1 декабря 2014, 17:04
Откуда такие новости о якудзе и триаде?))) Я чуть не всплакнула. Думаю, может пристроить своих детей в одну из этих замечательных организаций...Всяко лучше жить будут, чем здесь.
Гость
30 ноября 2014, 21:29
Срочная и внезапная проверка анализов всей школы.
Гость
30 ноября 2014, 23:47
ничего не покажет (продолжение предложения)
Гость
30 ноября 2014, 23:30
Торговали Торгуем.... и будем ТОРГОВАТЬ !
Гость
1 декабря 2014, 10:10
Всему свое время
Гость
1 декабря 2014, 00:11
заявления уж больно голословны. давайте факты, адреса, имена.
Гость
1 декабря 2014, 12:36
Учусь в этом лицее, знаю этих девочек немного. О том, что они торговали знали, наверное, почти все. О том, что они продавали эту дурь младшим классам, лично я не знала. Сестра учится в начальной школе, она рассказала, что эти девочки к ним приходили и прилагали конфеты в какой-то странной посыпке. Подозреваю, что это были наркотики. Промышляли этим вполне очевиден девятиклассницы (11 лицей поймет). Это вас убедило?
Гость
1 декабря 2014, 10:39
Всё зло в нашей стране - от "элиты".
Гость
1 декабря 2014, 13:14
Слово какое-то ветеринарно- биологическое - "элита". "Две нации, между которыми нет ни связи, ни сочувствия; которые так же не знают привычек, мыслей и чувств друг друга, как обитатели разных планет; которые по-разному воспитывают детей, питаются разной пищей, учат разным манерам; которые живут по разным законам... Богатые и бедные " (С) Б. Дизраэли
Гость
1 декабря 2014, 18:07
Вот с чего вы все взяли, что в 11 лицее учатся только богатые, так говорят только те, которые не знают ничего об этом лицее. Мой ребёнок учится в 6 классе этого лицея, и мы, далеко не богатая семья, в нашем классе детей из состоятельных семей не больше 30% от всех, большинство детей из обычных семей, есть и дети врачей, и учителей, а отбирали нас на основании результатов тестирования (т.е. способностей ребёнка). Мне, как маме шестиклассницы просто страшно, моя дочь знает эту девочку они общаются, нормальный ребёнок из обычной семьи, и даже в голову бы не пришло, что ребёнок в 6 классе может попробовать наркотики, сказать что мы в шоке, ничего не сказать. И огромное спасибо родителям, которые подняли эту тему, не смотря на упорное молчание администрации. Я хочу отвозить своего ребёнка в школу и не бояться за него.
Гость
1 декабря 2014, 21:31
надо объединить наши возможности по предотвращению беды.
Гость
30 ноября 2014, 11:25
А можно всех посмотреть?
Гость
30 ноября 2014, 11:35
Это про 11 лицей(((
Гость
30 ноября 2014, 11:37
Если всё это такая страшная тайна: одна из элитных гимназий не указана (видимо, уж такая дико элитная), родители - тоже инкогнито, школьницы - это у нас оборот речи про всё вообще) Зачем вообще писать?)))
Гость
30 ноября 2014, 11:42
Это же элитная школа,ДЕТКИ крутых,толку сообщать,еще пострадают заявители, отмажут деток
30 ноября 2014, 11:50
Общеизвестно, что подросток, начавший торговать наркотиками, и использующий это занятие как способ коммуникации со старшими и самоутверждение среди сверстников, никогда не откажется от этого занятия добровольно.
Гость
30 ноября 2014, 11:49
странно что еще этим никто не занимался, это уже давно имеет место быть, а родители думают что их детишки, учась в гимназиях и лицеях будут как то от этого защищены, а там детишки еще умнее - знают что и как.
Гость
30 ноября 2014, 14:02
"вещество, похожее на спайс" ага это насвай наверно был какой-нибудь)) а шума столько
Гость
30 ноября 2014, 14:01
Где доказательства, ссылка группы, источник?
Гость
30 ноября 2014, 14:24
Почему-то не написали о том, что 6-классница в больнице. Это что, неважно?
Гость
30 ноября 2014, 14:33
Если кто-то кое-где нас порой...
Гость
30 ноября 2014, 14:37
Родители, только участковому заявление не пишите! Ему сейчас некогда - он по квартирам ходит!
Гость
30 ноября 2014, 14:47
"что это должны сделать родители пострадавшей девочки" Хотелось бы четкого определения: какая из девочек у администрации лицея считается пострадавшей? "Даритель" или "одариваемая"?
Гость
30 ноября 2014, 19:04
Хотелось бы услышать мнение Партье по этому делу.