RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Войтович поручил провести проверку по публикации 74.ru о спайсе в лицее

Гость
1 декабря 2014, 17:13
Очень бы хотелось по результатам проверки узнать как работает в школе охрана и видеонаблюдение, которое оплачивается за счёт добровольных пожертвований родителей. Действительно ли она работает или это просто видимость? Я не против жертвовать на безопасность своего ребёнка, но на какую?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 декабря 2014, 17:47
Так самое время жертвовать, и это надо было сделать давно, а вы только опомнились! Увы государство оставило один на один школу и потенциальных заказчиков, так что никто кроме Вас это делать не будет. У самого ребенок там же учится, и хочу заметить, видеокамеры ведь в санитарные комнаты не поставить, думаю возмущений тогда у родителей будет не меньше. Лучше позаботиться о воспитании своих же детей дома. Школа дает знания, а не является нянькой Вашему ребенку. Так что давай-те называть вещи своими именами!
Гость
1 декабря 2014, 18:16
Гость
1 декабря 2014, 17:47
Так самое время жертвовать, и это надо было сделать давно, а вы только опомнились! Увы государство оставило один на один школу и потенциальных заказчиков, так что никто кроме Вас это делать не будет. У самого ребенок там же учится, и хочу заметить, видеокамеры ведь в санитарные комнаты не поставить, думаю возмущений тогда у родителей будет не меньше. Лучше позаботиться о воспитании своих же детей дома. Школа дает знания, а не является нянькой Вашему ребенку. Так что давай-те называть вещи своими именами!
А зачем тогда директору лицея заместитель по воспитательной работе?!
Гость
1 декабря 2014, 21:02
Гость
1 декабря 2014, 18:16
А зачем тогда директору лицея заместитель по воспитательной работе?!
Т.е. по-вашему ваших же детей должен воспитывать заместитель директора по воспитательной работе? Зачем тогда вообще вам ваши дети, если вам на воспитание их пофиг? Если интересно я могу вам пояснить для чего нужны заместители директора по воспитательной работе.
Гость
1 декабря 2014, 16:40
"Проверка должна быть завершена к 12 декабря". Ну спасибо СМИ, теперь все знают. Уже всю наркоту распродали, новая партия после Нового Года будет. Каждый день проверять не будут. Деятельность по принципу "Завтра Марио идёт грабить банк!" Они надеются сейчас застать кого-нибудь в туалете с наркотой или потом просто отпишут, что проверка показала, что в школе всё нормально?
Гость
1 декабря 2014, 16:58
Гоша, не тупи. Проверять будут факты, изложенные в заявлении родителей и в СМИ. Прокуратура не собирается "землю рыть", а просто реагирует на нарушения закона, которые, вероятно, уже имели место быть.
Гость
1 декабря 2014, 17:16
Гость
1 декабря 2014, 16:58
Гоша, не тупи. Проверять будут факты, изложенные в заявлении родителей и в СМИ. Прокуратура не собирается "землю рыть", а просто реагирует на нарушения закона, которые, вероятно, уже имели место быть.
Ну и где подтверждение фактов? Для выявления и подтверждения факта преступления нужны вещдоки, или уже стало достаточно заявления родителей и публикации информации в СМИ? Заметь, я не о реакции говорю, прокуратура уже среагировала, а именно о возбуждении дела по факту ... Где факты?
Гость
1 декабря 2014, 17:37
Гость
1 декабря 2014, 17:16
Ну и где подтверждение фактов? Для выявления и подтверждения факта преступления нужны вещдоки, или уже стало достаточно заявления родителей и публикации информации в СМИ? Заметь, я не о реакции говорю, прокуратура уже среагировала, а именно о возбуждении дела по факту ... Где факты?
Гоша, Вы вообще когда-нибудь УПК и УК РФ в руках держали?! Какие "вещдоки" на стадии прокурорской проверки?! Вот проведут проверку (продолжительность - от 3-х до 30-и суток), появятся поводы и основания для возбуждения уголовного дела, тогда и примут соответствующее решение. А прокуратура пока реально никак не среагировала, она обязана после таких публикаций и обращений проверку провести (или поручить УФСКН). Так что ждёмс, Гоша, набираемся терпения. "Сыск вести, это не я...и трясти!". ))
Гость
1 декабря 2014, 20:08
Поручили Бабаскину... ну-ну. Тот еще фрукт, сейчас поручит и.о.начальника ОП #3 Парфенову быстро возбудить дело, чтоб Войтович не давил. Ясное дело по сбыту следствие скажет нет, мол не достаточно оснований... и будет права! Угадайте кто возбудят дело?! Дознание ОП#3 по требованию. Затем либо переквалифицируют на сбыт и через того же Бабаскина в следствие закинут. Дальше возня, следствие упрется и тут два пути, либо фактом умрет в дознании через месяц, либо через два но в следствии! Вот и делов-то! Главное команду в срок исполнить!!!!
Гость
1 декабря 2014, 20:47
согласен, тоже вариант, главное как говорится принять меры, среагировать так сказать, показать видимость деятельности а дальше скачи оно все конем. Особенно реакция УФСКН не удивила, про факты торговли ниче не знаем, а хто это сдееелал???
Гость
1 декабря 2014, 20:54
ну ты прям спец я за тебя бесконечно рад, тебе лет то сколько?
Гость
2 декабря 2014, 00:02
Гость
1 декабря 2014, 20:54
ну ты прям спец я за тебя бесконечно рад, тебе лет то сколько?
34, майор полиции! Имею прямое отношение к уголовным делам небольшой и средней тяжести! Вопросы еще есть, фрукт!?
Гость
1 декабря 2014, 16:55
Попытка "отыграться" за Попова?! Очень похоже.
Гость
1 декабря 2014, 17:16
На вашем Попове свет клином сошелся, что ли?
Гость
1 декабря 2014, 17:21
Теперь в лицеях и наркотики реабилитируют? Что дальше?
Гость
2 декабря 2014, 00:11
А Попов-то тут каким боком?!
Гость
1 декабря 2014, 16:24
Столько шума поднялось ,все начальники в курсе, следят, на контроль берут. А ничего что по всему городу торгуют и не только в школах?
Гость
1 декабря 2014, 16:39
И что теперь - на этом основании проверку не проводить в 11-м лицее?
Гость
1 декабря 2014, 17:19
Гость
1 декабря 2014, 16:39
И что теперь - на этом основании проверку не проводить в 11-м лицее?
Нет, проверку проводить надо. Но надо также кричать тогда уж и о том, что эта проблема не в отдельно взятой школе наблюдается. Она есть и на улицах. И не забывать проводить соответствующую работу.
Гость
1 декабря 2014, 19:39
Торгуют чаще этой " дурью" в элитных лицеях и школах, потому, что там сосредоточились дети богатых с деньгами и избалованностью. Я туда детей не отдавал, Слава Богу.
Гость
2 декабря 2014, 05:06
правильно,не отдавай пусть в шарагах обычных учаться, где учителя в разы слабее
Гость
2 декабря 2014, 13:17
Гость
2 декабря 2014, 05:06
правильно,не отдавай пусть в шарагах обычных учаться, где учителя в разы слабее
Шарага - это, чтоб ты знал, уже не школа, это ПТУ. А в школах учителя не слабее, чем в элитных лицеях, и наоборот. Пусть лучше дети учатся в нормальной школе с нормальными детьми, а не с наркобарыгами и бандитами (богатыми).
Гость
1 декабря 2014, 21:43
Да гнилая школа уже давно. Непонятные понты родителей. Нормальных учителей не осталось, знаний не дают...
Гость
2 декабря 2014, 22:07
А вы все верно говорите! От сильной школы не осталось ничего. Ноль!
Гость
2 декабря 2014, 22:10
Согласен, в таких мажорских учебных заведениях и процветает всякая дрянь типа наркоты. Позор сейчас учиться в этой школе
Гость
2 декабря 2014, 09:26
В тесном кругу решили отказной слепить. Там девочки очень высокого уровня полета. Не удивительно еще если скоро ряд тех кто доносил найдут как умершими от передозов, мафия это не прощает никогда.Поэтому сериалы будут отличные и победа за элитными девочками и парнями из наркокартеля. А терпилам жаль, их станут нещадно бить и калечить неустановленные личности. Сайты и группы в контакте удалены шустро.Поэтому урок дан, с богатыми и с деньгами не надо ссор.Там фамилии девочек и их связи родни если просмотреть от этого упасть можно с стула.
Гость
2 декабря 2014, 11:42
Чем девочки то заслужили "высокого полета", может речь об их родителях? Да мне бы на месте пострадавшей стороны было бы без разницы КТО ОНИ. А если б тронули моего ребенка хоть пальцем-мало б не показалось никому! Вы наверное из тех, кто всю жизнь презебает в страхе?! Живите так если вам так нравится. А нам нет и мы будем бороться!
Гость
2 декабря 2014, 13:27
Почему-то у нас всё наоборот. Если в той же Америке все только и ждут, в чем бы уличить высокопоставленных людей, скандал устроить, и поэтому такие люди ведут себя прилично и тихо, и детей учат в закрытых школах, чтобы никто скандал не спровоцировал, то у нас в России наоборот: ой, вы знаете, чьи это дети!? Да это ж со стула упасть! Их фамилии даже называть нельзя, настолько они Великие!!! Ну пусть они и дальше наркоту толкают, других детей избивают и пусть ездят пьяными за рулем безнаказанно, верно? Только Вы вспомните для себя одно: мы все в Челябинске живем. Кто у нас тут великий-то? Кто тут такой страшный, на кого управы не найдётся? Не надо здесь жути нагонять. И накажут и посадят, если надо. Глав районов и городов уже вон вовсю трясут и садят.
Гость
1 декабря 2014, 18:47
интересно,этот А.Самокатов на ТВ попросил ,чтобы не показывали его лицо,а тут прямо во весь экран засветился....
Гость
2 декабря 2014, 13:16
Я же говорю, что он прикольный. Обещатель бунтов.
Гость
2 декабря 2014, 00:07
Школа продвинутая, немало больших погон туда чилдренс пристроили в свое время, да и поныне! Неужели всё равно , где и как их дети, какой круг общения, пробить по всем учетом и т.п. Спайсменов в нынешних условиях отличить как раз плюнуть, они и не стесняются об этом говорить. Так оперов можно послать, и доброе дело и палку срубить. Видимо кроме карьеры, нос дальше не видит, вот и приходится потом таких деток отмазывать, ведь базар за старшеклассниц идет, а ведь они чьи-то дочери и видимо либо очень одаренные, либо кучерявые...
Гость
2 декабря 2014, 13:20
А опера под видом кого будут? Учениками прикинутся? Или учителями?:) Нет, но учениками-то оно эффективнее, так за руку легче поймать.
Гость
1 декабря 2014, 17:04
Вопрос: проверка под таким контролем - это чтобы виновных наказать или отмазать?
Гость
1 декабря 2014, 18:13
Когда ваш Попов судился с Пузыревым С.В. я за последнего был! Знаю его лично как честного, добродушного профессионала! Многому научившему на тренировках!!! А вот про взятках в учебных заведениях и просто смешно рассуждать!
Гость
1 декабря 2014, 19:37
В Челябинских лицеях появляется общая тенденция в управлении элитными учебными учреждениями - Поповщина.
Гость
1 декабря 2014, 21:35
Очень жаль ,что только один Войтович работает , а у остальных похоже ,руки только под зарплату заточены.
Гость
2 декабря 2014, 05:09
Раньше при Гостеве такого не было, сожрали директора и школа под откос пошла,раньше была 1 из лучших,если не лучшая,а сейчас... Сам закончил эту школу