RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

«Табак» в лицее: кому дадут прикурить?

Гость
2 декабря 2014, 11:18
Хорошо-бы министр образования про читал эти комментарии и вообще эту статью и уже после этого всего сделал-бы так как сделали в Москве, а там сказали что не каких "ЭЛИТНЫХ" школ больше не будет. Все будут обычные, все дети должны быть наравных!! А кому ненравиться кто хочет чтоб их деточки были не как все так те, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Европу если не боитесь туда от пускать своих деточек, а то они от туда еще непонятно с какой орентацией вернуться!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 декабря 2014, 11:40
Полностью согласен с мамой второкласника.
Гость
2 декабря 2014, 12:27
Что значит не буде элитных школ??? Почему полудурки, дети улицы и будущая гопота должны учиться с детьми из приличных семей, где дети - это главное, в них вкладывают время, деньги, душу???? Почему эти люди должны отправлять детей в Европу??? пусть здесь останутся только дети таджиков??? И дети сидящих с пивом на скамейках??? Странная позиция. Хотя "золотой нимб" многих лицеистов реально вызывает раздражение у людей.
Гость
2 декабря 2014, 12:39
Вы сами придумали слово "элитная" школа, а вышеупомянутое учебное заведение - это лицей, и отличается он от "обычной" школы тем, что требования к ученикам гораздо выше. Кстати, судя по Вашему посту, в школе учились-то Вы неважно:)
Гость
2 декабря 2014, 10:45
Обращаюсь к небезразличным родителям учеников МБОУ лицей № 11! Вчера вечером, около 21-00, директор Киприянова звонила одному из членов родительского комитета 6э1 класса и обвинила "истеричных" родителей в том, что они всё выдумали, воткнули ей нож в спину, не дали отдохнуть в отпуске и должны быть благодарны, что их дети учатся в данном учебном заведении. Как нужно это расценивать?
Гость
2 декабря 2014, 11:14
вот оно как, оказывается это конфликт родителей и директора, наркотики если они и были вообще не причем.
Гость
2 декабря 2014, 11:22
Это надо расценивать как вашу панику. Скоро начнете друг на друга валить - кто все затеял... А был ли мальчик? Самосвалова - на детектор!!!
Гость
2 декабря 2014, 11:24
Когда-то Киприянова Гостеву воткнула, теперь - ей. Круговорот, панимашь!
Гость
1 декабря 2014, 21:00
Это сколько же в школе классов, если есть "6э1"? Дурдом.
Гость
1 декабря 2014, 22:07
Для умников 6 экономический 1 есть ещё 2,а вообще 6 классов 4.
Гость
1 декабря 2014, 22:21
Гость
1 декабря 2014, 22:07
Для умников 6 экономический 1 есть ещё 2,а вообще 6 классов 4.
Не "экономический", а "экспериментальный". Разделение по факультетам начинается позднее, с 8 класса.
Гость
1 декабря 2014, 22:29
АБВГ у вас наверное было
Гость
1 декабря 2014, 23:48
Это все ложь! Являюсь учеником этого лицея, никакого наркотика не видел. Постоянные олимпиады и коллоквиумы не дают мне приобщаться к употреблению солей, опиатов и прочего химического яда, равно как и моим друзьям- Кириллу, Илье, Анастасии и Марку.
Гость
2 декабря 2014, 09:13
А вот на моей работе более зрелые молодые сотрудники, учившиеся не так давно в лицее, говорят, что да-наверняка "все было"!
Гость
2 декабря 2014, 09:22
инфа 100% :D:D
Гость
2 декабря 2014, 09:27
Петя, в 23:48, когда ты писал этот комент, все ученики давно спали. А если заинтересованные люди от имени ученика школы распространяют данную информацию, это ещё раз говорит о том, что в школе далеко не все чисто.
Гость
1 декабря 2014, 22:15
При Анатолии Германовиче в лицее был порядок в туалетах, железная дисциплина и научные исследования. Пожинайте плоды Мишиных друзей.
Гость
1 декабря 2014, 23:08
Согласен, Анатолий Германович был действительно Учителем, не чита нынешним педагогам-бизнесменам, использующих лучшие школы города фабриками для отмыва денег.
Гость
2 декабря 2014, 02:08
Молодец, Донской! В точку! Убили идею и многолетнюю историю! Многие родители привели детей к Германовичу. А теперь - пустота! Убили идею...
Гость
2 декабря 2014, 07:41
Гость
1 декабря 2014, 23:08
Согласен, Анатолий Германович был действительно Учителем, не чита нынешним педагогам-бизнесменам, использующих лучшие школы города фабриками для отмыва денег.
В 11 лицее во время уроков по классам с разрешения администрации ходят разные коробейники, предлагают билеты на различные сомнительные "шоу", подарочные карты в ТРК. Какая тут учеба?
Гость
2 декабря 2014, 10:26
Учимся в лицее с 1-го класса (сейчас мой сын уже старшеклассник), никто и никогда моему ребенку ничего не предлагал там купить. История, на мой взгляд, сильно раздута. Мне больно слышать, что основываясь на непроверенную информацию и мнение нескольких родителей из школы сделали буквально наркопритон. Проблемы есть в любом учебном заведении, но ведь основную массу негатива дети приносят из семей. Может нам родителям об этом надо задуматься?
Гость
2 декабря 2014, 11:30
Это вы так думаете, что никто и ничего. И правильно. меньше знаете, крепче спите и меньше истерите. Но, не все дети такие, как ваш сын. Многие делятся с родителями всем.
Гость
2 декабря 2014, 11:53
Хорошо вам. Живете в розовых очках и крепко спите :) Так можете все проспать в своих иллюзиях
Гость
2 декабря 2014, 11:59
Гость
2 декабря 2014, 11:30
Это вы так думаете, что никто и ничего. И правильно. меньше знаете, крепче спите и меньше истерите. Но, не все дети такие, как ваш сын. Многие делятся с родителями всем.
Мама, мама, папа, зовите дедушку, бабушку, помните Вы мне говорили что курить сигареты вредно, дак от я сегодня в школе спайса хапанул, бычка лютая, и почему то сразу еще охота!!! Дайте денег на грамм)))))))))))))) Это вот так должен ребенок домой приходить что бы вы узнали, по другому ни как!)))))))))))
Гость
1 декабря 2014, 20:18
Вот пока родители этих деток зарабатывают на взятках сидя в кабинетах...Их дети будут деградировать..Так Было, Есть и Будет !!!
Гость
1 декабря 2014, 22:13
Вы уже...судя по воскл знакам.
Гость
2 декабря 2014, 09:09
В неэлитных школах детки курят и пьют. А их родители не сидят в кабинетах на взятках. Просто учителям тоже неплохо было бы следить за детьми в стенах школы. Это их ответственность. Всегда так было. А родители отвечают за детей вне стен учебного заведения.
Гость
2 декабря 2014, 09:16
ппц, кругом одна коррупция, взятки... мания прям. дело не в должности.
Гость
1 декабря 2014, 20:20
Господи, хоть бы отличали, что такое снаф - нюхательный табак и спайс.. Даже не разобрались что к чему
Гость
1 декабря 2014, 20:51
и не надо разбираться , этого ничего не надо, Вы наверно на стороне девочек
Гость
2 декабря 2014, 09:19
даже если и нюхательный табак. оно надо школьнику? лично у вас такие были школьные годы? понимаю там покурить как взрослые, ну выпить, понятное дело что запрещают то и охото. но даже некоторые "взрослые" сейчас, наверное, не знают что такой табак есть.
Гость
2 декабря 2014, 10:00
а ну да...не разобрались
Гость
2 декабря 2014, 10:40
Взрослые как дети здесь. Малолеток проверить при правильном подходе плевое дело, они же не пуганные и глупые еще. Можно и в почту залезть и в группу и в карманы/сумки и т.д. А так получается безосновательный наезд: кто продавал - не знаем (но кто-то продавал). Что продавали - не знаем (то ли табак то ли спайс то ли чай, мы коробочку выбросили (гениально!) ). Где продавали - не знаем (но возможно в туалете и в раздевалке). Группа вконтакте была так ее закрыли. Вы собираетесь шум поднимать так вы подготовьтесь хотя бы! Кто придумал коробок выбросить? И вы еще бизнесмены.. Вас самих вокруг пальца обвести как два пальца, если уж дети вас так легко дурят.
Гость
2 декабря 2014, 11:12
Могу утвердительно сказать, что кто продавал - известно, что продавали - известно и где продавали -известно. Только не имеем права назвать фамилии вслух. Это уже дело соответствующих органов куда была направлена подробная информация. И мы не родители, которые паникуют без причины. Мы просто хотим оградить своих детей.
Гость
2 декабря 2014, 11:53
Гость
2 декабря 2014, 11:12
Могу утвердительно сказать, что кто продавал - известно, что продавали - известно и где продавали -известно. Только не имеем права назвать фамилии вслух. Это уже дело соответствующих органов куда была направлена подробная информация. И мы не родители, которые паникуют без причины. Мы просто хотим оградить своих детей.
Поддерживаю! Вы молодцы, что подняли эту тему!
Гость
2 декабря 2014, 12:58
Гость
2 декабря 2014, 11:12
Могу утвердительно сказать, что кто продавал - известно, что продавали - известно и где продавали -известно. Только не имеем права назвать фамилии вслух. Это уже дело соответствующих органов куда была направлена подробная информация. И мы не родители, которые паникуют без причины. Мы просто хотим оградить своих детей.
Отлично. Только не идите на попятную. Распространителей, особенно в школах, нужно привлекать к ответственности. И что это за директор, которая не знает, что творится в стенах её заведения?Или знает, но молчит? Профнепригоден такой директор.
Гость
2 декабря 2014, 12:51
И в какую школу теперь посоветуете идти???? Ведь сейчас все от туда побегут....
Гость
2 декабря 2014, 13:15
Учите дома. Теперь это модно.
Гость
2 декабря 2014, 15:35
Не побегут, в других думаете этого нет? Еще больше всякой грязи.
Гость
2 декабря 2014, 15:39
Гость
2 декабря 2014, 13:15
Учите дома. Теперь это модно.
Согласна с вами. Но вопрос не в том, что "модно", а совершенно в других аспектах: качество образования, окружение ребенка, стоимость "добровольных" пожертвований, безопасность среды и целесообразность изучаемых в школе предметов.
Гость
3 декабря 2014, 14:49
А вот мне интересно, если бы подобный скандал разгорелся в обычной школе, разве было бы столько шумихи? Большинство комментариев сводится к злобе и зависти, школа-то непростая и поступить туда очень непросто, даже имея деньги. Школа на самом деле одна из лучших, а проблемы и недостатки есть в каждом учреждении. Сколько ненависти в комментариях к детям, которые учатся в лицее: и родители их взяточники, и покрывают своих детей, и кругом все за деньги и т.д. и т.п.. Я вас разочарую, но в лицее основная масса детей учились и учатся благодаря своим способностям и трудолюбию, и родители далеко не у всех олигархи, есть дети из неполных семей. За те годы, что мы учимся, было и хорошее, были и проблемы, в общем как везде, но я рада, что мой ребенок учится в этом лицее. И еще. Я на самом деле мама ученика, не "та самая девятиклассница", и не представитель администрации школы.
Гость
3 декабря 2014, 16:06
Да не было бы никакой шумихи. Телефонами продавцов этих "спайсов" и "солей" половина городских стен и заборов исписана, и все, включая здешних моралистов из комментариев, относятся к этому достаточно равнодушно. Но слово "11 лицей" похоже действует на некоторых людей как красная тряпка на быка, и в контексте новости про лицей каким-то чудесным образом спайс из дешевой и легкодоступной наркоты для малолеток становится каким-то дорогим и жутко эксклюзивным наркотиков для избалованных элит общества. Смешно наблюдать такое-то лицемерие.
Гость
3 декабря 2014, 16:15
А критика учащегося в школе контингента и их родителей особенно веселит. Ну считаете 11 лицей таким уж "гадюшником" - не отдавайте туда своего ребенка, в чем проблема? Силком туда кто-то кого-то тянет что ли? Охотно верю что кому-то действительно лучше обучаться в школе по месту жительства, вместе с детьми алкоголиков из соседних подъездов.
Гость
4 декабря 2014, 11:15
Гость
3 декабря 2014, 16:06
Да не было бы никакой шумихи. Телефонами продавцов этих "спайсов" и "солей" половина городских стен и заборов исписана, и все, включая здешних моралистов из комментариев, относятся к этому достаточно равнодушно. Но слово "11 лицей" похоже действует на некоторых людей как красная тряпка на быка, и в контексте новости про лицей каким-то чудесным образом спайс из дешевой и легкодоступной наркоты для малолеток становится каким-то дорогим и жутко эксклюзивным наркотиков для избалованных элит общества. Смешно наблюдать такое-то лицемерие.
В точку! Школа лишь место, где наши с вами дети находятся большую часть времени.
Гость
4 декабря 2014, 22:23
Люди умирают и сходят с ума ПАЧКАМИ. Пока ВСЕ МОЛЧАТ сохраняя о себе доброе мнение, она, НАРКОМАНИЯ пожирает детей и взрослых КАК РАК!! Это не насморк, это не лечится, хватит сказок. Осознайте масштаб проблемы... Прекратите быть глупыми обывателями. Спайс курит каждый 4й!!! "Кабинетные верхушки" наплевали на всех, а простой народ думает, что все само собой пройдет... Глупые!!! ВЫ не понимаете, что происходит! ВЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ, что такое СПАЙС...
Гость
5 декабря 2014, 12:37
Я не согласен что спайс курит каждый 4! Может и с полгода назад и курил каждый 4, то сейчас только *** употребляют! Ну и к их числу относятся школьники... А так спайс это массовый геноцид русского народа, он был изготовлен как оружия против России. А теперь читаем и думаем зачем курить? Кайфа от употребления спайса нет, есть только 100% зависимость, и разрушение нервной системы и клеток головного мозга!!!
Гость
5 декабря 2014, 14:58
это естественный отбор. пусть дохнут и сходят с ума. пусть хоть каждый четвертый. может быть меньше будет *** вокруг.
Гость
5 декабря 2014, 15:00
Гость
5 декабря 2014, 12:37
Я не согласен что спайс курит каждый 4! Может и с полгода назад и курил каждый 4, то сейчас только *** употребляют! Ну и к их числу относятся школьники... А так спайс это массовый геноцид русского народа, он был изготовлен как оружия против России. А теперь читаем и думаем зачем курить? Кайфа от употребления спайса нет, есть только 100% зависимость, и разрушение нервной системы и клеток головного мозга!!!
а алкоголь не оружие геноцида? просто один может выпить раз в неделю 100гр. или вовсе не пить. а второй нажирается в сопли каждый день. и никому насильно не спайс не бухло не запихивают в глотку. это осознанный выбор и тех, и других.
Гость
1 декабря 2014, 19:34
Отец ребенка " от сына я вскользь узнал, что в школе торгуют наркотиками , но не предавал этому значению пока не узнал масштаб" Мужик ты себя то слышишь !!!!!!
Гость
1 декабря 2014, 20:06
Не всегда, наверное. Работа... некогда... итд итп
Гость
2 декабря 2014, 09:49
Молодец мужик, не побоялся публичности, не то что некоторые - сидят хвосты поджав! Не забывайте, бездействие - тоже преступление!
Гость
2 декабря 2014, 13:33
Тоже была удивлена этими словами!
Гость
1 декабря 2014, 21:37
Да по-любому в этом родители шестиклассников замешаны. Больше похоже на вирусную рекламу закрытой группы по распространению. А папашу в УФСКН ходил про крышу договариваться.
Гость
2 декабря 2014, 06:41
Опять вы!!! главное не прекращайте принимать лекарства и срочно завтра ко мне на прием. Я буду на Кузнецова
Гость
2 декабря 2014, 09:15
Ню-ню. Ты каких грибов поел?
Гость
2 декабря 2014, 09:20
ппц логика...
Гость
2 декабря 2014, 12:02
Отвечаю сразу всем: мой ребенок со мной делится всем, что происходит в лицее. А вот ваша позиция мне не понятна. Все, оказывается в курсе всего, что происходит, что-то где-то и раньше слышали, но молчали? Вся эта история очень похожа на историю 31 лицея и ее директора.
Гость
2 декабря 2014, 12:50
Это Вы думаете что он делится всем. Помню мои родители тоже так думали, наивные. А потом и я, пока мой сын рос.
Гость
2 декабря 2014, 13:02
И чем же история похожа на историю 31 лицея?
Гость
2 декабря 2014, 14:35
И на историю с 1 гимназией в 2002 г.
Гость
2 декабря 2014, 14:22
И почему отпуск во время учебного года? Кто там в министерстве образования директорам отпуска подписывает ?
Гость
2 декабря 2014, 14:50
А когда должен быть? Летом, когда нужно вести всю работу по подготовке к новому учебному году?
Гость
2 декабря 2014, 15:00
Потому что летом - подготовка к учебному году и ремонты!
Гость
3 декабря 2014, 00:59
Гость
2 декабря 2014, 14:50
А когда должен быть? Летом, когда нужно вести всю работу по подготовке к новому учебному году?
Так она и летом ходит , и весной, и осенью!
Гость
2 декабря 2014, 16:54
Можно сюжет в Журнал "ЕРАЛАШ" отправить!!! )))))))))))))))))
Гость
2 декабря 2014, 22:20
Зачем? Ты вон какую-то хрень написал - и уже заливаешься.
Гость
3 декабря 2014, 09:06
Гость
2 декабря 2014, 22:20
Зачем? Ты вон какую-то хрень написал - и уже заливаешься.
Это у тебя фантазия просто хреновая!!!!
Гость
3 декабря 2014, 10:12
Гость
3 декабря 2014, 09:06
Это у тебя фантазия просто хреновая!!!!
Уже бухаешь, что ли?
Гость
1 декабря 2014, 22:18
Считаю тему излишне раздутой.Да, был единичный случай но не стоит представлять лицей как наркопритон,всё равно в городе лучше нет.
Гость
1 декабря 2014, 22:44
Вы опоздали с определением лучшей школы. На прошлой неделе лучшей в городе называли родители 31. Похоже, что директора "лучших" скоро повязнут в уголовных делах и разбирательствах.
Гость
2 декабря 2014, 11:28
Действительно, раздули тему. Не мешайте людям работать... И так уже в киосках запретили табак продавать, сейчас из-за шумихи и в школе запретят продавать. Вообще дурдом будет, где сиги тогда брать?
Гость
4 декабря 2014, 17:28
нет никакой разницы, какая школа, для мажоров или простых смертных барыжат в любой. спайсы очень доступны по цене, а если речь идет о мажорах, так это еще более лакомый кусок для барыг.
Гость
1 декабря 2014, 23:04
Во, деградирует Челяба! В "элитных "школах девки наркотики продают...а потом эти девки топить и бить элктроктрошнурами детей будут.. Зверье, а не бабье в Челябе!
Гость
1 декабря 2014, 23:26
Сам то понял,что булькнул? Грибов поел?
Гость
2 декабря 2014, 09:21
Гость
1 декабря 2014, 23:26
Сам то понял,что булькнул? Грибов поел?
100% он прав, девушки, а тем более девочки в школах это ппц. не все, конечно, но есть такие экземпляры
Гость
2 декабря 2014, 09:26
наверно, табака обнюхался
Гость
2 декабря 2014, 09:23
Когда Самокатов рушил природу оз. Бол.Теренкуля не подумал о будущем этого озера. Теперь самому аукается, как оказаться непонятым. А те кто-то прикрывает наркоманов в школе по любым причинам,нужно наказывать как сбытчиков.
Гость
2 декабря 2014, 14:16
Наркоторговцев в сибирь, наркоманы доучатся и в МГУ сами уедут, а что там "про разрушил природу" заявитель тоже не чист на руку?
Гость
3 декабря 2014, 10:07
Гость
2 декабря 2014, 14:16
Наркоторговцев в сибирь, наркоманы доучатся и в МГУ сами уедут, а что там "про разрушил природу" заявитель тоже не чист на руку?
Нечист это точно,но доказать сложно. Это пример своему ребенку,как можно расправляться с родной природой ради денег. Так и тут пофиг чужие детки,лишь бы бабки были.
Гость
3 декабря 2014, 11:21
Сначала дурью торгуют, потом природу рушат и продают, все закладывается в школе и семье.
2 декабря 2014, 12:07
6э1 классе? это что за маркировка такая
Гость
2 декабря 2014, 12:43
Первый экономический.
Гость
2 декабря 2014, 12:46
В лицее не стандартныя классификация. Э -экспериментальный класс
Гость
2 декабря 2014, 17:26
Элитный намба ван
Гость
3 декабря 2014, 07:57
На моей памяти во многих школах торговали, употребляли (я, выпуск конца 90-х) и торгуют. Мне одно не понять почему до сих пор, УЖЕ наших детей МЫ не можем оградить от этой ДРЯНИ. А то, что родители лицея "вынесли сор из избы", лишь подтверждает масштабы распространения запрещенных веществ в учебном заведении. Поверьте граждане, скандалы не нужны ни руководству (по видимому оно и бездействовало, коль родители придали факт неправомерных действий школьниц огласке), ни самим родителям (а твой ребенок наркотики там не употреблял а?)! Милые детки не надо тут писать, оправданий, а главное имен, посреди ночи, а то как-то это смахивает на пословицу "На воре шапка загорела", а еще в приличных, традиционных и культурных семьях дети спят уже после 21.00-22.00. А коль комены деток идут ночью, так воспитание в этих семьях явно хромает!!!!
Гость
3 декабря 2014, 09:50
посоветуйте, как уложить 10классника в это время спать. И семья-то, вроде, ничего, по театрам ходим, традиционны, приличия присутствуют
Гость
3 декабря 2014, 11:53
Гость
3 декабря 2014, 09:50
посоветуйте, как уложить 10классника в это время спать. И семья-то, вроде, ничего, по театрам ходим, традиционны, приличия присутствуют
Запоролить комп, отрубить wifi )))
Гость
4 декабря 2014, 11:24
Гость
3 декабря 2014, 09:50
посоветуйте, как уложить 10классника в это время спать. И семья-то, вроде, ничего, по театрам ходим, традиционны, приличия присутствуют
Самим укладываться спать хотя бы в 22-00.
Гость
3 декабря 2014, 13:04
Поражает ответ руководства"В школе склоняются к версии, что шестикласснице дали так называемый нюхательный табак – снафф, который не запрещен." Эффект наступает через 1 - 4 минуты в зависимости от дозы и стажа употребления, и продолжается от 15 до 30 минут. У употребившего начинается головокружение, сила которого также зависит от стажа и дозы употребления. Расширение зрачков и замедленная реакция — типичные признаки употребления нюхательного табака. Начинается жжение в слизистой оболочки носа. При передозировке возможны рвотные реакции, «трясучка» в нижних и верхних конечностях. В высшем обществе привычка нюхать табак была распространена в XVIII—XIX веках. "Элитная" школа, высшее общество, может это часть програмы обучения?
Гость
4 декабря 2014, 08:37
Да нет таких эффектов от него, это ерунда, сто раз нюхали, только в носу свербит и все
Гость
4 декабря 2014, 14:12
Гость
4 декабря 2014, 08:37
Да нет таких эффектов от него, это ерунда, сто раз нюхали, только в носу свербит и все
...вам "знатокам" вместо "снаффа"..смесь пыли табачной с мукой подсунули :-)))
Гость
4 декабря 2014, 14:58
Гость
4 декабря 2014, 08:37
Да нет таких эффектов от него, это ерунда, сто раз нюхали, только в носу свербит и все
Продолжайте, засвербит не только в носу))) когда нюхаете с кромки унитаза в общественном туалете не забывайте языком слизывать)))
Гость
4 декабря 2014, 09:31
Идите в перемену и посмотрите что дети делают за школой!!!! И вопросы сами отпадут сами собой....
Гость
4 декабря 2014, 10:04
И чего они делают?
Гость
4 декабря 2014, 11:05
Гость
4 декабря 2014, 10:04
И чего они делают?
Курят!
Гость
4 декабря 2014, 11:07
Гость
4 декабря 2014, 10:04
И чего они делают?
и нюхают, но не табак! Потом активно идут на уроке и задорно тянут руки....
Гость
1 декабря 2014, 21:29
Мой ребенок учился в статусом учреждении и по опыту знаю, что родители всегда молчат до последнего, чтобы это не отразилось на ребенке. Если родители решились в таком лицее придать огласке сей факт, 100% факт реальный
Гость
2 декабря 2014, 09:15
Поддерживаю. Уверена, что это не блеф, а последняя капля терпения закончилась!
Гость
2 декабря 2014, 16:34
Никакого реального факта нет. Родители росто переб*дели!
Гость
2 декабря 2014, 09:39
"... но ведь сама проблема, будь то курение или употребление алкоголя, приходит из семьи, – отметила Елена Киприянова. " Вот оказывается, кто деток учит курить и наливает им первый стакан - мама с папой.
Гость
2 декабря 2014, 15:18
Нет. Наливают они себе. Просто на глазах у детей. Или будете спорить, что все проблемы идут из семьи?
Гость
4 декабря 2014, 13:59
Гость
2 декабря 2014, 15:18
Нет. Наливают они себе. Просто на глазах у детей. Или будете спорить, что все проблемы идут из семьи?
Это у вас Анна и у Елены Киприяновой...видимо семьи такие...раз такие однобокие выводы делаете...нынешние школы лишь совокупность людей с профильным образованием отбывающие номер...Но к счастью не все учителя такие...но доля "безразличных" растет.
Гость
2 декабря 2014, 11:10
Из каких семей и что приносят? Детишки сами всё про всё знают. И ребёнок Ваш никогда не признается что ему предлагали. Во всех школах есть что-то подобное, присекать надо эти вещи а не выгораживать виновных.
Гость
2 декабря 2014, 11:56
Молодец! Хоть один здравый отзыв. А то все сейчас пытаются прикрыть свою пятую точку любыми путями
Гость
4 декабря 2014, 14:05
Гость
2 декабря 2014, 11:56
Молодец! Хоть один здравый отзыв. А то все сейчас пытаются прикрыть свою пятую точку любыми путями
По сути верно сказано .....по форме не совсем...- слово "присекать"..пишется как "пресекать"
Гость
2 декабря 2014, 12:26
Отец молодчина, настоящий Герой. Пойти против целой системы, которая попытается всеми силами прикрыть данный конфликт, тем более "заслуженных" школ. Он старается за всех наших детей, трусливых мамаш, которые трусливо улыбаются директорам, боясь что их дитятко тут же вылетит из школы. Лишь бы, как всегда, не замяли это дело.
Гость
2 декабря 2014, 22:23
чего он вдруг герой, проблему из ничего раздул, хотя он явно не в адеквате и врет прямо в камеру, так отцы не поступают, так поступают истерички.
Гость
5 декабря 2014, 21:16
если бы вы лично знали этого отца вы бы были другого мнения:) прямо противоположного:)
Гость
2 декабря 2014, 13:39
Удивляет позиция директора лицея. Если ее, как педагога, заботит нравственно-психологическое состояние ее учеников, она первая должна была устроить проверку и идти навстречу родителям в любом их начинании (по работе против спайсов). К чему сейчас эмоции, честь школы и прочая, и прочая. Упустили ситуацию - исправляйте. Госпожа директор! Вы должны пример нам показывать адекватного и спокойного поведения. Успокойтесь, и работайте на благо детей, а не своей репутации.
Гость
2 декабря 2014, 17:00
Елена. Хорошие слова - нравственность, честь учеников и школы, но в отношении г-жы директора лицея это только слова. Должность - вот что главное!
Гость
2 декабря 2014, 22:24
Гость
2 декабря 2014, 17:00
Елена. Хорошие слова - нравственность, честь учеников и школы, но в отношении г-жы директора лицея это только слова. Должность - вот что главное!
зайдите на сайт лицея и прочитайте слова мудрой женщины
Гость
2 декабря 2014, 19:48
Хотелось бы узнать фамилии девочек, промышляющих дурью.
Гость
2 декабря 2014, 22:26
тебе для чего посплетничать, так иди к бабулям на лавочку, а если прикупить так ты явно не по адресу, в лицее наркоты нет и не было
Гость
4 декабря 2014, 09:14
Гость
2 декабря 2014, 22:26
тебе для чего посплетничать, так иди к бабулям на лавочку, а если прикупить так ты явно не по адресу, в лицее наркоты нет и не было
Да ну, Вы, не выдумывайте! Была есть и будет!!! Сейчас конечно с такой шумихой, нет!!!!
Гость
3 декабря 2014, 10:54
При уважаемом Анатолии Германовиче никогда такого и подобного не было!!!! Рыба гниет с головы.
Гость
4 декабря 2014, 10:32
Да, при Гостеве все было по другому. Золотой был директор!!! Низкий ему поклон!!!
Гость
4 декабря 2014, 11:40
+100500 Гостев, лично, каждый день встречал каждого ученика в фойе школы. А Нынешний директор если к 9 часам придет так хорошо, а то и пару раз в учебный год в отпуск махнет...
Гость
1 декабря 2014, 19:18
Понятно,что не хочется выносить сор из избы,как говорится...Но,придется.Года 3 назад в 104 школе (Юнеско) таких вот наркошей выперли из школы,шум большой не поднимали - но меры были приняты жесткие. Помогло...Не знаю,как сейчас, а тогда избавились от распространителей. А что,сидеть и ждать как всех наркоманами сделают?!
Гость
2 декабря 2014, 10:15
Спайс психотропная дурь и если это не пресекать по тихому не пройдет. Скорее всего тяжкими травмами либо летальными случаями обернется. Надо решать пока не дошло до такого.
Гость
1 декабря 2014, 21:02
Руководству школы только кровь попьют, по моему родители палку перегибают, какой смысл раздувать эту истерию без доказательств.
Гость
2 декабря 2014, 13:15
Прямой смысл! Даже если ничего не удастся доказать, хвост прижмут. И родители . публично заступившись, дома меры примут, если не конченые идиоты.
Гость
2 декабря 2014, 00:35
Да почти в каждом учебном заведении чем только не торгуют!
Гость
2 декабря 2014, 02:10
да, точно. у нас вот в 80 бахилы продают у входа, около столовой автомат с кофе стоит. вроде бы все.
Гость
2 декабря 2014, 07:04
Гимназию 80 проверьте. Правда, там нет детей высокопоставленных чиновников, как в 11 лицее.
Гость
2 декабря 2014, 13:13
что тоже продают? берете? дорого? скидку?
Гость
2 декабря 2014, 10:00
Понятно, что родители распространительниц и школа попытаются замять это дело. Вот только этим они оказывают медвежью услугу этим самым распространительницам. Если они распространяют, значит, и сами употребляют, и когда через пару лет родители увидят и осознают последствия употребления спайса, они будут локти кусать, что во время не остановили своих детей. Лучше сейчас дать им почувствовать всю меру ответственности за то, что имеют дело с наркотиками, чем потом безуспешно пытаться вернуть детей к нормальной жизни.
Гость
2 декабря 2014, 10:22
какая пара лет. уже поздно!!!!
Гость
2 декабря 2014, 10:15
СПАЙС В КРОВИ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ!!! справки они предоставили))
Гость
2 декабря 2014, 11:56
Обнаруживается и еще как(только запрещенных веществ там якобы нет) и не только в крови а так же и на внешнем виде, и эмоциональном состоянии... Так что пусть все кровь сдают, и родителям несут справки с заключением!
Гость
2 декабря 2014, 12:29
У нас дочь учиться в этом лицее и страшно , т.к ребенок говорит что у нас в школе продают наркотические препараты , пора принимать меры
Гость
3 декабря 2014, 08:08
Ну! И почему вы молчите? Если бы мне ребенок сказал про его гимназию, я бы сразу меры начала принимать. Чего вы ждете?
Гость
2 декабря 2014, 14:13
Педколлектив утверждает, что не может уследить за всеми учениками, которые курят. А у нас в советские времена учителя все знали. И по каждому поводу такой разгон давали и детям, и родителям. Учителя, вы почему такие равнодушные стали?
Гость
2 декабря 2014, 14:51
Советские времена... Самый большой "разгон" у нас был по поводу игры в пробки.
Гость
2 декабря 2014, 16:31
Я выпустилась из 11 лицея в 2006 году. Не знаю, как сейчас, но тогда в классах учились разные дети: и дочки-сыночки богачей, и одаренные дети из обычных семей. Но слова "наркотики" ни разу ни от кого не слышала и знать на знала, что это такое, хотя общалась с ребятами из всей параллели. Думаю, что в те времена распространителей всякой гадости тут же бы с позором выгнали из школы! И мы тогда все гордились тем, что учились в первоклассной школе, где преподавали лучшие учителя, где царила атмосфера дружбы и сплоченности за общую идею качественного образования. Сейчас практически со слезами читаю новости о любимой школе.. не верится, что за несколько лет все могло настолько измениться...
Гость
14 апреля, 23:38
Ольга, а теперь в этой школе только блат, деньги, учителя все сбежали.
Гость
2 декабря 2014, 18:48
Элитная школа...бесит уже, откуда взялась эта...ЭЛИТА...
Гость
3 декабря 2014, 08:15
Ну и беситесь сколько влезет. А школа была, есть и надеюсь останется одной из элитных в городе в плане образования детей!
Гость
2 декабря 2014, 21:57
Как быстро у нас составляются мнения о школе, о педагогах. Люди, а вы не видите как поменялось наше общество (не в лучшую сторону)? Неужели вы не видите, что теперь у нас человек может лежать на улице часами, и никто к нему не подойдет. И это видят наши дети тоже. Наше равнодушие друг к другу. Мы меняемся , и наши дети тоже. Что же вы вспоминаете Советский Союз.Мы теперь не такие. И учителя теперь не такие, как раньше. И их не будет таких как в Советском Союзе, это другое поколение. Но , Несмотря ни на что, в образовании равнодушные и злобные учителя сами не выдерживают и уходят от туда, потому что иначе не выдержать. В школе работают только фанаты своего дела, и перестаньте во всем обвинять только учителей. Учителя строже родителей быть не могут. Только родители могут повлиять на своих детей. Проблема нехватки внимания родителей к своим детям - вот реальная проблема. Проводите больше времени со своими детьми, и тогда подобное на вряд ли произойдет.
Гость
3 декабря 2014, 08:24
Не надо этой патетики про то что общество поменялось! Просто не проходите сами мимо лежащего на улице человека. И ваши дети не пройдут! Моя знакомая в лютые морозы каждое утро носит бомжам, живущим в теплотрассе, термос с горячим чаем и хлеб с салом. Я тащу на себе бомжа, упавшего на проезжей части, которого объезжают машины. Вместе с детьми носим подгузники в онкодиспансер и в больницы, где лежат отказники. А на днях увидела, как мои дети бережно раскладывают игрушки по коробкам, чтобы отвезти их в деревенский детский сад. Сами! Я не просила и не агитировала. И мы не стонем, что общество стало равнодушным. Наши дети тоже.
Гость
4 декабря 2014, 11:04
есть распостранители и в других школах, сын знакомой рассказывал, что у них в школе продают, но все боятся заявлять, т. к. им учится надо дальше. Вот и молчат дети.
Гость
4 декабря 2014, 11:58
Я бы в свои годы молодые, только за все пятерки в четверти молчать бы стал! А так в полицию, операм заяву, мол так и так, прошу принять меры!!! Хоть в элитной школе, хоть в обычной.... сдал бы всех кто синтетикой торгует...( про природу молчу))
4 декабря 2014, 20:07
Вот только на родителей не надо все вешать! Свою ответственность директор школы должна нести, а не обвинять родителей в том, что творится в ее школе
Гость
5 декабря 2014, 21:21
при условии что в школе действительно что то твориться и это не оговор...
Гость
5 декабря 2014, 12:34
группу в контакте можно восстановить по запросу прокуратуры.
Гость
5 декабря 2014, 15:22
Это уже некому не надо!!! Школа скоро отчитается что это была ложная тревога, все нюхали табак.
Гость
1 декабря 2014, 21:41
В обычную школу не пошли, а пошли в элитную. Правильно, там денег больше. А если серьезно, то страшное дело...
Гость
1 декабря 2014, 23:02
Вот если бы каждый родитель дал сходу ответ на то, сколько времени Вы проводите в день со своим чадом, какую книгу Вы читали последнюю ему, куда ходили вместе и как проводили время - не было бы такой проблемы. Одумайтесь, Вы откупаетесь всегда от своих детей, мол куплю тебе игрушку и все, а чем живет ребенок знать не знаете. Всё их семьи, как всегда.
Гость
1 декабря 2014, 23:26
Старшекласницы интуитивно понимают, чем они будут заниматься по жизни, одни будут барыжить другие стоять у танка .
Гость
1 декабря 2014, 23:54
табак нюхательный производился в основном в России и его производство прекращено с развалом СССР. Есть импортный нюхательный табак, но там у них продают для нюханья не совсем табак - это надо знать!
2 декабря 2014, 07:28
Это всё из-за того, что марихуану приравняли к героину в интересах производителей алкоголя.