перейти к публикации
34 комментария к публикации

Дубровский гарантировал машиностроителям из КНР безопасность инвестиций

2 декабря 2014, 11:20
Гость
2 декабря 2014, 13:09
Ну вот и конец ЧТЗ-Уралтрак - рабочих будут возить из Китая как на вахту. Дешевле и проще. Метро тоже надо закопать и провести реконструкцию Баландино для увеличения пропускной способности. Интересно на моторный завод их тоже пустят и "прогарантируют"?
Гость
2 декабря 2014, 13:25
вы это серьезно? тракторы делать - не огурцы поливать, стоимость труда 1 рабочего намного выше
Гость
2 декабря 2014, 14:52
Гость
2 декабря 2014, 13:25
вы это серьезно? тракторы делать - не огурцы поливать, стоимость труда 1 рабочего намного выше
На чмз уже есть цех с китайскими инвестициями, и работают там, только граждане кнр. Ничего против КНР не имею, но привлекать так инвестиции-нельзя.
Гость
2 декабря 2014, 15:05
Гость
2 декабря 2014, 14:52
На чмз уже есть цех с китайскими инвестициями, и работают там, только граждане кнр. Ничего против КНР не имею, но привлекать так инвестиции-нельзя.
Полностью согласен. В краткосрочной перспективе конечно шоколадно. А вот в долгосрочной....нас не будет. Только вот не понимают власть имеющие одного: что их тоже не будет.
Гость
2 декабря 2014, 13:21
В Усть-Катаве уже есть современный машиностроительный завод УКВЗ, только заказов - новых трамваев уже 10 лет от губернаторов и правительства области не видели ни разу. Завод живет от больших заказов из других регионов, где ценят не только дорожников и автомобилистов, но и людей передвигающихся на общ. транспорте, экологию. При этом у нас в области целых три трамвайных города.
Гость
2 декабря 2014, 14:27
Вы правы. Смотрю на другие регионы, где губернаторы опытные, умные и сравниваю с нашим регионом. Взять хотя бы ту же Башкирию, Татарстан, Кузбасс, Калугу. Там и общественный транспорт не разрушили и предприятия работают. И молодым семьям помогают. Почему же нам так не везет с губернаторами?
Гость
2 декабря 2014, 15:37
Гость
2 декабря 2014, 14:27
Вы правы. Смотрю на другие регионы, где губернаторы опытные, умные и сравниваю с нашим регионом. Взять хотя бы ту же Башкирию, Татарстан, Кузбасс, Калугу. Там и общественный транспорт не разрушили и предприятия работают. И молодым семьям помогают. Почему же нам так не везет с губернаторами?
Потому, что они приходят сюда не людям помогать, а свою жизнь собственную устраивать
Гость
2 декабря 2014, 13:25
молодцы китайцы,
Гость
2 декабря 2014, 15:10
Наивные китайские чуни поверили нашим властям!?
Гость
2 декабря 2014, 17:52
Гость
2 декабря 2014, 15:10
Наивные китайские чуни поверили нашим властям!?
А Вы думаете китайцев можно так запросто кинуть как ЮКОС или АФК Система?, я просто не представляю этого без осложнения отношений с КНР.
Гость
2 декабря 2014, 13:41
Теперича ждём гарантий безопасности для жителей города, при передвижении по ледяным тротуарам и в маршрутках.
Гость
2 декабря 2014, 14:21
Какого города? Шеньженя?
Гость
2 декабря 2014, 15:54
ДРСУ Банкрот. Тротуары чистить не кому. Потом передадут КН?
Гость
2 декабря 2014, 14:58
"Если мы будем уверены, что вы успеваете с производством необходимой техники к началу работ на ГОКе" - а если не будете уверены, то у кого заказывать будете? А с ГОКом, я так понимаю, вопрос решенный?
Гость
2 декабря 2014, 16:40
cудя потому, что у нас новый министр экологии из РМК, то они там давно всё поришали!
Гость
2 декабря 2014, 16:49
"А с ГОКом, я так понимаю, вопрос решенный?" А ты сомневался?
Гость
2 декабря 2014, 15:34
Россия катится в яму от таких решений и уже не за горами точка не возврата ! Господин Дубровский пора задуматься о простых гражданах и их семьях ,что кормят чиновников и вас в том числе ! Производство отечественного машиностроения и тракторостроения почти похоронено ,кто то задумывается в кулуарах власти ,куда все это приведет ? Так неэффективно разбазаривая то немногое ,чем гордились наши родители и деды . Вы обязаны создавать новые рабочие места искать для города и области возможности создания новых производств и поддержания существующих ! Господа чиновники ау опомнитесь!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2014, 16:56
Да не переживайте вы так. Гость сегодня 13:25 правильно написал. Работать в машиностроении и выращивать огурцы, это две большие разницы. Напомню, работал я недавно на одном крупном машиностроительном предприятии Челябинска. Директор водил по заводу китайскую делегацию. И по привычке возьми да ляпни: "Уволю ленивых русских, наберу китайцев". Китайцы восприняли это на полном серьезе и давай интересоваться, а сколько наши станочники получают. После у китайцев был получасовой приступ смеха.
2 декабря 2014, 17:14
Т.е. китайцы работая (и живя в Челябинске) на ЧТЗ будут делать технику с помощью которой будут добывать медь для продажи за рубеж. Налоги останутся в офшорах. А кроме ухудшения экологии региона Челябинск что иметь будет?
Гость
2 декабря 2014, 21:20
Отсутствие результата-главный результат
Гость
2 декабря 2014, 13:27
Оперативно! В конце прошлой недели была встреча Дубровского с руководством УВЗ по судьбе предприятия. а сегодня инвесторы появились
Гость
2 декабря 2014, 13:24
Подарите им ЧТЗ пока он не превратился в руины! Хоть какие то налоги в область придут!
Гость
2 декабря 2014, 13:35
Это уже не будет "именно челябинская техника"...
Гость
2 декабря 2014, 14:17
Всё правильно, молодец! Следующий шаг-это гарантия трудоустройства 100 000 китайцев на завод. Во налоги -то попрут! А затем и оборонку можно будет передать, они во всё инвестируют......
Гость
2 декабря 2014, 14:30
Губернатор наверное чего-то не понял. Вичай - крупнейшие в КНР двигателисты. Они не производят технику, но делают движки, которые дадут 100 очков форы любому чэтэзовскому. Китайцы, наверное, хотели пообщаться на тему поставок своих двигателей для бульдозеров ЧТЗ.
Гость
2 декабря 2014, 17:05
От таких новостей мороз по коже, бедные наши дети, что их ждет....
Гость
2 декабря 2014, 17:26
3. Бульдозеры Шантуй построены по устаревшей (есть конструктивно слабое место) технологии Коматсу - собирать их в РФ недальновидный шаг, который приведет к полному поглощению отечественного рынка бульдозеров. К примеру рынок колесных погрузчиков практически полностью "сдан". Бульдозеры держались до 2011г. за счет наработок СССР. 4. У ЧТЗ как раз не получилось запустить новую гидромеханическую трансмиссию, да и проект серии Т новых "дизелей" практически провалился. Использование пусть и устаревший, но вполне рабочий вариант трансмиссии и ДВС китайского про-ва дает шанс ЧТЗ на текущем уровне курса руб/$ восстановить хотя бы безубыточные объемы выпуска бульдозеров. 5. Ни один ГОК не в состоянии обеспечить и месячную загрузку завода. Поэтому речь может идти только о стратегии использования "качественной части" китайцев в применении к нашему железу, которое вцелом работает.
Гость
2 декабря 2014, 17:26
Итог: 1.технологии фактически будут использованы 60-х годов прошлого века. Уже один раз скопированные у "западных" лидеров машиностроения. А это безусловно откат назад и деградация инженерной и конструкторской части ЧТЗ. 2.При этом абсолютно непонятно почему не использовать аналогичные отечественные агрегаты: ЯМЗ - необходимо договорится о цене (группа ГАЗ- Дерипаска). ЧЕТРА - принципиально о поставках трансмиссии (контроль госбанков -кредиторов). И то и другое не уступает китайским аналогам и с учетом курса $, за которые будут закупаться "китайцы", значительно безопасней для рынка бульдозеров РФ, чем "ложится" под очередного "Большого Брата".
Гость
2 декабря 2014, 17:26
1. Группа Вичай как крупнейшие производители дизельных двигателей, так и владелец производства бульдозеров Шантуй - поэтому и встреча с ними. 2. ДВС у них абсолютно рядовые - развитие технологий Дойц, Штаер. Логично тогда иметь отношения с источником - немцами и австрийцами. Особенно последние всегда за сотрудничество по локализации своих технологий. А линейку Вичай можно просто скопировать без оглядки на патенты(окончены), чем сам Китай и занимается.
Гость
2 декабря 2014, 19:37
ДНР - знаю... ДНР - знаю... КНР - не знаю!
Гость
2 декабря 2014, 20:12
Вот уже и до безопасности инвестиций дошли
Гость
2 декабря 2014, 23:41
Боялись НАТО, а вляпались китайцам! Это начало конца.