RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Убийцу директора клуба в Чебаркуле осудили спустя 11 лет после расправы

2 декабря 2014, 14:31
Гость
2 декабря 2014, 16:11
1 225 000/11лет =111363.64 за один год. То есть, за прошедшие 11 лет компенсация морального вреда составила менее 10 000 рублей. За будущее время вообще не считается. Но по правильному эту сумму нужно рассчитывать из возможных доходов убитого до достижения пенсионного возраста. Если предположить, что до пенсии убитому оставалось 40 лет, то 1225000/40=30625, т.е. около 2552 рублей в месяц НА ВСЕХ НАСЛЕДНИКОВ. Такова стоимость жизни по Эрефийскому закону за циничное убийство без каких либо жизненных смягчающих обстоятельствах.
2 декабря 2014, 17:36
"эту сумму нужно рассчитывать из возможных доходов убитого" и тут же Вы пишите, что до пенсии убитому оставалось 40 лет, то 1225000/40=30625, т.е. около 2552 рублей в месяц. Вы уверены, что он бы за сорок лет заработал всего миллион двести? Может нужно умножать на 40 а не делить?
Гость
2 декабря 2014, 21:20
2 декабря 2014, 17:36
"эту сумму нужно рассчитывать из возможных доходов убитого" и тут же Вы пишите, что до пенсии убитому оставалось 40 лет, то 1225000/40=30625, т.е. около 2552 рублей в месяц. Вы уверены, что он бы за сорок лет заработал всего миллион двести? Может нужно умножать на 40 а не делить?
Я рассчитал из того, что суд присудил поэтому из присужденного делил на время. А по правильному нужно его средний доход за 1,2, 3 года умножать. Безусловно человек имеющий собственный бизнес заработал бы больше чем половина прожиточного минимума.
Гость
2 декабря 2014, 22:10
2 декабря 2014, 17:36
"эту сумму нужно рассчитывать из возможных доходов убитого" и тут же Вы пишите, что до пенсии убитому оставалось 40 лет, то 1225000/40=30625, т.е. около 2552 рублей в месяц. Вы уверены, что он бы за сорок лет заработал всего миллион двести? Может нужно умножать на 40 а не делить?
Правильно Vi-King пишет! Наш суд оценил, что директор клуба получал бы 2,5 т.рэ в месяц на себя и всю семью(((
Гость
2 декабря 2014, 22:05
На момент гибели Алексея моему сыну не было и года, предположим, что ребенок благополучно бы рос при живом отце, находясь под его опекой и на его содержании до своего совершеннолетия, т.е еще 17 лет, а теперь простая математика: 250000/17/365 дней в году и получаем 40,29 руб. в день, видимо на пакет молока достаточно, ведь всем известно, что молоко - полезно, а оплакивать смерть вредно для здоровья - вот и позаботился наш гуманный суд! Про родителей, которые потеряли свое здоровье, наверное говорить вообще излишне, тут ни какая компенсация боль утраты не возместит, и всё же - только на прохождение восстановительного лечения после стационара за эти 11 лет они потратили гораздо больше!
Гость
2 декабря 2014, 23:21
Сейчас, я надеюсь, у вас все нормально?
Гость
3 декабря 2014, 00:33
А ничего, что у него была жена.Третья жена.ну что лукавите?
Гость
3 декабря 2014, 08:09
Гость
3 декабря 2014, 00:33
А ничего, что у него была жена.Третья жена.ну что лукавите?
в смысле ,у кого была третья жена?
Гость
2 декабря 2014, 20:17
порочная практика 105.2 заменять 111.4 и 162.4, лишь бы дело в областной суд не направлять, вот потерпевшие бы обжаловали бы приговор и областной суд должен будет вернуть дело прокурору для предъявления более тяжкого обвинения. И такое сплошь и рядом.
Гость
2 декабря 2014, 20:59
Вы готовы взяться за такое дело?
Гость
2 декабря 2014, 21:16
Гость
2 декабря 2014, 20:59
Вы готовы взяться за такое дело?
чебаркуль далеко
Гость
3 декабря 2014, 06:04
там тоже отмажутся, думаете на первых инстанциях будут ерунду писать не согласовав сверху? все схвачено в гондурасе.
Гость
2 декабря 2014, 22:06
Люди не говорите того, о чём вы не знайте!Бог вам судья!
Гость
2 декабря 2014, 23:51
А чего мы не знаем? Чего мы говорим? Пусть убийцу судят, да построже. И чего это вы "церковными" напевами тут распелись? Зачем нас судить? Блаженный штоль?
Гость
3 декабря 2014, 00:27
Гость
2 декабря 2014, 23:51
А чего мы не знаем? Чего мы говорим? Пусть убийцу судят, да построже. И чего это вы "церковными" напевами тут распелись? Зачем нас судить? Блаженный штоль?
Кто ?вы блаженный? Соглашусь.
Гость
3 декабря 2014, 08:46
Мсьё! Люди говорят, что хотят, свобода слова. Люди обсуждают ценность жизни, что говорит о нравственности комментаторов. Соглашусь с большинством, что стоит пересмотреть решение суда в части морального и материального вреда, т.к. данная сумма далека от реальности и не соответствует даже выплатам по потере кормильца! Но с другой стороны, пока осужденный в местах не столь отдаленных да и после них, не будет возмещать вред.
Гость
3 декабря 2014, 08:19
Сейчас все пишут какой хороший Чайка был, бедная семья и т д и т п. И я знал Красина И. Учился на отлично, НА БЮДЖЕТЕ в институте путей и сообщения.имел кмс.работал.умничка трудяга и пошёл на хрень какую то? Оч. СТРАННО.но скорей всего 11 лет назад потерпевшие сделали всё ,что бы быть потерпевшими.время и жизнь всё покажет.ненавижу не справедливость.
Гость
3 декабря 2014, 13:11
время и жизнь показала. наказание настигло преступника.
Гость
3 декабря 2014, 13:15
Может и так, но люди судят из той информации которая есть у них.
Гость
12 декабря 2014, 05:14
Согласен, Иван Красин - грамотный, серьезный парень и как он попал в такую передрягу одному Богу известно!! Согласен так же и в том, что учитываются факты только с одной стороны. И сожительница Чайки (2 года вместе) в коментах деньги считает - а в суде не могла сказать сколько у него зарплата. И что он уже одного ребенка оставил.....может он бы и от этой ушел (как любят прогнозировать будущее). И что у него к 28 годам ни стабильного дохода, ни стажа, при этом неразбириха с женщинами, и содержали его родители, которые всем известные и состоятельные люди.
Гость
2 декабря 2014, 17:05
Как то страно---одним за смерть-по 10 млн--другим по 225 тысяч. Получаеться смерть человека-расценивается по разному.
Гость
2 декабря 2014, 21:27
Где сильнее огласка, тем больше и дают за "молчание".
Гость
2 декабря 2014, 22:12
А кому-то и совсем ничего! ((( Не ценится жизнь Человека в нашей стране! (((
Гость
13 декабря 2014, 22:31
Гость
2 декабря 2014, 21:27
Где сильнее огласка, тем больше и дают за "молчание".
В точку сказано!
Гость
2 декабря 2014, 17:06
И где он эти годы скрывался интересно, в Тае пятоую точку грел небось
Гость
2 декабря 2014, 18:37
Не грел, а зарабатывал смертельными боями. У вас же в Челябинске любят бокс.
Гость
2 декабря 2014, 18:58
Гость
2 декабря 2014, 18:37
Не грел, а зарабатывал смертельными боями. У вас же в Челябинске любят бокс.
Бокс с железной трубой?
Гость
2 декабря 2014, 19:36
Гость
2 декабря 2014, 18:58
Бокс с железной трубой?
А что, с железной трубой у вас не любят?
Гость
3 декабря 2014, 18:27
Я тоже знала Ивана Красина.Порядочный молодой человек.училась в одной группе с Иваном.был старостой, получал повышенную стипендию.Спортсмен.скорей всего что то там произошло не так как описывается раннее.Иван не тот человек, который будет совершать подобные действия.я в шоке!какая то подстава!
Гость
12 декабря 2014, 05:23
Посмотрите на ситуацию не предвзято - подрались два мужчины!!! и в деле указано что на Красине то же были повреждения т свидетели то же подтвердили, а тут так все преподносится как избиение младенца....Алексей Чайка так то не щуплый малый был.....и что душой кривить, не ангелький образ жизни вел.....
Гость
12 декабря 2014, 23:19
Гость
12 декабря 2014, 05:23
Посмотрите на ситуацию не предвзято - подрались два мужчины!!! и в деле указано что на Красине то же были повреждения т свидетели то же подтвердили, а тут так все преподносится как избиение младенца....Алексей Чайка так то не щуплый малый был.....и что душой кривить, не ангелький образ жизни вел.....
Полностью согласен
Гость
14 декабря 2014, 05:13
Вы ПРАВЫ!! Только как сказано выше гостями сайта , люди судят только по той информации которую знают! А за Ивана не кому сказать, родители скромные и не бегают на телевидение и местные печатные издания распростронять информацию, семья в Ч, в настоящее время вообще не знает как выжить! И Красин действительно целеустремленный, порядочный молодой человек! Ему не свойственны действия написанные в статье! И я не верю в то, что написано - как это произошло!
Гость
2 декабря 2014, 20:38
вот так оценивают материнское горе материнские слезы до конца жизни наши суды А скрывался в ЧЕЛЯБИНСКЕ работал начальником склада ООО Партнер мясом Челябинск кормил да сам харю отъедал Когда убили отца младшему было всего 11 месяцев до совершенолетия 17 лет 225000: на17лет получаем 13тыс235 руб еще раз делим на 366дней в году получаем36рублей161коп в день накорми и одень на эти деньги Чтоб его наследник жил на эти деньги
Гость
2 декабря 2014, 21:47
как так? работал и никто не знал что он в розыске?
Гость
3 декабря 2014, 08:37
Гость
2 декабря 2014, 21:47
как так? работал и никто не знал что он в розыске?
А чо службы безопасности есть в каждой конторе. Да и то, служба безопасности в момент трудоустройства проверяет, а дальше убивай, грабь, е_и гусей.
Гость
2 декабря 2014, 22:05
Одиннадцать лет назад наша семья пережила чудовищную по своей силе трагедию... после такого "разумного и справедливого" решения в части размера морального вреда о справедливости говорить как-то совсем не уместно... тут предыдущие комментаторы лихо занялись подсчетами, и действительно, стоит задуматься о цене человеческой жизни, мне лишь интересно, что брал за единицу расчета судья, так урезав размер иска?
Гость
2 декабря 2014, 23:48
обжалуйте приговор. можно добиться нормального решения.
Гость
3 декабря 2014, 06:07
Гость
2 декабря 2014, 23:48
обжалуйте приговор. можно добиться нормального решения.
но только не здесь - все бестолку. до сих пор верите в сказки?
Гость
2 декабря 2014, 16:24
И где оно скрывалось 10 лет??
Гость
2 декабря 2014, 18:35
в тайланде
Гость
2 декабря 2014, 16:55
Какие 13 лет? Под амнистию попадет в честь 70 летия Победы или еще что. Лишил жизни человека, умышленное убийство, сидеть должен минимум до конца своей жизни. Самое не понятное законодательство в России.
Гость
13 декабря 2014, 22:30
А вы уверен что убил? Суд признал что конфликт был!
Гость
3 декабря 2014, 00:30
Ладно пишите.Может сами поверите в то , что пишите.Вам легче сказать да, чем обьяснить почему нет.Жалко вас людишки.
Гость
3 декабря 2014, 14:24
Что писать? Куда писать? К чему вообще комментарий? Вы уверены что вы не блаженный? Зачем нас жалеть? Себя пожалейте
Гость
3 декабря 2014, 01:18
"Добавим, что приговор не вступил в законную силу." Это самое важное, по - моему. Поговорят и спустят "на тормозах". А мать - без сына. Сын без отца. Вот уж нашли чем удивить! Кого это волнует? Убийцу? Почтенную публику? Про выплаты "курам на смех" - надо среди друзей школьных поискать - может из его класса кто адвокатом стал толковым - приведет в соответствие с логикой происходящего. Повергает в шок, что 11 лет, дооолгих 11 лет искали. И нашли так рядом... Были же общие знакомые, кто всегда рядом был, город то маленький. Да и Челябинск, где оба, судя по всему, жили, хоть и Областной центр - маленький... Почему не нашли раньше - то.. капец!
Гость
3 декабря 2014, 06:10
не зря же всплыл. наверно адвокат и посоветовал, что дело проигрышное, если найдут.
Гость
2 декабря 2014, 16:20
Зуб за зуб- справедливо было бы. А так, 13 лет за убийство.. пустяк, почти как за взятку. Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
2 декабря 2014, 16:21
Ну неужели!!
Гость
2 декабря 2014, 23:05
Судя по комментам вы все тут реально бухие )))
Гость
2 декабря 2014, 23:51
Месси , когда сам потеряешь - прозреешь, а пока ты слеп.
Гость
3 декабря 2014, 00:22
За всё в жизни отвечать приходится: как убитому, так и и осуждённому. Каждому свое...
Гость
3 декабря 2014, 00:25
Не ,похоже правда вы все бухие.
Гость
3 декабря 2014, 00:51
Как у вас чешится, ну пишите.Потештесь.
Гость
3 декабря 2014, 01:17
А как же истечение срока давности. Он по моему в 10 лет упирается? Или это устаревшая информация? Ну я просто так узнаю. Интересно просто!
Гость
16 июля 2015, 08:24
Полность согласна с предыдущими гостями (одноклассница по школе), не сколько его не оправдываю. убийство есть убийство...но Ваньку жалко...