RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

На празднование 70-летия Победы на Южном Урале выделят 80 миллионов

2 декабря 2014, 15:12
Гость
2 декабря 2014, 16:54
лучше бы сразу сказали сколько себе откатят и своруют, а то прикрываются святым праздником!
Гость
2 декабря 2014, 17:25
Слушайте, ну хотя бы в этой новости уже успокойтесь - везде свои 5 копеек про своруют ставить - много ума не надо. но тут-то зачем
2 декабря 2014, 17:44
Гость
2 декабря 2014, 17:25
Слушайте, ну хотя бы в этой новости уже успокойтесь - везде свои 5 копеек про своруют ставить - много ума не надо. но тут-то зачем
Да потому, что СВОРУЮТ!!
Гость
2 декабря 2014, 18:45
Гость
2 декабря 2014, 17:25
Слушайте, ну хотя бы в этой новости уже успокойтесь - везде свои 5 копеек про своруют ставить - много ума не надо. но тут-то зачем
Наша власть только на откатах и живет, еще скажите Вы это только что узнали..
Гость
2 декабря 2014, 16:57
Лучше раздайте фронтовикам эти деньги... А то опять дадут по 500р... стыдобище
Гость
2 декабря 2014, 17:24
Так написано же, что из этих денег выдадут помощь фронтовикам, читайте внимательнее
Гость
2 декабря 2014, 18:58
Какой смысл? Все равно ветераны эти деньги под матрас положат. У них пенсия неплохая, но они все равно на фруктах и др. продуктах для себя экономят. Откладывают себе на похороны (золотой гроб скорее всего хотят купить) в место того что бы на себя потратить. Разумнее эти деньги потратить на путевки в Уральские санатории с лечением.
Гость
2 декабря 2014, 19:11
Гость
2 декабря 2014, 17:24
Так написано же, что из этих денег выдадут помощь фронтовикам, читайте внимательнее
по 500 рублей
2 декабря 2014, 17:44
Пир во время чумы... Власти относятся к ветеранам позорно, иначе и не сказать... Они им ноги должны целовать за то, что живы вообще и при кормушке такой. Опять с барского стола крохи перепадут старикам, остальное растащат слуги народа. И раззвонят везде, какие они замечательные. На кой ветерану концерт, если жрать нечего...
Гость
2 декабря 2014, 18:27
У них пенсия не меньше 25 000 - 30 000 рублей в месяц. Разве таких денег на еду и коммуналку не хватит??? Я не завидую и уважаю этих людей, но зачем палку перегибать?
Гость
2 декабря 2014, 19:10
Гость
2 декабря 2014, 18:27
У них пенсия не меньше 25 000 - 30 000 рублей в месяц. Разве таких денег на еду и коммуналку не хватит??? Я не завидую и уважаю этих людей, но зачем палку перегибать?
Полностью поддерживаю. У ветерана ВОВ труженик тыла пенсия 23 000 + всякие надбавочки небольшие, сам видел распечатку у бабушки, у боевых ветеранов еще больше. Квартирами они все обеспечены, мне так кажется, а которые квартиры через Малахова выбивают, так это мне кажется не себе, а внукам или детям, прописывают их вместе с собой и вот мол я не одна живу, своей хаты у меня нет. Но это уже заслуга ушлых детей а не ветеранов. Им сейчас от 80 и до ,,, лет, я не думаю что они в собес справки сами собирают сидят в очередях, им это не нужно
Гость
2 декабря 2014, 20:21
Гость
2 декабря 2014, 18:27
У них пенсия не меньше 25 000 - 30 000 рублей в месяц. Разве таких денег на еду и коммуналку не хватит??? Я не завидую и уважаю этих людей, но зачем палку перегибать?
Раз не завидуете,зачем об этом тогда разглагольствовать?
Гость
2 декабря 2014, 17:31
Фронтовиков уже практически нет живых, чего вы праздновать собрались мне никогда не понять.
Гость
2 декабря 2014, 17:58
Если не праздновать то наши дети не будут знать ничего о Великой Отечественной и , возможно, тогда героем для них будет бандера.
Гость
2 декабря 2014, 18:16
Гость
2 декабря 2014, 17:58
Если не праздновать то наши дети не будут знать ничего о Великой Отечественной и , возможно, тогда героем для них будет бандера.
бандера не наша тема у нас РОА "отличились"
Гость
2 декабря 2014, 18:25
Гость
2 декабря 2014, 17:58
Если не праздновать то наши дети не будут знать ничего о Великой Отечественной и , возможно, тогда героем для них будет бандера.
Почему сразу Бендера? У нас Власов есть :)
Гость
2 декабря 2014, 19:49
Победа это уже история, а историей должны заниматься историки. Народу это мало интересно, и это хорошо а то получим либо Украинский сценарий либо крымско-татарских партизан.
Гость
2 декабря 2014, 21:07
Кто не знает свою историю тот не имеет будущего. Слышали такое?
Гость
2 декабря 2014, 22:11
Вот так примерно и рассуждают наши политики, в итоге фашизм на украине во всю расцвел,а за океаном радостно руки потирают.
Гость
2 декабря 2014, 23:25
Гость
2 декабря 2014, 21:07
Кто не знает свою историю тот не имеет будущего. Слышали такое?
От того, что пара эффективных менеджеров успешно освоит пару десятков миллионов заработанных мной, прикрывшись памятью моих дедов..., благодаря этому я гораздо лучше усвою уроки истории и с удвоенной самоотдачей продолжу совершать трудовые подвиги.
Гость
2 декабря 2014, 17:30
На передаче Юрия Вяземского "Умницы и умники" один молодой человек,наверно будущий студент МГИМО, высказался,что Ленин был пораженцем. Кто это ему внушил? Я уверен,что совет ветеранов поможет молодёжи в правильном понимании нашей истории,включая правду о Великой Отечественной войне.
Гость
2 декабря 2014, 18:22
Так оно и было. Мальчик реально умница. Только речь о Первой мировой войне шла. Вы работы этого периода Ленина почитайте - сами всё поймёте. Учите историю Родины!
Гость
2 декабря 2014, 18:41
Тов. Ленину судьба России была безразлична - он положил ее на алтарь мифической всемирной революции. Вот только мир, в отличие от нас, оказался умнее... И, кстати, дедуля АС... Брестский мир не пораженчество? Представляю себе сепаратный мир между СССР и Германией году этак в 42-м.... С отдачей Украины, Белоруссии и Прибалтики... (Пробные контакты велись, кстати). Или и в этом случае вы учили бы молодежь "правильному пониманию" политики тов. Сталина и истории в целом?.
Гость
2 декабря 2014, 20:31
Гость
2 декабря 2014, 18:41
Тов. Ленину судьба России была безразлична - он положил ее на алтарь мифической всемирной революции. Вот только мир, в отличие от нас, оказался умнее... И, кстати, дедуля АС... Брестский мир не пораженчество? Представляю себе сепаратный мир между СССР и Германией году этак в 42-м.... С отдачей Украины, Белоруссии и Прибалтики... (Пробные контакты велись, кстати). Или и в этом случае вы учили бы молодежь "правильному пониманию" политики тов. Сталина и истории в целом?.
Тов. Ленину для Советской власти нужны были не трупы, а живые люди. Он прекратил, развязанную в 1914 г. амбициозную стенка на стенку войну. Другого разумного варианта для России не было. А Брестский договор был в силе месяца три. У Германии своих внутренних проблем хватало. Сравнение Мировой и Отечественной войн неуместно.
Гость
2 декабря 2014, 18:21
Жаль только что о ветеранах вспоминают один день в году. Остальные 364 на них всем начхать. Со стороны власти это отвратительное лицемерие по отношению к несчастным старикам, которых уже остались-то единицы.
Гость
2 декабря 2014, 18:49
Не согласен. Не только пл праздникам вмпоминают
Гость
2 декабря 2014, 19:25
Гость
2 декабря 2014, 18:49
Не согласен. Не только пл праздникам вмпоминают
Один говорит - молодежь эту войну важной не считают. Другой - не только по праздникам вспоминают. Если бы мои подчиненные столь расходились во взглядах, я бы давно уволился со стыда... Ну, за единение!
Гость
2 декабря 2014, 21:35
Гость
2 декабря 2014, 19:25
Один говорит - молодежь эту войну важной не считают. Другой - не только по праздникам вспоминают. Если бы мои подчиненные столь расходились во взглядах, я бы давно уволился со стыда... Ну, за единение!
Чего? Какая молодёжь? Какую войну? Вы наверно комментом промахнулись
Гость
2 декабря 2014, 19:34
Все завоевания ветеранов давно продали,сдали всю восточную Европу за стеклянные бусы,развалили страну которую они защищали,уничтожили промышленность героически построенную всем народом,образование,науку,культуру.Довели до нынешнего состояния когда народ-победитель носом тыкают в *** и указывают как жить надо,открыто угрожают и окружают,грозя ремнем и зелеными бумажками. А эти все воруют и воруют,сохранили бы то что завоевали ветераны и это был бы лучший подарок для них и всех нас.
Гость
2 декабря 2014, 22:45
Полностью с тобой согласен.Всё правильно написал !
Гость
3 декабря 2014, 07:29
Осталось только узнать у народов самой вост. Европы (поляков, чехов, венгров, сербов, белорусов, украинцев), хотят ли они обратно в тот советский рай.
Гость
3 декабря 2014, 09:10
Так кто большее зло? те кто "воруют и воруют" или те у кого зеленые бумажки?
Гость
2 декабря 2014, 17:52
Этот праздник надо достойно провести и не надо писать "лучше бы..." Все правильно делают и ветеранов не забудут и молодым напомнят об этой важной дате.
Гость
2 декабря 2014, 18:33
Патриотическое воспитание безусловно важно и нужно!!! Но большинству молодёжи не итнересна ни это война, ни этот праздник. И дату эту важной они не считают. Надо менять формат...
Гость
2 декабря 2014, 18:33
Патриотическое воспитание безусловно важно и нужно!!! Но большинству молодёжи не итнересна ни это война, ни этот праздник. И дату эту важной они не считают. Надо менять формат...
Гость
2 декабря 2014, 19:22
Гость
2 декабря 2014, 18:33
Патриотическое воспитание безусловно важно и нужно!!! Но большинству молодёжи не итнересна ни это война, ни этот праздник. И дату эту важной они не считают. Надо менять формат...
Прошу еще раз! На бис!
Гость
3 декабря 2014, 09:38
В Германии ветераны войны получают ежемесячно пенсию в размере 1 000 евро., но ее размер зависит от звания бывшего военнослужащего. От платы за квартиру они освобождены, два раза в год получают дополнительную субсидию на приобретение одежды. Лекарства, медицинское обслуживание и лечение в санаториях - бесплатное. Кроме того, они пользуется правом бесплатного пользования городским транспортом и льготами на железнодорожном транспорте.
Гость
3 декабря 2014, 09:56
Где вы начитались этой чуши? Нет в Германии никаких льготников. Все за деньги покупают. И никакого бесплатного проезда тоже нет, все цены для всех одинаковые. Другое дело, что дожившие участники войны успели проработать несколько десятков лет в годы экономического подъема Германии и теперь имеют прекрасную пенсию и еще накопления, которые освобождают их от ожиданий чьей-то подачки и милости. А льготы это всегда источник коррупции и злоупотреблений. Сидит чиновник на деньгах и решает - этому дам, а этому не дам.
Гость
3 декабря 2014, 10:22
У нас тоже Ветеранов не обижали (когда порядок в стране был) и пайки продовольственные с копченой колбасой и сгущенкой и в очередях пропускали и путевки и медицина и на дверь в квартиру звезду прибивали, чтоб все знали и уважали, а сейчас многих кинули не только участников ВОВ.
Гость
3 декабря 2014, 10:41
Гость
3 декабря 2014, 09:56
Где вы начитались этой чуши? Нет в Германии никаких льготников. Все за деньги покупают. И никакого бесплатного проезда тоже нет, все цены для всех одинаковые. Другое дело, что дожившие участники войны успели проработать несколько десятков лет в годы экономического подъема Германии и теперь имеют прекрасную пенсию и еще накопления, которые освобождают их от ожиданий чьей-то подачки и милости. А льготы это всегда источник коррупции и злоупотреблений. Сидит чиновник на деньгах и решает - этому дам, а этому не дам.
О чем вы? Там простые пенсионеры не платят за квартиру, а только за эл.энергию
Гость
2 декабря 2014, 17:43
попилят, до адресата думаю не дойдут денежки.
Гость
2 декабря 2014, 18:48
а я думаю дойдут. ветераны - это святое
Гость
2 декабря 2014, 19:13
Гость
2 декабря 2014, 18:48
а я думаю дойдут. ветераны - это святое
Сарказм, сарказм....
Гость
2 декабря 2014, 19:14
Гость
2 декабря 2014, 18:48
а я думаю дойдут. ветераны - это святое
для тех кто пилить будет нет ничего святого
Гость
2 декабря 2014, 19:00
Взяли бы для фронтовиков отменили бы квартплату пожизненно- вот подарок бы им был! А для частного сектора денежную компенсацию бы выделили, ну или отопление бесплатно или дрова-газ( кто чем топит). Да много чем порадовать стариков можно, их и правда очень мало осталось! Мои бабули блокадница и тыл уже не с нами, но каждый год в этот день наша семья всегда помнит про наших защитников и защитниц и мои дети знают, что это за праздник. И младший ребенок 5 ти лет переживает и за людей на Украине, потому как знает, что такое война..
Гость
2 декабря 2014, 19:28
Полностью с Вами согласна!!!
Гость
2 декабря 2014, 21:51
Ты что с ума сошла, а как чиновники дачи и машины будут своим детишкам покупать??? Вообще не адекватная какая то!!!
2 декабря 2014, 23:28
Я с Вами согласна - нужно вспоминать о ветеранах ВОВ не по праздникам, а ежедневно, в обыденной их жизни, оплачивая, например, комунальные платежи, лекарства, отправляя на лечение и отдых в санаториии, решая вопросы с медицинским обслуживанием на дому, чтобы не маялись в очередях в наших поликлиниках... А стоматология, а протезы для них? Да много что можно сделать для стариков, чтобы облегчить им жизнь. А то вспомнят 9 Мая, положат в почтовый ящик открыточку с поздравлением, выделят дежурную коробку конфет, пригласят в школу "для галочки" рассказать детям о суровых днях войны, подарят гвоздички и всё на этом, праздник пройдёт, и забывают о ветеранах опять на год. Их и так мало осталось. Стыдно!
Гость
3 декабря 2014, 07:49
Мое мнение:отмечать праздник нужно,но можно затратить на него минимум,а остальное не разделить по своим карманам,а пустить на благие цели.И отчет по деньгам в общем доступе,вот тогда можно будет проследить куда и на что.А то что молодежь наша не та,что мы с вами вина нашего государства и его политики.Потерялись духовные ценности в погоне за длинным халявным рублем.А то что люди пишут про Ленина и Сталина не нам судить,мы в то время не жили и как лучше было бы не знаем.А то что эти люди сделали для страны много хорошего это факт.И то что так не воровали гос.деньги это сто пудов.Жили хоть и бедненько,но были счастливы и дружны все народы нашей страны.А тот факт что к смерти Сталина восстановили все города и др.нас.пункты о чем то говорит?Да может и были перегибы,но наш народ понимает только кнут и пряник.А сейчас разве лучше?Лично я лучше бы вернулся в то "застойное" брежневское время.
Гость
3 декабря 2014, 12:16
На основе статистического отчета, составленного в 1914 г. известным в свое время французским экономическим обозревателем Эдмондом Тэри, кто внимательно прочтет этот беспристрастный анализ, поймет, что Россия перед революцией экономически была здоровой, богатой страной, стремительно идущей вперед. Революция — не естественный итог предшествующего развития, а несчастье, постигшее Россию вследствие затянувшейся непопулярной войны.
Гость
3 декабря 2014, 12:23
В силу идеологической одержимости новой власти, несчастье это оказалось необратимым. Через 70 лет после событий растерянные наследники революции все еще не смеют повернуть экономическую жизнь, зашедшую в тупик, к здоровым принципам свободы и ответственности, единственно способным обеспечить страну и ее обездоленных граждан.Книга Тэри, насыщенная неоспоримыми фактами и цифрами, есть одновременно картина прошлого и красноречивое обличение настоящего.
Гость
3 декабря 2014, 12:41
Типичный сталинист. Прославляет своего идола, но сам вернуться мечтает не в его время, а в брежневское. А то ведь кто его знает, в сталинское время могли бы и шлепнуть. Не все же были в чекистах и партийных работниках, хотя и их тоже перебили изрядно.
Гость
2 декабря 2014, 17:13
На этих праздничных мероприятиях молодёжь пива напьется и не вспомнит, по какому поводу собралась. Лучше б старикам раздали 80 миллионов.
Гость
2 декабря 2014, 18:47
а что-то вы так про всю молодежь? для молодых как раз и нужно такие праздники проводить-чтобы помнили!
Гость
2 декабря 2014, 19:11
Как не вспомнит? А дидывоевале?
Гость
2 декабря 2014, 17:12
И вот непонятно как это критиковать. Вроде сумма заоблачная, но ветераны вроде...
Гость
2 декабря 2014, 20:18
Уж поверьте,ветераны увидят малую долю от этой суммы.
Гость
2 декабря 2014, 22:48
Гость
2 декабря 2014, 20:18
Уж поверьте,ветераны увидят малую долю от этой суммы.
Если вообще что то увидят
Гость
2 декабря 2014, 17:23
А я считаю, что нужно обязательно отмечать этот праздник. Не так у нас много объединяющих ВСЕХ людей праздников. Тем более часть денег пойдет и оставшимся в живых фронтовикам, и на приведение в порядок мест захоронений.
Гость
2 декабря 2014, 18:24
Ага, праздник посадки картофеля и корнеплодов. Сами то давно к местам захоронения фронтовиков ходили?
Гость
2 декабря 2014, 22:04
Гость
2 декабря 2014, 18:24
Ага, праздник посадки картофеля и корнеплодов. Сами то давно к местам захоронения фронтовиков ходили?
Постоянно ходим, у меня бабушка фронтовик. А юмор ваш не уместен в комментарии к этой новости.
Гость
2 декабря 2014, 18:44
Сделайте парад на стадионе т.к. видно только одним чиновникам. Я уже вообще с ребенком не хожу да и знакомые тоже ни ЧЕГО НЕ ВИДНО иззи спин ЧИНОВНИКОВ
Гость
2 декабря 2014, 19:26
Потерпите немного. В эпоху всеобщей роботизации скоро у нас будут одни чиновники...
Гость
3 декабря 2014, 08:35
так вы не за трибуной с Лениным стойте, а на противоположной части проспекта например)
Гость
2 декабря 2014, 23:30
Коррупционеры рады этой сумме! А никак не проверишь!
Гость
3 декабря 2014, 08:29
собирайте активную общественность, да проверяйте. по закону это возможно. всяко полезнее будет, чм просто голословно комменты тут строчить
Гость
3 декабря 2014, 09:27
Гость
3 декабря 2014, 08:29
собирайте активную общественность, да проверяйте. по закону это возможно. всяко полезнее будет, чм просто голословно комменты тут строчить
Ха ха ха.
Гость
3 декабря 2014, 11:17
- Сколько ветеранов войны живет в Челябинской области? - В настоящее время в Челябинской области проживают 11 тысяч инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
Гость
3 декабря 2014, 11:56
Откуда эти данные мифические???
Гость
3 декабря 2014, 12:32
Гость
3 декабря 2014, 11:56
Откуда эти данные мифические???
Видимо, это дети и внуки войны. Скоро правнуки подключатся.
Гость
2 декабря 2014, 17:36
Деньги ветеранам. А тот кто разворует - пусть горит в аду вечно.
Гость
3 декабря 2014, 09:19
Такие не боятся огня адова.
Гость
2 декабря 2014, 17:40
Что за ...? Впереди других то праздников нет что ли, на полгода уже понесло их.
Гость
2 декабря 2014, 19:13
Кто празднику рад, тот накануне деньги считает
Гость
2 декабря 2014, 18:41
79миллионов по карманам ну а остаточки(и то наверно жаба душит) просроченными продуктами
Гость
2 декабря 2014, 19:17
Да не, реально тот же салют дофига стоит. Вон, та же самая трубодеталь (которая в соседней ветке зарплаты индексирует) в свое время спонсировала на день города, а в аккурат после этого сотрудникам автобус отменила, совпадение же, да?
Гость
2 декабря 2014, 19:05
Ветеранов надо помнить. Но надо помнить и павших, что до сегодня еще на полях сражений лежат незахороненными. Вот чьи имена надо из забвения вытаскивать. А Власов...под Волховом по лесам походите, может и по другому на многое смотреть начнешь...
Гость
2 декабря 2014, 19:50
Да зачем в леса волховские лезть? Надо своих челябинских жертв помянуть. Восстановить добрую память десятков тысяч невинно убиенных сталинским режимом в Челябинске поволжских немцев - трудрмейцев. Да и вообще труженникам тыла фронтовых времён - женщинам, детям, подросткам хоть памятник достойный поставьте. И не танк, пожалуйста....
Гость
2 декабря 2014, 20:49
Странная арифметика получается: в области осталось чуть больше З-х тысяч фронтовиков, а на торжества с получением подарка и материальной субсидии каждому приглашённому придут только полторы тысячи? Выходит, каждый гость будет обласкан устроителями-благотворителями по принципу "два в одном", то есть ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО, КТО ВЫЖИЛ В СТРАШНОЙ ВОЙНЕ, НО НЕ ИМЕЕТ СИЛ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИДТИ-ПРИЕХАТЬ К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ? Господа, помилосердствуйте! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО...
Гость
3 декабря 2014, 09:09
Ну а где здесь Вы встречали хотя бы намек на справедливость? Не будет разнарядки - вообще не вспомнят о фронтовиках. Таковы реалии.
Гость
2 декабря 2014, 21:36
Отмечать обязательно надо. И помнить всех, кто погиб. И детям и внукам рассказывать о. Великой отечественной войне. И ухоженные могилы солдат и исправные вечные огни. И салюты все это нужно нам, живым всем и каждому. Это наша история и память.
Гость
3 декабря 2014, 08:30
Полностью согласен
Гость
2 декабря 2014, 23:57
Купите каждому фронтовику по хорошей квартире, вот это будет справедливо а то некоторые впроголодь живут! А то что останется на празднование.. И себя любимых не обделите..
Гость
3 декабря 2014, 09:07
перестаньте смотреть НТВ. переходите к конкретным проверенным фактам. назовите хотя бы одного реального, с фамилией, фронтовика в Челябинской области, который живет впроголодь и без квартиры.
Гость
3 декабря 2014, 00:16
Поселок Северный Рудник в Копейске...Меня дед Егор водил к памятнику на 9 Мая. В пиджаке с наградами по обе стороны...Насколько же надо забыть про Победу, чтобы сделать то, что сейчас творится с памятником? Совесть где у мЕров -бывших и настоящего??? Зачтется вам...Бог все видит...
Гость
3 декабря 2014, 09:08
а кто что с памятником сделал, расскажите? мЕр лично что-то с ним сделал? или, наверное, сами жители замусорили-сломали его?
Гость
3 декабря 2014, 09:17
Поделите эти 80 миллионов на 1500 ветеранов! Пусть хоть последние годы проведут достойно! Это будет намного лучше, чем парад, салют и распил!
Гость
3 декабря 2014, 10:01
им нужно внимание!
2 декабря 2014, 17:50
А на октябрьские торжества 17-го у них тоже план с 12-го года приготовлен? Там могут быть серьезные изменения.
Гость
2 декабря 2014, 19:18
>>«Фронтовиков у нас осталось совсем мало, поэтому, пока они живы, нужно уделять им внимание, записывать их рассказы и воспоминания, – >>считает Александр Дегтярь. Ага. Чем меньше фронтовиков, тем больше миллионов!
Гость
2 декабря 2014, 19:17
Хотели эпично, на 70-летие выделить 70 миллионов. Но инфляция, санкции и цены на нефть подвели.
Гость
2 декабря 2014, 19:33
Семен Семеныч.. Узнал тебя с майла ..Семеныч .74. Ура ты здесь
Гость
2 декабря 2014, 21:33
70 лет уже? Надо же... как время быстро летить...
Гость
2 декабря 2014, 22:15
день Победы святой праздник,надо и о памятниках заботиться и о фронтовиках,но почему только раз в году на день победы/? Все пешеходные тротуары сплошной каток вы ,дорогие слуги народа видите как старики передвигаются с тросточками по льду? нет?- так вылезьте из своих машин и посмотрите! Не власть в городе,а ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
3 декабря 2014, 08:31
чинуши растащут все деньги, а ветеранам опять по 223.45 р раздут! и сколько это все будет продолжаться?
3 декабря 2014, 09:16
Перво-наперво надо из ентих денег за газ друганам царя заплатить, чтобы вечные огни не отключили. Газ ведь ихнее достоянее.
Гость
3 декабря 2014, 09:31
С таким уровнем коррупции, сами понимаете, что с денежками будет.
Гость
3 декабря 2014, 09:45
А я хочу обратиться к нашим военкомам.Побывайте на городских кладбищах.То что всем участникам,инвалидам ВОВ устанавливают бесплатно(государство оплачивает)огради и красивые памятники - хорошо.А то,что через год,два падают,это СТЫДНО и БОЛЬНО.Те организации,которым поручено это святое дело,и здесь умудряются "схитрить".Вместо трех или четырех штырей,для крепления памятника к постаменту,ставят ОДИН.Посмотрите по кладбищам,сколько упавших памятников.А памятники ставятся на века,это наша история!
Гость
3 декабря 2014, 09:51
Чем меньше фронтовиков, тем больше ветеранов. Ветераны армии, органов, партии и комсомола, которые по возрасту в войне не участвовали, а многих тогда и не было еще на свете, теперь вместо фронтовиков. Так сказать, свято место пусто не бывает.
Гость
3 декабря 2014, 09:55
Откуда !!! Откуда вы взяли 1500 фронтовиков!!??? Их если пара сотен наберется по области...им уже более 90 лет должно быть!! под фронтовиков "любая бабка щас косит и дед" котрым лет по 70-75 и к ВОВ они не имеют абсолютно никакого отношения!!!!!! ЭТО ТУПО РАСПИЛ ДЕНЕГ!!
Гость
3 декабря 2014, 13:22
Все,что спланировано,надо выполнить. Я думаю,что будут приглашены настоящие ветераны,чье участие в войне доказано. Но не раздавать деньги,квартиры,автомобили. все это будет отдано родственникам. На моей памяти был грустный момент0,когда в Беларуси к 50-летию Победы Лукашенко ( был уже Президентом) распорядился улучшить жилищные условия и обеспечить жильем нуждающихся ветеранов. Что началось !!! Желающих стать ветеранами появилось тысячи !!! И сплошь-партизаны. Дело доходило до комичного "Я танки немецкие считал и сообщал бабе Мане. Она у нас в деревне партизаном была! " А я партизанам шапки шил !! Значит,и я ветеран!!"
Гость
10 марта 2015, 12:52
В Кусинском районе нуждается в реконструкции памятник, расположенный на территории с.Петропавловка.Нужны денежные средства в сумме сорока тысяч рублей.Что нужно сделать, чтобы они были выделены Петрозаводскому сельскому поселению Кусинского района.Мы писали в Министерство Культуры, но к сожалению нам дан ответ, что в бюджете нет денег на реконструкцию памятников, которые занесены в реестр памятников культурного наследия.