перейти к публикации
164 комментария к публикации

Отец избитого младенца вел себя в больнице агрессивно и кричал на жену

3 декабря 2014, 16:04
Гость
3 декабря 2014, 21:19
"Клянусь лечить безвозмездно(то есть даром)лишь научившего меня врачебному искусству,его семью и детей его.Другие же приносят мне плату.А тот ,кто без платы применит искусство врачевания -да будет изгнан из нашей корпорации!"Это завершающие слова клятвы Гиппократа в ее настоящей версии,а не суррогат.Почему вы их не привели в своей красочной цитате?Я врач,и давали мы именно эту клятву.Мои дети хотят есть,учиться, жить как и все другие дети.Когда на конце моей иглы-ваша жизнь,я ,конечно ,не думаю о деньгах.Но...коммуналку вы за меня заплатите? Не попрекайте нас нашими деньгами. Это,поверьте,не легкий хлеб.
Гость
3 декабря 2014, 21:58
А при чем тут деньги? Ни одного высказывания не увидела где вас (врачей) обвиняют в том, что вы не спасли ребенка потому что у родителей не было денег....... не переиначивайте....
Гость
3 декабря 2014, 22:03
Совершенно непонятен Ваш, Врач, выпад. Вам что для того что бы погибший ребенок остался в больнице отдельно заплатить надо было???!!!! Ребенок погиб потому что врачам наплевать на него было. Я думаю с высоты своего опыта они наверняка понимали, что отдают ребенка родителям на смерть!!!! А Вы о комуналке!!!! Вообще все в этой жизни попутали!!! А кусок клятвы привели правильно, лишний раз Вам, ВРАЧАМ, напомнили ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА!!! А ребенок был в тот день один на один со своей бедой и болью. Вы, врачи, ему помогли? Вы Врачи его защитили????? Поспупок врачей совершенно аморален и бесчеловечен.
Гость
3 декабря 2014, 22:29
Гость
3 декабря 2014, 22:03
Совершенно непонятен Ваш, Врач, выпад. Вам что для того что бы погибший ребенок остался в больнице отдельно заплатить надо было???!!!! Ребенок погиб потому что врачам наплевать на него было. Я думаю с высоты своего опыта они наверняка понимали, что отдают ребенка родителям на смерть!!!! А Вы о комуналке!!!! Вообще все в этой жизни попутали!!! А кусок клятвы привели правильно, лишний раз Вам, ВРАЧАМ, напомнили ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА!!! А ребенок был в тот день один на один со своей бедой и болью. Вы, врачи, ему помогли? Вы Врачи его защитили????? Поспупок врачей совершенно аморален и бесчеловечен.
Ребенок погиб потому, что его избили, а не по вине врачей. Не надо все на врачей валить. Они вообще не причем.
Гость
3 декабря 2014, 17:31
У матери похоже психика полностью "убита" иначе материнский инстинкт заставил бы ее бежать от такого.
Гость
3 декабря 2014, 17:57
Я бы убила за своего ребенка
Гость
3 декабря 2014, 19:40
Гость
3 декабря 2014, 17:57
Я бы убила за своего ребенка
И для Вас нары найдутся.
Гость
3 декабря 2014, 20:58
Гость
3 декабря 2014, 17:57
Я бы убила за своего ребенка
А не своего?
Гость
3 декабря 2014, 17:31
Не бывает бывших наркоманов!!! И еще: женщины, РАДИ ЧЕГО вы терпите издевательства, насилие, побои??? Живете с извращенцами, насильниками, наркоманами, рецидивистами? чтобы не быть в одиночестве?
Гость
3 декабря 2014, 17:57
Потому что изначально верим, что раз любит, то изменится, прощаем все грехи. А потом, гораздо позже, розовые очки спадают... Но психика уже нарушена и женщина либо боится остаться одна, либо боится уйти "муж найдет и будет еще хуже". Мало кто решается уйти.
Гость
3 декабря 2014, 17:57
Все очень просто это их уровень. Муж и жена одна сатана. Ни одна нормальная женщина не позволила бы сделать ее ребенку больно. Убила бы но защитила своего ребенка, тем более младенца. Нет материнского инстинкта.
Гость
3 декабря 2014, 17:57
деньги, милые, держат таких жен жить с такими мужиками! меркантильные женщины
Гость
3 декабря 2014, 19:00
Неужели врачи которые обязаны были отстоять право на жизнь этого малыша перед неадекватными "родителями" останутся без наказания? Как они жить с этим будут?!! Ведь могли не отдать, могли СПАСТИ?!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2014, 19:42
мы все живем в правовом поле.без согласия родителей\хотя бы одного\врач даже прикоснуться к ребенку не может до 15 лет.не то что еще и процедуры проводить.потом родители по судам затаскают
Гость
3 декабря 2014, 20:50
Гость
3 декабря 2014, 19:42
мы все живем в правовом поле.без согласия родителей\хотя бы одного\врач даже прикоснуться к ребенку не может до 15 лет.не то что еще и процедуры проводить.потом родители по судам затаскают
Все правильно, только согласно принципам правового поля ребенок погиб в страшных муках. Когда на весы встают соблюдение права и ЖИЗНЬ РЕБЕНКА (находящегося в полной зависимости от родителей убийц), я думаю альтернативы тому как забрать у изуверов ребенка БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Поймите он же совершенно БЕЗЗАЩИТЕН и отдан на откуп правовому полю!!!!!!!
Гость
3 декабря 2014, 21:30
Гость
3 декабря 2014, 20:50
Все правильно, только согласно принципам правового поля ребенок погиб в страшных муках. Когда на весы встают соблюдение права и ЖИЗНЬ РЕБЕНКА (находящегося в полной зависимости от родителей убийц), я думаю альтернативы тому как забрать у изуверов ребенка БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Поймите он же совершенно БЕЗЗАЩИТЕН и отдан на откуп правовому полю!!!!!!!
Ну знаете, даже ради ребенка никто не станет нарушать закон.
Гость
3 декабря 2014, 20:33
Врачи (рвачи) ответственность с себя сняли письменным отказом родителей от госпитализации ребенка и чувствуют себя выполнившие свой долг. Конечно, за нарушение "клятвы Гиппократа" не наступает уголовная ответственность. Добровольно вступая в медицинское сообщество, я торжественно клянусь и даю письменное обязательство посвятить себя служению жизни других людей,....Клянусь отдать все знания и силы охране здоровья человека и ни при каких обстоятельствах я не только не использую сам, но и никому не позволю использовать их в ущерб нормам гуманности.Я клянусь, что никогда не позволю соображениям личного, религиозного, национального, расового, этнического, политического, экономического, социального и иного немедицинского характера встать между мной и моим пациентом.Клянусь безотлагательно оказывать неотложную медицинскую помощь любому,...Я обязуюсь во всех своих действиях руководствоваться этическим кодексом российского врача,... Я исполню врачебный долг по совести и с достоинством.
Гость
3 декабря 2014, 21:36
Дальше то что? В чем проблема?
Гость
3 декабря 2014, 21:54
Врачи не могли снять с себя ответственность письменным отказом, потому что этот отказ нарушает сразу несколько статей Федерального Закона об "Оказании медицинской помощи". Например, Статья 7 п. 2. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи. Где тут надлежащая правовая защита, если ребенок с травмами и в беспомощном состоянии остался без медицинской помощи? Никакой отказ родителей от госпитализации не спасет врача, ибо был нарушен закон уровнем выше. Идем дальше. Тот же закон, ст. 20 п.9. Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается: 1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека [...]
Гость
3 декабря 2014, 21:54
Продолжение: Читаем ФЗ дальше. п. 20. Решение о медицинском вмешательстве без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя принимается: 1) [...] непосредственно лечащим (дежурным) врачом с внесением такого решения в медицинскую документацию пациента. Так что читайте законы - это не только к пациентам, но и к врачам относится. Я уж не буду тут цитировать другие пункты, по которым ответственны врачи. Но присутствие и бездействие полиции удивляет. Уж они-то обязаны знать законы!
Гость
3 декабря 2014, 22:04
И еще продолжу:забрать у родителей ребенка можно только по решению суда(изъять).Это закон.Прикоснуться к ребенку можно только с согласия родителя или опекуна. Это тоже закон нашей страны! Все остальное-Эмоции.Мне жаль нас всех,а беззащитного малыша-особенно.
Гость
3 декабря 2014, 22:29
Если бы врачи преступили закон о котором Вы пишите, малыш был бы жив. И уж поверте гражданского и тем более уголовного преследования за собой факт нарушения закона не повлек. Неужели Вы такой жестокий, что можете оправдывать смерть ребенка соблюдением закона?? А окажись Ваш ребенок на одних весах с законом????
Гость
3 декабря 2014, 22:32
Не забрать, а отправить на лечение, которое спасло бы ему жизнь... если родители вдруг невменяемые? Это все решает суд и медэкспертиза, а дети теперь дома умирать должны, пока там все это проверится?
Гость
3 декабря 2014, 22:39
А это еще раз про закон: Врачи не могли снять с себя ответственность письменным отказом, потому что этот отказ нарушает сразу несколько статей Федерального Закона об "Оказании медицинской помощи". Например, Статья 7 п. 2. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи. Где тут надлежащая правовая защита, если ребенок с травмами и в беспомощном состоянии остался без медицинской помощи? Никакой отказ родителей от госпитализации не спасет врача, ибо был нарушен закон уровнем выше. Идем дальше. Тот же закон, ст. 20 п.9. Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается: 1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека [...]
Гость
3 декабря 2014, 17:17
не понятно почему задержан только убийца ребенка и не задержали соучастницу? я так понимаю, что мадам тоже попадает под статью?
Гость
3 декабря 2014, 19:48
как так, врачей и полицию тоже привлечь надо, отдать ребенка с такими травмами родителям и не госпитализировать, видя что родители не в себе! кошмар просто
Гость
3 декабря 2014, 20:55
она просто морально слабее его была, он морально ее задавил и поэтому она испытывала перед ним страх и все беспрекословно выполняла, на девушку не надо напирать, если действительно было так, как она говорит, а врачи и полиция виновны по-любому, у ребенка переломы, которые явно образовались не от "однократного падения" и они так просто не заинтересовались этим случаем, обыкновенное безразличие, бесчеловечность
Гость
3 декабря 2014, 21:25
Гость
3 декабря 2014, 19:48
как так, врачей и полицию тоже привлечь надо, отдать ребенка с такими травмами родителям и не госпитализировать, видя что родители не в себе! кошмар просто
Госпитализировать ребенка без согласия родителей никто не имеет права.
Гость
3 декабря 2014, 17:44
А я уже перестаю удивляться,читая кричащие заголовки статей. Ощущение, что эволюция человечества началась в обратную сторону. Страшно жить становится, товарищи!
Гость
3 декабря 2014, 18:18
так и есть, уровень нравственности падает при развитии уровня материального прогресса.
Гость
3 декабря 2014, 19:05
Какая эволюция человечества, господин? Образование развалили, а теперь человечество виновато...
Гость
3 декабря 2014, 20:34
нет понятия "эволюция в обратную сторону", это называется "регресс"
Гость
3 декабря 2014, 20:55
Очевидцы, напишите фамилии врачей. Город должен знать своих "героев"!
Гость
3 декабря 2014, 21:39
А вы в курсе, что это правонарушение конституционных прав?
Гость
3 декабря 2014, 22:33
Гость
3 декабря 2014, 21:39
А вы в курсе, что это правонарушение конституционных прав?
Я-врач И мне по барабану конституционные права родителей и пр лабуда-когда у ребенка 2 перелома и ЧМТ/Вы в своем уме? Конституцию вспомнила-когда явно криминал и тяжкие телесные повреждения .
Гость
3 декабря 2014, 22:37
Гость
3 декабря 2014, 21:39
А вы в курсе, что это правонарушение конституционных прав?
Разумется! Нарушение! Ребенок зато погиб в соответствии со всеми законами и конституационными статьями!!!!!! БЕЗ НАРУШЕНИЙ!!!
Гость
3 декабря 2014, 18:34
Почему позволили ребенка забрать домой ? Вот и результат . Неужели полицейские и врачи не видели состояние ребенка?
Гость
3 декабря 2014, 21:28
А что врачи должны вцепиться в руки родителей? Если родители не хотят госпитализировать ребенка, то никто не может их заставить. Причем тут врачи-то?
Гость
3 декабря 2014, 22:41
Гость
3 декабря 2014, 21:28
А что врачи должны вцепиться в руки родителей? Если родители не хотят госпитализировать ребенка, то никто не может их заставить. Причем тут врачи-то?
Врачи не могли снять с себя ответственность письменным отказом, потому что этот отказ нарушает сразу несколько статей Федерального Закона об "Оказании медицинской помощи". Например, Статья 7 п. 2. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи. Где тут надлежащая правовая защита, если ребенок с травмами и в беспомощном состоянии остался без медицинской помощи? Никакой отказ родителей от госпитализации не спасет врача, ибо был нарушен закон уровнем выше. Идем дальше. Тот же закон, ст. 20 п.9. Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается: 1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека [...]
Гость
4 декабря 2014, 06:06
Гость
3 декабря 2014, 21:28
А что врачи должны вцепиться в руки родителей? Если родители не хотят госпитализировать ребенка, то никто не может их заставить. Причем тут врачи-то?
Врачи как минимум должны были вызвать полицию и предупредить органы опеки о жестоком обращении с ребенком. Если в больницу попадет человек с огнестрелом-тут же предупреждают полицию-это норма такая
Гость
3 декабря 2014, 20:10
«Было ощущение, что она его побаивается». Вы меня извините, конечно, за экспрессию. Но чем рожать от ***, которых побаиваешься, лучше помереть старой девой. Не жалко мне русских терпеливых баб, а знаете почему? Потому что именно такие побаивающиеся мужиков *** окончательно утверждают русских нагловатых, плохо воспитанных мужчин в мысли том, что баба - ***, ответственности перед ней никакой. Можно в морду дать, можно ребенка убить, по барабану. И именно благодаря таким бабенкам нормальные, "не побаивающиеся" женщины - это уже не норма, а исключение. И, кстати, на "качестве" (простите за казенный термин) мужчин это тоже сказывается не самым лучшим образом.
Гость
3 декабря 2014, 21:03
Ну зачем же сразу старой девой, в сексшопах вибраторов и фалоимитаторов на любой вкус и кошелёк.
Гость
3 декабря 2014, 22:26
Вы молодец! Все верно написали. Просто нет слов по поводу происходящего. Хочется процитировать старый фильм ,,Люди, вы звери''.....
Гость
4 декабря 2014, 08:16
Гость
3 декабря 2014, 22:26
Вы молодец! Все верно написали. Просто нет слов по поводу происходящего. Хочется процитировать старый фильм ,,Люди, вы звери''.....
Не надо людей со зверями ровнять! Звери ни в чём не виноваты, в отличии от людей.
Гость
3 декабря 2014, 17:29
как обычно, все всё видели, всё слышали, но НИКТО ничего не предпринял!!! после статей в СМИ: а мы видели, а мы слышали, как всё ужасно, бедный малыш и т.д. А начали бы возмущаться люди в очереди и врачи, полицейским пришлось бы принять меры!!! P.S. Татьяна, то что вы подслушали под дверью, а спустя неделю рассказали корреспонденту, не сделало вас героиней дня. Можете спать спокойно, что не подняли общественность и сами не сообщили, да хотя бы на этот сайт.......
Гость
3 декабря 2014, 17:47
Вы поди в каждую ссору влазите и всем указываете, что делать. Не устаёте?
Гость
3 декабря 2014, 18:17
Гость
3 декабря 2014, 17:47
Вы поди в каждую ссору влазите и всем указываете, что делать. Не устаёте?
точно.
Гость
3 декабря 2014, 21:47
Жаль меня там не было, правда, я бы убедил врачей исполнять свои обязанности, и полицаев бы заставил работать по закону!
Гость
3 декабря 2014, 17:34
Как так можно???? Блин это же твой ребенок!!! Твоя частица!!!!
Гость
3 декабря 2014, 18:01
Это у женщин есть материнский инстинкт и то не у всех. У мужчин любовь или привязанность к ребенку появляется не сразу. Вот жену я не понимаю. Ради ребенка надо было бежать от такого "мужа". Ведь наверняка и на нее руку поднимал... Сейчас и ее посадят, т.к. заведомо зная об увечьях ребенка забрала его домой
Гость
3 декабря 2014, 20:55
Гость
3 декабря 2014, 18:01
Это у женщин есть материнский инстинкт и то не у всех. У мужчин любовь или привязанность к ребенку появляется не сразу. Вот жену я не понимаю. Ради ребенка надо было бежать от такого "мужа". Ведь наверняка и на нее руку поднимал... Сейчас и ее посадят, т.к. заведомо зная об увечьях ребенка забрала его домой
Мужчина вспомнил слова великого полководца Жукова. Бабы еще нарожают, не раскачивайте лодку.
Гость
5 декабря 2014, 13:32
Гость
3 декабря 2014, 18:01
Это у женщин есть материнский инстинкт и то не у всех. У мужчин любовь или привязанность к ребенку появляется не сразу. Вот жену я не понимаю. Ради ребенка надо было бежать от такого "мужа". Ведь наверняка и на нее руку поднимал... Сейчас и ее посадят, т.к. заведомо зная об увечьях ребенка забрала его домой
Не все мужчины такие. Мой муж с первых дней с дочкой как с писаной торбой ходит. И я никогда бы не побоялась его с ним оставить. Пока ждали радость нашу ходил на каждое узи и всем интересовался, сам договаривался какой врач будет роды принимать, в каком роддоме рожать. Так что - это представитель мужской особи простой отброс общества...
Гость
3 декабря 2014, 18:00
Почему ребенка с такими тяжелыми травмами (даже для взрослого человека-это серьезные повреждения) отпустили домой???!!!! Зачем родители его рожали??!!! Как можно было спокойно наблюдать за страданиями малыша несколько дней дома???!!!!!
Гость
3 декабря 2014, 21:27
Потому, что у нас госпитализация дело добровольное.
Гость
4 декабря 2014, 09:48
Гость
3 декабря 2014, 21:27
Потому, что у нас госпитализация дело добровольное.
Думаю этот ребенок очень хотел, чтобы его госпитализировали, только вот еще сказать не мог.
Гость
4 декабря 2014, 11:43
Гость
4 декабря 2014, 09:48
Думаю этот ребенок очень хотел, чтобы его госпитализировали, только вот еще сказать не мог.
До 14 лет никого не интересует что хочет ребенок. Его правами распоряжаются родители
Гость
3 декабря 2014, 18:30
Писать комменты храбрости не надо, а чтобы противостоять домашнему насилию.. В Челябинске вообще есть какие-нибудь организации или приюты для жертв домашнего насилия?
Гость
3 декабря 2014, 20:17
Есть
Гость
3 декабря 2014, 22:35
Гость
3 декабря 2014, 20:17
Есть
Назовите
Гость
4 декабря 2014, 08:51
Гость
3 декабря 2014, 22:35
Назовите
Кризисный центр: Советская, 36; Мира, 13; Гашека, 2
Гость
3 декабря 2014, 19:05
Гореть этой ....................вечно в гиене огненной !!! Очень хочется увидеть, как суд его минимум лет на 7 отправит в санаторий неподалеку, типа в Ивдель. Там его по заслугам встретят !!!
Гость
3 декабря 2014, 21:49
Думаю его везде по заслугам встретят...... и поделом
Гость
4 декабря 2014, 08:29
Гиена - это пёсик )
Гость
4 декабря 2014, 10:28
Гость
4 декабря 2014, 08:29
Гиена - это пёсик )
Ну тогда в гигене
Гость
3 декабря 2014, 19:07
О противостоянии насилию... Почему со случаем Кирилла Планкова - весь город узнал и его имя, и фамилию и маму нашли в соцсетях.. и соседи, наверняка и сослуживцы и товарищи уже знают о его деяниях. А тут - полное инкогнито... разве их вина не доказана добровольным признанием мамы? почему нет их фотографий и указаний их фамилий и имен? Пора вводить показательные казни. Чтобы другое ***, не имеющее ни совести, ни чести, ни жалости, ни воспитания - хотя бы знало о последствиях и боялось людского презрения и угрозы быть отверженным... Ну как еще этот беспредел можно остановить? Законы - туфта. Наказние по закону - туфта в квадрате. Давайте, как в мусульманских странах =камнями забивать. Может будет хоть какой=то общественныйы порядок и закон?
Гость
3 декабря 2014, 19:40
Нет, публичные казни-перегиб (дети, пенсионеры, да и вообще) А вот казни в тюрьмах ввести надо бы. Построили всех зеков, вывели приговорённого, зачитали приговор и привели в исполнение. Это позволит избежать рецидивов и случаев убийства свидетелей среди ворья и заставит задуматься тех садистов, кто ещё никого не убил. Ну и экономия на содержании отъявленных.
4 декабря 2014, 09:51
На площади в центре сделать лобное место и рубить головы прилюдно!
Гость
5 декабря 2014, 08:53
Игорян ведерников в контакте. 27 лет. Мамаша Айгуль 20 лет
Гость
3 декабря 2014, 19:14
***! У меня нет других слов! Куда наша доблестная полиция смотрит???? Ведь они были в больнице, почему ребенка не оставили там? Почему сразу не вызвали инспекторов по делам несовершеннолетних? Ужас!!! Куда мы катимся???
Гость
4 декабря 2014, 05:59
А что сделает инспектор по делам несовершеннолетних? 61
Гость
4 декабря 2014, 09:49
Гость
4 декабря 2014, 05:59
А что сделает инспектор по делам несовершеннолетних? 61
Сообщит в органы опеки,как минимум.И на след.день придет домой к этим особям с опекой.Может и спасли бы малыша.Участковый врач тоже за 4 дня не навестил эту семейку.Вот вам вся халатность.Беда нашей страны а том,что мы и наши дети никому не нужны.Спасение утопающего.....
Гость
3 декабря 2014, 19:49
Я, конечно, понимаю, что нельзя так говорить, но мне кажется, малышу повезло так рано стать ангелочком. Только подумайте, как бы дальше с ним папаша обращался, сколько боли пришлось бы пережить маленькому ребенку.... Мир сошел с ума. Малышу мягких облачков;(
Гость
4 декабря 2014, 07:56
Полностью поддерживаю Ваш коментарий. Бедный ребёночек хапнул бы горя с такими радственниками.
Гость
4 декабря 2014, 08:53
так может это не его был сын, потому что больше логического объяснение нету такому поступку. нужно вообще за детей сроки увеличить в два раза.
Гость
3 декабря 2014, 19:53
Ну когда же опять Мацуев приедет???!! *** уже детей убивать и из окон выкидываться...
Гость
3 декабря 2014, 21:00
не мешайте мне, я 74 читаю
Гость
3 декабря 2014, 20:07
Просто нет слов! Не могу представить эту кроху в муках от переломов и ушибов.... Слезы текут... Пусть земля будет пухом....
Гость
3 декабря 2014, 21:41
Да не врите уж. слезы у нее завтра и не вспомнишь
Гость
3 декабря 2014, 20:04
наказание должно быть пожизненным! и таких же ему сокамерников- "добросердечных" как и он! ну а мать, если это слово вообще применимо к ней, сама себя наказала пожизненно. жить с мыслью, что могла спасти самое дорогое в жизни, но эгоистично повела себя, будет поедать ее заживо
Гость
3 декабря 2014, 21:55
Было бы дорогое, спасла бы... а тут... думаю не будет она жить с такой мыслью... и ничто ее поедать не будет... иначе бы уже тогда ело, когда она смотрела бы на умирающего сына дома, и она бы его защитила...
Гость
3 декабря 2014, 20:23
Понятно что родители виноваты, но нельзя снимать ответственность с полиции и работников больницы, которые должны бы забрать ребенка и сделать все возможное чтобы ребенок выжил, но это же третья больница и полиция их трогать нельзя!!!!!!! Пока общественность будет молчать люди в том числе и дети будут гибнуть!!!!!!
Гость
3 декабря 2014, 21:35
Ради ребенка медики должны были нарушать закон насильно госпитализировать? Без желания/согласия родителей ребенка до 14 лет госпитализировать нельзя. А в иных случаях это правонарушение.
Гость
3 декабря 2014, 21:55
какой кошмар что творят дети это наше будущее !!! Зачем их губить!!!Ужас куда наша страна катится.Что вам не хватает!!
3 декабря 2014, 23:14
Наша страна катится откуда выкатилась. В 19-ый век. Пьяные, а сейчас и обкуренные работяги будут гробить своих детей и запугивать жен. Горького почитайте. Откуда выкатились, туда и обратно закатились.
Гость
3 декабря 2014, 23:01
Никто не отменял ст. 77 Семейного Кодекса, которой дается право органам опеки незамедлительное отобрание ребенка, при реальной угрозе жизни и здоровья. при поступлении в приемный покой пациента с явно криминальными травмами дежурный врач ОБЯЗАН сообщить в полицию, получить номер регистраци сообщения, сотрудник полиции, а по детям в основном направляются сотрудники ПДН, при выяснении обстоятельств, ДОЛЖЕН был незамедлительно сообщить в орган опеки и попечительства о неисполнении родителями законных прав и интересов ребенка, находящемся в социально-опасном положении, опасном для жизни и здоровья, затем совместно со специалистами опеки выехать по месту проживания семьи, где и произвели бы отобрание ребенка, для оказание ему НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ медицинской помощи. Затем, в течении суток об отобрании по ст. 77 СК РФ уведомляется прокурор, и в течении 3 суток орган опеки выходит в суд на ограничение в родительских правах.
Гость
4 декабря 2014, 00:03
Врач и сообщил в полицию, ведь был при этом полицейский, который вправе был отобрать ребенка. Более того, это было его обязанностью.
Гость
4 декабря 2014, 03:04
Ну конечно же медики во всем виноваты, как обычно же!!! Как вообще не стыдно такое заявлять-то?
Гость
4 декабря 2014, 08:55
Честно говоря, не думаю, что медики виноваты. А вот действия сотрудников полиции проверить явно стоит.
Гость
4 декабря 2014, 08:47
Рожают то ради денег , а не ради детей и их воспитания !
Гость
4 декабря 2014, 09:39
по себе людей не судят.
Гость
4 декабря 2014, 08:50
Врач НЕ выполнил свой профессиональный долг Если он правильно оценил состояние ребенка он ДОЛЖЕН был отправить немедленно ребенка в реанимационное отделение Весь это базар с родителями затеял бы позже У ребенка ТЯЖКИЕ телесные повреждения-2 перелома и травма головного мозга Полиция и прочие разборки-позже!
4 декабря 2014, 09:55
Скорее всего, врачи связываться не хотели с таким тяжёлым случаем...предвидя летальный исход (даже поместив ребёнка в реанимацию)...вот поэтому и не настояли на госпитализации...Зачем им плохие показатели, которые зарплату уменьшают??? А сочувствия и сострадания...да нет их у врачей! У них - поток пациентов...если к каждому они будут с состраданием относится...то что у них самих с психикой-то будет? Для них любой пациент - просто рабочий элемент..."либо лечим, либо нет...чувств не проявляем!!!" P/S. Сама работала в мед.учреждении 5 лет (профессия не связана с лечебным делом).
Гость
3 декабря 2014, 17:31
Будет из камеры строчить жалобы, что плохо с ним обращаются
Гость
3 декабря 2014, 18:08
ой да хоть что пишите тут, но девчонки так и будут выходить за агрессивных доминантных самцов и рожать от них, это в генах, потомки такого самца при голоде и бедствиях вырвут кость у потомков менее агрессивных и доминантных самцов, так что хоть что тут говорите, а так оно и будет, такая природа, чтобы это понять, достаточно посмотреть на червяков в банке, которым кидают корм, со временем червяк (это человеческий кишечник) оброс телом, конечностями, увеличил мозг, осознал себя как личность, немножко одухотворился, но былая сущность рвется наружу, так что "заморите червячка" после работы, джентельмены
Гость
3 декабря 2014, 18:15
Очень жаль малыша!Пусть земля ему будет пухом!
Гость
3 декабря 2014, 18:39
Ну и нормально. Вам же не нравится, когда в Норвегии забирают детей у нерадивых родителей. А у нас с этим, как видите, всё в порядке.
Гость
3 декабря 2014, 18:37
очень жаль младенца... бедный не повинный малыш... слов нет... пусть земля ему будет пухом. матери соболезнования.
Гость
3 декабря 2014, 19:02
Там похоже и менты и врачи ***!!! Про этих двух вообще сказать нечего...
Гость
3 декабря 2014, 19:23
капецццццц(((((( бедный ребенок(( как таким Бог дает детей((( мамашу почему не заперли рядом с мужем.
Гость
3 декабря 2014, 19:42
Бедный малыш!!! Как таких земля носит!!! Надеюсь, его уже будут ждать где надо!!!
Гость
3 декабря 2014, 19:45
"...разве их вина не доказана добровольным признанием мамы?" - Вы удивитесь, но вообще пока вина не доказана, тем более "ИХ".
Гость
3 декабря 2014, 19:53
Ужас какой!
Гость
3 декабря 2014, 19:52
Это изверги а нелюди- оба родителя. Как таких земля еще носит???
Гость
3 декабря 2014, 21:52
И мамаша хороша Чего сидела, когда ребенок умирал?!?! Бедное дитя. С такой мукой ждал. Как вы дальше жить собираетесь?
3 декабря 2014, 22:27
Реальный ...., а не папаша
Гость
3 декабря 2014, 23:25
Если это врачи, то нас точно уже ничего не спасёт. Может быть, вспомнят этот случай, когда жизнь их детей будет обменена на буквы закона. А самое противное то, что нарушение его ничем особенно им не грозило. Обычное: не дай бог что случится - затаскают.Зачем такие врачи. Это профессия благородная, не для кухарок.
Гость
3 декабря 2014, 23:41
кошмар какой! бедный малыш(((
Гость
4 декабря 2014, 00:20
держу на руках своего 4 месячного ребенка и плачу. КАК можно причинить вред такому малышу? Смотреть как он страдает, умирает? "Мать" просто удивляет!! если боялась мужа своего, неужели полиции ничего не могла сказать, его бы сразу задержали и ребенка бы спасли!! у нее не то что материнского инстинкта нет... Итог - изверг все равно сядет, но ребенка то нет..погибнуть в таких муках,это же просто страшно!! про врачей палка о двух концах, конечно в данной ситуации принудить к госпитализации проблематично, но ведь, я так понимаю, полицию они и вызвали,заподозрив насилие в семье. Неужели нельзя обмануть вышеперечисленные законы и просто настоять, сказать, что такие травмы трудно причинить, просто уронив ребенка, что тут 100 проц криминал!!!!!! что то же можно было сделать!! неужели дежурный врач не пришел на след день, проведать ребенка? я вижу только безразличие и халатность!!!! про родителей просто без комментариев!!! малышу пусть земля будет пухом!
Гость
4 декабря 2014, 00:42
ОСТАВИЛИ БЫ РЕБЕНКА В БОЛЬНИЦЕ НА ЛЕЧЕНИЕ, МОЖЕТ ЖИВ БЫ ОСТАЛСЯ....
Гость
4 декабря 2014, 02:57
для чего тогда они вообще мальша в больницу принесли? как жалко ребенка! сколько страний ему досталось за его такую короткую жизнь
Гость
4 декабря 2014, 06:04
Хочется в глаза маме посмотреть? Как вы жить будете с таким грузом, мамаша??? Как вы могли такое допустить? Если вы знали кто ваш муж, почему решились родить? Сыграли ставку на ребенка? Не вышло.... Нового родим? Как вы могли????
Гость
4 декабря 2014, 08:20
Опять у всех врачи виноваты, а "мамашка" с "папаней" не не причём! Ладно ... мужик, но мать то обязана была пойти вабанк и спасти сына!
Гость
4 декабря 2014, 08:50
это только у нас в гондурасе пока не убьют или на 74ру не напишут ни чего делать не хотят, но уже становиться поздно!
Гость
4 декабря 2014, 08:50
Даже если допустить, что полиция поверила папашке, что он споткнулся и упал с ребенком, то неужели нормальные родители при таких травмах забрали бы ребенка домой?????