RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

761мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
Город В Сосновском районе открыли новый пункт для потребителей «МРСК Урала»

В Сосновском районе открыли новый пункт для потребителей «МРСК Урала»

В селе Долгодеревенское Сосновского района Челябинской области начал работу новый очный пункт обслуживания потребителей услуг ОАО «МРСК Урала».

Сотрудники энергокомпании обслуживают посетителей в режиме «единого окна»: здесь и прием заявок на технологическое присоединение к электросетям, и выдача необходимой документации. Средняя продолжительность очного приема посетителя, включая первичную обработку заявок, не превышает 20 минут.

В Сосновском районе более 60 тысяч жителей, это динамично развивающаяся территория с растущими потребностями в технологическом присоединении. Только за последние месяцы к электросетям «Челябэнерго» подключено несколько жилых микрорайонов и новостроек, в том числе Шигаево, «Белый Хутор» и другие.

Это третий по счету пункт обслуживания клиентов энергокомпании, открывшийся в 2014 году в зоне ответственности самого крупного производственного отделения – Центральных электрических сетей «Челябэнерго». Еще два уже несколько месяцев принимают клиентов в районных центрах Еткуль и Кунашак.

Открытие небольших, удобных и максимально приближенных к потребителю пунктов обслуживания выводит работу энергокомпании с населением на качественно новый уровень.

Кроме того, новая структура позволяет разгрузить центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный в исполнительном аппарате производственного отделения. Специалисты ЦОКа Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают 200 заявок на техприсоединение. В начале 2015 года на этой территории планируется создание еще двух пунктов очного обслуживания.

Напомним, что сегодня в контуре функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 14 очных подразделений по работе с клиентами. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электросетей в трех регионах присутствия компании. В среднем за один рабочий день очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего за минувший год специалисты очных ЦОКов приняли более 58 тысяч потребителей.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Известен критикой правительства». Я попросил китайский ИИ написать статью обо мне. Это шок!
Артем Краснов
Мнение
«На берегу дельфиненок — как резиновая игрушка»: многодетный отец из Челябинска рассказал о волонтерстве на Черном море
Александр Королев
блогер и медиаменеджер
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления