В селе Долгодеревенское Сосновского района Челябинской области начал работу новый очный пункт обслуживания потребителей услуг ОАО «МРСК Урала».
Сотрудники энергокомпании обслуживают посетителей в режиме «единого окна»: здесь и прием заявок на технологическое присоединение к электросетям, и выдача необходимой документации. Средняя продолжительность очного приема посетителя, включая первичную обработку заявок, не превышает 20 минут.
В Сосновском районе более 60 тысяч жителей, это динамично развивающаяся территория с растущими потребностями в технологическом присоединении. Только за последние месяцы к электросетям «Челябэнерго» подключено несколько жилых микрорайонов и новостроек, в том числе Шигаево, «Белый Хутор» и другие.
Это третий по счету пункт обслуживания клиентов энергокомпании, открывшийся в 2014 году в зоне ответственности самого крупного производственного отделения – Центральных электрических сетей «Челябэнерго». Еще два уже несколько месяцев принимают клиентов в районных центрах Еткуль и Кунашак.
Открытие небольших, удобных и максимально приближенных к потребителю пунктов обслуживания выводит работу энергокомпании с населением на качественно новый уровень.
Кроме того, новая структура позволяет разгрузить центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный в исполнительном аппарате производственного отделения. Специалисты ЦОКа Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают 200 заявок на техприсоединение. В начале 2015 года на этой территории планируется создание еще двух пунктов очного обслуживания.
Напомним, что сегодня в контуре функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 14 очных подразделений по работе с клиентами. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электросетей в трех регионах присутствия компании. В среднем за один рабочий день очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего за минувший год специалисты очных ЦОКов приняли более 58 тысяч потребителей.