RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
392 комментария к публикации

Избиение младенца потрясло челябинцев

4 декабря 2014, 10:56
Гость
4 декабря 2014, 13:10
мать сама еще ребенок. Тут сошлись все звезды над бедной головой малыша: отец - челябинец с квартирой, быдло, мать - из Кург-й обл, а там нищета на нищете, вот и понеслось: уйти ей скорей всего было некуда, о центрах поддержки женщин в кризисных ситуациях могла и не знать, знакомых тоже, наверное, напересчет. Домой поехала за свид-вом, чтобы полис оформить (все док-ты должны быть оформлены в течении месяца и гос-во не волнует, уложитесь вы или нет). Мат-й инстинкт у женщин не приходит как по расписанию после родов, по себе знаю, мы все-таки не животные: он просыпается вместе с огромной любовью уже в процессе ухода за ребенком. ДУмаю, она позже осознает всю глубину трагедии, да ничего уже не исправить.
Гость
4 декабря 2014, 14:53
Сами-то поняли, что написали? Материнский инстинкт приходит ещё когда мама носит малыша в своем животике... она уже его любит, и при чем здесь вообще животные? Порой животные умнее людей! И выход есть из любой ситуации!
Гость
4 декабря 2014, 16:20
Гость
4 декабря 2014, 14:53
Сами-то поняли, что написали? Материнский инстинкт приходит ещё когда мама носит малыша в своем животике... она уже его любит, и при чем здесь вообще животные? Порой животные умнее людей! И выход есть из любой ситуации!
Все верно написано. Не раз наблюдал мамаш, которые готовы убить младенца, лишь бы не орал.
Гость
4 декабря 2014, 16:20
Гость
4 декабря 2014, 14:53
Сами-то поняли, что написали? Материнский инстинкт приходит ещё когда мама носит малыша в своем животике... она уже его любит, и при чем здесь вообще животные? Порой животные умнее людей! И выход есть из любой ситуации!
Не всегда, особенно когда ребенок первый и мама молоденькая.
Гость
4 декабря 2014, 13:35
Не дай бог -его признают недееспособным-у нас все может быть / куда подевались защитники врача который его отпустил с ребенком?
Гость
4 декабря 2014, 15:30
Да при чем тут врач! Право не имеет забирать. Вы еще скажите почему свидетели ребенка не забрали! Полиция только могла забрать, но не захотела.
Гость
4 декабря 2014, 16:02
Гость
4 декабря 2014, 15:30
Да при чем тут врач! Право не имеет забирать. Вы еще скажите почему свидетели ребенка не забрали! Полиция только могла забрать, но не захотела.
Да хорош уже рассказывать что врач и полиция не имели права забирать! ИМЕЛИ!!!! При тяжких телесных повреждениях-а здесь 2 перелома и ЧМТ-врач ОБЯЗАН был положить ребенка в стационар! А женщина-свидетельница расскеазывает что ребенок вообще был синюшный! ДО ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЭТИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ!!!! Я-врач И хватит чушь пороть-имел-не имел ИМЕЛ-и точка /Читайте УК РФ
Гость
4 декабря 2014, 16:04
Гость
4 декабря 2014, 15:30
Да при чем тут врач! Право не имеет забирать. Вы еще скажите почему свидетели ребенка не забрали! Полиция только могла забрать, но не захотела.
Евгения Сергеевна вы сами поняли -что сказали? как это полиция имела право забрать травмированного ребенка? куда? Врач имел все права его забрать и только врач-с помощью полиции конечно
Гость
4 декабря 2014, 13:47
А как врачи могли отдать ребенка? Неужели для наших врачей всё настолько обыденно, что им всё равно? А как же клятва Гиппократа? Куда смотрели полицейские в КГБ 3? А о родителях и говорить нечего....
Гость
4 декабря 2014, 14:12
тоже не понятно, если зафиксировали у ребенка телесные повреждения, тем более такие серьезные. к "родителям" вопросов нет, с ними все понятно.....
Гость
4 декабря 2014, 14:47
А у вас по вашей логике при любом несчастном случае будут детей забирать. Были на месте следователи и полиция, если они ничего не выявили, так надо врачу наперекор всем хватать малыша и бежать? к сожалению, даже любимые дети иногда травмируются, а врач не в каждом родителе видит зверя
Гость
4 декабря 2014, 15:56
врачи по нашим законам не имеют права не отдавать...родитель настаивает что хочет забрать не смотря ни на что, расписывается в журнальчике и все. законы у нас такие - тут ни чего не поделаешь
Гость
4 декабря 2014, 13:39
биомусор. чего все нервничают-то?
Гость
4 декабря 2014, 13:54
Дак такого биомусора 80 % населения города
Гость
4 декабря 2014, 14:02
жестко про биомусор, но правда - генетику никто не отменял.
Гость
4 декабря 2014, 14:05
Вы вообще в себе?!
Гость
4 декабря 2014, 13:17
больное общество, больные озверевшие люди, которых и людьми то не назвать. новостная лента превратилась в криминальные хроники. Тяжелая наша участь - жить в безбожном мире, каждый сам себе бог, и вершит судьбы окружающих по своему разумению, ущербному, поэтому каждый день убивают детей, забивают, топят, бьют проводами.. прямо сердце болит от соприкосновения с такой действительностью
Гость
4 декабря 2014, 13:55
а в библейском сюжете сколько младенцев убили? 40 000 чел? ИСХОД 12:29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской от первенца фараона, сидевшем на престоле своем, до первенца узника находившегося в темнице, и все первородное из скота.
Гость
4 декабря 2014, 17:09
Гостю сегодня 13:17 Что вы пристали со своим безбожием? Я - атеист! Но не убиваю ни младенцев, ни не младенцев, не ворую, не судим. Если в голове у людей пусто, то хоть сто раз верующий - ничего путного из него не выйдет. А тем более, есть лазейка с отпущением грехов. Гостю сегодня 13:55 Не путайте первенцев с младенцами.
Гость
4 декабря 2014, 17:48
Гость
4 декабря 2014, 17:09
Гостю сегодня 13:17 Что вы пристали со своим безбожием? Я - атеист! Но не убиваю ни младенцев, ни не младенцев, не ворую, не судим. Если в голове у людей пусто, то хоть сто раз верующий - ничего путного из него не выйдет. А тем более, есть лазейка с отпущением грехов. Гостю сегодня 13:55 Не путайте первенцев с младенцами.
поддерживаю! безбожный мир, суд божий, бог покарает! надоели со своим богом. сектанты. сами себя все карают, а не "бог" какой-то там. Существование Деда Мороза в 100 млн.млрд раз более вероятно, чем "бога", но, как начитанный, мыслящий человек науки сообщаю: нет ни того, ни другого. Хотя, Дед Мороз был бы нужен!
Гость
4 декабря 2014, 13:31
Как у такого могли родиться дети? Страшная несправедливость кто-то по клиникам ходит долгие годы в ожидании детей
Гость
4 декабря 2014, 13:56
В чём неспрведливость ? Вы хотели бы чтобы гопник избивал его безнаказанно до самого выпускного, сделав чадо глубоким инвалидом.
Гость
4 декабря 2014, 14:08
Да там не один врач!Ведь они обошли 3 больницы! И ни у одно врача не хватило ума забрать ребенка! !!!!
Гость
4 декабря 2014, 15:29
Гость
4 декабря 2014, 14:08
Да там не один врач!Ведь они обошли 3 больницы! И ни у одно врача не хватило ума забрать ребенка! !!!!
С чего вы взяли что 3 больницы обошли? Мозг включите... такому быдлу лень будет 3 больницы обходить. Закон не дает право врачам забирать детей. Они же со следователем общались, почему он не побеспокоился?
Гость
4 декабря 2014, 14:04
Красивый мужчина на фото. Неотразим. Любая женщина, мне кажется с радостью бы за него замуж и детей от него родила. Блин, вот загадка для меня, что женщины находят в таких гражданах? Неужели совсем дело безнадёжно.
Гость
4 декабря 2014, 15:26
вот и не понятно куда смотрели родители этой девушки? наверное быстрее сплавить в большой город, пока идиот нашелся..............
Гость
4 декабря 2014, 15:41
Самое привлекательное в нём Челябинская квартира, других достоинств не видно. А девочке из деревни много и не надо, да и конкуренция у колхозников высока.
Гость
5 декабря 2014, 11:45
Да там и девушка соответствующая ему.
Гость
4 декабря 2014, 13:03
Блин, зачем я опять после месяца непосещения зашёл на 74.ру?!?!? Одна чернуха. Только настроение испортилось.
Гость
4 декабря 2014, 14:11
А вы,что хотели,праздники да именины??Хороший сайт,где можно прочитать то,что происходит в области,узнать реальные события,хотите конфет смотрите Первый канал.
Гость
4 декабря 2014, 14:19
т оже самое и у меня
Гость
4 декабря 2014, 15:28
Отражение нашего общества
Гость
4 декабря 2014, 13:15
Кто и кого заставляет рожать ? Не рожайте !
Гость
4 декабря 2014, 13:57
У гопников аллергия на латекс
Гость
5 декабря 2014, 11:07
Кто и кого заставляет рожать? А вы посмотрите на официальную позицию государства: уроки полового воспитания в школах, как заверил нас господин Астахов, защитник детей, в России никогда не появятся. Добавляем к этому повсеместные протесты и борьбу против абортов, и получите то, что имеем. Как (и главное - зачем) предохраняться - вчерашние дети не знают, и только не говорите мне, что незнание вопросов предохранения и вопросов отношений между полами удержит подростков и молодежь от внебрачного секса. Не удержит. В итоге рост венерических заболеваний и ранних беременностей. Ну и куда пойдет девочка беременная? Придет в женскую консультацию, а у них установка - борьба с абортами. Промоют мозги, заставят родить, родня заставит замуж выйти, и вот что в итоге. Ненужный никому ребенок, ненужный никому брак, трое несчастных людей. А если бы у каждого на уровне рефлекса было надевать презерватив, таких трагедий было бы меньше.
Гость
5 декабря 2014, 15:30
Гость
5 декабря 2014, 11:07
Кто и кого заставляет рожать? А вы посмотрите на официальную позицию государства: уроки полового воспитания в школах, как заверил нас господин Астахов, защитник детей, в России никогда не появятся. Добавляем к этому повсеместные протесты и борьбу против абортов, и получите то, что имеем. Как (и главное - зачем) предохраняться - вчерашние дети не знают, и только не говорите мне, что незнание вопросов предохранения и вопросов отношений между полами удержит подростков и молодежь от внебрачного секса. Не удержит. В итоге рост венерических заболеваний и ранних беременностей. Ну и куда пойдет девочка беременная? Придет в женскую консультацию, а у них установка - борьба с абортами. Промоют мозги, заставят родить, родня заставит замуж выйти, и вот что в итоге. Ненужный никому ребенок, ненужный никому брак, трое несчастных людей. А если бы у каждого на уровне рефлекса было надевать презерватив, таких трагедий было бы меньше.
А вы в курсе, что презерватив не дает полной защиты от беременности! И иногда подводит
Гость
4 декабря 2014, 14:52
Сердце разрывается, как эти *** глумились над крохой! Обоих в СИЗО! И чтоб этот гопник до суда не дожил! А в первую очередь врача, оставившего младенца в опасности, в угрожающем жизни состоянии, привлечь к уголовной ответственности. Он не мог не понимать, выписал ребенку пропуск на кладбище. Ведь он ВРАЧ!
Гость
4 декабря 2014, 15:18
в таких случаях врачи могли бы сообщать в полицию и в органы несовершенолетних - чтобы сразу могли помочь - а так похоже врач отмолчался, типа отказную написали и с него все сняли.
Гость
4 декабря 2014, 16:08
Гость
4 декабря 2014, 15:18
в таких случаях врачи могли бы сообщать в полицию и в органы несовершенолетних - чтобы сразу могли помочь - а так похоже врач отмолчался, типа отказную написали и с него все сняли.
Так-то мать у дознавателя была в приемном покое ГКБ № 3. Дознаватель и должен был сведения передать. Докторам надо было быть,конечно, понастойчивее в плане госпитализации, все-таки ребенок. Странно все это.
Гость
4 декабря 2014, 16:48
Оставьте врачей в покое!!! Сколько можно крайними делать врачей! Хватит! У ребенка совершеннолетние отец и мать, у которых тоже наверняка есть родители. Они принимают решение о госпитализации ребенка. Пусть напрягаются органы опеки. Судить надо мать. Она - овца. С ее молчаливого согласия и на ее глазах ребенка забили до смерти. Видишь, что мужик зверюга - беги от него и дитя уноси, не умрете с голоду. Люди помогут.
Гость
4 декабря 2014, 20:03
Странные те люди, которые обвиняют врачей и полицию в бездействии. А ведь и те и другие поступили правильно, все согласно инструкций и действующего законодательства Российской Федерации. Медики не имеют права госпитализировать тех, кто письменно от этого отказался, независимо от характера травм (данное относится и к родителям несовершеннолетних детей). Полиция обязана обеспечить доставление лиц, находящихся в состоянии опасном для их жизни и здоровья в медицинские учреждения, но не имеет права воздействовать ни на врачей ни на пациентов ни каким образом. В вышеуказанном случае все происходило уже в больнице. Врачи соблюли свои инструкции, полиция свои, а родители воспользовались своим правом. Я не зря написал выше про законодательство. Почему вы предъявляете свои претензии людям, которые его исполняют? И почему вы ни в одном комментарии не предъявили такие претензии к тем, кто такое законодательство придумывает? А вы ведь за них когда то голосовали.
Гость
5 декабря 2014, 00:45
Это уже наверное 6 или 7 комент оставленный вами и везде( в каждом коменте) вы пишите "законодательства Российской Федерации", коль скоро вы овладели этой штуковиной всерьёз и надолго, может вам и название сменить, сразу станет понятно что мы имеем дело с серьёзным нравоучителем. "Гость" для вас как-то не серьёзно, а вот если "законодательство Российской Федерации" то звучит по взрослому, за ним так сразу студента не опознаешь.
Гость
5 декабря 2014, 06:50
Гость
5 декабря 2014, 00:45
Это уже наверное 6 или 7 комент оставленный вами и везде( в каждом коменте) вы пишите "законодательства Российской Федерации", коль скоро вы овладели этой штуковиной всерьёз и надолго, может вам и название сменить, сразу станет понятно что мы имеем дело с серьёзным нравоучителем. "Гость" для вас как-то не серьёзно, а вот если "законодательство Российской Федерации" то звучит по взрослому, за ним так сразу студента не опознаешь.
Есть такая Русская поговорка: "Хоть горшком назови, только в печь не сажай". Какая разница, какой ник? Все дело в смысле изложенного.
Гость
5 декабря 2014, 07:14
Оставление человека в опасности-впаяют врачам Кроме того-есть еще СОВЕСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ-про такие понятия слышали? А насчет-можно было или нельзя отнять ребенка-прежде откройте статью на ГУГЛе и почитайте-что говорит ЗАКОН_прежде чем ересь писать -у вас НЕТ и НЕ БЫЛО своих детей Иначе вы бы знали что за любую травму ребенка в приемном покое 100 раз спрашивают с родителей
Гость
4 декабря 2014, 14:50
Мы его все прекрасно знали все его семью жену маму, малыша которого звали Илья, да это страшная трагедия до сих пор не верится в каком состоянии это желал, очень жаль Игорь тюрьма теперь на долгие года.
Гость
4 декабря 2014, 15:16
Жаль не Игоря, а ребёночка кроху, такие муки испытал.
Гость
4 декабря 2014, 15:28
вот и думайте в следующий раз, с кем общаетесь....
Гость
4 декабря 2014, 15:30
А жаль то Игоря,да? Почему, если не секрет?
Гость
4 декабря 2014, 14:56
Зато ее мама Эльвира Низамова на странице ВК пишет что помощник прокурора ничего не может знать, а устроила шоу. А ее дочь прямо таки ангел оказывается, оставила ребенка в опасности и поехала в курган
Гость
4 декабря 2014, 15:23
Да, меня тоже поразил тот факт, что мать оставила на этого папашу ребенка и уехала в другой город. Это не нормально! У меня дети с соплями ходят, так сижу с ними, бабушке не оставляю, а тут такое... Мир сошел с ума.
4 декабря 2014, 15:36
Гость
4 декабря 2014, 15:23
Да, меня тоже поразил тот факт, что мать оставила на этого папашу ребенка и уехала в другой город. Это не нормально! У меня дети с соплями ходят, так сижу с ними, бабушке не оставляю, а тут такое... Мир сошел с ума.
оставила, чтобы добил видимо. просто логически в логове не укладывается все это.
Гость
4 декабря 2014, 15:51
Гость
4 декабря 2014, 15:23
Да, меня тоже поразил тот факт, что мать оставила на этого папашу ребенка и уехала в другой город. Это не нормально! У меня дети с соплями ходят, так сижу с ними, бабушке не оставляю, а тут такое... Мир сошел с ума.
Да кто её спрашивал хочет она ехать в деревню на родину или нет, выпинал из дома, у неё другого выхода и не было. Могла бы к знакомым пойти , а он бы к знакомым пришел и им бы ещё навешал.
Гость
4 декабря 2014, 17:58
Врачи то причем! Привыкли крайних искать, нет такого закона насильно забирать пациентов у родителей. А если бы они забрали и ребенок умер в больнице, то потом писали бы, что врачи изверги и убийцы, как это у нас повелось в России говорить! Нечего валить с больной головы на здоровую! Все у нас умные такие, я посмотрю, пока сами на этом месте не оказываются. Тем более врачи вызвали и полицию, и органы опеки, что они еще должны были сделать? Общество менять надо и правительство, которое жирует за счет нас и ничего не делает, только развращает нашу молодежь. Вот главная причина всего, что происходит в России! А таких мамаш и папаш убивать надо, чище общество будет!
Гость
4 декабря 2014, 18:56
Многие отписавшиеся здесь путают теплое с мягким. Есть же свидетели ситуации, которые слышали разговор врачей и родителей убиенного мальчика. Врачи их предупреждали о критическом положении ребенка, о необходимости срочной госпитализации, но Ведерников забрал ребенка и точка. Я, конечно понимаю, можно было устроить замес между врачами и Ведерниковым, как в боевике.... Но это больница, а врач, наверное была женщина. Но меня удивило в этой ситуации, поведение полиции. Почему присутствуя в больнице, они не приняли мер?
Гость
4 декабря 2014, 19:34
Гость
4 декабря 2014, 18:56
Многие отписавшиеся здесь путают теплое с мягким. Есть же свидетели ситуации, которые слышали разговор врачей и родителей убиенного мальчика. Врачи их предупреждали о критическом положении ребенка, о необходимости срочной госпитализации, но Ведерников забрал ребенка и точка. Я, конечно понимаю, можно было устроить замес между врачами и Ведерниковым, как в боевике.... Но это больница, а врач, наверное была женщина. Но меня удивило в этой ситуации, поведение полиции. Почему присутствуя в больнице, они не приняли мер?
А какие меры они должны были принять??? Сможете ответить? Попробуйте, только не на основании вашего "я так думаю", а на основании законодательства Российской Федерации. У вас не будет ответа на этот вопрос никогда!
Гость
4 декабря 2014, 22:17
Гость
4 декабря 2014, 19:34
А какие меры они должны были принять??? Сможете ответить? Попробуйте, только не на основании вашего "я так думаю", а на основании законодательства Российской Федерации. У вас не будет ответа на этот вопрос никогда!
Ваши слова доказывают известный в народе постулат, что обращаться в органы надо, когда уже убьют. Что же не так в государстве, раз такое возможно?
Гость
4 декабря 2014, 20:30
да какая разница нужен или не нужен ребенок, желанный или не желанный.... Может этот ...( простите, больше не как его назвать не могу) вообще наркоман.... Человек просто этого сделать не может. А мать чем лучше... 20лет... Это уже полноценная ЖЕНЩИНА... значит как "ребенка делать" так у всех ума хватает... а ума как воспитывать......нет. Да вообще где материнские чувства...и как можно было смотреть избиение своего ребенка!!!!
Гость
4 декабря 2014, 22:20
да рожают, чтобы быть, " как все". Ибо епщество бездетных людей не принимает. Я вот сама детей терпеть не могу. А окружающие на мозг приседают: когда, когда?? ...нормально?
Гость
5 декабря 2014, 02:11
Гость
4 декабря 2014, 22:20
да рожают, чтобы быть, " как все". Ибо епщество бездетных людей не принимает. Я вот сама детей терпеть не могу. А окружающие на мозг приседают: когда, когда?? ...нормально?
На мозг присесть нельзя, так что значит - далеко не на него приседают... Терпеть она не может. Тебя как родители вытерпели? и ещё на наличие мозга надеются. если появится - рожать уже будет просто поздно.
Гость
5 декабря 2014, 11:55
Гость
5 декабря 2014, 02:11
На мозг присесть нельзя, так что значит - далеко не на него приседают... Терпеть она не может. Тебя как родители вытерпели? и ещё на наличие мозга надеются. если появится - рожать уже будет просто поздно.
А Вам какое дело до чужих мозгов и чужой жизни? Тоже терпеть не могу людей, безапелляционно сующих свой нос в мою жизнь, если это их никак не касается. Вот скажите, какое Ваше дело до родителей и до детей (или их отсутствия) у женщины? Чем конкретно ВАС это затрагивает? Так же как и наличие (отсутствие) мозга у других?
Гость
4 декабря 2014, 13:13
да сколько можно уже детей убивать!!!В Челябинске это модно стало?!Видно,что ему и не нужен был этот ребенок,видимо,залетела неожиданно!
4 декабря 2014, 16:15
Не неожиданно - а специально, чтобы в Че закрепиться. Что непонятного то? А ему, понятно, что это не надо было. Просто зачем дотянул до родов и свадьбы?..
Гость
4 декабря 2014, 19:21
4 декабря 2014, 16:15
Не неожиданно - а специально, чтобы в Че закрепиться. Что непонятного то? А ему, понятно, что это не надо было. Просто зачем дотянул до родов и свадьбы?..
Ну что за ересь? На фото видно,что обычный гопник.
Гость
5 декабря 2014, 08:43
Гость
4 декабря 2014, 19:21
Ну что за ересь? На фото видно,что обычный гопник.
Согласна! На лице написано, что нелюдь и .... Только дурёха молоденькая и глупая могла с таким связаться, да еще и родить
Гость
4 декабря 2014, 13:20
И что самое интересное у всех сейчас есть ВК)))) вся жизнь на ладони.
Гость
4 декабря 2014, 14:17
у меня есть пару страничек в ВК и не только, а вот данных и фото моих там нет....
Гость
4 декабря 2014, 16:16
+1 Не только все одурели, но и съэксгибиционировались
Гость
4 декабря 2014, 17:12
Далеко не у всех
Гость
4 декабря 2014, 13:29
27 лет утырку.. не малолетний уже. Ну как можно то? А мамаша? Господи, да чтож с людьми то делается? тут кошку подобрала, сбитую - сразу ветеринара вызвала, по лечебницам возила - лечила... подняла на ноги. Кошу! Чужую! Старую! как можно было смотреть на ее мучения? А здесь собственное дитя, крошечку не пожалели - мало того, что избили до переломов, так еще оставили мучиться без помощи. Четверо суток бедный умирал мучительно. А родители что делали? пиво глушили? Реально - моральные ур..! Надеюсь, что у судьи будут свои дети и внуки.
Гость
4 декабря 2014, 14:02
Ваш поступок заслуживает всяческого одобрения (относительно кошки)! Я, кстати, не иронизирую, если что.
Гость
4 декабря 2014, 20:31
Побольше бы таких добрых людей как вы.
Гость
5 декабря 2014, 08:45
Гость
4 декабря 2014, 20:31
Побольше бы таких добрых людей как вы.
Если бы в каждом хоть чуточка такого добра была, мир наверное был бы раем.
4 декабря 2014, 15:07
Опять яркий показатель работы - всех: медиков, полиции. Один формализм. Медики не имели права ребенка не отдать, полицаи не нашли причин ребенка изъять из семьи - характеризуется-то ведь удовлетворительно. А то, что нормальные люди крошку такого из больницы бы не забрали, да и вопросы по поводу травм должны были возникнуть, никого не взволновало. А ребенка можно было спасти.
Гость
4 декабря 2014, 16:00
Согласна с Вами. Уму непостижимо, как так можно...
Гость
4 декабря 2014, 19:15
Какой формализм??? Медики и полицейские действовали строго в рамках законодательства Российской Федерации. И не те, не другие не имели права поступить по другому, иначе они сами нарушат закон.
Гость
5 декабря 2014, 00:19
Гость
4 декабря 2014, 19:15
Какой формализм??? Медики и полицейские действовали строго в рамках законодательства Российской Федерации. И не те, не другие не имели права поступить по другому, иначе они сами нарушат закон.
а законы эти пишут думские клоуны для любимого населения, чтобы оно их исполняло и чтобы было ему счастие!!!
Гость
4 декабря 2014, 17:29
Полиция тоже должна понести наказания, те сотрудники которые отдали ребенка родителям. Такие травмы описанные в статье не могут быть от несчастного случая, а тем более если видишь такое отношение родителей к своему ребенку. И вообще как то странно себя сотрудники полиции повели. Это что получается мой ребенок, что хочу, то с ним и делаю. Для примера, папаша избил до полу смерти своего ребенка потом пришел в больницу и забрал под свою ответственность из реанимации, даже если на него заведено уголовное дело?
Гость
4 декабря 2014, 19:29
Какое наказание??? Вы читать то вообще умеете??? Полиция была в больнице в момент первичного обращения, когда папаша еще говорил, что просто уронил ребенка. А вы что, чудосудмедэксперт, который умеет устанавливать характер травм по публикациям в СМИ? При чем тут вообще отношение к ребенку? Когда это стало основанием для изъятия его из семьи? Вы вообще о чем тут?
Гость
4 декабря 2014, 20:13
Гость
4 декабря 2014, 19:29
Какое наказание??? Вы читать то вообще умеете??? Полиция была в больнице в момент первичного обращения, когда папаша еще говорил, что просто уронил ребенка. А вы что, чудосудмедэксперт, который умеет устанавливать характер травм по публикациям в СМИ? При чем тут вообще отношение к ребенку? Когда это стало основанием для изъятия его из семьи? Вы вообще о чем тут?
гостю от 19-29 // Про оставлении ребенка в опасности-слышали? Вам на прием принесут ребенка в тяжелом состоянии-с двумя переломами=синюшного=с черепно=мозговой травмой -и вы его не отправите мгновенно в реанимацию??? У вас с головой все в порядке?
Гость
4 декабря 2014, 21:40
Гость
4 декабря 2014, 20:13
гостю от 19-29 // Про оставлении ребенка в опасности-слышали? Вам на прием принесут ребенка в тяжелом состоянии-с двумя переломами=синюшного=с черепно=мозговой травмой -и вы его не отправите мгновенно в реанимацию??? У вас с головой все в порядке?
А у вас с головой все нормально? Я про полицию, вы про врачей... Думайте, что пишите!
Гость
4 декабря 2014, 21:28
к сожалению от бывшего наркомана, алкоголика или человека зависимого компьютерной игрой такое можно ожидать. У меня муж зависим от игры когда он проигрывает на такое 100% готов не раз бил по ...це малыша когда тот плачет и не дает играть, или на нас заорет. ребенок может часами плакать- он сидит играет. Детей я с ним не стараюсь оставлять, боюсь. А как угомонить его от игры не знаю, один путь только развод!!!
Гость
4 декабря 2014, 23:05
У меня была такая же проблема. Честно сказать, думала никак не избавиться от этого. После компьюерных игрушек муж становился агрессивным. Тут надо взывать к разуму: я так прямо и говорила: играешь, потом постоянно раздраженный, срываешься, за работой не успеваешь следить, в общем как-то (неожиданно, если честно) мои слова подействовали. Удачи. Постарайтесь найти рычаги воздействия, доводы, только без ругани и скандалов. Спокойствие, только спокойствие.
Гость
5 декабря 2014, 00:35
Гость
4 декабря 2014, 23:05
У меня была такая же проблема. Честно сказать, думала никак не избавиться от этого. После компьюерных игрушек муж становился агрессивным. Тут надо взывать к разуму: я так прямо и говорила: играешь, потом постоянно раздраженный, срываешься, за работой не успеваешь следить, в общем как-то (неожиданно, если честно) мои слова подействовали. Удачи. Постарайтесь найти рычаги воздействия, доводы, только без ругани и скандалов. Спокойствие, только спокойствие.
Раньше, когда у меня не было машины, меня за уши не оттащить было от компьютера. Купил машину... Какой компьютер??? Поездочки, девочки, ветерок.. Вот это реальные дела...
Гость
5 декабря 2014, 07:16
Вы с ним живете-и треплете нервы себе и дети ваши наверное не сильно рады такому папаше Или он олигарх? бегите от него-ведь жизнь у вас одна!
Гость
4 декабря 2014, 13:10
Что за родители у этого гопника? им не жаль внука?или пофиг всем?
Гость
4 декабря 2014, 14:01
А вы родили для бабушек и дедушек, а им это надо ?
Гость
4 декабря 2014, 14:30
Гость
4 декабря 2014, 14:01
А вы родили для бабушек и дедушек, а им это надо ?
Яблоко от яблони....Значит так воспитали сыночка,который умеет только с женщиногй воевать и с грудничком.....
Гость
9 декабря 2014, 10:11
Да причем тут родители гопника? Они может быть и вполне порядочные люди. Они не виноваты в том, что он у них такой дрянной
Гость
4 декабря 2014, 14:01
Я смотрю пишут и пишут . У нас столько бездельников чтоли ? Займитесь работой лучше . Всё глядишь кризис преодолеем ! Я смотрю у всех семьи порядочные . Только мужья в большинстве своём то по девушкам , то в последнее время по мальчикам . Но все семьи порядочные . Достали уже этой писаниной , реально . Следите лучше за своими семьями ! А этому всему дадут оценку правоохранительные органы .
Гость
4 декабря 2014, 14:47
Так не бездельничай,не читай.не смотри,не пиши,а то "Я смотрю пишут и пишут" А ты то что делаешь? Груши наверно околачиваешь?
Гость
4 декабря 2014, 14:56
Вот и работайте! Вы тоже я смотрю "уработались" строчите комменты и учите как жить надо!
Гость
4 декабря 2014, 15:04
Гость
4 декабря 2014, 14:47
Так не бездельничай,не читай.не смотри,не пиши,а то "Я смотрю пишут и пишут" А ты то что делаешь? Груши наверно околачиваешь?
Он тролль. ему можно.
Гость
4 декабря 2014, 14:22
я помню своего сына в этом возрасте, там думаешь о том как бы выжил малыш, на руки даже лишний раз боялся взять..... А здесь такая жестокость, это какие мотивы были у него в голове?....
Гость
4 декабря 2014, 15:30
Он наркоман. А бывших их не бывает. Половина мозга уже умерла. Тормоза не работают. Вот и вся загадка. И здоровый то человек редкий воспитает ребенка ни разу его не шлепнув (и не надо сейчас мне рассказывать что это не так),а тут больное явно плохо образованное зверье...
Гость
4 декабря 2014, 15:54
Гость
4 декабря 2014, 15:30
Он наркоман. А бывших их не бывает. Половина мозга уже умерла. Тормоза не работают. Вот и вся загадка. И здоровый то человек редкий воспитает ребенка ни разу его не шлепнув (и не надо сейчас мне рассказывать что это не так),а тут больное явно плохо образованное зверье...
Не спорю, что шлепают иногда деток, но ни полутора месячного ребенка, правда?
Гость
12 декабря 2014, 10:50
Гость
4 декабря 2014, 15:30
Он наркоман. А бывших их не бывает. Половина мозга уже умерла. Тормоза не работают. Вот и вся загадка. И здоровый то человек редкий воспитает ребенка ни разу его не шлепнув (и не надо сейчас мне рассказывать что это не так),а тут больное явно плохо образованное зверье...
звери лучше
Гость
4 декабря 2014, 17:13
Жалко малыша :(( Девушка еще молодая, неопытная, не смогла устоять перед взрослым неадекватным мужем. Если Бог даст-встретит нормального мужчину и родит еще. А этому зверюге желаю, чтобы посадили на подольше и чтобы он больше никогда не смог иметь детей при всем желании!
Гость
4 декабря 2014, 17:27
О, сейчас начнут жалеть мать...
Гость
4 декабря 2014, 17:45
Да вы видели эту "девушку", там на лице написано полное отсутствие какого-либо интеллекта и мозга в принципе, такая гопница как и он сам.
Гость
5 декабря 2014, 07:45
Да сплюньте! Не надо ей больше рожать! Одним из пунктов приговора должно стать условие стерилизации данной "матери".
Гость
4 декабря 2014, 17:46
Простой русский паренёк. Тупой, не воспитанный, не образованный. Типичный представитель современной России. Оглянитесь вокруг. Каждый второй такой же. Их большинство. За ними настоящее и будущее. Это наша Родина и мы её достойные граждане. Лучше здесь не будет.
Гость
4 декабря 2014, 18:21
Будущее нашей страны за каждым первым. А таких "типичных представителей современной России" что мужчин что женщин надо загнать в резервации и на шахты работать. А то они всех достойных представителей нации перебьют.
Гость
5 декабря 2014, 17:42
Гость
4 декабря 2014, 18:21
Будущее нашей страны за каждым первым. А таких "типичных представителей современной России" что мужчин что женщин надо загнать в резервации и на шахты работать. А то они всех достойных представителей нации перебьют.
Утопия.
Гость
10 декабря 2014, 21:29
Гость
4 декабря 2014, 18:21
Будущее нашей страны за каждым первым. А таких "типичных представителей современной России" что мужчин что женщин надо загнать в резервации и на шахты работать. А то они всех достойных представителей нации перебьют.
дак они и так работают везде на черновых работах.Грузчиками и тд.Можно сказать в шахтах.А когда не работают то пьют и тд.Все обычно, гопота из пролетарских районов, у меня рядом двор, дак там почти все такие)представьте целый двор,там все в 5-ти поколениях одинаковые, и собственно еще 5 поколений будет таких же а скорее всего и не пять..
Гость
4 декабря 2014, 18:45
Гопотека делает детей на дискотеке.
Гость
4 декабря 2014, 19:16
И что в этом такого ? Вы то чем лучше ?
Гость
4 декабря 2014, 19:32
Гость
4 декабря 2014, 19:16
И что в этом такого ? Вы то чем лучше ?
Мы как минимум с банкой пива не фотографируемся.
Гость
6 декабря 2014, 11:14
Гость
4 декабря 2014, 19:16
И что в этом такого ? Вы то чем лучше ?
Представляете, всем! Детей на дискотеке ни делаем!
Гость
5 декабря 2014, 00:27
никто не знает - зачем так случилось. может у таких родителей ребенок вырос бы почище папаши.
Гость
5 декабря 2014, 07:58
Не тебе судить, кем бы он вырос. Судя по всему у тебя еще нет детей.
Гость
5 декабря 2014, 11:58
Гость
5 декабря 2014, 07:58
Не тебе судить, кем бы он вырос. Судя по всему у тебя еще нет детей.
Печально, но яблочко от яблони.... Генетику никто не отменял - по работе знаю(((
Гость
5 декабря 2014, 17:12
Гость
5 декабря 2014, 11:58
Печально, но яблочко от яблони.... Генетику никто не отменял - по работе знаю(((
Да не вырос бы ребенок все равно, раз папаша его со всей дури через день дубасил.
Гость
5 декабря 2014, 05:05
Мир сошел с ума! От беспробудно пьянства появляется неконтролируемая агрессия. Люди вообще перестали соображать, где женщины, где дети, где старики! Кругом ненависть друг к другу, безграничная жажда денег и крови. Полная безответственность за свои действия, отсутствие самоконтроля, как скоты. Рожают детей, которых не хотят воспитывать и которых считают своей собственностью -вещью, манипулируют ими как хотят: поругался с женой - изобью ребенка, чтоб ей плохо было - заберу, увезу, спрячу. Куда бабы смотрят, когда выходят замуж за дебилов и рожают от них детей?! Материнские чувства, чувство уважения к себе и инстинкт самосохранения напрочь отсутствует, как кошки в охоту - хвост задрали и понеслись. Страх этой мамаши перед мужем не оправдывает того, что произошло. Обоих надо сажать и врачей, которые при увиденном не вызвали полицию и не оставили ребеночка в больнице! Что еще раз доказывает пофигизм, всем на всё плевать! УЖАС!
Гость
5 декабря 2014, 09:45
Поддерживаю, но, к сожалению, у наших "баб" нет выбора СОВСЕМ. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу приличных одиноких девушек и женщин, которые не встретили достойного спутника, а связывать свою жизнь с подобным быдлом не захотели. И уж тем более рожать от подобных. НО! Их "участь" теперь, скорее всего, плыть по этой жизни одинокими. И ведь самое ужасное в этом то, что они абсолютно в этом не виноваты).
Гость
5 декабря 2014, 12:16
Гость
5 декабря 2014, 09:45
Поддерживаю, но, к сожалению, у наших "баб" нет выбора СОВСЕМ. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу приличных одиноких девушек и женщин, которые не встретили достойного спутника, а связывать свою жизнь с подобным быдлом не захотели. И уж тем более рожать от подобных. НО! Их "участь" теперь, скорее всего, плыть по этой жизни одинокими. И ведь самое ужасное в этом то, что они абсолютно в этом не виноваты).
Почему женщины считают, что они старые/толстые/страшные и поэтому будут одинокими и бездетными (умные мужчины над этим очень смеются). Да еще и внушаются сомнения - виновата или не виновата (хитрые мужчины часто нам говорят об этом). Вывод - СВОИ мозги включайте, дамы, САМИ. Умственные способности передаются от матери. Считается, что в этом причина не очень большого ума у современных людей.
Гость
5 декабря 2014, 13:32
кругом бизнес и зарабатывание денег, получение прибыли. Вы много слышите из всех источников о бесплатных секциях, кружках и т д и т п . Только одни деньги... бюджеты, доллары и т д у всех на устах . Пока не поймут чиновники, что главное ценность это народ, который загнан в угол, квартирами ипотечными, садиками да школами со мздой узаконенной, торговыми центрами в которых отечественного то ничего нет, с вымершими совхозами и колхозами, но пришедшими к ним на смену китайскими договорами о сотрудничестве. Народ хочет трудиться честно, получать достойную з/плату и иметь бесплатный досуг. Все парки и пляжи приватизированы, вокруг набережной одни коммерческие объекты, бизнес центры. Когда поймут наконец чиновники, что скоро не кому будет налоги то платить, вымрут все
5 декабря 2014, 09:23
мать Гулька?ну все понятно!
Гость
5 декабря 2014, 10:04
Поддерживаю!)
Гость
5 декабря 2014, 11:05
я мать не поддерживаю, наоборот - презираю, однако к имени не нужно цепляться.
Гость
5 декабря 2014, 11:31
Гость
5 декабря 2014, 11:05
я мать не поддерживаю, наоборот - презираю, однако к имени не нужно цепляться.
Это не имя, уважаемая, это образ жизни!
Гость
5 декабря 2014, 14:32
За такие поступки на зоне не должны прощать!!!
Гость
5 декабря 2014, 16:02
ваши убеждения устарели. там все хором песни поют и строем ходят. а тронуть кого то - проблем не оберешься.
Гость
5 декабря 2014, 19:14
Гость
5 декабря 2014, 16:02
ваши убеждения устарели. там все хором песни поют и строем ходят. а тронуть кого то - проблем не оберешься.
Не всегда, педофилы частенько там "вешаются"
Гость
5 декабря 2014, 21:16
Гость
5 декабря 2014, 19:14
Не всегда, педофилы частенько там "вешаются"
Приведите пример, кто повесился! Бга))) Старо как мир!
Гость
6 декабря 2014, 23:29
Что за бред- ездила оформлять свидетельство. Его можно получить в любом ЗАГСе на основании справки из роддома
Гость
8 декабря 2014, 15:12
Только по месту прописки.
Гость
9 декабря 2014, 13:07
Гость
8 декабря 2014, 15:12
Только по месту прописки.
Прописать ребенка можно только после получения свидетельства о рождении.
Гость
10 декабря 2014, 22:04
Гость
8 декабря 2014, 15:12
Только по месту прописки.
Нет, не по месту прописки. Мы не прописаны в городе, свидетельство получили в городском ЗАГСе по справке
Гость
4 декабря 2014, 13:08
Гопник через восемь лет нарожает ещё кучу
Гость
5 декабря 2014, 21:17
Да не дай Бог ему иметь детей :@
Гость
8 декабря 2014, 14:02
Только уже наверное САМ рожать будет????
Гость
4 декабря 2014, 13:28
это не поддается пониманию....зверь....хотя нет,нельзя оскорблять зверей сравнением с этим существом
Гость
4 декабря 2014, 17:50
ОСТРОУМНАЯ!!! С ума сойти! Где заканчивали Петросянскую гимназию? Все шутки из КК наизусть знаете?
Гость
5 декабря 2014, 09:40
Гость
4 декабря 2014, 17:50
ОСТРОУМНАЯ!!! С ума сойти! Где заканчивали Петросянскую гимназию? Все шутки из КК наизусть знаете?
В принципе, девушка все правильно сказала, где ты тут шутку увидел - непонятно, шутник. Поржать хочешь - сходи под другой статьей, здесь не нужно.
Гость
4 декабря 2014, 13:46
Зря мораторий на смертную казнь ввели. Специально для таких родителей, он бы очень пригодился...
Гость
9 декабря 2014, 13:05
Не могу не согласиться с вами. Гуманизм гуманизмом, но есть такие преступления которые только смертной казнью и можно искупить, а особенно все преступления против детей, потому что любое насилие над ребенком это на мой взгляд самый страшный грех...
Гость
12 декабря 2014, 10:21
Гость
9 декабря 2014, 13:05
Не могу не согласиться с вами. Гуманизм гуманизмом, но есть такие преступления которые только смертной казнью и можно искупить, а особенно все преступления против детей, потому что любое насилие над ребенком это на мой взгляд самый страшный грех...
Смертная казнь - это очень легко. А вот одиночная камера лет на 20-25 в самый раз.
Гость
4 декабря 2014, 15:46
Не приведи Господь родиться в семье с подобными родителями. О Всевышний, исцели гопоту на Земле нашей. Аминь.
Гость
4 декабря 2014, 16:50
лучше не исцели, а изведи
Гость
5 декабря 2014, 00:22
Гость
4 декабря 2014, 16:50
лучше не исцели, а изведи
так вот они себя и изводят....яркий пример изведения
Гость
4 декабря 2014, 16:18
Мать судить вместе с отцом!!! Почему ее не арестовали? Как можно было 4 дня истязаться над таким крохой??? 1.5 месяца она бросила его...не кормили... сотрясение... переломы...это же такая боль!!! Почему за эти дни с 1 декабря по 4 никто не приехал их проверить??? не полиция ни медики??? призвать всех к ответственности!!! Службы тоже виноваты в смерти младенца!!!
Гость
4 декабря 2014, 19:18
не полиция ни медики??? призвать всех к ответственности... На каком основании кто то должен был приехать? Учите законодательство той страны, в которой живете, а не выкладывайте тут свои фантазии.
Гость
5 декабря 2014, 11:07
Гость
4 декабря 2014, 19:18
не полиция ни медики??? призвать всех к ответственности... На каком основании кто то должен был приехать? Учите законодательство той страны, в которой живете, а не выкладывайте тут свои фантазии.
Врач то точно должна была прийти. У нас врач пару раз в неделю заходит если простуда с температурой.
Гость
5 декабря 2014, 01:01
У меня сердце разрывается, кошмар, какой *** ..Как, как такое можно сотворить с крохой, который только начал жить, силу демонстрировать над лялькой, которая еще ничего не понимает....я не могу ,Дайте мне этого нечеловека на растерзание...
Гость
5 декабря 2014, 01:56
Это есть такие *** на свете, которые способны только на младенцев руки поднимать, а стоял бы перед ним такой же как и он сам, так хр.. бы что это *** могло бы сделать.... Надо срочно смертную казнь вернуть!
Гость
5 декабря 2014, 09:47
Гость
5 декабря 2014, 01:56
Это есть такие *** на свете, которые способны только на младенцев руки поднимать, а стоял бы перед ним такой же как и он сам, так хр.. бы что это *** могло бы сделать.... Надо срочно смертную казнь вернуть!
Не только на младенцев, а ещё и на женщин и стариков. Это М...И.
Гость
5 декабря 2014, 08:37
Он еще и слезу пустил - скот!
Гость
5 декабря 2014, 10:30
Так ему себя жалко, сидеть-то в тюрьме не хочется.
Гость
12 декабря 2014, 00:26
Гость
5 декабря 2014, 10:30
Так ему себя жалко, сидеть-то в тюрьме не хочется.
Согласна с Вами!
Гость
6 декабря 2014, 13:03
Еще раз убеждаюсь, что пора уже вводить контроль над адекватностью людей, которые являются потенциальными родителями. Элементарно психологическая готовность к рождению детей. Вот за что ломать судьбы этим маленьким созданиям? За что им такие родители?
Гость
6 декабря 2014, 18:56
И как вы себе представляете осуществление этого контроля над адекватностью потенциальных родителей? Справку от психиатра в гинекологию нести, чтобы тебя на учет по беременности поставили? Или спец комиссию проходить, которая будет решать, рожать тебе или аборт делать, потому что твой муж на гопа похож? Так то лозунги сочинять легко, только за вашими словами никакой практической идеии не чувствуется.
Гость
6 декабря 2014, 22:01
Гость
6 декабря 2014, 18:56
И как вы себе представляете осуществление этого контроля над адекватностью потенциальных родителей? Справку от психиатра в гинекологию нести, чтобы тебя на учет по беременности поставили? Или спец комиссию проходить, которая будет решать, рожать тебе или аборт делать, потому что твой муж на гопа похож? Так то лозунги сочинять легко, только за вашими словами никакой практической идеии не чувствуется.
Я писала личный комментарий к статье, а не законопроект, который требует точности для исполнения)) Не путайте пожалуйста эти две вещи. Действительно, практикуется только психологическое тестирование потенциальных замещающих родителей. Но спокойно не могу читать статью, и страшно, что людей не мало, которым не нужны свои дети. И уж поверьте, я не сочиняю. Я с этим работаю. Лозунги в своем комментарии я не нашла.
Гость
7 декабря 2014, 16:54
Этого не может быть!!! Так обращаться с детьми могут только американцы! Русский отец не поднимет руку на ребенка!!!
Гость
8 декабря 2014, 08:59
Тоже не верю! Высокодуховные российские врачи и полицейские не отпустили бы домой искалеченного младенца, госпитализировали бы его, а родителями занялись бы все возможные социальные и прочие институты. Только геям бездуховным в гейропах и америках плевать на детишек!!!
8 декабря 2014, 11:14
Он наркотики употреблял. После наркоты люди впадают в неадекват. ..
Гость
4 декабря 2014, 13:10
Ну чо, победил нокаутом. Ма-ла-дец. Приз за победу получит лет десять-двенадцать, если раньше не судим.
Гость
5 декабря 2014, 16:50
Ранее судим за разбой
Гость
4 декабря 2014, 14:59
Что-то в последнее время много новостей об убийстве детей родителями....
Гость
4 декабря 2014, 15:20
может и раньше было, просто не писали так как было много других новостей. не могут же изверги сразу появиться.
Гость
4 декабря 2014, 16:04
"Как сознался на допросе обвиняемый, вечером мальчик начал задыхаться, он занервничал и начал бить ребенка. " Меня вот эта часть впечатлила сильнее всего. Ребёнок задыхается? Бей его - вот решение!
Гость
4 декабря 2014, 19:19
Вот именно - скорую не пришло в голову вызвать?
Гость
4 декабря 2014, 16:24
Как врачам можно было отдать ребенка, которому уже угрожала смерть при таких травмах? У нас, что, законы такие что ли? Разве нельзя было отобрать ребенка насильно и вызвать полицию? Это ведь не насморк!
Гость
4 декабря 2014, 19:20
А вы что, сначала комментарии читаете, а потом статьи? Выше уже все написано!
Гость
4 декабря 2014, 16:58
А мамаша то чем думала, когда ее ненаглядный еще только начал сжимать ручки, ножки ребенка?????? Меня удивляют такие малолетние ***: родила от гопника, зверя и что за жизнь то с ним???? Тем более наркота проскальзывала ..... Уснул он или в туалет отлучился.....взяла бы ребенка, в одеялко и к соседям скорую вызывать или такси и быстро в больницу. НЕТ! Осталась ждать! Только чего??? Или его успокаивала.
Гость
5 декабря 2014, 10:08
Соседи видно бездушные, наверняка знали что в семье твориться! Хотя что они могли сделать? А про органы соц опеки, участковых, которые должны по словам наших чинуш ходить по домам и говорить нечего!
Гость
4 декабря 2014, 18:45
Ужас! Стечение людей: отец садист, мать с каким-то не диагностированным умственным отклонением, равнодушные врачи, действующие по закону а не по профессии, бездействующая милиция. Помолимся за усопшего малыша
Гость
4 декабря 2014, 20:05
Если действовать по профессии, а не по закону, сидеть долго придётся. Совесть совестью, но в тюрьму никто не хочет. И отстранения от работы тоже никто не хочет.
Гость
4 декабря 2014, 22:04
Как у такой мамаши ума хватило младенца с таким папашей оставить???!!!!!!!!??? Тем более он ранее при ней уже себя так не одекватно вел.....??, кидал малютку в кровать!!! Где мазги у такой мамаши????.... Мда....? Пусть земля ему там будет пухом??
Гость
5 декабря 2014, 10:03
А где Ваши мАзги? Ужас конечно, а не родители, как можно...
Гость
4 декабря 2014, 23:02
Не успев понять, что такое жизнь, маленький комочек счастья погиб под рукой ...! Пожизненное за такое!!! Мать тоже наказать, т.к. наверня-ка знала, что с ... оставляла! У меня муж оставался один на неделю с месячным сыном, когда я лежала в больнице и справился, причем ребенок тоже болел в этот момент, выхаживал его и лечил, хотя на тот момент было ему 22 года....а тут....Пусть земля этому ангелочку будет пухом!
Гость
6 декабря 2014, 19:02
Ты же оставляла с мужем, тебя тоже наказать. Нашлась королева, ребенку всего месяц, а она в больнице отдыхает
Гость
4 декабря 2014, 23:52
Вы ещё и рассуждение, как же так можно лишить малипуську жизни ,даже писать не могу слёзы давят *** :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( ;-) ;-) ;-)
Гость
5 декабря 2014, 13:13
Ну ничего, жизнь продолжается - видите, вы к концу даже стали подмигивать и улыбаться.