перейти к публикации
23 комментария к публикации

В Челябинской области станет больше госуслуг в электронном виде

4 декабря 2014, 11:29
Гость
4 декабря 2014, 15:14
Да вы с тем, что есть разберитесь для начала, а потом уже дальше замахивайтесь. Про электронные талоны в поликлиники даже писать не буду. В налоговой то-же бардак. Уже вторую неделю в личный кабинет в налоговой зайти не могу, долги оплатить.
Гость
4 декабря 2014, 15:53
да вроде работает личный кабинет налоговой сейчас, но про то, что надо разобраться с тем, что уже на бумаге якобы наворотили двумя руками "за". Эффективность - это ни когда миллионы потрачены, а когда реально работает и приносит пользу.
Гость
4 декабря 2014, 16:28
Гость
4 декабря 2014, 15:53
да вроде работает личный кабинет налоговой сейчас, но про то, что надо разобраться с тем, что уже на бумаге якобы наворотили двумя руками "за". Эффективность - это ни когда миллионы потрачены, а когда реально работает и приносит пользу.
Тогда еще попробую. Захожу туда вечером. Такое ощущение, что в местной налоговой все серверы по окончанию рабочего дня просто выключают, дабы электричество экономить.
Гость
4 декабря 2014, 15:30
Прописывали в свою квартиру ребенка год назад. Я через госуслуги все старательно заполнила, приходим в УФМС, а там: ой, ребята, нам Москва новые бланки уже полгода как выслала, а через госуслуги на старом бланке от вас заявление пришло. Так что перепишите все это от руки... Так если Москва все это координирует, неужели сложно на самом сайте форму бланка поменять?
Гость
4 декабря 2014, 15:52
так деньги то нашему Минсвязи нужно тут потратить
Гость
5 декабря 2014, 10:59
Гость
4 декабря 2014, 15:52
так деньги то нашему Минсвязи нужно тут потратить
За поддержание актуальности форм заявлений, размещенных на Едином портале госуслуг, отвечает орган власти, предоставляющий электронную услугу
Гость
4 декабря 2014, 22:18
Оформлял лицензию на покупку огнестрельного оружия "по старинке" - 30 дней (ровно максимальный срок по закону), через госуслуги - 6 дней. Я за госуслуги. Машину и мотоцикл ставил на учет тоже через портал. МВД во всех случаях сработало четко.
Гость
4 декабря 2014, 23:18
А что, ещё бывают люди которые что то где то оформляют?
Гость
5 декабря 2014, 13:51
Я, конечно, услуги МВД не получала через портал, а только загранпаспорт и замена обычного. Загран старого образца был. У меня нареканий нет.
Гость
4 декабря 2014, 13:21
простая эцп - это хорошо, но для многих вещей нужна усиленная квалифицированная эцп (вроде так), а она за большую деньгу. да и в мфц по часу с талоном сидишь перед приемом
Гость
5 декабря 2014, 17:19
Цифровая подпись позволяет направлять в органы власти сканы документов. Те, которые обычно люди приносят с собой на бумаге. Обычному пользователю это недоступно по вполне адекватной причине - никаких гарантий, что по ту сторону экрана именно вы, а не кто-то другой. С ЭЦП вопросы отпадают. А уж приобретать ее или нет - это, конечно, дело каждого. Что касается МФЦ, пользуйтесь электронной очередью. Здесь можно в онлайн-режиме отследить сколько человек и по каким вопросам сейчас в живой очереди стоит http://mfc74.ru/queue/quantity.php (не говоря о возможности записаться через сайт. Долго стояли? В регламенте работы челябинского МФЦ четко написано - время ожидания для получения инфо, подачи или получения документов - 15 минут. Превышено? Идем к руководству. Не хотят разговаривать? в прокуратуру). Чтобы что-то работало хорошо, нужна обратная связь. По крайней мере, на этапе развития.
Гость
4 декабря 2014, 13:31
Многим нужны,стоит только один раз попробовать и не нужно будет стоять в очередях в поликлинику и паспортный стол.Я за то чтоб добавляли госуслуги,это экономит время.
Гость
4 декабря 2014, 13:44
Так пробовали, поэтому и пишем, что полная фигня. В паспортном столе и так нет очередей, загран паспорт нужен раз в 10 лет.
Гость
4 декабря 2014, 18:37
Ой,я вас умоляю.... Небожители))) Бюджетные деньги кидают в никуда. Запустить пилот то запустят, а вот гражданам придется ходить еще больше чем сейчас... Как практик это говорю!
Гость
5 декабря 2014, 14:05
Пару лет назад вы телефон оплачивали, покупая бумажную карточку и стирая защитный код. За бытовой техникой - только в магазин. Зарплата только наличкой. Написать жалобу - только на бумаге. Результаты экзаменов посмотреть и оценки - в дневнике. Сейчас все через компьютер. Удобно? И я об этом. Присоединяюсь к тем, кто за электронные услуги. Считаю, что давно пора, как в Сингапуре, через Интернет с чиновниками общаться, а не стоять в очереди и спорить кто последний
Гость
4 декабря 2014, 12:46
Кому они нафик нужны эти гос услуги в электронном виде, только деньги тратят бюджетные. Посчитайте все конкурсы, которые героически выигрывает Ростелеком за год.
Гость
4 декабря 2014, 13:07
А у Дубровского проблем в области нет других ?
Гость
4 декабря 2014, 14:17
Получала электронные госуслуги. лучше бы в очередь отстояла - было бы быстрее
Гость
4 декабря 2014, 15:13
Оформлял так субсидию - работает и документы принимают с первого раза, а не гоняют со своими придирками по несколько раз. Но только продлять субсидию быстрее все-таки в обычном режиме, т.к. быстрей выходит. Вообщем услуга нужная, а загран паспорт и правда быстрее прийти и оформить без всяких эл.госуслуг - проверено практикой
Гость
4 декабря 2014, 19:35
Я правильно понимаю, что электронное правительство сократит более 84% бюджетных чиновнико-мест?
Гость
5 декабря 2014, 09:41
Обратилась в МФЦ по оплате жкх. квитанции приходят на собственника, который уже 4 года как выписался, продал свои метры. В МФЦ сказали, что надо всех обойти пешком (МУП по водоснабжению, газовщиков, электриков и т.д.) Мой вопрос об электронных услугах вызвал недоумение.
Гость
5 декабря 2014, 12:01
МФЦ и электронные услуги не одно и тоже. Это две формы предоставления госуслуг, причем разные. В первом случае, речь идет о режиме "одного окна" (по сути, МФЦ выступает как посредник между вами и органами власти, собирает справки с ведомств, принимает ваши документы). Электронные услуги - заявление на компьютере заполнил, получил уведомление о готовности, пришел и забрал "заказ". Или, как с налоговыми задолженностями или штрафами - кнопку "Получить услугу" нажал и информация тут же подгрузилась с баз данных. Если не работает на местах - либо сотрудника руководство не посветило в нормы 59-ФЗ и нужно им жаловаться на конкретное лицо, либо в прокуратуру. Нет жалоб - значит, все устраивает. Что касается обхода газовщиков и электриков, столкнулась с такой же проблемой. Оказывают эти услуги зачастую даже не муниципальные предприятия, а коммерсанты. Их в МФЦ нет. Поэтому пешком. Неудобно. Согласна.
Гость
6 декабря 2014, 19:04
ПИЛОТЫ Ё-МаЁ! ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ, ОБХОХОЧЕШЬСЯ!