RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Главврач ОКБ №3 объяснил, почему избитого младенца отпустили домой

5 декабря 2014, 11:33
Гость
5 декабря 2014, 13:00
"Состояние здоровья было оценено как не угрожающее жизни" - перелом черепа -то не угроза?????????????????
Гость
5 декабря 2014, 13:11
У него не было перелома черепа У него закрытая ЧМТ
Гость
5 декабря 2014, 13:11
Привлечь главврача и весь медперсонал "оказавший помощь" несчастному малышу к уголовной ответственности!
Гость
5 декабря 2014, 13:19
Умер ребенок от того, что его отец дома добил 3го числа. До этого госпитализация была необходима, но оснований укладывать в больницу БЕЗ согласия родителей у врача не было. И вообще, если уж вдаваться - жизнь - это уже угроза для жизни. Состояние угрожающее жизни считается если без вмешательства вот-вот умрет! Как видите этого не произошло (а произошло только после добивания через неск дней) - значит верно врач оценил
Гость
5 декабря 2014, 14:29
Ну ребенок то умер не от бездействия врачей, а от того, что пока мать-кукушка бросила своего ребенка на отца, который за пару дней до этого пытался убить ребенка, и ускакала по своим делам, папаша избил его второй раз. Если бы состояние было угрожающим для жизни, ребенок бы умер в тот же день, когда они были в больнице. Только вот если мать знала, что он избил ребенка, а потом оставила его с ним наедине на продолжительное время, то неужели её нельзя судить бы за оставление в опасности?
5 декабря 2014, 15:29
Хоть один вменяемый комментарий! У нас смотрят в книгу видят сами знаете что. Причинно-следственная связь отсутствует. Врачи явно не виноваты в том, что "папаша" добил ребенка. Наоборот, представим: госпитализация -ребенок умирает все равно - как результат - истерика мамаши типа врачи-убийцы.
Гость
5 декабря 2014, 15:54
5 декабря 2014, 15:29
Хоть один вменяемый комментарий! У нас смотрят в книгу видят сами знаете что. Причинно-следственная связь отсутствует. Врачи явно не виноваты в том, что "папаша" добил ребенка. Наоборот, представим: госпитализация -ребенок умирает все равно - как результат - истерика мамаши типа врачи-убийцы.
Тогда тяжело больных лечить вообще не надо, вдруг умрут. А причинно-следственная связь самая прямая. Если бы врачи не были такими равнодушными и хотя бы попытались убедить мать, ребенка, возможно, спасли бы. Саму мать никто не оправдывает.
5 декабря 2014, 16:09
Гость
5 декабря 2014, 15:54
Тогда тяжело больных лечить вообще не надо, вдруг умрут. А причинно-следственная связь самая прямая. Если бы врачи не были такими равнодушными и хотя бы попытались убедить мать, ребенка, возможно, спасли бы. Саму мать никто не оправдывает.
и при этом сели бы на нары за лишение свободы....
Гость
5 декабря 2014, 13:16
На сколько раз уже переписали историю болезни? Неонатологов вызывали ? детского реаниматолога вызывали? детского невролога? С каких это пор диагноз -ЧМТ ушиб головного мозга -стал неугрожающим для жизни полуторомесячного ребенка? МРТ сделали? УЗИ головного мозга? Откуда узнали что там не было отека мозга или кровоизлияния? да молодцы-что и говорить! Еще и вякают что-то в свое оправдание
Гость
5 декабря 2014, 14:35
А МРТ с каких пор стало обследованием, которое делают экстренно? Нет таких состояний, когда томограф крайне необходим. Сами столкнулись с этим - всё платно, и не важно, что в нашем случае это было единственным обследованием для точной диагностики заболевания, причем человек умирал на глазах, и проведение обследования, допустим, не завтра, а через пять дней, было очень критично. Вот и договаривались, чтобы не просто платно, но и без очереди.
Гость
5 декабря 2014, 14:43
Судя по вашему комментарию вы очень мало понимаете в системе современного здравоохранения и в диагностике ЧМТ в принципе. Не надо показывать всем свою малокомпетентность. И вообще, если родители отказываются от помощи, врач не вправе госпитализировать ребенка. Его могут за это засудить.
Гость
5 декабря 2014, 15:31
Гость
5 декабря 2014, 14:43
Судя по вашему комментарию вы очень мало понимаете в системе современного здравоохранения и в диагностике ЧМТ в принципе. Не надо показывать всем свою малокомпетентность. И вообще, если родители отказываются от помощи, врач не вправе госпитализировать ребенка. Его могут за это засудить.
Ахахахахаха! Да я столько новорожденных лечила-сколько ты- гениальная-за всю жизнь Здрасьте не сказала! Засудить врача за госпитализацию????? Голову полечи и язык прикуси
Гость
5 декабря 2014, 13:51
повылазили клавиатурные воины у самих то в быту полный порядок? добрая часть из вас сегодня в КБ друг друга встретит, перед тем как насвинячиться по случаю пятницы. а дальше кто во горазд. кто на жену с кулаками, кто за руль... ну а пока сидите воюйте, бдите! пока начальник не видит))
Гость
5 декабря 2014, 14:43
И клавиатурные валькирии, которые свято верят, что "за детачку" любого мужика могут заломать
Гость
5 декабря 2014, 14:45
Типо отличился)))
Гость
5 декабря 2014, 15:27
Гость
5 декабря 2014, 14:43
И клавиатурные валькирии, которые свято верят, что "за детачку" любого мужика могут заломать
"За детачку", кстати, в стрессовой ситуации мамашки плиты бетонные поднимают. Руками. Так что череп пробить смогут запросто, вот только закон наш идиотсткий на них же всю ответственность и свалит.
Гость
5 декабря 2014, 13:17
главврач бухает?
Гость
5 декабря 2014, 14:09
не знаешь - не говори! это один из лучших мощнейших главврачей! пользуется бескрайним уважением в профессиональной среде!
Гость
5 декабря 2014, 14:46
Гость
5 декабря 2014, 14:09
не знаешь - не говори! это один из лучших мощнейших главврачей! пользуется бескрайним уважением в профессиональной среде!
Я вас умоляю! не надо про среду и особенно среду персонала больницы
Гость
5 декабря 2014, 15:16
Гость
5 декабря 2014, 14:09
не знаешь - не говори! это один из лучших мощнейших главврачей! пользуется бескрайним уважением в профессиональной среде!
после этого случая наверное уже ничем не сможет пользоваться............
5 декабря 2014, 13:11
Перелом (ы), ЧМТ у грудного ребенка.... там и отек мозга наверняка. короче, где оправдатели этих "врачей", ваши комментарии " в студию"!
Гость
5 декабря 2014, 14:06
Мадам - врач, или так, поболтать вышла? Цитирую: "Вместе с тем родителям предложили госпитализацию ребенка с целью наблюдения. Они отказались." ЗЧМТ и переломы сами по себе не относятся к угрожающим жизни состояниям. То, что кажется очевидным с кочки зрения домохозяйки, для специалиста таковым, как правило, не является.
Гость
5 декабря 2014, 15:28
Гость
5 декабря 2014, 14:06
Мадам - врач, или так, поболтать вышла? Цитирую: "Вместе с тем родителям предложили госпитализацию ребенка с целью наблюдения. Они отказались." ЗЧМТ и переломы сами по себе не относятся к угрожающим жизни состояниям. То, что кажется очевидным с кочки зрения домохозяйки, для специалиста таковым, как правило, не является.
Свой сарказ засунь знаешь куда? И не та женщина к которой ты привязался Я действительно врач И знаю что такое ЗЧМТ у новорожденных -при их незрелом мозге 7248
Гость
5 декабря 2014, 15:36
Гость
5 декабря 2014, 14:06
Мадам - врач, или так, поболтать вышла? Цитирую: "Вместе с тем родителям предложили госпитализацию ребенка с целью наблюдения. Они отказались." ЗЧМТ и переломы сами по себе не относятся к угрожающим жизни состояниям. То, что кажется очевидным с кочки зрения домохозяйки, для специалиста таковым, как правило, не является.
Не позорьтесь!!! Прекратите писать чушь!!! Как вам не стыдно!?
Гость
5 декабря 2014, 13:12
Это что? Насмешка такая над людьми? Или что? Без полиса и свид-ва принимать не хотели, так и скажите!
Гость
5 декабря 2014, 13:35
насмешка над людьми-вот такие горе-родители.Вы же упорно не хотите этого замечать и пытаетесь обвинить врачей,которые долг свой выполнили в общем-то.Прочитайте внимательно все комментарии-есть ведь свидетели.
5 декабря 2014, 14:11
Гость
5 декабря 2014, 13:35
насмешка над людьми-вот такие горе-родители.Вы же упорно не хотите этого замечать и пытаетесь обвинить врачей,которые долг свой выполнили в общем-то.Прочитайте внимательно все комментарии-есть ведь свидетели.
про родителей тут даже речь не идет уже. но данные врачи - это были тот спасательный круг, благодаря которому у ребенка был шанс выжить. мало ли, какие неадекваши -родители, но если вам принесли покалеченного ребенка - сделайте все, чтобы не отдать им на руки беззащитного избитого дитя.
Гость
29 января 2015, 09:12
5 декабря 2014, 14:11
про родителей тут даже речь не идет уже. но данные врачи - это были тот спасательный круг, благодаря которому у ребенка был шанс выжить. мало ли, какие неадекваши -родители, но если вам принесли покалеченного ребенка - сделайте все, чтобы не отдать им на руки беззащитного избитого дитя.
Сделали все. Пригласили представителя МВД? Этого мало? Должны были ОМОН пригласить для того, чтобы отобрать ребенка у родителей?
Гость
5 декабря 2014, 13:34
по поводу полиса. ребенка до полугода в любом мед учреждении принимают по полису законного представителя (отца, матери), поэтому не нужно сейчас сочинять очередные истории про врачей-убийц, которые без полиса не приняли. вообще, мне странно. есть виновник, отец ребенка. но наши люди непременно хотят врачей виноватыми сделать. сначала обкакают с ног до головы, а потом бегут "доктор, спасите! у меня что-то болит". читать противно.
Гость
5 декабря 2014, 14:44
Да как не обкакать-то, если и вправду - равнодушные! Ничего, кроме денег их не возбуждает и не побуждает хоть что-то делать! помаячь купюрой перед носом - наизнанку вывернутся и лезгинку спляшут. А тут - привезли умирающего мальченку, месяц отроду, и никому дела нет до него. Провели беседу, отмазались отпиской - и делайте, что хотите. У нас 90 % населения равнодушные. Но врачи - они ведь клятву дают и сама их работа должна бы обязывать... ан нет, не обязывает. Потому, пусть читают, что о них люди думают.
Гость
7 декабря 2014, 11:53
Гость
5 декабря 2014, 14:44
Да как не обкакать-то, если и вправду - равнодушные! Ничего, кроме денег их не возбуждает и не побуждает хоть что-то делать! помаячь купюрой перед носом - наизнанку вывернутся и лезгинку спляшут. А тут - привезли умирающего мальченку, месяц отроду, и никому дела нет до него. Провели беседу, отмазались отпиской - и делайте, что хотите. У нас 90 % населения равнодушные. Но врачи - они ведь клятву дают и сама их работа должна бы обязывать... ан нет, не обязывает. Потому, пусть читают, что о них люди думают.
РОДИТЕЛИ НАПИСАЛИ ОТКАЗ ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ!!!! Что должен был сделать врач? Пойти на нарушение юридического права родителей? Трындеть и укорять - это здОрово получается, скажите - ЧТО нужно было сделать. Врач тут, как не горько это звучит - юридически прав. Так же как и сосед, котрый слыша крики ребенка за стеной может только вызвать милицию, а выломать дверь и прекратить издевательсва - юридически не имеет права. Клятва у варача - "добросовество исполнять свои обязанности", а не быть господом богом и не ангелом хранителем и не третейским судьей. Врачи сделали то, что ДОЛЖНЫ БЫЛИ.
Гость
8 декабря 2014, 00:38
Вы только послушайте себя! Со стороны врачей , было абсолютной халатностью отпускать ребенка в таком состоянии , как минимум они должны были оставить ребенка под наблюдением, во вторых сообщить сразу же в полицию и органы опеки , а они его просто спихнули С ЧМТ И ПЕРЕЛОМАМИ . Врач который его отдавал, как себе представлял реабилитацию такого ребенка в домашних условиях. Сейчас легко рассуждать , а ребенка уже нет, жизнь его была коротка и жестока! А по поводу бегут к врачу помогите, да бегут , только врач врачу рознь. Есть врачи которых сколько жива буду, буду рекомендовать, участливые, не безразличные, а есть ленивые камни, греющие ж.ы на рабочем стуле.
Гость
5 декабря 2014, 13:50
Ну и как мама оставляет ребеночка 46 дней папаше и уезжает в Курганскую область? Состояние не вызывало тревоги? Он что кормит уже дитя грудью?
Гость
5 декабря 2014, 14:12
можно подумать, она кормит грудью....
Гость
5 декабря 2014, 16:13
Сей час свидетельство о рождении в любом загсе ближайшем делают, а полис в самой поликлинике. И зачем оставлять, почему с собой не взяла ребенка?
Гость
6 декабря 2014, 19:09
Гость
5 декабря 2014, 16:13
Сей час свидетельство о рождении в любом загсе ближайшем делают, а полис в самой поликлинике. И зачем оставлять, почему с собой не взяла ребенка?
Ага, 5 часов в мороз на автобусе с грудным ребенком. А поехала наверняка, чтобы спросить у родителей, пустят ли они домой разведенку с ребенком, деревенские татары они такие, феминизмом не испорченные
Гость
5 декабря 2014, 13:49
Проанализируйте показатель смертности в ОКБ № 3 за период работы Маханькова и всё станет ясно. Я знаю случаи, когда скорая доставляет туда пациентов в критических для жизни состояниях и потом, вместо того, чтобы приступить к их экстренному медицинскому спасению, когда дорога каждая минута, их держат в приёмном покое по часу, в итоге у людей случается клиническая смерть или просто смерть .
Гость
5 декабря 2014, 17:02
Согласна. К сожалению в ОКБ № 3 персонал просто ужас. Приходилось иногда обращатся в экстренных случаях. Сиди в очереди и подыхай. Еще и облают. Ребенок упал,порвал подбородок, со скандалом приняли. Привозила знакомого,думала он у меня в машине окочурится- тоже самое. сиди жди когда врач придет. После 20 минут ожидания пришлось опять скандалить, приняли. Женщина при мне пришла- глаз болит,не видит. Облаяли её как последнюю собаку. Оказалось она работает на заводе,попала железная пыль,все распухло. Вот понимаете ли не могла в поликлинику прийти. Ужас.
Гость
5 декабря 2014, 22:10
Гость
5 декабря 2014, 17:02
Согласна. К сожалению в ОКБ № 3 персонал просто ужас. Приходилось иногда обращатся в экстренных случаях. Сиди в очереди и подыхай. Еще и облают. Ребенок упал,порвал подбородок, со скандалом приняли. Привозила знакомого,думала он у меня в машине окочурится- тоже самое. сиди жди когда врач придет. После 20 минут ожидания пришлось опять скандалить, приняли. Женщина при мне пришла- глаз болит,не видит. Облаяли её как последнюю собаку. Оказалось она работает на заводе,попала железная пыль,все распухло. Вот понимаете ли не могла в поликлинику прийти. Ужас.
При мне туда скорая с ножевым в шею человека привезла. Доктор заявил, документов нет, пьяный, принимать не будем, везите куда хотите.
Гость
6 декабря 2014, 10:45
Некоторые врачи изыскивают любой способ вымогательства денег с больного, а не работать качественно и за зарплату как большенство граждан России. А оправдания своим поступкам (во взяточничестве) врачи пусть не высказывают
Гость
5 декабря 2014, 13:55
А почему никто не возмущается тем, что врачи известили ПОЛИЦИЮ о проишествии, но наша "доблестная" полиция никак не отреагировала ???!!!
Гость
5 декабря 2014, 14:47
Полиция - та еще песня... но полицейские клятв Гиппократа не дают. Хотя - тоже, виновны!
Гость
5 декабря 2014, 15:00
А что могли сделать полицейские? папаша наврал что нечаянно уронил-мамаша молчит-врач в больнице считает что ребенку ничего не угрожает-ну и все-инцидент исчерпан! тут последнее слово было за врачом
Гость
5 декабря 2014, 15:47
Гость
5 декабря 2014, 14:47
Полиция - та еще песня... но полицейские клятв Гиппократа не дают. Хотя - тоже, виновны!
Врачи тоже Гиппократу не дают! Нет в нашей стране такой клятвы! Не заблуждайтесь!
Гость
5 декабря 2014, 14:11
Олег Викторович, да тщетно пытаетесь объяснить, тут вон в комментариях сплошь эксперты, которые лучше всех знают, какие состояния как квалифицируются. Всем виднее, кроме вас. Хоть закомментируйтесь, умная общественность все уже порешала без суда и следствия!
Гость
5 декабря 2014, 14:51
да конечно-Олег Викторович! судя по осмотру врача приемного покоя ребенок был весел и шаловлив активно двигал сломанными ручкой и ножкой и проявлял невиданную мозговую активность /ну пускай твоего с такими травмами отпустят!
Гость
5 декабря 2014, 15:13
Гость
5 декабря 2014, 14:51
да конечно-Олег Викторович! судя по осмотру врача приемного покоя ребенок был весел и шаловлив активно двигал сломанными ручкой и ножкой и проявлял невиданную мозговую активность /ну пускай твоего с такими травмами отпустят!
А вы только два варианта знаете, да? весел и шаловлив либо в предсмертной агонии, да? Ну знатоооок...
Гость
6 декабря 2014, 20:31
Олег Викторович! Вы золотой человек! Замечательный врач! Столько грязи здесь налили, не от большого ума. Здоровья Вам и огромная благодарность.
Гость
6 декабря 2014, 00:01
Вы сначала ставите труд врача на одну ступеньку с трудом официанта и прочего обслуживающего персонала, считаете, что сами знаете, как именно Вас надо лечить, как именно надо определять тяжесть состояния и т.д., а потом удивляетесь, почему некоторых докторов начинают интересовать только деньги, полученные за свою работу. А Вы сами ради чего бы стали работать там, где Вас регулярно оскорбляют, заставляют делать то, что противоречит внутренним убеждениям и т.д. Мы все работаем за деньги и ради самореализации. Большинство врачей оказываются между администрацией и всезнающими пациентами, которых СМИ только натравливают лишний раз. В этой ситуации хороший специалист, который поступает в соответствии со своими внутренними убеждениями очень быстро становится "плохим" для администрации, так как на него начинают сыпаться жалобы со всех сторон, урезают зарплату до оклада, лишают премий. Проще все делать строго по-инструкции и не лезть не в свое дело.
Гость
6 декабря 2014, 11:41
В данном конкретном случае "труд врача" можно оценить только НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! со всеми вытекающими последствиями! врач который принимал ребенка должен искать другую работу!
Гость
6 декабря 2014, 12:02
Быть человеком вообще трудно
Гость
6 декабря 2014, 17:35
Гость
6 декабря 2014, 11:41
В данном конкретном случае "труд врача" можно оценить только НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! со всеми вытекающими последствиями! врач который принимал ребенка должен искать другую работу!
Вы эксперт?
Гость
5 декабря 2014, 13:34
"Ну, я отмазался, теперь ваша очередь."(с) Квартет И. Товарищи, а давайте всеми силами уклоняться от выплат в ФОМС :)? Медицина у нас вовсе не бесплатная, чтобы так отвратительно работать.
Гость
5 декабря 2014, 17:41
А Вы в ФОМС и не делаете выплат. За Вас их делает Ваш работодатель (если есть). Причём из своих средств, а не из Ваших.
Гость
5 декабря 2014, 19:21
Гость
5 декабря 2014, 17:41
А Вы в ФОМС и не делаете выплат. За Вас их делает Ваш работодатель (если есть). Причём из своих средств, а не из Ваших.
и что теперь?
Гость
5 декабря 2014, 13:54
ФУУ! не люблю больницу №3. Мой лучший друг рач говорит, что туда только умирать ехать, на столько безчеловечные врачи!
Гость
6 декабря 2014, 00:03
Вы бы сначала грамотно писать научились, а потом бы оценивали труд людей, до которых Вам как до Луны.
Гость
6 декабря 2014, 11:49
Гость
6 декабря 2014, 00:03
Вы бы сначала грамотно писать научились, а потом бы оценивали труд людей, до которых Вам как до Луны.
Человек просто поторопился и одну букву пропустил! А вас вместе с этими бездушными врачами отправить на Вашу же Луну! Там вы больше себя самореализуете!
Гость
5 декабря 2014, 14:20
бреееед! Ну как такие травмы не угрожают жизни?? Бред полный. Без согласия родителей надо было положить на госпитализацию.
Гость
5 декабря 2014, 14:45
Угрожать жизни - это когда человек без ежеминутного наблюдения врачей умирает, когда экстренно нужны реанимационные действия - типа не дышит, сердце не бьется, критическая потеря крови и т.д. А в этом случае ребенок прожил еще два дня, пока отце не добил его окончательно. У родителей на лбу не было написано, что они врут, что на самом деле это они виноваты в состоянии ребенка. Если бы мать тогда сразу в больнице сказала правду, то ребенка оставили бы в больнице, а отца сразу бы задержали. Но она не захотела.
Гость
6 декабря 2014, 00:18
Гость
5 декабря 2014, 14:45
Угрожать жизни - это когда человек без ежеминутного наблюдения врачей умирает, когда экстренно нужны реанимационные действия - типа не дышит, сердце не бьется, критическая потеря крови и т.д. А в этом случае ребенок прожил еще два дня, пока отце не добил его окончательно. У родителей на лбу не было написано, что они врут, что на самом деле это они виноваты в состоянии ребенка. Если бы мать тогда сразу в больнице сказала правду, то ребенка оставили бы в больнице, а отца сразу бы задержали. Но она не захотела.
Наконец-то здравые комментарии появились. Поддерживаю.
Гость
5 декабря 2014, 14:57
У нас в Челябинске ОЧЕНЬ хорошие детские патологоанатомы Вот они дадут заключение-и сразу станет понятно-мог ли быть отпущен с такими травмами ребенок домой-при любых скандальных родителях
Гость
5 декабря 2014, 16:13
так здесь не патанатом, а судмедэксперт будет работать: смерть-то не от болезни приключилась
Гость
5 декабря 2014, 19:49
да и взрослые у вас неплохие
Гость
5 декабря 2014, 15:50
Не надо ничего объяснять, уже поздно. Признаки халатности и преступного бездействия очевидны. Приличный человек либо стреляется, либо уходит в отставку как минимум. То, что некоторые "сотрудники" кинулись нападать на обличительные комментарии и учить "врачебному делу и диагностике" ("вы ничего не понимаете - так и молчите"???) - это мерзко.
5 декабря 2014, 16:19
Толстовато, однако. Вы у нас давно представитель СК, которому доследственная проверка поручена?
Гость
5 декабря 2014, 16:39
Вот теперь из-за каждой неблагополучной семьи, которая терзает своих же детей, всем остальным стреляться? м-да...
Гость
5 декабря 2014, 18:00
Госпитализацию предложили??? Да родители отказались??? да В полицию поступило обращение ??? да так в чем вопрос??? законы посмотрите если больной не умрет в ближайшее время то без согласия родителей или органов опеки врачи не могут госпитализировать!!!!!!!!!!! Аж коребит что все считают врачей плохими.
Гость
5 декабря 2014, 18:40
А они хорошие? когда Вы будете сидеть в приемном покое и корчиться от боли... а Вас будут мурыжить вопросами,требовать документы, а то и попросту - пить чай в соседней комнате, а потом скажут, что Вы симулянт и нет оснований Вас лечить... тогда Вы можете петь им хвалу хоть на площади Революции... а тут не лезьте со своей защитой. И коребить не будет.
Гость
5 декабря 2014, 20:34
есть инструкции: когда ты отказываешься от врачебной помощи, то больницу не винят в смерти пациента,за несовершеннолетних эту бумагу подписывают родители. Какие претензии к врачам? Насильно никого не лечат.
Гость
5 декабря 2014, 13:13
«К нам ребенка доставила бригада скорой медицинской помощи" и тут же пишут "1 декабря супруги Ведерниковы привезли в больницу скорой помощи своего полуторамесячного сына с серьезнейшими травмами." то состояние не угрожающее жизни, то с серьезнейшими травмами??????? как это все понимать?, быстро *** решили врачи себе прикрыть!
Гость
5 декабря 2014, 14:09
Вы читайте внимательнее! про смп говорит главврач, а про самостоятельный привоз - журналисты сайта. У кого-то из них верная версия. Серьезнейшие травмы и состояние угрожающее жизни - не синонимы. Умники, сил нет от вас. Во всем-то врачи виноваты и лично Маханьков.
Гость
5 декабря 2014, 13:26
Из статьи, опубликованной ранее: - "Врачи диагностировали у малыша закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, переломы правого предплечья и берцовой кости. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/872166.html" ..... Такое "само заживает" и не угрожает жизни ?
Гость
5 декабря 2014, 14:19
Дурдом! А что сейчас врачам остается, только отмазываться, не признавать же им свою некомпетенцию.
Гость
5 декабря 2014, 13:49
А больше новостей в Челябинске нет? Одно и тто же мусолить и мусолить. Есть суд, пусть и решает кого наказать, кого оправдать.
Гость
5 декабря 2014, 14:13
почему? там куча новостей в новостной ленте. гоу туда.
Гость
5 декабря 2014, 13:55
Врачи не могут задерживать,не путайте с полицией,а вот почему дознаватель отпустил мамашку с папашей боооольшой вопрос.задержали бы на 48 ч до выяснения личностей,может и малыша спасли.К сожалению сейчас это всё пустые слова, малыша добили....((((
Гость
6 декабря 2014, 22:22
Вот-вот! Чего все на врачей напустились-то! Они ж вызвали дознавателя, что они ещё могли сделать, если родители написали отказ
Гость
5 декабря 2014, 13:54
Да понятно в чем тут суть - у ребенка документов, в том числе полиса, не было. А как врачи в таких случаях говорят: "Нет полиса, значит за ваше лечение нам не заплатят". Вот и суетиться особо не стали. Тут еще и родители на госпитализацию не соглашаются. Красота! Карта вообще удачно легла.
5 декабря 2014, 15:00
мой ребенок попал в реанимацию после рождения. не было еще ничего оформлено. положили, выходили, только просили побыстрее оформить полис. врачи врачам рознь.
Гость
5 декабря 2014, 13:57
Что вы все переключились на врачей?! Все ответят. Вопрос к матери- почему она отсиживалась в соседней комнате СУТКИ- значит, его не кормили! Про отца разговора нет- ***, но и мать хороша!
Гость
5 декабря 2014, 14:29
О матери кроме как матом и не скажешь
Гость
5 декабря 2014, 14:06
Ну совсем, врачи наши!!! не лечат! Сейчас будут выкручиваться, как только могут!!!!! Еще одни нелюди, как и папаша!!!!!!!!!!!! Врачи диагностировали у малыша закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, переломы правого предплечья и берцовой кости. Как эти травмы могут не угрожать здоровью......1,5 месяцного младенца. ????????????????? Вы что совсем с ума посходили.....???????? Привлекать всех к ответственности и врачей!!!!! Вы должны лечить, а не прикрывать свою пятую точку..когда произошли такие последствия!!!!!
Гость
6 декабря 2014, 00:16
А Вы бы как поступили?
Гость
5 декабря 2014, 14:35
В таких случаях лучше сразу вызывать опеку, полицию и изымать ребенка у недобросовестных родителей, и пусть уже там травматологи выявляют причины травм. Были же случаи лишения родительских прав тех родителей, которым детей нечем кормить. А тут на глазах у всех, была возможность спасти.
Гость
6 декабря 2014, 22:16
Вот согласна, возможность спасти была. Но ведь в больнице вызвали полицию, родителей даже допрашивали!
Гость
5 декабря 2014, 15:32
Это с такими травмами "Состояние здоровья было оценено как не угрожающее жизни", когда речь идет о беспомощном грудном ребенке в руках извергов-родителей ??? И главврач солидарен?? А свое ли он место занимает, защищая честь мундира? А своего внука он бы отправил домой??? Вот уж поистине, рыба гниет с головы!!!
Гость
5 декабря 2014, 15:58
А у них на лбу написано было, что сами избили ребенка? Это надо было бы еще доказать, а свидетелей не было. Вот представьте, что правда бы ребенок упал, а родители обратились к врачам, а их тут же в ИВС, вот весело бы было. Эта *** покрывала своего муженька вместо того, чтобы спасать жизнь ребенку, теперь все вокруг виноваты в этом.
Гость
5 декабря 2014, 15:53
Я одно не понимаю, если не нужен ребенок, откажитесь. Столько людей ждут детей на усыновление, особенно, если ребенок здоров. И живите в свое удовольствие.
Гость
5 декабря 2014, 16:25
Согласна, сколько людей хотят малыша и не получается, а кому то легко достаётся и убивают
Гость
6 декабря 2014, 19:19
Девушка-то, оказывается, из татарской деревенской семьи, то есть воспитания самого патриархального. Муж для таких царь и бог. Повезло, вышла замуж, переехала в большой город? Зачем образование-профессия в 20 лет, рожать надо срочно! Родня в Курганской области, в Челябинске идти не к кому, жить не на что - идеальная жертва для домашнего насилия. В Курган наверняка ездила, чтобы просить у родителей разрешения уйти от мужа и вернуться к ним с ребенком. И еще неизвестно, что ей там ответили. Когда-нибудь все равно этот ... забил бы и ее, и ребенка. Думайте, родители, когда девочек воспитываете, точно ли рожать борщи в жизни самое важное?
Гость
16 декабря 2014, 12:10
ну что за бред......Она что с диких гор спустилась.
Гость
6 декабря 2014, 21:06
Бред! Отец со второй попытки убивает своего ребенка - а публика беснуется от негодования - опять врачи - убийцы в белых халатах. А кто-нибудь кроме врачей хоть когда - нибудь виноват?
Гость
7 декабря 2014, 01:16
Публика из-за матери больше беснуется. В интернетах все такие герои
Гость
8 декабря 2014, 00:40
Со стороны врачей , было абсолютной халатностью отпускать ребенка в таком состоянии , как минимум они должны были оставить ребенка под наблюдением, во вторых сообщить сразу же в полицию и органы опеки , а они его просто спихнули С ЧМТ И ПЕРЕЛОМАМИ . Врач который его отдавал, как себе представлял реабилитацию такого ребенка в домашних условиях. Сейчас легко рассуждать , а ребенка уже нет, жизнь его была коротка и жестока! А по поводу бегут к врачу помогите, да бегут , только врач врачу рознь. Есть врачи которых сколько жива буду, буду рекомендовать, участливые, не безразличные, а есть ленивые камни, греющие ...пы на рабочем стуле.
Гость
8 декабря 2014, 11:23
Вы нормальный? Врачи НАСТАИВАЛИ на госпитализации, но насильно отбирать ребенка они не имеют права. Никто не говорил, мол, у вашей деточки голова проломлена, езжайте домой, само пройдет. Предупреждали и об опасности состояния, и о необходимости лечь в больницу, но увы, без согласия родителей врач не может ничего поделать.
Гость
5 декабря 2014, 13:12
написано же, что он его повторно избил
Гость
5 декабря 2014, 13:19
все, с себя спихнули ответственность, это они делать умеют
Гость
5 декабря 2014, 13:20
Сейчас будут отмазываться, как только могут
Гость
5 декабря 2014, 13:21
Все бы это прокатило, если бы не одно обстоятельство - ребенку было отроду 46 дней!!!!! Какое неугрожающее жизни состояние при таких травмах? Ребенок от боли не ел, не шевелился, наверное уже, и плакать - кричать сил уже не было. Это не угрожающее состояние в таком вот возрасте? Врачи, называется (((((( Кто вам дипломы врачей выдавал только...
Гость
5 декабря 2014, 13:38
да скорее всего без полиса брать не хотели. Мать-то из Курганской области, наверное, там и прописана, да и на ребенка документы не оформлены, она же только ехать за ними собиралась
5 декабря 2014, 13:39
И еще раз повторю: пустой формализм везде! Врачи подстраховались распиской, дознаватель тоже бумажку составил. А итог - жуткая смерть малыша. Равнодушие везде.
Гость
5 декабря 2014, 13:47
Это ужасно, изверги
Гость
5 декабря 2014, 13:47
Ребенок полтора месяца переломанный весь, с ЧМТ и это не есть угроза жизни?!!! Тогда что является угрозой жизни в таком возрасте? По вскрытию же сказали, что малыш умер именно от ЧМТ.
Гость
5 декабря 2014, 13:50
Что-то не сходится. Кроватка насколько я понимаю - стенки у нее представляют собой деревянную решетку, ну пусть даже сплошная, но фанерная "стенка". Как надо было швырнуть ребенка в эту кроватку, что у него ЧМТ произошла?
Гость
5 декабря 2014, 13:53
Они там вообще мало чего считают основанием для госпитализации. И да, не принимают, если не к их больничке относится пациент.
Гость
5 декабря 2014, 13:52
жесть.............погиб ребенок...........сажать на всю жизнь такого папашу
Гость
5 декабря 2014, 13:51
преступная халатность
Гость
5 декабря 2014, 13:55
Попадешь так в пулевым ранением черепа, выпишут же) А если серьезно - не смешно. С точки зрения УК, например, удары в голову оцениваются как насилие, опасное для жизни, не зависимо от наступления вреда здоровью (пленум ВС по делам о грабежах и разбоях)
Гость
5 декабря 2014, 13:55
Горе врачей на мыло. Надеюсь каждому достанется с полна!!!
Гость
5 декабря 2014, 13:57
у обвиняемого случилась истерика, он рыдал и твердил, что 20 лет – это большой срок, а он «вот такой вот папаша, оступился, так получилось, не хотел». Это маленький срок, и не факт, что 20 лет дадут. С родителями все ясно, недоумение вызывают действия врачей и полиции. Эти граждане действительно считают, что поступили правильно? Вот если бы папашка с ребенком на митинг за честные выборы пришел, сразу бы возбудились и полиция, и соцслужбы. А когда он с кучей переломов и ушибов у 46-дневного младенца от госпитализации отказывается, то вопросов к нему ни у кого не возникает.
5 декабря 2014, 14:02
Господи ,да что же творится у нас в стране,врачи дававшие клятву Гиппократа не увидели ничего угрожающего жизни у избитого месячного ребёнка,боже я как во сне,кричать от ужаса хочется.
Гость
5 декабря 2014, 14:05
".....Состояние здоровья было оценено как не угрожающее жизни." -ответ главврача. И следом же "....После осмотра врачами от госпитализации родители отказались и отвезли ребенка в тяжелом состоянии домой.Ночью 3 декабря малыш скончался" И это не угрожающие жизни травмы? Мне просто интересно, а если бы это был ребенок главврача или кого из администрации города, депутата... тоже бы домой отпустили и сказали что жизни ребенка ничего не угрожает ?
Гость
5 декабря 2014, 14:09
После всего,что творят так называемые медики,их оставить на должностях?