RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Челябинские полицейские нашли пропавшую в начале недели 17-летнюю девушку

6 декабря 2014, 08:43
Гость
6 декабря 2014, 10:11
Предоставить счет её родителям за поиск...если нет денег, то квартиру под залог .
Гость
6 декабря 2014, 10:52
От родителей не всё зависит, разве что детей на цепи держать до совершеннолетия
Гость
6 декабря 2014, 11:05
Гость
6 декабря 2014, 10:52
От родителей не всё зависит, разве что детей на цепи держать до совершеннолетия
От родителей очень много зависит
Гость
6 декабря 2014, 11:23
Гость
6 декабря 2014, 10:52
От родителей не всё зависит, разве что детей на цепи держать до совершеннолетия
А что не зависит от родителей? На цепи держать не надо, надо воспитывать и контролировать!
Гость
6 декабря 2014, 15:51
не образованная, плохо воспитанная, без элементарных понятий об уважении и ответственности! Кому нужная такая жена, сноха, подруга?
Гость
6 декабря 2014, 17:37
Мне.
6 декабря 2014, 17:38
Такому же. Таких процентов 60%- точно.
Гость
6 декабря 2014, 18:10
Видимо, Владимиру Ердякову. Вы думаете, она одна такая?
Гость
6 декабря 2014, 10:42
Бедные родители, из за этой вертихвостки хапнули ...
Гость
6 декабря 2014, 10:52
Чего они бедные-то? Что посеяли то и пожинают!
Гость
6 декабря 2014, 12:12
Гость
6 декабря 2014, 10:52
Чего они бедные-то? Что посеяли то и пожинают!
что значит что посеяли???? бывшая моего мужа "вырастила и воспитала" непонятно как, сейчас у ребенка переходный возраст, перестал ее слушаться, она вместе с вещами привезла его из соседней республики и оставила возле нашей двери............а мы теперь расхлебываем "воспитание", т.е. по-вашему если что-то случится мы с мужем будем виноваты???
Гость
6 декабря 2014, 13:40
Гость
6 декабря 2014, 12:12
что значит что посеяли???? бывшая моего мужа "вырастила и воспитала" непонятно как, сейчас у ребенка переходный возраст, перестал ее слушаться, она вместе с вещами привезла его из соседней республики и оставила возле нашей двери............а мы теперь расхлебываем "воспитание", т.е. по-вашему если что-то случится мы с мужем будем виноваты???
А как ваш муж раньше принимал участие в воспитаниии ребенка?Ответ никак, в лучшем случае платил алименты.Так, что все честно.
Гость
6 декабря 2014, 10:56
Дети... такие неблагодарные свиньи... Совсем ни о ком не думают, только свое Я на первом месте. Бедные родители..... Согласна с высказыванием, чтобы и ее и ее парня наказали исправительными работами.
Гость
6 декабря 2014, 11:19
Конечно, хорошо, что с ней ничего плохого не случилось. Но наказать нужно обоих. Чтобы впредь неповадно было привлекать к себе впустую столько внимания. Все это от безделья. Пусть и вправду поработают на благо общества.
Гость
6 декабря 2014, 11:24
Если дети это свиньи, значит у них и родители свиньи? Свинья не родит соловья.
Гость
6 декабря 2014, 12:00
Надо предусмотреть в законе финансовое наказание за такие случаи, начиная с 14 лет. Паспорт же выдают, значит, для государства это уже гражданин. В годы ВОВ за опоздание на работу, не говоря о прогуле (за прогул часто сажали), назначали выплату в доход казны 25 процентов из зарплаты. Вот и такие детки пусть платят, когда повзрослеют до 18 лет, следующие лет 5. А пока подростки, пусть платят родители.
6 декабря 2014, 11:13
Люди озверели. Нашлась живая и здоровая-Слава Богу.
Гость
6 декабря 2014, 12:08
Да, а могли в лесу неподалеку найти избитую. Не люди озверели, а дети отупели окончательно
Гость
6 декабря 2014, 16:36
Гость
6 декабря 2014, 12:08
Да, а могли в лесу неподалеку найти избитую. Не люди озверели, а дети отупели окончательно
Так они потому и отупели, что люди озверели. Детей-то кто воспитывал??? Чьи они дети-то? В своём комментарии Вы отрекаетесь от детей, так что Вы хотите-то?
Гость
6 декабря 2014, 18:21
Гость
6 декабря 2014, 16:36
Так они потому и отупели, что люди озверели. Детей-то кто воспитывал??? Чьи они дети-то? В своём комментарии Вы отрекаетесь от детей, так что Вы хотите-то?
Ну и логика у Вас, если люди злые, значит дети тупые. Так получается что ли?
Гость
6 декабря 2014, 12:10
Люди!!!!! Очнитесь!!!!! Не истерите по пустякам!!!! Обычное дело - по молодости глупости делать, ЭМОЦИИ!!! Все прям такие порядочные сделались! А дело полиции - искать, прям такие они у нас занятые))) Хватит судить! Порадуйтесь что все хорошо!
Гость
6 декабря 2014, 14:35
Все были молодыми. Я себе в 17 такого не позволяла (для справки - 26 мне). Так что нет мозга - калека.
Гость
6 декабря 2014, 16:45
Гость
6 декабря 2014, 14:35
Все были молодыми. Я себе в 17 такого не позволяла (для справки - 26 мне). Так что нет мозга - калека.
По себе всех не хорошо равнять. Вы не делали - Ваши сверстники делали.
Гость
6 декабря 2014, 19:22
Гость
6 декабря 2014, 16:45
По себе всех не хорошо равнять. Вы не делали - Ваши сверстники делали.
и то плохо, воспитания нет.
Гость
6 декабря 2014, 11:13
А вы не подумали , ПОЧЕМУ девушка ( не подросток , а девушка ) не хочет идти домой?
Гость
6 декабря 2014, 11:43
Да легко! Гормоны из ушей льются, а тут такой Ердяков!
Гость
6 декабря 2014, 11:54
Просто местом другим надо думать нормальным
Гость
6 декабря 2014, 11:55
Потому что ума палата и амбиции зашкаливают
Гость
6 декабря 2014, 15:09
Подростки умные пошли побыстрее нужно всем взрослую жизнь начать!А наказать надо! Сколько времени,нервов потрачено!Другие люди тоже нуждаются в помощи,а тут безответственность!Нужно было сообщить да шорохаться дальше!хорошо хоть люди отзывчивые на чужую беду,а то сейчас может и подумать стоит искать или нет!а то уж гуляет где то,и не нужно им это!дети отупели совсем!ничего им не надо лишь бы им хорошо было!мы в наше время так получали ,что боялись лишний раз задержаться где-то!!!
Гость
6 декабря 2014, 16:16
Взрослая жизнь... по койкам - взрослая? Взрослая жизнь это вот:"Подросток? Не смешите мои ботинки. Это уже взрослая, которая сама за себя отвечает на 100%. Моя прабабушка в 17 лет уже воевала на фронте, бабка работала в колхозе наравне со всеми...", мать зажигательные бомбы на крышах тушила и т.д. Держат нынешних в пелёнках, пока их оттуда гормональным взрывом не выносит!
Гость
6 декабря 2014, 16:59
Почитайте выше. Там про ваше время. 17 лет - уже взрослыми были ... А по поводу нравов так в ваше время и в 30, и в 50, всё было строже. Хотя подобные случаи тоже были. Знаю случаи поэтому и пишу. А девушка в 17 лет ведёт себя не как взрослый. Вот, что плохо. Должна быть взрослой, а ещё ребёнок. И парень её далеко не ушёл. Вы и 30-тилетних детей без труда найдёте... И раньше такие были.
Гость
6 декабря 2014, 17:53
Гость
6 декабря 2014, 16:16
Взрослая жизнь... по койкам - взрослая? Взрослая жизнь это вот:"Подросток? Не смешите мои ботинки. Это уже взрослая, которая сама за себя отвечает на 100%. Моя прабабушка в 17 лет уже воевала на фронте, бабка работала в колхозе наравне со всеми...", мать зажигательные бомбы на крышах тушила и т.д. Держат нынешних в пелёнках, пока их оттуда гормональным взрывом не выносит!
Прабабушка в 17 лет воевала на фронте, бабка работала в колхозе, а мать зажигательные бомбы на крышах тушила. Вот это пример патриотизма! Только что-то с возрастом родственников не сходится. И тебе самому сколько лет?
Гость
6 декабря 2014, 11:51
Надо запретить подросткам до 18 лет социальные сети,как алкоголь!!!Начитаются всякой хр....,на общаются с психами всякими и бегут из дома!
Гость
6 декабря 2014, 13:40
Отличная мысль. Но и наказать девушку надо. Чтоб остальным не повадно было.
Гость
6 декабря 2014, 16:40
Соц.сети? С 12-13 лет на сайтах знакомств, или даже раньше... Вот там-то и воспитываются. Сайты знакомств - это ещё цветочки... На Украине майдан явно не там воспитывался... А тут люди пишут, что это дети отупели... Так, может, всё-таки не дети?
Гость
6 декабря 2014, 20:09
Всё запретить! И все будут довольны.
Гость
6 декабря 2014, 11:58
«Противоправных действий в отношении подростка не предпринималось, – рассказали в пресс-службе. – С девочкой работают инспекторы по делам несовершеннолетних». Подросток? Не смешите мои ботинки. Это уже взрослая которая сама за себя отвечает на 100%. Моя пробабушка в 17 лет уже воевала на фронте, бабка работала в колхозе наровне со всеми...
Гость
6 декабря 2014, 13:34
Ну сравнили время.... Взрослая, а поведения как у... Не знаю даже как у кого.... Взрослые люди не ведут себя так. Они тупо говорят что и где. Я всё понимаю, подросток, любовь-морковь, хочется уже дружить организмами, так раз взрослым себя считаешь значит бери на себя ответственность и смелость сказать родителям в лицо. А то значит с мальчиком хотим быть, а вот папемаме сказать - кишка тонка.....
Гость
6 декабря 2014, 15:22
Да что там сравнивать то время, низкий поклон и уважение тем 17-летним, которые в ВОВ участвовали.
Гость
6 декабря 2014, 18:17
Гость
6 декабря 2014, 15:22
Да что там сравнивать то время, низкий поклон и уважение тем 17-летним, которые в ВОВ участвовали.
Так сравнивают же... Пишут что 17 лет - ребёнок. За ним следить нужно, контролировать. Вот человек и ответил, что раньше это был не ребёнок...
Гость
6 декабря 2014, 21:25
Пора комментарии платными делать...)))) Чтоб поменьше "умников" с их советами и оскорблениями. Ничего ни о семье, ни о девченке не знают, но судилище устроили!!!!! Мои вы золотые, ваш энтузиазм запускайте в свои семьи. В своем глазу .... зато в чужом - все видите.
Гость
6 декабря 2014, 23:13
Сами и устроили спектакль. Люди переживали, искать помогали, а они видите-ли отдыхали от своих семейных конфликтов. Сперва сами в своих семейных склоках разберитесь, а потом уже и полицию подключайте. Скоморохи.
Гость
6 декабря 2014, 23:38
Иди работай. Хватить п...деть
Гость
7 декабря 2014, 12:41
Мне даже интересно вы то знаете, что нибудь о ее семье?! Если бы знали, то на вряд ли сейчас, что то подобное писали! Много знаю про эту девочку, и со многими вышеперечисленными мнениями согласна. Нет ни воспитания, ни уважение к родным!
Гость
6 декабря 2014, 10:33
таких деток наказывать рублем надо пусть дворы метут со своим парнем
Гость
6 декабря 2014, 12:51
вот правильно, родители и так наверное в предынфарктном состоянии надо деток реальным чем-то наказать - сортиры пусть в милиции хотя бы помоют и окна)
Гость
6 декабря 2014, 14:50
полностью согласен! Должна быть вилка штраф, общественные работы, ну и на коленях на грохе стоять. Бизнесмен хочет откупиться пожалуйста 10тыс. за день второе правонарушение в течении какого то времени 25тыс, 3е-50тыс ....... Нет денег и западло улицы мести или за болными в хосписе ухаживать, сиди в карцере
Гость
8 декабря 2014, 02:53
Гость
6 декабря 2014, 14:50
полностью согласен! Должна быть вилка штраф, общественные работы, ну и на коленях на грохе стоять. Бизнесмен хочет откупиться пожалуйста 10тыс. за день второе правонарушение в течении какого то времени 25тыс, 3е-50тыс ....... Нет денег и западло улицы мести или за болными в хосписе ухаживать, сиди в карцере
Вот вас поставить надзорным по таким делам,вы в Гестапо превратите страну.Полиция получает деньги за работу,стабильно и это не зависит от её занятости.А то,что траты на поиски уж извините,в бюджет идут миллиарды рублей,наши с вами,так уж извольте хоть где то выгоду не получить.Это жизнь и государство должно заботиться о своих гражданах,даже себе в убыток.Хотя в конкретном случае убыток невелик. Во всём цивилизованном мире так и мы не исключение.
Гость
6 декабря 2014, 14:13
Еще по стол пешком ходят, а уже от парней не отлипают, как говорится все и в полный рост
Гость
6 декабря 2014, 15:20
Если вы женщина, то не по адресу))) мужчинам виднее, у меня сын 16 лет наоборот постоянно дома и дома, кроме школы и тренировок, редко в кино сходят с одноклассниками, воспитываю одна. Вот тоже переживаю, правильно это или нет.
Гость
6 декабря 2014, 18:52
Гость
6 декабря 2014, 15:20
Если вы женщина, то не по адресу))) мужчинам виднее, у меня сын 16 лет наоборот постоянно дома и дома, кроме школы и тренировок, редко в кино сходят с одноклассниками, воспитываю одна. Вот тоже переживаю, правильно это или нет.
Лучше пусть дом и спорт, чем улица и подъезды...
Гость
7 декабря 2014, 22:12
В 17 лет под стол пешком ходят только карлики
Гость
7 декабря 2014, 17:08
Свидание с парнем ценней, чем родители. Растут шлюшки дешевые абсолютно без женской гордости.
Гость
7 декабря 2014, 23:03
Точнее не скажешь!
Гость
8 декабря 2014, 07:37
Гость
7 декабря 2014, 23:03
Точнее не скажешь!
Мож ячейку общества уже хотела создать? )
Гость
8 декабря 2014, 08:53
А потом все удивляются, "ну что за мать, не могла ребенка защитить, когда собственный папаша убивал его". Вот из таких такие-же матери потом и получаются. Ни родители не нужны, ни дети, одному "любовничку" в рот заглядывают.
Гость
6 декабря 2014, 11:11
Ремня всыпать обоим: девице и ее кавалеру....может быть, быстрее дойдет до головы....
Гость
6 декабря 2014, 20:05
Всем, всем кавалерам...
Гость
8 декабря 2014, 02:35
я так погляжу вы только силой воспитывать умеете. что это? модель поведения от своих родителей?
Гость
6 декабря 2014, 11:48
Челябинск - город пессимистов. Одну красавицу мертвой нашли - все плачут, негодуют. Вторую живой и невредимой нашли, снова все недовольны и слюной брызжут.
Гость
6 декабря 2014, 12:41
Нашлась живой и Слава Богу, сами разберутся как наказывать её.
Гость
7 декабря 2014, 00:28
Осталось найти красавицу, зависшую в воздухе... И посмотреть на реакцию челябинцев.... А ты как думаешь, tweety, если красавица в воздухе зависла, это хорошо или плохо? Надо быть довольным, или слюной брызгать?
Гость
6 декабря 2014, 11:53
У меня есть младшая сестра.Характер у неё конечно ужасный,но не могу сказать что это вина родителей т.к. воспитывали обоих не то что бы строго но и не баловали.В возрасте 14 лет из за кокой то фигни ,предварительно высказав что она думает о нас всех,решила типа уйти из дома,жила у подруги.Мама решила не идти у неё на поводу и сказала "как ушла так и придет"через неделю позвонила подруга и сказала что Оля очень хочет домой- приезжайте заберите её,хрен там сказали родители,сама придет.Жалкое конечно зрелище было в момент её появления на пороге дома.Больше из дому ни когда не уходила,в отличии от другой знакомой ситуации когда родители постоянно подымали на уши весь город что бы найти свою тупую доченьку,которая уходила из дома примерно раз в пол года из за того что ей телефон не купили или куртку какую нибудь.
Гость
6 декабря 2014, 14:09
Респект родителям! Вот это воспитание, побольше бы таких родителей!
Гость
8 декабря 2014, 02:39
Гость
6 декабря 2014, 14:09
Респект родителям! Вот это воспитание, побольше бы таких родителей!
респект родителям которые доводят детей до того момента, что дитя решает смыться из дома. а вот подумать о том чтобы устранить причину а не следствие- времени у родителей видимо не нашлось
Гость
6 декабря 2014, 13:17
бестолковые. что кому доказали? исправительные работы таким - прекрасная идея!!! вспоминаю себя в этом возрасте, какие бы проблемы в отношениях с родителями не были, но из дома не уходила, знала, что родители с ума сойдут и здоровья лишатся ((
6 декабря 2014, 18:17
Согласна! Исправительные работы в центре города на пл. Революции. Пусть вместе со своим Едряковым (таким же ...) Городок строят ледяной.
Гость
7 декабря 2014, 19:11
6 декабря 2014, 18:17
Согласна! Исправительные работы в центре города на пл. Революции. Пусть вместе со своим Едряковым (таким же ...) Городок строят ледяной.
Боже упаси... Там же дети будут гулять...
6 декабря 2014, 14:34
Слава богу что нашлась! Очень рад за родителей девочки.
Гость
6 декабря 2014, 17:16
А что радоваться-то? Как воспитали дочь, что даже позвонить не удосужилась?!
Гость
7 декабря 2014, 12:34
Гость
6 декабря 2014, 17:16
А что радоваться-то? Как воспитали дочь, что даже позвонить не удосужилась?!
Полностью согласна, никакого воспитания, да и уважение к родным нет!
Гость
6 декабря 2014, 14:43
Родителям счет вручить за поиски , пусть покроют затраты на ее поиски, а парня привлечь за дачу ложных показаний, ибо нечего идти на поводу глупых девок!
Гость
6 декабря 2014, 16:50
А он умный?
Гость
7 декабря 2014, 19:03
За дачу ложных показаний ПЕРЕД СУДОМ, а если ментам, то ври с три короба.
Гость
6 декабря 2014, 10:25
Что за бестолковые малолетки пошли?
Гость
6 декабря 2014, 12:42
И раньше такие были....
Гость
6 декабря 2014, 10:33
Вот из-за таких, милиция неохотно заводит дело, когда человек пропадает.
Гость
6 декабря 2014, 20:01
Из-за таких? Тогда на кол ее! Будут еще и так нашу трудящуюся милицию расстраивать...
Гость
6 декабря 2014, 11:20
Родители мало в детстве пороли - вот результат.
Гость
8 декабря 2014, 02:37
а вас пороли достаточно? это единственная воспитательная работа была у родителей?
Гость
6 декабря 2014, 11:43
Телочки-метелочки))))
Гость
6 декабря 2014, 20:08
О, да...
Гость
6 декабря 2014, 11:56
Попиарится в новостях решила!
Гость
6 декабря 2014, 20:20
Парня своего глупого подставить хотела, инфа 100%. Пока у подруги на дно залегла, парня бы попесочили, заставили признаться.. найти труп... и т.д.
Гость
6 декабря 2014, 12:31
Вот когда свои детки будут поймет что нельзя себя так вести по отношению к родным людям.
Гость
6 декабря 2014, 14:12
Да не смеши.
Гость
6 декабря 2014, 13:31
Очень похоже на первую часть истории Лены Патрушевой. Хахах, девочке захотелось внимания ?!
Гость
8 декабря 2014, 15:07
Однозначно!
Гость
6 декабря 2014, 14:25
возможно она захотела поднять такой же резонанс как недавняя, к сожалению, погибшая в парковом девушка? таким способом получить "известность"
Гость
6 декабря 2014, 15:17
Не говорите глупостей.
Гость
6 декабря 2014, 14:29
Затраты на поиски - за счёт родителей, а гулящих - на общественные работы!
Гость
6 декабря 2014, 16:03
Вот это правильно, глядишь другим не повадно будет.
Гость
6 декабря 2014, 18:14
Взять ремень да выдрать з...цу, чтоб больше не повадно было, столько людей за зря по морозу гоняли.
Гость
6 декабря 2014, 23:38
Готов выступить в роли ремня
Гость
6 декабря 2014, 21:39
на принудительные работы, чтоб труд такого количества народа уважать начала
Гость
6 декабря 2014, 23:12
О нет!!!! На каторгу ее!!!! Линчевать!!!! ))) Уважения вам, "гость", в жизни что ли не хватает? Расслабьтесь. Это молодость. Порадуйтесь лучше, что все хорошо закончилось. Или это вы круглосуточно, без воды и хлеба искали не переискали, трудились, под каждый кусток заглядывали? Тогда вам - почет и уважение......
Гость
6 декабря 2014, 21:42
Опять нашли не Полиция а обыкновенные люди !
Гость
7 декабря 2014, 13:09
Опять - это когда? Несчастную Лену П. нашли вовсе не интернет-активисты.
Гость
7 декабря 2014, 08:23
хорошо, что жива ...
Гость
7 декабря 2014, 13:10
Что жива - хорошо. Но - БЕССОВЕСТНАЯ!!!
Гость
8 декабря 2014, 09:57
Зачем такие новости начали размещать? Чтобы отвлечь общественность от более важных проблем?!
Гость
8 декабря 2014, 13:11
бинго!!!
Гость
6 декабря 2014, 10:19
Сколько сил, средств было задействовано на поиски этой ***. Родители наверное поседели. Слов нет!
Гость
6 декабря 2014, 10:45
глупые малолетки-подумайте о своих родителях и близких-наказывать их и правда надо-чтоб запомнили на всю жизнь о своем поступке.....
Гость
6 декабря 2014, 11:29
Правильно! Пусть вон по утрам улицы поубирают месяца три.
Гость
6 декабря 2014, 11:28
Спасибо всем за проделанную работу от жителей Челябинска. Хочется чтоб всегда работали так быстро и слаженно
Гость
6 декабря 2014, 11:40
Как она не хотела возвращаться к родителям, если она приезжая. Расхождения какие-то.
Гость
6 декабря 2014, 11:55
Ну вот что за ур..ы!Люди искали, вкладывали силы, время, средства!!!!Возмутительно!!!**** такой доче, да хороших,чтобы головой думала,а не ж ..ой!
Гость
6 декабря 2014, 12:55
У неё блин любовь в голове,а люди сутками свои семьи не видели её искали. В 17 лет если мозгов нет,то я просто не знаю что будет дальше. Нормальная девушка уважающая себя не повела бы себя так. Ведь только не давно была трагедия в другой семье,а эта Мадама такое выкинула.Однозначно ремня!
Гость
6 декабря 2014, 13:06
девочки славы хотят или что? как Елену Патрушеву чтоб искали всем городом??? внимания не хватает им вот и привлекают как могут...
Гость
6 декабря 2014, 13:05
Перепугала-эта девушка !!!!!
Гость
6 декабря 2014, 14:07
Хорошо, что нашлась!
Гость
6 декабря 2014, 14:13
Ну что, паникеры, съели. А то "убийство, убийство". Тьфу.
Гость
6 декабря 2014, 14:19
Вы сами то, комментаторы, умом не тронулись случайно? Жива, и здорова... радоваться надо что ложная тревога. Крутые челябинские комментаторы...
Гость
6 декабря 2014, 14:24
Просто надо сделать так, как в Белгороде: там после 21 часа несовершеннолетних на улицах нет потому, что если кого-то милиция обнаружит, то родителям такой штраф дадут, что мало не покажется. Вот родители и смотрят за своими детками.
Гость
6 декабря 2014, 15:28
Где находились неделю родители несовершеннолетнего Ердакова? Почему у них на квартире на их ответственности находилась несовершеннолетняя? Он что, собачку с улицы принёс, или?... Почему их не озаботило, что девушка и в школу не ходила? Впрочем, знаю "укрывателей от злой бабушки" и для гораздо младшего ребёнка. Ребёнок из асоциальной семьи с ЗПР наговаривал на опекуна и скрывался у малознакомых семей. Взрослые верили каждому слову мелкой врушки и ухитрялись даже не сообщать в милицию о нахождении у них чужого ребёнка, пока опекун с волонтёрами и в панике искала по всей округе, т.к. такой ребёнок - готовая жертва криминала. Так что, и Ердаковы вполне могли чувствовать себя спасителями, а не пособниками.
Гость
6 декабря 2014, 18:27
Выставить счёт родителям, пусть оплачивают
Гость
6 декабря 2014, 22:52
Спасибо всем, кто принимал участие в поиске этой девушки, и конечно-же, полицейским! Если девушка не была похищена и не удерживалась силой, то стыд и срам ей и этому парню, с которым она была все это время! позорники! слов нет...так не шутят...