RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Заявку на конкурс за пост сити-менеджера Челябинска подали четверо

9 декабря 2014, 14:05
Гость
9 декабря 2014, 16:13
Понеслось ... Давайте всех вытащим из Магнитогорска. В Магнитогорске видимо все проблемы решены. Образцовый город.
Гость
9 декабря 2014, 17:07
спасибо что губер не из Брадыкалмака... а то приехали бы работнички
Гость
9 декабря 2014, 19:29
А то челябинцы Юревич и Давыдов превратили родной город в образцовый, ага.
Гость
9 декабря 2014, 20:37
Там по крайней мере дороги убраны
Гость
9 декабря 2014, 20:32
грустно как то стало с уходом юревича и давыдова (город постепенно превращается в село)
Гость
9 декабря 2014, 21:01
а вы покритикуйте магнтогорских так же как Юревича с Давыдовым в свое время, для тонуса - глядишь и город станет еще лучше
Гость
9 декабря 2014, 21:48
Это точно! Снег сам растает, чего его убирать, цветочки на газонах сами вырастут, дороги зачем ремонтировать? Еще год назад любо-дорого было смотреть на свой город, а теперь стал похож на село Кукуево. Любить надо свой город. А с зарплатой в 343 млн. руб. можно себе и новые носочки прикупить.Если на себя жалко средств, то что говорить о городе.
Гость
10 декабря 2014, 02:33
Гость
9 декабря 2014, 21:48
Это точно! Снег сам растает, чего его убирать, цветочки на газонах сами вырастут, дороги зачем ремонтировать? Еще год назад любо-дорого было смотреть на свой город, а теперь стал похож на село Кукуево. Любить надо свой город. А с зарплатой в 343 млн. руб. можно себе и новые носочки прикупить.Если на себя жалко средств, то что говорить о городе.
Так ведь "снег сам растает" - как раз логика Давыдова! "Цветочки на газонах сами вырастут" - вспоминаем историю с дорогущими рулонными газонами, которые забыли поливать. Опять же при Давыдове. И за этот год Давыдов - человек, который отвечает именно за город, никуда не исчезал.
Гость
9 декабря 2014, 21:27
почему дубровский решает кто у нас в челябинске будет сити менеджером ?
Гость
9 декабря 2014, 21:57
А дубровский и не решает. Решаую депутаты и комиссия
9 декабря 2014, 23:17
Гость
9 декабря 2014, 21:57
А дубровский и не решает. Решаую депутаты и комиссия
не смешите. окончательное решение за дубровским. и очень будет смешно, если комиссия и депутаты будут против него - они "примут" решение такое, какое нужно Дубровскому.
Гость
10 декабря 2014, 02:40
А почему Путин решает, кто у нас в области будет губернатором? Воткнули вам вертикаль власти - вот и водите вокруг неё хороводы.
Гость
9 декабря 2014, 21:57
Я за Андрея Берсенева. Городу нужен грамотный человек, способный разобраться с проблемами и НЕ из бюрократической системы распильщиков-откатчиков.
Гость
10 декабря 2014, 10:19
не смешите людей он тот еще фрукт
Гость
10 декабря 2014, 10:56
А из какой же он системы тогда? :-) Напомнить, по чьей протекции его назначили в ДПШ?
Гость
10 декабря 2014, 11:15
Гость
10 декабря 2014, 10:56
А из какой же он системы тогда? :-) Напомнить, по чьей протекции его назначили в ДПШ?
Гость, Берсенева назначили директором Дворца, после того как мэр Тарасов приехал в школу-интернат № 10 для глухих детей и увидел что было сделано им вместе с коллективом за 2 года. А время вспомните это, когда ни денег, ни продуктов, ни зарплаты. И работники интерната до сих пор его вспоминают только добрыми и хорошими словами. А Вы Гость сходите в церковь чтобы убрать Вашу желчь.
Гость
9 декабря 2014, 19:41
у нас все про кандидатов красиво пишут а почему забывают рассказать или напомнить о плохих качествах кандидатов. к примеру про Берсенева А.! Мы горожане, избиратели должны знать о своем будущем сити-менеджере!!
Гость
9 декабря 2014, 20:23
Согласна, надо сразу досье выкладывать на претендентов такого уровня. А то вон граждане депутатов выбирали за шоколадки и наборы красивые и навыбирали куда не плюнь все с судимостями еще и оконочили УРАЛГУФК, а теперь будем радоваться их решениям и работе!!
Гость
9 декабря 2014, 21:39
прочтите хорошенько, мы не избиратели , а зрители политических игр. Сити-менеджер назначаться будет.И уже понятно, кого назначат.
Гость
10 декабря 2014, 02:27
А-а-а-а!!! "Избиратели"!!! Кого вы "избрали"-то за последние годы, "избиратели"? Поставили Юревича - все за Юревича, поставили Дубровского - все за Дубровского.
Гость
9 декабря 2014, 20:56
Эмоции перкрывают здравый смысл - однозначно. О каком засилии магнитогорских идет речь? Сами бы подумали о чем пишите. Губернатора сами выбрали из Магнтики. Кто пришел с ним - Редин, который еще при Сумине работал, так что свой, челябинский, да Сеничев. Это что, уже вся Магнтика что ли? К слову, когда Тефтелев стал мэром Магнтигорска его тоже воспринимали как челябинского, поскольку 8 лет он отпахал в областном правительстве. И Тефтелев действительно из всех четверых претендентов единственно нормальный вариант. И Челябинск знает, и муниципальными делами знает как управлять. И хотелось бы напомнить всем, что сити-менеджер - лицо наемное. Не понравится - вперед, увольняйте через своих депутатов.
Гость
9 декабря 2014, 21:20
Поддерживаю на все 100%.
Гость
10 декабря 2014, 08:49
Народу активно сколько лет не нравился Давыдов и что то никак через депутатов не произошло его увольнения.
Гость
10 декабря 2014, 10:07
Уважаемый тихоня тихий! Есть один простой ответ насчет выбора. Вспомните кто предложил кандидатуру губернатора? Лично я, как и большинство граждан нашей страны, кроме как президенту, который его предложил, больше никому не доверяю. Поэтому кого еще слушать? Если он даже из Кургана бы предложил (хотя это и нереально), люди пошли бы голосовать за курганца
Гость
9 декабря 2014, 21:37
Своих, Челябинцев, тех , кто любит свой город, значит некого назначить мэром? Зачем нам приезжие дядьки?
Гость
9 декабря 2014, 22:23
А не думали, что если даже есть - то никто не соглашается? Вы бы сами согласились?
Гость
10 декабря 2014, 09:00
Гость
9 декабря 2014, 22:23
А не думали, что если даже есть - то никто не соглашается? Вы бы сами согласились?
Я бы не согласилась, потому что не знаю специфики этой работы и у меня нет опыта. Я там наруковожу.. Но и он не смог бы выполнять мою работу. Главное, чтоб мы все свою работу делали честно и не воровали для начала, и тогда может хоть чуть чуть, но стало бы лучше.
Гость
10 декабря 2014, 09:13
Да хохлы вообще в правительство иностранцев посадили, а Вы возмущаетесь против земляка.
Гость
10 декабря 2014, 01:07
Мэра областного центра должны избирать жители города прямым голосованием из нескольких реально сильных кандидатов. Все остальное профанация демократии! При этом взаимоотношения мэра с губернатором должны быть детально прописаны. А все эти игры, что федеральные, что местечковые, только раздражают.
Гость
10 декабря 2014, 02:44
Полностью согласен. Только мэр и сити-менеджер - это два разных человека.
Гость
10 декабря 2014, 08:59
Гость
10 декабря 2014, 02:44
Полностью согласен. Только мэр и сити-менеджер - это два разных человека.
Ага, а глава города-третий разный человек. Поднадоел этот "змей-горыныч" трёхголовый. Власти у нас-море. И все на бюджете.
Гость
10 декабря 2014, 09:23
Гость
10 декабря 2014, 08:59
Ага, а глава города-третий разный человек. Поднадоел этот "змей-горыныч" трёхголовый. Власти у нас-море. И все на бюджете.
глава города и мэр так то один и тот же человек и должность. Так же как руководитель области и губернатор, например
Гость
10 декабря 2014, 10:01
Читаю комментарии и диву даюсь про тролля, который сидит и пишет. Странная закономерность, скажут про Берсенева добрые слова и вылазит ГОСТЬ с сообщениями:вчера 19.32,сегодня 02.20,02.24,02.30,02.31,02,35, 02.37,02.46)))) Не спал бедный ГОСТЬ всю ночь наверно. Гость-будь добрее и как сказал Артем, апеллируй не эмоциями, а ФАКТАМИ. Берсенев профессионал в системе образования и это подтвердят все, кто с ним знаком по работе! Удачи А.И., а Сандакову присмотреться к этому человеку.
Гость
10 декабря 2014, 11:26
"Диву даюсь про тролля" - да, сразу видно образованного человека. А как поднялся-то за ночь: ещё вчера был простым "педагогом", а нынче "директор школы"! Вот это я понимаю - социальный лифт в действии! К вечеру поди до замминистра дорастёт! Гость оперирует ФАКТАМИ, а не пустой болтовнёй вроде "профессионал в системе образования". "Это подтвердят все, кто с ним знаком по работе" - ну это просто враньё. Начнём, может быть, с библиотекаря, которая была вынуждена с ним судиться (и суд выиграла)? :-) Ну а если не устроит, то вот ещё цитатка: "В последние годы из Дворца пионеров ушел такой важный компонент работы, как интеллектуально одаренные дети: научное общество учащихся, олимпиадное движение, которым стало заниматься, по сути, управление образования. Хотя изначально это рождалось во Дворце пионеров". Автора цитаты ищите самостоятельно. Намекну лишь, что это тоже человек, знакомый с ним по работе, только несколько с другой стороны :-)
Гость
10 декабря 2014, 12:03
Гость
10 декабря 2014, 11:26
"Диву даюсь про тролля" - да, сразу видно образованного человека. А как поднялся-то за ночь: ещё вчера был простым "педагогом", а нынче "директор школы"! Вот это я понимаю - социальный лифт в действии! К вечеру поди до замминистра дорастёт! Гость оперирует ФАКТАМИ, а не пустой болтовнёй вроде "профессионал в системе образования". "Это подтвердят все, кто с ним знаком по работе" - ну это просто враньё. Начнём, может быть, с библиотекаря, которая была вынуждена с ним судиться (и суд выиграла)? :-) Ну а если не устроит, то вот ещё цитатка: "В последние годы из Дворца пионеров ушел такой важный компонент работы, как интеллектуально одаренные дети: научное общество учащихся, олимпиадное движение, которым стало заниматься, по сути, управление образования. Хотя изначально это рождалось во Дворце пионеров". Автора цитаты ищите самостоятельно. Намекну лишь, что это тоже человек, знакомый с ним по работе, только несколько с другой стороны :-)
Да, с зав. библиотекой Александрой Ивановной Поругаевой была ситуация, но уже как минимум 4 года они общаются очень хорошо и тепло и простили друг другу все что было. А "цитатку" Вы взяли с интервью с Коузовой, которая порулила образованием города 4 месяца и что сделал с ней С.В. Давыдов?! Вся ситуация по Дворцу была развязана этой дамой и нынешним министром, чтобы посадить на ДПШ Иоголевича И.А. так как у него заканчивался срок депутата в Законодательном собрании, а должность директора лицея № 31 была занята, т.к.Попов принял предложение Грачева остаться. И одаренные дети, НОУ, НИКОГДА не уходило из Дворца, а олимпиадным движением за всю свою историю Дворец и не занимался. Это просто Гость придуманная легенда для Ивана. А Берсенев сказал просто прямо в глаза Кузнецову о работе Коузовой на ее посту. И я могу предположить кто скрывается под ником Гость и это бывшая сотрудница ДПШ, которая писала на Берсенева письма во все инстанции и чьими руками делалось грязное дело.
Гость
10 декабря 2014, 13:20
Гость
10 декабря 2014, 12:03
Да, с зав. библиотекой Александрой Ивановной Поругаевой была ситуация, но уже как минимум 4 года они общаются очень хорошо и тепло и простили друг другу все что было. А "цитатку" Вы взяли с интервью с Коузовой, которая порулила образованием города 4 месяца и что сделал с ней С.В. Давыдов?! Вся ситуация по Дворцу была развязана этой дамой и нынешним министром, чтобы посадить на ДПШ Иоголевича И.А. так как у него заканчивался срок депутата в Законодательном собрании, а должность директора лицея № 31 была занята, т.к.Попов принял предложение Грачева остаться. И одаренные дети, НОУ, НИКОГДА не уходило из Дворца, а олимпиадным движением за всю свою историю Дворец и не занимался. Это просто Гость придуманная легенда для Ивана. А Берсенев сказал просто прямо в глаза Кузнецову о работе Коузовой на ее посту. И я могу предположить кто скрывается под ником Гость и это бывшая сотрудница ДПШ, которая писала на Берсенева письма во все инстанции и чьими руками делалось грязное дело.
У вас что - карьера движется в обратном направлении? В 12:03 - ветеран Дворца пионеров, а в 12:09 - просто работник ДПШ? Ну давайте обменяемся предположениями. Вот моё: "педагог", он же "директор школы", он же "работник ДПШ", он же "Ветеран Дворца пионеров" носит фамилию Берсенев. А кто же в его фантазиях скрывается за ником Гость? :-) Имя, сестра, имя! С полом, правда, уже промашка вышла, но это не должно вас останавливать. Видите как - уже, оказывается, "была ситуация". Возникшая, потому что кое-кто почувствовал себя царьком. А сколько ещё было "ситуаций"? Не тянуть же клещами по одной :-) И очень радует это "простили ДРУГ ДРУГУ". Надо же! Оказывается, Александру Ивановну за что-то надо прощать! А за что, собственно? В общем, что радует. Что "прекрасный руководитель" отправился на малозаметную должность в малозаметном вузе, жутко комплексует и пытается себя пиарить хоть тут. А во Дворец пришёл нормальный адекватный руководитель. Жаль, что не сразу после Кропотова.
Гость
9 декабря 2014, 19:54
Противно на все это смотреть. К чему устраивать показуху с назначением, понятно, что весь Магнитогорск здесь будет. Рука руку моет.....
Гость
9 декабря 2014, 20:08
Ну, допустим, Тефтелева из Челябинска сплавили в Магнитку, теперь вертают обратно...
Гость
9 декабря 2014, 20:26
Куда не плюнь везде Магнитка... Это уже совсем смешно... Администрация это голос народа и связь его с правительством, как говорит Конституция. А теперь получается, что все ВСЕ под колпаком чувака с дырявыми носками из Магнитки, который предлагает жить бедненько, но чистенько (с обнародованной зарплатой 360 млн в год)!!!!
Гость
9 декабря 2014, 20:53
Гость
9 декабря 2014, 20:26
Куда не плюнь везде Магнитка... Это уже совсем смешно... Администрация это голос народа и связь его с правительством, как говорит Конституция. А теперь получается, что все ВСЕ под колпаком чувака с дырявыми носками из Магнитки, который предлагает жить бедненько, но чистенько (с обнародованной зарплатой 360 млн в год)!!!!
Может быть, во "фразе бедненько, но чистенько" ключевое слово ЧИСТЕНЬКО? Уж вы, женщина, должны это понимать! Хотя откуда мне знать, может вы в хлеву выросли... Человек начал с нуля и сам себя сделал, его история - предмет для подражания, а не для таких бредовых нападок!
Гость
9 декабря 2014, 20:37
Берсенев иди лесом нам хватило дворца пионеров и его развал
Гость
9 декабря 2014, 21:23
А что Берсенев развалил во Дворце пионеров?!
Гость
9 декабря 2014, 22:43
Федор, Берсенев ничего не разваливал! Просто его место понадобилось другому, вот и "ушли" его. Если бы не эта причина, возможно, до сих пор бы руководил бы Дворцом пионеров.
Гость
10 декабря 2014, 02:35
Гость
9 декабря 2014, 21:23
А что Берсенев развалил во Дворце пионеров?!
"Педагог" :-))) А чего не "самый главный педагог"? Смотрится ещё значительнее!
Гость
9 декабря 2014, 21:02
Откуда столько нытиков развелось - ничего не изменится, лучше не станет, ай, ой, ай-ай-ай. Ребят, да если вы так будете, то в вашей жизни точно ничего не изменится. Дело же не в сити-менеджере, мэре или еще в ком. Дело в вас самих. Прекращайте ныть, начните уже сами над своей жизнью работать, а не кивать на кого-то, что кто-то вам виноват в чем-то.
Гость
9 декабря 2014, 22:16
В точку!
Гость
10 декабря 2014, 02:39
Как же вы задолбали с одним и тем же нытьём про нытиков и "начните сами"... САМИ работаем. Хотим, чтобы ЭТИ тоже работали. Поэтомулично я как раз рад ,что Давыдова не будет.
Гость
10 декабря 2014, 08:50
Каким образом, например?
Гость
9 декабря 2014, 15:47
Когда он приходил к нам в школу практикантом, я в него самолетик кинул...
Гость
9 декабря 2014, 16:05
заигрывали?)
Гость
9 декабря 2014, 17:05
так возьми с полки пирожок, хоть занятие себе найдешь
Гость
9 декабря 2014, 18:38
Самолётик хоть железный был?
Гость
9 декабря 2014, 17:39
Да понятно это команда !!! Любой человек приведет команду тех людей кому верит !!!
Гость
9 декабря 2014, 22:38
Согласен, это разумно. И так будет лучше. Чем рак, лебедь и щука.
Гость
10 декабря 2014, 08:04
И с кем по откатам работать можно без палева!
Гость
10 декабря 2014, 08:43
Согласен, правильный подход.
Гость
9 декабря 2014, 19:27
Ясно всё как белый день! Как может придти человек ко власти с другой области, не зная специфики Челябинска...
Гость
9 декабря 2014, 19:54
А как сити-менеджером может быть человек, вообще не представляющий специфику городского хозяйства и как что работает. И пока он разберется что к чему.
Гость
9 декабря 2014, 21:14
в школу! марш, бегом! спасибо, что хоть "не из другой страны"
Гость
10 декабря 2014, 02:22
Из какой ещё "другой" области? Магнитогорской? :-)))
Гость
9 декабря 2014, 19:51
Юревича обратно....
Гость
9 декабря 2014, 20:40
Не дай бог!!!!!
Гость
9 декабря 2014, 22:13
Боже упаси!
Гость
10 декабря 2014, 02:28
...в 138 школу доучиваться.
Гость
9 декабря 2014, 20:40
Ничего не изменится, для горожан, кого бы не поставили, будет просто передел бизнеса под новую элиту, пока ненасытятся
Гость
9 декабря 2014, 21:00
Откуда такая уверенность? Вас послушать, так мы все завтра умрем и ничто нам не поможет
Гость
9 декабря 2014, 21:10
хех, почему-то уходят те, кто совмещал власть и бизнес
Гость
10 декабря 2014, 08:47
Они никогда не насытятся!
Гость
9 декабря 2014, 22:20
Думаю, что мало нашлось желающих, кто реально хотел бы взвалить на себя обязанности сити-менеджера. вон - всего четверо нашлось. Должность откровенно сложная и можно сказать расстрельная. Ведь мало того, что люди хотят видеть того или иного персонажа на месте Давыдова, нужно, чтобы человек согласился. Лично за себя могу сказать - да ни за что не согласился бы, даже за большие деньги. Неудивительно, что Давыдов не захотел оставаться в политике - бизнес как-то спокойнее. И выбор у комиссии невелик, и вполне очевиден.
Гость
10 декабря 2014, 08:20
А я согласился бы! Куда заявление подать?
Гость
10 декабря 2014, 09:22
Гость
10 декабря 2014, 08:20
А я согласился бы! Куда заявление подать?
в горадминистарцию. Ждем, появится ли пятый кандидат.
Гость
12 декабря 2014, 00:28
Гость
10 декабря 2014, 08:20
А я согласился бы! Куда заявление подать?
я бы тоже за... но сомневаюсь, что реально, поэтому и не дергаюсь. а вы если решитесь, то только удачи!!!!
Гость
10 декабря 2014, 10:02
Руководить должны люди, понимающие проблемы работяг, врачей, учителей-наши проблемы! А заскорузлые бюрократы, с богатым опытом освоения бюджета, привыкшие, что все должны у них просить (а лучше давать взятки)-идите... Люди, давайте думать, кого выбираем во власть! Я за Андрея Берсенева.
Гость
10 декабря 2014, 11:28
А вы кто, простите?
Гость
10 декабря 2014, 12:34
Гость
10 декабря 2014, 11:28
А вы кто, простите?
Педагог, директор школы и работник ДПШ в одном лице!
Гость
12 декабря 2014, 00:33
Гость
10 декабря 2014, 12:34
Педагог, директор школы и работник ДПШ в одном лице!
вот и пусть этот А.Берсенев в образовании работает, а не городом руководит. он не хозяйственник
Гость
10 декабря 2014, 11:33
Почитайте про него кто не знаком http://www.inueco.ru/struktura/rektorat/prorektor-razvitie. В институте он работает по совместительству, а документы подавал как директор ООО "Планета-Челябинск". И в нашем городе, с кадровым голодом нельзя не замечать таких людей с их опытом и знаниями
Гость
10 декабря 2014, 12:19
"Планета-Челябинск" это просто фикция. Берсенев получил субсидии на открытие этого ООО, причем благодаре своей мамочке. Только этот бизнес скопытился сразу же. Даже мало мальскому бизнесу ума дать не смог. Да и в частный ВУЗ то его взяли тоже благодаря его мамочке. А то до сих пор бы дома сидел, этот деятель. Сторонник Берсенева-это видимо сам Берсенев.
Гость
10 декабря 2014, 12:38
Реально веришь, что поможет? :-)))
Гость
10 декабря 2014, 14:00
Андрей, дорогой мой человек. Это Интернет. Если хочешь выдать себя, во-первых, за другого, а во-вторых, сразу за нескольких человек, глупо менять ники и оставлять стиль. Или ты всерьёз веришь, что какой-то наивный чукотский юноша посчитает, что тут независимо друг от друга высказались реальные педагог, директор школы, работник ДПШ и Ветеран Дворца (все одинаково безымянные и одинаково пишущие)? Ну смешно же. Это как какой-нибудь паренёк из молодёжного движения подписывается "эксперт", "экономист", "геополитик" (ну а чего мелочиться-то, правда?). И не менее смешно, что ты пытаешься ТУТ кого-то убедить в своей значимости. Это в свою очередь напоминает других пареньков и девчонок. Будет как-нибудь подмораживать, но так, чтобы занятия в школах не отменяли (или отменяли не у всех) - зайди почитай комментарии. Эти глупые дети ТУТ просят, чтобы у них отменили занятия! Человек "с опытом и знаниями", который пиарится в комментариях - это несерьёзно. Но это жалкое зрелище лично меня радует.
Гость
9 декабря 2014, 18:12
Я за Осипенко М. М.
Гость
9 декабря 2014, 18:54
Торгуете в палатках на комсомольском?....
Гость
9 декабря 2014, 19:09
а я против
Гость
9 декабря 2014, 19:32
Берсенева сразу лесом. Похлеще Давыдова устроит хаос. Странно, что после всего, что он натворил во дворце пионеров, его ещё куда-то пускают.
Гость
9 декабря 2014, 21:22
А что он натворил во Дворце?!
Гость
10 декабря 2014, 02:24
Гость
9 декабря 2014, 21:22
А что он натворил во Дворце?!
Скандалы по любому поводу, попытки выжить сотрудников (да ещё и незаконно), появление каких-то мутных людей, садик ещё этот на месте изостудии...
Гость
9 декабря 2014, 19:44
олигархи из магнитогорска город рвут на части
Гость
9 декабря 2014, 20:38
Кто рвет-то - вы б назвали
Гость
10 декабря 2014, 02:27
И что именно уже урвали?
Гость
9 декабря 2014, 19:50
Давадова чтобы не посадили ушел в отставку. А решение по Тефтелеву уже давно принято!! Область и город уходят в глубокий застой с амебным губернатором
Гость
9 декабря 2014, 20:40
Вы вот сейчас с чего это взяли? По мне так Тефтелев с его опытом работы намного серьезнее сможет помочь Челябинску нормально развиваться
Гость
10 декабря 2014, 02:28
Да-да, а такое было развитие, такое развитие... Что в плане транспорта, что в плане озеленения...
Гость
9 декабря 2014, 19:58
Андрей Иванович хороший человек! Был моим преподователем географии и ОБЖ. Его уроки никто и никогда не прогуливал умел он найти подход к детям))
Гость
10 декабря 2014, 02:30
Мда, повод для гордости мощнейший!
Гость
10 декабря 2014, 09:53
ГыГы, ОБЖ))) Все, кризис миновал, теперь у нас сити-менеджер - учитель ОБЖ!
Гость
9 декабря 2014, 20:11
еще самый главный кукловод не перебрался из магнисити.
Гость
10 декабря 2014, 08:11
Видать в Магнитке совсем ....па! Раз они все сюда ломанулись!
Гость
10 декабря 2014, 09:54
Гость
10 декабря 2014, 08:11
Видать в Магнитке совсем ....па! Раз они все сюда ломанулись!
Да, и уже давно!
Гость
9 декабря 2014, 20:37
Ну вот тут многие за Юревича итд. итп. Простите, хочется спросить - это же как надо было ему "отличиться", что так форматируют? Даже город форматируют, хотя это не уровень губернатора.
Гость
9 декабря 2014, 20:59
Вообще-то изменения в устав о двуглавой системе были внесены давно-давно. И сити-менеджер - наемный работник. Его не выбирают. Так что тут никакого нарушения не вижу - консультации да, были с губернатором. Так это не возбраняется
Гость
10 декабря 2014, 09:21
Гость
9 декабря 2014, 20:59
Вообще-то изменения в устав о двуглавой системе были внесены давно-давно. И сити-менеджер - наемный работник. Его не выбирают. Так что тут никакого нарушения не вижу - консультации да, были с губернатором. Так это не возбраняется
Сандаков председатель это консультация???
Гость
10 декабря 2014, 03:22
Может Тарасова пригласить?
Гость
10 декабря 2014, 09:24
а может не стоит?
Гость
10 декабря 2014, 10:59
Гость
10 декабря 2014, 09:24
а может не стоит?
Если не стоит, с этим не сюда, а к соответствующему доктору. А Тарасов в бедные 90-е умудрялся делать город лучше. В отличие от Давыдова, который уродовал его в богатые 00-е.
Гость
10 декабря 2014, 09:49
Выжили все-таки Давыдова! А в Магнитке реально проблем не осталось что-ли? Везде порядок? наведите его у себя сначала, а то депрессия Магнитки продолжаться только будет
Гость
10 декабря 2014, 10:38
Так же как он депо на Чичерина пот ТРК, выжил.
Гость
10 декабря 2014, 11:13
Юмор в том, что в многие челябинские проблемы создал именно Давыдов. Мне лично всё равно, кто будет исправлять его косяки - хоть магнитогорец, хоть минчанин.
Гость
10 декабря 2014, 10:35
Тут все ясно,новый губернатор сколачиывает свою команду так что магнитогорцы -вперед !!! А вилимость демократии соблюдена ,вроде как конкурс,выборы...а что вы хотели-все как во всей стране..
Гость
10 декабря 2014, 12:11
Вот пусть у себя в аппарате сколачивает все что ему угодно. А город это местное самоуправление и к госвласти не имеет никакого отношения.
Гость
10 декабря 2014, 12:35
Гость
10 декабря 2014, 12:11
Вот пусть у себя в аппарате сколачивает все что ему угодно. А город это местное самоуправление и к госвласти не имеет никакого отношения.
Ну отличное заявление же! Волшебной палочкой-от махнуть не забыл? Без неё это "пусть" не сбудется.
Гость
9 декабря 2014, 16:41
Подали четверо, а назначат Тефтелева.
Гость
10 декабря 2014, 08:03
Дык назначили уже! Монархия в стране у нас! Неужели до сих пор не ясно?
Гость
9 декабря 2014, 16:49
Сплошной непотизм и кумовство).
Гость
10 декабря 2014, 08:45
Если у вас есть слаженная команда с которой вы привыкли работать и которая привела вас к повышению, то вы ее и будете двигать в случае повышения. Разве не логично, если вы станете руководителем, то с улицы людей набирать в помощник будете?
Гость
9 декабря 2014, 17:35
Игры престолов по-челябински, сезон 5-й. Тендеры-брендеры, сникерсы-уикерсы, баунти-уяунти, конкурсы-перформансы.
Гость
10 декабря 2014, 09:24
Да не, тут другой сериал : "Все врут" =)
Гость
9 декабря 2014, 17:56
Интрига! Кого же? Кого же из четверых назначат?!!!! Теперь не засну! Кстати, а зачем остальные, кроме Тефтелева, заявления подавали? Сразу же демократично было объяснено.
Гость
10 декабря 2014, 08:52
А для массовости! Чтоб не говорили, что одного из одного выбирали, закон то соблюдать надо. Это как с тендерами, все известно, но проводить необходимо.
Гость
9 декабря 2014, 18:01
Андрей Иванович хороший руководитель, удачи ему. А вот слова "который с большой долей вероятности займет пост сити-менеджера" напрягают. Уже готовим народ? )) Принимайте, мол...
Гость
10 декабря 2014, 02:20
Андрей Иванович отвратительный руководитель. А от народа тут вообще ничего не зависит, так что даже не напрягайтесь.
Гость
9 декабря 2014, 18:05
А ЧТО В ЧЕЛЯБЕ ПО РУССКИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ?И ОМБУДСМЕНЫ И СИТИ МЕНЕДЖЕРЫ...НИКОГО НЕ ЗАБЫЛИ?ТЬФУ....
Гость
9 декабря 2014, 19:03
не пиши заглавными иначе забаню!!!!!!!!!!! патриот хренов
9 декабря 2014, 19:05
Внешность этого человека внушает доверие. И долгих лет бизнеса за его плечами нет, что несомненный плюс. Но кто будет, заранее известно, не зря Запад нашу демократию высмеивает.
Гость
10 декабря 2014, 09:16
де*ьмократию хоть в какой стране возьми- смех один! так что засунь мнение запада куда подальше
Гость
9 декабря 2014, 20:17
Андрей Иванович был моим классным руководителем оставил только хорошие и положительные воспоминания!! Я только за него))))
Гость
10 декабря 2014, 02:31
К счастью, вас не спросят.
Гость
9 декабря 2014, 20:42
Нужен толковый и грамотный руководитель. В любом случае. Единственный, кто имеет серьезный опыт работы - Тефтелев. При том, что больше желающих-то нет. Вот 4-ка перечисленных и ВСЕ. Не рвуться на этот пост люди, потому что хлопот намного больше, чем плюсов от этой работы. В чем плюсы - чтобы всех собак если что спускали? Поэтому Тефтелев в данном случае как ни парадоксально меньшее зло.
Гость
10 декабря 2014, 09:26
Да хлопот на сомом деле много. Но это не повод толкать на это место отставного и откровенно плохого работника. Ему крупно повезло что хоть в Магнитке место нашлось. А теперь благодаря своевременному прогибу Тефтелев вылезет в сити- менеджеры областного центра. Основным требованием к кандидату явно было молчаливое и безропотное подчинение губернским амбициям.
Гость
9 декабря 2014, 22:46
Андрей Иванович - суперсовременный руководитель и креативный замечательный человек! Он любит и знает свой город! И я на сто процентов уверена, что чиновничья подлость к нему не прилипнет. Какой только грязью его не поливали - он умеет держать удар. Обратите внимание, только о нём хорошо говорят пока ещё несовершеннолетние жители города. А устами младенцев глаголет истина ! Уважаемый Борис Дмитриевич! Приглядитесь к Андрею Ивановичу повнимательней - он этого заслуживает.
Гость
10 декабря 2014, 10:57
Спасибо, вы сделали моё утро. Давно так не смеялся. Странно только, что до сих пор говорят несовершеннолетние, хотя с ними он давно не работает.
Гость
10 декабря 2014, 01:10
Большинство тут всё про опыт работы пишут, только при чём здесь опыт? Вон "опытные" в думе в думе по 25 лет сидят и что? Кроме как новых налогов, штрафов и не обоснованного роста цен ни чего положительного для народа не придумали, только и могут "гайки закручивать. А это "кумовства" с отлаженным механизмом и отработанными схемами по "распределению денежных потоков по ка..........." уже просто надоело. Нужен наоборот, человек "не обработанный" и не искушённый, но требовательный, " что бы мог по столу кулаком" и добиваться выполнения поставленных им задач. А "задачи вот, по улицам ходят, живут в этом городе и болеют за него" общение с народом, а не " со слугами этого народа" и делать для города и горожан, а не идти на поводу у "бизнеса" и ради "галочки" в отчёте. А на "этих" выдвиженцев, искушённых, прожжённых, рвущихся к " корыту со сгущённым молоком", извините, даже смотреть .....................!
Гость
10 декабря 2014, 02:46
Как же, как же, знаю одного такого. Очень требователен... к другим. И очень любит себя. Так его гоняют отовсюду. Странно, правда?
Гость
10 декабря 2014, 09:18
Председателем конкурсной комиссии ИЗБРАН замгубернатора осподин Сандаков! Все, дальше ехать некуда. Ну ладно бы "смотрящий" тайком наблюдал и направлял. Но в открытую нагибать местное самоуправление откровенно плохой ход со стороны губернатора. Чего он добивается такими топорными методами? Неужели непонятно что здесь не Магнитогорск и ихние деревенские выходки тут не к месту.
Гость
10 декабря 2014, 11:01
Ух ты какой смелый! Ну-ка, ну-ка, спрогнозируй последствие "ихних деревенских выходок".
Гость
10 декабря 2014, 10:18
Чиновники наши, увы, не развивают город, не делают его более удобным и красивым, а стараются распродать любую городскую площадь под барыголарьки разного размера. Страдают парки, скверы, аллеи. А зачем?-А чтоб бюджет наполнить городской, говорят нам. А если нашу раздутую власть сократить раз в 10, может и не надо будет рвать город под покупки автомобилей-вертолётов?
Гость
10 декабря 2014, 12:10
Ну и как это относится к теме замены одного функционера другим?
Гость
10 декабря 2014, 10:35
Голосовать нужно за Тефтелева. Хоть какие-то коррупционные связи разрушит, а новые всяко-разно трудней уже наводить. А наш, ЧЕ-лябинский, впишется в старую схему и начнут они опять пилить-попиливать. А так все хотят перемен, а как выборы... глядишь, все те же мителмякугарт.мены +++ во власти.
Гость
10 декабря 2014, 12:10
Святая наивность.
Гость
9 декабря 2014, 16:20
А угадайте с 1 раза - кто станет ситименеджером? Вездеходы покупаем срочно, буржуйки, фляги, дробовики!!!
Гость
9 декабря 2014, 16:29
такие кандидаты наделают много дел.
Гость
9 декабря 2014, 16:39
а, что интересно с Тарасовым? его можно было
Гость
9 декабря 2014, 18:41
Вижу - будет второй тур...
Гость
9 декабря 2014, 19:11
магнитка уже празднует что некоторые человеки из нее уехали
Гость
9 декабря 2014, 19:14
я тоже не за тефтелева