RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Копейске решили установить памятник жертвам политических репрессий

11 декабря 2014, 14:07
Гость
11 декабря 2014, 16:48
Продолжаем выставлять на показ и потеху Западу наше не совсем хорошее прошлое. Кто же будет нас россиян уважать если мы начиная с фантаста Солженицина и кончая предателем лже писателем Резуном - Суворовым напоказ всему миру обнажаем нашу боль и продолжаем стрелять в прошлое. А оно сегодня уже отзывается из пушки поколением которым понятие Родина,Россия пустой звук.Давайте больше акций и памятников по охаиванию прошлого. Такая партия как "Единая Россия" несомненно впереди в этих делах. Сегодня читаю- хлеб в цене вырастет на 10 процентов. После кровавой войны в конце 40 х хлеб начал снижение в цене. Почувствуйте разницу...страна тогда была то же в окружении врагов.Но видно рулили более патриотичные рулевые
Гость
11 декабря 2014, 17:11
Подпишусь под каждым словом.
Гость
11 декабря 2014, 17:55
Вся ваша религия - сталинизм - построена на крови и лжи. Поэтому никогда вас, совков, люди уважать не будут.
Гость
11 декабря 2014, 19:02
Жаль что Хрущеву, а затем Горбачеву духу не хватило провести аналог нюрнбергского процесса над сталинизмом. Может меньше почитателей было бы у того, кто в смерти миллионов людей виновен.
Гость
11 декабря 2014, 18:36
Почти каждая советская семья пострадала от бесчеловечного сталинского режима.Растрелы,аресты ,голод .холод,детские слезы,вечный страх.Или этого не было?НАС превращают в животных тупых и равнодушных,вытесняя память ,рассказывая красивые сказки о великих победах- днепрогэсах, магнитках, беломорканалах о войне. Только построено это величие рабами несчастными на их-же костях,а на каждого убитого немца было безжалостно положено десять солдат русских.Поклоняться великому ПАЛАЧУ,который народ твой терзал -это не патриатизм,а психиатрическая массовая болезнь.Собака тем преданнее хозяину , чем жосче с ней обходится. Почитайте о Северной Корее,хотели -бы там жить.?
Гость
11 декабря 2014, 19:31
Знал , что убогие людишки существуют , но ты превосходишь все ожидания - словоблуд Дед.
Гость
11 декабря 2014, 20:48
Гость
11 декабря 2014, 19:31
Знал , что убогие людишки существуют , но ты превосходишь все ожидания - словоблуд Дед.
Полностью согласен... Это чем же забита его голова?
Гость
11 декабря 2014, 23:09
Полностью согласен! ЭТО ПРАВДА! ПРАВДУ НУЖНО ЗНАТЬ! Ежедневное вранье уже порядком осточертело.
11 декабря 2014, 17:09
Что за дурная затея, никак не пойму? Хочется верить, что миссия будет провалена. Нам "украшенье" такое совсем ни к чему. Если уж что возводить - это памятник Сталину.
Гость
11 декабря 2014, 17:53
В сортире у себя возведешь такой памятник.
11 декабря 2014, 20:40
Гость
11 декабря 2014, 17:53
В сортире у себя возведешь такой памятник.
Раз сути не дано никак понять, И мыслей в голове слабы движения Не стоит на других распространять Сортирные свои соображения.
Гость
12 декабря 2014, 08:56
Гость
11 декабря 2014, 17:53
В сортире у себя возведешь такой памятник.
Вы глупый маргинал. Я вырос в семье учителей, в том числе и истории и они как раз не отступили в ВОВ под напором фашистов, чтобы мы с вами жили. И они никогда не позволяли и не позволяют хаять ни то время, ни самого Сталина. Не вам судить о том чего не знаете.
11 декабря 2014, 18:23
Давно пора установить! Люди уже забыли что были репрессии и миллионы людей были убиты сталинским режимом. А когда что то забывают, то ... это приходит вновь, и напоминает о себе. УЩУЧИЛИ?!!!
Гость
11 декабря 2014, 20:49
Не миллионы, Геня, МИЛЛИАРДЫ! Ты порядком ошибся, а в остальном - прав.
Гость
11 декабря 2014, 21:55
Гена. Если не знаешь не повторяй чужой ахинеи. В 1938 году сидело 1881570 человек ( из них 80 процентов уголовники,белогвардейцы,казнокрады) при численности СССР 170 млн. В 2007 году в России сидело 900000 чел. при численности страны 140 млн чел.
Гость
11 декабря 2014, 22:21
Гость
11 декабря 2014, 21:55
Гена. Если не знаешь не повторяй чужой ахинеи. В 1938 году сидело 1881570 человек ( из них 80 процентов уголовники,белогвардейцы,казнокрады) при численности СССР 170 млн. В 2007 году в России сидело 900000 чел. при численности страны 140 млн чел.
Гугл "голод в СССР"
Гость
11 декабря 2014, 19:57
Не в одном Сталине зло, а во всем советском режиме начиная с 17 года. Гражданская война, уничтожение людей по сословным признакам, коллективизация, голод 29-33 и 46-47 годов, переселение народов. Коммунисты принесли зла больше чем все внешние враги за все время.
Гость
11 декабря 2014, 21:36
вам ворью и спекулянтам страх этот по генам еще 200 лет передаваться будет !
Гость
11 декабря 2014, 22:12
А Борька-алкоголик и его приемник принесли зла еще больше
Гость
12 декабря 2014, 09:43
Гость
11 декабря 2014, 22:12
А Борька-алкоголик и его приемник принесли зла еще больше
Так "приемника" называют почему-то новым Сталиным. Так что не отставайте-ка.
Гость
11 декабря 2014, 16:35
и как всегда деньги будут просить у народа
Гость
11 декабря 2014, 21:36
А я дам.
Гость
11 декабря 2014, 18:03
В Копейске было очень много немцев в трудармиях, это разновидность колонии. И после войны ходили под комендатурой. Эти люди вполне достойны, чтобы им поставить памятный знак. Для незнающих уточню, что речь не о пленных гитлеровских военнослужащих, а о немцах-гражданах СССР, работавших в Копейске, в Коркино, на строительстве ЧМЗ и т.д., их предки переселились в Россию задолго до военных событий. К гитлеровской Германии они не имели никакого отношения, и ничего антигосударственного эти люди не сделали. В США в военное время были интернированы американцы японского происхождения. Официальные власти США (президент Форд) впоследствии принесли им за это извинения и были сделаны компенсационные выплаты пострадавшим. Перед российскими немцами никто не извинялся, хотя есть за что.
Гость
11 декабря 2014, 19:18
Гостю от 18-30. ....Остапа понесло.
Гость
12 декабря 2014, 00:30
В Копейске почти все памятники вызывают отрицательные эмоции, возвращая к событиям печальным, горестным. Может быть, хватит уже ставить такие. поставьте светлые, добрые, к которым люди потянутся со светлыми, положительными мыслями, которые будут учить детей верить в светлое будущее, а не вспоминать темное прошлое.
Гость
12 декабря 2014, 11:22
В Копейске есть отличные памятники! Зиккурат с чугунными головами, Маркс и Энгельс в панибратской позе, Фантомас.
Гость
12 декабря 2014, 09:10
И все почему то дружно забыли репрессии 90х и современности! Уничтожаются целые поколения, нас осталось то чуть больше 100млн, если без иммигрантов считать. При пьянице Ельцине сколько бездарно положили. Живём сейчас на руинах СССР, питаемся остатками былого величия и ещё совести хватает плевать в тех кто его вам оставил! Мы то кроме загрязнения окружающей среды ничего потомкам не оставим... В прошлой переписи населения участвовали несколько моих знакомых девчонок и все говорят что их заставляли недавно умерших в списки включать и не существующих, чтобы не всё так печально выглядело. А во время "репрессий" и злого совка почему то население только росло!!!
Гость
12 декабря 2014, 09:48
А не приходит в голову, что "население только росло!!!" по той же самой причине? :-)
Гость
12 декабря 2014, 10:21
Сталинысты,ответте пожалуста на вопрос-хотели бы вы жить в Северной Корее? Там СССР 40-50годов с великим сильным Хозяином.
Гость
12 декабря 2014, 11:21
Они себя видят среди тех, кто сажал или сторожил зону, а еще лучше - на освобожденной партийной работе. Так сказать, по идеологии. Лозунги с трибуны выкрикивать, что-то там насчет бешеных собак, шпионов, предателей и так далее.
Гость
11 декабря 2014, 15:59
Вы сначала сквер в порядок приведите... стыдоба такая там..пришлю 74юру, пусть заценят так называемый сквер..
Гость
11 декабря 2014, 16:22
через лет пять поставлю памятник жертвам политических и экономических репрессий Чабана и Истомина
Гость
11 декабря 2014, 16:59
Мне иногда кажется, что всё таки правители и "слуги народа" от Копейска, как Чабан, вообще не бывают в городе и кроме как в памятниках, других проблем не видят...
Гость
11 декабря 2014, 17:20
очень своевременно, ну поскольку репрессии возвращаются...
Гость
11 декабря 2014, 18:09
Аха, возвращаются- белочку с плеча смахните- может и не возвернутся.
Гость
11 декабря 2014, 18:22
Нужная и правильная инициатива депутата Чабана. Готов сделать посильный денежный взнос на строительство такого памятника. Давайте реквизиты.
Гость
11 декабря 2014, 20:25
Ну пошли стенания, не про Украину, так про проклятых коммунистов, щас анархисты-монархисты подтянутся, оки саурона и прочая мутотень. А у администрации города спрошу? Школа в приличном виде? Больница? Тротуары? Сам сквер существует? Ну тогда пора бы уже и поставить что-нибудь.
Гость
11 декабря 2014, 22:08
То снести, то поставить...ну ей богу, дел что ли нету больше никаких
Гость
12 декабря 2014, 10:01
Ох как сталиноидов-то закорёжило сразу. Как им хочется сделать вид, что есть ДОСТИЖЕЕЕЕЕНИЯ, а есть маааааленькие перегибы. Ай-ай какие плохие люди, заостряют внимание на перегибах, ай-ай плюнули в ДОСТИЖЕЕЕЕНИЯ. Поклоняйтесь новому барину, холопы! Всё равно больше ничего не умеете. Он вам уже столько врагов придумал!
Гость
12 декабря 2014, 11:15
Советский социализм - это всех несогласных до кого дотянулись убить, а остальных загнать в стойло, в колхоз, в зону и в казарму. До сих пор полно мазохистов, которые такое нахваливают. Потому что на своей шкуре все это "величие страны" не испытали и в силу скудного ума и отсутствия совести считают, что "без вины не наказывают", что "значит, что-то было", но только в конце будет "а меня-то за что".