RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Минсельхоз не нашел серьезного завышения цен на продукты на Южном Урале

11 декабря 2014, 14:32
Гость
11 декабря 2014, 19:34
Странный у нас народ. Что вы возбуждаетесь на минсельхоз да на УФАСы всякие, от них когда-нибудь что-нибудь зависело? они что могут повлиять на ситуацию? они даже повышения цен не в состоянии зафиксировать и сказать об этом, а вы всё ждёте от них чего-то.... Вождь сказал эмбарго и запретил нормальные продукты питания, а вы всё УФАС до Минсельхоз, кто они такие чтобы перечить линии вождя? С чего это вы взываете к чиновникам? вы где-нибудь видели чиновника с зарплатой в 10000 рублей? так с чего вы взяли что вас кто-то будет понимать и слышать? Сами себе это выбрали так вот теперь и кушайте....Приятного аппетита!!!
Гость
11 декабря 2014, 20:47
Я чиновник с заработной платой 11000.Это начальство может и хорошие деньги получает,а мы копейки.Да еще и раз в год заполняем декларацию,не купили ли лишнего себе...
Гость
11 декабря 2014, 21:55
Гость
11 декабря 2014, 20:47
Я чиновник с заработной платой 11000.Это начальство может и хорошие деньги получает,а мы копейки.Да еще и раз в год заполняем декларацию,не купили ли лишнего себе...
Очень маленькая зарплата,по сегодняшним ценам ,вашему начальнику должно быть стыдно,если у него есть совесть
Гость
12 декабря 2014, 05:04
Гость
11 декабря 2014, 20:47
Я чиновник с заработной платой 11000.Это начальство может и хорошие деньги получает,а мы копейки.Да еще и раз в год заполняем декларацию,не купили ли лишнего себе...
Да,да,да у меня знакомая устроилась в налоговую. Что-там специалист камеральных проверок зарплата около 8 рубликов. Может потом и будет 11, после полгода.
Гость
11 декабря 2014, 16:47
Да они дальше, чем своя столовая и не хаживали... до сих пор живут в коммунизме. Выдать им зарплату 10 тыщ и отправить в магазин Проспект. пусть поужинают один раз.
Гость
11 декабря 2014, 21:04
Вы правы, процентов 70 сотрудников дальше столовой не ходят, потому что они вообще ее не посещают, не такие уж там зарплаты! Специалист ведомства такого уровня получает 8 тыс.рублей, Вы считаете это нормально? А какая ответственность лежит на этом специалисте Вы задавались вопросом! Чем выше чин, тем меньше ответственности, неужели ВЫ этого еще не поняли! Вся страна так живет! При этом эти же специалисты не имеют право где-то подрабатывать, чтобы заработать на жизнь и кормить своих детей. Не надо равнять всех. Вы думаете, в такие учреждения очереди, чтобы устроиться на работу? Ошибаетесь!
Гость
11 декабря 2014, 21:25
Гость
11 декабря 2014, 21:04
Вы правы, процентов 70 сотрудников дальше столовой не ходят, потому что они вообще ее не посещают, не такие уж там зарплаты! Специалист ведомства такого уровня получает 8 тыс.рублей, Вы считаете это нормально? А какая ответственность лежит на этом специалисте Вы задавались вопросом! Чем выше чин, тем меньше ответственности, неужели ВЫ этого еще не поняли! Вся страна так живет! При этом эти же специалисты не имеют право где-то подрабатывать, чтобы заработать на жизнь и кормить своих детей. Не надо равнять всех. Вы думаете, в такие учреждения очереди, чтобы устроиться на работу? Ошибаетесь!
Не томите - расскажите в красках, в чем состоят обязанности и ответственность.
Гость
11 декабря 2014, 21:53
Гость
11 декабря 2014, 21:04
Вы правы, процентов 70 сотрудников дальше столовой не ходят, потому что они вообще ее не посещают, не такие уж там зарплаты! Специалист ведомства такого уровня получает 8 тыс.рублей, Вы считаете это нормально? А какая ответственность лежит на этом специалисте Вы задавались вопросом! Чем выше чин, тем меньше ответственности, неужели ВЫ этого еще не поняли! Вся страна так живет! При этом эти же специалисты не имеют право где-то подрабатывать, чтобы заработать на жизнь и кормить своих детей. Не надо равнять всех. Вы думаете, в такие учреждения очереди, чтобы устроиться на работу? Ошибаетесь!
кто заставляет работать там, собрались и ушли. 8 тыров не трудно найти в другом месте
Гость
11 декабря 2014, 16:07
И зачем нужны эти службы как минсельхоз и УФАС??? У них всегда все хорошо и все в норме, только люди с каждым разом затягивают ремень потуже
Гость
11 декабря 2014, 16:36
Ну, посмотрим, зачем они нужны, на примере бензина. Тут недавно видать вождь впервые за 15 лет на заправку заехал. Вопросы у него к ФАС возникли.
Гость
11 декабря 2014, 17:14
Для того, чтобы было кому объявлять и все знали, что все хорошо.
Гость
11 декабря 2014, 17:15
вражины. все на США грешат, а враг то у нас под боком, свой, доморощенный.
Гость
11 декабря 2014, 21:33
Конечно,Обамыч нормальный парень,он что-ли у нас цены на все поднимает,а на него все валят,потому,что он негритенок
Гость
12 декабря 2014, 12:24
Гость
11 декабря 2014, 21:33
Конечно,Обамыч нормальный парень,он что-ли у нас цены на все поднимает,а на него все валят,потому,что он негритенок
Магический злой темный экстрасенс. Через окиян цены нам подымает... Даже лучший человек по версии форбс ничего с ним сделать не может...
Гость
11 декабря 2014, 21:41
Такое впечатление, что в Минсельхозе работают слепые, глухие и абсолютно безграмотные люди. Проценты - это для них слишком сложно. Да и знаки больше и меньше они путают. Вобщем, с математикой - полный привет. Интересно, если ополовинить из зарплату, они тоже скажут, что она не изменилась?!
Гость
12 декабря 2014, 01:28
Если они напишут правду, то половину отправят на биржу труда, а им тоже кушать хочется да и работка не пыльная...
Гость
12 декабря 2014, 12:12
Минсельхоз работает на правительство. Так что Вы от него ждете
Гость
11 декабря 2014, 23:12
Странно было бы если бы написали так...Минсельхоз НАШЕЛ серьезные завышения цен на продукты на Южном Урале..как будто мы другого от них ожидали, их самих надо проверить..)
Гость
12 декабря 2014, 23:09
Что Вы накинулись на этот Минсельхоз, там такие же люди работают, как и Вы, и зарплаты у них не велики, я не говорю о больших начальниках. Неужели Вы не понимаете, что Минсельхоз проводит мониторинг цен производителей, а какие уже ценники в магазинах, это вопросы и претензии к УФАС. К Вашему сведению колхозник горбатиться с утра до ночи, а от весны и до осени сутками пашет, чтобы накормить свою скотину, получить продукцию, а за это те же молзаводы покупают молоко максимум за 18 рублей!!! Это максимум!!! И по какой цене мы покупаем молоко в магазинах! И из чего это молоко! Все переработчики монополисты, какую цену захотят такую и установят и никто на это повлиять не может! Типа частная собственность, мое дело что хочу, то и творю!
Гость
12 декабря 2014, 23:10
Говорите в Минсельхозе слепые, глухие работают и вообще зачем нужно подобное учреждение?! С таким обслуживанием в медицине, с таким образованием, да любую сферу деятельности возьмите! Зачем нам министерства здравоохранения, образования и т.д. и т.п.! Если бы на прилавки магазинов поступала продукция наших производителей, а не из-за пределов области, то и цены были бы соответствующие! Рынки всегда были самыми доступными во всех отношениях, и ассортимент, и качество и цены соответственно. А сейчас в магазинах дешевле, чем на рынках! Нашему колхознику никак не пробиться на рынок, вот и вся проблема, типа не конкурентноспособны! Правильно, лучше замороженную блочку притащить, откуда нибудь из Аргентины, Бразилии и т.п., а больше всего из тех стран, которые не благополучные по заболеваниям, продают по дешевке, на этом переработчики и наживаются! Говорю, потому что немного разбираюсь в этих вопросах!
Гость
11 декабря 2014, 15:53
Нужен перечень тех продуктов, которые мониторил Минсельхоз. Потому как другие данные говорят, что на ряд продуктов питания цены повысились на 10-30%
Гость
11 декабря 2014, 19:36
Цены на бензин в Европе достигли рекордно низких значений В то время как в России бензин дорожает, в странах Старого Света стоимость топлива снизилась до рекордных значений
Гость
11 декабря 2014, 15:57
Да, уж!!! Яйцо в начале месяца было 38руб., стало 56 рублей - это не повышение?????? Покупаю на рынке "Северный двор"!!!
Гость
11 декабря 2014, 19:15
Аналогичная ситуация а Магните и Ашане
Гость
11 декабря 2014, 16:04
Россельхоз уже объявил о 10 процентном повышении цен на хлебо-булочные изделия Посмотрим-10 будет или все 30 процентов
Гость
11 декабря 2014, 21:57
Будет 110%,как с гречкой
Гость
11 декабря 2014, 16:43
Удивительно,сельского хозяйства нет,а минсельхоз есть?
Гость
11 декабря 2014, 22:50
+1000
Гость
11 декабря 2014, 16:43
В Арианте говядина по 450 рублей. Это понижение? Или повышение?
Гость
11 декабря 2014, 19:17
Это ж наверное вырезка телятины, я язык по такой цене покупал
Гость
11 декабря 2014, 16:43
а в Ашане появилась гречка, по цене 57 рублей за кило, а была, до пропажи, - 20 рублей. несерьёзное такое повышение почти в 3 раза.
Гость
11 декабря 2014, 19:16
А гусиков по 700 руб за кило и уточек по 450 видели?
Гость
11 декабря 2014, 19:54
ПРЕЗИДЕНТ СКАЗАЛ,ЧТО ЗНАЕТ КТО ПРОВОДИТ И ПОЛИТИКУ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН И РЕГУЛИРУЕТ КУРС ВАЛЮТЫ,А ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЛИЯТЬ НА ЭТИХ РЕГУЛИРОВЩИКОВ!!! ОПЯТЬ СЛОВА ДА НЕЛЕПЫЕ ФРАЗЫ,А ПРО СВОЙ НАРОД,КРОМЕ ПОЛИТИКИ ТОЖЕ НАДО БЫ ПОДУМАТЬ!!! ДА ПУСТЬ СГНИЕТ ВСЕ К ЧЕРТЯМ!!!
Гость
11 декабря 2014, 21:37
Да давно уже все сгнило,вместе с правительством и президентом
Гость
12 декабря 2014, 02:25
сегодня в магазине - колбаса, кот. раньше вообще есть бы не стали от 450 руб./кг, сыр российского производства от 500; итог послали таких чудесных производителей и купили сырую курицу; хорошее сырая свинина стала дешевле отстойной колбасы :( что после НГ будет, интересно...
Гость
12 декабря 2014, 09:19
В странных магазинах вы отовариваетесь. Живу в сосновском районе сетевой магазин Спар и Дикси сыр до 500 свыше только Аргентинский и с мячом все в порядке.
Гость
11 декабря 2014, 15:54
Народ, а давайте поможем ФАСу и Минсельхозу найти повышенные цены? Пишем им письма, присылаем им фото и видео! не стесняйтесь, помогите "детишкам" найти неправильные цены.
Гость
11 декабря 2014, 16:08
А нам это и не надо. Верим не верим здесь не идет. Сами все видим и находим
Гость
11 декабря 2014, 16:14
кто бы сомневался
Гость
11 декабря 2014, 16:15
что же это они бревна в собственном глазу не видят!! Каждую неделю, да вернее будет сказано, каждый день только успевают ценники переписывать. Наживаются эти торгаши на людях!!!
Гость
11 декабря 2014, 16:24
ЕСЛИ МИНСЕЛЬХОЗ ПРОМОНИТОРИТ РОСТ ЦЕН КАК ПОЛОЖЕНО, ТО ЗАВТРА ОН БУДЕТ МОНИТОРИТЬ РЫНОК ТРУДА, А ЖИТЬ ВСЕМ ХОЧЕТСЯ. ВОТ ТАК И ЖИВЕМ.
Гость
11 декабря 2014, 16:32
а что тут мониторить в упаковке что содержала 450 грамм стала весить 400 но цена почему то стала дороже как же увидеть то это что пишут мелкими буковками
Гость
11 декабря 2014, 16:46
Поясняю - у Минсельхозя есть бумажка, где напечатан перечень всего из 40 продуктов, которые они мониторят и по которым должны быть минимальное повышение цен. ВСЕ! Остальное они не мониторят и не регулируют. Уже 20 раз про это в инете писали
Гость
11 декабря 2014, 16:55
ЦЕНЫ СКАЧУТ И СКАЧУТ А ПОВЫШЕНИЯ НЕ ВИДЯТ КАК БУДТО НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ ЖИВУТ У НАС ЛЮДИ КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР ЗАРПЛАТУ ОТ 5 ДО 10 ТЫС ПОЛУЧАЮТ А ИМ КАК ВЫЖИВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 декабря 2014, 16:59
пусть при результатах мониторинга отписывают в каких магазинах и на какие продукты смотрели...
Гость
11 декабря 2014, 17:15
Выбросов предприятий нет, повышения цен тоже нет. Да мы счастливейшие люди!
Гость
11 декабря 2014, 17:21
Минсельхоза тоже нет - там практически все начальство не имеют сельхоз образования и опыта
Гость
11 декабря 2014, 17:26
Минсельхоз мониторит цены в своём ведомственном буфете.
Гость
11 декабря 2014, 17:27
ТАК БЫ ЗАРПЛАТУ ПОВЫШАЛИ((((
Гость
11 декабря 2014, 17:34
Орехи в цене подорожали почти в 2 раза! Крупы существенно подорожали. Бензин не смотря на дешёвую нефть очень даже не дешёвый и дешеветь не собирается,... список можно продолжать долго.
Гость
11 декабря 2014, 17:45
Гнать в шею таких антипонопольщиков и минсельхоз если они не видят повышения цен, только простые люди видят.
Гость
11 декабря 2014, 17:57
а морковка вчера в пятерочке у теплотеха была 40 р
Гость
11 декабря 2014, 17:57
Человек.который каждый день ходит в магазин и видит цены,не напишет такую чушь-как повышение 3%.этот человек вообще понятия не имеет что твориться в магазинах с ценами.....позор МИНСЕЛЬХОЗУ!!!!!!
Гость
11 декабря 2014, 18:08
ВСЕ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА ВСЕ ХОРОШО ТОЛЬКО ЛЮДИ ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЮТ !!!!!!
Гость
11 декабря 2014, 18:24
ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА ОПЯТЬ ВСЕ ПОДОРОЖАЕТ В ТРОЕ И ВСЕ У НАС ХОРОШО КАК ЖИТЬ НЕ ЗНАЕМ УЖЕ
Гость
11 декабря 2014, 18:35
Одни общие фразы,никакой конкретики. Огласите весь список продуктов,по которым проводили мониторинг и цены в начале и в конце взятого периода,и сам период с какого по какое число проводился анализ. Вот тогда люди увидят,что минсельхоз видит ,а на что глаза закрывает. Да, еще и в каких магазинах они были. Скажете многого хотим???? да нет,в самый раз!!!!!
Гость
11 декабря 2014, 18:49
Зачем им замечать очевидное, они покупают не в магазинах
Гость
11 декабря 2014, 18:55
А сознательно вводить народ в заблуждение чиновником - это же статья!
Гость
11 декабря 2014, 18:59
Этого Ваганова надо в магазик на веревочке сводить...и очки 100 кратные надеть...а без них у него ВСЕ в норме....да и з/п чиновника похоже не напрягает с ростом цен на продукты!Такое впечатление что там в министерстве одни кроты слепенькие "сидят"...В народ РЕАЛЬНО,ВСЕМ МИНИСТЕРСТВОМ выйти не пробовали!???
Гость
11 декабря 2014, 19:20
Не очень высокая цена за крымский полуостров
Гость
11 декабря 2014, 19:30
Куриные грудки подорожали на рынке со 100 р. до 150-160 с весны. И этого министерства, службы, деятели всех рангов не видят. За то новыми марками авто в служебном автопарке затариваются после рестайлинга регулярно.
Гость
11 декабря 2014, 19:33
Мы живем в счастливой стране, министерство выявило снижение цен! Правда повышения в разы накануне снижения оно не выявило. Но это мелочи, крымнаш, в новостях все растет у всех, рейтинги растут, персики за полряным кругом.....
11 декабря 2014, 20:11
Не бузите! Минсельхоз в магазин не ходит и видимо уже давно,им на дом бесплатно все привозят! А попросту они издеваются над людьми,ведь очевидное даже слепой увидит по крайней мере услышит!
Гость
11 декабря 2014, 20:34
Уважаемый Егор Кулаков (автор статьи)! Понятно, что чиновники Минсельхоза не читают комментов (или делают вид что не читают). Но Вы-то их прочли! Комментаторы справедливо замечают, что статья пуста без конкретики. Где список продуктов мониторинга, где цифры, где комментарии чиновников и т.п. Раньше журналисты поднимали серьезные темы, проводили собственные расследования, добивались результатов каких-то. А теперь? сказали "А" и.....захлебывайтесь комментаторы возмущениями своими? А где авторская позиция?
Гость
11 декабря 2014, 21:39
Это они специально над народом издеваются,по поручению президента
Гость
11 декабря 2014, 21:58
ребята все как в коммунизме в плане отчетности, там по плану пятилетки приписывали, здесь по текущему времени приписывают. У них все хорошо, ну и пусть. Это же говорит о том, что "верхи не хотят, а низы уже не могут", как в истории 17-го, что будет дальше сами знаете, а это точно будет.
Гость
11 декабря 2014, 22:37
Рост цен наблюдается везде и всегда перед Новым Годом. Только почему то с каждым годом жить все сложнее и сложнее становится. Работодатели ЗП то не повышают.
Гость
11 декабря 2014, 23:38
Чтобы хватало на еду,надо перестать платить комуналку ,живем вчетвером в трешке 90 мкв плачу 7500р .на 7500 можно покупать продукты 2 недели , а то и дольше на семью.комунальные услуги очень завышены, например :плачу за газовую плиту. 150 р в месяц, а родственники по счетчику платят за газ 20 руб!!! И т.д.сама в шоке,не ожидала что расчеты так далеки от реального потребления.
Гость
12 декабря 2014, 00:18
Незначительное это в 1,5 раза. А значительное это в 10 раз?
Гость
12 декабря 2014, 00:35
Рассуждений много действий нет, нет сплоченности. О чем вообще говорить тут...
Гость
12 декабря 2014, 03:39
Работаю в компании-производителе, с НГ поднимаем цены от 10% до 20%. Виноваты поставщики сырья, все продают за доллары на запад, это им выгодней. Вот куда УФАС нужно смотреть.
Гость
12 декабря 2014, 08:43
Юргенс сказал, что у нас народ одни дебилы, поэтому отношение у власти соотвественное.