RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

штиль.

738мм 89%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Жители Челябинска столкнулись с проблемой снятия вкладов в банках

17 декабря 2014, 16:46
Гость
Гость
18 декабря 2014, 17:48
Отчетность этого банка посмотрите и поймете почему он не выдает вклады и как у него все "хорошо".
Гость
18 декабря 2014, 10:16
А вы что хотели? У банка лежат что ли все ваши деньги, и ждут вас??? Они в обороте ! А люди кинулись скопом снимать , откуда банк сразу найдет столько налички? Головой то подумайте!!!
Гость
18 декабря 2014, 11:16
То что в обороте понятно, меня беспокоит будующее моих денег...блин люди чоо вы творите...
Гость
18 декабря 2014, 11:18
Это всё от безграмотности населения. Не знают и не хотят думать, что происходит с деньгами, которые они положили на вклад.
Гость
18 декабря 2014, 14:43
Гость
18 декабря 2014, 11:18
Это всё от безграмотности населения. Не знают и не хотят думать, что происходит с деньгами, которые они положили на вклад.
ВЫ только сейчас поняли про безграмотность? Они НИКОГДА не читают договоры и этим даже гордятся, а потом очень за своё будуЮщее переживают. Удивительно, что у них вообще есть деньги.
Гость
18 декабря 2014, 09:49
А если уже лежит вклад,все хана ему?
Гость
18 декабря 2014, 14:40
Да, конечно, а потом выключат свет, газ, водоснабжение и канализацию. Вот тогда ФСЁ)))
Гость
18 декабря 2014, 09:05
сейчас в банках денег нет и выплаты все приастоновлены !!!! я вам как сотрудник говорю .Не делайте вклады в банк в данное время!!!!
Гость
18 декабря 2014, 10:22
"ПрИАстОновлены" выплаты....Ну ежели такие грамотные сотрудники банкИ, то и банкА такой хароший, да?
Гость
18 декабря 2014, 11:10
Сегодня делала операции в Онлайне Сбера, все в порядке!
Гость
18 декабря 2014, 11:13
Деньги должны работать, а не в банке лежать. Все хотят проценты по вкладам получать, но почему то не думают, откуда берутся эти проценты.
Гость
18 декабря 2014, 08:59
Уважаемые журналисты, в ваших руках настроение людей! Как вам не стыдно такие заголовки писать и провоцировать людей?! Всегда так было: чтоб снять деньги - писать заявление.
Гость
18 декабря 2014, 10:17
Мне тоже не нравится , наводят истерию в обществе !
Гость
18 декабря 2014, 10:18
Никогда не писали заявление на снятие денег со вкладов. Приходили что в сбер, что в инвестбанк, сразу все снимали, и даже вклады закрывали без заявлений. суммы тоже не маленькие были.
Гость
18 декабря 2014, 11:44
Гость
18 декабря 2014, 10:18
Никогда не писали заявление на снятие денег со вкладов. Приходили что в сбер, что в инвестбанк, сразу все снимали, и даже вклады закрывали без заявлений. суммы тоже не маленькие были.
Договор с банком почитайте. Там все написано. А вам просто навстречу шли, пока ситуация спокойная была
Гость
18 декабря 2014, 08:18
А у меня нет денег - нет проблемы.
Гость
18 декабря 2014, 11:09
Хорошо то Вам каак...
Гость
18 декабря 2014, 11:20
Поддерживаю!
Гость
18 декабря 2014, 07:56
И все это за пару недель до нового года. Спасибо нашим любимым властям за столь замечательный подарок под праздник
Гость
18 декабря 2014, 10:18
Радуйтесь, они Вам и на 8-е Марта тоже подарки приготовили.
Гость
18 декабря 2014, 11:28
Так Вы наверное и гречки к Новому году пару центнеров прикупили. Купите себе ещё два, три телевизора, если всё ещё ни чему жизнь не научила.
Гость
18 декабря 2014, 06:26
Реально сберовский банкомат пустой был во фрегате сегодня :(
Гость
18 декабря 2014, 07:38
Потому что закладывают определённое количество денег! Никто не рассчитывал что толпы идиотов с выпученными глазами будут штурмовать банкоматы! И магазины бытовой техники тоже!!!
Гость
18 декабря 2014, 10:18
Гость
18 декабря 2014, 07:38
Потому что закладывают определённое количество денег! Никто не рассчитывал что толпы идиотов с выпученными глазами будут штурмовать банкоматы! И магазины бытовой техники тоже!!!
правда что!
Гость
18 декабря 2014, 06:21
Все зависит от суммы вклада,по идее,Банк надо предупредить,что хочешь забрать вклад,чтобы они смогла забронировать эту сумму под тебя.
Гость
18 декабря 2014, 14:37
Это во всех договорах вклада написано - предупреждать, что хочешь снять сумму крупную и размер указан.
Гость
17 декабря 2014, 23:24
Я фигею. Банкир открыто признает, что уу банка денег нет. И вот про выдачу клиенту его собственного вклада, как про акт неописуемой щедрости, тоже очень понравилось. Что это за банк такой?
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2014, 00:30
Банкиры это же не Скруджи Мак Даки из мультика - деньги не отправляются в хранилище, а выдаются в качестве кредитов или идут на биржу. Если четверть вкладчиков в короткий срок придет за вкладами, то без докапитализации почти любой банк выдать не сможет.
Гость
18 декабря 2014, 11:09
18 декабря 2014, 00:30
Банкиры это же не Скруджи Мак Даки из мультика - деньги не отправляются в хранилище, а выдаются в качестве кредитов или идут на биржу. Если четверть вкладчиков в короткий срок придет за вкладами, то без докапитализации почти любой банк выдать не сможет.
Ну это Вы знаете, а основная масса вкладчиков считают, что их деньги лежат в сейфе и при первом требовании нужно открыть сейф и просто забрать денюжку. А если по первому требованию не отдали, значит украли. Далее начинается паника, очереди в банках. СМИ начинает писать о проблемах с выдачей денег, народ ещё более нервничает и бежит за своими кровными. Банку капут. Кстати если поднять в интернете шум о неблагонадёжности банка, при хорошей организации этого дела, можно обрушить любой банк. Так, что думайте люди о последствиях.
Гость
17 декабря 2014, 23:16
Глупая паника, наиглупейшая.
Гость
17 декабря 2014, 23:10
сейчас хотела снять в банкомате Сбербанка!!!Фиг!!! Не работаеют!Обошла 5 штук
Гость
17 декабря 2014, 22:51
счас жулики пойдут потрошить матрацы набитые снятым баблом
Гость
17 декабря 2014, 22:46
Сами же добьём банковскую систему, не один банк не сможет справится с массовым снятием вкладов. Продолжайте в том же духе. Ничему жизнь не учит.
Гость
18 декабря 2014, 08:51
а не чо банкирам родные деньги в бакс конвертить , бабла срубить хотели, как кредит просрочил , так пеня, и тут пусть вкладчикам пеню отдают..
Гость
18 декабря 2014, 10:16
А давайте о них думать и заботиться станем, о банках!
Гость
18 декабря 2014, 10:16
Гость
18 декабря 2014, 08:51
а не чо банкирам родные деньги в бакс конвертить , бабла срубить хотели, как кредит просрочил , так пеня, и тут пусть вкладчикам пеню отдают..
Они отдадут тебе, сейчас...
Гость
17 декабря 2014, 22:21
скрытая реклама какого то Влбанка
Гость
17 декабря 2014, 23:25
Какая реклама? Из текста явствует, что так себе банк, сомнительной репутации.
Гость
17 декабря 2014, 21:41
Правильно, нагнетайте панику!
Гость
17 декабря 2014, 21:33
Сегодня снял в Челинде баксы и евры (на всякий случай, так спокойнее) без всяких проблем, причем в филиале, а не в центральном отделении. Даже заказывать не пришлось, несмотря на то, что суммы были не маленькие (относительно конечно, но раньше без предварительной заявки я такие даже не рассчитывал получить). P.S: Не реклама. Сам удивлен.
Гость
17 декабря 2014, 21:59
А чем удивлен то? У меня тоже в Челинде приличный вклад в долларах=даже не планировала снимать. А ты под матрасом теперь их хранить будешь?
Гость
17 декабря 2014, 22:47
Гость
17 декабря 2014, 21:59
А чем удивлен то? У меня тоже в Челинде приличный вклад в долларах=даже не планировала снимать. А ты под матрасом теперь их хранить будешь?
ну всёёёё, пошли п.... меряться!!!
Гость
17 декабря 2014, 22:57
Гость
17 декабря 2014, 21:59
А чем удивлен то? У меня тоже в Челинде приличный вклад в долларах=даже не планировала снимать. А ты под матрасом теперь их хранить будешь?
Не. Я понял, что лучше всего хранить деньги в банке. Сегодня ездил и купил 5-ть трёхлитровок. 5-тилитровые уже все разобрали (не я один такой). Так что завидуй молча.
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2014, 21:27
Паника плохой советчик,в кризисные моменты не нужно делать резких движений.
Гость
18 декабря 2014, 00:48
Сказал Он в новогоднюю ночь, стоя на фоне швейцарского пейзажа за спиной. Умремте ж под Москвой...
Гость
18 декабря 2014, 07:42
Давно для себя хотел составить антирейтинг экспертов и деятелей, которые при курсе доллара в 33, а потом при курсе в 40, говорили, что доллар не подорожает / подешевеет / не стоит сейчас ничего делать / немного подождать и все нормализуется / и т.д...
Гость
18 декабря 2014, 10:13
Но можно просидеть и все проморгать!
Гость
17 декабря 2014, 21:26
не интересная тема, давайте про новый год, кто куда поедет?
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2014, 21:58
На дачу!
Гость
17 декабря 2014, 23:59
Ч в Тае ! Рубль=0.4 бат
Гость
18 декабря 2014, 10:07
К теще, в Ленинский район, на маршрутке!!
Гость
17 декабря 2014, 21:23
Вчера в ВТБ с одной снял другую пополнил без проблем
Гость
17 декабря 2014, 21:16
Мы за три недели кое-как сняли свои кровно нажитые 450 млн. руб. и успели в фунты Англии умно поменять и все на этом.Сейчас родным помогаем снимать их деньги и после в банки Англии тоже на фунты.
Гость
17 декабря 2014, 21:56
Пофантазировать и помечтать тоже не вредно.
Гость
17 декабря 2014, 22:04
вы кучей ноликов ошиблись.
Гость
18 декабря 2014, 03:38
Подарите 1 млн.р. От Вас особо не убудет! А мне прилично прибудет!
197750164

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2014, 21:15
В роскапе вобще жесть...
Гость
17 декабря 2014, 21:12
Вчера и Евро в некоторых банках не принимали, но я успел сдать по 100рублей....А что есть глупцы которые по 110р вчера их купили?
juliank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2014, 22:30
везет, где, если не секрет по 100 принимали?)
Гость
18 декабря 2014, 09:58
Ага, а что не по 500
Гость
17 декабря 2014, 21:07
Такая же ситуация и в ВТБ. Денег в кассе нет. Ужас
Гость
17 декабря 2014, 21:06
Без проблем сняла 40 тысяч с кредитной карты в банкомате МДМ банка и сзарплатной в смп. Уважаю эти банки, никогда нет проблем!!!
Гость
17 декабря 2014, 22:03
Особенно у СМП. Сказок не рассказывайте! Банкоматов нет, зачисления затягиваются, постоянные проблемы с выдачей или с наличкой. Что за дешёвая реклама?
Гость
17 декабря 2014, 20:56
Самое главное - паниковать не надо! Если мы сейчас все побежим забирать свои, пусть и небольшие деньги, банковская система войдет в крутое пике и грохнется очень быстро. Да, конечно, надежно держать вклады в Сбере, ему просто не дадут загнуться. Но до чего же жлобский банк!!
Гость
17 декабря 2014, 20:34
Вчера хотела пополнить карту Сбера, банкомат деньги не принимает!
Гость
17 декабря 2014, 21:32
да ладно... вчера в 17:30 спокойно положила на Чичерина, через банкомат
Гость
17 декабря 2014, 22:02
Вчера в молнии на чичерина спокойно внёс деньги через банкомат. Дело было в 19.30-19.40. Всё нормально. Т.ч. не ври!
Гость
17 декабря 2014, 20:33
А зачем снимать вклад, поясните, пожалуйста? Я реально не догоняю? Чтобы доллары покупать? Или потому что опасно сейчас деньги в банке держать? У меня 150 тыщ. лежат в убрире. Че делать?
Гость
17 декабря 2014, 20:45
Свечку поставить, иконку в красный уголок и молиться.
Гость
17 декабря 2014, 21:05
Успокойтесь! С это суммой уже ничего нельзя сделать.
Гость
17 декабря 2014, 21:06
мне отдать
Гость
17 декабря 2014, 19:53
Да фиг с ними, с деньгами. Главное крым то наш!
Гость
17 декабря 2014, 19:41
и что с того? Потерявшие работу захотят жрать и пойдут, наконец то работать, ну или не пойдут. Какое мне дело до бездельников?
Гость
17 декабря 2014, 20:07
Али-Баба, ты? Который 40 разбойников у себя прописал...
Гость
17 декабря 2014, 21:32
Безработица повысит уличную преступность, мошенничество. Как считаете, сможет банковский клерк оставшийся без работы провернуть финансовую махинацию, зная все кухню?
Гость
17 декабря 2014, 22:01
Гость
17 декабря 2014, 21:32
Безработица повысит уличную преступность, мошенничество. Как считаете, сможет банковский клерк оставшийся без работы провернуть финансовую махинацию, зная все кухню?
Как работник банка вам могу сказать - провернуть какую-то махинацию с банком очень и очень тяжело. Тем более сейчас, когда контроль в несколько раз выше. Плюс куча подтверждений больших операций. Т.ч. не говорите глупостей.
Гость
17 декабря 2014, 19:28
Столкнулись с проблемой... Отряхнулись и потрусили дальше.
Гость
18 декабря 2014, 11:54
Полностью согласен с вами!
Гость
17 декабря 2014, 19:10
Ажиотажники , мозги включите . Гречку скупили, на деньги переходите, ну уж точно не от большого ума.
Гость
17 декабря 2014, 18:52
если кредиты брать то именно вот в таких мелких банках,а вклады держать только в крупных банках типа Сбера. Мелкие банки прогорят и кредиты в них тупо спишутся народу,а вот крупные банки с три шкуры сдерут
Гость
17 декабря 2014, 19:07
С таким мировоззрением... Нам никогда не стать великой державой
Гость
17 декабря 2014, 19:17
наивный :) кредиты спишут :) на них всегда желающих хоть отбавляй. тем более что купят за копейки, а заберут все по полной.
Гость
17 декабря 2014, 19:27
Из Сбера сегодня не выдают вклады и деньги с банкомата не снять. Банкоматы не работают
Гость
17 декабря 2014, 18:47
Так и надо! А то с этим скачущим курсом люди вообще сдурели! Переводят свои деньги в валюту потом "навариваются" выигрывают деньги и снимаю увеличившиеся суммы что в скором приведет к большущему экономическому кризису! А людей это не волнует, к сожалению, им главное деньги из воздуха заработать!((
Гость
17 декабря 2014, 19:15
простые люди со своими жалкими грошами не навредят экономике, тем более они как всегда "вовремя" бегут покупать валюту на пике цены, когда уже поздняк метаться
Гость
17 декабря 2014, 21:43
Ну в данный конкретный момент можно) но что потом с ними делать? если на следующий день ты свой выигрыш уже проиграешь да еще и сверху потеряешь? В общем задолбали паникеры! Сидите спокойно и все ровно будет! Сами же рубите сук на котором сидите!
Гость
17 декабря 2014, 18:47
Так зачем банкам отдавать вклады, когда можно купить валюту?
Гость
17 декабря 2014, 18:45
В ХоумКредите с таким столкнулись еще 2 месяца назад. Деньги выдали только спустя неделю (7дней!) после обращения. И ведь все по договору - там указано что выдача денег не позднее 5 рабочих дней. За это время $ повысился на 3 рубля. С этим банком больше нет никакого желания сотрудничать. Есть и хороший пример - Интеркоммерц - вклад выдали сразу в день обращения. А по тексту "Понятно, что банк потерял, но деньги клиент получил...", мне например непонятно ЧТО банк потерял...
Гость
17 декабря 2014, 19:21
Вы правы про ХоумКредит. А мне повезло, в понедельник у них наличные были в кассе, сотрудники пошли навстречу и выдали сразу, а не "через 5 рабочих дней по заявлению", как в договоре.
Гость
17 декабря 2014, 23:52
Хотел на Хоум жаловаться в ЦБ в октябре.Стал снимать с карточки 60 тысяч,меня пригласили к телефону,наглый молодой человек из Москвы,представитель службы мониторинга обозвал меня обналичником,и сказал,что деньги я получу только в январе,а если пойду жаловаться ,вообще денег не увижу,и там я не один такой был.Я хай поднял,мне на следующий день выдали,как всегда некогда было жалобу написать,но в январские праздники обязательно напишу.Не связывайтесь с этим банком,похоже у них дела не очень.
Гость
18 декабря 2014, 08:06
Гость
17 декабря 2014, 23:52
Хотел на Хоум жаловаться в ЦБ в октябре.Стал снимать с карточки 60 тысяч,меня пригласили к телефону,наглый молодой человек из Москвы,представитель службы мониторинга обозвал меня обналичником,и сказал,что деньги я получу только в январе,а если пойду жаловаться ,вообще денег не увижу,и там я не один такой был.Я хай поднял,мне на следующий день выдали,как всегда некогда было жалобу написать,но в январские праздники обязательно напишу.Не связывайтесь с этим банком,похоже у них дела не очень.
Жаловаться бесполезно, больше эффекта будет, если написать про них на banki ру отзыв, а так тоже возникли проблемы со снятием там денег, хотя банк вроде и крупный...
Гость
17 декабря 2014, 18:21
В дрыгих банках такая же ситуация. В Альфа-банке требуют предварительное заявление за 3 дня до снятия вклада, хоть сумма то небольшая.
Гость
17 декабря 2014, 18:49
Через карту проблема снять?
Гость
17 декабря 2014, 22:43
Гость
17 декабря 2014, 18:49
Через карту проблема снять?
Проблема, потому что ограничение установлено - 50 тысяч в сутки
Гость
18 декабря 2014, 14:21
Гость
17 декабря 2014, 22:43
Проблема, потому что ограничение установлено - 50 тысяч в сутки
Ни фига се у народа денюжек. Год надо, чтобы элементарно снять + два, чтоб посчитать. А всё "жалятся - ой, помогите, не на что из заграницы возвернуться.
Гость
17 декабря 2014, 18:14
что еще за влбанк?
Гость
17 декабря 2014, 23:02
Да ничего страшного. Мы на трудодни жили и сейчас без денег не помрем.
Гость
18 декабря 2014, 14:17
Гость
17 декабря 2014, 23:02
Да ничего страшного. Мы на трудодни жили и сейчас без денег не помрем.
Боже ж мой! Сколько же ж лет-то Вам, который на трудодни жил? Вот это "мы" всегда очень умиляет.
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2014, 18:09
"не так давно мы выдали валютный депозит также по предварительной заявке. Понятно, что банк потерял, но деньги клиент получил», – пояснил Алексей Попов. Интересно, что потерял банк, вернув вкладчику обратно его же деньги, тем более практически без выплаты процентов по вкладу.
Гость
17 декабря 2014, 18:53
Видимо, счет закрыл парень.
Гость
17 декабря 2014, 21:58
А что банк потерял? Валюту принял, валюту выдал, на процентах наварился.
Гость
17 декабря 2014, 17:55
Программисты виноваты конечно, а как же. Все сидят, в танчики чешут
Гость
17 декабря 2014, 19:10
В эпоху кризиса программисты вообще не нужны. Нужно повышать рабочие места... Например, ввести ставку ручного переключателя светофоров...
Гость
17 декабря 2014, 19:48
Гость
17 декабря 2014, 19:10
В эпоху кризиса программисты вообще не нужны. Нужно повышать рабочие места... Например, ввести ставку ручного переключателя светофоров...
Согласна, но только чтобы без всяких компьюторов и айфонов
Гость
17 декабря 2014, 22:15
Гость
17 декабря 2014, 19:10
В эпоху кризиса программисты вообще не нужны. Нужно повышать рабочие места... Например, ввести ставку ручного переключателя светофоров...
может еще тебя вместо лошади запряжем и на поле пахать?
Гость