RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Смог в Челябинске может быть газом из Коркинского разреза

Гость
22 декабря 2014, 19:08
А почему у Юревича и вертолёт был и дороги убирали и пожары тушили, а нынешнее руководство и вертолёт продали и дороги не уберают и денег на пожары тушить нечем. На что же наше руководство копит!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 декабря 2014, 19:25
На крейсер...
Гость
22 декабря 2014, 19:34
Как на что, на метро!
Гость
22 декабря 2014, 20:27
С этого года подняли зарплаты врачам и учителям. И все это за счет местного бюджета. Условно в 2013 году и ранее бюджет был 100 млрд. и из них 80 млрд. были расходы фиксированными, а оставшиеся 20 млрд. уходили по усмотрению администрации. На эти 20 млрд. покупались вертолеты, автомобили, поездки за границу и т.д. - в общем Юревич и ко ни в чем себе не отказывали. С этого года при тех же 100 млрд. бюджета обязательными (фиксированными) расходами являются 105 млрд. ( 25 млрд. - это то самое повышение зарплаты).. В результате никаких свободных денег у нынешней администрации нет и не предвидится...
Гость
22 декабря 2014, 18:51
Ага давайте валите всё на Коркинский разрез. А может это металлурги не угадали с прогнозом? И продули сегодня свои трубы)))
Гость
22 декабря 2014, 19:15
Почему не угадали? Они этим в любую погоду занимаются, негодяи.
Гость
22 декабря 2014, 19:23
Вы если не разбираетесь в Металлургии, так не смешите!!! На чтпз 5 лет не существует мартен! Трубы делают из листа, который нагревают на стане и сгибают! Откуда смог или газ в трубе???
Гость
22 декабря 2014, 20:49
Гость
22 декабря 2014, 19:23
Вы если не разбираетесь в Металлургии, так не смешите!!! На чтпз 5 лет не существует мартен! Трубы делают из листа, который нагревают на стане и сгибают! Откуда смог или газ в трубе???
Это где нагревают ??? В каком цехе?
22 декабря 2014, 18:53
Моноокси?д углеро?да (уга?рный газ) - _бесцветный) ядовитый газ (при нормальных условиях) без вкуса и _запаха_. Я и дымку вижу и запах чувствую - полюбому не угарный газ.
22 декабря 2014, 19:16
Капец как движок этого сайта юникод коверкает. Но смысл в том, что не бесцветный и запах явно есть - то есть это не угарный газ.
Гость
23 декабря 2014, 00:18
22 декабря 2014, 19:16
Капец как движок этого сайта юникод коверкает. Но смысл в том, что не бесцветный и запах явно есть - то есть это не угарный газ.
Автомобильный выхлоп тоже имеет и запах и цвет, но убивает в нем, именно, угарный газ.
Гость
23 декабря 2014, 16:34
Браво! Хоть один человек разобрался,что такое угарный газ!
Гость
22 декабря 2014, 20:44
так вот почему меня тошнило ночью!
Гость
22 декабря 2014, 20:53
беременны?
Гость
22 декабря 2014, 21:03
Меня тоже вечером тошнило сильно по непонятной причине
Гость
22 декабря 2014, 22:02
Гость
22 декабря 2014, 21:03
Меня тоже вечером тошнило сильно по непонятной причине
надо смотреть, что едите
Гость
22 декабря 2014, 18:42
Вот построят ГОК, еще и с Северка начнет гореть, совсем Челябинск нужно будет выселить.
Гость
22 декабря 2014, 20:56
Каким боком северок и противоположное направление за 40 километров от города?
Гость
22 декабря 2014, 21:19
Гость
22 декабря 2014, 20:56
Каким боком северок и противоположное направление за 40 километров от города?
роза ветров , есть такое понятие, не знали?
Гость
23 декабря 2014, 14:06
Сам вымрет. Зато рабочие места!
Гость
23 декабря 2014, 09:21
Не надо сказки рассказывать про уголь в Коркино, сидим в офисе на троицком тракте, на открытой местности и в окна видно что пришло это всё со стороны ЧМЗ!
Гость
23 декабря 2014, 10:04
Чмх конечно тоже пыхтит, но вчера ветер был южный и сегодня тоже. А с юга такой сизый дым может придти только с разреза. Мне 30 лет и всегда пониженное давление было....до вчерашнего дня, теперь оно уже 2ой день повышенное. Новыая власть бежит и спотыкается нас спасать.
Гость
23 декабря 2014, 10:18
сейчас под это дело все заводы сделали выбросы
Гость
23 декабря 2014, 11:40
Гость
23 декабря 2014, 10:04
Чмх конечно тоже пыхтит, но вчера ветер был южный и сегодня тоже. А с юга такой сизый дым может придти только с разреза. Мне 30 лет и всегда пониженное давление было....до вчерашнего дня, теперь оно уже 2ой день повышенное. Новыая власть бежит и спотыкается нас спасать.
Если бы ветер дул никакого газа бы до челябинска не дошло!!! Вам 30 лет, а кряхтите, как старичек! Выдуманная болезнь, попричитать захотелось или чтоб пожалели. Власть никого спасать не обязана, они спасают только себя... спасение утопающих... дальше сами знаете.
Гость
22 декабря 2014, 18:16
Угарный газ не имеет ни цвета ни запаха.
Гость
22 декабря 2014, 23:02
От настоящей воды в чайнике накипь тоже не образуется.
Гость
23 декабря 2014, 15:34
Гость
22 декабря 2014, 23:02
От настоящей воды в чайнике накипь тоже не образуется.
а что по-вашему "настоящая вода"?!?!? попробуйте родниковую прокипятить, та же самая накипь будет! причиной образования накипи на нагревательных элементах является чрезмерное количество растворенных в воде солей кальция и магния. чемм больше этих солей, тем более «жёсткой» является вода. . Потребление жёсткой или мягкой воды обычно не является опасным для здоровья, есть данные о том, что высокая жёсткость способствует образованию мочевых камней, а низкая — незначительно увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Вкус природной питьевой воды, например, воды родников, обусловлен именно присутствием солей жёсткости. Жёсткость природных вод может варьироваться в довольно широких пределах и в течение года непостоянна. Увеличивается жёсткость из-за испарения воды, уменьшается в сезон дождей, а также в период таяния снега и льда.
Гость
22 декабря 2014, 18:35
что же нам делать,куда бежать???????? !!!!!!!
Гость
22 декабря 2014, 19:21
Сказали же пить минералку, делать контрастный душ и лежать.
Гость
22 декабря 2014, 20:38
Гость
22 декабря 2014, 19:21
Сказали же пить минералку, делать контрастный душ и лежать.
скрывают правду?
Гость
22 декабря 2014, 19:56
Томинский ГОК откроют,там похлеще будет т.к рядом с городом по прямой.
Гость
22 декабря 2014, 22:07
Столько специалистов по томинскому гоку))) как че будет то на самом деле?? Ааа
Гость
22 декабря 2014, 23:45
Гость
22 декабря 2014, 22:07
Столько специалистов по томинскому гоку))) как че будет то на самом деле?? Ааа
Продалась за доллары или активистка по жизни что ли?Вали в "Маскву"и там заступайся за ГОК.
Гость
22 декабря 2014, 19:55
Как можно сохранить здоровье в нашем крематории?
Гость
22 декабря 2014, 22:10
Питание и здоровый образ жизни, и регулярный выезд на природу, хотя, даже не знаю на какую природу( значит питание и здоровый образ жизни.
Гость
23 декабря 2014, 09:38
Вам же рекомендовали: "пить воду и в душ"
Гость
22 декабря 2014, 23:16
Я в Октябрьском поселке живу,как и тысяча других!!!!у меня грудной ребенок,старшая школьница.Прекращайте это,неужели мы все обречены на онкологию?!Как Вы вообще можете с этим жить?
Гость
23 декабря 2014, 03:31
Да, мы все обречены, благодаря нашим родителям, которые нас тут нарожали, не думая про экологию. Тут и 20 лет назад воняло постоянно, и рака всегда много было. Видимо, слишком много ума надо, чтобы понять, что нужно переезжать, а не детей здесь рожать.
Гость
23 декабря 2014, 17:13
Гость
23 декабря 2014, 03:31
Да, мы все обречены, благодаря нашим родителям, которые нас тут нарожали, не думая про экологию. Тут и 20 лет назад воняло постоянно, и рака всегда много было. Видимо, слишком много ума надо, чтобы понять, что нужно переезжать, а не детей здесь рожать.
не нужно винить родителей, и бежать от проблемы..и давать советы подобного рода.надо решать проблемы на месте,пока она не приобрела катастрофический характер
Гость
23 декабря 2014, 08:44
Я нормально себя чувствую. Ничего страшного нет - мы в промышленном городе живем, а не в деревне. И тем более говорят это уголь в Коркино горит
Гость
23 декабря 2014, 09:14
в городе с устаревшей промышленностью и недействующим экологическим законодательством частично с коррупцией. Сходи к онкологу, он расскажет про факторы риска.. А так да, страшного ничего нет.
Гость
24 декабря 2014, 01:39
Гость
23 декабря 2014, 09:14
в городе с устаревшей промышленностью и недействующим экологическим законодательством частично с коррупцией. Сходи к онкологу, он расскажет про факторы риска.. А так да, страшного ничего нет.
Вы верите, что онколог вам чего-то расскажет и дельных советов надает? Да мы все для онкологов здешних и нездешних - вкусная и нажористая база для кандидатских и докторских, которой на десятилетия вперед хватит. Если бы надо было действительно доносить до населения, то в женских консультациях бы при планировании беременность объясняли про риски рожать в такой экологии.
Гость
22 декабря 2014, 18:38
А в Октябрьском поселке мы прям свежим воздухом дышим
Гость
22 декабря 2014, 18:57
Добавить ещё куриный помёт....красотень полная)))
Гость
22 декабря 2014, 19:25
В Октябрьском в 11-12 часов в сантиметре ничего не видно было. Машины стояли на обочине, не двигались- видимость была нулевая. Звоню в Копейск в экстренную службу, мне говорят, что у них в кабинете экологов все нормально!!! Звоню в Челябинскую службу, мне также говорят, что у них на Елькино все нормально! А в Ленинском районе стоит запах, дети кашляют, у взрослых першит в горле, болит голова и тошнит. А у наших служб все нормально, и это в то время, когда город накрыло реально!
Гость
22 декабря 2014, 20:08
На северке тоже самое, на плотине туман и нулевая видимость
Гость
22 декабря 2014, 19:35
Еще рекомендации такие дают, мы прям как в очаге заразы находимся.
Гость
22 декабря 2014, 20:19
Рекомендации дают и тут же говорят , что все хорошо. Не переживайте люди
Гость
22 декабря 2014, 21:14
зато с НГ число замов у министров Чел. обл. увеличится. Постановление подписал губер
Гость
23 декабря 2014, 09:10
Аж по пять штук
Гость
22 декабря 2014, 23:01
Давно надо было Коркинский разрез превратить в свалку мусора! И яму бы засыпали и было бы куда мусор сваливать!
Гость
23 декабря 2014, 00:08
чтобы еще и мусор горел вместе с углем?
Гость
22 декабря 2014, 23:32
У меня в квартире работает увлажнитель воздуха, и озонатор.
Гость
23 декабря 2014, 17:09
а по улицам вы тоже с озонатором ходите?
Гость
22 декабря 2014, 18:05
Да из Коркино это, однозначно
Гость
22 декабря 2014, 18:11
Значит точно с Коркинского разреза. Вчера вечером гулял по озеру Смолино и поднялся очень сильный южный ветер, продолжался он около часа потом сила ветра уменьшилась, а утром ветра вообще не было.
Гость
22 декабря 2014, 18:48
Не факт
Гость
22 декабря 2014, 18:56
Ну сейчас, как обычно правды не добьешься....Вернее Коркинский разрез не признается. Что с Коркино идет это однозначно. Ехал вечером по направлению в Троицк так дым стоит до Уфимского моста, если точнее то до разреза, а дальше все чисто
Гость
22 декабря 2014, 19:02
Смог в Челябинске может быть угарным газом из Коркинского разреза... А может и не быть.
Гость
22 декабря 2014, 19:06
что происходит? Скоро как в Карабаше будет.
Гость
22 декабря 2014, 19:08
А в поселке Октябрьский видимо нелюди живут!
Гость
22 декабря 2014, 19:15
Все денежки по теплым , безразмерным кармашкам разошлись на другие ,менее важные дела -ДЕНЕГ НЕТ.
Гость
22 декабря 2014, 19:23
При Грачёве такого не было.
Гость
22 декабря 2014, 19:34
а давайте уже насмерть? а?
Гость
22 декабря 2014, 19:44
Что-то много про Коркино стали говорить последнее время, не хорошего! Кому-то не нравится, что там ведутся работы? Или что ведутся работы не его компанией?
Гость
22 декабря 2014, 20:00
"ПДК - нулевые". ПДК указаны в нормативных документах и нулевыми не бывают. А речь идёт о фактических концентрациях.
Гость
22 декабря 2014, 20:07
Ветер южный, после работы специально съездил в Октябрьский р.л. (Премьера), там тоже запах, как будто вагон с углем горит или дрова жгут. Туда обычно выбросы с заводов не доносит, дым из труб шел с юга на север. И у Синеглазово тоже типа туман, дорогу не видно
Гость
22 декабря 2014, 20:22
С "подачи" МЧС: завтра на работу не идем, - лежим дома, в ванне, под контрастным душем и ждём подвоза "минералки".
Гость
22 декабря 2014, 21:26
Миша вернись!!!!!!!!!!!!
Гость
22 декабря 2014, 21:28
Газовый лед? Или из чего там?
Гость
22 декабря 2014, 21:32
Это мелочь, по сравнению с тем, что будет, если построят Томинский ГОК... Вонь стоит ужасная, кто будет разбираться, откуда взялся этот смог?
Гость
22 декабря 2014, 22:02
Сколько это будет продолжаться.... Какой такой смог?! Какие НМУ?! Это самая настоящая ЧС! Причем самый высокий уровень опасности! И сирены, думаю, не зря сегодня гудели! Это просто уже ни в какие рамки....! Я не представляю, как себя чувствуют астматики!!!!! Если здоровым людям плохо весь день! Жалко только, что всем наплевать. Напишут, что разбираются и через пару дней все забудется. До следующего "смога". "Бесконечная история". Только, к сожалению, с трагическим концом для большей части населения области.
Гость
22 декабря 2014, 22:05
Ладно, что есть то есть, самим надо заботиться, кто знает, как облегчить последствия, где кислородные маски продаются
Гость
22 декабря 2014, 22:15
Утром был дым из карьера, а к вечеру подключились предприятия ленинского и советского районов, запах изменился, пахнет не углём, а жженой резиной и химией. Сейчас ветер сильный а вонь не ослабевает, значит заводики работают.
Гость
22 декабря 2014, 22:43
твердый газ )))))
Гость
22 декабря 2014, 22:50
Его когда-нибудь закроют? Когда уже это прекратится, мы в Копейске задыхались, тоже звонила во все службы, только в МЧС признались, что разрез горит!
Гость
23 декабря 2014, 00:12
смог в Челябинск пошел, а в Коркино он последнее время стал постоянно. раньше, когда разрез нормально работал такое было редко, зимой, когда были большие перепады температуры.
Гость
23 декабря 2014, 00:55
смог от выбросов влияет не только на дыхательную систему. За рубежом проводились исследования, что те кто живет около автотрасс и промпредприятий чаще страдают от сердечно-сосудистых заболеваний - гипертония, сердечный приступы, ибс, головные боли. Меняется газовый состав крови. У моей мамы вчера скакнуло давление по непонятной причине-гипертон.криз, она держит под контролем, мерит 2 раза в сутки, пьет таблетки, соблюдает диету. Теперь мне понятно почему. Некоторые люди более чувствительные.
Гость
23 декабря 2014, 01:20
Как кто себя чувствует,пишите комменты,чтоб онлайн следить.А официально конечно всё в норме,ничего не было,просто костёр школьники не потушили.
Гость
23 декабря 2014, 10:45
Ах Роза Роза жемчужина Разреза, Ах Роза Роза ты знала столько резок! Ах Роза, ты мой любимый край, живиты моя Роза, живи и процветай!!!!
Гость
23 декабря 2014, 11:00
ЧМЗ дымит, хватит врать !
Гость
23 декабря 2014, 11:21
>Эксперты сайта Chelyabinsk.ru это про нас ?
Гость
23 декабря 2014, 11:49
Может быть... а может не быть! Туман обыкновенный, перепады температур, тепло и сыро.
Гость
23 декабря 2014, 15:47
А в школе объяснять,что ребенок не посещает школу из-за смога.Да только слушать нас ни кто не будет..
Гость
23 декабря 2014, 16:42
Это хорошо,что забеспокоились жители города Челябинска, только сомневаюсь,что кто-то какие-то меры примет... Я как житель поселка Розы сообщаю, что преобладание северо-западных ветров на Урале, гонит газ из разреза не на Коркино и Челябинск,а как раз на Розу,приезжайте в гости к нам на Розу в осенний или зимний период, и увидите,что мы,розинцы,постоянно живем в газовом смоге. А выделяется не угарный газ, а смесь метана CH4 с небольшим количеством азота N2 и углекислого газа СО2, поэтому и запах и дымка,да такая дымка,которая порой в "молоко" переходит...Так кому на Руси жить хорошо!!! И не зря именно на Розе онкологическое отделение находится.
Гость
6 февраля 2015, 23:50
Я живу на Вскрыше очень часто пахнет газом, постоянно у всех затопляет огороды и дома , откачивают воду из дома даже коврик плавает, очень страшно что разрез может сильно обвалится что с нами будет, ни кто даже не думает нас переселят, хотя 20 лет обещают, мы же тоже люди, у нас тут очень много опасностей.