RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Автобусы доехали до кризиса

22 декабря 2014, 15:40
Гость
22 декабря 2014, 18:47
У вас с админ.., 33-й вообще не существует!?
23 декабря 2014, 08:45
Да успокойтесь вы уже со своим 33! Никто его не отменял, даже не приостанавливал! Ленинский филиал с утра вышел на 33 и 81 в полном объёме, остальные маршруты восстанавливались в течение дня. Ради вашего 33 из-за жалоб пришлось даже с более перспективного 83 машины перекидывать!
Гость
23 декабря 2014, 11:33
23 декабря 2014, 08:45
Да успокойтесь вы уже со своим 33! Никто его не отменял, даже не приостанавливал! Ленинский филиал с утра вышел на 33 и 81 в полном объёме, остальные маршруты восстанавливались в течение дня. Ради вашего 33 из-за жалоб пришлось даже с более перспективного 83 машины перекидывать!
Мне пюлювать на 83-й, я 33-м пользуюсь!
Гость
23 декабря 2014, 15:17
23 декабря 2014, 08:45
Да успокойтесь вы уже со своим 33! Никто его не отменял, даже не приостанавливал! Ленинский филиал с утра вышел на 33 и 81 в полном объёме, остальные маршруты восстанавливались в течение дня. Ради вашего 33 из-за жалоб пришлось даже с более перспективного 83 машины перекидывать!
Вы,товарищ,наверное,не живете в Ленинском и не знаете,что 33-й - единственный муниципальный транспорт,который напрямую связывает отдаленные друг от друга КПЗиС и больницу ЧТПЗ,а дальше по ходу и Меридиан до вокзала. Как раз этот маршрут всегда полон. И когда его нет-пересадки,или маршрутки.
Гость
22 декабря 2014, 21:20
По моему вопрос к Давыдову, Котовой и прошлому губернатору. Где региональные программы по обновлению общественного транспорта? За 10 лет ни куплено ни одного трамвая, троллейбуса и всего 30 автобусов, взамен 200от списанных!!! Почему руководство города-милионника не может оплатить льготы которые они обязаны платить предприятию (или это делается специально чтобы обанкротить)? Почему руководство города и уже области поддерживает только дикие маршрутки и закрывает глаза на этот полукриминальный бизнес?
Гость
22 декабря 2014, 23:34
Хватит троллить, автобусов куплено было в лизинг гораздо больше 30!! только сканий было 10, и как минимум 2 закупки лиазов дизельных и газовых!!
Гость
23 декабря 2014, 06:19
Гость
22 декабря 2014, 23:34
Хватит троллить, автобусов куплено было в лизинг гораздо больше 30!! только сканий было 10, и как минимум 2 закупки лиазов дизельных и газовых!!
Скании покупали не в лизинг. Было куплено 50 дизкльных, но % оказался очень высокий, 27 автобус пришлось отдать обратно. 23 автобусов было выкуплено за счёт средсвт предприятия. К тому же при Маховском было закуплено за счёт предприятия, 16 хоть и Б/У фордов, 4 пазика, 1 лиаз 5256, нефаз. Ещё 2 пазика восстановили, + две гармошки, которые сейчас по 64 гоняют. У прежнего рукводства на них денег не было. В процессе ремонта ещё 2 гармошки.
Гость
23 декабря 2014, 09:18
Гость
22 декабря 2014, 23:34
Хватит троллить, автобусов куплено было в лизинг гораздо больше 30!! только сканий было 10, и как минимум 2 закупки лиазов дизельных и газовых!!
Ой.. ну не 30, а целых 50 автобусов и это за ДЕСЯТЬ ЛЕТ! А сколько списали за это время 100, 200, 300 штук? а ведь срок службы у большинства автобусов 7-8 лет.... Чтобы через 2 года не было полного развала МУПа надо как минимум уже два года покупать по 50 автобусов большой вместимости ежегодно, а если говорить о развитии, улучшение качества работы то ещё больше.
Гость
22 декабря 2014, 23:50
господин Козлов 12 и 24 маршруты это маршрутки надо знать маршрутную сеть
Гость
23 декабря 2014, 01:49
Это не маршрутки :) Это автобусные маршруты.
Гость
23 декабря 2014, 06:09
Гость
23 декабря 2014, 01:49
Это не маршрутки :) Это автобусные маршруты.
В груррпе маршрутные такси Челябинска одна журналистика из КП тоже пыталась спорить, что это маршруты ЧАТа, но там её быстро на место поставили. 12 - Вокзал - Локомтивный два форда 12Л 24 - Вокзал - пос. Урицкого - Обл. больница - две газели 24Л И таки заявила, что пресс-служба Управления транспорта истина! Вообще люди, поменьше читайте КП) И будет Вам счастье.
23 декабря 2014, 08:51
Гость
23 декабря 2014, 01:49
Это не маршрутки :) Это автобусные маршруты.
Юридически автобусные, фактически тот же недотранспорт "форд", только по 15 рублей и с льготами
Гость
22 декабря 2014, 18:06
У нас каждая кухарка умеет управлять государством, то ли ещё будет...
Гость
22 декабря 2014, 18:35
Именно они и управляют))
Гость
22 декабря 2014, 21:16
да кухарки-то лучше управляли, чем сейчас "бизнесмены"...
Гость
23 декабря 2014, 09:29
Но не областью же...
Гость
23 декабря 2014, 02:35
Долой неповоротливые автобусы и троллейбусы! Только загромождают и тормозят движение! Субсидии мастадонтам ,только за счет зарплат чиновников! Маршрутчики платят за маршрут в бюджет, а динозавры , на бюджетные деньги купленные, еще и дотаций требуют!!!
Гость
23 декабря 2014, 08:29
так не везде они есть!потому такой кипишь и возник!
23 декабря 2014, 08:51
Вы не в курсе, кому на самом деле платят за маршрут - и это далеко не бюджет)))
Гость
23 декабря 2014, 14:46
ехай лесом, с ветерком))
Гость
22 декабря 2014, 20:20
Специально 1 день дали маршруткам "навариться", чтобы долги перед "темными" покрыть!
23 декабря 2014, 08:46
отменены были автобусы тех направлений, куда маршрутки ездить не хотят и не будут, т.к. сверхприбыли там нет. Рентабельные маршруты с высоким пассажиропотоком работали с самого утра
Гость
23 декабря 2014, 15:20
23 декабря 2014, 08:46
отменены были автобусы тех направлений, куда маршрутки ездить не хотят и не будут, т.к. сверхприбыли там нет. Рентабельные маршруты с высоким пассажиропотоком работали с самого утра
Ну вот вы сами и подумайте,для чего отменять муниципальный транспорт именно там,"куда маршрутки ездить не хотят"! Мы что,не люди,не работаем?
Гость
25 декабря 2014, 11:42
23 декабря 2014, 08:46
отменены были автобусы тех направлений, куда маршрутки ездить не хотят и не будут, т.к. сверхприбыли там нет. Рентабельные маршруты с высоким пассажиропотоком работали с самого утра
Ну да! А 83 автобус? По его маршруту тоже куча маршруток ездит вообще-то. А 14 автобус в Новосинеглазово!? Да туда без конца 85 и 53 мт ездят, без конца! Спросите владельцев этих маршрутов - прибыльно ли ездить в этот поселок? Думаю, ответ очевиден, раз ездят толпами.
Гость
22 декабря 2014, 22:31
Необходимо повышать платежеспособность предприятий общественного транспорта, – полагает Наталья Котова Можно создать контрольно-ревизионную службу, как для маршруток.
23 декабря 2014, 01:46
Такая служба давным давно существует. Правда вот конкретно на автобусах контроля не видел уже несколько лет. На трамваях и троллейбусах контроллёры встречаются.
Гость
23 декабря 2014, 06:13
23 декабря 2014, 01:46
Такая служба давным давно существует. Правда вот конкретно на автобусах контроля не видел уже несколько лет. На трамваях и троллейбусах контроллёры встречаются.
А мне вот чаще в автобусах попадаются. особенно на С/З. 15/16, 23.
Гость
23 декабря 2014, 10:16
23 декабря 2014, 01:46
Такая служба давным давно существует. Правда вот конкретно на автобусах контроля не видел уже несколько лет. На трамваях и троллейбусах контроллёры встречаются.
Я предлагал еще одну создать. После создания КРС на маршрутках поступления в бюджет увеличились на 146%
Гость
22 декабря 2014, 18:36
Очень странное заявление и.о., значит что автобусное предприятие должно заниматься продажей активов и за счет этого "жить"? это нормальный подход к менеджменту?
Гость
22 декабря 2014, 21:14
Для них- нормальный подход! "Компенсация... разных льгот... проводилась не в полном объёме", а ведь автобус нужно обслужить, застраховать и заправить ВЧЕРА, чтобы он поехал сегодня. Если и это не доходит, то чего с них спрашивать?
Гость
25 декабря 2014, 11:27
и.о. - это вы о ком?
Гость
22 декабря 2014, 20:21
Да и пусть м-м котова ответит - причём тут Маховский??????????
Гость
23 декабря 2014, 09:30
Присоединяюсь, пусть Котова ответит!
Гость
23 декабря 2014, 12:11
Поддерживаю! Котова к ответу!
Гость
22 декабря 2014, 22:02
Жаль руководителя автопарка. Еще и губернатора подключили. Хотя... А может областные власти хотят еще кого-нибудь из Магнитки перевезти? Вот и дали поручение, нынешнего руководителя снять с должности.
Гость
23 декабря 2014, 08:23
Теории заговора ищите. По моему все просто - безграмотное хозяйствование что директора МУПа, что городской власти
Гость
23 декабря 2014, 09:34
В Магнитке ещё столько ценных кадров... И всех пристроить надо, а город наш то не резиновый...
Гость
23 декабря 2014, 08:00
Котова в пятницу получила письмо в котором Маховский предупредил её о том, что город должен предприятию 648 млн. рублей!
Гость
23 декабря 2014, 09:55
В пятницу - это поздно... Пока бумажка со стола на стол перекочует в нашем бюрократическом мире - пройдет не один рабочий день... Так что если хотя бы за неделю...
Гость
23 декабря 2014, 10:55
Гость
23 декабря 2014, 09:55
В пятницу - это поздно... Пока бумажка со стола на стол перекочует в нашем бюрократическом мире - пройдет не один рабочий день... Так что если хотя бы за неделю...
Так она же его видела) И обещала денег толкьо вначале следующей недели. Пока из обл администрации не позвонили, она не ухом не... НУ Вы поняли! Только после этого пошёл перевод. И деньги нашла
Гость
23 декабря 2014, 09:35
а у меня вот мысли не хорошие в части муниципального перевозчика... а не подкупили ли его частные перевозчики.... думаю, а кому это выгодно?
Гость
23 декабря 2014, 10:00
Маршрутки катали без конкуренции, подсчитывают навар. Губернатор грозный вид сделал, даже по телеку показали, значит работает. И.о. главы администрации тоже в плюсе "вроде вникает в дела, и заботится о горожанах".. только вот челябинцам, жителям посёлков, мамам с детьми пришлось на такси ездить, да на остановках по часу мерзнуть. И никто ничего никому не обещает и даже не собирается решать эту проблему комплексно. Горожане так и дальше будут трястись в скотовозках, а МУПы будут продолжать разваливать чиновники от транспорта.
Гость
23 декабря 2014, 10:53
Не, его точно не подкупили. Директор МУПа пешка в чужой игре. Вот скажем начальника управления транспорта подкупить куда выгоднее. Он и ЧАТ и ГЭТ может прижать. Вчера ЧАТ не выпустил только убыточные маршруты, послековые. Туда даже МТ не суются. Фатеевка, старое Першино, Каштак. 98 мт скорее мертв чем жив.
Гость
23 декабря 2014, 15:36
Нам маршрутки нужны! - это единственный нормальный транспорт, а автобусы и троллейбусы, а тем более трамваи не очень, есть - хорошо! нет- и не надо! а без маршруток город встанет
23 декабря 2014, 17:59
Это миф! Придётся немного подкорректировать мрашрутную сеть и всех вывезут. А, если останутся только маршрутки - Фатеевка будет ходить пешком, т.к. им туда не выгодно! Да и по Меридиану, Барбюса и т.д. никто ездить не будет! В сосновку в лучшем случае будет трансфер от АМЗ вроде печально известного 17к
Гость
23 декабря 2014, 21:24
Пример со 103. Вчера до обеда не вышли автобусы на 103 маршрут! Ни одна из маршруток тоже не вышла.
Гость
22 декабря 2014, 18:43
хм...толи я тупой, толи что. Если нет денег на топливо, что теперь может сделать директор? из своих платить? Надо совместно с властями решать. А они вот так просто решили эту проблему -уволить. Придёт другой и где он возьмет деньги.
Гость
23 декабря 2014, 10:49
Типа, смекалку директор должен проявить. Идет просто слив конкретного человека. Хотят своего посадить.
Гость
22 декабря 2014, 19:31
Наша администрация обнаглели совсем. Все МУПы развалят (МУП ДРСУ, МУП ЧАТ). Изыскивайте средства, не доводите предприятия до банкротства.
Гость
23 декабря 2014, 12:09
Да уже развалили
Гость
22 декабря 2014, 21:03
В области уже есть современный машиностроительный завод в Усть-Катаве, и при этом областные чиновники даже не думают поддержать это предприятие. Ни одного заказа за десять лет так и не поступило ни в Челябинск, ни в Магнитку, ни в Златоуст. А ведь именно сейчас УКВЗ и весь город!!! могут попасть в глубокую яму в связи с большой конкуренцией и открытием новых трамвайных заводов. Вот она поддержка машиностроительных предприятий в области и цивилизованного общ. транспорта в действии. Иностранные инвесторы в шоке от наших диких маршруток заполонивших города и такой транспортной политики.
Гость
23 декабря 2014, 00:06
Нужно, чтобы областью руководил человек из Усть-Катава, желательно, работавший на УКВЗ. Тогда будет зелёный свет. В России же живём.
Гость
22 декабря 2014, 21:27
До 2011 года, когда на предприятии были ИКАРУСЫ, проблем с топливом не возникало, водителям давали его с запасом - по 2-3 канистры на непредвиденный случай. Водители умудрялись это топливо экономить и продавать налево, недаром на конечных в 2011-х годах крутилось много всяких мерседесов и джипов.
Гость
22 декабря 2014, 23:31
ну Вы юморист)) то было на межгороде, городскому транспорту в канистрах никогда ничего не давали))) на это была тех.помощь) в последние годы запаски с городских автобусов забирали на межгород т.к. резины не хватало)
Гость
23 декабря 2014, 06:44
Давыдова уволили и Котову туда же. Она значала, знал. Мер не приняла? Не приняла! Автобусы встали? Встали! Какие ещё к ней вопросы! Всё с вещами на выход!
Гость
25 декабря 2014, 12:04
Сколько ты выпил?
Гость
23 декабря 2014, 11:15
горожане, так и будем молчать???
Гость
23 декабря 2014, 12:07
Я предлагаю уволить Котову! Выплатить долги по регулируемому тарифу и за льготников ЧАТ и ГЭТ. Маховскому строгий выговор. Создать инициативную группу горожан, кто сможет отстаивать интересы горожан, как в МУПах, так и совместно с ними у чиновников. При этом группа должна работать безвозмездно. Никаких чиновников и коммерсантов туда не пускать.
Гость
25 декабря 2014, 15:16
Нужно уменьшать количество диких маршруток. Они работают без кассы, налоги не платят. Золотая жила. Причем у каждого маршрута своя крыша есть. Рекет и коррупция в чистом виде. Постоянно на Автоцентре стоит внедорожник, в который таджики отдают деньги, когда подъехали на остановку людей высадить.
Гость
29 декабря 2014, 12:21
90-е никуда не делись. И не только внедорожник...просто так подходят и собирают дань. Нужно...нужно. Никому не нужно, так получается.
Гость
22 декабря 2014, 18:20
Ну вообщем уничтожили общественный транспорт капитально. Спасибо нашей администрации.
Гость
22 декабря 2014, 18:49
А я поддерживаю Эдуарда Маховского! Правильно он поступил, так бы каждому руководителю да по сусалу чиновникам!
Гость
22 декабря 2014, 19:32
Вчера информация появилась на 74-ке, КП у АиФ на сайте ЧАТа,АиФ писали сами. 74 и на сайте ЧАТа один и тот же текст. А раз 74-ка, и КП СМИ, значит пресс-релиз им прислала пресс-секретарь Управления транспорта Администрации города Челябинска. В КП этого даже не отрицали. Ключевое слово здесь Администрации города, значит администрации города, как минимум Управление транспорта. Получается, что Маховского тупо подставили, а список маршрутов был согласован с Управлением. И, наверное, не без внимания Котовй это всё делалось, а когда посыпались жалобы всё спихнули на ЧАТ.
Гость
22 декабря 2014, 19:45
Ну вот почему эти самые, властные структуры, считают, что можно не платить коммерческому предприятию, а оно им услуги - даром?
Гость
22 декабря 2014, 20:28
Пока у нас власть-депутаты-мэры поддерживает свою кормушку - дикие джамшутки и абсолютно никак не обновляет парк трамваев, троллейбусов, автобусов по всей области, то в других регионах: Краснодар. В Краснодаре продолжается начатая в этом году кампания по 100-процентному обновлению парка городского общественного транспорта. Следом за новыми автобусами и троллейбусами до конца года на маршруты выйдут 25 новых трамваев. 20 из них модели «71-623-02» изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. На их закупку в рамках краевой программы «Краснодару — столичный облик» выделено более 300 млн. руб. Еще 5 трамвайных вагонов модели «71–407» производства Уральского завода транспортного машиностроения приобретены на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов по целевой программы «Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год». Их стоимость — более 80 млн. руб.
Гость
22 декабря 2014, 20:30
Ранее в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 10 новых автобусов марки ЛиАЗ-529360. Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году. Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов. Почему в Челябинской области до сих пор нет такой программы? Почему не учимся работать во благо горожан у регионов-лидеров?
Гость
22 декабря 2014, 20:33
Нижний Новгород. 30 новых автобусов-гармошек повышенной вместимости вышли на маршруты в Нижнем Новгороде 13 ноября. Глава администрации Олег Кондрашов лично оценил работу новых автобусов. По его словам, автобусы будут работать на самых "насыщенных" маршрутах и курсировать в "часы пик" - до 10:00, когда нижегородцы едут на работу, и с 15:00 до 22:00, когда они возвращаются домой. Кроме того, будет рассмотрена возможность работы новых автобусов и после 22:00 вечера. В 2015 году администрация рассчитывает получить большую партию автобусов на газомоторном топливе. «Сейчас мы бьемся за то, чтобы получить максимальную квоту федерального правительства. Мы запросили 250 автобусов, 144 нам уже подтвердили», - заявил Олег Кондрашов.
Гость
22 декабря 2014, 20:37
Екатеринбург. На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре нашего мегаполиса. Основной транспортной проблемой Екатеринбурга являются автомобильные пробки. У специалистов давно пришло понимание, что строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить, от этого лишь увеличивается число автомобилей. Потому предлагается европейская концепция – вытеснение автомобиля из города, а людей из личного авто в общественный транспорт. Так называемая мера «успокоения трафика».
Гость
22 декабря 2014, 20:40
Не забыли и про удобство для автомобилистов. Для них планируется увеличить количество дорог с односторонним движением, особенно в центре. А для желающих пересесть в общественный транспорт создавать перехватывающие парковки. - По подсчётам, увеличение доли перевозок людей общественным транспортом с 65%, как сейчас, до 80-85% позволит избавить город от пробок за 5 лет. И пробки в городе исчезнут сами, без строительства дополнительных дорог и развязок, на которые нет ни места, ни средств. По такому пути идут европейские города, например Прага, Мюнхен, Париж.- считают авторы проекта. Замглавы по вопросам благ-ва Е Липович в целом одобрил идеи концепции, правда считает некоторые меры недостаточно радикальными: - Вот построим мы мост на Опалихинскую. И создадим новые пробки на Челюскинцев. Предлагаю сразу пускать на него лишь автобусы, пешеходов и велосипедистов.
Гость
22 декабря 2014, 20:38
Проектировщики считают, что вместо создания «автомобильного рая», нужно сделать город удобным для всех горожан. Для этого предлагаются на первый взгляд спорные меры: - Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой. - Везде, где в этом есть необходимость, создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов. Например, на улице Малышева сузить проезжую часть для автомобилей, но обособить пути общественного транспорта. - Снизить разрешенную скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч - Сделать въезд в центр города «условно платным», то есть в пределах Центральной зоны за любую парковку придется платить.
Гость
22 декабря 2014, 20:52
Давайте мэрию и их автотранспорт продадим и этими деньгами топливо оплатим. А чиновники пусть занимают "высвобожденное имущество" и передвигаются на "восстановленном автотранспорте" одна тысяча девятьсот лохматого года выпуска!
Гость
22 декабря 2014, 21:02
А В Челябинске денег ни на что нет! Давайте ещё Маховского долги ГЭТ повесим Как отрубят им Э/Э,
Гость
22 декабря 2014, 21:14
Пока челябинские чиновники разъезжают только на авто представительского класса и смотрят на обычных горожан попивая кофеёк ничего не изменится. Люди будут ездить в скотовозках, а чиновники разводить руками "денег на вас нет! ходите пешком". Стыдоба ,какие могут быть инвестиции.... Даже в Африке общественный транспорт лучше. Алжир https://www.google.ru/search?q=Algiers+tram&hl=ru&tbm=isch Константина https://www.google.ru/search?q=Constantine+tram&hl=ru&tbm=isch Оран https://www.google.ru/search?q=Oran+tram&hl=ru&tbm=isch Рабат https://www.google.ru/search?q=Rabat+tram&tbm=isch Касабланка https://www.google.ru/search?q=Casablanca+tram&hl=ru&tbm=isch
22 декабря 2014, 21:16
Денег, солярки и трамваев от этого не прибавится, но тем не менее, стоило бы поискать структуру, во власти которой немедленно вернуть из спешного и вечного отпуска сити-менеджера Давыдова и понудить его сдавать дела преемнику вместе с заместителями, которые по счастливой случайности еще здесь. И пусть от этой неспешной и детальной передачи дел зависит, отправится ли он в хмурую ветреную Испанию или на уютную скамью подсудимых вместе со своими верными помощниками. Лучше от этого нам не станет, но хотя бы переломит этот вектор коллективной безответственности за вольное обращение с чужими деньгами, имуществом и терпением для тех, кто идут за ними из Магнитогорска.
Гость
22 декабря 2014, 21:28
Вот когда по городу по выделенным линиям без пробок будут гонять новые низкопольные автобусы, современные трамваи, только тогда и поверю сегодняшнему губернатору и его команде. Пока к сожалению вижу только стучание кулаком по столу. Ну купят бензина на три месяца, а дальше опять развал и продажа имущества, списание подвижного состава МУП Челябавтотранса и МУП ЧелябГЭТ. Какие могут быть инвесторы и новый имидж региона если лицо города - общественный транспорт, на уровне страны четвертого мира и никаких перспектив развития пока не видно. Новые линии в городе не строятся, все новые районы в глубоких пробках, подвижной состав не обновляется. Только хуже.
Гость
22 декабря 2014, 23:15
так может и не надо было переезжать из Магнитки в Че???руководили бы оттуда, благо что всех руководителей можно найти на месте! В Че то ничего не меняется от переезда новых ставленников,только и видны замены "шила"на "мыло"
Гость
23 декабря 2014, 07:36
Долой грязные маршрутки! И платят маршрутчики в сотни раз меньше налогов! Хозяева маршруток наживаются нехило!
Гость
23 декабря 2014, 09:19
Так наверное отвлекают от проблем с маршрутками. МАРШРУТКИ ЭТО ЗЛО, НУЖНО РАЗВИВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, А НЕ ГУБИТЬ, ВОТ ТАКИМИ ПРОВАКАЦИОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.
Гость
23 декабря 2014, 09:31
Посмотрите городской, областной бюджет. В нем легко найти все цифры — сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. У нас в городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. На общ. транспорт тратят копейки, а на дороги-развязки десяток миллиардов ежегодно. Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия, губернатор тратили больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит, экология будет лучше, проблем с парковками меньше. Тратьте на общ. транспорт не 1% бюджетных транспортных денег, а 30-50% и уже за два года проблем не будет.
Гость
23 декабря 2014, 09:57
да просто чиновники берут откаты за маршрутки вот по этому им не выгодно у нас в регионе развивать общественный транспорт
Гость
23 декабря 2014, 14:09
Верхние делают крайними нижестоящих, непонятно кто саботажник? Возможно Котова которая не оплачивает ГСМ или кто то другой?
Гость
23 декабря 2014, 14:28
Что интересно в самих столицах Среднеазиатских республик центр городов отдан только муниципальному транспорту!...
Гость
23 декабря 2014, 14:29
В статье "...Часть недвижимого имущества была высвобождена, поскольку в рабочих целях не использовалась. Были даны разрешения на сделки по реализации имущественного комплекса..." филиал ЧАТ на ЧМЗ по шоссе Металлургов разбит и разграблен, видимо тоже выставлен на продажу. У администрации города "хозяйский подход" на лицо!!!
Гость
23 декабря 2014, 15:23
Я сегодня ехала на трамвае 22-й маршрут,так он почему-то шел так,что мы на сидениях слегка подпрыгивали.
Гость
23 декабря 2014, 15:51
Возможно мы чего-то не знаем и нам чего-то не говорят, но! Ситуация представлена таким образом: Козлов знал,Котова знала. Мер Котова не приняла и губернатору пожаловалась. И крайним сделали Маховского.
Гость
23 декабря 2014, 16:34
ну конечно))) кто виноват - директор МУП, чего это он удумал за проезд льготников деньги с администрации брать?!!! пусть продает имущество автопарка и вот решение проблемы! только маленький вопросик - почему тогда администрации города решает кого провозить бесплатно если за них будет платить автобусный парк и что делать когда продавать будет нечего? а если вспомнить что автобусный парк на ЧМЗ развалили, выгнали оттуда работников и технику, заявив что это собственность администрации города, а автопарк лишь арендовал эти помещения... а теперь посмотрите что с этими помещениями стало: евроокна не просто выбиты, а вывернуты, двери разбиты, на втором этаже, где раньше было общежитие для иногородних работников автопарка нет ни одного стекла, никто тупо даже не охраняет это помещение... другого имущества у автобусного парка нет... разве что сами автобусы... по-моему не того мы губернатора выбрали... жалею
Гость
24 декабря 2014, 19:32
Кто в Челябинске пользуется общественным транспортом, советую пользоваться справочником маршрутов WikiRoutes - http://bit.ly/wikiroutes-info
Гость
25 декабря 2014, 12:12
признают, что 25 миллионов не спасут от кризиса, но директора всё равно уволим, да? И это решение проблемы? Разрешили имущество продать, чтобы деньги выручить, и дальше что? Деньги же кончатся, что потом? Это что, гениальное решение современных управленцев?
Гость
25 декабря 2014, 16:09
Не имеет уже никакого значения было топливо или нет. Администрация считает, что МУП должен зарабатывать сам и не быть убыточным. Вот всю социалку он и отменил. Зато не было дыр на прибыльных маршрутах.
Гость
30 декабря 2014, 10:56
общественный транспорт никогда не был..и не будет прибыльным..сколько не меняйте руководителей..всё равно без дотаций не обойтись..и никуда эта статья расходов из городского бюджета не денется...даже если убрать все маршрутки..ничего не получится