Экосовет обсудил перспективы реализации проекта Томинского ГОКа
23 декабря 2014, 09:01
Гость
23 декабря 2014, 10:52
После вчерашнего смога, вывод очевиден, если будет еще такая вонючка - Томинский ГОК со стороны притока чистого воздуха в городе Че,жить в Че станет невозможно(
Гость
23 декабря 2014, 11:28
Вчерашний смог никак не доказывает, что ГОК не нужен. Если вы верите, что Челябинск выживет без заводов - вы глубоко заблуждаетесь. Не будет заводов - не будет города
Гость
23 декабря 2014, 11:44
О, ну опять понеслось... ГОК построят со всеми необходимыми экологическими требованиями. Только в вашем воспаленном сознании он является каким-то монстром
Гость
23 декабря 2014, 11:59
Гость
23 декабря 2014, 11:28
Вчерашний смог никак не доказывает, что ГОК не нужен. Если вы верите, что Челябинск выживет без заводов - вы глубоко заблуждаетесь. Не будет заводов - не будет города
Речь идет не о том, чтобы закрыть существующие, а о том, чтобы не строить новые, ибо хватит - дышать нечем от уже существующих!
Гость
23 декабря 2014, 10:57
Вчера очень показательно город накрыло дымкой "неизвестного происхождения". Неужели кто-нибудь верит в заботу РМК о жителях Челябинска?
Единственная возможность снизить риски для окружающей среды по воздействию как на атмосферный воздух, так и на поверхностные и подземные воды, на почвенный и растительный покров - это отказаться от строительства.
Гость
23 декабря 2014, 11:29
Показательно для чего? РМК стремится к максимальной экологической безопасности ГОКа, лишь вы продолжаете пугать всех как это ужасно. Я понимаю, вам за это видимо платят, но так откровенно перевирать факты и переиначивать очевидные вещи - это нужно еще уметь
Гость
23 декабря 2014, 11:59
Гость
23 декабря 2014, 11:29
Показательно для чего? РМК стремится к максимальной экологической безопасности ГОКа, лишь вы продолжаете пугать всех как это ужасно. Я понимаю, вам за это видимо платят, но так откровенно перевирать факты и переиначивать очевидные вещи - это нужно еще уметь
Вот когда верхушка рмк построит себе коттеджи в прямой близости от Томино- тогда поверю стремлению к максимальной экологической безопасности. А пока езжайте-ка в Карабаш, там рассказывайте жителям за рмк и экологию.
Гость
23 декабря 2014, 11:59
Гость
23 декабря 2014, 11:29
Показательно для чего? РМК стремится к максимальной экологической безопасности ГОКа, лишь вы продолжаете пугать всех как это ужасно. Я понимаю, вам за это видимо платят, но так откровенно перевирать факты и переиначивать очевидные вещи - это нужно еще уметь
По вчерашней вонючке, к сожалению ни одна из администрации не взяла на себя ответственность и ответить, что за ...о снова в воздухе!
Гость
23 декабря 2014, 12:02
Интересно! Все противники ГОК хотя бы раз на карту глядели? Или им просто покричать или денег на этом деле заработать? Но все же им надо на карту хоть раз взглянуть и узнать, что Тургояк от Карабаша находится в 30 км. От Увильдов до Карабаша где то 15 км. От Сатки до Зюраткуля где то 20 км. Тургояк, Увильды, Зюраткуль, Таганай и прочее - это места экологической катастрофы?
Гость
23 декабря 2014, 13:27
А вы картинки на картах перестаньте разглядывать да съездите на экскурсию в тот же Карабаш, где воочию увидите, что город со всех сторон окружен горами, потому и Таганай чистый. Насчет Увильдов: крайне редко, но газ иногда доходит и до Увильдов, просто накрывает самый край и, повторюсь, очень редко. По окружности Челябинска таких гор нет, чтобы считать этот ГОК безопасным. И не больно-то РМК стремится экологию в Карабаше улучшить: когда приезжают чиновники или звезды, "Карабашмедь" просто останавливают. Разбежится РМК Челябинск спасать, конечно!
Гость
23 декабря 2014, 13:32
Вообще-то, да! Именно потому, что девиз наших дней "главное нахапать побольше, а после нас хоть трава не расти". Все вышеперечисленные памятники природы в данный момент двигаются по направлению к экологической катастрофе.
Поинтересуйтесь хотя-бы, прежде чем писать!
Гость
23 декабря 2014, 14:00
Гость
23 декабря 2014, 13:32
Вообще-то, да! Именно потому, что девиз наших дней "главное нахапать побольше, а после нас хоть трава не расти". Все вышеперечисленные памятники природы в данный момент двигаются по направлению к экологической катастрофе.
Поинтересуйтесь хотя-бы, прежде чем писать!
Полностью с Вами согласна! А зачем им о нас, жителях, думать? Они же в Челябинске жить не будут! А что на северо-западе больше всего поселков, так им на это плевать! Не их дети болеют из -за проблем с экологией! А что кол-во аллергиков и астматиков увеличивается не по дням, а почасам, им все равно! После них хоть потоп!
Гость
23 декабря 2014, 16:10
Бесполезно убеждать противников ГОКа, как погляжу - им хотя бы даже тут полные выкладки по экологической составляющей вопроса выложили, они бы твердили одно и то же. Только пусть скажут это тем, кто получит работу на ГОКе и его строительстве и будет кормить свои семьи.
Гость
23 декабря 2014, 16:30
Не нужно сказок об отсутствии работы, от Томинского до Челябинска 30-40 минут езды, как с северо-запада. Да и альтернатива у района прекрасная - самое экологически чистое направление, прекрасно может малоэтажное строительство развиваться и вся сфера обслуживания. И для фермерства тут перспективы отличные. А про экологические составляющие - это Вам почитать нужно, чтобы иллюзий не питать особых.
Гость
23 декабря 2014, 16:38
Сколько, ну сколько людей получат работу на ГОКе? И почему ради этого ничтожного количества рабочих мест здоровье остальных челябинцев должно подвергаться опасности?
Гость
23 декабря 2014, 16:45
А зачем им семьи с такой экологией? больных детей рожать?
Гость
23 декабря 2014, 11:01
Мало нам грязи то, давайте ГОК построим почти в черте города. А что? Пусть деньги в офшор зарабатывает, нам не жалко!
Гость
23 декабря 2014, 11:34
А давайте вообще все заводы закроем. и заодно зубы на полку и пояса потуже. Ну-ну
Гость
23 декабря 2014, 12:08
Гость
23 декабря 2014, 11:34
А давайте вообще все заводы закроем. и заодно зубы на полку и пояса потуже. Ну-ну
А что, если ГОК построят. то остальные заводы закроют?!! Что ж вы сразу не сказали...
Гость
23 декабря 2014, 12:30
Гость
23 декабря 2014, 11:34
А давайте вообще все заводы закроем. и заодно зубы на полку и пояса потуже. Ну-ну
Не перевирайте. Никто не предлагает закрыть все заводы. Напомните, какие заводы столь глобальных масштабов работают с южной, подветренной для Челябинска стороны?
Гость
23 декабря 2014, 11:36
Бежать, бежать,бежать из Челябинска! Все, кто уважает себя, у кого есть такая возможность! На ваше здоровье, жизнь-наплевать нашему государству, нашим чиновникам. У них разум кончается когда можно чем-нибудь поживиться! За копейку мать родную продадут!
Гость
23 декабря 2014, 12:10
Уважаемый, а что же Вы, пребывая в ясном сознании и во вполне дееспособном возрасте, еще остаетесь в нашем городке?
Гость
23 декабря 2014, 13:25
Поддерживаю на 200 процентов, скоро и мы собираемся, только из-за гока уезжаем.
Гость
23 декабря 2014, 14:21
Гость
23 декабря 2014, 12:10
Уважаемый, а что же Вы, пребывая в ясном сознании и во вполне дееспособном возрасте, еще остаетесь в нашем городке?
А остаются люди в нашем городке по причине нехватки финансов! Чтобы уехать из этого города нужны средства на покупку жилья в другом! Нужно устраивать детей в школы, искать другую работу и.т.д. А кроме нас еще есть престарелые родители, которых тоже тут бросать жалко! Это Вам все просто дается: построил ГОК и качай денежки
Гость
23 декабря 2014, 14:39
Большинство комментаторов лишить бы работы, да вакансии обьявить только на ГОКе. И посмотрел бы я как они запели.
Гость
23 декабря 2014, 15:22
Вы упустили из внимания, что в области по словам губернатора традиционно низкий уровень безработицы.
Гость
23 декабря 2014, 15:35
Кто хочет продать своё здоровье? Узнавайте расценки на Михеевском ГОКе и в Карабаше)
Гость
23 декабря 2014, 17:25
Гость
23 декабря 2014, 15:35
Кто хочет продать своё здоровье? Узнавайте расценки на Михеевском ГОКе и в Карабаше)
С Карабашом вы видимо не в курсе, когда там все это случилось. Хотя вас тогда еще и в проекте не было.
Гость
23 декабря 2014, 13:42
Рекомендую сторонникам строительства ГОКа познакомиться с супер современными технологиями, которые планируется применять - почитайте ОВОС, мнение измените - так строить, точнее разрушать все вокруг, нельзя. Все это сказки про экологичность и безвредность.
Гость
23 декабря 2014, 14:27
Слушайте, по моему это вам стоит понять, что уже технологии ушли далеко вперед, мыслить нужно новыми стандартами экологической безопасности. Прошли давно те времена, когда строительство такого объекта, как ГОК, было опасным. Сейчас совершенно другая ситуация.
Гость
23 декабря 2014, 15:33
Гость
23 декабря 2014, 14:27
Слушайте, по моему это вам стоит понять, что уже технологии ушли далеко вперед, мыслить нужно новыми стандартами экологической безопасности. Прошли давно те времена, когда строительство такого объекта, как ГОК, было опасным. Сейчас совершенно другая ситуация.
Да мы уже поняли, что всё будет распрекрасно! Вы же нам тут в комментах обещаете? Ну, значит всё хорошо будет, мы же просто не знали!
Гость
23 декабря 2014, 15:36
Гость
23 декабря 2014, 14:27
Слушайте, по моему это вам стоит понять, что уже технологии ушли далеко вперед, мыслить нужно новыми стандартами экологической безопасности. Прошли давно те времена, когда строительство такого объекта, как ГОК, было опасным. Сейчас совершенно другая ситуация.
А это Вы откуда знаете - про технологии? Может они и ушли далеко, только те, которые ушли, в строительстве ГОКа применять не планируют.
Гость
23 декабря 2014, 11:27
удивлен что еще не придумали для таких аццких проектов название типа "эко металлургия" типа плавишь металл а из дымовой трубы вместо отравы только запах корицы!... нас опять лечут что все будет хорошо! как уже досталИ!
Гость
23 декабря 2014, 12:09
даешь закрытие всех заводов в Челябинске, ну-ну
Гость
23 декабря 2014, 12:13
В точку!
Гость
23 декабря 2014, 12:21
Не нужно им подавать идеи! Ведь могут и взять на вооружение)) Ведь уже на полном серьезе говорят о каких-то мифических налоговых отчислениях и повышениях пенсии. Моральных принципов у них нет.
Гость
23 декабря 2014, 12:12
Ребят, это не на бумаге все красиво, а в реальности. Экологический совет нам на что? Это как раз те самые независимые эксперты, в обязанности которых входит наблюдение за тем, как РМК соблюдает все необходимые требования по экологической безопасности. По моему это уже говорит о том, что Дубровский реально создал действенный механизм примирения всех сторон РМК-общественников-жителей Томино. Давайте все же будем последовательны: если экологические нормативы будут соблюдены, а это вполне реально, то ГОК строить можно и нужно.
Гость
23 декабря 2014, 12:38
а Вы почитайте, какие технологии собирается применять РМК, все это есть в материалах ОВОС, может тогда передумаете соглашаться. Запасы меди лежат спокойно и еще 100 лет пролежат, появятся новые технологии, внуки наши добудут.
Гость
23 декабря 2014, 12:41
экологи обычно самые коррумпированные представители "независимых советов"
Гость
23 декабря 2014, 14:04
По словам этого самого экологического совета у нас в городе все всегда отлично! (за определенную сумму). Просто дышим чистейшим воздухом! И чем это тогда постоянно в Челябинске воняет? К чему советы "носить ватно-марлевые повязки", "не открывать окна", "забрать детей из садиков"? Видимо, так власти города веселятся?
Гость
23 декабря 2014, 12:23
Ботанику за 5 класс вспомните, кислород растения вырабатывают, поэтому это направление считается зеленой зоной для города и по розе ветров преимущественное чистое направление, вот и показал дым с коркинского карьера, что ветер этого направления накрывает Челябинск, Томинский гок - сосед Коркинского. В информации написано - уголь горел всегда, но теперь нет денег чтобы его тушить,и хотя в экспертизе по Томинскому гоку покажут, что будет все хорошо, но на самом деле денег на экологию хватать не будет, это очень затратно, это знают все и на этом все экономят. Люди, мы все должны думать сами, на нашем здоровье наживаются, тем более медь будет просто продаваться металлом, а не использоваться как раньше использовался металл- на производство тракторов и тп в нашей стране
Гость
23 декабря 2014, 13:39
Трактора все сплошь из меди состоят. Умник вы наш ))) Вы трактор и растения в глаза то хоть раз видели? Или только на картинках в инете?
Гость
23 декабря 2014, 14:12
Гость
23 декабря 2014, 13:39
Трактора все сплошь из меди состоят. Умник вы наш ))) Вы трактор и растения в глаза то хоть раз видели? Или только на картинках в инете?
Трактора из металла написано, а не из меди, а медь будет продаваться как металл, а не как изделие из нее, а кислород может быть Вы не вдыхаете, а выдыхаете, поэтому леса не нужны?
Гость
23 декабря 2014, 14:38
Гость
23 декабря 2014, 14:12
Трактора из металла написано, а не из меди, а медь будет продаваться как металл, а не как изделие из нее, а кислород может быть Вы не вдыхаете, а выдыхаете, поэтому леса не нужны?
Там прочитайте внимательно. Я вам дам подсказку: "...медь будет просто..." А леса несомненно нужны. Только вы совершенно не в курсе, почему исчезают леса и кто их сносит. По сравнению с этими деятелями, ГОК просто ноль в уничтожении лесов. А вам бы надо отказаться от деревянных изделий. Что бы леса сохранялись. Вот когда откажетесь - тогда и говорите.
Гость
23 декабря 2014, 14:32
Народ, а может пора честно сказать - Челябинск не выживет как город, если не будет здесь промышленных объектов, если не построят ГОК. Просто это то, что дает реальные деньги и рабочие места. Если кого-то не устраивает данный факт, то - без обид - стоит поискать другое место для проживания и другие рабочие места. Но говорить о том, что строить ГОК не надо, это, простите, смешно. Сознательно отказываться о того, что позволит области развиваться дальше глупо. Медь на рынке стоит довольно приличные деньги и будет еще дороже. Так зачем сознательно лишать себя конкурентных преимуществ.
Гость
23 декабря 2014, 15:38
Продажа сырья "за бугор" это развитие?!!
Может пора честно сказать, кого вы развивать собираетесь?
Гость
23 декабря 2014, 15:38
Полностью в Вами согласна !!!
Гость
23 декабря 2014, 15:47
А если не построят ГОК то ЧМК или ЧЭМК прекратят свое существование? Нет?
Гость
23 декабря 2014, 11:33
Уже все что можно. чтобы успокоить и жителей Томино и Челябинска РМК делает. Но живучи все страхи людей, связанные с радиацией, с заграязнением воздуха и т.п. И кое кто этим активно пользуется, играя на фобиях людей. Но ведь очевидны выгоды и самих жителей от строительства этого объекта - это ведь не только работа, но и те же налоговые отчисления, которые позволят и пенсии повышать, и пособия. В любом случае РМК как никто сейчас заинтересованы выполнить ВСЕ требования экологов.
Гость
23 декабря 2014, 12:37
Последнюю фразу можно было не писать. Весь город видит, как Мечел и ЧЭМК заинтересованы выполнять требования экологов
Гость
23 декабря 2014, 13:53
А позвольте узнать, за счет кого будут повышаться пенсии? РМК их будет выплачивать? Пенсии повышаются на федеральном уровне! Эти сказки Вы своим детям рассказывайте! И у них под боком ГОКи стройте!
Гость
23 декабря 2014, 14:17
сколько рабочих мест создаст ГОК? на сколько повысятся пенсии, особенно если учитывать, что пенсии и пособия повышают не местные власти, а федеральные и в размере всей страны? о каких пособиях идет речь, о пособиях по инвалидности? В результате имеем: 1. деньги уйдут в офшоры на счета владельцев РМК. 2. рабочих мест в масштабах Челябинска будет мизер. 3. всем остальным придется тратиться на лечение.
Гость
23 декабря 2014, 11:58
бежать из Челябинска, говорите? Бегите - кто вам мешает. Только вот последние пару лет я эти комментарии читаю с завидной регулярностью, а численность жителей все растет и растет. Что же так? Или главное написать в комментах какую-нибудь гадость?
Гость
23 декабря 2014, 12:38
Число жителей в Челябинске растет за счет городов и деревень области, в которых абсолютно негде работать. Почему бы там не строить комбинаты? Потянется рабочая сила. Так строили и Магнитогорск, например. Дождетесь, будет как в Детройте - никто не захотел жить в промышленном аду. Уедут самые конкурентоспособные - они и в лучших условиях работу найдут. Остануться те, кому просто деваться некуда из этой помойки.
Гость
23 декабря 2014, 13:08
А вы в курсе, за счет кого растет численность?!
Гастарбайтеры, сельские жители, жители соседних, экономически более депрессивных областей - вот кто едет в Челябинск.
Прочитайте ещё раз - едут из более депрессивных регионов, потому, что там совсем капец, а не потому, что здесь хорошо.
Гость
23 декабря 2014, 15:43
отрабатываете гонорарчик? читай комменты дальше
Гость
23 декабря 2014, 17:14
У меня нет цензурных слов, чтобы прокомментировать эту глупость и жадность. Горите в аду.
Гость
23 декабря 2014, 19:43
Построят - благодарить будешь.
Гость
23 декабря 2014, 20:04
Гость
23 декабря 2014, 19:43
Построят - благодарить будешь.
Благодарить будет - тысяча тем кто там будет работать. Проклинать будут - миллионы. Привет)
Гость
23 декабря 2014, 20:54
Гость
23 декабря 2014, 20:04
Благодарить будет - тысяча тем кто там будет работать. Проклинать будут - миллионы. Привет)
Миллионы тоже будут благодарить, но не сразу, а потом.
Когда запустят производство, когда все увидят, что никакого урона экологии работа ГОКа не нанесла, когда денежные отчисления пойдут на нужды города и области...
Должно пройти время - вопли невежд, демагогов и лицемеров уйдут на второй план, а на первый план выйдет современное экологически чистое производство, которое можно будет реально увидеть и оценить.
Заблаговременно записывайтесь на экскурсию!
Гость
23 декабря 2014, 11:26
сейчас включат зомби-волынку о том что это новые рабочие места и налоги и вообще на дворе кризис - даешь производство на гора! но ведь и дураку понятно что деньги поплывут в карман владельцу который даже забыл где находится его родной екатеринбург! и как обычно будут носить коробки в соседнее здание на Большой полянке..., там где то в глубине москвы - чтобы эколги и власти у нас тут закрывали глаза на то что вылетает из трубы!!! - а нам останутся больные рабочие и еще больше загаженного воздуха, земли и воды,,, не ужели кто то еще верит во всю эту ересь в экологичность металлургического производства?????
Гость
23 декабря 2014, 12:09
Это вы считаете зобми-волныкой? У вас видимо есть рецепт, как области развиваться, чтобы всем жилось хорошо? То есть есть у нас промышленные производства, которые позволят выйти на первые места. Так что же вы молчите и в себе все это носите? Вперед - давайте всем расскажите!
Гость
23 декабря 2014, 12:18
Да вон начали уже. Сладко поют, да вранье это все. Вся прибыль уйдет в офшоры. Работать там будет 300 человек на маленькой зарплате (хорошо если не гастарбайтеры), а болеть будут все жители города. Но до этого, конечно, ни губернатору, ни его советам дела никакого нет. Позорище просто.
Гость
23 декабря 2014, 15:28
Гость
23 декабря 2014, 12:09
Это вы считаете зобми-волныкой? У вас видимо есть рецепт, как области развиваться, чтобы всем жилось хорошо? То есть есть у нас промышленные производства, которые позволят выйти на первые места. Так что же вы молчите и в себе все это носите? Вперед - давайте всем расскажите!
а у вас видимо есть рецепт для челябинцев как сохранить здоровье при функционировании Томинского ГОКа?
Гость
23 декабря 2014, 13:50
Экологический совет - это тот орган, который в отсутствии нормальной работы Росприроднадзора должен следить за соблюдением экологических норм. И думаю, как раз в случае с ГОКом ему будет чем заняться. Никто не отрицает необходимость его строительства, точно так же как всем понятно, что нужен контроль за работой РМК в плане экологии. Думаю, совместная работа Экосовета и РМК дадут положительный эффект
Гость
23 декабря 2014, 14:00
Почему это никто не отрицает? Очень даже отрицаем, а в контроль за работой РМК в плане экологии не верим.
А для чего и кому нужно строительство Томинского ГОКа? Давайте определимся сначала с этим. Что касается контроля над работой ГОКа, так ни Росприроднадзор ни Министерство Чё Случилось не определили источника вчерашнего задымления. Ну очеень эффективный контроль. Что уж говорить о каком-то Экосовете.
Гость
23 декабря 2014, 11:42
Медная компания уже даже жителей Томино готова пересилить. Но им все мало. Тут речь еще иб экономической целесообразности должна идти. В первую очередь области, да и сами люди заинтересованы, чтоб РМК именно в области строила ГОК - плюсов от его строительства гораздо больше. А экологические риски можно свести к минимуму. Никто не говорит же, что это абсолютно и безусловно чистое производство. Но технологии же давно шагнули далеко вперед по сравнению с прежними, и как раз об этом и говорит Владислав Ячменев. И РМК готовы это делать. Во всем должен быть рациональный и здравый подход. Оголтело кричать, что все пропало и ГОК нам не нужен не стоит. Нужен и еще как. Но нужен с соблюдением всех необходимых требований
Гость
23 декабря 2014, 12:23
Хорошо отрабатываете! А живете то поди не в Че?
Гость
23 декабря 2014, 12:26
Вы верите в то, что технологии будут соблюдены? Или считаете, что поливать водой дороги и отвалы, чтобы пыль не летела - это технологии 21 века?
Гость
23 декабря 2014, 15:40
Гость
23 декабря 2014, 12:23
Хорошо отрабатываете! А живете то поди не в Че?
ответ очевиден
Гость
23 декабря 2014, 11:47
Уже даже общественники, которые входят в Экологический совет поняли, что строительство Томинского ГОКа это для области насущная необходимость, но некоторые товарищи продолжают упорствовать и внушать эти идеи другим людям.
Гость
23 декабря 2014, 12:24
ну да, ну да, а почему бы другие отрасли не развивать? Нет такой насущной необходимости?
Гость
23 декабря 2014, 13:48
А вы поменьше смотрите и читайте ангажированные СМИ, которые народу обещания раздают, на словах все эти обещания... И общественность это понимает.
Гость
23 декабря 2014, 15:57
Интересно, за какую сумму они это "поняли"?
Гость
23 декабря 2014, 11:57
Ну бегите - нам тут такие нытики и паникеры не нужны
Гость
23 декабря 2014, 12:29
Трави себя и своих детей без паникеров, а паникеры будут растить здоровых детей подальше от вас и вашего "красивого" "здорового Челябинска
Гость
23 декабря 2014, 15:42
Бог тебе судья, совесть видимо продана
Гость
23 декабря 2014, 19:18
Да, скоро в Челябе одно быдло и останется... Детройт 2.
Гость
23 декабря 2014, 12:04
Гость 11.36 - поживится только в вашем восприятии хочет каждый чиновник. На деле если вы грамотный человек, то должны понимать достоинства строительства Томинского ГОКа именно у нас в области. Уже общественность, в том числе и та, которая сомневалась в строительстве ГОКа и которая вошла в Экологический совет, поняла, что ГОК с точки зрения выгод для области - отличная тема. И соблюдение экологических норм при строительстве этого объекта - тоже под их непосредственным контролем будет. Так вот вопрос - а кто же тогда пытается опять эту тему раскрутить в негативном русле? Никак происки конкурентов. Ну-ну
Гость
23 декабря 2014, 12:32
всех чиновников, защищающих проект, поселить в Томино, пусть наслаждаются свежим воздухом и экологически чистым производством
Гость
23 декабря 2014, 13:47
Вам обещали процент с прибыли? Тогда соглашусь, для вас это наиотличнейшая тема!
Гость
23 декабря 2014, 13:53
Гость
23 декабря 2014, 12:32
всех чиновников, защищающих проект, поселить в Томино, пусть наслаждаются свежим воздухом и экологически чистым производством
Опять вы со своим ну-нуканьем! Да поняли уже все, что для акционеров РМК и чиновников ГОК с точки зрения выгод - отличная тема!!!
Гость
23 декабря 2014, 12:20
интересно среди тех кто панику разводит многие понимают хоть что-то в экологии и экономике? Или это мамашки, да офисные бездельники от скуки тут написывают?
Гость
23 декабря 2014, 13:25
Интересно, а кто это рассказывает про сказочную пользу ГОКа для жителей Челябинска и пригорода? Сотрудники заинтересованных компаний или офисные бездельники?
Гость
23 декабря 2014, 15:48
другой вопрос, а многие в нашей стране вообще понимают что такое экология и экономика? а то живем как в ...опе
Гость
23 декабря 2014, 19:22
Да нет, это люди, а не 15-ти рублевые, которые в Челябинске живут. А что ?
Гость
23 декабря 2014, 12:35
да все нормально с ГОКом будет, ну что вы паникуете!?
Гость
23 декабря 2014, 13:57
Да не просто нормально будет, а радужно просто!
Гость
23 декабря 2014, 14:06
Это кто у нас такой хладнокровный? Явно не житель Челябинска
Гость
23 декабря 2014, 19:24
Ну заболеешь ты раком или твои родителя от ГОК, ну что ты паникуешь ?
Гость
23 декабря 2014, 15:01
Мне не надо смотреть и проверять раздел ОВОС проекта, потому, что то что там написано, это подогнанные расчеты. Я смотрю на 2-х километровую карту района, знаю какое направление ветра преобладает в Челябинске, понимаю каком состоянии находится Шершневское и Аргазинское водохранилища, понимаю, какие вещества там будут применяться и образовывать и утверждаю, что Томинский ГОК - это циничная авантюра и безумие.
Гость
23 декабря 2014, 15:52
ужас.. ужас... ужас...
Гость
23 декабря 2014, 16:01
Замечательно - идите да посмотрите. Что ж вы тут в комментах это пишите. Идите в Экологический совет, туда дорога вам
Гость
23 декабря 2014, 19:29
Гость
23 декабря 2014, 16:01
Замечательно - идите да посмотрите. Что ж вы тут в комментах это пишите. Идите в Экологический совет, туда дорога вам
Туда только за деньги принимают. Независимость, ага.
Гость
23 декабря 2014, 11:47
А ещё в 2016 году начнут строить ЮУрАЭС, так что будет полный комплект "полезных" объектов и производств в Ч.О.
Гость
23 декабря 2014, 14:14
Вам бы знать о чем говорите - вообще было бы прекрасно!
На ЮУрАЭС будут работать реакторы БН-1200, которых нынче нет даже в чертежах. Дай Бог их спроектируют к 2020 году - тогда и начнется строительство.
А пока, чтобы знать суть разговора, погуглите "Белоярская АЭС" и "Замкнутый ядерный топливный цикл".
Гость
23 декабря 2014, 17:19
Гость
23 декабря 2014, 14:14
Вам бы знать о чем говорите - вообще было бы прекрасно!
На ЮУрАЭС будут работать реакторы БН-1200, которых нынче нет даже в чертежах. Дай Бог их спроектируют к 2020 году - тогда и начнется строительство.
А пока, чтобы знать суть разговора, погуглите "Белоярская АЭС" и "Замкнутый ядерный топливный цикл".
А для него лучше чадящая ТЭЦ видимо. Она то совсем не "мусорит" )))
Гость
23 декабря 2014, 11:59
кто будет контролировать на этапе строительства и потом в просессе эксплуатации соблюдение всех экологических норм?
Гость
23 декабря 2014, 12:34
Экологический совет+надзорные органы, я так понимаю
Гость
23 декабря 2014, 14:10
Гость
23 декабря 2014, 12:34
Экологический совет+надзорные органы, я так понимаю
Видимо, также, как вчерашний смог был проконтролирован((
Народ дышит выбросами с заводов, а советы и органы контролируют этот процесс...
Супер!
Гость
23 декабря 2014, 14:27
А где можно подписать петицию против строительства ГОК
Гость
23 декабря 2014, 15:27
В одной соц. сети (на букву В начинается на К заканчивается) есть группа по проблемме томинского ГОК. Там, еслине ошибаюсь, были ссылки на петиции, даты слушаний, митингов и прочее. Люди! С нашего молчаливого согласия нас травят уже в открытую! Давайте не будем равнодушнык собственной судьбе исудьбенаших детей!
Гость
23 декабря 2014, 15:51
нужно писать, ну вы знаете кому
Гость
23 декабря 2014, 17:33
Все это обсуждение напоминает диалог слепого, глухого и жадного. Причем, все эти персонажи к категории местных жителей не относятся. Слепой (не смотрящий на интересы жителей) чиновник видит только таблицы, красивые проекты и обещаемые налоги. Глухой к вопросам проектант получил кучу денег от РМК и, естественно, не слышит последний шелест травы и деревьев. Жадный бизнесмен вообще плюет с высокой трибуны на невосполняемые природные ресурсы. Он накопает рекордные карьеры и уедет к теплому побережью Кипра. А нам всем останется куча отвалов, хвосты токсичных отходов, огромные ямы и оправдаения экспертов - ой, как же мы ошибались... За 70 тучных советских лет не смогли за госбюджет рекультивировать коркинский монстр, а тут жадные и скупые капиталисты вдруг озаботятся здоровьем окружающего людского скопища? Ну не бред ли? Мне и моим землякам ваши гробовые гроши из налогов (по рублю на год на человека) НЕ НУЖНЫ! Налоги за имущество пригородных поселков дадут больше, чем ваша яма.
Гость
24 декабря 2014, 09:54
А будут ли деньги у людей, что бы их купить? Бабосы же нужны, дитя, бабосы на покупку и содержание. И ты же первый побежишь, когда тебя обложат кадастровым налогом. Ты уже наверное в очереди в суд стоишь, что бы тебе его снизили до учетного. Ты да же БТИшный то платишь со слезами на глазах. А кода тебе по рыночной выкатят?
Гость
24 декабря 2014, 16:53
Гость
24 декабря 2014, 09:54
А будут ли деньги у людей, что бы их купить? Бабосы же нужны, дитя, бабосы на покупку и содержание. И ты же первый побежишь, когда тебя обложат кадастровым налогом. Ты уже наверное в очереди в суд стоишь, что бы тебе его снизили до учетного. Ты да же БТИшный то платишь со слезами на глазах. А кода тебе по рыночной выкатят?
Ага, а ГОК всем окрестным жителям дивиденды с прибыли платить будет, на покупку, содержание и кадастровый налог. Вы кого обмануть пытаетесь?
Гость
23 декабря 2014, 19:18
Люди! Подпишите петицию против ГОКа, остановите эту безумную травлю горожан:
https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%BA%D0%B0-2?share_id=tfCPHgJvac&utm_campaign=friend_inviter_chat&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition&utm_term=permissions_dialog_false
Гость
23 декабря 2014, 19:44
Щас все дружно проголосуем - и будет всем щастье!
Гость
23 декабря 2014, 20:26
Гость
23 декабря 2014, 19:44
Щас все дружно проголосуем - и будет всем щастье!
И проголосуем! А вам, видимо, не надо?
Гость
23 декабря 2014, 20:01
Для всех "борцов" за экологию.
ГОК будет построен! Становитесь в очередь занимать пока еще вакантные рабочие места.
Гость
23 декабря 2014, 20:42
Да не, мы как-то живыми хотим быть. Вы поработайте, может понравится) На таблетки накопите сразу, ну это если платить будут хорошо)
Гость
24 декабря 2014, 08:50
Тебе клавишник видно уже платят!
Гость
23 декабря 2014, 10:58
когда, куда и за чей счет интересно будут переселять бедных жителей деревни Томино?
Гость
23 декабря 2014, 11:45
За счет РМК в любом случае. А куда - у них и нужно спросить
Гость
23 декабря 2014, 11:38
Очень важно, чтобы экологический совет следил за реализацией проекта в соответствие со всеми стандартами и нормами природоохранных нормативов. Экономический эффект от проекта действительно важен при минимализации экопоследствий.
Что же до Шершней, можно вспомнить совещание у Дубровского по природоохранной береговой зоне водохранилища и несанкционированной его застройке. Не думаю, что работая по сохранению чистоты водохранилища с одного берега, на другом берегу власть делает производство, которое серьезно навредит источнику питьевой воды для города. Это просто нелогично
Гость
23 декабря 2014, 14:47
Ау, проснитесь - оглянитесь вокруг! Вы видите, что всё что делается - делается логично?!!
Гость
23 декабря 2014, 10:45
да уж, только люди наврятли поверят вашему совету, все знают как делаются "экспертизы" в России
Гость
23 декабря 2014, 11:36
Ну вот - идея Дубровскогом с Экологическим советом начала работать. Теперь совет пусть проверит все результаты экспертиз по ГОКу. В конце-концов общественники, которые состоят в совете должны на деле все посмотреть сами.
Гость
23 декабря 2014, 11:41
Проводятся расчеты, делаются замеры и т.д. и т.п. На бумаге все красиво! Как дойдет до строительства и эксплуатации точно будут нарушения то из-за человеческого фактора, то экономия средств. Все гаже и гаже жить в Челябинске.
Как показывают комментарии, ни один человек, кроме проплаченных ботов и работников РМК, не верит в "безопасность" ГОКа. И это правильно. Поэтому пока не поздно, подписывайте петицию против строительства. Пока не построено, бороться можно и нужно.
Гость
23 декабря 2014, 11:48
Только когда будет срублено последнее дерево, Только когда будет отравлена последняя река, Только когда будет выловлена последняя рыба, Только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть
Гость
23 декабря 2014, 12:00
В городе до сих пор туман неизвестного происхождения. СМИ молчат!
Гость
23 декабря 2014, 12:10
Вчера горело и все хорошо, когда начнут взрывные работы- все посетуют и все опять будет хорошо.РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2014, 12:11
Реализация любого проекта определяется лишь финансовой обоснованностью, на людей и их здоровье давно положили. Ну для вида проведут экологические экспертизы... с заведомо известными результатами.
Гость
23 декабря 2014, 13:39
Все меры безопасности в ГОКе будут соблюдены - ведь на дворе 21 век!!!!
И мы до сих пор ищем место для нового полигона по захоронению твердо бытовых отходов, вместо строительства перерабатывающего предприятия - ведь на дворе 21 век!!!!
Гость
23 декабря 2014, 14:33
Вот почему вчера не принималось никаких мер по установлению источника загазованности. Все обсуждали экологические риски Томинского ГОКа. Боюсь, что когда он, Томинский ГОК, начнет функционировать и вносить свою лепту в загрязнение воздуха и окружающую среду, экосовет будет далеко от Челябинска, как Юревич или Скрытник.
Гость
23 декабря 2014, 14:38
Сама процедура ОВОС ДОСТАТОЧНО ХИТРАЯ, – говорит руководитель специально созданной для изучения проекта ТГОК экспертной группы Владислав Ячменев. – Она в общем-то не позволяет принять решение – строить объект или не строить, но она позволяет, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО использовать эту процедуру, минимизировать ущерб от возможного строительства любого предприятия, если знаешь, как это все правильно сделать».
минимизировать ущерб от возможного строительства" а если не получиться то что???
Гость
23 декабря 2014, 15:47
Час от часу не легче, что за жизнь, всем правят деньги, а о людях ни кто не хочет думать...печально...
Гость
23 декабря 2014, 19:12
Вот некоторые убеждают нас, что дескать ГОК принесет нам всем деньги (зарплаты и налоги).
А откуда потом возьмутся деньги на новые мед.учреждения и лечение жителей?
А деньги на компенсацию области за потери общей социальной привлекательности региона из-за ужасной экологической обстановки?
А деньги на восстановление дорог, которые уже разбивает РМК перевозя руду с Михеевского ГОКа в Карабаш?
А деньги на рекультивацию огромной площади, которая превратится после добычи руды в "кислотную пустыню" и "самый большой карьер в мире"? И, замечу, это прямо рядом с городом-миллионником! Не в степях Казахстана, а в густонаселенной местности!
Вообщем - нам такой "радости" не нужно! У себя ройте!
Гость
23 декабря 2014, 19:20
Группа для тех, кто хочет жить на своей земле, дышать чистым воздухом и пить чистую воду:
https://vk.com/stop_gok
Гость
23 декабря 2014, 19:18
Еще вот здесь инициативу можно подписать против строительства ГОКа:
https://www.roi.ru/13219/?login=esia&_utl_t=fb
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%Экосовет обсудил перспективы реализации проекта Томинского ГОКа