RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Оглушительная ошибка врачей?

24 декабря 2014, 15:38
Гость
25 декабря 2014, 11:05
Я все понимаю: горе родителей, отчаяние, желание кого-то наказать. Но сколько можно выставлять врачей и больницы в виде безжалостных монстров? Ну накажут очередную больницу, ну присудят им кучу денег платить, а то, что из-за этого не хватит лекарств, оборудования другим детям, которые будут лечиться в этой больнице, кто-то подумал? В медицине никто и никогда не сможет гарантировать 100% успех лечения. Даже от банальной простуды можно умереть, а от витаминки получить тяжелую аллергическую реакцию с серьезными последствиями. А тут ребенка вытащили из тяжелейшего состояния, так еще и виноваты. Лично я вижу в таких делах просто желание родителей нажиться на проблемах своего ребенка и срубить "бабла". P.s. Для тех, кто начнет кричать: "а если бы с ваши ребенком это случилось", сразу отвечу. Если бы подобное случилось с моим ребенком, я бы не по судам бегала, а приложила бы все силы для восстановления его здоровья и реабилитации.
Гость
25 декабря 2014, 11:19
Заметьте, не в той же больнице ребёнка "вытащили", а в городской! С чего вы взяли, что мать по судам бегает? У неё для этого нет ни навыков ни познаний. По судам юристы бегают. Когда истец бегает по судам сам, экономя на услугах юриста, это выглядит очень смешно.
Гость
25 декабря 2014, 11:33
А если бы сил и денег не хваило? Пошли бы по интернетам собирать подайте люди добрые на лечение. Я всегда "За" такие иски, сама врачам благодарна, мне в массе своей попадались хорошие врачи, профессионалы своего дела. Но нынешняя система должна знать, что сокращая медперсонал, больницы в селах и поселках встретится с тысячами и тысячами подобных исков.
Гость
25 декабря 2014, 11:49
Гость
25 декабря 2014, 11:19
Заметьте, не в той же больнице ребёнка "вытащили", а в городской! С чего вы взяли, что мать по судам бегает? У неё для этого нет ни навыков ни познаний. По судам юристы бегают. Когда истец бегает по судам сам, экономя на услугах юриста, это выглядит очень смешно.
Ага, вытащили в городской, и ей же присудили платить 450 т.р. И после этого кто-то хочет, чтобы врачи продолжали спасать жизни? Если делаешь ты что-то, или не делаешь, а результат одинаков - судебное решение? А решение экспертизы "Между названным дефектом и осложнениями установлены признаки косвенной причинно-следственной связи, так как в случае недопущения дефекта эффективность лечения могла быть выше, а результат в виде осложнений, в том числе глухоты, мог бы не наступить" - просто сплошное условное наклонение" могло бы не быть". Почему бы тогда не рассмотреть вариант "могло бы быть в любом случае"? По вопросу денег на занятия: ребенок, наверняка, получил инвалидность, будет получать пенсию 10 т.р. , разделим 10 т.р. на 600 руб. , получаем 17 занятий в месяц, по 4 в неделю. Этого не достаточно? Конечно, 450 т.р. куда как лучше, чем 10 тысяч, но вот только когда ребенку снова понадобится медицинская помощь в той же самой 8 больнице, какого отношения хотят родители к нему?
Гость
25 декабря 2014, 01:07
просто в шоке. какие деньги пусть врачи скидываются на лечение за рубежом(если еще можно) раз сами не умеют. у самого ребенку 1,5 года температура поднялась вызываем скорую, говорят звоните в дет.неотложку, приезжают от 2-4 часов при температуре 39.5 и это челяба...! у окна простоял и выбегал думал заблудились. приехали через час с лишним. пока ждал их на улице жена ставила свечки и протирала водой. приехал усталый врач и сказал что все пройдет) через два часа температура еще поднялась, вызвали-приехали теже через час и забрали жену с ребенком в больницу............я НЕ ЛЮБЛЮ ВРАЧЕЙ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 декабря 2014, 02:02
Зачем при такой температуре ждать врачей? при 37 уже надо быть начеку, а при 38, 5 смело давать антибиотики. Правда если первый ребенок сложно решиться на такие меры самостоятельно.
Гость
25 декабря 2014, 02:18
Кто ж их любит, сваливают на государство свои проблемы, но и сами хороши, ленивые, бездушные и безразличные твари!!! Идите в другие профессии работать, где от вашей ошибки никто не умрет и не останется инвалидом.
Гость
25 декабря 2014, 09:49
Гость
25 декабря 2014, 02:02
Зачем при такой температуре ждать врачей? при 37 уже надо быть начеку, а при 38, 5 смело давать антибиотики. Правда если первый ребенок сложно решиться на такие меры самостоятельно.
Если при каждом случае температуры давать ребёнку антибиотики, то при сильной болезни при которой потребуется приём антибиотиков они уже могут не помочь. И чем вы ребёнка будете лечить? Особенно если заболевание будет сильное? Я за антибиотики только если действительно видите что у ребёнка признаки не просто простуды, что нет затруднённого дыхания и прочих нестандартных признаков болезни.
Гость
25 декабря 2014, 02:06
Я знаю, что значит видеть своего маленького ребенка на ИВЛ, когда ему не могут поставить диагноз. Это неописуемо. Дайте реквизиты - подкинем денег, сколько сможем.
Гость
25 декабря 2014, 08:58
Не всегда врачи виноваты! Может быть подкинуть денег на материальное обеспечение больниц, специализацию врачей в столичных клиниках или пригласить врачей достаточного уровня с проживанием в хороших квартирах в Кунашакском районе, обеспечить достойный уровень зарплат, немного доплачивая из бюджета района, как в Москве...Ну можно чуть поменьше. Тогда всё может поменяться существенно, разве не так?
Гость
25 декабря 2014, 10:36
Гость
25 декабря 2014, 08:58
Не всегда врачи виноваты! Может быть подкинуть денег на материальное обеспечение больниц, специализацию врачей в столичных клиниках или пригласить врачей достаточного уровня с проживанием в хороших квартирах в Кунашакском районе, обеспечить достойный уровень зарплат, немного доплачивая из бюджета района, как в Москве...Ну можно чуть поменьше. Тогда всё может поменяться существенно, разве не так?
Не так. Если т.н. "врач" лентяй, циник и невежда, то никакие материальные блага и "специализация в столичных клиниках" не сделает из него Авиценну. Это по-прежнему будет лентяй, циник и невежда, только высокооплачиваемый. Нужно придумать, как не допускать в систему подобных людей. Это очень непросто. Впрочем, это относится ко всем профессиям.
Гость
25 декабря 2014, 10:43
Гость
25 декабря 2014, 08:58
Не всегда врачи виноваты! Может быть подкинуть денег на материальное обеспечение больниц, специализацию врачей в столичных клиниках или пригласить врачей достаточного уровня с проживанием в хороших квартирах в Кунашакском районе, обеспечить достойный уровень зарплат, немного доплачивая из бюджета района, как в Москве...Ну можно чуть поменьше. Тогда всё может поменяться существенно, разве не так?
Если врач. врач только по диплому. то его хоть озолоти професиолизма не прибавиться. А у нас в основном такие, особенно те что институты недавно позаканчивали, и не потому что молодые а потому что им ничего не интересно. А где взять "врачей достаточного уровня" для районов если их в Челябинске то поискать надо? Поэтому,я думаю, ничего не измениться пока в мед институты брать будут за деньги, а не по призванию.
Гость
24 декабря 2014, 22:00
Нравственные и физические страдания ребенка, в том числе в будущем, несоизмеримы с благом, которое может быть предоставлено взамен, и поэтому невозместимы. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/879980.html Ну почему же? Наш самый гуманный суд в мире оценил эти страдания в 350тыров( типа ваши страдания невозместимы. но так и быть - нате вам деньги и радуйтесь). А то что ребенка чуть не угробили - ну так мамаше кинули подачку - она и счастлива... Она, похоже, не представляет - во сколько выльется реабилитация ребенка-инвалида( может через полгода этих денег хватит на пару занятий).
Гость
25 декабря 2014, 07:27
опять быдло недовольно. А как надо было-то? Чтобы суд постановил высшими силами вернуть ребенку слух что ли?
Гость
25 декабря 2014, 09:36
Гость
25 декабря 2014, 07:27
опять быдло недовольно. А как надо было-то? Чтобы суд постановил высшими силами вернуть ребенку слух что ли?
причем тут быдло?! берега не путайте, когда с незнакомыми людьми диалог ведете. а 450 тыс за ребенка-инвалида - это копейки!
Гость
25 декабря 2014, 10:30
Гость
25 декабря 2014, 07:27
опять быдло недовольно. А как надо было-то? Чтобы суд постановил высшими силами вернуть ребенку слух что ли?
"Быдло" (С) было бы довольно если бы оборотни в белых халатах отвечали за свою некомпетентность не только деньгами, но и свободой. С пожизненным запретом заниматься врачебной практикой.
Гость
25 декабря 2014, 11:13
5% врачей талантливых, 20% - способных, 50% баласт, 25% профнепригодных. Это статистика для любых специальностей. Огромная удача, если Вы попадаете хотя бы к способным. малышу не повезло. Соболезную маме и с ужасом представляю абсурдность ситуации НЕВИНОВНОСТИ МЕДИКОВ, Для понимания нашего будущего свяжитесь с любым преподавателем нашей медицинской академии, и узнайте как учатся студенты. После этого Вы поймете, что в Челябинске лечиться нельзя. Кроме того, в Академии будущим медикам внушают, что важно не лечить пациента, а обезопасить себя от претензий прокуроров. Это они и делают. Нет цензурных слов дать оценку этим "врачам".
Гость
25 декабря 2014, 12:22
о чем говорить с вами, если вы не знаете, что академии давно уж нет, а есть мед.университет? ну, а с вашей статистикой вы вообще можете в камеди клабе выступать
Гость
25 декабря 2014, 12:53
Гость
25 декабря 2014, 12:22
о чем говорить с вами, если вы не знаете, что академии давно уж нет, а есть мед.университет? ну, а с вашей статистикой вы вообще можете в камеди клабе выступать
@о чем говорить с вами, если вы не знаете, что академии давно уж нет, а есть мед.университет?@ Ах, да! Тогда это все меняет!
Гость
25 декабря 2014, 12:57
То же самое и в полиции делают. Важна не проведенная работа, а грамотный отчет.
Гость
25 декабря 2014, 11:43
пару слов хотел еще добавить в к теме "профессионализма" врачей...по поводу Детской городской поликлиники № 3 (с/з). У сына периодически болят уши (стреляет) как где то продует и тп..сколько раз были на приеме у ЛОРа...как обычно осмотр, пропишет отипакс и все...Тут в очередной раз обратились к врачу...и ПОВЕЗЛО (по другому не назвать) попали на прием к какому то зав.кафедрой (точно не знаю - жена ходила)..после осмотра он сказал что у сына правая перегородка в носу искривлена...в общем дал кучу рекомендаций и тп...1!!! врач за 4 года что то путное сказал ....делайте выводы..
Гость
25 декабря 2014, 13:00
Исправляйте перегородку, у меня уже у взрослой это обнаружили, все детство и юность то гаймориты, то уши, в 25 лет исправила перегородку и уже 10 лет забыла про эти заболевания. Это оказывается очень серьезно, а диагноз поставили в платной клинике, причем пришла совсем с другой проблемой. Врач только посмотрел и сразу же вопрос с удивлением: "Гаймориты, отиты не мучают?
Гость
25 декабря 2014, 13:32
Что мешало самим обратиться за 4 года к другому врачу? Вроде в городе не один ЛОР врач работает? Уровень профессионализма, естественно, у всех разный, в любой сфере, и врачи - не исключение. Поражает такая инфантильность людей: сами даже пальцем не пошевелят, чтобы изменить ситуацию, зато все кругом виноваты.
Гость
25 декабря 2014, 14:58
Гость
25 декабря 2014, 13:32
Что мешало самим обратиться за 4 года к другому врачу? Вроде в городе не один ЛОР врач работает? Уровень профессионализма, естественно, у всех разный, в любой сфере, и врачи - не исключение. Поражает такая инфантильность людей: сами даже пальцем не пошевелят, чтобы изменить ситуацию, зато все кругом виноваты.
Ага, а мы все такие специалисты. У меня тоже ребенок частенько отитом болеет. Как сопли, сразу осложнение на уши. ЛОР говорит - физиологическая особенность. И ах, да в платной клинике мы тоже были.
Гость
25 декабря 2014, 18:48
Ужас, что творится в больницах. Пока читал новость, кулаки сжимались все сильнее и сильнее. Родителям Артема советую ни в коем случае не сдаваться. Обращайтесь в суд высшей инстанции. Пусть эти "оборотни" в халатах ответят своей шкурой. ***! Загубили мальчика. ***! ***! ***! ***!
Гость
25 декабря 2014, 19:08
ну, сейчас-то разжались? или так кулаками и долбил по клаве?
Гость
25 декабря 2014, 19:18
Ага, то есть по вашему то, что ребенок остался жив, называется "загубили мальчика"? Пусть лучше бы умер, но зато со слухом? При таком отношении общества, врачи скоро вообще откажутся лечить, потому что любое их действие будет априори считаться преступлением, а результат будут оценивать в суде.
Гость
26 декабря 2014, 08:49
Гость
25 декабря 2014, 19:18
Ага, то есть по вашему то, что ребенок остался жив, называется "загубили мальчика"? Пусть лучше бы умер, но зато со слухом? При таком отношении общества, врачи скоро вообще откажутся лечить, потому что любое их действие будет априори считаться преступлением, а результат будут оценивать в суде.
А если бы это был твой ребенок? Думай сперва, прежде чем писать.
Гость
25 декабря 2014, 12:13
Я искренне и до самой глубины души ненавижу наши больницы, и тех, кто за наши же деньги (и в кармашек кладём белым халатам, и ОМС- это же тоже наши деньги, отчиляемые с наших зарплат)! А, почему бы всем белым халатам не пойти в паталогоанатомы? Миллион для этого мальчика - ничто...А так много потерял: слух. И так страдал. Саиые жестокие, циничные - это наши "родные" врачи, м/сёстры...
Гость
25 декабря 2014, 13:20
Ну да, только обычно такие, как вы, и бегут в больницу по первому чиху, еще и скорую не раз вызовут, а то вдруг умрут от температуры 38. А если бы не врачи, то мальчик бы не страдал, а просто умер.
Гость
25 декабря 2014, 13:48
Гость
25 декабря 2014, 13:20
Ну да, только обычно такие, как вы, и бегут в больницу по первому чиху, еще и скорую не раз вызовут, а то вдруг умрут от температуры 38. А если бы не врачи, то мальчик бы не страдал, а просто умер.
За те суммы которые вы отчисляете в ОМС, вам только платочек должны выдавать, что бы вы нос подтерли.
Гость
25 декабря 2014, 15:27
Деньги на ОМС отчисляются и из зарплат врачей санитарок и медсестер т.е. бюджетников из белой зарплаты,а все ли често платят налогис реальных зарплат, в том числе в ОМС, это большой вопрос
25 декабря 2014, 09:25
Лечение которое прописывают врачи по незнанию а ИМЕННО "ГЕНТОМИЦИН", убивает ушной нерв, детям его нельзя а они выписываю! и из за этого школы глухих полные! мы сами с этим столкнулись !
Гость
25 декабря 2014, 13:26
А если не лечить, то вообще ребенок умрет - есть выбор?
Гость
25 декабря 2014, 16:50
Гость
25 декабря 2014, 13:26
А если не лечить, то вообще ребенок умрет - есть выбор?
Есть, назначать лекарства, которые не имеют осложнений на слух, для этого, правда, надо интересоваться своей профессией, что у наших врачей редкость.
Гость
25 декабря 2014, 17:35
Гость
25 декабря 2014, 16:50
Есть, назначать лекарства, которые не имеют осложнений на слух, для этого, правда, надо интересоваться своей профессией, что у наших врачей редкость.
Вы видели гентамицин в истории болезни этого ребенка лично? Не приписывайте сюда способы лечения из вашего детства.
Гость
25 декабря 2014, 11:36
В малых городах..да и в Челябинске согласен многих врачей - врачами то назвать сложно.сам с сыном был в подобной ситуации..что с ним только ни делали...... наше бесплатное медицинское обслуживание..90% ветеринарами надо работать а не врачами, тем более детскими....согласен ..не умеешь - иди дворником работать...судить надо и сажать таких...зарплата не устраивает? идите в др.место работать
Гость
25 декабря 2014, 13:10
Да ветеринары-то еще лучше знают свое дело
Гость
25 декабря 2014, 13:27
ветеринаром работать еще сложнее: животное ничего не скажет, а тихо и молча умрет, преданно глядя вам в глаза. Такое написать мог только человек, у которого нет домашнего любимца, или тот, кто закрывает окна в подвалы домов, чтобы бездомные кошки , которые хоть там зиму пережидают, все таки умерли от голода и холода на улице!
Гость
26 декабря 2014, 16:23
Лучше всего-лечитесь у ветеринаров-они вас профессионально вылечат! Они для таких предназначены!
Гость
26 декабря 2014, 20:22
Меня поражает обилие криков "посадить, наказать, разжаловать"! А никто не задумывается о том, что далеко не каждый ребенок переболевает тяжелым м/энцефалитом с пневмонией, для этого должен быть фон, предрасполагающие факторы, что-то еще. Мама хочет получить абсолютно здорового ребенка, ее желание понятно. Но после такой жизнеугрожающей ситуации выйти без последствий невозможно. В данном случае, увы, пострадал слух. Считаю, что матери стоит поблагодарить врачей за спасенную жизнь, а не поливать всех грязью и трясти деньги. Поверьте, врачи переживают не меньше вашего! И платят за свои ошибки перед судом совести. Все, кто пишет в комментах о том, что ненавидит врачей: стоит вам чуть заболеть, вы тут же забудете о своей ненависти и прибежите на прием, не в обиду будет сказано.
Гость
27 декабря 2014, 19:10
Обилие криков вызвано равнодушием медперсонала, начиная от приёмного отделения, заканчивая главным врачом. Я сама лично не раз сталкивалась с такими вещами, волосы на голове дыбом встают от этого хамства. Хорошо, что этот ребёнок остался жив, спасибо врачам! Просто около 2 лет назад погибла девочка с менингококковой инфекцией из-за того, что её просто вовремя не осмотрели должным образом, хотя смотрели как минимум в 3 медицинских учреждениях...
Гость
29 декабря 2014, 09:33
Гость
27 декабря 2014, 19:10
Обилие криков вызвано равнодушием медперсонала, начиная от приёмного отделения, заканчивая главным врачом. Я сама лично не раз сталкивалась с такими вещами, волосы на голове дыбом встают от этого хамства. Хорошо, что этот ребёнок остался жив, спасибо врачам! Просто около 2 лет назад погибла девочка с менингококковой инфекцией из-за того, что её просто вовремя не осмотрели должным образом, хотя смотрели как минимум в 3 медицинских учреждениях...
Вот странно, а мне и моим детям в большинстве случаев попадаются внимательные врачи, полноценно выполняющие свою работу. Спасибо им большое! Может все-таки дело в нас самих и нашем отношении к врачам? В нашем поведении и уровне воспитания и культуры? Почему-то ни один работник мед.учреждения не ответил мне хамством и грубостью на слова:"Будьте добры, спасибо и пожалуйста".
Гость
29 декабря 2014, 13:05
Гость
27 декабря 2014, 19:10
Обилие криков вызвано равнодушием медперсонала, начиная от приёмного отделения, заканчивая главным врачом. Я сама лично не раз сталкивалась с такими вещами, волосы на голове дыбом встают от этого хамства. Хорошо, что этот ребёнок остался жив, спасибо врачам! Просто около 2 лет назад погибла девочка с менингококковой инфекцией из-за того, что её просто вовремя не осмотрели должным образом, хотя смотрели как минимум в 3 медицинских учреждениях...
Вы бы хоть что-нибудь почитали типа Википедии по поводу этой инфекции (хотя бы про смертность) и поняли бы, что просто ОСМОТРА мало. А если до этого "продвинутые мамы" лекарствами по совету бывалых ребенка напичкают - вот попробуй, врач, установи диагноз! Неизвестно, что понимается под словами "равнодушие медперсонала"? Был человек, лечивший возложением руки и воскрешавший мертвых - и то нашлись недовольные и распяли его на кресте. Люди, опомнитесь!
Гость
25 декабря 2014, 08:42
Да врачи такие сякие. НО почему они такие..........Может у нас слишком много умников экономистов (с москвы в основном), которые режут и режут медицину. Которые считают, что врачей много надо бы урезать количество - западные стандарты вот такие то.....Для которых врач - это единица, на которую идут непонятные расходы....
Гость
25 декабря 2014, 13:07
Врачи сами молчат....как только заходит речь о проблемах в системе, они в голос орут "а вот посмотрите на Америку, там денег куча, там страховки"! Работающие люди и заботящиеся о своем здоровье готовы за оплату получать мед. помощь, так нет....надо ломить цены и за свои же кровные тебя так покалечат.....а что говорить про вечно голодных и работающих в ужасных разваленных больницах! ВРАЧИ сами ничего не требуют..им так удобно....система давно прогнила...надо менять! Не могу сказать, что все врачи не преданны делу ...нет.. есть профессионалы....но их единицы... к сожалению!
Гость
25 декабря 2014, 13:32
Это не экономисты режут, это курс нашего государства такой. А экономистам, что скажут, то они и посчитают)
Гость
25 декабря 2014, 10:22
Вообще, можно было просто отвезти малыша в платную больницу, а не ждать ответа от местной поликлиники.
Гость
25 декабря 2014, 13:07
Платная не значит хорошая! Меня чуть не угробили в крутом медицинском центре... за мои же деньги!
Гость
25 декабря 2014, 14:53
Как показывает практика, в частных клиниках работают те же врачи, что у в муниципальных поликлишках
Гость
25 декабря 2014, 11:21
Не дай Бог попасться к врачам! Не дай Бог попасться ещё и к тем, для кого эта работа - не призвание, а наказание. А статью прикольно назвали.
Гость
25 декабря 2014, 11:50
И тем не менее, при любом чихе вы первым делом побежите именно к врачам.
Гость
25 декабря 2014, 12:50
Гость
25 декабря 2014, 11:50
И тем не менее, при любом чихе вы первым делом побежите именно к врачам.
Вот поэтому - давайте же все будем здоровы!
Гость
25 декабря 2014, 12:13
Просто нет слов...Общество больно. Больно безразличием, хамством. Медицина прогнила насквозь жаждой наживы. Но когда речь идёт о медперсонале, то кое- кого уже "нужно ставить к стенке"! В медучреждениях прежде всего царит ненависть к пациенту. Моему ребёнку сделали тяжёлую полостную операцию - и, растормашив, велели(!) перебираться с носилок на кровать. Разница высоты носилок и кровати 40см. Девочка затем, оставшись одна в палате, плакала - просила судно. Но не один белый халат не пришёл и не стал ухаживать за больной. Я попросила, чтобы ночью к больной заглянули: мало ли что...Мне ответили:" Мы этим(?) не занимаемся, в палаты не заглядываем"!
Гость
25 декабря 2014, 13:24
А где были вы в это время? Почему не рядом с ребенком? Родители имеют полное право находиться с ребенком во время прохождения лечения. Это прописано в федеральном законе. И "тяжёлую полостную операцию" вашему ребенку сделали, наверное, из ненависти, чтобы помучился, а по жизненным показаниям.
Гость
27 декабря 2014, 13:01
Гость
25 декабря 2014, 13:24
А где были вы в это время? Почему не рядом с ребенком? Родители имеют полное право находиться с ребенком во время прохождения лечения. Это прописано в федеральном законе. И "тяжёлую полостную операцию" вашему ребенку сделали, наверное, из ненависти, чтобы помучился, а по жизненным показаниям.
То, что вы написали о правах родителей никак не оправдывает действия/бездействие персонала.
Гость
25 декабря 2014, 15:55
Обыватели, если Вы все такие грамотные, лечитесь сами, не обращайтесь в ЛПУ. В интернете для Вас все прописано, лекарства в аптеках есть какие угодно за Ваши деньги без рецептов. Зачем Вам врачи-вредители? Не нравится современная система здравоохранения - жалуйтесь гаранту конституции. А то каждый суслик - агроном. Нужно понять, что лечить Вас уже давно некому. Советская медицина закончилась. Все скоро будете лечиться в платных клиниках за деньги и судиться, как с муниципалами, уже не получится, т. к. интересы специалистов будут защищать солидные юридические службы.
Гость
25 декабря 2014, 16:35
Нет, мне интересно, как этим врачам - вредителям по ночам спится? Искалечат в этом занюханном Кунашаке, и глазом не моргнут, и что самое страшное - они даже никакой вины за собой не чувствуют!!! Подобные инциденты повторяются там оооочень часто, только не все становятся такими громкими. А жаль... Жаль людей и детей, ставших по вине этих псевдо врачей инвалидами, жаль убитых равнодушием и ТУПОСТЬЮ!!! Никакой человечности и ответственности за чужие жизни, хоть миллионами им ЗП плати! От больших денег и грамотных юристов у таких псевдо врачей ни в голове мозгов не прибавится, ни в душе сочувствия к больным, ни тем более ответсвенности за нанесенный вред! Увы...
Гость
26 декабря 2014, 14:10
а у вас денег видимо много раз готовы к платной медицине?!)))
Гость
24 декабря 2014, 22:03
Мы даже от прививок отказались. И вообще не обращаемся туда,в кунашакский ЦРБ персонал ужасный
Гость
25 декабря 2014, 15:58
Полностью с вами согласна! Ужасное, безответственное отношение персонала к людям!!! А их "малограмотность" и некомпетенция много раз служила причиной смерти многих моих знакомых. Они сначала поиздеваются над больными, а потом руками разводят: "МЫ НЕ ВИНОВААААТЫ!". А в Челябинск не отправляют из-за своей тупости, которую так старательно хотят скрыть! Но в итоге страдают ни в чем не повинные люди и дети в том числе!!! Управы на них!!!
Гость
24 декабря 2014, 22:05
Одним словом - ДЕРЕВНЯ!
Гость
25 декабря 2014, 08:37
А у нас в области теперь во всех деревнях такая медицина, благодаря Вербицкому, который протолкнул проект "Даешь больницы только в городах" еще года 4 назад!
Гость
24 декабря 2014, 22:09
В Кунашаке врачи какие то садисты. В место того что бы сразу направить в Челябинск для лечения и обследования проводили опыты над ребенком. Если нет желания лечить и не хватает профессионализма неужели для того что бы совесть оставить чистой направить ребенка к профессионалам...
Гость
25 декабря 2014, 13:35
А в Челябинск то везут только из Кунашака, это единственное место откуда ждут больных и всегда есть свободные места.
Гость
24 декабря 2014, 23:09
На мой взгляд, больница должна теперь пожизненно обоспечивать ребенку все реабилитирующие мероприятия, и занятия со специалистами тоже.
Гость
28 декабря 2014, 02:16
+1000
Гость
24 декабря 2014, 23:27
лишить всех званий и привилегий и отправить санитарками, ведь и других будет не лечить а калечить.
Гость
25 декабря 2014, 13:36
Да думаю сразу расстрелять, до 5 поколения.
Гость
24 декабря 2014, 23:30
В данном случае 450 т.р очень мало, 4, 5млн.руб еще более менее, хотя слух не вернешь
26 декабря 2014, 23:20
+ еще бы и за их счет пожизненное обеспечение лекарствами и аппаратами мальчику...
Гость
24 декабря 2014, 23:40
Думаете в Челябинске лучше?. Врачи не несут вообще никакой ответственности и везде так.
Гость
25 декабря 2014, 12:10
это правда, только и собирают с родителей подписки о согласии, типа мы здесь ни при чем
Гость
25 декабря 2014, 02:45
Дурдом... Правосудие из серии "кто последний, тот и папа". Не удивлюсь, что и в суде этом деревенском родственники истцов работают. Апелляция всё по местам расставит, и квалификацию районного суда покажет...
Гость
25 декабря 2014, 13:24
Выражаю согласие - странное какое-то решение. Видимо, в Кунашаке и медицина, и правосудие местного разлива.
Гость
25 декабря 2014, 08:57
Я сам очень настороженно отношусь к врачам, но действия родителей тоже не верны - то они требовали сделать "что-то", то отказываются от части процедур... Люди вы либо дайте врачам делать свое дело, не мешая, либо (если у вас есть необходимые знания, в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь) не обращайтесь вообще. А то получается хуже чем в анекдоте про водителя с женой "поверни туда, тормози тут, а теперь смотри что натворил..."
25 декабря 2014, 13:38
я тоже не поняла. отказались от укола, от пункции. они умные такие или что?
Гость
25 декабря 2014, 09:51
Какой кошмар! О каких тысячах тут можно говорить? тут нужно миллионы требовать и пожизненно оплату реабилитации и медицинских препаратов и обследований!!! был здоровый ребенок- теперь инвалид на всю жизнь из за коновалов этих. Просто погублена семья и вся их дальнейшая жизнь! Суды просто беспредельщики в последнее время, еще не так давно хоть там какую то справедливость можно было найти, а сейчас решения одно неадекватней другого. Ребенку судьи бы такую путевку в жизнь дали, как бы она реагировала??? По идее, к Малахову нужно обращаться, может хоть из Кунашака выберутся своего, проще будет ребенком заниматься!
Гость
25 декабря 2014, 11:16
Что, Малахов им квартиру в Москве снимет и лечение с проживанием оплатит?
Гость
25 декабря 2014, 10:24
Пусть с этими врача случится тоже самое,что они сделали с этим малышом!!!!!!
Гость
25 декабря 2014, 16:01
То есть им тоже когда-нибудь спасут жизнь при менингоэнцефалите?
Гость
25 декабря 2014, 10:23
а что виновные??? отстранены от занимаемых должностей???? как они вообще дальше могут практиковать с таким отношением и знаниями? А суд?!!! Что за жалкая подачка??? угробили здоровье ребенка...Или государству не нежны здоровые подданные, с кого потом налоги то драть будите господа??? Это вы будите обязаны инвалидов содержать!!!
Гость
25 декабря 2014, 14:05
Но от помощи этих врачей вообще-то ребёнок выжил. После менингоэнцефалита, пневмонии (внебольничной!) и ИВЛ. Хотя мог спокойно умереть с такими диагнозами. А именно глухота может быть следствием основного заболевания. Не всегда и не всё можно излечить полностью.
Гость
25 декабря 2014, 11:08
Бедный малыш! Случай еще раз подтверждает проблему всех сельских мед. учреждений, где не выпросишь направление в областных больницу, т.к. медики в деревне считают, что дав такое направление показывают свою некомпетентность и лечат самостоятельно до последнего, пока, зачастую, не будет уже поздно. Репутация доктора получается важнее человеческой жизни и здоровья. Если в крупном городе у ребенка есть хоть какой-то шанс на выздоровление в случае тяжелого заболевания, то в деревне, как это не печально, такой шанс ничтожен. Бесплатная медицина часто оказывается только на словах!
Гость
25 декабря 2014, 11:46
полностью согласен...
Гость
25 декабря 2014, 11:22
Слов нет. Одни эмоции. Очень страшно жить, зная, что такая у нас мед.помощь деткам. Сама столкнулась с безалаберностью врачей скорой: на оба моих вызова с жалобами на сердце, диагноз был один - невралгия. А там уже жидкость в легких была, сердце как шар и печень огромная. Спасибо маме, что привезла меня в стационар. Спасибо врачам ОКБ 3, что спасли меня.
Гость
25 декабря 2014, 19:22
Иногда лучше вместо эмоций включать разум. Это гораздо больше помогает в любых ситуациях.
Гость
25 декабря 2014, 11:49
Работаем механиками, сервисная служба определенного вида оборудования. В правильном диагнозе заинтересованы сами, потому что заказчик платит за результат. Опыт есть, запчасти тоже, сервисные инструкции почти правдивые тоже есть. Желание разобраться и сделать хорошо-тоже есть. И даже так правильный диагноз ТЕХНИКЕ поставить бывает сходу-сложно. Потому что часто попадается не одна, а несколько неисправностей по разным системам, которые накладываются друг на друга и меняют картину, а также влияние внешних факторов-топливо, теплоноситель, качество питающего напряжения... Люди-вообще как дети, на уточняющие вопросы отвечают фигню, дают взаимоисключающие ответы, или из разряда фантастики... Хочу задать вопрос врачам. Правильный диагноз-это вообще возможно технически? Ведь тут не техника, а живой человек. У которого может быть также не одна, а несколько параллельных "неисправностей".
Гость
25 декабря 2014, 16:16
возможен и технически, и при должном раздумье. а параллельные неисправности и называются мультикаузализм.
Гость
25 декабря 2014, 12:10
Кунашак и ГБ № 8 " Как Зеркало нашего здравоохранения". 40 лет стажа. Иногда, так называемым коллегам и руку протягивать для приветствия не хочу! Здесь, кто то написал, что только 5% врачей соответствуют званию врача. Полностью согласен! Сидит, такой так сказать доктор в ординаторской, а хочется взять этого коллегу по профессии за шиворот и вышвырнуть к БОМЖАМ! Помню в молодости попросили совмещать в одном из отделений. Понравилось. Заведующая была довольна. Прошло пол года. Попросил заведующую: "Говорю понравилось у Вас работать., останусь у вас на всегда." Заведующая завела разговор, смысл которого, спасибо за работу и помощь, но в отделение я возьму лучше двух девочек "дурочек" после ординатуры они послушны и не так умны. Пусть они Мне (то есть ей заведующей) в рот заглядывают.
Гость
25 декабря 2014, 13:18
Хорошо,что есть такие врачи,как ВЫ! Сама в силу своего здоровья и здоровья ре вынуждена часто обращаться к врачам,поистине умных и готовых разобраться очень мало. Знаю одного молодого врача,между прочим,заведующего отделением в детской больнице + к тому же кмн,который вообще профан!!! Абсолютно ненужное и вредное лечение,жаль это выяснилось позже,другие врачи были в шоке от его рекомендаций и дианоза!!!! КАк он работает с детьми каждый день,да и еще является заведующим????
Гость
25 декабря 2014, 15:22
Год назад эта мамочка по тв благодарила врачей Челябинской больницы, что спасли жизнь ее малышу. Теперь же с подачи своих представителей втаптывает их в землю. А врачи спасли и продолжают спасать...
Гость
25 декабря 2014, 15:38
даже вот так? "благими намерениями дорога в ад выстлана". гн булгалин сотоварищи все больше мне грифов напоминают
Гость
28 декабря 2014, 00:35
не все, но многие наши врачи сейчас справляются только с простудой. это очень большая беда для всех нас
Гость
29 декабря 2014, 12:51
Вы, возможно, не в курсе, но именно простуда в виде насморка считается самой упорной болезнью (поговорка - если насморк не лечить, то продолжается целую неделю, а если лечить , то всего семь дней - очень верная), то есть с простудой как раз и не справляются. А вообще никому не приходило в голову, что медицина не всесильна, а врачи - не боги???? И это не беда, а просто реальность.
Гость
30 декабря 2014, 15:39
В итоге мы имеем ребенка который заболел менингоэнцефалитом, который впоследствии излечился от данного заболевания и у которого выявилось осложнение глухота, которая еще не доказана как следствием данного заболевания. Поэтому Уважаемы очень обидно сегодня работать врачом, на з\п 20 т. р. при таком отношении к врачам, когда люди не разобравшись начинают всех огульно обвинять во вех грехах.
Гость
31 декабря 2014, 18:33
Уважаемый Врач! Поймите, что из врачей делают злодеев, чтобы направить волну народного гнева в нужное государству русло. НИКТО из комментаторов не обратил внимание, что "осматривали грудничка в кабинете, где температура была 10 градусов", и никто не задал вопрос: почему в больнице в кабинете такая температура и КАК работает там врач и КАК лежат дети? . Думаю, фактически больница не может работать вообще при такой температуре. Зато внимание уделяется проблеме - врач пришла осмотреть через ПОЛЧАСА... врача-невролога, который мог описать снимки не было - пришел ЧУТЬ позже... направили в Челябинск на обычном автомобиле, а не реанимобиле...Еше что-то невнятное про санавиацию. Это что получается: и отопление, и реанимобиль, и санавиацию, а также и диагностику и лечение (от которых мама отказывалась) - ВСЁ ДОЛЖНЫ ВРАЧИ????? Действительно, во всех грехах виноваты....
Гость
24 декабря 2014, 22:56
кунашакское црб это полный ужас!!туда лечиться ехать страшно, вдруг и живым не вернешься!
Гость
25 декабря 2014, 00:20
Курага какая больница почему-то оказалась не причем. Взысканы деньги с Челябинской 8-ки.
Гость
25 декабря 2014, 00:28
дай бог может со временем и востановиться слух у ляльки!
Гость
25 декабря 2014, 00:36
КАПЕЦ, ЭСКУЛАПЫ((( Чуть совсем ребенка не угробили...
Гость
25 декабря 2014, 01:03
Юлия, держитесь! Дай вам Бог терпения и вашему малышу, любите его и думайте только о хорошем, не травите себя плохими мыслями. А если есть силы, боритесь дальше, обратитесь на ТВ, обжалуйте решение суда, у нас только так, к сожалению, можно хоть чего-то добиться, и что-бы ..., покалечившие вашу крохотолю ответили за содеяное!
Гость
25 декабря 2014, 01:11
есть хоть какая-то надежда слух вернуть
Гость
25 декабря 2014, 04:42
Во всех больницах надо наводить порядок это просто ужас что там творится. ВВП пожалуйста займитесь здравоохранением
Гость
25 декабря 2014, 08:51
Берегите Булгалина
Гость
25 декабря 2014, 12:16
Соболезную малышу и родителям крохи :( Желаю вам выздороветь на сколько это будет возможно и не смотря ни на что научиться радоваться жизни. Всего вам самого хорошего и здоровья, здоровья, здоровья!
Гость
25 декабря 2014, 13:45
Весь казус ситуации в том, что "всплывают" на поверхность случаи, где очень спорна и недоказуема вина врачей, в которых недоюристы пытаются получить с них свои дивиденды, родственники умерших/больных - свои. А вот по-настоящему серьезные случаи вы никогда не увидите и никогда о них не услышите. А их, я вас уверяю, более, чем достаточно.
Гость
25 декабря 2014, 15:00
Сегодня была с маленьким ребенком в поликлинике. к узким специалистам уже талоны просто не выдают. Типа отчеты, год закрывают. На вопрос "а как же быть с острой болью" получила ответ - обращайтесь в Лотос. Вот вам и вся медицина. P.S. к нужному специалисту мы все таки попали.
Гость
25 декабря 2014, 15:33
После того, как у нас появилась страховая медицина, все стало еще хуже. Теперь поликлиники радеют только за то, чтобы страховая сумма за прием не уменьшалась на стоимость анализов и обследований. Поэтому на приеме предпочитают только "поговорить" и назначить таблетки. И даже не хотят назначать элементарные анализы. Всех обуяла денежная лихорадка и медикам по барабану - помрет больной дома или выживет. "Нехватку талонов" и "очередь на обследования" тоже создают искусственно, чтобы больные искали "обходные" пути к врачу.
Гость
25 декабря 2014, 17:07
Ужас! У нас была похожая ситуация в Долгодеревенской больнице, схожесть в том, что температура у сына в три месяца была 40, медсестру из Саккулово везли где-то час, никто из присутствующих врачей не мог принять ни внятного решения, ни произвести манипуляций. По той причине, что в больничном помещении было 15 градусов, температура у ребенка пошла на спад и нас отправили домой. Писали письмо ав министерство здравоохранения, ни ответа, ни привета.
Гость
25 декабря 2014, 17:55
Прекратите ОГУЛЬНО обвинять всех врачей!!! НИКТО не имеет НИКАКОГО морального или другого права на это!! Все мои коллеги - готовы про себя забыть, если речь идет о больном!! Научитесь для начала быть просто людьми. Это касается всех без исключения.
Гость
25 декабря 2014, 18:38
И после таких случаев некоторые ..... осуждают родителей которые отказаваются ставить прививки детям или стараются лечить детей самостоятельно с помощью Божьего слова.