RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Первый концерт в новом органном зале Челябинска потряс многих слушателей

26 декабря 2014, 10:12
Гость
26 декабря 2014, 11:33
Не, не. Все не то! Сами мы на концерте не были, но звучал он не очень! Патамушта это все православные.
Гость
26 декабря 2014, 12:06
Сам я не слышал, но Рабинович мне напел...
Гость
26 декабря 2014, 14:17
+100500 большинство будет так писать)))
Гость
26 декабря 2014, 15:03
Туповатый у вас юморок, господа православные.
Гость
26 декабря 2014, 12:19
Ваще капец. ни капли ни звучит!
26 декабря 2014, 12:28
А Хомякову понравилось звучание. Он видимо меньше вашего в этом понимает).
Гость
26 декабря 2014, 12:39
Вам в ухогорлоносу.......
Гость
26 декабря 2014, 12:50
26 декабря 2014, 12:28
А Хомякову понравилось звучание. Он видимо меньше вашего в этом понимает).
Я думаю ни у Зайцевой ни у Хомякова выбора большого не было, вполне вероятно, на мой взгляд,, что им не могло не понравится, если они не враги себе. У нас же так принято: не нравится - до свиданья, найдутся те, кому понравится. В данном случае интересно мнение ценителей органной музыки.
Гость
26 декабря 2014, 11:40
Мне не нравится соседство органа с барахолкой, есть неприятие от этой местности, от контингента который там присутствует постоянно. Ну и что, что там был кинотеатр когда-то. То время давно ушло и сейчас никому в голову бы не пришло там строить кинотеатр. Такой объект культуры как органный зал заслуживает более тихого, красивого и достойного места.
Гость
26 декабря 2014, 12:05
Как будто барахолки - это что-то вечное. Есть хороший повод убрать из центра этот пережиток 90-х.
Гость
26 декабря 2014, 12:08
Сквер на Алом поле уже давно место не тихое.
Гость
26 декабря 2014, 12:15
Согласен, но только я думаю с точностью до наоборот. Органный зал находится здесь в прекрасном месте, а вот китайский рынок и всю эту барахолку надо сносить. Не место в центре города этой толкучке и грязи.
Гость
26 декабря 2014, 12:42
Грустно всё это... Но спасибо властям за попытку сохранить... Умер орган... Умер... И не может он звучать! Орган - это звук католического естества, это история, это семейственность... Кто вообще додумался мусульманина за него пустить? Национализм здесь не при чём. Состояние души - вот причина не звучания. Извините, если кого обидел...
Гость
26 декабря 2014, 13:07
Вы слышали орган в новом зале? Нет? Так нечего и говорить!!!!
Гость
26 декабря 2014, 13:12
Идите проспитесь)))Может быть Бах и писал исключительно католические произведения и мессы, но время не стоит на месте, есть много более поздних и современных композиторов, или Вы предлагаете все рояли выкинуть или сжечь и играть только на клавесинах Баха, Моцарта, Бетховена и Шуберта???
Гость
26 декабря 2014, 13:18
Предполагается во всяком деле профессионализм в первую очередь - оказывается все проще. По вашей логике тогда слушать и понимать орган может только католик - а вы наверняка не из них..Поэтому вам и не понравилось- состояние души ваше не подошло..
Гость
26 декабря 2014, 12:38
У вас у всех спальня в 2 метрах от туалета. Живёте же как то, миритесь:))
Гость
26 декабря 2014, 12:52
А мы по-большому к соседям ходим! Дабы не осквернять храм бога Морфея и жрицы любви Венеры.
Гость
26 декабря 2014, 12:58
Не правда! У меня в 6 метрах. А если серьезно, то какая разница. Главное, чтобы звучал идеально. Зрители, кто был на концерте - поделитесь своими впечатлениями от оргАна.
Гость
26 декабря 2014, 13:16
Не у всех. У меня горшок под кроватью.
Гость
26 декабря 2014, 12:46
Хомякову понравилось))) Кроме него никто и не едет в наш замечательный Орган с выступлениями
26 декабря 2014, 13:09
Афишу смотрите пожалуйста. Например 7 и 8 января москвичи выступают.
26 декабря 2014, 13:28
26 декабря 2014, 13:09
Афишу смотрите пожалуйста. Например 7 и 8 января москвичи выступают.
Москвичи где угодно выступят. Лишь бы платили.
26 декабря 2014, 13:59
26 декабря 2014, 13:28
Москвичи где угодно выступят. Лишь бы платили.
Может быть. Но не везде, "где угодно" орган есть. А у нас есть. И это здорово).
Гость
27 декабря 2014, 04:58
Была на концерте-открытии! Зал мне очень понравился, акустика просто потрясающая! Голос буквально летит со сцены в зал, и орган звучит замечательно. Не так, как на Алом Поле звучал, там он был очент близко, стоял на полу рядом со слушателями, давил даже иногда, а тут звучит с высоты, как в настоящем храме! Хуже всех играл Абдуллин (и правда, зачем мусульманин за органом? Кому это в голову пришло? Ну не дружит он с органом!), Хомяков получше, а больше всего понравилась игра Тимшиной. И контртенор Ванин замечательно пел. Спасибо всем, особено архитекторам и тем, кто делал акустику (кажется, москвичи)!
Гость
27 декабря 2014, 12:31
Ну что за пианистки нынче пошли... Играет плохо, потому что мусульманин.... Ну это же смешно) В каких войсках служили, тов. Пианистка?
Гость
27 декабря 2014, 12:31
Сразу видно человека, который к музыке не имеет никакого отношения. И ведь что интересно. Видно даже по нику! Почему-то "юные помощники своих старших товарищей" полагают, что "профессиональный" ник добавляет авторитета их писулькам :-)
Гость
28 декабря 2014, 04:59
Гость
27 декабря 2014, 12:31
Ну что за пианистки нынче пошли... Играет плохо, потому что мусульманин.... Ну это же смешно) В каких войсках служили, тов. Пианистка?
не поняли : не потому играет плохо что мусульманин, ну где это вы вычитали, а просто играл неважно, при том я просто отметила, что мульманин органному искусству которое насквозь христианское, как то не очень родной. Вот что имелось в виду. Все-таки, когда играешь органную музыку, тем более Баха, содержание надо чувствовать и передавать не только пальцами, но и душой
Гость
26 декабря 2014, 13:59
не нравится голубой цвет. как при союзе все голубое было
Гость
26 декабря 2014, 14:06
При союзе все красное было: флаги, скатерти в президиумах...
Гость
26 декабря 2014, 14:58
блю-голубой-еще значение грустный))
Гость
26 декабря 2014, 15:17
это не голубой-это бирюзовый А как надо? Бежевенькое и кремовенькое? достали уже эти убогие расцветки! так сейчас только библиотеки и медпункты на селе красят /
Гость
26 декабря 2014, 13:16
Концерт замечательный, звучание отменное. Рада, что с органом все в порядке. Теперь и музыкантов самого высокого уровня может принять Челябинск
Гость
26 декабря 2014, 13:35
Благодарю за отзыв об органе! Единственный адекватный отзыв по делу и относящийся к новости.
Гость
26 декабря 2014, 13:42
а раньше нельзя было?
Гость
26 декабря 2014, 15:19
Гость
26 декабря 2014, 13:35
Благодарю за отзыв об органе! Единственный адекватный отзыв по делу и относящийся к новости.
Адекватный чему? Официальной позиции? :-)
Гость
26 декабря 2014, 16:24
... сколько комментов к статье об органной музыке. Это что, культурный переворот?
Гость
27 декабря 2014, 15:50
Первый концерт в органном зале потряс даже ехидных православных
Гость
27 декабря 2014, 20:43
Гость
27 декабря 2014, 15:50
Первый концерт в органном зале потряс даже ехидных православных
Некоторых бахов до сих пор потряхивает)
Гость
27 декабря 2014, 22:29
Гость
27 декабря 2014, 20:43
Некоторых бахов до сих пор потряхивает)
Ты откуда вумный такой? От апестола Павлика?
26 декабря 2014, 13:41
Дай бог, чтобы КУЛЬТУРА окончательно не "умерла" в г. Челябинске. И звучала музыка, и радовала нас.
Гость
26 декабря 2014, 14:09
Окончательно не умерла, да. Но процентов процентов 40 красоты звучания орган потерял. Не то помещение, не та акустика. Можно конечно слушать хаммонд и восхищаться, но каждому свое.
Гость
26 декабря 2014, 14:50
Гость
26 декабря 2014, 14:09
Окончательно не умерла, да. Но процентов процентов 40 красоты звучания орган потерял. Не то помещение, не та акустика. Можно конечно слушать хаммонд и восхищаться, но каждому свое.
ФилосоВВВ... а как обычно балалайку не лучше?
Гость
26 декабря 2014, 15:53
Гость
26 декабря 2014, 14:50
ФилосоВВВ... а как обычно балалайку не лучше?
Для меня лично - не лучше. А для тебя - сам решай, не надо у меня спрашивать.
Гость
26 декабря 2014, 14:04
В ходе дискуссии о новом органном зале, возник когнититивный диссонанс, а именно... ГДЕ САРА? ГДЕ ВОПЛИ?
Гость
26 декабря 2014, 15:20
Ну вот ты пришёл и развопился. Зачем тебе Сара?
Гость
27 декабря 2014, 08:42
Точно ) "Почему молчит Людмила Алексеева и другие правозащитники?"
Гость
27 декабря 2014, 17:41
Сражается с темными силами и смотрит на качающийся маятник.
Гость
26 декабря 2014, 14:07
Уберите эту барахолку "южную" из центра города
Гость
26 декабря 2014, 14:32
А соседство с комплексом "Азия" вас значит никак не напрягает? А близость пыльной проезжей части с рельсами вообще ок.
Гость
26 декабря 2014, 15:31
Гость
26 декабря 2014, 14:32
А соседство с комплексом "Азия" вас значит никак не напрягает? А близость пыльной проезжей части с рельсами вообще ок.
Хватит ныть
Гость
26 декабря 2014, 15:52
Гость
26 декабря 2014, 15:31
Хватит ныть
А где же обязательное добавление "идите работать"? В конце концов, солнце ещё высоко, правда же?
Гость
26 декабря 2014, 15:12
К сожалению, на открытие органа скупили билеты никак не ценители музыки, а скорее VIP-персоны, ибо оных за месяц уже не было. Судить по их отзывам об органе - дело тухлое, неблагосклонное. Сегодня схожу на Хомякова. Отпишусь после. Единственное, меня мучают сомнения, ибо говорят, что когда зал полон, орган как-то иначе звучит
Гость
26 декабря 2014, 15:35
Вы ошибаетесь. Випам билеты достались бесплатно, в продажу было пущено очень ограниченное количество (зато втридорога: получается, что купившие платили "за себя и за того парня", как это принято в современной России). До сих пор не могу понять, ЗАЧЕМ это было нужно випам. Показать близость к культуре? Так ходите не только на открытие! Видимо, показать близость к новому губеру. А то нехорошо как-то могло получиться: он вот тут (и к нему вопросов как раз нет: у него функция представительская), а рыбок-прилипал нету.
Гость
29 декабря 2014, 13:51
Почему к сожалению? А, что на второй, третий день нельзя было сходить? Не сходил на открытие- все пропало, что ли?
Гость
29 декабря 2014, 22:54
Гость
29 декабря 2014, 13:51
Почему к сожалению? А, что на второй, третий день нельзя было сходить? Не сходил на открытие- все пропало, что ли?
А что, дочитать комментарий не получилось?
Гость
26 декабря 2014, 16:32
Концертные Залы строят для ВСЕХ, простых и сложных слушателей. Просто не стоит обливать всё своим негативом. Надо радоваться, что есть Зал. А про кухарок - изучайте классиков. А то как то примитивно.
Гость
26 декабря 2014, 20:32
Ты глянь, как зацепило-то :-) Не отмоешься уже, "ценитель классики". Показал ты свою сущность.
Гость
26 декабря 2014, 20:48
Примитивно считать дураками других только за другое мнение. Но вам можно, конечно.
Гость
27 декабря 2014, 08:48
С каких пор, радоваться всему что подкинут стало нормой и хорошим тоном?
Гость
26 декабря 2014, 13:13
Гость 12.46 - вы хотя бы потрудились посмотреть расписание концертов в Зале Родина. Сколько органистов да новогодние праздники будет играть в новом зале. И если вы действительно интересуетесь органной музыкой, то должны знать, что с февраля 2015-го в зале пройдет огромный межднуародный фестиваль "Орган без границ", куда приедут не только отечественные органисты, но и из Германии, Японии и т.д. Учите матчасть прежде чем так писать
Гость
26 декабря 2014, 14:29
100%
Гость
26 декабря 2014, 15:19
Не дал Господь умения, что поделать ))
Гость
26 декабря 2014, 14:37
Пошлость, пусть даже интеллегентно - либеральная никого не красит и что характерно - не красила. По данным замеров все характеристики органа сохранены. Единственно - резонанс стал меньше, так это физика и к классическому католическому органу она не имеет никакого отношения. В православном Храме под куполом ВСЕ звуки приобретают усиленный, эхообразный фон. Всё просто. Оценку органу можно будет давать только после 10 -15 концертов СПЕЦИАЛИСТАМИ. Но не кухарками. Челябинск получил прекрасный Зал - гордитесь, мало где это есть. Слушал, получил удовольствие.
Гость
26 декабря 2014, 15:22
Надо же. А я-то всегда полагал, что концертные залы делаются для простых слушателей - в том числе и презираемых вами кухарок (разумется, это не интеллигентная пошлость!). А вон оно как - не сметь соваться со своим мнением. СПЕЦИАЛИСТОВ слушать и гордиться, кух-харки!
Гость
26 декабря 2014, 15:26
Ну так пусть на все концерты и ходят исключительно СПЕЦИАЛИСТЫ, а кухарок, студентов и прочий разночинный сброд не пущать. Только пусть посещают все концерты и платят за полный зал.
Гость
26 декабря 2014, 16:27
Кухарки - это те, кто репортажи пасквильные пишет на кухне. Но не наши женщины, которые уже начали готовить шикарные блюда для встречи Нового Года. Господа, пора соображать, вы же все с высшим образованием. А уж путать кухарок со студентами ( не студентками - те то же готовить умеют) - это шедевр обиженного либерала:))
Гость
26 декабря 2014, 20:31
Так обзовите каким-нибудь другим словом. Хочется налепить ярлык - немного поработайте головой. А то теперь вон афедроном пришлось вихлять.
Гость
26 декабря 2014, 20:46
Да ясно всё с вами, не оправдывайтесь. Вашу "глубокую" "мысль" можно выразить так: "если мнение не совпадает с моим, его обладателя можно и нужно оскорбить". Странно только, что приплёл либералов, но не приплёл Украину, госдеп и печеньки. Недоработочка.
Гость
26 декабря 2014, 12:15
Потрясло представление! Мы с подругами впечатлены. Звуки органа раздавались вдоль по набережной Миасса. Даже торговцы из нелегального торгового комплекса были очарованы звуками органа и решили записаться на следующие концерты, весело балакая гортанными голосами.
Гость
26 декабря 2014, 16:19
Даже мы, простые дворники, поначалу не поняв природу данных звуков, осознали потом, вспомнив советское прошлое наших предков, что это был музыкальный инструмент.
Гость
28 декабря 2014, 08:13
В общем отписываюсь, как и обещал после прослушивания. Звучание органа в Родине, никак не может быть сравнено со звучанием на алом поле. Если на алом поле, резонировали стены и потолок, то в родине попытались достичь оного эффекта установив резонаторы из гипсокартона под мрамор. Как говорят звук "глухой". Я думаю, уменьшение количества людей не изменит картину в целом. Конечно, же я ожидал чуда, что орган зазвучит не хуже чем на алом поле. К сожалению чуда не произошло. Остаётся только спросить у властей: " Где деньги Зин?"
Гость
28 декабря 2014, 14:39
В эпоху кризиса окультуриваться приходится, затянув слуховые пояса...))
Гость
26 декабря 2014, 12:22
Гостю, который написал про соседство с барахолкой: +1. Хотя могло быть хуже...
Гость
26 декабря 2014, 16:29
Как говорил Конфуций - всяк может иметь своё мнение, страж у ворот то же имеет своё мнение, но кого интересует мнение стража у ворот?
Гость
26 декабря 2014, 18:58
Проблема Челябинского органа разрешилась при полном непротивлении сторон и это хорошо. Когда утихнет немного пена у берегов Миасса обязательно схожу на хорошего исполнителя.
Гость
27 декабря 2014, 11:48
Очень радует нас, ценителей мастерства клавишников-органистов установка инструмента в бывшем кинозале Родина. После демонтажа экрана и старых кресел, все было хорошо оштукатурено и стенки из гипсокартона поставлены качественно. Было бы совсем замечательно, если бы тандем Дубровский Тефтелев озаботился территорией рядом, превращенной в клоаку нелегальных мигрантов из Азии. Предлагаем там все снести бульдозерами, дезинфицировать и посадить сквер, в нем поставить лавочки, разбить клумбы и оборудовать прогулочную набережную вдоль Миасса.
Гость
27 декабря 2014, 15:35
Зал отремонтировали великолепно,это правда!Белый мрамор,роскошные люстры,...Но!Орган потерял своё прежнее величие!(((Голоса звучали прекрасно,но орган,к сожалению,НЕТ!