RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Как звучит «Родина»

26 декабря 2014, 14:42
Гость
27 декабря 2014, 15:04
Товаришши специалисты, объясните конкретно и понятно ваше неоднократное понятие " орган тут не звучит", " орган умер", звук не такой" и подобные высказывания. Что именно не звучит, где не звучит, что со звуком не так. В противном случае предлагаю считать подобные " перлы" сплетнями и невзрослым потоком слов.
Гость
27 декабря 2014, 21:42
Не специалисту это понять сложно. Примерно так, как звучит песня с дорогих наушников и дешёвых китайских. Там частоты не вытягивают, там обертоны не те. Но многим людям и не надо этого. Им что орган послушать, что семечки пощёлкать. С таким же успехом я могу слушать органную музыку со своего компа и зачем мне ходить в органный зал? Просто, я скажу так - орган на предыдущем месте - это было воплощение шедевра. Сегодняшний орган в родине - это всё равно, что придти и послушать музыку в мп-3. Я за Хомякова скажу - власти своими руками убили один из лучших органов в мире.
Гость
27 декабря 2014, 23:02
Гость
27 декабря 2014, 21:42
Не специалисту это понять сложно. Примерно так, как звучит песня с дорогих наушников и дешёвых китайских. Там частоты не вытягивают, там обертоны не те. Но многим людям и не надо этого. Им что орган послушать, что семечки пощёлкать. С таким же успехом я могу слушать органную музыку со своего компа и зачем мне ходить в органный зал? Просто, я скажу так - орган на предыдущем месте - это было воплощение шедевра. Сегодняшний орган в родине - это всё равно, что придти и послушать музыку в мп-3. Я за Хомякова скажу - власти своими руками убили один из лучших органов в мире.
Прожить можно и без органа. Скажите, спасибо властям, что такие бабки угрохали на развлекушечки для вас-горожан. Посмотрим, сколько любителей органной музыки будет посещать Родину?
Гость
27 декабря 2014, 23:18
Гость
27 декабря 2014, 21:42
Не специалисту это понять сложно. Примерно так, как звучит песня с дорогих наушников и дешёвых китайских. Там частоты не вытягивают, там обертоны не те. Но многим людям и не надо этого. Им что орган послушать, что семечки пощёлкать. С таким же успехом я могу слушать органную музыку со своего компа и зачем мне ходить в органный зал? Просто, я скажу так - орган на предыдущем месте - это было воплощение шедевра. Сегодняшний орган в родине - это всё равно, что придти и послушать музыку в мп-3. Я за Хомякова скажу - власти своими руками убили один из лучших органов в мире.
Уважаемый Нестор Махно! Вы пишете, что " неспециалисту это понять сложно". Я так понимаю, что Вы-то СПЕЦИАЛИСТ? Как Ваша фамилия? Вы поучаете всех, не спрашивая фамилий. Вот такой супер спец с анархистской фамилией, чтобы настоящую не узнали. Давайте говорить серьёзно: кто Вам дал такое право? И ещё! Кто дал Вам право говорить за В.В. Хомякова??? Он , если захочет , то скажет сам всё, что сочтет нужным. А Вы просто анонимный провокатор! А песня , если она классная,то звучит в любых наушниках. Не в них дело и наоборот. Назовите фамилию и давайте поговорим. Ошеров В.Г.
Гость
29 декабря 2014, 00:10
А чем вам господин Гость и музыкант власти то не угодили?:)) Сегодня покупательская способность зашкаливает. От иномарок на дорогах не проехать. Квартиры забиты современными приборами. Квартиры идут пачками в продажу. Недовольства не насчёт отсутствия хлеба, а отсутствие французских сыров, японских морепродуктов и других, трудновыговариваемых продуктов. Шубы за 100 000 рублей уходят влёт. Лексусы раскуплены до марта. Что вам ещё надо? Другую власть? Как в Ливии? Ираке? Украине? Так идите к Губернатору и там ему выговаривайте. Слабо? А нам ваши вирши читать неинтересно, заколебали своим нытьём и ложью.
Гость
29 декабря 2014, 09:39
А теперь еще раз оглянитесь кругом, внимательнее, может тогда заметите: нищих пенсионеров, убогие обшарпанные больницы, низкооплачиваемых бюджетников, бьющихся из последних сил мамочек многодетных семей...
Гость
29 декабря 2014, 10:38
Ути какой грозный. НАМ, говорит, читать вирши неинтересно. Его, оказывается, много в одной голове, он МЫ. Николай второй, ага. Что такое вирши не знает, но неинтересно "им". Так не читай - смотри свой телевизор и наслаждайся "объективной картиной". Чья покупательская способность у тебя там зашкалила, "мы"? Иди работягам с ЧТЗ или с "Мечела" расскажи, что они Лексусы раскупили да шубы за 100 000 рублей. Давай-давай, если уверен, что сможешь быстро убежать. Учителям с реальным заработком 18 тысяч расскажи, что это они раскупают квартиры пачками, добавь про нытьё и ложь. От "мы" даже "я" после этого вряд ли останется. А что, другая власть может быть только как в Ливии и Ираке? Как в Канаде, Великобритании, Швеции, Норвегии - вообще не вариант? Ну там не воровать, дворцы себе не строить, дружкам (при этом гражданам других стран) триллионные контракты не дарить. И при чём тут губернатор?
Гость
29 декабря 2014, 10:47
Гость
29 декабря 2014, 09:39
А теперь еще раз оглянитесь кругом, внимательнее, может тогда заметите: нищих пенсионеров, убогие обшарпанные больницы, низкооплачиваемых бюджетников, бьющихся из последних сил мамочек многодетных семей...
А их видно невооружённым глазом. Но они не имеют компов, что бы писать об этом. А сытое общество смотрит на них, как на неудачников, хотя часто без них обойтись не может .....Только толку то от ваших фраз, уже сформировалось общество, которое сострадает только по компу ( эти люди не слышат - компов нет), а создать истинно общественное благотворительное общество -на это наше общество неготово. Поэтому государство делит скудные средства и получается такая картина. На любимом Западе ТЫСЯЧИ благотворительных НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ благотворительных фондов и именно они несут основное бремя заботы о бедном населении. А государства в целом оценивают по среднестатистическим данным, а эти данные согласно вышеизложенного потребления неплохие, о чём и докладывают в Москву местные власти.
Гость
27 декабря 2014, 23:14
Вы профессионал? И кто ещё из профессионалов солидарен с Вами? Я не ловлю за язык, мне надо понять, но пока ответа нет, только рассуждения. Может и правильные. Интересно было бы мнение настоящих органистов.
Гость
28 декабря 2014, 00:51
А, что мнение самого Хомякова для Вас не авторитетно?
Гость
28 декабря 2014, 07:16
Гость
28 декабря 2014, 00:51
А, что мнение самого Хомякова для Вас не авторитетно?
Одного Хомякова недостаточно.
Гость
28 декабря 2014, 09:03
Я - профессиональный слушатель. Когда приняли решение о передачи органа церкви у народа внезапно проснулся интерес к органу. К сожалению интересоваться и любопытствовать никак не даёт исскуство слышать. Зал на алом поле практически на каждом концерте был забит. Этого не было до того как решения не было принято. Объяснить, чем предыдущий орган лучше сегодняшнего с помощью языка невозможно, можно только слушать и слышать и по большей частью даже не ушами, а всеми клетками своего организма. И когда звуки вступают в резонанс со стенами и потолком они отражаются в твоей душе. Каждый твой орган чувствует этот звук, а как и что там благо - ну не поддаётся объяснению. Сейчас, уже сравнивать не с чем, ну разве, что с другими органами в других городах.
28 декабря 2014, 08:30
Интересно выходит. Люди, ценящие органную музыку больше, чем интересы церкви, оказываются на деле более духовными, а церковь со своими единомышленникам стоит на материалистических позициях. Ведь уникальный звук органа на Алом поле - это истинное чудо, уникальное стечение великого множества факторов. Это чудо дарило тысячам и тысячам людей ощущения красоты и величия человеческого духа. И как любое чудо, оно неповторимо. Раз даденое "свыше", оно не упаковывается в коробку, не тиражируется, не переносится с места на место, как ярмарочный пряник. Оно у нас было - и его у нас не стало... Церковь же со своими сторонниками говорит о праве собственности, которое превыше прав человека на красоту. Сторонники церковного утилитарного подхода к чудесам говорят о том, что это чудо суть сборно-разборно. Эдакий вот истинно шариковский подход к решению всех вопросов: взять и поделить. До основанья, а затем мы новый орган построим... Но чудотворцами им не быть
Гость
28 декабря 2014, 15:03
Может вам в парк сходить, белочек, птичек покормить. Бабу снежную или горку сделать, детишек порадовать.
Гость
28 декабря 2014, 20:21
Гость
28 декабря 2014, 15:03
Может вам в парк сходить, белочек, птичек покормить. Бабу снежную или горку сделать, детишек порадовать.
Перевод на русский язык: "к сожалению, ничего не могу вам возразить, однако очень хочу показать своё несогласие и при этом нахождение на более высокой ступень интеллектуального развития".
Гость
28 декабря 2014, 21:05
Гость
28 декабря 2014, 20:21
Перевод на русский язык: "к сожалению, ничего не могу вам возразить, однако очень хочу показать своё несогласие и при этом нахождение на более высокой ступень интеллектуального развития".
Да и вы, похоже, этим же грешите )). Не стоит печаль долго держать у сердца, лучше и вправду птичек покормить, чем беспробудно горевать об ушедшем. Не сумели вовремя свое мнение отстоять, чего теперь то крыльями размахивать? ))
Гость
27 декабря 2014, 09:37
Послушаешь сахарные речи всех официальных лиц - так произошло нечто прекрасное, светлое, прямо манна небесная на нас свалилась, и теперь "заживет" орган лучше прежнего. Прямо в ноги мы должны им кланяться за такую благодать. А на самом деле произошел банальный рейдерский захват здания одной частной лавочкой при горячей поддержке государства. Да еще на всем этом процессе приближенные нехило так наварились. Не надо Хомякова цитировать так, как-будто он в восторге от переноса органа. Все прекрасно все понимают. Не пачкайте его имя.
Гость
27 декабря 2014, 11:26
+1
Гость
27 декабря 2014, 14:44
Прежний "дом" для органа изначально был храмом (это так, для справки, если Вы вдруг забыли). Впрочем, этому храму ещё повезло, что он не стал свинарником или каким-нибудь овощехранилищем. И не стОит так кощунственно называть РПЦ "частной лавочкой". Вера - это личное дело каждого и блажен тот, у кого она есть.
Гость
27 декабря 2014, 14:56
Браво.
Гость
26 декабря 2014, 18:36
Сумин строил метро, дороги... и областной краеведческий музей. Юревич строил метро, дороги... и органный зал "Родина". Ждем от губернатора Дубровского строительства метро, дорог... и второго здания областной публичной библиотеки.
Гость
26 декабря 2014, 23:22
Пусть он хотя бы мусор уберет. И на том спасибо
Гость
26 декабря 2014, 23:29
А может метро, дорог... и нормальный скайтимовский аэропорт?
Гость
27 декабря 2014, 08:47
Гость
26 декабря 2014, 23:22
Пусть он хотя бы мусор уберет. И на том спасибо
для этого нужен аристократ у власти.
Гость
28 декабря 2014, 00:55
Чему мы радуемся? Сейчас на "Алом поле" попы построят забор, свечной заводик, гостиницу для своих, стояночку, баньку, навтыкают памятников "Феврониям и Маврониям" и установят поповскую доску почета, как и в Святотроицком.
28 декабря 2014, 01:50
Статья то про орган, а не про Алое Поле. И оставьте уже церковь в покое.
Гость
28 декабря 2014, 07:15
28 декабря 2014, 01:50
Статья то про орган, а не про Алое Поле. И оставьте уже церковь в покое.
А ему плевать. Главное, выплеснуть желчь, а куда - дело десятое.
Гость
28 декабря 2014, 07:18
Ты готов ответить за базар, если не будет заводиков, банек....? Или как пел Высоцкий - " Из-за кустов назвал волка св***чью.."
Гость
28 декабря 2014, 19:13
Интересный факт - орган лучше звучал в "проклятом" православном храме. То есть истинный орган остался в памяти там, неразрывно связанный с духовной верой. А что же все тут ополчились на православие, как по заказу..... На меня не лаять, я за старую веру, к данному Храму не имею отношения.
Гость
28 декабря 2014, 19:36
Интереснее другой факт. Хомяков лично похвалил новый зал, но "Гости"плюют на его мнение, продолжая доказывать обратное и обвинять его в предвзятости.
Гость
28 декабря 2014, 20:35
Гость
28 декабря 2014, 19:36
Интереснее другой факт. Хомяков лично похвалил новый зал, но "Гости"плюют на его мнение, продолжая доказывать обратное и обвинять его в предвзятости.
У " гостей" непорядок с желчным пузырём. У многих. В декабре вымели ВСЕ магазины, авиомашины скупили до марта, квартиры в домах только нарисованных - ВСЕ недовольны жизнью. И не стоит всё валить на Казахстанцев и олигархов: Олигархам это не надо, а казахстанцы не 100% скупили. Самое смешное - уже появляются объявления о продаже в упаковке...
Гость
28 декабря 2014, 20:35
Странно. Казалось бы, ответ очевиден. Орган лучше звучал в БЫВШЕМ православном храме, который был переделан в концертный зал. То есть истинный орган неразрывно связан не с духовной верой, а со зданием. А кто пуще всех улюлюкал на тему "вынимайте гуделку из нашей святыни"? Не носители ли "духовной веры"? Потому и ополчились. Только не на православие, а на связку РПЦ и власти.
Гость
29 декабря 2014, 11:09
Да! на власть нынче грех жаловаться. Но речь идет о культуре Челябинска, а она оставляет желать лучшего Разрушается исторический облик. Отдел архитектуры в коме. А это приведет к утечке интеллигенции, следовательно к деградации производства и дегенерации населения. Юревич все делал, чтобы привлечь сюда цивилизованных людей. А сейчас, что? Назад в "совок"?
Гость
29 декабря 2014, 11:35
Странно видеть в этом комментарии будущее время. Всё это уже идёт. И шло при Юревиче.
Гость
29 декабря 2014, 12:51
И кого энто привлёк Юревич и что было такого создано? Кроме вертолёта и разборок между элитами.
Гость
29 декабря 2014, 13:34
Гость
29 декабря 2014, 12:51
И кого энто привлёк Юревич и что было такого создано? Кроме вертолёта и разборок между элитами.
Что было создано при Юревиче? Ааа... Вы наверное с Магнитки? Тогда - да, тогда ура, что проали вертолёт, пешком эе удобнее и экологичнее.
Гость
28 декабря 2014, 18:29
Отвечаю за "базар" всем "гостям" Я застал храм А. Невского планетарием. В 1986 году, я лично принимал участие в реставрации храма (обтачивали и калибровали кирпичи) Тогда речь не стояла о возрождении Христианства в СССР и храм рассматривался, как произведение архитектуры. (В то же время возрождался и Святотроицкий храм из краеведческого музея) В 1987 году В. Тарасов принял решение о создании органного зала. Это был праздник для интеллигенции. В 90-х годах Епархия заявила права на храм. И это правильно! Но почему теперь попы не помещаются в храмы? Почему они плюют на архитектуру города? и городят свои вертепы в ущерб архитектуре? Так, что я имею полное право "Выливать желчь"
Гость
28 декабря 2014, 19:15
Читай Библию, там об этом хорошо сказано. А если " ширше", то и имамы и раввины и все прочие.
Гость
28 декабря 2014, 20:30
Вы уверены, что решение о создании органного зала принимал именно В. Тарасов, будучи на тот момент зампредом горисполкома? Причём именно в том году, когда орган был установлен. Вообще-то решение принималось лет этак на 5 раньше, и Тарасов не имел к этой истории никакого отношения.
Гость
28 декабря 2014, 20:41
Гость
28 декабря 2014, 19:15
Читай Библию, там об этом хорошо сказано. А если " ширше", то и имамы и раввины и все прочие.
Хотелось бы ссылочку. Поконкретней
Гость
29 декабря 2014, 12:49
Не фига себе! Ну то, что архитекторы творят в Челябинске метод смешанной хаотичной и планировки и архитектуры - понятно. Но как грязный и неухоженный Челябинск приведёт к утечке "интеллигенции", а через ЭТО к деградации производства и населения ( интеллигенция и население по мнению автора поста две вещи разные:)) - это загадка необъяснимая. К вашему сведению ликвидацию металлургии и машиностроения провёл блестяще именно губернатор Юревич с помощью интеллигенции, сделав приоритет на птицефабрики и ГОКи. При нём область вылетела из самодостаточных районов и превратилась в попрошайку. Единственно - строил в Челябинске дороги, за которые до сих пор не расплатились. Область опускалась.
Гость
29 декабря 2014, 13:33
@При нём область вылетела из самодостаточных районов и превратилась в попрошайку.@ - это и есть ГЛАВНЫЙ показатель работы Юревича ДЛЯ ЧЕ-ЛЯБИНЦЕВ, а не для федерального центра, как сейчас. И металлургию он не ликвидировал - это бред!!! В чувство приводил, так это ПРАВИЛЬНО - сдохнем же, задохнувшись в собственных газах и промнечистотах. И город, который строил Юревич - а это Парковый, это ТРК-а в Ленинском, это т.н. Манхетен - это СОВРЕМЕННЫЕ проекты. А вот ваша "бригада" превращает город в деревню. Магазины в пятиэтажках, в выкупленных квартирёнках, дома а-ля середина 20-го века... не красиво, НЕ ТАЛАНТЛИВО. А вот сейчас город опускается, прямо на глазах. ГОРОМНАЯ область продала вертолёт, сейчас автопарк ОГРОМНОГО МИРОВОГО ПРОМЦЕНТРА будет состоять из корейского хлама. А ведь СЮДА приезжают инвесторы. Юревич - мечта любой области.
Гость
29 декабря 2014, 14:43
Гость
29 декабря 2014, 13:33
@При нём область вылетела из самодостаточных районов и превратилась в попрошайку.@ - это и есть ГЛАВНЫЙ показатель работы Юревича ДЛЯ ЧЕ-ЛЯБИНЦЕВ, а не для федерального центра, как сейчас. И металлургию он не ликвидировал - это бред!!! В чувство приводил, так это ПРАВИЛЬНО - сдохнем же, задохнувшись в собственных газах и промнечистотах. И город, который строил Юревич - а это Парковый, это ТРК-а в Ленинском, это т.н. Манхетен - это СОВРЕМЕННЫЕ проекты. А вот ваша "бригада" превращает город в деревню. Магазины в пятиэтажках, в выкупленных квартирёнках, дома а-ля середина 20-го века... не красиво, НЕ ТАЛАНТЛИВО. А вот сейчас город опускается, прямо на глазах. ГОРОМНАЯ область продала вертолёт, сейчас автопарк ОГРОМНОГО МИРОВОГО ПРОМЦЕНТРА будет состоять из корейского хлама. А ведь СЮДА приезжают инвесторы. Юревич - мечта любой области.
Бог с Вами. Кому кто нравится, об этом не спорят. Но...вы пишете о городе, а Юревич был Губернатор...и вы правы - остался на уровне мэра города. Металлургия - это Аша, Миньяр, Сим, Златоуст, Уфалей, Кыштым, Касли, Карабаш и др. Где они? Почему сегодня Губернатор не может поднять уровень машиностроения из-за того, что ВСЕ машиностроительные заводы оказались в руках у москвичей? Парковый 1и2, Академ, Родник - это ЛИЧНЫЕ проекты Юревича, за которые тут Челябинцы пуп рвали, так как пострадала зелёная зона. Но это Ваше, Челябинское дело. А вот область опускается, вот оттуда и уезжает талантливая молодёжь, но не в Челябинск.
Гость
29 декабря 2014, 14:44
Гость
29 декабря 2014, 13:33
@При нём область вылетела из самодостаточных районов и превратилась в попрошайку.@ - это и есть ГЛАВНЫЙ показатель работы Юревича ДЛЯ ЧЕ-ЛЯБИНЦЕВ, а не для федерального центра, как сейчас. И металлургию он не ликвидировал - это бред!!! В чувство приводил, так это ПРАВИЛЬНО - сдохнем же, задохнувшись в собственных газах и промнечистотах. И город, который строил Юревич - а это Парковый, это ТРК-а в Ленинском, это т.н. Манхетен - это СОВРЕМЕННЫЕ проекты. А вот ваша "бригада" превращает город в деревню. Магазины в пятиэтажках, в выкупленных квартирёнках, дома а-ля середина 20-го века... не красиво, НЕ ТАЛАНТЛИВО. А вот сейчас город опускается, прямо на глазах. ГОРОМНАЯ область продала вертолёт, сейчас автопарк ОГРОМНОГО МИРОВОГО ПРОМЦЕНТРА будет состоять из корейского хлама. А ведь СЮДА приезжают инвесторы. Юревич - мечта любой области.
Насчёт вертолёта - области нужна своя авиация, но не ОДИН комфортабельный КАНАДСКИЙ аппарат ( Россия до сих пор передовая в мире по вертолётостроению). Нужен отряд вертолётов, возвращение малой авиации. А что бы ездить на огромных 400 сильных авто нужны дороги, а их в области НЕТ! Рассекать по городу? Прав сегодняшний мэр. И ещё - нет огромного промцентра Челябинск, есть полуобанкротившийся город с разрушенными заводами( ЧМК, ЧЭМК, ЧТЗ, Полет, Прибор и много ещё чего). А ТРК - это да, это то, что надо городу в огромных количествах: хлеба и зрелищ!? Дай Бог новому Губернатору силы исправить " золотые " времена.
28 декабря 2014, 08:30
Посмотрим. Время покажет. В Органный зал на Алом поле с удовольствием приезжали органисты со всего мира. Потому что звук его был уникальным... Был. А новый орган - это новый орган. Чтобы он оказался "не хуже", нам остаётся лишь надеяться на новое чудо... Но можно ли так искушать бога? Подход церкви воистину далёк от библейских истин...
Гость
28 декабря 2014, 13:01
А какая именно библейская истина регламентирует подход церкви к органу.
Гость
28 декабря 2014, 16:47
Гость
28 декабря 2014, 13:01
А какая именно библейская истина регламентирует подход церкви к органу.
Хорошо бы совесть. Ноу верующих ее заменяет эгоистический поиск вечной жизни лично для себя. Тут уже не до красоты и совести.
Гость
28 декабря 2014, 20:22
Гость
28 декабря 2014, 13:01
А какая именно библейская истина регламентирует подход церкви к органу.
С каких это пор РПЦ ориентируется на библейские истины? :-)
29 декабря 2014, 10:38
Тьфу культурные люди органы слушают по театрам ходят , а грызутся как шавки дворовые срамота !!!
Гость
29 декабря 2014, 10:55
О, моральный авторитет тут как тут! Тёпленькая пошла!
29 декабря 2014, 11:48
Гость
29 декабря 2014, 10:55
О, моральный авторитет тут как тут! Тёпленькая пошла!
Лучше уж быть моральным авторитетом , чем моральным уродом .
Гость
29 декабря 2014, 12:18
29 декабря 2014, 11:48
Лучше уж быть моральным авторитетом , чем моральным уродом .
Лучше видеть сарказм, чем не видеть.
Гость
26 декабря 2014, 19:05
Звучит как похоронная процессия.
Гость
27 декабря 2014, 15:08
Каждый слышит ТО, что ХОЧЕТ услышать!
Гость
28 декабря 2014, 10:00
Гость
27 декабря 2014, 15:08
Каждый слышит ТО, что ХОЧЕТ услышать!
Не надо себя обманывать. Достаточно и того, что вас постоянно на...ают другие.
Гость
27 декабря 2014, 10:55
А теперь давайте скажем спасибо тем немногим, благодаря кому орган не выбросили «в кратчайшие сроки» в никуда 4 года назад. Конечно, звук изменился. Но орган жив, и уже это радость. А еще теперь на нем надо играть только очень хорошо - «сам по себе», как это было в зале на Алом поле, он не звучит. У Хомякова - получается...
Гость
27 декабря 2014, 15:06
Звук изменился? Каким образом и в каких диапазонах, на каких октавах?
Гость
28 декабря 2014, 00:30
Гость
27 декабря 2014, 15:06
Звук изменился? Каким образом и в каких диапазонах, на каких октавах?
Субконтроктава "прорезалась" т.е басы. в храме они не звучали.
Гость
27 декабря 2014, 18:14
За чей счет и сколько стоит такой праздник?
Гость
27 декабря 2014, 19:11
А Новогодние ёлки для детей? А праздники для других? Что вы не туда.
Гость
27 декабря 2014, 23:27
За счёт областного бюджета. Всё вместе - порядка миллиарда рублей. И всё ради того, чтобы два десятка человек получили возможность молиться в "святыне" и ничего не делать для её восстановления. А сколько пиара-то было 4 года назад: "да мы открыли сайт", "да мы открыли счёт", "да давайте восстанавливать всем миром"... И где весь этот "мир"?
Гость
28 декабря 2014, 22:42
челябинские власти охотно берутся решать все проблемы с органом,щас билеты бесплатные соорудят для школьников и будет -щик, блеск, красота, ещё отчитаются перед Путиным какие дети окультуреные в челябе живут
Гость
29 декабря 2014, 09:59
А вы считаете, что в Челябинске живут НЕкультурные дети? Никто с ними не занимается? А если в Зал Родина билеты для детей будут бесплатными - слава администрации за это! Или вы против?
Гость
29 декабря 2014, 10:58
Гость
29 декабря 2014, 09:59
А вы считаете, что в Челябинске живут НЕкультурные дети? Никто с ними не занимается? А если в Зал Родина билеты для детей будут бесплатными - слава администрации за это! Или вы против?
Вы же понимаете ,что опять начнётся: "А-а-а-а, гы-гы-гы, опять эти музыкантишки могут заполнить зал только бесплатными билетиками и обязаловкой, вот так они всегда! всегда! мы же говори-и-и-или!!!"
Гость
30 декабря 2014, 18:07
Конечно, зал Алом Поле был неплохим, хотя орган в православном храме (даже бывшем) - нонсенс, это наследие советской эпохи, и бесконечно он там не мог оставаться. Теперь есть новый зал, он другой, а орган тот же. Конечно, звучит по другому! Новый зал ближе к западному храму, и мне звучание органа в новой акустике понравилось. И хор, и оркестр там тоже звучат очень даже неплохо. Я ожидала такого, что построят сарай. Нет, всё прилично. Надо это признать. А то что орган звучит теперь не по-домашнему, как на Алом поле, а по церковному, как в западном храме - ну кто привык к органу рядом со слушателями, тем не понравится, а кто слушал орган в настоящих западных храмах = тем понравится, я так думаю. Акустика хорошая, во всяком случае, это факт. И внешне зал приятный. Хотела бы поругать, у нас так принято - все новое охаивать последними словами, но в данном случае, признаемся сами себе, получилось достойно.
Гость
30 декабря 2014, 23:03
Обожаю плавные переходы от "МНЕ понравилось" до множественного числа - "признаемся сами себе".
Гость
30 декабря 2014, 23:57
Гость
30 декабря 2014, 23:03
Обожаю плавные переходы от "МНЕ понравилось" до множественного числа - "признаемся сами себе".
дальше в лес - больше дров, завтра она скажет "кому не понравилось звучание органа в родине,уезжайте отсюда вас тут никто не держит". Обыкновенный менталитет вожатой пионер-лагеря, у всех должно быть одинаковое мнение и оно уже озвучено.
Гость
29 декабря 2014, 16:12
А что плохого случилось? Органный зал открыли. Планировку правда опять сделали тупую (повторили помещения храма). Как орган раньше не звучал, так и сейчас не будет (такое уродливое дитя создали специально для Челябинска) : посмотрите соборы, где органы звучат, посмотрите на их высоту, звук. Что храм, что Родина - жалкое подобие. Как тут выражались "китайские наушники". Так что толку между ними ковыряться? Разница несущественна. От Дубровского пока ошибок не видел, а у Юревича чего только нет. Хуже от губера не стало, и за это спасибо
Гость
29 декабря 2014, 18:05
Не стало хуже....вот критерий) А то как выполнение, простое, добросовестное выполнение прямых обязанностей немедленно ставится себе в заслугу)) До награждений доходит порой...) А люди смотрят на это зрелище открыв рот...)
Гость
29 декабря 2014, 20:36
Дважды слушал орган на Алом поле. Приехав в Ригу по делам, случайно был в Домском соборе и в ответ на вопрос рижан "Как звучит знаменитый орган?" неосторожно ответил ,что в Челябинске звучит мощнее и лучше. Обиделись,но думаю зря.
Гость
30 декабря 2014, 12:49
ага, и шпроты в челябинске лучше делают
Гость
26 декабря 2014, 17:15
Мелодично позитивная новость! Спасибо. очень захотелось послушать орган
Гость
27 декабря 2014, 00:17
В органном зале на Алом поле как-то уютней было хотя... лишь бы органу было хорошо )
Гость
27 декабря 2014, 08:40
Очень хорошие снимки! Спасибо фотографу!
Гость
27 декабря 2014, 10:11
Хорошо, что участвовали профессиональные мастера на сборке органа и команда в проекте подобралась хорошая. Наш орган уже не раз участвовал в международных фестивалях и теперь мы сможем встречать зарубежных гостей в новом зале.
Гость
28 декабря 2014, 07:55
А бракосочетание будут в новом зале проводить ? А то загнтся же из за отсутвия финансов , на одних любиелях долго не продержится
Гость
29 декабря 2014, 15:20
Кто видеел и слышал вертолёт Юревича? Однажды он пролетал над нашим домом, так я вначале подумал, что по дороге танк ревёт на последней передаче, а потом этот грохот ударил с неба. В России на эти деньги можно было купить 3 -4 вертолёта , типа К ( более надёжные, бесшумные, функциональные). Они летают во многих областях. И почему вертолёт продали, но с уценкой, а он практически новый был?
Гость
30 декабря 2014, 13:28
Шпроты, сгущённое молоко, сыр, сайру, шоколад и чай лучше делают в Казахстане. И дешевле в рознице.