RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
102 комментария к публикации

В первый рабочий день Евгений Тефтелев посетил три значимых соцобъекта

27 декабря 2014, 16:30
Гость
27 декабря 2014, 20:38
Детсад за 117млн.рублей - это, наверное, 5-ти...8-ми этажное здание оборудованное по последнему слову техники... Цифра-то какая... аж дух захватывает...
Гость
27 декабря 2014, 22:25
Конечно. Как минимум сравнимо с 40 квартирами. Т.е. свеча одноподьездная десятиэтажная.
Гость
28 декабря 2014, 00:31
Гость
27 декабря 2014, 22:25
Конечно. Как минимум сравнимо с 40 квартирами. Т.е. свеча одноподьездная десятиэтажная.
В эту стоимость входит не только строительство детского сада, но и его оснащение, благоустройство, веранды, подводящие сети и т.п., кстати стоимость довольно заниженная, а жилой дом построить проще и дешевле
Гость
28 декабря 2014, 02:41
Вы посмотрите сколько стоит установка всего лишь светофора - там аж в горле першит
Гость
27 декабря 2014, 19:36
"Считаю, что тема достаточно актуальна, челябинцев она волнует". А челябинцев интересуют не только планов-громадье, но и мелочи. Лет 10 тому назад челябинцы попросили Алейникова построить железобетонный поребрик в центре Свердловского проспекта в районе лакокраски. Чтобы исключить лобовые столкновения машин на этом скоростном участке. Результат - ёк. Машины по прежнему бьются - люди калечатся.
27 декабря 2014, 20:24
а может дело не в поребрике ,а в людях?
Гость
27 декабря 2014, 22:04
правильно "Результат - ЮК"
Гость
28 декабря 2014, 03:05
НАВЕРНОЕ, ЭТО МАГНИТОГОРЦУ НЕ СУЩЕСТВЕННО
Гость
27 декабря 2014, 20:50
На Фото Наталья Горлова? Красавица! Надеюсь дела пойдут!!
Гость
27 декабря 2014, 22:37
Да ты дед, смотрю, еще огого!
Гость
27 декабря 2014, 23:15
Гость
27 декабря 2014, 22:37
Да ты дед, смотрю, еще огого!
а с чего вы взяли, что он (она, оно) дед.?
Гость
27 декабря 2014, 23:54
Гость
27 декабря 2014, 23:15
а с чего вы взяли, что он (она, оно) дед.?
зачет. впрочем и Боб Марли жжет неподецки.
Гость
27 декабря 2014, 23:39
Ну садик хорошо в парковом они нужны(2 садика на 600 мест уже есть-примерно,но этого мало, уменя в подъезде родилось в этом году примерно 8 детей ,а вообще примерно 20детей в подъезде ),детей в садик на весь день мы можем возить по городу, но как быть с детьми школьного возроста,по словам медиков в парковом будет жить 60тыс.человек,сейчас примерно живет 35тыс.чел - И НЕТ НИ ОДНОЙ ШКОЛЫ,НЕТ ПОЛИКЛИНИКИ,КЖСИ -обещало,теперь говорят-это дело города
Гость
28 декабря 2014, 02:28
да, по школам там еще конь не валялся. когда переезжали, ребенку было 2 года, думал ну за 5 лет то всяко построят школу. ребенку уже 4, школу даже не начали строить. какие-то нелепые отмазки. как обычно нужен волшебный пендаль. может 35тыс жителей соберутся и сделают этот волшебный пендаль?
Гость
28 декабря 2014, 02:49
С таким же успехом можно с автосалона, продавшего авто, потребовать паркометсто или дорогу до дома
Гость
28 декабря 2014, 17:27
Когда там по дешевским ценам квартиру покупали, почему о школе не задумывались, а теперь им и школу подавай, и детсад и поликлинику.Стройте на свои деньги.
Гость
27 декабря 2014, 18:31
Ну удиви нас не словом, а делом. А то ведь ничего сейчас не делается. Дороги заброшены, инфраструктура не развивается, все дорожает а доходы уменьшаются.
Гость
27 декабря 2014, 20:42
заводы дымят...
Гость
27 декабря 2014, 23:45
Гость
27 декабря 2014, 20:42
заводы дымят...
Сильно дымят
Гость
28 декабря 2014, 06:34
С чего взяли что доходы уменьшаются? По телевизору услышали?
Гость
27 декабря 2014, 21:24
Где школа в Парковом?
Гость
27 декабря 2014, 22:44
она там не нужна!
Гость
27 декабря 2014, 23:22
Гость
27 декабря 2014, 22:44
она там не нужна!
А Вы есть кто, чтобы за жителей Паркового решать нужна их детям школа или нет?
Гость
28 декабря 2014, 14:18
Гость
27 декабря 2014, 23:22
А Вы есть кто, чтобы за жителей Паркового решать нужна их детям школа или нет?
Начальник Паркового.
Гость
27 декабря 2014, 22:38
Почему продавцы ёлок на всех перекрёстках ограничивают видимость проезжей части?! Куда смотрит гибдд и власти города?
Гость
27 декабря 2014, 23:09
Елки уберутся с 1го числа, а маршрутки остановку себе организовали на парковке, не доезжая мед академии! Перед светофором, подрезают и останавливаются. Люди ждут их на дороге, лезут под колеса проезжающих автомобилей! Там и так нагруженный перекресток! Вообще обнаглели. Приведите в порядок гортранспорт, а эти шайтанмашины в утиль!
Гость
27 декабря 2014, 23:19
А мне вообще ёлки жалко. Надо искуственные ставить
Гость
28 декабря 2014, 06:40
Гость
27 декабря 2014, 23:19
А мне вообще ёлки жалко. Надо искуственные ставить
Ставь! Никто не запрещает. А вот стоимость на оптовке ёлок 200-400 рублей, а возле дома от 500 до 800. Вот как зарабатывают .
Гость
28 декабря 2014, 19:38
В городе должны появляться настоящие новые парки, развиваться социальная инфраструктура. Нужны детские сады, школы, нужна привлекательная для молодежи среда, спортивные центры. Все возможности для того, чтобы изменить Челябинск, у нас есть. Прошлые власти очень весело годами вкладывали все деньги только в дороги тающие по весне и незаконные стоянки, город становился всё менее привлекательным и грязным. Думаю настало время навести порядок.
28 декабря 2014, 23:41
Если бы не Юревич с его дорожной революцией -Челябинск стоял бы в пробке.В стране почти нет городов в которых можно было бы также свободно передвигаться как в Челябинске.
Гость
29 декабря 2014, 13:16
28 декабря 2014, 23:41
Если бы не Юревич с его дорожной революцией -Челябинск стоял бы в пробке.В стране почти нет городов в которых можно было бы также свободно передвигаться как в Челябинске.
Вы совершенно правы!!! Ничто больше не загрязняет атмосферу под окнами, чем бесконечные пробки. Тут уж никакие деревья под окнами не помогут. Долго мы ещё будем вспоминать Юревича. Он хотел, чтобы его родной Челябинск превратился из вонючего и грязного городишки в современный мегаполис. Все-таки город-миллионник, а поставить его в один ряд с подобными городами очень сложно. Но некоторые там в Москве считают, что мы достойны только металлургии, гостиниц типа "Челябинск" на вокзале и панельных домов. Любой уважающий себя иностранец в такой город не поедет. Откуда ж тогда инвестиции взять? Сейчас у нас глава области и города под стать самому городу. А большего мы и не достойны.
Гость
29 декабря 2014, 16:09
28 декабря 2014, 23:41
Если бы не Юревич с его дорожной революцией -Челябинск стоял бы в пробке.В стране почти нет городов в которых можно было бы также свободно передвигаться как в Челябинске.
Если бы не Юревич то Тарасов но дороги были бы. До 2006 года работал в бюджете, и у руководителей водилась брошурка датированная 2003-2004 годом. Там были расписаны все программы "Здоровье" "Дворы" "Дороги" итд с указанием года и квартала реализации. И как же смешно было читать через полгода после вступления Юревича в должность мэра о его заслугах в этом мероприятии. Он виноват лишь втом что все сразу не украл. Хотя ряд полезных проектов он осуществил.
Гость
28 декабря 2014, 07:02
ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ также остановлены работы на виадуке по Троицкому тракту в районе МЕТАЛЛОБАЗА - торговый центр МАЯК. Вагончики МОСТООТРЯДА-16 у платформы "Подстанция" ЮУЖД вывезены с огороженного для них участка. Но из-за частых ДТП и заторов на эстакаде у ТЦ "Маяк" Локомотивный и Медведевский посёлки Советского района Челябинска буквально задыхаются от потока авто, сворачивающих с Троицкого Тракта. Границей между двумя посёлками является ж/д переезд у резерва проводников. Представьте себе мучения живущих здесь людей: электрички идут только утром и вечером, днём громадные "окна", а общественный транспорт (маршруты 12, 10 и такси) постоянно застревает в автомобильных пробках. Плюс пробитые колёса, а денег в бюджете Челябинска на ямочный ремонт проезжей части улиц Заслонова и Ударная никогда не будет хватать при таком авто/грузовом потоке.
Гость
28 декабря 2014, 12:42
надо в оперативном порядке сменить названия улиц. названия говорят сами за себя-Заслонова,Ударная.
Гость
28 декабря 2014, 19:33
Гость
28 декабря 2014, 12:42
надо в оперативном порядке сменить названия улиц. названия говорят сами за себя-Заслонова,Ударная.
Бейвеля, Воровского
Гость
27 декабря 2014, 19:47
А где же представители МБУЗ ГКП №7? Или вложили денежки в проект реконструкции нового офиса, выгребли основную грязь за свой счёт и на этом их миссия закончилась. Круто.
Гость
29 декабря 2014, 07:03
Не пропадает ваш скорбный труд .....
Гость
27 декабря 2014, 22:07
Территория, прилегающая к поликлинике, которую собрались ремонтировать, находится в ужасающем состоянии.
Гость
29 декабря 2014, 10:01
как и ВСЕ соседние дворы
Гость
27 декабря 2014, 22:23
За развязку на лакокраске будет отдельное спасибо.
Гость
28 декабря 2014, 06:52
Радует, что деньги на неё нашлись! Странно, что ранее не было, а тут раз и нашлись...
Гость
28 декабря 2014, 02:43
А Давыдов куда делся?
Гость
28 декабря 2014, 11:37
Раны зализывает которые ему в прокуратуре нанесли
Гость
28 декабря 2014, 10:25
Как благоустройство связано вот с этим? "В числе индикативов – вопросы благоустройства территории в широком смысле этого слова. Это дорожная развязка, мы с нее начали." Опять дорожная революция 2???? Сотни тысяч челябинцев десятками лет ходят без нормальных тротуаров, стоят на убитых остановках-киосках, живут без дворового освещения, хорошего озеленения, скверов, а они опять подменяют любимые многомииллардные дорожные бюджеты с благоустройством. Съездите в Белгород, ну или просто гляньте в ГуглМапс, вот что такое БЛАГОУСТРОЙСТВО! а у нового главы похоже тоже только балталогия.
Гость
29 декабря 2014, 14:13
"Благоустройство" продолжается и при новых чиновниках: вырубают деревья везде и всюду, закатывается земля под асфальт, строят муравейники, "уплотняют" город по-черному. Что старая власть, что новая...только выгодные проекты будут проталкивать.
Гость
28 декабря 2014, 11:04
Пускай еще посетят больницу №10 в ленинском районе!!!
Гость
29 декабря 2014, 07:09
Не посетят, она теперь областная больница 2. Согласен хуже нет, особенно детская поликлиника!
Гость
28 декабря 2014, 12:47
когда будут программы по переселению пенсионеров за город,невозможно нам жить в суете,хоть бы благоустроеннные деревеньки с поликлиниками запланировали
Гость
29 декабря 2014, 14:38
никогда! не забывайте, вы уже пользы не принесете, разве что умрете в день выхода на пенсию.
Гость
28 декабря 2014, 18:51
Я очень рада что у меня за домом будет строится детский садик))) Наконец-то. Вот теперь бы школу построили и вообще было бы замечательно)
Гость
28 декабря 2014, 19:35
Лучше сразу школу
27 декабря 2014, 18:52
а вот и новая метла: чудны,господь,твои дела...
Гость
27 декабря 2014, 20:50
Дорогу на Чурилово постройте наконец и мостик через Худякова в районе тропы пенсионеров, для начала. А потом поговорим..
Гость
27 декабря 2014, 20:55
О схеме - фото 5. Слева внизу - моделирование: только одна развязка на Свердловском с Новомеханической-Куйбышева; есть стадион. Сама схема - 3/4 объема: на Свердловском единая эстакада с двумя развязками с Новомеханической-Куйбышева и Комсомольским проспектом; нет стадиона. Итого: два разных проекта.
Гость
27 декабря 2014, 21:14
Начало есть,скоро рейтинги пойдут,одни из лучших
Гость
28 декабря 2014, 02:49
НУ И В ЧЕМ НОВИЗНА, СЭР?
Гость
28 декабря 2014, 04:32
ээээх заживем вскореча!!!!!
Гость
28 декабря 2014, 07:35
Удивительно!!!!лакокраска.....хорошая новость !
Гость
28 декабря 2014, 07:55
Из этой новости, для меня более интересная весть, что по прежнему НАХОДИТСЯ В СТРОЮ зам, тот который и "вашим и нашим" т.е. при любом ГЛАВЕ готов ВСЕГДА на 100%, но ни при какой власти НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!
Гость
28 декабря 2014, 09:49
Ходят толпой а толку нет,создают воздуху что работают!
Гость
28 декабря 2014, 11:17
Ещё надо посетить поликлинику №5 по Комсомольскому Пр. Народу к ней прибавили ужас, а пристрой и ныне там.Застрял на цоколе.
Гость
28 декабря 2014, 11:39
А что с брошенной развязкой на Российской? Там столько блоков валяется 3 года-может отдадите-дом построю!
Гость
28 декабря 2014, 12:06
Ну, дай Бог, дядя. Посмотрим, что теперь у тебя получится.
Гость
28 декабря 2014, 13:11
когда выделенные полосы для общественного транспорта появятся в Челябинске? Почему пропускную способность улицы у нас до сих пор считают в "личных автомоб./час"??? Ветки метро или выделенные трамвайные полосы с такой политикой вообще не должны появляться в городе, ведь они пропускают НОЛЬ автомобилей в час, значит и не нужны городу-милионику. Пусть другие, современные города развивают общ. транспорт.
Гость
28 декабря 2014, 14:18
Центр города переносится на ЧМЗ ... начало положено , два дня в смоге весь город, подышали чистым воздухом и хватит.. сейчас главно чтоб трубы дымили, а люди дышащие этим не в счет
Гость
28 декабря 2014, 17:48
мост на металлбазе сделайте!!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2014, 19:12
Садик в Парковом это очень хорошо. Тем более рядом уже давно есть огромные микрорайоны 47, 52... Но району катострофически не хватает ШКОЛЫ, ПОЛИКЛИНИКИ, СТАДИОНА, БАССЕЙНА, красивого сквера, хороших тротуров, выделенной трамвайной или автобусной линии до центра и даже рабочих мест нет (которые можно было бы сделать вдоль железки.) То что такие огромные районы строятся на окраине, а главное живут годами без всего этого, это огромной минус нашим министрам по строительству, мэрам, губернатору. Настроили "дешевого" 16 этажного жилья в глухой окраине продающегося задорого, теперь разгребайте, создавайте людям элементарные условия для жизни, а не как сейчас существования.
Гость
28 декабря 2014, 23:43
Давно пора разогнать стоянку с места детского садика и начинать строить!!! Ждемссссс
Гость
28 декабря 2014, 23:58
Пусть Сосновку посетит! Не знаю пока кто здесь сити/менеджер, но кажется переехав сюда год назад мы попали в Рай!!!1229
Гость
29 декабря 2014, 08:39
Первые полгода правления в Челябинске Дубровский тихонечко сидел и обживался, следующие полгода переводит своих друзей из Магнитогорска, ну а затем потихоньку...помаленьку...начнет стремиться к такому же достатку, которого достиг в свое время Юревич.
Гость
29 декабря 2014, 08:55
Улицы ото льда почистить - вот первоочередная задача... Люди калечатся...
29 декабря 2014, 12:35
Знаю точно так как имею отношение, развязку строят без торгов и заключения контракта, всех кто там строил с 2011г. просто кинули, потому что сказано что все что было до этого можете забыть. как оплачивать не знаем , все что построили подарите просто тому кто выиграет торги .
Гость
29 декабря 2014, 16:46
Поликлиника гинекологии в Тракторозаводском р-не по Котина в плачевном состоянии.Со смотрового кресла вот-вот упадеш.Куда-же уплывают денежки,которые выделяются на медицину????
Гость
29 декабря 2014, 16:51
Поликлиника гинекологии в плачевном состоянии. Куда же уплывают деньги выделенные на оборудование?? С кресла вот-вот упадеш.
Гость
31 декабря 2014, 16:18
А Магнитогорске делал через пень колоду..."повезло" вам челябинцы..а вот магнитогорцы вздохнули спокойно