RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Росприроднадзор назвал источник дымного смога в Челябинске

29 декабря 2014, 14:36
Гость
29 декабря 2014, 16:15
Ну вот, СМОГли же...
Гость
29 декабря 2014, 16:41
травят!При Юревиче такого не было!
Гость
29 декабря 2014, 17:56
Гость
29 декабря 2014, 16:41
травят!При Юревиче такого не было!
Точно, такого не было,было еще хуже!
Гость
29 декабря 2014, 21:58
Гость
29 декабря 2014, 16:41
травят!При Юревиче такого не было!
У вас походу чуйка не работает раз вы вони не замечаете... А я ее чувствую уже несколько лет... Лет так 15-20 назад такого не было....
Гость
29 декабря 2014, 17:14
скрывают правду???
Гость
29 декабря 2014, 17:51
это была ракета!
Гость
29 декабря 2014, 21:10
Гость
29 декабря 2014, 17:51
это была ракета!
чья?
Гость
29 декабря 2014, 21:26
Гость
29 декабря 2014, 17:51
это была ракета!
твердый газ!
Гость
29 декабря 2014, 17:10
В понедельник очень многие отравились продуктами горения. Угробили пол города. У многих знакомых и у меня самой страшный кашель. Бронхи уничтожены на многие месяцы. Очень много детей кашляет. И виноватых в нашем городе никого не найдешь. Спасение утопающих....
Гость
29 декабря 2014, 18:36
всех спасёт Томинский ГОК! самое экологичное предприятие по добыче и обработки меди!
Гость
29 декабря 2014, 21:05
Гость
29 декабря 2014, 18:36
всех спасёт Томинский ГОК! самое экологичное предприятие по добыче и обработки меди!
Вот когда оно заработает -тогда точно свежего кислорода не будет. Придется жителям покупать его в пакетах.
Гость
29 декабря 2014, 23:13
Спасай детей, езжай в деревню! Почему ты их гробишь в городе?!
Гость
29 декабря 2014, 20:09
Живу на С/З каждую ночь в выходные окно просто не открыть. Выбросы от заводов удушающие. Надоело летом вкл. кондиционер. Окна, шторы просто мою, стираю - каждый месяц (летний). Конц.лагерь какой-то. Если кто -то знает законные способ собрать доказательную базу против тех заводов, кто травит нас. Согласна оплатить услуги.
Гость
29 декабря 2014, 20:58
Я живу в ленинском, и как ни странно у нас таких постоянных загрязнений нет, может у вас там завод призрак на С/З?
Гость
29 декабря 2014, 21:11
Гость
29 декабря 2014, 20:58
Я живу в ленинском, и как ни странно у нас таких постоянных загрязнений нет, может у вас там завод призрак на С/З?
Я тоже живу в Ленинском и последнее время окно невозможно открыть , дышать нечем .
Гость
30 декабря 2014, 10:54
Поддерживаю! Нужно организовываться и действовать, если дороги здоровье и жизнь наших детей
Гость
29 декабря 2014, 16:01
А помнится дяденька с разреза божился по тв, что не было у них возгорания....
Гость
29 декабря 2014, 23:10
так надо его ФИО в студию и всем его имя полоскать пока не выпнут с его места
Гость
30 декабря 2014, 07:56
Ветер был южный, если это Коркинский разрез, почему тогда дым распростронялся и против ветра. Скорее это ЧМК отвалы в Красногорске. Прикрывают металлургов.
Гость
30 декабря 2014, 11:16
Гость
30 декабря 2014, 07:56
Ветер был южный, если это Коркинский разрез, почему тогда дым распростронялся и против ветра. Скорее это ЧМК отвалы в Красногорске. Прикрывают металлургов.
Южный - значит дует с юга, а не на юг, а разрез как раз к югу от Челябинска.
Гость
29 декабря 2014, 17:11
в Коркино жители вообще не в курсе!говорят там нет не какого дыма и пожара не от них это!согласен что это вранье от росприроднадзора
Гость
29 декабря 2014, 18:44
врут конечно! в коркино действительно не было ни дыма, ни уж тем более никаких возгораний в разрезе. надо ж кого-то виноватого найти!
Гость
30 декабря 2014, 14:45
Не знаю, что там в Коркино, но в Челябинске точно воняло горелым углем
Гость
31 декабря 2014, 00:57
Глядя на карту, хорошо видно, что при южном ветре дыма в Коркино не будет. Он будет в Челябинске и Копейске)
Гость
29 декабря 2014, 17:28
Вчера в районе Медакадемии и областной больницы дышать нечем было. Сизый дым вечером валил. Вонь жуткая, как будто тысяча печей углем топилась или какой-то другой гадостью. ну вот что за люди, сами-то что, на дышат? Уже нет ни одного дня, чтоб в городе смога не было. Совсем с ума посходили. Раньше такого не было.
Гость
29 декабря 2014, 21:23
Да, и в районе ЮУрГУ тоже
Гость
29 декабря 2014, 23:14
Это Коркино с Колюхой гран-при разыгрывали.
Гость
29 декабря 2014, 23:51
Да вообще уже бесят,грудного ребёнка приходится с закупореными форточками дома держать
Гость
29 декабря 2014, 16:09
Ну вот и нашелся козел отпущения, да-да. Случилось поменять место жительства - из Курчатовского (начало Свердловского) в Тракторозаводский (Горки). Так, что три года назад на прежнем месте, что сейчас, да и все последние годы, один и тот же удушливый запах. Уж не думаю, что всё это из-за разреза. Очередные враки. Почему не проверяют другие предприятия? Формальдегид зашкаливает по городу. А потом удивляемся, что Челябинск в первых рядах по онкологии. P.S.:Википедия:Обладает токсичностью, негативно воздействует на генетический материал, репродуктивные органы, дыхательные пути, глаза, кожный покров. Оказывает сильное действие на центральную нервную систему.
Гость
29 декабря 2014, 17:02
Потом удивляемся почему столько злых людей
Гость
29 декабря 2014, 17:18
На ЧМЗ ниже шоссе металлургов уже несколько лет практически каждые выходные по ночам гарью воняет,куда только не писал-везде бредовые отписки приходят,разрез тут 100% не при чем!!
Гость
29 декабря 2014, 17:46
Бред это все, я живу в Коркино и никакого смога у нас не было. Разрез "газует" зимой при резкой смене температуры, но до Челябинска этот газ никогда не доходил за все время существования разреза! Вот скоро откроют Томинский ГОК, вот тогда то точно задохнемся все включая Челябинск!
Гость
29 декабря 2014, 18:36
не просто задохнемся, сдохнем
Гость
30 декабря 2014, 10:31
Привыкли уже к запаху.
Гость
29 декабря 2014, 17:51
а что за странное свечение было в этот день? и самолеты военные кружили как воронье над городом, что то недоговаривают
Гость
29 декабря 2014, 22:02
Одевай шапочку из фольги, доставай защитные амулеты- работают боевые маги.
Гость
29 декабря 2014, 23:10
Гость
29 декабря 2014, 22:02
Одевай шапочку из фольги, доставай защитные амулеты- работают боевые маги.
надо шапочку купить, трусы из свинца у меня уже есть, главное чтоб на них резинка не лопнула, а то пальцы на ногах отрубит.
Гость
29 декабря 2014, 20:34
Зато Крым наш!
Гость
29 декабря 2014, 22:00
Забыл, маленькай, добавить- наконец- то и навсегда. Или у онижедетей еще корабли есть не отданные?)))
Гость
30 декабря 2014, 07:28
Гость
29 декабря 2014, 22:00
Забыл, маленькай, добавить- наконец- то и навсегда. Или у онижедетей еще корабли есть не отданные?)))
Одесса-мама еще есть :). И Харькив-папа.
Гость
29 декабря 2014, 16:37
А , чем, конкретно, вчера и позавчера воняло? Открываешь форточку вечером для проветривания, а с улицы несет газом.Приходится все закрывать. Район северо-запада, теорема.
Гость
29 декабря 2014, 21:32
Запрещали курить? То-то. Курение как футбол. Не терпит сослагательных наклонений.
Гость
29 декабря 2014, 17:06
да это все завод колющенко, вонь невозможная, и без Росприроднадзора понятно....
Гость
29 декабря 2014, 23:13
да там уже все разворовали, цеха позакрывали, откуда там выбросам взяться то о_О
Гость
29 декабря 2014, 17:46
Это хорошо бы если с разреза - единичные редкие случаи. Да вот только воняет постоянно. И дымка в воздухе постоянно. Это я про ленинский. Даю наводку - стало постоянно вонять с декабря 2013. При ветре со стороны копейска-коркино (еткуля). Если дует с той стороны, то воняет. 100%. Наблюдаю давно. Думаю, скоро журнал вести буду... Да вот только не могу вычислить источник. Вроде настолько больших предприятий в тех краях нет. Из догадок - только разрез, да может быть какая-нибудь "самодельная" литейка, например, на сигнале. Но блин чтоб на весь район воняло, это какие масштабы должны быть...
Гость
29 декабря 2014, 19:38
В комментариях к прошлым статьям, писали, что за Октябрьским есть какой-то заводик по производству гранул для нефтедобычи, вот он и воняет. В этот день ездили из Еманжелинска в Челябинск, так смог и вонь, действительно, стояли от Октябрьского и дальше. Хотя туман и у нас был до обеда, но никаких запахов не почувствовали.
Гость
29 декабря 2014, 17:46
Проезд со стороны "Родника",ул. Витебской ,со стороны переулка Институтского 2,перекрыть немедленно.Поставить ряд запрещающих знаков.ГИБДД и соответствующие органы,администрация спят на работе?Сделать шлагбаум.Проезд только для спец. транспорта и владельцев домиков.Руки прочь от парка и деревьев! Восстановите деревья выпеленые по всему городу в ходе дорожнодачных революций и прочей безхозяйственности.
Гость
29 декабря 2014, 23:15
Надышался смога, болезный. Обострение началось...
Гость
29 декабря 2014, 18:29
Интересно, а сегодня ночью кто нас травил?
Гость
30 декабря 2014, 00:19
Да!проснулась от едкого запаха! Кто как крыса по ночам да по выходным сбрасывает?миллионный город травят и все молчат!!!!
Гость
30 декабря 2014, 08:54
Не запустят ГОК если мы все будем против, узнайте все по томинскому гоку, защищать себя надо самим, томинский гок и коркинский карьер -соседи, направление по розе ветров преобладающее, лес, дающий кислород городу будет уничтожен, не говоря уже о возможных техногенных авариях, угрозе шершневскому водохранилищу
Гость
30 декабря 2014, 09:17
Каждому нужно подписать и Рассказать друзьям о возможности петиции против строительства ГОКа! вот ссылка: https://www.change.org/p/остановить-строительство-томинского-гока-2
Гость
30 декабря 2014, 09:09
Конкретные действия предлагал прежний губернатор. А именно привлечение зарубежных инвесторов для строительства Томинского ГОКА . Они собирались снятой породой и отходами переработки засыпать коркинский карьер. Гок сам по себе с использованием передовых технологий не нёс бы никакой опасности городу и плюс обеспечил дополнительными рабочими местами и пополнением в бюджет. Но ведь нашлись желающие недальновидно зарубить эту идею на корню, возможно с подачи заинтересованных лиц. Захотели деятели поиметь с этой процедуры приостановили план действий, желая войти в долю. Теперь зарубежных инвестиций не дождёмся, а самостоятельно решить трудно. Штраф в 100 тыс рублей ничего не даст, а самостоятельно не то, что коркинский разрез, даже области в целом это не потянуть. А этот разрез опасен не только возгоранием и задымлённостью! Бездумным крикунам спасибо конечно большое. Любая вскрытая порода, карьер-это ещё и повышенный фон радиации.
Гость
30 декабря 2014, 09:37
Вы либо Троль, либо не в Челябинске живете, и даже не в пределах дорожного кольца. Назовите хоть одно крупное предприятие которое не газит в город. ИЛИ ВЫ И ЕСТЬ ПРЕЖНИЙ ГУБЕРНАТОР?!!!
Гость
30 декабря 2014, 10:09
ОСТРО КАСАЕТСЯ ВОПРОСА ЭКОЛОГИИ ЧЕЛЯБИНСКА И ЕГО ВОДОХРАНИЛИЩА Прошу Вас подписать и Рассказать друзьям о возможности петиции против строительства ГОКа! вот ссылка: https://www.change.org/p/остановить-строительство-томинского-гока-2
Гость
30 декабря 2014, 10:50
с удовольствием!
Гость
29 декабря 2014, 16:33
Удушливый запах стоит постоянно, район ЧТЗ(Горки), особенно рано утром, гуляю с собакой в 6 часов , а когда иду на работу в 9 часов уже сносно. ЗАДОЛБАЛИ !!!
29 декабря 2014, 16:41
"Росприроднадзор назвал источник дымного смога" А что мы будем делать, когда у нас исчезнут недостатки? Т.е. дымный смог. Надо срочно собрать собрание на .... https://www.youtube.com/watch?v=KRVyUSMwVpY
Гость
29 декабря 2014, 16:53
насмешили, штраф от 20 до 100к для угольной компании. Предприятиям с коэффициентом штрафы надо выписывать от 20 до 100 млн. Вот тогда и думать начнут
Гость
29 декабря 2014, 17:15
Предприятию грозит штраф от 20 до 100 тысяч рублей, как слону дробина. И вы думаете экологическая обстановка сразу улучшится, как всегда все ради галочки. НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А НЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. И НА БОЛЬШУЮ СУММУ, ВОТ ТОГДА СДВИГИ БУДУТ.
Гость
29 декабря 2014, 17:23
Тема остро касается Вопроса экологии Челябинска и его водохранилища! Прошу каждого, подписать и Рассказать друзьям о возможности петиции против строительства ГОКа! вот ссылка: https://www.change.org/p/остановить-строительство-томинского-гока-2
Гость
29 декабря 2014, 17:21
штраф 20 тысяч это конечно сильно...
Гость
29 декабря 2014, 17:43
Так -то вообще-то такую сумму надо заплатить каждому жителю по направлению движения смога .
Гость
29 декабря 2014, 18:04
Всё это туфта, любой грамотный человек скажет, что Коркинский карьер не может загрязнить воздух на такой площади, он не вулкан, да и как, живут люди в Коркино и работают в самом карьере рабочие. р.s. ВГСО "Урала" ежесуточно берут пробы воздуха в карьере и предоставляют информацию в Ростехнадзор.
Гость
29 декабря 2014, 18:32
это точно не разрез, что то другое
Гость
29 декабря 2014, 18:34
Ветер в Челябинске северо западный. Это не может быть Коркино, по причине розы ветров.
Гость
29 декабря 2014, 18:33
причем тут карьер если гарью не воняло, а першило горло из-за химикатов, явно какой-то завод а карьер так, как козел отпущение и чтоб прикрыть и отмазать нужного человека-самим то не кажеться подозрительным сначало говорят что закроют а потом явно все свалили на него
Гость
29 декабря 2014, 19:04
сельмаш гадит по полной... да и бром был "полезным"...
Гость
29 декабря 2014, 19:46
Это принесло из Коркино, я родом оттуда - этот запах нисчем не путаю. И частенько бывает долетает.
Гость
29 декабря 2014, 20:00
А может городская свалка источает такой смог? Вряд ли из разреза до центра города дойдет
Гость
29 декабря 2014, 20:18
Ехал из Коркино в Челябинск в 9 утра туман только тянуло со стороны Смолино.Разница температуры у Смолино -9 в Челябинске-1 .Обратно ехал через час. ехать было не возможно .фуру в переди не видно было в двух метрах .Разница температуры уже была -1 и- 14 при том что в Коркино все было чисто до обеда и холод стягивался в Челябинск и помере опускания в разрез выдавливал гарь но это было после 12 часов.Но виновник назван Росприроднадзор уже на корпаротиве а вы жители челябинска ждите очередное раследование или *** от Росприроднадзора.
Гость
29 декабря 2014, 20:31
Это не из коркино валил дым а кто то хорошо пукнул так пукнул что аж весь челябинск и близжайщие р-н города были как ёжики в тумане))
Гость
29 декабря 2014, 20:56
Эта попа еще не раз будет отмазкой у росприроднадзора она все стерпит.А Крым это не кто не обгадит это наша раша как приятно
Гость
29 декабря 2014, 21:26
небыло ничего в разрезе. к чему это враньё.
Гость
29 декабря 2014, 21:27
Smog = smoke (дым) + fog (туман). Т.е. не может быть "дымного смога". Или просто "смог" (этого достаточно), или "дымный туман" (это патриотичнее).
Гость
29 декабря 2014, 21:49
Обводнять его и вот нам новое водохранилище!
Гость
29 декабря 2014, 22:38
дымный тума-а-н, похож на обма-ан! Дымный туман, дымный туман! (с) почтиДобрынин
Гость
29 декабря 2014, 22:44
Ребята,надо ехать к этим заводам с транспарантами.Чем больше,тем лучше.А так им пофиг.В инете все выплеснули и успокоились. А вот когда под окнами увидят,так по другому заговорят.Ну как-так?Все дохнут,а кто-то один на нашем здоровье богатеет?
Гость
30 декабря 2014, 01:28
Живу в Ленинском, вонь постоянная, с детьми страшно гулять, не знаешь чем надышатся в очередной раз!!! Чиновники набивают себе карманы, а весь город почему то должен дышать этой гадостью. Если взять последние несколько лет, ведь это просто уже невыносимо, молчать уже нельзя!!! Столько деток в городе больных, это же страшно, никакого будущего. Скоро запустят этот долбаный ГОК, так называемое чудо света, по словам все тех же чиновников, куда катимся???!!! Знающие люди, напишите как можно прекратить последующие выбросы, может мы можем еще что то сделать для будущего наших деток, давайте не будем отмалчиваться я так понимаю недовольных много, нужны конкретные действия!!!
Гость
30 декабря 2014, 11:30
У специалистов Росприроднадзора квалификации не хватает. Кто брат, кто сват, а настоящих специалистов нет. Как впрочем и остальных структурах: прокуратуре, Роспотребнадзоре, а полиции промолчу, и т.д. Отсюда и все беды. Дороги прокладываем под окнами квартир, деревья прочь, стоянки под окнами детских садов и школ. Что тут еще сказать.... Невежды правят в городе. А обыватели, которые гадят во дворах своими машинами, могут отправлять меня жить в деревню... И не вдомек им, что их дети становятся стерильными по их вине...
Гость
30 декабря 2014, 16:14
Последствия температурной инверсии Различают два типа инверсии: приземные инверсии температуры, начинающиеся непосредственно от земной поверхности (толщина слоя инверсии — десятки метров) инверсии температуры в свободной атмосфере (толщина слоя инверсии достигает сотни метров) При прекращении нормального процесса конвекции происходит загрязнение нижнего слоя атмосферы. Это вызывает проблемы в городах с большими объёмами выбросов.
Гость
30 декабря 2014, 17:31
Пусть химик посчитает объём выхлопа от транспорта, тогда вонь из Коркино исчезнет. И уплотнительная застройка не даёт городу проветривания.
Гость
30 декабря 2014, 22:59
Трендеж и провокация. Ехал от Троицка до Челябинска смог висит везде.
Гость
17 октября 2017, 10:38
какой разрез??? че за фигню несете??? заводы на чмз и чтз фигачат!!! это же видно невооруженным взглядом!!! проедте и поглядите какой дым валит что там и там!!! Хватит уж про разрез говорить!!! Беда под носом!!!