RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Евгений Тефтелев начал работу с решения проблем общественного транспорта

29 декабря 2014, 10:03
Гость
29 декабря 2014, 12:19
предлагаю трамваи из города вообще убрать, а главное рельсы, мешаются они только, а взамен автобусных маршрутов добавить, а за счет убранных рельс можно дороги еще расширить.
Гость
29 декабря 2014, 12:31
Встречное предложение: убрать из города все АУДИ А8 вместе с их владельцами. Тогда и дороги расширять не нужно будет.
Гость
29 декабря 2014, 12:31
владельцев Ауди штрафовать за помеху и проезд по трамвайным путям перед идущим трамваем.
Гость
29 декабря 2014, 12:44
И троллейбусы туда же. А взамен компактные автобусы на газу. Хватит уже бюджет вбухивать в динозавров, на которых ездит 1,5 бабки. Эти деньги оставшиеся лучше пенсионерам раздать в счет компенсации проезда.
29 декабря 2014, 12:41
запретить маршрутки по примеру Казани. выпустить общ.транспорт - автобусы, троллейбусы. тогда и дороги будут свободнее и доходы в бюджет пойдут.
Гость
29 декабря 2014, 12:46
согласна, пусть берут опыт Казани. Там по сравнению с Челябинском просто общественно-транспортный рай.
Гость
29 декабря 2014, 13:25
вот когда у нас в области бюджет будет как в Казани, сразу сделаем
Гость
29 декабря 2014, 13:33
Гость
29 декабря 2014, 13:25
вот когда у нас в области бюджет будет как в Казани, сразу сделаем
Бюджет Казани меньше бюджета Челябинска. Не живите стереотипами.
Гость
29 декабря 2014, 12:15
Сделайте выделенную полосу для общественного транспорта! Сейчас троллейбусам совсем дорогу не уступают. Нужно создать ассоциацию: "Общественный транспорт - быстрый транспорт. Удобный и безопасный. Ходящий по расписанию. Теплый. Транспорт для деловых и пунктуальных людей"
Гость
29 декабря 2014, 12:37
Поддерживаю. Полосу для общественного транспорта, хотя бы на центральных проспектах!
Гость
29 декабря 2014, 12:53
Не волнуйтесь, скоро не останется ни троллейбусов, ни автобусов. Трамваи чуть больше проживут, они по рельсам ходят. Судя по финансированию, ждать недолго осталось. Вон с автобусами недавнее происшествие, когда ГСМ кончились - а им в ответ - распродавайте недвижимость, платите за соляру!
Гость
29 декабря 2014, 14:08
Самое главное безопасный
Гость
29 декабря 2014, 13:09
Опыт Казани перенять нельзя. Татарстан республика и они имеют право законодательно запретить маршрутки. Что они и сделали. А в Челябинске пока действуют законы Российской Федерации и издать собственный внутренний закон мы здесь, в отличии от Татарстана, Чечни и т.д. не можем.
Гость
29 декабря 2014, 13:22
В Татарстане действуют законы Российской Федерации
Гость
29 декабря 2014, 13:26
я за Уральскую республику. заодно и налогов в центр платить будем меньше, как все республики
Гость
29 декабря 2014, 13:35
Кто вам такой бред сказал. Все регионы равны. ЗС Челябинской области может принять закон, не противоречащий федеральным нормам. Тоже самое в Татарстане.
Гость
29 декабря 2014, 12:34
Уважаемый глава города!!!Решите этот вопрос, очень актуально!!! Нужно постепенно убирать маршрутки из города, оставить их только на пригород и отдаленные районы!!! Развивайте общественный транспорт современными АВТОБУСАМИ с цивилизованными автобусными парками, также как и троллейбусы и трамваи. И убирайте, пожалуйста, ВСЕХ ДЖАМШУТОВ из-за руля!!! Реально, ДОСТАЛИ!!!Простой пример: утро, остановка "Училище", район ЧКПЗ. Большие пробки ТОЛЬКО из-за маршруток, не дают без проблем подъехать к остановке ни автобусам, ни троллейбусам. Перед перекрестком поставили знак "Остановка запрещена", но они плевать хотели на него, включают "аварийку", и мешают проезду всего транспорта. И таких примеров по городу - очень много.. Возьмите пример города Казани. Вот где ЦИВИЛИЗАЦИЯ.. И тогда ВАС будут вспоминать добрым словом, а не как бывшего главу...
Гость
29 декабря 2014, 13:42
Согласен! Поддерживаю!!!
Гость
29 декабря 2014, 14:31
Был в Казане - красота - автобусы ходят часто и по расписанию. Был в Москве автобусы ходят достаточно редко НО строго по расписанию - можно часы сверять.
Гость
29 декабря 2014, 14:58
Глава города или глава администрации города Челябинска? Вы определитесь для начало, кому вы обращайтесь по компетенции.
Гость
29 декабря 2014, 13:35
Господа "запретчики" маршруток! Вам не нравится? Ну так не садитесь на маршрутки. Вас заставляют, что-ли? У вас короткая память. Все забыли, что лет 15 назад маршруток не было, и была чудовищная давка. Хотите к этому вернуться? Ну давайте.
Гость
29 декабря 2014, 13:54
Вот и хоязева джамшуток пожаловали. Вы свои корыта себе оставьте, или попробуйте в цивилизованные страны продать, где нормально городской транспорт работает. А нам автобусов современных нужно побольше и мы с удовольствием без ваших капсул смерти проживём.
Гость
29 декабря 2014, 14:11
15 лет назад и деревья были выше и травка зеленее. Я хочу к этому вернутся.
Гость
29 декабря 2014, 14:40
Гость
29 декабря 2014, 13:54
Вот и хоязева джамшуток пожаловали. Вы свои корыта себе оставьте, или попробуйте в цивилизованные страны продать, где нормально городской транспорт работает. А нам автобусов современных нужно побольше и мы с удовольствием без ваших капсул смерти проживём.
А почему же вы не требовали побольше современных автобусов до появления маршруток? А может, требовали, да никто не слышал?
Гость
29 декабря 2014, 12:31
Могу поспорить с кем угодно, что ничего хорошего он не сделает. Он не меняет главное, а именно саму систему управления городским хозяйством.
Гость
29 декабря 2014, 13:09
а я спорить не буду, соглашусь.
Гость
29 декабря 2014, 13:24
согласна
Гость
29 декабря 2014, 14:40
Гость
29 декабря 2014, 13:24
согласна
это да..
Гость
29 декабря 2014, 13:07
Лет 10 назад НЕФАЗ выходил с предложением отдать весь город ему. Т.е. ни единой копейки из бюджета не вкладывается, а НЕФАЗ отбивает деньги за счет пассажиров и при этом платит налоги. Тогда отказали ..Почему тоже ясно - слишком иного чиновников и депутатов завязаны на этот бизнес. Может стоит вернуться к этому вопросу - если НЕФАЗ согласен.
Гость
29 декабря 2014, 13:25
дак НЕФАЗ льготников бесплатно возить не будет и авторитет чиновников сразу упадет
Гость
29 декабря 2014, 14:43
Гость
29 декабря 2014, 13:25
дак НЕФАЗ льготников бесплатно возить не будет и авторитет чиновников сразу упадет
Но ведь можно сделать так, чтоб льготники ездили бесплатно, а плату за них компенсировало государство, и всё. Так обычно всё и делается
Гость
29 декабря 2014, 15:40
Гость
29 декабря 2014, 14:43
Но ведь можно сделать так, чтоб льготники ездили бесплатно, а плату за них компенсировало государство, и всё. Так обычно всё и делается
Но у государства, а именно у нашей области бюджет и так дефицитный. Какую статью сократить, чтобы компенсировать льготникам бесплатный проезд? Государство уже давно всех льготников спустило на область.
Гость
29 декабря 2014, 12:05
Молодец, Тефтелев! Одна из самых животрепещющих проблем сейчас
29 декабря 2014, 14:21
НЕ ВЕРЮ! А вот сахар подорожал .... Лучше бы этим Тефтелев занялся! Считаю, что самая достоверная информация сейчас, это ценники в магазинах. А то что пишут и обещают, все это туфта!
Гость
29 декабря 2014, 14:50
29 декабря 2014, 14:21
НЕ ВЕРЮ! А вот сахар подорожал .... Лучше бы этим Тефтелев занялся! Считаю, что самая достоверная информация сейчас, это ценники в магазинах. А то что пишут и обещают, все это туфта!
Сами-то поняли, что написали? Как Глава администрации города (сити-менеджер). может влиять на ценовую политику? Объясните или вы не в теме....
Гость
29 декабря 2014, 12:34
Евгений Николаевич, ну купите вы автобусов столько, чтоб маршруткам не удавалось с муниципальным транспортом конкурировать. и тогда превратимся в мегаполис 21-го века.
Гость
29 декабря 2014, 13:24
денег дашь?
Гость
29 декабря 2014, 14:41
Я думаю проблему частично решило бы метро.. Но сами знаете какая лабуда сейчас происходит с этой ситуацией с метро
Гость
29 декабря 2014, 13:34
Уберите остановку ТРК Родник, которая напротив самого родника! Минут 5, а то и больше уходит только чтобы маршрутка туда заехала так как там на повороте и без маршруток пробки.
Гость
29 декабря 2014, 14:45
Я тоже считаю, что люди в состоянии дойти до перекрестка и сесть там на транспорт =)
Гость
29 декабря 2014, 16:03
Гость
29 декабря 2014, 14:45
Я тоже считаю, что люди в состоянии дойти до перекрестка и сесть там на транспорт =)
Вы считайте, а вот Михаил Валерьевич так не считает. И кого, вы думаете, больше послушают?
Гость
29 декабря 2014, 14:44
Новый мэр внушает уважения
Гость
29 декабря 2014, 16:30
да вы просто внушаемый!
Гость
29 декабря 2014, 18:34
Гость
29 декабря 2014, 16:30
да вы просто внушаемый!
скорее наоборот. предыдущим никакого доверия не было..
Гость
29 декабря 2014, 16:38
Наверно начнут с троллейбусного депо 1 И вернут его городу
Гость
29 декабря 2014, 23:19
Сказано же, нужно пытаться продать что-нибудь неиспользуемое (читай - используемое, все не зря строилось). Так что об этом варианте можно забыть.
Гость
31 декабря 2014, 17:20
и не надейтесь. построят ТРК вместо него.это куда более реально. как чиновники могут иметь представление о работе общественного транспорта, если никогда на нем не ездили?
Гость
29 декабря 2014, 12:12
А пассажиров больше не будут заставлять отрывать себе абонементы?
Гость
29 декабря 2014, 14:52
Скорее всего заставят покупать абонементы на месяц.
Гость
29 декабря 2014, 13:18
вопрос к нашему главе в других городах вообще убрали все маршрутки почему нам бы тоже самое сделать ,так как работая инженером я не могу позволить себе ездить на машине ,а в маршрутках нет желание убиваться,а горэлектротранспорт самое то и для экологии города самый лучший
Гость
29 декабря 2014, 13:37
я понимаю, что вы - инженер. но знаки пунктуации ставить вера или профпринадлежность не позволяют?
Гость
29 декабря 2014, 13:17
А во многих российских городах почти уже 100% общественный муниципальный транспорт и города сразу становятся чище,менее аварийны,менее опасны для проживания тех же жителей этих городов...Хочется этого же и в Челябинске!!!
Гость
29 декабря 2014, 14:03
Ни в одном городе нет 100% муниципального транспорта.
Гость
29 декабря 2014, 13:58
Замените аварийные , опасные маршрутки на нормальный, цивилизованный вид транспорта. И запретите мигрантам работать на общественном транспорте.
Гость
29 декабря 2014, 14:19
Я не защитница джамшутов. Но давайте не будем по такому принципу делить . Ведь мы же за ЦИВИЛИЗОВАННОЕ общество. Среди них есть нормальные, а среди русских - ненормальные. Просто ВСЕХ нужно по единым правилам отбирать в водители и требовать соблюдения правил. И не запрещать надо маршрутки, а сделать их неконкурентными на основных маршрутах. А на не таких популярных маршрутах - это очень хорошая подмога общественному транспорту
Гость
29 декабря 2014, 14:08
Просите гор транспорт а где он будет стоять где будет ремонтироваться где спецы по ремонту и обслуживанию НЕТ этого ничего. толку покупать нужна система обслуживания. и ремонта. все гаражи и авто-кол. проданы, нет ничего. возрождать надо все с нуля. И запомните ничего не будет сделано потому что маршрутки выгодны власть имущим ТАМ СТОЛЬКО НЕУЧТЕННЫХ ДЕНЕГ. А РАЗГОВОРЫ НОВОГО ЭТО ТАК ПУПУЛИЗМ
Гость
29 декабря 2014, 22:05
пупулизм- это сильно!
Гость
29 декабря 2014, 14:16
Лучше бы для начала "напинали" местным зас..телям воздуха. С такой завидной регулярностью стала зависать вонь в городе, и с каждым разом всё сильнее, аж до тошноты. Такими темпами скоро и на транспорте некому ездить будет. Передохнем раньше времени от этих производственных ароматов.
Гость
29 декабря 2014, 14:38
Вообще то до вас тут не воняла!!!
Гость
29 декабря 2014, 14:37
Неплохо, если это не пустой трёп. Хотелось чтобы наши власти брали самое лучше и опыт других цивилизованных городов. Например Екатеринбурга. "На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре мегаполиса...
Гость
29 декабря 2014, 16:09
лет этак сорок тому назад мы будучи школьниками старших классов считали в автобусах.Заходили на конечной автобуса и ехали в нем подсчитывая вошедших пассажиров.Дело было в Магнитке.Спустя сорок лет в областном центре данные пассажиропотоков отсутствуют.Никто этим не занимается.
Гость
29 декабря 2014, 14:55
Уберите старые тролебусы,трамваи допотопные в них холодно даже зимой нельзя сеть а подогреваются толька 2 места жо кондуктора и жо водителя а на пассажиров похх пускай едут и мёрзнут !!!!
Гость
29 декабря 2014, 19:05
Да ладно свистеть то, морозов ещё настоящих не было!
Гость
29 декабря 2014, 15:02
И вы верите всему, что вам скажут!
Гость
29 декабря 2014, 15:33
Тебе не верим - чтобы ты не сказал)..
Гость
29 декабря 2014, 15:23
Новый мэр начинает правильно. Старый работал по принципу шпиона -не видно и не слышно было.
Гость
29 декабря 2014, 17:21
Начинают все по разному, кончают все одинаково
Гость
30 декабря 2014, 19:25
Широченная улица Курчатова вполне могла бы стать дублером ул. Доватора и частично Худякова, по ней можно было пустить городской транспорт, пусть даже маршрутки, от вокзала в сторону ЮУрГУ. Но посмотрите на улицу Курчатова! Такое ощущение, что ее реконструкция (во времена Юревича) проводилась по заказу или в интересах владельцев автостоянок на разделительной полосе, которая в некоторых местах намного шире проезжей части. А может есть смысл вернуть эту улицу городу, ужать автостоянки до разумных размеров?
Гость
31 декабря 2014, 17:23
про автостоянки соглашусь. но вот если запустить там маршрутки, дети гор там быстро устроят затор, занимая по две полосы в местах остановок. на курчатова и так веччерами все стоят, а после пуска маршруток там будет вечная пробка.
Гость
29 декабря 2014, 12:12
мыслит правильно! лиж бы это не пыль в глаза!
Гость
29 декабря 2014, 12:17
О, уже и фанаты появились ))), из Магнитогорской области )))
Гость
29 декабря 2014, 12:21
Льготники ездят в маршрутках на общих основаниях, поскольку общественный транспорт не приезжает по расписанию на остановку. И это не единоразово. Ежедневно нарушается расписание автобуса№2.
Гость
29 декабря 2014, 12:44
Концепцию развития общественного транспорта для города Челябинска уже разработали в 2010 году, отдав за это 3,5 млн. рублей. Стоит ли еще тратить, коль первую не выполнили.
Гость
29 декабря 2014, 13:07
Чуйка, что Маховского скоро тоже на Магнитогорца заменят. Если это случится, точно в битву экстрасенсов поеду.
Гость
29 декабря 2014, 13:10
Контуры концепции видны: муниципальный транспорт для льготников. Кстати, как дела с транспортом в Магнитке?
Гость
29 декабря 2014, 13:22
"Может быть, что-то погасить за счет неиспользуемого имущества." Ну все понятно, Давыдов-2... Заставить распродать все, понять, что не помогло, прикинуться, что так и надо.
Гость
29 декабря 2014, 13:44
Уважаемый градоначальник, а Вы заставте работать маршрутки в соответствии с ФЗ №196 и приказом №7 Минтранса, и Вы сразу узнаете кто хозяева этих самых маршруток. Да и наказывайте их за нарушения в соотвествии с законодательством а не по принципу свои люди сочтемся. Вот увидите что порядок будет сам собой. Я понимаю что это утопия но все же...............
Гость
29 декабря 2014, 14:00
Вообщето следует сначала пинком погнать всех кто к транспорту в городе причастен. Какого черта они там так работали что разгребать приходится всем городом. Сделайте этот шаг делом чести. Надо покпзать что без разницы кто там чей родственник ... муж... сват.... брат.
Гость
29 декабря 2014, 14:06
Давно пора уже "скотовозами" заняться!
Гость
29 декабря 2014, 14:09
Выделенные полосы когда появятся на основных магистралях? Это же бред чиновников что в таком крупном городе до сих пор нет ни одного километра.
Гость
29 декабря 2014, 14:14
Все уже знают, что для того, чтобы в городе не было пробок, была хорошая экология - в городе должен быть хороший ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. А хорошему ОТ нужно нормальные условия существования и нормальная организация работы. Выделенные полосы — это отличный инструмент, когда нужно быстро привести в порядок работу общественного транспорта. Когда они наконец появятся в Челябинске или это ОЧЕНЬ ДОРОГО и главное будет невыгодно джамшуткам чиновников?
Гость
29 декабря 2014, 14:20
сделай те обещанную 6 полоску в Чурилово ,мы Вам там памятник при жизни поставим,район Вашим именем назовем!!!
Гость
29 декабря 2014, 14:27
ОПЯТЬ ПЕРЕДЕЛ
Гость
29 декабря 2014, 14:30
Не верю ! Никому не верю и не доверяю ! С новым годом )
Гость
29 декабря 2014, 14:33
Как следующую фразу прочитала, то сразу все понятно стало, НИЧЕГО НОВОГО НЕ БУДЕТ! Цитата: Может быть, что-то погасить за счет неиспользуемого имущества. Надо определиться, где искать бюджетные деньги Конец цитаты.
Гость
29 декабря 2014, 14:32
Челябинск может легко решить проблемы мобильности, отдав приоритет в использовании дорожных пространств общественному транспорту как и делают в цивилизованных городах. Это вопрос политический, а не технический. Выделенные полосы, покупка нового и современного подвижного состава не такие уж и большие траты по сравнению дорожной революцией на которую ежегодно уходило как в черную дыру десять миллиардов рублей. Потратьте хотя бы один миллиард на новый транспорт в год и вы увидите как изменится город в глазах жителей, гостей, инвесторов.
Гость
29 декабря 2014, 14:39
... продолжение Не забыли и про удобство для автомобилистов. Для них планируется увеличить количество дорог с односторонним движением, особенно в центре. А для желающих пересесть в общественный транспорт создавать перехватывающие парковки. - По подсчётам, увеличение доли перевозок людей общественным транспортом с 65%, как сейчас, до 80-85% позволит избавить город от пробок за 5 лет. И пробки в городе исчезнут сами, без строительства дополнительных дорог и развязок, на которые нет ни места, ни средств. По такому пути идут европейские города, например Прага, Мюнхен, Париж.- считают авторы проекта.
Гость
29 декабря 2014, 14:39
... продолжение - Везде, где в этом есть необходимость, создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов. Например, на улице Малышева сузить проезжую часть для автомобилей, но обособить пути общественного транспорта. - Снизить разрешенную скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч - Сделать въезд в центр города «условно платным», то есть в пределах Центральной зоны за любую парковку придется платить.
Гость
29 декабря 2014, 14:38
...продолжение: Основной транспортной проблемой Екатеринбурга являются автомобильные пробки. У специалистов давно пришло понимание, что строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить, от этого лишь увеличивается число автомобилей. Потому предлагается европейская концепция – вытеснение автомобиля из города, а людей из личного авто в общественный транспорт. Так называемая мера «успокоения трафика». Проектировщики считают, что вместо создания «автомобильного рая», нужно сделать город удобным для всех горожан. Для этого предлагаются на первый взгляд спорные меры: - Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой.
Гость
29 декабря 2014, 15:12
Надеюсь не пустая болтология, и общественный транспорт в Челябинске наконец то станет не хуже чем в Перми, Казани, Белгороде и др.
Гость
29 декабря 2014, 15:15
Начало... На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре мегаполиса.
Гость
29 декабря 2014, 15:20
В планировании городов, также как в арифметике, есть ряд общепринятых правил. Никто в мире не пытается спорить с тем, что 2+2=4. И в транспортном планировании есть точно такие же правила, с которыми уже давно компетентные специалисты не спорят. Иностранные специалисты сильно удивляются, глядя на Россию и говорят "В «прогрессивных» городах эффективность большинства магистральных маршрутов общественного транспорта (трамвайных, троллейбусных, автобусных) была радикально повышена за счет их трассирования по обособленным полосам движения. В российских городах введение обособленных полос все еще редкость и рассматривается как некий эксперимент, эффективность которого подлежит доказательству"
Гость
29 декабря 2014, 15:24
То есть у нас даже самые прогрессивные города, которые делают что-то правильно, все еще рассматривают это как эксперимент. Но есть еще огромное число российских городов, в которых мэр убежден, что планировать транспорт может любой дурак, и в частности он сам. Там отрицают транспортную науку, как явление, а меры борьбы с заторами применяют не те, которые зарекомендовали себя в мире, а те, которые больше понравятся местным чиновникам. И там изменения в сфере транспорта носят уже даже не характер эксперимента, а некую форму самодурства конкретного чиновника. В Челябинске до последнего времени было именно так. Есть надежда что новый глава администрации будет решать эту проблему цивилизованно, глядя на опыт лучших городов Европы.
Гость
29 декабря 2014, 15:24
Я за развитие общественного транспорта- надоели дырявые, грязные,тесные маршрутки с водителями-камикадзе, стараюсь чаще пользоваться общественным транспортом, а именно-31 автобус,чисто, тепло, просторно- чувствуешь себя человеком,а новые троллейбусы какие отличные!!Не хотелось бы чтобы их убирали-ведь это чистый вид транспорта,а все маршрутки давно пора вытеснить из города-пусть деньги идут в казну города, а не в чей-то карман
Гость
29 декабря 2014, 16:01
Я двумя руками за электротранспорт. В нем всегда комфортно и чисто!!!