RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Одинокие мамы верят в чудеса

29 декабря 2014, 12:10
Гость
6 января 2015, 23:07
Господя, скольо злых людей-то оказывается. У вас либо своих детей нет, либо в сердце много черноты. Когда детей своих под сердцем носила, очень переживала о родах, чтоб все хорошо прошло, чтоб ребенок здоровый родился. Это же такая мука видеть как твое дите мучается, понимая, что никогда не сможет бегать с ровестниками, играть...а комментарии типа "сами выбирали от кого рожать" вообще вне критики, видно, что люди даже школьную биологию плохо знают.
Гость
7 января 2015, 17:33
вне критики рассчитывать на доброту от всех и каждого, если у вашего ребенка проблемы со здоровьем, скажу больше, без обид, доля вины каждой мамочки есть и надо её признавать: где то не послушала врача, где то пошла против воли своего мужчины(мужа) и т.д., покорности не хватает у наших женщин и претензий много ко всем- к врачам, к государству...
Гость
7 января 2015, 21:18
Гость
7 января 2015, 17:33
вне критики рассчитывать на доброту от всех и каждого, если у вашего ребенка проблемы со здоровьем, скажу больше, без обид, доля вины каждой мамочки есть и надо её признавать: где то не послушала врача, где то пошла против воли своего мужчины(мужа) и т.д., покорности не хватает у наших женщин и претензий много ко всем- к врачам, к государству...
Если б матери детей-инвалидов были покорные,они и их дети просто бы не выжили!
Гость
8 января 2015, 23:12
Гость
7 января 2015, 17:33
вне критики рассчитывать на доброту от всех и каждого, если у вашего ребенка проблемы со здоровьем, скажу больше, без обид, доля вины каждой мамочки есть и надо её признавать: где то не послушала врача, где то пошла против воли своего мужчины(мужа) и т.д., покорности не хватает у наших женщин и претензий много ко всем- к врачам, к государству...
Оч. добрая
Гость
29 декабря 2014, 16:16
Огромное спасибо неравнодушным. Дай БОГ чтобы логотипов Добрых компаний под статьей будет с каждым разом все больше!!! Всем здоровья и счастья в 2015г.
Гость
30 декабря 2014, 18:53
А вы что же думаете, если она мать БОЛЬНОГО ребенка , значит должна ходить в драных джинсах, не накрашенная и страшная???Мол я такая вся замарашка пожалейте меня.. ДА ВЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ КАКОГО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА ИНВАЛИДА...ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НАСКОЛЬКО МОРАЛЬНО ТЯЖЕЛО ДАЖЕ ПРОСТО ЖИТЬ С ТАКИМ РЕБЕНКОМ, А ОБ ОСТАЛЬНОМ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ.. Каждая из таких мам мечтала бы сутками работать, валится с ног от усталости, зная, что она придет домой к своему "ЗДОРОВОМУ РЕБЕНКУ" Не дай вам Бог таких испытаний, это выдержит только по истине СИЛЬНАЯ МАМА, пусть где то истеричная , местами депрессивная, но, ПО НАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНАЯ!!!! Не суди по рубахе, не примерив ее на свои плечи...
Гость
30 декабря 2014, 20:50
у каждого свой выбор, я лично могу в драных джинсах походить не накрашенная при этом я сделаю или куплю что то для своего ребенка, я сознательно себя ущемляю, и эти женщины осознано интересы своего ребенка ставят выше своих собственных, зачем напрасную надежду давать , если у неё неизлечимо болен ребенок? Пожалеть - да, надо и это должны профессионально делать работники соц. сферы, что бы путевки в санатории давали кому положено и другую мат.помощь, не выкраивали для себя, в дет домах содержание ребенка обходится в 10 раз дороже, а матерям жалко выдать несчастные пособия.
Гость
29 декабря 2014, 20:43
У вас просто никогда не было больного ребенка, поэтому вы это и не понимаете. Очень сложно бросить ребенка, даже, если он больной, ведь ему нужна помощь, а ее ему больше ждать неоткуда, только от своей матери.
Гость
30 декабря 2014, 16:19
У него не должно быть детей,никогда.
Гость
31 декабря 2014, 10:52
Гость
30 декабря 2014, 16:19
У него не должно быть детей,никогда.
Надеюсь к тебя их тоже нет.
Гость
29 декабря 2014, 23:19
Скоро Новый год. Все ждут чуда и радуются. А меня уволили с работы, и не потому что я плохо работала, а потому что мой региональный менеджер очень боялась конкуренции , поэтому оклеветала меня.Ее не остановило то, что у меня двое маленьких детей, что у меня нет мужа, и родители имеют 3 группу инвалидности( инвалиды-опорники) , которым за 70 лет. Почему -то люди плачут и сопереживают выдуманным героям телесериалов, героям телепрограмм, и жестко ,злобно действуют в отношении рядом живущих , особенно, если это одинокие мамы.
Гость
30 декабря 2014, 00:19
Ой, ну прямо как вам не повезло в жизни, и мужа нет, и детей двое, и родители в 70 лет инвалиды, да еще и работу потеряли... Это карма наверное. А все действительно ждут чуда и радуются, никого никогда с работы не увольняют, коллеги не подставляют, дети с пеленок сами себя содержат, родители до ста лет бодрячком и 24 часа в сутки готовы помочь, мужья не уходят... у вас и вправду уникальная ситуация, так и хочется именно вас пожалеть, а то целую статью каким то детям с дцп посвятили, нет чтобы про вас рассказать.
Гость
30 декабря 2014, 01:20
Гость
30 декабря 2014, 00:19
Ой, ну прямо как вам не повезло в жизни, и мужа нет, и детей двое, и родители в 70 лет инвалиды, да еще и работу потеряли... Это карма наверное. А все действительно ждут чуда и радуются, никого никогда с работы не увольняют, коллеги не подставляют, дети с пеленок сами себя содержат, родители до ста лет бодрячком и 24 часа в сутки готовы помочь, мужья не уходят... у вас и вправду уникальная ситуация, так и хочется именно вас пожалеть, а то целую статью каким то детям с дцп посвятили, нет чтобы про вас рассказать.
ничего, TWEETY, и вас с Новым годом и вам всех благ,здоровья, долголетия и счастья! У вас тоже ДЦП?
Гость
30 декабря 2014, 01:44
Приходи- возмем
Гость
2 января 2015, 14:10
вам никто ничего не должен!!! вы сами выбрали от кого рожать и то что вы теперь в драных джинсах и ненакрашеные ходите только ваша вина!
Гость
3 января 2015, 15:02
дай бог чтоб ты родила от того кого нужно здорового ребенка!..
Гость
3 января 2015, 18:37
Ой, деточка, как же сильно Вы заблуждаетесь! ДЦП (а в статье речь по бОльшей части о таких детках) - это следствие родовой травмы в подавляющем большинстве случаев, причем оперативное родоразрешение не панацея. Так что, как говорится, упаси Господь. Кроме того, лично я не нашла в статье высказываний одиноких мам на тему "ей кто-то что-то должен" - это опять ВАШИ домыслы-)
Гость
4 января 2015, 22:18
Я - здоровая, красивая, умная девушка, муж - широкоплечий, высокий красавец, директор на производстве, оба с высшим образованием и прекрасной генетикой. И что???? Первый, запланированный и желанный сынок - ИНВАЛИД!!! Почему???!!! Потому, что врачи - ***! Роды - это лотерея, как повезёт. Я не хожу в рваных джинсах и не накрашенная, но душа моя разрывается от такого стечения обстоятельств. Ваше рассуждение, только от вашей глупости. Дай Бог, чтобы вас это не коснулось, но думать что дети- инвалиды рождаются только у неблагополучных семей- это абсурд.
Гость
1 января 2015, 21:40
Люди,поймите, мы не должны здесь спорить , кому тяжелее воспитывать детей, мы должны задаться вопросом:Почему в такой богатой стране , как Россия , дети (и больные и здоровые) , старики обездолены ,спорим о каких-то жалких суммах на путевки...В других странах,я так понимаю, эти вопросы давно решены в пользу инвалидов и стариков
Гость
1 января 2015, 23:10
не только в других странах, в других регионах бесплатные путевки в санаторий получают ветераны и дети через социальные службы, моя московская знакомая была в санатории как сопровождающая для своей 80 летней мамы, сама отдохнула, подлечилась и за мамой была возможность присматривать, не знаю почему в Челябинске такой напряг с соц. программами, неужели всё себе чинуши разбирают?
Гость
2 января 2015, 12:06
потому что обворовывают нас и лапшу вешают
Гость
29 декабря 2014, 21:46
Спасибо 74.ru за организацию и освещение благотворительных проектов..
Гость
30 декабря 2014, 09:02
Это же надо. Даже в такой светлой статье умудрились разругаться в комментах. Здоровья всем и благополучия.
Гость
29 декабря 2014, 18:09
Спасибо Вам за этот проект,нам с сыном Иваном очень тогда понравилось.Балмасова Татьяна
29 декабря 2014, 22:49
Ну не знаю, все мамы с выщипанными бровками, в прокрашенными корнями, блондированные после парикмахерских, с макияжем обсуждают как путевки в санаторий выбивать. Не все так плохо у них видимо. Я когда одна двоих воспитывала, у меня денег на краску не хватало, в парикмахерской я лет 10 не была, а что такое санаторий я вообще в своей жизни не знаю. Раз в 3 года удавалось субсидию вышибить из собеса на полгода. Может не все так плохо у инвалидов?
Гость
29 декабря 2014, 23:22
А вы, Наталья, попробуйте на их место встаньте... Может они ради этого сюжета 1 раз за 10 лет "прихорошились"...Позавидовала инвалидам??? Да, мелочность в духе челябинских злыдней???
Гость
30 декабря 2014, 12:52
как вам не стыдно!! Благодарите Бога за своих здоровых деток! Благосостояние - дело наживное, а здоровье ребенку нигде не купить ни за какие деньги! Вспомните случай, когда мать убила свою девочку-инвалида и поймите, что за беспросветность у них каждую секунду!
Гость
31 декабря 2014, 02:15
Вы, наверное, не в "адеквате"! Нашли что обсуждать и чему завидовать! Я мама ребёнка инвалида, слава Богу у нас есть ПАПА, но..... Денег все равно не хватает, вы не представляете в какую сумму выливается реабилитация ребёнка больного ДЦП. И что вы думаете, я хожу как чмо? Нет!!! Я мамуля - красотуля. И не трачу я кучу денег на свою внешность. Где сама, где придёт на помощь мама такого же ребенка- инвалида и покрасит мне волосы. А вы, если не имеете привычки ухаживать за собой и выглядеть хорошо, не осуждайте других за привлекательную внешность!
31 декабря 2014, 10:28
Откуда столько грустных женщин?
Гость
5 января 2015, 12:57
Господи! Дай сил и терпения мамочкам поднимать своих детей! Любить их, заботиться о них. Но все таки расчитывать только на себя - не на государство, не на окружающих людей, а на себя! С новым годом!
Гость
12 января 2015, 10:46
Да не надо никого жалеть, пожалуйста, ради Бога!!! жалость, лично меня, убивает еще больше, чем злоба и сарказм, иной раз идешь с ребенком, а на тебя смотрят как на побитую собаку...
Гость
30 декабря 2014, 23:39
как же стыдно должно быть тому, кто посмотрев фото, хрюкнул своим свиным рылом про брови и блондирование. у каждого свой крест, и эти женщины действительно герои, в первую очередь для своих малышей, тк никто в детдоме не будет так возится и радоваться с особенным ребенком, как родная мать. С Новым Годом вас, дорогие Женщины! здоровья и оптимизма вам и вашим детишкам!
31 декабря 2014, 03:42
СМне почему-то с двумя детьми за 20 лет ни одного раза путевку в санаторий не предложили. А на работе на черное море и на Тургояк посылали деток бухгалтеров, как и в собесе я думаю. Еще не факт кому сложнее в этой жизни приходится - матери инвалида, которая только и обсуждает куда путевку достать или матери-одиночке двоих детей, которая вытаращив глаза 20 лет носится и о макияже просто даже не вспоминает.
Гость
31 декабря 2014, 08:47
31 декабря 2014, 03:42
СМне почему-то с двумя детьми за 20 лет ни одного раза путевку в санаторий не предложили. А на работе на черное море и на Тургояк посылали деток бухгалтеров, как и в собесе я думаю. Еще не факт кому сложнее в этой жизни приходится - матери инвалида, которая только и обсуждает куда путевку достать или матери-одиночке двоих детей, которая вытаращив глаза 20 лет носится и о макияже просто даже не вспоминает.
Зато вспоминает, что другим раз в кои веки больше повезло, чем ей :), и обвинить весь интернет в этом не забывает. Зависть и злость мало помогает налаживать отношения с людьми. Вам, видимо, мало в жизни досталось, что вы чужому горю завидуете?
Гость
4 января 2015, 22:49
31 декабря 2014, 03:42
СМне почему-то с двумя детьми за 20 лет ни одного раза путевку в санаторий не предложили. А на работе на черное море и на Тургояк посылали деток бухгалтеров, как и в собесе я думаю. Еще не факт кому сложнее в этой жизни приходится - матери инвалида, которая только и обсуждает куда путевку достать или матери-одиночке двоих детей, которая вытаращив глаза 20 лет носится и о макияже просто даже не вспоминает.
Не дай вам бог такого "преимущества", как ребенок-инвалид! Да я бы готова с утра до ночи шарахаться в поисках денег, и никаких льгот мне не надо, сама бы еще приплатила, лишь бы дочка моя здорова была! Не попрекайте никогда никого! Это счастье - здоровый ребенок. Радуйтесь. Дети-инвалиды тоже не живут постоянно в санаториях, тоже выбивать, а то и самим покупать путевки приходится. И не от хорошей жизни, а от жизненной необходимости. Да что говорить! Кто не знает - не поймет. Давайте быть добрее друг к другу. Спасибо, 74.ру! Сделайте так, чтобы эта акция не была одноразовым пиаром! И низкий вам поклон!
Гость
31 декабря 2014, 22:26
Душа кричит и сердце плачет... а кто помогает мамочкам после того как ребенку исполнится 18 лет. Никому не нужны ни взрослые совершеннолетние дети с ДЦП, ни их мамашки, порой опускающие руки, потихоньку либо спиваются, либо уходят в такой депресняк! Может кто знает, где и что для совершеннолетних ДЦП и их родителей организуют в Челябинске
Гость
4 января 2015, 22:50
Поищите в интернете проект "Наше место".
Гость
2 января 2015, 20:04
Друзья, любите мир вокруг- ведь злость и раздражение забирает у нас силы и здоровье. Когда ты делишься чем-то с другим человеком, не обязательно деньгами- а улыбкой. вниманием- ты сам становишься счастливее. попробуйте... может быть вы злитесь и раздражаетесь от того что жизнь сложилась как-то иначе. чем вы представляли? Найдите что-то в ней- своей жизни, чсто вас способно еще порадовать и сделать чуть-чуть добрее и счастливей. Я вот тоже пережила за последнее время много невзгод- но в жизни вокруг, есть все равно немало вещей. которые приносят минуты счастья. Всех с Новым годом!
Гость
4 января 2015, 23:00
Обращаюсь к Наташе Кузнецовой. Очень здорово у вас все получилось! Поздравляю и вас и ваших мамочек с этим праздником, который вы им и себе устроили! Есть хорошая пьеса (автор мама дочки-инвалида), мы ставили ее с детьми-ДЦП, их братьями-сестрами и мамами больше 10-ти лет назад. Судя по дискуссии и некоторым высказываниям здесь, пьеса эта не устарела. Позвони мне, я передам текст, может, что-то сделаем? Всего доброго!
Гость
5 января 2015, 20:14
Сами виноваты в разрыве брака!!!!
Гость
6 января 2015, 00:59
Точно!
Гость
7 января 2015, 08:22
В чем виноваты? Что отцы боятся трудностей и верят, что у них все может быть ок? Забыл про жену и больного ребенка и построил новую счастливую жизнь?
Гость
14 января 2015, 14:33
Гость
7 января 2015, 08:22
В чем виноваты? Что отцы боятся трудностей и верят, что у них все может быть ок? Забыл про жену и больного ребенка и построил новую счастливую жизнь?
от хороших жен не уходят
Гость
6 января 2015, 00:49
никто никому ничего не должен!!!
Гость
6 января 2015, 19:50
да, вы правы, никто-никому, кроме как, самому себе. Только самому себе иногда бываешь обязан доказать, что и ты что-то можешь. А если и сам себе не обязан, то ...
Гость
30 декабря 2014, 17:58
Поклон огромный и мамам и людям которые им помогают!!!
Гость
6 января 2015, 22:08
ветром надуло
Гость
9 января 2015, 01:31
Как не стыдно, челябинские товарки решили поучить уму-разуму мам с детьми инвалидами..Ну, не подлые ли вы мелкопакостные "душёнки" купи-продай-обмани...Уверены,что с вами ничего не случится?
Гость
9 января 2015, 05:18
Здоровья!!!!!!! Всем мамочкам и их деткам!!!! И не дай бог никому ребенка с тяжелым недугом! Святые мамы, кто выхаживает таких детей!
Гость
11 января 2015, 00:12
Святые мамы, кто выхаживает таких детей! Хочу рассказать вам о настоящем чуде, которые действительно случаются, я свидетель и видел все своими глазами. Девочка парализованная с рождения не ходила до 7 лет вообще никак! Каждое воскресение ее приводили на Причастие в Свято-Симеоновский Кафедральный Собор г. Челябинска, ставили ноги на ноги и расхаживали по залу после Причастия. Девочка начала самостоятельно ходить на моих глазах в течении считанных месяцев и я не думаю, что это заслуга современной медицины ибо все так называемое лечение ДЦП симптоматическое, терапия, направленная на снятие судорог и поддержку сохранившихся функций, если таковые имеются. По вере вашей да будет вам! Но вера большинства родителей безнадежно больных детей в какие то Израильские чудо-клиники и деньги, деньги и еще раз деньги....собрать деньги, найти клинику, где примут и т.д. А ведь вот оно, рядом, все что вам нужно и совершенно бесплатно! Была бы вера. Желаю всем вам здравия духовного и телесного.
Гость
14 января 2015, 12:29
Сколько агрессии.Это дети и они не виноваты, что с ними случилась беда. Им также как и здоровым нужна любовь, забота, тепло и общение.По тому как общество относится к инвалидам можно задуматься - а здоровы ли люди, которые говорят о внешнем виде мам детешек-инвалидов, их благосостоянии?А может быть они сами инвалиды и сами же виноваты в этом.
Гость
8 января 2015, 17:43
не курите, не пейте алкоголь, кушайте здоровую пищу, не шляйтесь по руках- к 20ти годам у девушек весь букет венерических болячек! потом получается врачи виноваты.
Гость
9 января 2015, 00:02
венерическое это не от рук)))) по другим местам видимо шляются))))
Гость
9 января 2015, 05:15
У алкашей и нарков рождаются здоровые дети и по многу! Как правило у благополучных семей и мам дети к сожалению больные! Я не знаю кто вы по пол принадлежности, но если мужчина, то не дай бог быть вашей женщиной, вы ж если что-то с ребенком будет, припомните даже бокал вина выпитый 12 лет назад! Ну а если вы женщина, молите бога, что бы у вас родились здоровые дети, ибо экология и генетика тоже провоцирующие факторы!
Гость
9 января 2015, 06:36
Странное у вас окружение. С болячками к 20-ти годам. Срочно меняйте круг общения! Есть еще наша экология, наследственность и многое другое. Медицина сама многое объяснить не может, зато вы все ответы знаете.
Гость
29 декабря 2014, 18:56
Раб-машины. Зачем это надо?
Гость
29 декабря 2014, 19:52
Вы не подумайте, я очень уважаю таких Мам. Но вне пределов моего понимания столь безотверженный поступок.