RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Челябинске появятся «зеленые комнаты» для допросов детей – жертв насилия

29 декабря 2014, 14:09
Гость
29 декабря 2014, 15:45
Да не зелёные комнаты строить надо, а у...в которые детей насилуют через сдирание кожи живьём казнить, тогда и не будет таких проблем и не нужны станут комнаты реабилитации. К сожалению гуманисты-либерасты готовы жертвовать тысячами детских судеб, ради всяких ...!
Гость
29 декабря 2014, 16:29
Дождешься, кто-нибудь тебя подставит с таким насилием, оглянуться не успеешь, как живьем кожу сдерут.
Гость
29 декабря 2014, 16:39
Гость
29 декабря 2014, 16:29
Дождешься, кто-нибудь тебя подставит с таким насилием, оглянуться не успеешь, как живьем кожу сдерут.
опять "правозащитники невинно осужденных" за изнасилование рот раскрыли
Гость
29 декабря 2014, 16:40
пусть таких отправляют на пожизненную каторгу.на самое суровое наказание.***
Гость
29 декабря 2014, 16:49
Для тех кто употребляет ГМО и не понял, переведу: Будут созданы "грин рум", где в непринужденной и расслабляющей обстановке ВАШИМ детям будут втираться в доверие специально обученные сотрудники. Цель: выявление фактов насилия, в том числе (читай - главным образом) в семье. Под "насилие" подпадают случаи подзатыльников за невыученые уроки, постановка в угол за приход после 21:00 и другие родительские "зверства". Но это лишь начало и весь смысл верещания СМИ по поводу ансилия в отношении детей - лишь предлог старта программы развала семьи. Далее будет как в Германии: http://www.pravmir.ru/goneniya-za-veru-v-germanii-a-byl-li-malchik/
Гость
29 декабря 2014, 18:43
Читать-то умеешь? Речь идёт о проведении СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ с детьми-потерпевшими, т.е. в рамках уголовных дел. Если с УПК РФ не знаком и значения терминов не знаешь, то лучше промолчи. Какие тут подзатыльники и постановки в угол??? И не надо сюда тянуть всякую чушь про ужасы ювенальной юстиции.
Гость
29 декабря 2014, 19:07
Гость
29 декабря 2014, 18:43
Читать-то умеешь? Речь идёт о проведении СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ с детьми-потерпевшими, т.е. в рамках уголовных дел. Если с УПК РФ не знаком и значения терминов не знаешь, то лучше промолчи. Какие тут подзатыльники и постановки в угол??? И не надо сюда тянуть всякую чушь про ужасы ювенальной юстиции.
Вообще-то ДОПРОС имеет право производить только следователь или дознаватель. В тексте сообщения - в комнате с ребенком ТОЛЬКО психолог. Причем здесь УПК ? П.С. Не грубите, как "трудный подросток": читать умеют все пишущие.
Гость
29 декабря 2014, 19:07
Гость
29 декабря 2014, 18:43
Читать-то умеешь? Речь идёт о проведении СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ с детьми-потерпевшими, т.е. в рамках уголовных дел. Если с УПК РФ не знаком и значения терминов не знаешь, то лучше промолчи. Какие тут подзатыльники и постановки в угол??? И не надо сюда тянуть всякую чушь про ужасы ювенальной юстиции.
Вы читать умеете и че? Вам же это не помогло? думать то все равно не умеете, верите написанному.
Гость
29 декабря 2014, 18:29
"допросы и опросы будут проходить в комфортной для ребенка обстановке" - Слышите как говорится!? Вот так мягко стелют.. в сфере семьи, используя "слезу ребенка". В связи с принятием закона о соц. обслуживании - появляется возможность "комфортно допрашивать" детей для профилактики обстоятельств, являющихся основанием для оказания соц. услуг. Т.е. превентивное применение мер профилактики. И главное все по закону и для блага чад..
Гость
29 декабря 2014, 18:44
Ещё один, слышавший звон, да не знающий, где он...
Гость
30 декабря 2014, 00:23
Слышим мы именно тот звон, который нужно. Все верно, нельзя просто тупо копировать чужой негативный опыт и выдавать это за безальтернативность. Объясните мне, что вы будете делать, когда при допросе ребенок нафантазирует, надобавляет или, наоборот, недоговорит, или скажет чего не было. Где гарантия, что вопросами от психолога не подведут ребенка к нужному ответу. Почему так бездумно, примитивно подходят со всякими дурацкими нововведениями? Кто проводит такую бездумную политику в области?? Почему нет общественных обсуждений этих инициатив??
Гость
30 декабря 2014, 03:36
Гость
30 декабря 2014, 00:23
Слышим мы именно тот звон, который нужно. Все верно, нельзя просто тупо копировать чужой негативный опыт и выдавать это за безальтернативность. Объясните мне, что вы будете делать, когда при допросе ребенок нафантазирует, надобавляет или, наоборот, недоговорит, или скажет чего не было. Где гарантия, что вопросами от психолога не подведут ребенка к нужному ответу. Почему так бездумно, примитивно подходят со всякими дурацкими нововведениями? Кто проводит такую бездумную политику в области?? Почему нет общественных обсуждений этих инициатив??
Таки не услышал. К ЛОР'у, батенька.
Гость
29 декабря 2014, 16:43
Комментаторы, которые призывают "казнить", "сдирать кожу живьем" и таким образом думают, что это поможет решить проблему насилия, как минимум не компетентны. Самые жестокие насильники и маньяки, в подавляющем большинстве сами были жертвами насилия, жестокого и регулярного избиения или например выросли где например на их глазах отец насиловал мать. Поэтому они так запрограммированны, их так воспитали. Проблема не имеет простых решений. Нужно в целом оздоровление общества.
Гость
29 декабря 2014, 19:15
Так по-моему правильное решение проблемы. Нет маньяков, нет насилия.
Гость
29 декабря 2014, 19:47
Гость
29 декабря 2014, 19:15
Так по-моему правильное решение проблемы. Нет маньяков, нет насилия.
Нет детей, нет педофилов. Так лучше.
Гость
29 декабря 2014, 21:29
И как ты его собрался оздоравливать? "В подавляющем большинстве сами жертвы" ты сильно ошибаешься или хочешь вызвать жалость. Для меня такие не имеют права жить.
Гость
29 декабря 2014, 15:28
нужно ввести смертную казнь за данное преступление,тогда будет меньше желающих воспользоваться детьми
Гость
29 декабря 2014, 19:11
Тоже подумала, что нужно пресекать, а не расширять преступность
Гость
30 декабря 2014, 11:44
То есть психологическая травма по ВАшему серьезней физической. Так надо понимать?
Гость
29 декабря 2014, 18:33
Кастрировать да и всё.
Гость
29 декабря 2014, 19:00
И, кстати, вполне разумно это. Не понимаю, почему не практикуется. И гуманно, и с уверенностью, что ситуация не повторится. Только не химическую кастрацию, а ампутацию гениталий.
Гость
30 декабря 2014, 11:40
Гость
29 декабря 2014, 19:00
И, кстати, вполне разумно это. Не понимаю, почему не практикуется. И гуманно, и с уверенностью, что ситуация не повторится. Только не химическую кастрацию, а ампутацию гениталий.
По каким статьям Вы предлагаете кастрацию, назовите циферки.
Гость
29 декабря 2014, 20:56
Безусловно, это все хорошо. Но, Боже мой, когда в нашей стране за подобные преступления будут максимальные сроки наказания и только СТРОГИЙ РЕЖИМ?!
Гость
29 декабря 2014, 23:38
А будто у них за такие преступления ЛЁГОНЬКИЙ режим и сроки ТАК СЕБЕ НИ О ЧЕМ?
Гость
30 декабря 2014, 11:39
Вы имели в виду статьи 110, 111, 112, 113, 115, 116?
Гость
29 декабря 2014, 16:51
Ювеналка наступает. Скоро дети начнут стучать на своих родителей. Не дал на компе поиграть - плохой папа. А на реальные факты насилия Системе наплевать! Это лишь предлог залезть в семью.
Гость
30 декабря 2014, 09:16
Как показывает история, все самые мерзостные законы и постановления принимаются под Новый год, под шумок праздничка. Когда народ немножко датенький и глупенький. Особенно после введения ЕГЭ и развала системы образования. Быдло всерьез думает, что хозяин хороший и заботится о них, а все действия законоборзописцев продиктованы исключительно благими заботами об их брюхе, здоровье и кошельке.
Гость
29 декабря 2014, 16:57
Какие вы милые, какие у вас рефлексы незатейливые. Сводим в одном предложении слова "ребенок" и "насилие", а потом наблюдаем полное отключение мозга в комментариях.
Гость
29 декабря 2014, 18:21
Оба слова неприятны.
Гость
29 декабря 2014, 15:31
Видимо приперло!Куда катится общество?!
Гость
29 декабря 2014, 16:06
"допрос" пострадавшего ребенка, как то слух режет
Гость
29 декабря 2014, 16:31
Мараторий на смертную казнь надо давно уже отменить, а-то совсем уже недоноски страх потеряли. Только когда соизволят это сделать-неизвестно к сожалению.
29 декабря 2014, 17:03
полностью согласен с первым "гость 15.58", многократное увеличение наказания , вплоть до пожизненного лечения в спецпсихушке без права на освобождение, вылечился-досиживай в тюрьме , или смертной казни, тогда постепенно и надобность в зеленых комнатах отпадет...
Гость
29 декабря 2014, 17:46
О, сколько ж дебилов в Россиюшке. Каменты рулят, картина маслом.
Гость
29 декабря 2014, 19:19
Давайте еще для маньков комнаты построим, чтобы в подъездах не караулили.
Гость
30 декабря 2014, 07:30
Что-то не понял. У нас потерпевших допрашивают или подозреваемых?
Гость
30 декабря 2014, 07:50
некоторые дети под давлением опытного психолога вспомнят что было и чего не было
Гость
30 декабря 2014, 13:53
совершенно согласна с гостем 00:23 Все очень сложно и не однозначно
Гость
1 января 2015, 22:49
еще бы сделали временные пристанища для женщин, жертв домашнего насилия с оказанием психологической помощи и дальнейщей реабилитацией пострадавших.