Перевозкой челябинцев на общественном транспорте могут заняться частники
30 декабря 2014, 11:03
Гость
30 декабря 2014, 12:46
вчера мой ребенок 11 лет погулял с друзьями на Арбате, немного не подрасчитал по денюжке, осталось 11 рублей у человека.
ребенок честно рассказал в троллейбусе кондуктору-дяденьке, пока рассказывал, доехал до Детского мира с площади Революции, где и был изгнан с позором и обещаниями оторвать уши. Второй раз дала свои 11 рублей тете кондуктору, которая оторвала билет!, но на Агенстве Аэрофлота подошла, швырнула деньги на колени ребенку, забрала билет и выгнала из троллейбуса, обозвав попрошайкой. ребенок третий раз рассказал историю про макдональдс и нехватку наличности водителю маршрутки нерусской национальности, который не только поверил русскому человеку и довёз его до дома, не взяв за проезд денег, но и ни разу не оскорбил и не обозвал ребенка!
Гость
30 декабря 2014, 13:04
Какая душевная история. Я сейчас расплакаюсь своими нестандартными слезами
Гость
30 декабря 2014, 13:05
Вполне правдоподобная и показательная история. Обидно и стыдно за сограждан
какая блин безопасность у маршруток?56 маршрут весь ржавый!Они маршрутки и не моют потому,что там дыры грязью залеплены.Поднимайте развалившийся муниципальный транспорт.ЗАчем убрали половину Муниципального транспорта? с Вокзала в Ленинский не добраться,зато с Вокзала на АМЗ каждые 5 минут ходит троллейбус,а с Вокзала в Чурилово вообще ни чего муниципального не ходит!кстати с Ленинского тоже туда ни чего не ходит.С частного сектора в новостройки топать 1,5 км,а если до поликлиники то ещё больше,в частном секторе не люди что ли живут.И почему не стали ходить маршрутки по ул.Самохина???как сделали дорогу в новостройки они все уходят налево на Эльтонскую 1-я. Задолбали уже своими конкурсами!Там в частном секторе почти одни пенсионеры живут,им блин тяжело через мост ходить,а от моста ещё километра полтора до поликлиники топать,дороги там не посыпаются вообще ,идёшь как по катку.
Гость
30 декабря 2014, 14:07
От вокзала идете по пешеходному мосту 5мин.и вуаля - вы в ленинском!:) Открою страшную тайну: к примеру, от юургу до ленинского тоже уехать можно с трудом, в час пик. Из маршруток оттуда ездит 2 номера и те всегда микроавтобусы (ПАЗиков нет), на 8трлб ехать - это сумасшествие, можно состариться и околеть в нем пока доедешь), 81 автобус ездит раз в час реально, 83 автобус отменили временно. От вокзала же транспорта больше идет. Так что от вокзала ещё вполне нормально можно добраться в ленинский. По поводу Чурилово тоже странно: да, туда ещё нет маршрутов. Ну значит это экономически невыгодно пока. Только ради вас маршрут новый не откроют. В Новосинеглазово к примеру из ленинского ничего не идет напрямую. Это было бы удобно наверное только мне. Но ради меня также маршрут создавать никто не собирается.
Гость
30 декабря 2014, 14:41
Абсолютно согласен! Пустили троллейбус на аккумуляторах - думаю, для показухи. Ладно я на автомобиле. А остальные, пенсионеры?! Реально с остановки Школа не уехать по причине отсутствующих маршруток на данной улице (раньше это была центральная остановка...).
От вокзала идете по пешеходному мосту 5мин.и вуаля - вы в ленинском!:) Открою страшную тайну: к примеру, от юургу до ленинского тоже уехать можно с трудом, в час пик. Из маршруток оттуда ездит 2 номера и те всегда микроавтобусы (ПАЗиков нет), на 8трлб ехать - это сумасшествие, можно состариться и околеть в нем пока доедешь), 81 автобус ездит раз в час реально, 83 автобус отменили временно. От вокзала же транспорта больше идет. Так что от вокзала ещё вполне нормально можно добраться в ленинский. По поводу Чурилово тоже странно: да, туда ещё нет маршрутов. Ну значит это экономически невыгодно пока. Только ради вас маршрут новый не откроют. В Новосинеглазово к примеру из ленинского ничего не идет напрямую. Это было бы удобно наверное только мне. Но ради меня также маршрут создавать никто не собирается.
81 гораздо чаще чем раз в час ходит ;) В большую часть времени работы маршрута по 4-6 рейсов в час от ЮУрГУ.
83 не отменён, работает. 2-4 рейса в час от ЮУрГУ.
Я так понимаю, что он имел в виду не маршрутчиков, а именно то, что даже общественным транспортом (читай - трамваями, троллейбусами, автобусами) может владеть частный перевозчик. То есть каждый, кто наскребёт на одну единицу транспорта, может купить/взять в аренду/лизинг и осуществлять перевозки? Так, что ли? Ну так это, скорее всего, будет Александр Портье.
Гость
30 декабря 2014, 13:27
Не думаю, что у него есть такие средства, чтобы купить трамвай или троллейбус. В случае с ГЭТ все намного сложнее, слишком сложная инфраструктура, чтобы разбивать на кучу организаций.
Гость
30 декабря 2014, 13:44
Нееее этот с безрогими троллейбусами и безногими транваями конкурс не выдержит
Гость
30 декабря 2014, 14:11
Портье не хозяин транспорта, он просто директор. Ему скорее было бы выгодно сдавать свой транспорт в аренду (соответственно не держать лишний штат сотрудников и платить меньше налогов), чем покупать новые единицы трамваев.
Гость
30 декабря 2014, 13:25
Вчера ехала на автобусеке маршрутного такси 22, очень даже приличный автобус, низкопольный, так что и с коляской можно проехать, чистый , сидений не менее 20, и кондуктор был в этой маршрутке, что очень удивило. Понравилось. Мне как раз удобно ездить на этом маршруте на работу, так что новый мини автобус меня порадовал.
А еще, про бесплатный проезд. Всегда в общественном транспорте кондуктора требуют оплату за ребенка, а в маршрутке, протягиваю деньги, говорю, что за двоих, водитель уточняет -это за ребенка, а услышав положительный ответ, говорит, что ребенок поедет так. Приятно\
Гость
30 декабря 2014, 14:28
А сколько вашему ребенку лет? Лично с меня пытаются содрать все кому не лень за ребенка. Особенно маршрут 478 (до Копейска), хапуги еще те( Везет 3 остановки и требует за ребенка 5,5 оплату. Поэтому данной маршруткой в последнее время не пользуюсь, все на трамвае. А как они водят, пока доедешь, поседеешь 10 раз(
Гость
30 декабря 2014, 14:42
Гость
30 декабря 2014, 14:28
А сколько вашему ребенку лет? Лично с меня пытаются содрать все кому не лень за ребенка. Особенно маршрут 478 (до Копейска), хапуги еще те( Везет 3 остановки и требует за ребенка 5,5 оплату. Поэтому данной маршруткой в последнее время не пользуюсь, все на трамвае. А как они водят, пока доедешь, поседеешь 10 раз(
Если ребёнок занимает сиденье, то тогда нужно платить. Если на коленях или стоит, то бесплатно.
Да, очень удивило: МАЗ-206 раньше был только у союзпищепрома служебный, а тут маршрутка! Жаль, что 22 маршрут никому не нужен, т.к. там прекрасно справляется 17 троллейбус. А вот на реально безконкурентных маршрутах такого не ходит. Вот на 189 в Долгую я бы с удовольствием на МАЗ-206 проехал (на 189 тот же перевозчик, что и на 22 - Осинский), но там одни омерзительные форды и ещё более омерзительные пежо ходят!
Гость
30 декабря 2014, 13:25
Горожанам по большому счету не важно частный это трамвай или МУП или ВЦСПС,лишь бы он был современный,удобный и безопасный, выдерживал график движения,ну и цена была бы адекватной-"отвечающей вызовам современности". А вот администрация города должна организовать эту работу транспорта и отслеживать в дальнейшем ее функционирование,как они это будут делать нам все равно (при соблюдении выше перечисленных критериев).Шайтанные маршрутки можно перевести на при городские и малорентабельные маршруты,где городской транспорт не экономичен.
Ни один частник не будет работать на малорентабельных маршрутах, так что это мимо.
тут есть один нюанс: если маршруты выставлять лотами. Как на пригороде: к сверхприбыльному маршруту "Челябинск-Долгодеревенское" Осинский Д.В., выигравший конкурс, получил довесок в виде убыточного маршрута в посёлок Полянный Солнечного сельского поселения Сосновского муниципального района. Так и тут: хочешь ездить по проспекту Ленина - получай довесок в виде Сосновки, Каштака или Фатеевки. Не обслуживаешь довесок - лишаешься основного маршрута. В 2012 главной ошибкой было то, что маршруты выставляли на конкурс по одному, в том числе и прибыльные
Гость
30 декабря 2014, 12:19
Все движется к тому, чтобы повысить плату за проезд. Теперь не то что по стране перемещаться, внутри города ездить не сможем ( накладно будет).
Гость
30 декабря 2014, 12:31
На Пешкарусе до работы)
Гость
30 декабря 2014, 12:46
Все движется к тому, чтобы новые метла по новой мели, то бишь в свою закрому)) Щас сдадут сами себе под прикрытием общественный транспорт и будут купоны стричь. Схема то не нова и не интересна. Доколе можно народ обрабатывать??
Гость
30 декабря 2014, 13:04
Гость
30 декабря 2014, 12:31
На Пешкарусе до работы)
Ага, тут около часа на маршрутке до работы доезжаешь, а пешком это сколько топать!?
Гость
30 декабря 2014, 12:39
Так ить не далее как вчера Тефтелев заявил, что общественный транспорт челябинска состоит из 20 % муниципального транспорта и 80 % частного (против 30 и 70 % в Магнитогорске), куда уж больше то? Вот что значит отсутствие выборов мэра.
Гость
30 декабря 2014, 12:49
А думаете если Вы выберете, то что-то поменяется!
Гость
30 декабря 2014, 13:33
Баллотироваться будете? Грех столько свежих мыслей только при себе держать.
Ну само по себе соотношение 20/80 или 30/70 это неплохо. Плохо, что весь частный транспорт у нас сейчас представлен микроавтобусами. Нужно просто заставить перейти на автобусы большой вместимости.
Гость
30 декабря 2014, 14:21
Ван Лиган и его товарищи готовы в область привезти и пускать 1570 новых микроавтобусов, но они требуют закрыть все маршрутки. Царь Рашников решил дать добро и тогда все , поминутно график и да цена 20 р. будет. Зато нет пробок и гонок.Если это приживается то КНР готова закупать трамвайные линии и свои новые с УКВЗ закуп и аренду и работать.
Гость
30 декабря 2014, 15:00
А кто такой Ван Лиган? И почему он так близок к власти и транспорту?
А зачем городу МИКРОавтобусы? У нас что, микрогород? У нас большой город, которому нужны большие автобусы. А микро у нас и так уже есть!
Гость
30 декабря 2014, 15:24
Гость
30 декабря 2014, 15:00
А кто такой Ван Лиган? И почему он так близок к власти и транспорту?
Ван ЛИГАН общественный помощник Президента рФ в нашей области. и все с КНР ему подчинены и все дела только с его участием идут. Не один с КНР в Урале и Сибири не едет без согласия Лигана. Вся ВПК РФ работает с Ван Лиганом, он поставщик оборудования и станков для ВПК и много чего секретно о его работе во благо РФ.
Ну такого точно не будет. Это как с РЖД, дублирующую линию не построишь. Речь об автобусах вероятнее всего.
Гость
30 декабря 2014, 16:46
Гость
30 декабря 2014, 13:10
пожалуй возьму в лизинг
ога,в Юзинг....)))
Гость
30 декабря 2014, 13:35
А сколько он получит откатов? Уже не знают как еще ликвидировать общественный транспорт. Сколько раз говорили , что от маршруток надо отказываться. А все равно мафия маршруточников сильнее. Интересно что же произошло в Казани, что маршрутки как транспорт убрали совсем. И транспорт ходит без перебоев. И я сейчас думаю, что при Юревиче было лучше, по крайне мере более понятно было. А сейчас ничего не понятно.
В Казани много частников, просто они купили себе большие автобусы. В Перми так же.
Не знаю про частников, ничего про это не слышала. Поэтому и сомневаюсь. В транспорте кондукторы продают билеты везде одинаково с терминалами или как еще их называют. Льготы в транспорте на проезд для ветеранов существуют, а у частников их нет.
Гость
30 декабря 2014, 13:47
НАПЛЕВАТЬ ! Общессвенными быдловозами не пользуюсь и пользоваться не собираюсь . Закроют - уширят - добавят - НАПЛЕВАТЬ !
Ну-ну, отбор ты прошёл... и требования выдержал... Не смеши людей этим цирком с конкурсной подставной комиссией. Даже ежу понятно, как господин Тефтелев стал главой администрации с "лёгкой руки" новоявленного (новоставленного) Губера. Конец пришёл МУПу, ждите новогодних сюрпризов...
Таким же способом,как Тефтелева выбрали и перевозчики будут выбираться,это он имел ввиду.Зачем такое говорить,народ ,что дурак совсем,ничего не понимает,противно.
Гость
30 декабря 2014, 12:40
Скоро у троллейбусов с трамваями бензобаки будут взрываться и проводка коротить.
Гость
30 декабря 2014, 13:58
А прежде они начнут ездить наперегонки друг с другом:)
Гость
30 декабря 2014, 14:53
Гость
30 декабря 2014, 13:58
А прежде они начнут ездить наперегонки друг с другом:)
Да, это действительно смешно)))
Гость
30 декабря 2014, 13:01
И этот мэр за частников, да сколько же можно.И опять маршрутки и снова гастарбайтеры за рулем и опять аварии, вобщем проблема ни когда не решится, все таки для кого то уж очень лакомый кусок, маршрутки.
Гость
30 декабря 2014, 15:34
маршрутки для пассажира очень привлекательны..они всегда на остановке
Гость
30 декабря 2014, 19:05
Гость
30 декабря 2014, 15:34
маршрутки для пассажира очень привлекательны..они всегда на остановке
Лично мне привлекательно ездить не на головах, или в полуприсяде, а на нормальных передвижных площадях, с поручнями и обзором. А то, что "маршрутки всегда на остановке" - наоборот, очень раздражает.
Гость
30 декабря 2014, 13:20
Не хочет нынешняя власть брать на себя социальные обязательства по обеспечению населения города, только бы народ платил налоги в казну, а там "поделят". А что частники , они благотворительностью заниматься не будут , им налоги не платят, они сами должны в казну платить.
Ничего не скажешь, Тефтелев профессионал по уходу от решения вопросов, отдадим частникам - с них и спрашивайте, Гражданин градоначальник, а как же налоги, а социальные обязательсва?
Гость
30 декабря 2014, 13:42
Налоги сдерут с законопослушных. Зачем напрягаться - работать.
Гость
30 декабря 2014, 13:43
Я думаю что всё стараются отдать частникам, потому что с них ты ничего не спросишь - частник тебя отправит на все 4 стороны.
Гость
30 декабря 2014, 13:42
Уважаемые господа руководители не изобретайте велосипед.
Съездите в МОСКВУ по обмену опытом организации работы общественного транспорта нашей столицы.
СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО экспериментировать и с МУПом и с ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ которые воссоздают и работают в этом предприятии!
ХВАТИТЬ УМНИЧАТЬ!!!
ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕЛОМ, а не ИЗОБРЕТЕНИЯМИ!
Москва - столица. Обилие частных маршруток в столице было бы позором для страны, поэтому там современные трамваи, троллейбусы и автобусы. За МКАДом же начинается российская действительность...
Кому интересно, поищите видео с Вуканом Вучиком. Это бывший эксперт министерства транспорта США, приезжал в Россию из США для консультаций. Ездил на обычных российских маршрутках и трамваях, от чего пришёл в ужас.
Москва - столица. Обилие частных маршруток в столице было бы позором для страны, поэтому там современные трамваи, троллейбусы и автобусы. За МКАДом же начинается российская действительность...
Кому интересно, поищите видео с Вуканом Вучиком. Это бывший эксперт министерства транспорта США, приезжал в Россию из США для консультаций. Ездил на обычных российских маршрутках и трамваях, от чего пришёл в ужас.
Так надо брать пример с лучшего и стремиться к нему.
Гость
30 декабря 2014, 13:57
Боже, как же далеееееееееееки все наши, Челябинские, политики от транспортной тематики, а в особенности организации общественного транспорта. Я представляю сколько будет ТРУПОВ на дорогах от таких решений!
Гость
30 декабря 2014, 14:27
Да, просто-таки валяться будут вдоль дорог. Кучами.
Гость
30 декабря 2014, 16:36
Гость
30 декабря 2014, 14:27
Да, просто-таки валяться будут вдоль дорог. Кучами.
С одной стороны Тефтелев отчасти прав. Сейчас, чтобы вот так просто взять и убрать маршрутки, надо даже при условии сохранения всего того металлолома, что ездит по дорогам нашего города (я имею в виду троллейбусы с трамваями), нужно дополнительно купить как минимум 500 троллейбусов, 500 автобусов и 100 трамваев - так можно будет заменить нынешние 3000 маршруток. Троллейбусы и автобусы стоят 7 млн., трамваи 14 млн. - итого отказ от маршруток обойдётся городу в 8,4 млрд. рублей - окупятся они, конечно, лет через 5, но где сейчас взять столько?
Гость
30 декабря 2014, 15:40
Когда они окупятся,то и привратятся в такой же металлолом)))
Гость
31 декабря 2014, 00:05
Если я правильно помню, то на дороги ежегодно даже больше тратили. И ни у кого не возникло вопроса, где столько взять))
Гость
30 декабря 2014, 15:56
с такими решениями может господин Тефтелев в отставку подаст или обратно к себе в Магнитку поедет. вообще не думает о льготниках и пенсионеров. в жизни на маршрутку не сядем.
Гость
30 декабря 2014, 16:40
Не были в Петербурге, Москве,Казани? Там есть понятия социальные маршруты, на некоторых работают ГУП, на других частник. И парк весьма неплох.
http://busphoto.ru/photo/00/22/19/22193.jpg - 2008 г.в.
http://busphoto.ru/photo/01/13/96/113969.jpg - 2012 г.в.
Не думаю, что что-то в корне изменится
Гость
30 декабря 2014, 18:06
Гость
30 декабря 2014, 16:40
Не были в Петербурге, Москве,Казани? Там есть понятия социальные маршруты, на некоторых работают ГУП, на других частник. И парк весьма неплох.
http://busphoto.ru/photo/00/22/19/22193.jpg - 2008 г.в.
http://busphoto.ru/photo/01/13/96/113969.jpg - 2012 г.в.
Не думаю, что что-то в корне изменится
ну ведь это факт, что социальный автобус будет ходить гораздо реже сегодняшних муниципальных. Пенсионеры однозначно потеряют...
Гость
30 декабря 2014, 22:24
УБ Е Р И Т Е НАФИГ ТРОЛЕЙБУСЫ СТАРЫЕ В НИХ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО ЖУТКО ХОЛОДНО И ЕЗДЯТ 2,5 ПЕНСИОНЕРА
В ТАКИХ ТРОЛЕЙБУСАХ МЕСТА ПОДОГРЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО У ДВОИХ У КОНДУКТОРА И У ВОДИТЕЛЯ А НА ОСЬТАЛЬНЫХ НАПЛЕВАТЬ ПУСКАЙ ЕДУТ И МЁРЗНУТ В МИНУС 30 ГРАДУСОВ
Гость
31 декабря 2014, 00:09
Отключи капс и оденься в зимнюю одежду.
Гость
31 декабря 2014, 00:19
Лучше мерзнуть на остановке?
Гость
30 декабря 2014, 12:43
из Магнитогорска наверное будут перевозчики???хватит частников руки прочь от транспорта
Гость
30 декабря 2014, 14:42
Вы так думаете? Своих в Челябе хватает
Гость
30 декабря 2014, 12:44
Если цена не вырастет, то нормально и больше порядка будет
Гость
30 декабря 2014, 13:15
да с чего бы такой оптимизм? Маршрутками не пользуетесь?
Гость
30 декабря 2014, 12:47
а год назад первого января я ехал на работу по Гагарина, примерно такая же история была с молодой девчушкой на КБС, которую кондуктор хотела выгнать, но я купил еще один билетик и скандал утих сам собой, но на Новороссийской перегородил дорогу бензовоз и троллейбус до конечной меня не довез, но денег за проезд мне кондуктор не вернул, хотя услуга была оказана некачественно и не в полном объеме.
так я к тому, что я за маршрутки и честный частный бизнес, и надеюсь, что с уходом М.Ю.Ю все-таки станет немного лучше в городе Ч!
Только этот "честный частный бизнес" хочет честно плучать прибыль. Троллейбусы 1 января выйдут в 6 утра, правда, не в полном объёме. Во сколько выедут маршрутки и выедут ли вообще? Если троллейбусам дать указание работать до 23:00 - они будут работать до 23:00, маршрутка будет работать до тех пор, пока достаточно пассажиров, чтобы окупалась его работа
Гость
30 декабря 2014, 12:52
Сейчас Челябгортранс развалят. Создатут МАГНИТчелябгортранс. Сушите весла
Гость
30 декабря 2014, 13:15
Местный, хуже не будет!
Гость
30 декабря 2014, 13:19
сразу видны руки нового правительства. завтра появится новая охранная контора, которая будет город охранять. после завтра улицы убирать, вывозить мусор будет магнитгорэкомусоровоз. ну и так далее. вот интересно тарасов-плитка, юревич-асфальт, дубровский-? Я кстати не против ни плитки, ни асфальта.
Гость
30 декабря 2014, 19:07
Можно мне продолжить?
...юревич - асфальтр, давыдов - маршрутки, дубровский-маршрутки, троекуров-маршрутки,.. и т.д.))
Гость
30 декабря 2014, 13:54
Я главой администрации тоже стал после конкурса. Прошел отбор, выдержал требования, комиссия меня рекомендовала. На транспорте то же самое.
Для чьих ушей сказка про конкурс?
Гость
30 декабря 2014, 14:20
Как начнут заливать... и уже кажется сами себе верят!
Гость
30 декабря 2014, 16:02
Умные все стали, за навозом некого послать.
Гость
30 декабря 2014, 18:33
Мы, коренные молодые челябинцы, готовы встретить ваше заявление дружным, одобряющим смехом. За последние 15 лет в стране резко выросло количество людей с высшим образованием, соответственно повысился уровень жизни, мы стали передвигаться на личном автотранспорте, лучше одеваться, выросла рожь. Это ли нужно, чтобы чувствовать себя и своих детей уверены в своем будущем? Да. Ни Хао.
Гость
30 декабря 2014, 16:07
А что Тефтелев , как в Магнитке не сделал ,бесплатно проезд ???? Слабо,все под себя подмяли металлурги ......
Гость
30 декабря 2014, 16:54
Они такие же металлурги, как я балерина.
Гость
30 декабря 2014, 19:59
Если такой развал общественного транспорта шел, куда смотрели челябинские городские депутаты во главе с Мошаровым, для чего тогда городская дума нужна? Или сами руку приложили? Почему городской голова не выступит.
Гость
30 декабря 2014, 21:57
Свадебного генерала Мошарова вспомнили. Какая наивность.
Гость
31 декабря 2014, 08:12
зачем нам общественный транспорт, его продать провода, рельсы в печь, летом-велосипеды, зимой-лыжи дорог не чистить не ремонтировать не надо, одна типа экономия, какие-то назначенцы "интересные"
Гость
31 декабря 2014, 12:37
правильно, а вместо рельсов проложим дорожки для велосипедов, роликов. Пенсионеры будут ездить на мопедах
Гость
31 декабря 2014, 15:03
Все развалили,всё!!!Медицину,образование,общественный транспорт и т.д. и т.п.Хорошо живем,придет добрый таджик и будет нас на халяву катать?Смотрите голубой огонек на Первом!
Гость
12 января 2015, 11:17
Все по плану Геббельса идет, а телек советую выкинуть на помойку.
Гость
30 декабря 2014, 12:28
Хватит частников уже наелись полный беспредел среди маршрут чирков
Гость
30 декабря 2014, 12:32
до сих пор в Челябинске нет актуальной логистической модели грузо- и пассажиро- потоков: та, что есть1997 года! сколько новых домов построили? сколько народу появилось с тех пор. плохо работает администрация!
Гость
30 декабря 2014, 12:53
МУП и без конкуренции то загибается, давайте его с частниками добъем, обанкротим, имущество по дешевке частникам отдадим. Когда частники из имущества МУПа остатки выжмут, то и они разбегутся. Но это будет уже другой год, другой "Тефтелев". Маршрутки тоже разрешили под предлогом развития общественного транспорта, печальный итог виден на улицах города.
Гость
30 декабря 2014, 12:57
А сейчас этим кто занимается, исходя из слов того же Тефтелева? На маршрутках частники и гоняют
Гость
30 декабря 2014, 13:01
Какие опять частники? Достали эти маршрутки, ни соблюдения пдд, ни безопасности, они даже между собой ведут себя как на войне, я не говорю уже об автомобилях, они их вообще не замечают!
Развитие конкуренции? Вы о чем? О том, что челябинских джамшутов разбавят магнитогорские?!
Хватит уже в уши лить то!
Желаю вам от всей души, господа, самим проехаться в маршрутке в час пик! Аминь!
Гость
30 декабря 2014, 13:14
Уже наелись этими сараями на колёсах в лице частных перевозчиков и водителями дебилами устраивающими разборки на каждых остановках,правила для них нужно в обще отдельно писать.
Гость
30 декабря 2014, 13:30
Один МУП + маршутки всегда справлялись, а теперь вдруг и тут перестали справляться! А точнее новая вл*сть и тут решила погреть руки и отхватить в свои (т.е. частные) руки МУПовские функции. Ну а народ, а что народ, он как всегда будет платить сначала меньше, пока есть конкуренция, а когда конкуренция пропадет и все станет частным (под одним лицом) то и получите рыночные условия и новые цены, те которые угодны частному владельцу.
Видимо все остальное уже попилино предыдущими владельцами вл*сти.
Гость
30 декабря 2014, 13:40
у нашего Тефтелев все нормально с головой посмотрите в других городах маршруток вообще нет а муниципальный транспорт весь в руках МУПа но не участников. и второй вопрос он думает как будет перевозить льготников ни кто на маршрутках бесплатно не перевозит.
Гость
30 декабря 2014, 14:06
Наши ожидания не оправдались, так и будут джамшутки по городу колесить с мигрантами за рулем.
Гость
30 декабря 2014, 14:24
если этот товарищ радеет за благое дело для города, то он не ездил в маршрутке, иначе такое бы не проталкивал. Стало быть он, как декабрист, страшно далек от народа.
если этот товарищ проталкивает частников по другой причине, то причина - корысть.
причина полной неадекватности этого товарища маловероятна, ибо такие товарищи во власти,как правило, точно знают, что хотят.
Гость
30 декабря 2014, 14:39
Мэра, которого люди не избирали, свозите на экскурсию в Казань...
Гость
30 декабря 2014, 14:38
Верните маршруты автобусов которые убрали коррупционеры, для развития своих маршруток .... и расстрелять виновных.
Гость
30 декабря 2014, 14:50
Решили обонкротить и прибрать к рукам.Не бойтесь,частникам не достанется. Вернее им сначала предложат,распустив нынешнее,затем поставят в пятую позицию частника.заставят отказаться и приберут за копейки себе. Так и хочется запеть-"ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ!ВСТАВАЙ.НА СМЕРТНЫЙ БОЙ,С ЖУЛЬМАНАМИ -СИЛОЙ ТЕМНОЮ-ПРОКЛЯТОЮ ОРДОЙ".Пипец России видимо наступает.
Гость
30 декабря 2014, 14:57
А дремучие гетто типа Чурилово или Паркового будут обслуживаться абчественным транспортом ? Ну хоть лет через двадцать , кода импотечники на пенсию выдут и взвоют .
Гость
30 декабря 2014, 14:55
Господин мэр, а кто будет возить пенсионеров или вы уже их совсем списали?
Другой вопрос: троллейбусы и трамваи сделать настолько, насколько возможно, а остальные маршруты отдать под конкурс: те, которые не заинтересуют частников, заберёт МУП (ему на это его 240 машин хватит), а на остальных маршрутах частники, но не как сейчас, а с строгими условиями: подвижной состав большой (или средней, если пассажиропоток маленький) вместимости, низкопольный, оснащён Глонасс, автоинформаторами, маршрутоуказателями, следует согласно расписанию и т.д. В Перми и Казани примерно так и есть с поправкой на то, что в Казани зато две трети трамвая было выпилено. Но я бы, всё же, на месте Тефтелева предпочёл развивать МУП и найти эти 8,4 млрд., т.к. частники - это всегда риск, каждый новый конкурс - это проверка на прочность хрупкой системы, а МУП - это стабильность и надёжность. Но тут вопрос в другом: срок полномочий Е. Тефтелева истекает через 2 года, ему в этом городе не жить и на этом транспорте не ездить.
Гость
30 декабря 2014, 15:42
Тефтелев решил всех за дураков посчитать. Знаем мы этих "частников", и кому они принадлежать будут.
Гость
30 декабря 2014, 15:44
а ведь трамваи и троллейбусы довольно опасный транспорт. Вообще не представляю как там люди ездят. Маршрутки лучше!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
зап.
745мм 85%Перевозкой челябинцев на общественном транспорте могут заняться частники