RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
444 комментария к публикации

Кандидаты в депутаты устроили давку в челябинской драме

6 января 2015, 09:26
6 января 2015, 12:34
К вопросу о нашей власти и о том, что происходит с нами. Путин живет при коммунизме. Он даже не знает размера своей зарплаты. У него же в кармане денег нет, зачем они ему?
Гость
6 января 2015, 14:40
Кем-то правят деньги и он скулит постоянно, а кто-то делает дело, "даже не зная размера собственной зарплаты"! Вы ждете манны небесной. А если она Вам и упадет, то будет все равно какая-то не такая - из-за Путина?
Гость
6 января 2015, 14:43
Я так понимаю, что Вы уже успели посмотреть, что у Путина в карманах? И какое отношение Путин имеет к данной заметке?
Гость
6 января 2015, 14:50
Представьте себя, г-н Владимир Одорский, на месте Президента России (фамилия не важна), Императора Всея Руси (до 1917-го года), любого из царей, кого Вы знаете из истории нашей страны. Заодно припомните М.С.Горбачёва, И.В.Сталина, Н.С.Хрущёва... Не думаю, что Вам очень бы хотелось побывать на таких высоких должностях. Даже во времена царя Гороха /////// Всего доброго Вам, близким и родным Вам людям, друзьям и коллегам в наступившем 2015-м году. С Рождеством Христовым!
Гость
6 января 2015, 11:25
Господа О. Г. Гущин, В. И. Борисов, В. Александров, А. В. Гугнин, А. В. Банников, а также госпожа М. Ю. Палехова и М. В. Ильина, снимаются с выборов. В. А. Алексеев - 8.01 предоставить документы о средствах на которые приобретались билеты.
Гость
6 января 2015, 14:30
Ну как бЭ у каждого кандидата есть предвыборный фонд, в т.ч. и у меня. И каждый кандидат сам решает на что его потратить: на листовки-бумажечки или на благотворительность
Гость
6 января 2015, 15:01
Выборы уже давно прошли, и все уже давно отчитались перед Избиркомом. Решили сумничать)))
Гость
6 января 2015, 20:02
Гость
6 января 2015, 14:30
Ну как бЭ у каждого кандидата есть предвыборный фонд, в т.ч. и у меня. И каждый кандидат сам решает на что его потратить: на листовки-бумажечки или на благотворительность
А Вы в курсе, что благотворительность запрещена? =) Это считается подкупом избирателей! Совет на будущее: приобретайте подарки не из избирательного фонда, а от лица какой-нибудь "конторы" =)) Но, на вручение эта "контора" может пригласить Вас =) Гость 15:51, Вы, видимо, не знаете о том, что сейчас в ЗСО выбирать будут?)))
Гость
7 января 2015, 12:52
О какой неблаговидности поступка может идти речь?! Если эти, с позволения сказать, "слуги народа" наделали пригласительных в театр, не договорившись с самим театром, то это называется ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Если я не ошибаюсь, статья 159 УК РФ "мошенничество". То есть, это работа для правоохранительных органов, но пока об этом никто не говорит, что очень странно. Подала ли администрация театра заявление в полицию?
Гость
7 января 2015, 14:08
100 процентов
Гость
7 января 2015, 14:16
ви ошибаетесь ... прочитайте предыдущие комментарии...
Гость
7 января 2015, 14:29
Там тысячи заявлений могут быть. Люди, которые приобрели фантики, тоже должны бы написать. А они сейчас о Путине рассуждают, им не до заявлений.
Гость
6 января 2015, 12:00
представляю если это пока они ,,кандидаты,, так УГОРАЮТ ,а что будет когда они станут депутатами)))))))
Гость
6 января 2015, 16:00
Ничего не поменяется. Не дай Бог им стать кандидатами в президенты. А они ведь мечтают. Ждут, когда народ на улицы выйдет, так сказать, Навального поддержать.
Гость
6 января 2015, 19:29
Гость
6 января 2015, 16:00
Ничего не поменяется. Не дай Бог им стать кандидатами в президенты. А они ведь мечтают. Ждут, когда народ на улицы выйдет, так сказать, Навального поддержать.
Устанут ждать, когда народ выйдет Завального поддержать. Пример ВГН перед глазами.
Гость
6 января 2015, 23:42
Гость
6 января 2015, 16:00
Ничего не поменяется. Не дай Бог им стать кандидатами в президенты. А они ведь мечтают. Ждут, когда народ на улицы выйдет, так сказать, Навального поддержать.
Вашему наваливали и наваливать будут )))
Гость
6 января 2015, 18:23
Ребята,нефть по 50! Халявы больше не будет! Но Крымнашш.
Гость
6 января 2015, 18:38
Крым не причем, не вопи как потерпевший.
Гость
6 января 2015, 19:26
Гость
6 января 2015, 18:38
Крым не причем, не вопи как потерпевший.
А он потерпевший и есть. Крым-то у него забрали.
Гость
6 января 2015, 21:10
Гость
6 января 2015, 19:26
А он потерпевший и есть. Крым-то у него забрали.
Не забрали- Крым попросился- согласились принять. А эти скакуны... даже военные корабли отдали безо всякого сопротивления, кто их будет воспринимать всерьез?
Гость
6 января 2015, 12:38
а кому то из детей - травма на всю жизнь
Гость
6 января 2015, 16:08
...А кому-то не первая. ...А кто-то опыт перенимает.
Гость
6 января 2015, 16:15
Ну почему же на всю жизнь? Некоторые душевные недуги иногда вылечиваются...
Гость
6 января 2015, 16:52
А кому-то из родителей мозгов бы!
Гость
7 января 2015, 20:09
Да это единственный депутат, который даже проиграв, устроил елку детям. И не его вина, что кто-то (очевидно помощники) и администрация театра накосячили с организацией. Это депутат трудоголик, рядом с ним становится светлей и веселей. Недаром его лозунг меньше слов больше дела. Свяжитесь с жителями Металлургического района, которые расскажут о его депутатской деятельности и о движении добрый дело. Городская дума очень много потеряла от потери такого депутата.
Гость
8 января 2015, 00:20
Садись,пять!!!!ах,совсем забыла -возьми печеньку
Гость
8 января 2015, 11:57
Гость
8 января 2015, 00:20
Садись,пять!!!!ах,совсем забыла -возьми печеньку
Я не заинтересованный человек, но мне кажется житель Челябинска всё правильно говорит! В. А. Алексеев вроде как приобрёл 850 билетов и безвозмездно раздал людям, а остальные подделали билеты и испортили всем поход на спектакль. Мне кажется всех этих шарлатанов, за мошенничество судить надо!
Гость
8 января 2015, 13:37
А почему этот кандидат оплатил билеты после скандала?
Гость
6 января 2015, 17:39
Эх, граждане-граждане, что ж вы так на халяву-то падки? Сами, небось, без зарплаты работать не будете, а артистам за представление раз в год 200 рублей заплатить вас жаба давит. Подарков бесплатных захотелось. Вот и получили, что заслужили. В следующий раз умнее будете.
Гость
6 января 2015, 21:03
Да 300 на ребенка, а если их 3 е 300*3=900 да мама с папой, дети то маленькие, сами не пойдут. Еще 300-2=600 итого 1500 без подарков, да подарков 3 шт по 250р для детишек малых = 750 + 1500= 2250р - нехило даже для меня.
Гость
7 января 2015, 00:22
Гость
6 января 2015, 21:03
Да 300 на ребенка, а если их 3 е 300*3=900 да мама с папой, дети то маленькие, сами не пойдут. Еще 300-2=600 итого 1500 без подарков, да подарков 3 шт по 250р для детишек малых = 750 + 1500= 2250р - нехило даже для меня.
А как хотелось то)))
Гость
7 января 2015, 01:01
Гость
6 января 2015, 21:03
Да 300 на ребенка, а если их 3 е 300*3=900 да мама с папой, дети то маленькие, сами не пойдут. Еще 300-2=600 итого 1500 без подарков, да подарков 3 шт по 250р для детишек малых = 750 + 1500= 2250р - нехило даже для меня.
Хорош ныть, дети это радость. Эта радость деньгами не меряется
Гость
8 января 2015, 11:29
Да пошли вы все лесом-халява-халява! Людям билеты НА ЕЛКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ предложили бесплатные! Что тут запредельного???? И я бы поверила и обрадовала ребенка! Достали уже-халява-халява! Типа-люди позорные-сами виноваты???? Да МНОГИЕ дети и на елке-то ни разу не были и в театре! ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разобраться с этим мошенничеством! НЕПРЕМЕННО! Людей за л...в держат какие-то негодяи
Гость
8 января 2015, 13:56
Бесплатно только г.... за баней.
8 января 2015, 14:02
Бомбануло?
Гость
8 января 2015, 14:32
Вот это правильно!!!! Просто необходимо разобраться! Действительно не надо людей осуждать. Халяву любят все, и даже те, кто тут обвиняет других в любви к этой самой халяве. У нас не самая простая жизнь. Всего приходится трудом добиваться. И, честное слово, так приятно, когда, вдруг, что-то приходит как подарок. Ну, согласитесь, что это приятно? А в данном случае, речь идет не о халяве, а о банальном обмане или мошенничестве, называйте это как хотите.
Гость
6 января 2015, 12:14
С наступившим 2015-м годом и грядущим Рождеством Христовым - Светлану Симакову и весь коллектив Челябинского государственного академического театра драмы имени Наума Юрьевича Орлова! Благополучия, здоровья и новых творческих успехов - всем и каждому, кто служит Великому Искусству Театра... /////// Тем горожанам моего родного города, кто отдал свои голоса на выборах 14-го сентября 2014-го года за СЕМЕРО САМЫХ СМЕЛЫХ ДЕПУТАТОВ муниципалитетов Челябинска (запомните их: А.В.Александров, Н.В.Банников, В.И.Борисов, А.В.Гугнин, О.Г.Гущин, М.В.Ильина, М.Ю.Палехова), советую крепко призадуматься, КОМУ ВЫ ДОВЕРИЛИ свои собственные и судьбы соседей по дому, двору, кварталу на ближайшие годы - до следующих выборов депутатов рай-и горсоветов. ЧТО СТоЯТ ИХ ПОБЕДЫ на выборах 14-го сентября? А главное - вспомните притчу ОБ ЕДИНОЖДЫ СОЛГАВШЕМ...
Гость
6 января 2015, 14:57
НЕ понял. В статье говорится о КАНДИДАТАХ в депутаты. А Вы говорите, что они уже депутаты?
Гость
6 января 2015, 16:47
Гость
6 января 2015, 14:57
НЕ понял. В статье говорится о КАНДИДАТАХ в депутаты. А Вы говорите, что они уже депутаты?
Они уже депутаты. Дело времени. Проверку прошли, можно сказать. Умеют работать с населением. Не в нашем регионе, так в другом.
Гость
7 января 2015, 14:46
Гость
6 января 2015, 14:57
НЕ понял. В статье говорится о КАНДИДАТАХ в депутаты. А Вы говорите, что они уже депутаты?
когда выдавали пустые бумажки - были КАНДИДАТАМИ
Гость
6 января 2015, 13:15
Смех да и только. Как над теми кто раздавал эти бумажки, так и над теми кто их взял. А по-хорошему это взятка электорату, думаю ни в одной цивилизованной стране мира такое и представить невозможно. Ну да о чем я...
Гость
6 января 2015, 18:10
это гейропа цивилизация???
Гость
7 января 2015, 00:01
Гость
6 января 2015, 18:10
это гейропа цивилизация???
В твоей методичке другое указано?
Гость
7 января 2015, 00:30
Гость
6 января 2015, 18:10
это гейропа цивилизация???
Телевизор выключи.
Гость
6 января 2015, 16:11
Не понял я чего то. Какие кандидаты, какие выборы? Депутатов в районы города Челябинска уже избирали в сентябре прошлого года. Или я ошибаюсь? Вообще мозги запудрили.
Гость
6 января 2015, 18:46
Билетики эти раздавали летом ещё,тогда и были "кандидаты"
Гость
6 января 2015, 21:54
Гость
6 января 2015, 18:46
Билетики эти раздавали летом ещё,тогда и были "кандидаты"
НУ ТАК ПРИЧЁМ ТУТ, БУДУ НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ? КОМУ НАДО ТОТ УЖЕ ПРОЛЕЗ. А по большому счёту, все кто раздавал билеты они фактически в то время подкупали избирателей. Так что господа прокуроры и следователи СК ваш выход.
6 января 2015, 22:05
Гость
6 января 2015, 18:46
Билетики эти раздавали летом ещё,тогда и были "кандидаты"
Кандидаты в сентябре раздавали билеты на представления, которые будут в декабре? интересное кино... А смысл так надолго приобретать билеты?
Гость
6 января 2015, 16:19
Да, очень неприятная ситуация, г-да. О чем это говорит? О том, что надо больше строить драмтеатров!
Гость
6 января 2015, 17:52
О том,что голову включить пора свою,а не стоять в ожидании халявы!!!
Гость
6 января 2015, 18:07
А может быть меньше халявщиком? Проще пойти и купить билет в кассе, по крайней мере, уверен, что твое место останется за тобой
Гость
6 января 2015, 20:05
Гость
6 января 2015, 18:07
А может быть меньше халявщиком? Проще пойти и купить билет в кассе, по крайней мере, уверен, что твое место останется за тобой
Скукота
Гость
6 января 2015, 19:02
А в Москве просто Ходорковский, не знаю как, два дня на ряд зрелищ бесплатно билеты выдал. Сейчас планы Ходорковского бесплатно выдавать пайки с продуктами для 15 млн. граждан РФ, но власти не разрешают это делать. Партия Ходорковского намерена 100% купить жилье и отдать всем сиротам, ветеранам и многодетным до весны 2017. Но ОНФ и Единая РФ не согласны с этими подарками и сами желают к 2018 г. 100% всех сирот и ветеранов и всех льготников жильем и льготами.
Гость
6 января 2015, 23:34
Мели Емеля, твоя неделя.
Гость
6 января 2015, 23:56
Ха ха ха! Остап Бендер" отдыхает")))
Гость
7 января 2015, 01:35
Пусть и те, и другие, и третьи покупают, хоть какая-то польза будет... А по-поводу театра, очень жаль детей, они на сказку шли, и не надо шипеть родителям в спину: "Почему они не купили за 300 рублей билет, а взяли бесплатно", не считайте деньги в чужом кармане.
Гость
6 января 2015, 21:23
Позорище,за кулек с конфетами наши люди готовы продать все,что угодно,и детей к этому приучают
Гость
7 января 2015, 11:07
Не позорище, а нищета!
Гость
8 января 2015, 00:36
Гость
7 января 2015, 11:07
Не позорище, а нищета!
Вот не поверю, что нищета достигла таких пределов, что за кулек с конфетами можно продавать свои голоса.
Гость
8 января 2015, 11:32
ну и ты сам или сама позорная! Потому что ходила на бесплатные представления и елки в детстве! Что тут позорного-кандидат в депутаты совместно с театром устраивают спектакль для детей? Слово такое-блпготворительность знаешь? Или считаешь что в каждой семье есть 3 тысячи лишних?
Гость
7 января 2015, 11:01
Мне тоже кума рассказала,мол на углу у бывшего кинотеатра Спутник, стоят депутаты и раздают бесплатно билеты в Театр и бутерброды с карбонадом. Мы с золовкой скоро собрались да побежали. И правда, несколько депутатов раздавали гостинцы, один был в Костюме Деда Мороза, а один в Костюме Кот в Сапогах. Нам достался амфитеатр и три бутерброда!
Гость
7 января 2015, 12:23
Раечка.... У вас острая нехватка в бутербродах????
Гость
7 января 2015, 14:33
Гость
7 января 2015, 12:23
Раечка.... У вас острая нехватка в бутербродах????
Точный диагноз: Хроническая нехватка халявых бутербродов.
Гость
7 января 2015, 14:41
А ведь в русских сказках столько достойных героев: Баба Яга, Кащей Бессмертный, Змей Горыныч, Леший, Лиса, Волк, Водяной, Соловей-Разбойник, Идолище поганое, Кикимора, Бес и бесенята, черти и т.д... Дед мороз и кот в сапогах - не самый удачный выбор. Хотя котяра убежит, если что.
Гость
8 января 2015, 16:55
Спросите у жителей Металлургического района как наш самый народный депутат делал Новогодние елки около десяти лет. А классы кадетов и бесплатные юридические консультации. Откуда столько зла у людей. Этот человек представляет серьезную конкуренцию любому сопернику, поэтому и такой ажиотаж. А билетов почему-то оказалось более чем предполагалось. Очевидно, что они были напечатаны недавно. Слышали что билеты продавались какими-то лицами. Таких людей надо продвигать в политику , а ставить им палки в колеса.
Гость
8 января 2015, 17:50
Что-то поздно пресс-служба самого народного депутата подтянулась...
Гость
8 января 2015, 22:24
Народ! Откуда столько в Вас злости и ненависти!? Вы гадите везде! Какой бы президент ни был , какие бы депутаты не избирались, Вы вечно не довольные! Начните с себя менять страну! Одни гадости пишите, я честно "в шоке" Большая часть населения просто звери какие-то. Если Вы все такие умные, почему не в депутатах, президентах?! Только и можете трендеть. Генералы-диванные! Ни один президент не сможет помочь народу, пока сам народ не начнёт помогать себе! Хотите изменить мир, изменитесь сами.
Гость
8 января 2015, 23:50
Гость
8 января 2015, 17:50
Что-то поздно пресс-служба самого народного депутата подтянулась...
Точно.
Гость
6 января 2015, 13:01
Господи, нет предела жадности и глупости. Одни на халяву пропиариться захотели, другие - с детьми и внуками на халяву за подарками пришли... Ну не вошли в зал - чего там стоять и ожидать? не деньги же плачены? Детей пожалели бы. Господи, подари на Рождество людям ума и терпения! и избавь от жадности. А кандидатам в депутаты должно быть стыдно... ну хоть капельку. Вот такими депуататами они и будут. Ни за одного голосовать не пойду.
Гость
6 января 2015, 15:16
Не за подарками, а на предоставление. Подарки давно уже не раздают.
Гость
6 января 2015, 16:00
да их еще в сентябре выбирали, так что можете и не голосовать)))
Гость
7 января 2015, 14:44
Гость
6 января 2015, 15:16
Не за подарками, а на предоставление. Подарки давно уже не раздают.
Представление удалось.
Гость
6 января 2015, 20:32
Что значит не позортесь, что значит люди на халяву привыкли. Люди налоги платят, а им даже подарок хотя бы ребенку подарить не могут власти на новый год. Им доказать надо, что твоя семья малоимущая, столько документов собрать, чтобы они детские платили ценой, я точно не зная помоему 230 на ребенка...а вы говорите не позортесь
Гость
6 января 2015, 22:19
Те налоги, которые мы платим идут нашим родителям на пенсии, бюджетникам на зарплаты и т.д.!
Гость
7 января 2015, 00:04
Бред какой-то. Люди платят налоги, чтоб вашему ребенку подарили подарок? Причем здесь вообще власти и налоги?
Гость
7 января 2015, 01:14
Да в жизни не поверю, что в толпе этой одни малоимущие были. Стопудово и богатенькие набежали на халяву, это ж не из своего кармана платить, депутат уже раскошелился.
Гость
7 января 2015, 11:05
Расея! Нормальный Путин, но этих никогда не исправить.
Гость
7 января 2015, 11:55
устроил второй чернобыль
Гость
7 января 2015, 12:28
рыба с головы тухнет -товарисч!
Гость
7 января 2015, 14:17
Гость
7 января 2015, 11:55
устроил второй чернобыль
а подробнее, что вам об этом известно???
Гость
6 января 2015, 11:23
Позорище
Гость
6 января 2015, 17:42
...для народа, привыкшего к халяву и подачкам
Гость
8 января 2015, 01:35
Гость
6 января 2015, 17:42
...для народа, привыкшего к халяву и подачкам
к какому такому халяву?
Гость
11 января 2015, 12:36
Гость
8 января 2015, 01:35
к какому такому халяву?
Тому, что халяву и подачкам, мистер буэнос холопес.
Гость
6 января 2015, 11:55
А не сам ли г-н Алексеев замутил всю эту бодягу с дополнительными билетами?
Гость
6 января 2015, 15:27
а кто если не он ,не пойму тех кто считает по другому , неужели народ такой слепой.
Гость
6 января 2015, 15:35
или третье лицо чья фамилия здесь не звучит , или один из тех от имени которого пригласительные были , политика дело тонкое и ооочень грязное .
9 января 2015, 21:18
А остальные кандидаты, раздававшие билеты, были соперниками Алексеева на выборах?
Гость
6 января 2015, 14:17
Хотели посмотреть сказку Золотой Петушек, и вот! Такой давка устроен для наших 7 детей! Депутат не будет наш голос простых южноуральцев!
Гость
6 января 2015, 21:00
Вы с ваш 7 детей ехай на свой исторический родина, да!
Гость
7 января 2015, 20:36
Гость
6 января 2015, 21:00
Вы с ваш 7 детей ехай на свой исторический родина, да!
:D
Гость
8 января 2015, 01:39
чето ржу
Гость
6 января 2015, 15:38
страшно подумать, что творилось на парковке
Гость
6 января 2015, 19:00
такие на маршрутках ездят.
Гость
7 января 2015, 02:00
Гость
6 января 2015, 19:00
такие на маршрутках ездят.
не, проезжал там мимо - забито все было.
Гость
7 января 2015, 10:51
Гость
6 января 2015, 19:00
такие на маршрутках ездят.
А Вы,по-видимому, голубая кровь?
Гость
6 января 2015, 15:41
Кто-нибудь попал на спектакль? Что за Летучий Корабль хоть?
Гость
6 января 2015, 17:07
Сегодня с детьми были на спектакле. Спектакль - супер!!! Очень интересный. Понравился и детям и нам, взрослым!!! Билетики сами покупали, заранее. Не надеемся на сладкое слово "халява". Не даром говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке!!!
6 января 2015, 22:06
Вы мультик старый советский смотрели? Говорят, что по мотивам этого мультика. У меня ребенок смотрел, рассказал
Гость
7 января 2015, 01:22
Гость
6 января 2015, 17:07
Сегодня с детьми были на спектакле. Спектакль - супер!!! Очень интересный. Понравился и детям и нам, взрослым!!! Билетики сами покупали, заранее. Не надеемся на сладкое слово "халява". Не даром говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке!!!
супер - не то слово
Гость
6 января 2015, 20:09
Мы вчера посмотрели представление (15 минут на входе простояли), затем разукрасили моську и получили подарок. (Приглашение от И.А. Алексеева Металлургический район). Я всё видел своими глазами, что было на улице. Но читать комментарии от замазанных "гостей", тех кто прячется и вкидывает комменты, мне не нравится!
Гость
6 января 2015, 20:33
И.А. Алексевв -сын В.А. Алексеева. Сын выбрался депутатом, а отец нет. поэтому билеты дествительные только с инициалами И.А. А Борисов и остальные-одна компашка с В.А. Алексеевым, которые проиграли все в центральном и советском районах выборы.
Гость
6 января 2015, 21:11
Ну молодцы!!!! Прям на аттракцион невиданной щедрости попали!!! Повезло, так повезло!!!
10 января 2015, 11:15
Гость
6 января 2015, 20:33
И.А. Алексевв -сын В.А. Алексеева. Сын выбрался депутатом, а отец нет. поэтому билеты дествительные только с инициалами И.А. А Борисов и остальные-одна компашка с В.А. Алексеевым, которые проиграли все в центральном и советском районах выборы.
Если сын, то отчество должно быть Владимирович. А у этого на букву А. Или приёмный? ;-)
Гость
6 января 2015, 20:13
Хорошо что мы не купились на эту удочку депутатов! Они тоже к нам на Марченко 7 приходили 27 декабря и предлагали за пол цены билеты в Драм театр, Оперный театр и в Киномакс. Мол к каждому билету еще и комбо предложение и игрушка. Некоторые оплатили им, но мы не подддались на уговоры этой компании депутатов. В итоге мы не мерзли на улице, а как люди за столом смотрели Баскова в смешной передаче по России 1.
Гость
6 января 2015, 21:28
смешные передачи на России да еще и с Басковым?))
Гость
7 января 2015, 09:59
странно что смотрели по России 1 смешную передачу.... куда смешнее был спектакль на театральной площади перед театром
Гость
8 января 2015, 11:25
да уж точно-лучше убогие передачи смотреть-чем детей обнадежить а потом морозить у входа
Гость
7 января 2015, 19:09
Вот все пишут "халява, халява".. Вы путаете тепло е с мягким. Вот давайте представим - в благополучной ругаемой Европе или той ненадвидимой Америке - кто-то раздал работающим где-то людям пригласительные билеты, на благотворительной основе. неважно от кого - от профсоюза. от кандидата, от мэрии ... Думаете, кто-то бы отказался звять? Ага, счаз. Люди берут с благодарностью, ведут своих детей на спектакль. И вдруг - это все обман, мошенничество. Интересно - будет ли там у тех, чьи фамилии на билетах - какое-то общественное будущее после этого? простит ли им обманутый народ? простит ли им правосудие этой страны? А у нас что? Обманули лохов, раздали фальшивые бумажки в огромном количестве и-как с гуся вода. Люди повозмущаются, их же в жадности и обвинят... А кандидаты через год - другой опять на выборы - лапшу на уши людям вешать. Обидно за нас, честное слово.
Гость
7 января 2015, 22:18
Именно халява. Депутат, который решил сделать доброе сначала должен был узнать, что это за БЕСПЛАТНЫЕ Ёлки и Подарки? В наше то время? Что, в Деда Мороза поверили? Нет!!!!! Рейтинг поднимали.....на халяву
Гость
8 января 2015, 06:33
Действительно,кандидаты только антирекламу этим самым себе сделали... Хотя может у них и не было цели свою кандидатуру пиарить через раздачу фэйковых билетов, а так-чисто поржать,над народом поиздеваться?!
Гость
8 января 2015, 19:44
какая Америка? какая европа? им в страшном сне такое не приснится! У них блпготворительность развита-у них миллионы евро и долларов компании и частные лица на это жеотвуют
Гость
7 января 2015, 20:31
халява здесь не причем, жалко детей, которые в ожидании праздника пришли нарядные, красивые, а "взрослые" за что-то где-то не заплатили, что-то не согласовали с театром. Когда мы с дочкой пришли - я была просто в ужасе. И билеты у нас были явно "не настоящие". В статье написано, что сотрудники театра проверяли билеты, так вот это все вранье, мы стояли в очереди минут 20, и за это время ни одного билета не проверили, в том числе и у нас, даже не смотрели соответствует ли количество билетов количеству входящих посетителей. Очень жалко было видеть, как в этой огромной очереди стояли и плакали дети, которые по вине так называемых депутатов, не попали на праздник. Позор, позор и еще раз позор таким депутатам. Для своих детей и внуков они бы такого не допустили. Облажались по полной. Только все, что человек делает - возвращается ему рано или поздно. Так вот вся эта "гадость", которую натворили "депутаты" обязательно к ним вернется, или к их детям.
Гость
8 января 2015, 03:45
не вернется, законы бытия уже не те...САМИ защищайте своих детей не перекладывая "вернется" на кого-то
Гость
8 января 2015, 11:17
Молодец! Все правильно написала! И вернется им-даже не сомневайтесь По крайней мере -выбирать их никто не будет-надеюсь!
Гость
8 января 2015, 15:10
Гость
8 января 2015, 11:17
Молодец! Все правильно написала! И вернется им-даже не сомневайтесь По крайней мере -выбирать их никто не будет-надеюсь!
Так и не выбирал никто.. Это же кандидаты...
Гость
8 января 2015, 13:13
депутаты тут причем ? любители халявки сами виноваты ... типа тем кто пришел не безразлично от кого они билеты получили
Гость
9 января 2015, 01:37
вы не правы!
Гость
9 января 2015, 21:30
Гость
9 января 2015, 01:37
вы не правы!
вы не правы!
Гость
9 января 2015, 22:09
Гость
9 января 2015, 21:30
вы не правы!
вы не правы!
Гость
10 января 2015, 17:10
И.В.! Давайте будем каждый день поименно вспоминать всех дорожников, кто просто выполняет свою работу. Это до чего надо дойти, чтобы захлебываться от радости, что кто-то вообще работает. И уж намекните - ЖЭУ, Истомин, Созвездие - к чему в этих комментах? дорогу к драмтеатру из Локомотивного чистили, что ли?)))
Гость
10 января 2015, 17:32
Дело в том, что в нашей стране две проблемы. В статье упомянута только одна. Товарищ справедливо и очень тонко напомнил нам о второй.
Гость
10 января 2015, 19:26
Гость
10 января 2015, 17:32
Дело в том, что в нашей стране две проблемы. В статье упомянута только одна. Товарищ справедливо и очень тонко напомнил нам о второй.
Товарисч очень четко пописывает хвалебные комменты, не забывая пожеланий бесконечного счастья и беспредельной благодарности всем начальствующим.
Гость
11 января 2015, 14:13
Вы знаете-я и еще 5 врачей вышли 8 января на дежурство -и приняли 12 родов и 2 прокесарили! Вы слюной-то от счастья не захлебнулись-что ваше созвездие выполнило СВОИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?????
Гость
6 января 2015, 11:52
Ахахаха)) Ну всё, считай кандидаты сами себя слили))))))) А ребятишек жалко да.. что за страна..
Гость
6 января 2015, 15:20
да это их ПОДСТАВИЛИ,скорее всего... Много в челябе мастеров "подставы".. Взять, хотябы мою начальницу....
Гость
8 января 2015, 12:41
Гость
6 января 2015, 15:20
да это их ПОДСТАВИЛИ,скорее всего... Много в челябе мастеров "подставы".. Взять, хотябы мою начальницу....
Действительно! Бывает, что даже "друзья" обманывают((( А тут какие-то чужие люди.
Гость
6 января 2015, 11:59
предвыборные технологии в действии?! подстава! здорово обидятся избиратели кандидатов - конкурентов Алексеева
Гость
7 января 2015, 14:58
зато про Алексеева узнали
Гость
9 января 2015, 13:20
Они не конкуренты, они шли на разных округах на выборах в районные собрания депутатов
Гость
6 января 2015, 12:01
Очередные детские площадки ! Ни одного из этих кандидатов вследствие их природной ...-к выборам не допускать!
Гость
6 января 2015, 14:50
Нужен один, хорошо информированный о количестве мест в драмтеатре, царь! И желательно, чтобы жил вечно!
Гость
7 января 2015, 11:41
Гость
6 января 2015, 14:50
Нужен один, хорошо информированный о количестве мест в драмтеатре, царь! И желательно, чтобы жил вечно!
Император на золотом троне
Гость
6 января 2015, 12:21
подумаешь ,ну забыли они билеты выкупить- но ничего ведь не разворовали!
Гость
6 января 2015, 15:47
КАк? А деньги на предвыборную кампанию себе присвоили?
Гость
6 января 2015, 15:49
Пока....
Гость
6 января 2015, 12:29
аблажались кандидаты)))))))))))))))))))) я за них голосовать не пойду....
Гость
7 января 2015, 14:06
А я пойду.
Гость
7 января 2015, 14:48
их уже выбрали - они уже депутаты, и раздавали они эти бумажки, чтоб за них голосовали. А теперь то уже пофик на этих выбирателей, припершихся к театру - проголосовали ведь уже.
Гость
6 января 2015, 12:36
Мира Вам и добра в Новом году, уважаемый депутат Мира Палехова! Обмануть детей в их ожиданиях праздника - это большой грех! Начинать свою депутатскую деятельность с обмана детей и стариков - выше всяких похвал. Город должен знать своих героев, въезжающих во власть на слезах детей, браво, так держать!
Гость
8 января 2015, 18:37
То-то их боженька и карает за грехи... Крутыми тачками, коттеджами и шестыми айфонами. ))) Пы.сы: бугага. :D
Гость
8 января 2015, 21:10
Гость
8 января 2015, 18:37
То-то их боженька и карает за грехи... Крутыми тачками, коттеджами и шестыми айфонами. ))) Пы.сы: бугага. :D
Что-то мне подсказывает, что 6-ой айфон - для них мелковато.
Гость
6 января 2015, 12:59
Да что уж там билеты в театр, может лучше сразу казначейские, да тиражом побольше
Гость
6 января 2015, 14:52
Ассигнации с крыши надо было поразбрасывать еще.
9 января 2015, 21:22
Гость
6 января 2015, 14:52
Ассигнации с крыши надо было поразбрасывать еще.
Как у Булгакова в "Мастере и Маргарите"? Тогда Воланд должен появиться ;-)
Гость
6 января 2015, 14:09
Да уж, мы с четырьмя детьми приехали из Еманжелинска на маршрутке, в итоге не попали на представление, благо температура воздуха была менее 10 градусов мы не замерзли. Хорошо что с собой была выручка от продажи коров на мясо, мы поехали в Родник, там пошопились, наелись блинов, а депутатам-позор!
Гость
6 января 2015, 16:18
Адольфушка, ну здравствуй, чо-то ты припозднился.
Гость
6 января 2015, 16:37
в другой раз сразу за покупками езжайте и блины кушать. бесплатный сыр только в мышеловке бывает.
Гость
6 января 2015, 14:21
Да, рождественская история! Хорошо так подставил кандидатов...УМНО якобы.. Только вот о ДЕТЯХ не подумал... А , впрочем, какие там дети, кто думает о чужих детях, о их бедах и горестях, о их здоровье и мечтаниях... Вон, меня уволила одна упитанная трусливая мелкопакостница и напелевать ей на моих детей....сидит довольная в обнимку с шишиллами и гордится собой, радостная что обманула и оклеветала... Здоровья вам, кандидаты и начальники! Офигассе ,как ПОДЛЫ люди...поколение торгашей и мерзавцев.
Гость
6 января 2015, 17:09
О детях должны думать их родители. Стояли несколько часов с детьми за халявой! Мозгов нет совсем!
Гость
6 января 2015, 17:31
так все торгашифармы одинаковые
Гость
6 января 2015, 14:44
Очень конечно грустно было, когда детишки стояли и спрашивали у родителей, а мы почему не пойдем?
Гость
7 января 2015, 01:28
Так детям и говорили бы, что обман. А то всю жизнь будут в деда мороза верить и в давках участвовать.
Гость
7 января 2015, 01:59
потому что ДЕПУТАТ
Гость
6 января 2015, 14:59
Ох до чего падок народишко наш на халяву............ ничего их не останавливает. Ни мороз,ни давка.......... вот так страну и профукиваем. Помаши народу хрустящей бумажкой, наобещай гор золотых - все снесет народ на своем пути. Действительно, что удивляться почему так плохо живем.
Гость
6 января 2015, 17:03
Дали пригласительный, люди пришли с детьми и внуками, причем здесь халява??? или по вашему депутаты молодцы, что так сделали, раздали пригласительные, не оплатив?
Гость
7 января 2015, 12:30
Гость
6 января 2015, 17:03
Дали пригласительный, люди пришли с детьми и внуками, причем здесь халява??? или по вашему депутаты молодцы, что так сделали, раздали пригласительные, не оплатив?
Ради интереса.... Перед выборами вам много "просто" давали, обещали? Не помните чем все закончилось? А я хорошо эти выборы запомнил.... И площадки, и массовое "спаивание" бабулек, и деньги обещанные людях. Настолько противно..... А у вас радость- билетик же дали. Иди сам купи билет, и сходи с ребенком на елку.
Гость
6 января 2015, 17:12
дык за кого теперь голосовать-то? если халявщики кандидаты в депутаты, так продинамили своих избирателей.... не хочу ни за кого из них голосовать, утратили они мое доверие!
Гость
6 января 2015, 20:07
Голосуй, не голосуй
Гость
8 января 2015, 14:06
халявщики, это кто за таких голосовал.
Гость
6 января 2015, 17:16
Вы видели когда нибудь как голодным поросятам наливают корм в корыто?
Гость
7 января 2015, 05:03
а вы когда-нибудь кормили лошадь с руки?
Гость
7 января 2015, 10:02
Гость
7 января 2015, 05:03
а вы когда-нибудь кормили лошадь с руки?
а не так давно в Златоусте голодная лошадь прыгнула на движущуюся лошадь. виновата оказалась иномарка!
Гость
7 января 2015, 07:53
Денег нет, Челябинску нужны спонсоры. Человек которого изберут, такой же нищий как тысячи избирателей. Какой в этих выборах смысл. Понятно если придет кандидат с 100000000 ЕВРО.И его мечта оживить Уральские здравницы, для рабочих и крестьян.А не нищий, который мечтает бегать за пассажиром красивого Мерседеса, вымогая у него деньги. Если нет денег зачем Вам кабинет.Вы мечтаете стать холуем, или вопящим о вора? Так их и так полно...Воров и холуев....
Гость
7 января 2015, 10:59
Вы потерялись во времени.
Гость
7 января 2015, 11:08
По-моему вам пора спать. Люди рвутся к власти, чтобы увеличить свой доход, а не расставаться со своими деньгами, во благо Родины. Не будьте так наивны.
Гость
7 января 2015, 13:28
А Гугнин это который папа был директором Прядильно Ткацкой фабрики, продал ее удачно и уехал в Израиль?
Гость
8 января 2015, 12:05
А это Марк, который там его видел?
Гость
8 января 2015, 21:35
Гость
8 января 2015, 12:05
А это Марк, который там его видел?
А это друг Марка, который видел в Израиле отца Гугнина, который до отъезда в Израиль был директором Прядильно Ткацкой фабрики и продал ее удачно, чтобы уехать из страны?
Гость
7 января 2015, 16:54
Ох народ вы народ. Когда вы уже поймёте : халявы больше не будет. И вообще где чувство собственного достоинства. Что блин 2-3 раза в год детям или внукам билеты в театр за свои деньги купить не можете?
Гость
7 января 2015, 17:06
Полностью поддерживаю вашу мысль! Это точно!
Гость
8 января 2015, 15:05
Мы живем в настолько великой стране, что не хватает денег на билет в театр... Приходится по-великому хитромудрствовать... Где-то самому нае..ть, где-то самому остаться нае..ным.
Гость
7 января 2015, 17:35
А я не соглашусь с теми, кто обвиняет людей в жажде халявы.., , людям приятно внимание и уважение, люди поверили, что о них хоть кто-то вспомнил , пусть 1 раз в году в Новый год или Рождество. Они ничего не просили, их пригласили.. Если вас, кто-то приглашает в гости, то вы тоже будите любителями халявы? Вопрос в другом(!) - в порядочности тех, кто затеял данный пиар-ход и чрезмерной терпимости людей ....Надо бы в СУД подать на организаторов данного позорного флеш-моба! Если бы люди не струсили, а подали ИСКИ в СУДЫ, то вряд ли у ктого-то потом возникло желание так их унижать!! Создайте штаб активистов, найдите юриста, думаю, что студенты с юр.фаака могли бы помочь.... ИЛИ нет, будем здесь строчить комменты унижающие нас самих, а господа будут дальше потешаться?
Гость
7 января 2015, 20:19
Люди сами себя унижают, а некоторые и унижаться рады лишь бы что-нибудь бесплатно заточить!!!! Примера хватает на 9 мая, когда полевую кухню устраивают, так любители гречки готовы по головам идти друг другу. Представляю что в этом году будет если цены на крупу не снизятся!!!! Омон точно придётся гнать в парк, чтобы оголодавшие бочку с кашей не разнесли!!!
Гость
8 января 2015, 00:27
Опять за свое - ДАЙТЕ ХАЛЯВУ ЮРИДИЧЕСКУЮ. Студенты с юрфака! Не занимайтесь благотворительностью в отношении любителей халявы! Нужно уметь отличать малоимущих людей от людей, не желающих платить.
Гость
7 января 2015, 19:19
На халяву и уксус сладкий и известь - сметана.
Гость
7 января 2015, 20:55
Ну причем тут халява?Их просил кто нибудь об этом?Они хотели показать какие они хорошие...Но не вышло.Лучше бы вообще тогда не раздавали эти билеты чертовы.Что за бред то про халяву?А если уж решил показать свою широту русской души,то будь длбр не обманывай детей то.
Гость
8 января 2015, 15:08
Гость
7 января 2015, 20:55
Ну причем тут халява?Их просил кто нибудь об этом?Они хотели показать какие они хорошие...Но не вышло.Лучше бы вообще тогда не раздавали эти билеты чертовы.Что за бред то про халяву?А если уж решил показать свою широту русской души,то будь длбр не обманывай детей то.
В то же время вестись на эту "широту души" никто никого не обязывает. Мы теперь в великой стране живем. Привыкайте.
Гость
7 января 2015, 20:44
А теперь вопрос.Что будет с этими кандидатами?Я предлагаю:1.Снять с выборов,2.Провести суд,3.Выплатить моральный ущерб,сумму пусть определит суд (но как минимум она должна быть равна цене билета на спектакль "Летучий голландец").Кто согласен?
Гость
7 января 2015, 22:59
Именно так и надо. Надо разобраться, кто все это устроил? Кто и в чем виноват? Как все это стало возможно? И действительно ли так уж не виновата администрация театра? Надо, чтоб те, кто на самом деле виноват в ситуации, понесли наказание и принесли извинения людям. А орать у парадного подъезда может каждая базарная бабка. Нужно не горло рвать, а справедливости добиваться. Только тогда можно надеяться на порядок в стране.
Гость
8 января 2015, 11:18
да Ведь это было мошенничество!