RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

748мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Страховка жилья от ЧС оживит рынок

13 января 2015, 13:43
Гость
13 января 2015, 15:31
Кончились кредитные авто,ипотечники с обязательной страховкой теперь будут закон проталкивать ,чтобы залезть в карман простому обывателю.
Гость
13 января 2015, 19:04
Зубы обломают и ручонки отсохнут!
Гость
14 января 2015, 05:06
Про взносы в пенсионный фонд забыли. Там тоже благие намерения были, отложим деньги на будущую пенсию.
Гость
14 января 2015, 06:45
Гость
14 января 2015, 05:06
Про взносы в пенсионный фонд забыли. Там тоже благие намерения были, отложим деньги на будущую пенсию.
Ну ещё с марта месяца страховые взносы на кап. ремонт уже назначены.
Гость
14 января 2015, 10:57
ну-ну, будут получать халявные бабки, как дойдет до действительной страховой выплаты в результате ЧС, то страховая тут же сольется от нежелания выплаты, да и денег таких может и не быть у нее. Так что очередная бутофория и халявская кормушка. Кто боится за свое имущество, тот и так его страхует в добровольном порядке. Платить не буду
Гость
14 января 2015, 12:06
Хорошо, вот конкретно Вы где работатете? Рассмотрим качество оказываемой услуги/продукта на примере Вашей организации? Все страховые у них плохие. У нас ваще кто где хороший? Медицина, образование, полиция, суды? Кто работает так, чтобы всех устраивало?
Гость
14 января 2015, 14:12
Гость
14 января 2015, 12:06
Хорошо, вот конкретно Вы где работатете? Рассмотрим качество оказываемой услуги/продукта на примере Вашей организации? Все страховые у них плохие. У нас ваще кто где хороший? Медицина, образование, полиция, суды? Кто работает так, чтобы всех устраивало?
я дедушка на пенсии))) один только упавший дом (панель 9 этажей, 4 подъезда) стоит 300-400 млн. руб плюс имущество граждан 100-200 млн. руб, итого 400-600 млн. руб стоит один дом, а их упало 100. Одна страховая на всю страну сможет сделать выплату, а если их 50, то вероятность 100% что страховая просто объявит себя банкротом и сольется))). Повторяю: Так что очередная бутофория и халявская кормушка. Кто боится за свое имущество, тот и так его страхует в добровольном порядке. Платить не буду
Гость
14 января 2015, 19:04
приведите хоть один пример, когда страховая не выплатила за повреждения имущества, лично готов помочь, и выяснить причину проблемы.У нас ведь как бывает:когда страхуется клиент, то просит самый дешевый вариант, соответственно и риски самые маловероятные, а как что то произойдет с имуществом, так ожидают выплат как за Эрмитаж..
Гость
13 января 2015, 20:30
Застраховать не проблема. Проблема всегда возникает при страховых выплатах.
Гость
18 января 2015, 20:32
это точно. Они деньгу будут собирать не для того, чтобы их потом нам раздавать
Гость
15 января 2015, 16:47
КУДА КАТИМСЯ! ДОХОДЫ УПАЛИ НИЖЕ ПЛИНТУСА У ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ !!!!!!!!!!! А РАСХОДА ВЫРОСЛИ ОЩУТИМО! ЧТО ДАЛЬШЕ! ?????????????????????7
Гость
15 января 2015, 20:38
А дальше всё... Как говориться:"тут и сказочке конец.... А кто слушал( верил) молодец!!!")))
Гость
15 января 2015, 21:23
Гость
15 января 2015, 20:38
А дальше всё... Как говориться:"тут и сказочке конец.... А кто слушал( верил) молодец!!!")))
ВИДИМО НА ЭТОТ РАЗ ДА!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2015, 08:48
так Вы поинтересуйтесь у того за кого голосовали, что там дальше по плану.
14 января 2015, 18:45
ОСАГО всех автомобилистов научило не верить страховщикам. Раньше с проблемами сталкивались только попавшие в ДТП, сейчас - почти все, кому нужно переоформлять полис. И вот вопрос на счет этой инициативы - речь только о стихийных бедствиях? То есть если по вине собственника или соседа сгорит жилье - обсуждаемая страховка не поможет? Если от лесного пожара - другое дело...
Гость
15 января 2015, 14:05
Если от лесного пожара - то сгорит пол-города, что будет "обстоятельством непреодолимой силы".
Гость
14 января 2015, 14:32
"...стать одним из драйверов роста страхового рынка в России". Стать одним из драйверов роста страхового рынка могло бы добросовестное отношение страховых компаний к своим клиентам. А так как этого не предвидится, то вся эта инициатива уйдет в очередной гудок, что в общем то логично. Ведь всем, а особенно владельцам авто, понятно, что легко можно будет только заплатить за страховой полис, а вот получить в случае чего - это только через суд, да и то не факт. Судебное решение будет исполняться годами, ну там, то принтер перегорел, то программа зависла на полгодика, потом бухгалтер в декрете, а как выйдет, то ключ от сейфа, где деньги лежат, потеряется, а там уже срок вышел и надо снова в суд идти ну или что-то подобное. В общем большой и толстый форс-мажорище вам на рыльце, господа застрахованные.
Гость
14 января 2015, 15:20
Долго и упорно страховщики проталкивали закон об обязательном страховании гражданской ответственности собственников жилья. Т.е. типа затопил соседа - платит страховая. Не вышло, не знаю уж почему. Теперь они рожают новый проект - страхование от чрезвычайной ситуации. При этом знают, что это актуально в основном для южных районов страны и для частных домов. Всем остальным это даже близко не интересно. Страховать же только их - невыгодно, ведь взносов-то побольше хочется.
Гость
14 января 2015, 06:53
Если страхование будет носить столь массовый характер, то будут формироваться полноценные достаточные резервы для выплат, поэтому возмещение будет выплачиваться полноценное. что касается комментария о том, что эти страховщики пытаются снова залезть в карман бедных граждан, то речь идет о сумме порядка 1-1,5 тыс. в год. Наверное сильно обеднеете, да? Просто в нашей стране еще не привыкли сохранять, поэтому любая подобная инициатива будет в штыки восприниматься. Я вот готов за своё жилье стоимостью 2 млн. платить 1,5 тыс.руб в год. Я и сейчас страхую, и плачу сумму в три раза больше. Скажу за себя, я считаю это правильным, а если за счет этого изменеия законодательства еще и тарифы понизятся в три раза, то я ваще приветствую это
Гость
14 января 2015, 09:27
И какова вероятность лишиться квартиры в многоквартирном доме в результате стихийного бедствия в Че? Речь идет не о пожаре или затоплении, а именно о тотальном разрушении. Как часто метеориты до основания разрушают квартиры? Как часто в Челябинске рушатся дома от землетрясений? Как часто Миасс выходит из берегов и смывает прибрежные районы города? В нашем регионе это не актуально. Страхование имущества - да, соглашусь. Страхование жилья от стихийного бедствия - шизофрения.
Гость
14 января 2015, 09:39
Население имеет ОГРОМНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт страхования имущества (автомобилей). Верить, что если в ОСАГО с 3,5 тыс в год за имущество в 600 тыс все было плохо, то в страховании жилья стоимостью 2 млн и оплатой 1,5 тыс в год все будет хорошо? Ожидание иных результатов от одних и тех же действий - это клиника. Вам к врачу!
Гость
14 января 2015, 12:02
Гость
14 января 2015, 09:27
И какова вероятность лишиться квартиры в многоквартирном доме в результате стихийного бедствия в Че? Речь идет не о пожаре или затоплении, а именно о тотальном разрушении. Как часто метеориты до основания разрушают квартиры? Как часто в Челябинске рушатся дома от землетрясений? Как часто Миасс выходит из берегов и смывает прибрежные районы города? В нашем регионе это не актуально. Страхование имущества - да, соглашусь. Страхование жилья от стихийного бедствия - шизофрения.
Надеюсь НИКОГДА. Однако Вы не зря вспомнили о метеорите (хотя видимо уже отлегло...) Если бы это несное тело не развалилось в слоях атмосферы, то возмещение уже некому было бы вылачивать((
Гость
15 января 2015, 10:34
падение метеорита не страховой случай, объясню, есть не большой магазинчик, все фасады стеклянные, так как район не очень хороший, решил застраховать от всего о чего можно, заплатил вполне реальные деньги, было учтено практически все как я думал, но до сих пор судимся со страховой, везде я выигрываю они подают дальше так что страховать буду только если обяжут
Гость
15 января 2015, 14:39
это российский суровый бизнес)))
Гость
14 января 2015, 13:38
Обязательно автомобильное страхование не законно!
Гость
16 января 2015, 14:40
а вообще это просто государство решило скинуть с бюджета нагрузку от ЧС. Типа сгорела деревня или смыло наводнением - вот пожалуйста, вам к страховщикам, пусть они отдуваются, а с государства не спрашивайте.
Гость
16 января 2015, 16:52
Идея хороша сама по себе, если ее страховщики не "обгадят"... Даже по соотношению 1/1 000 000 шансов возникновения ЧС с жильем на которое копил пол жизни - этого хватит чтобы сойти с ума. При таких тарифах льготных - это просто благо. На самом деле весь запад и иже с ними так живут... Это нормально. Только цены при наших доходах д.б. адекватными. Цена в 9 000 за жилье в 2млн. и зп граждан 20 000 - это не очень стимулирует. А вот 1,5 тыс. в год, это уже реальнее.
Гость
15 января 2015, 11:46
Осаго уже не выгодная тема, с хатами надежней и выгодней будет, позор
Гость
15 января 2015, 12:34
Вымогатели денег из народа - смотрите мультфильм Золотая антилопа".
Гость
13 января 2015, 19:12
Если это будет страхование по льготному тарифу, то я за !!!!! Только надо учесть региональную стоимость кв.м. жилья, мы не Москва...
Гость
14 января 2015, 20:39
По АСАГО приравняли к Москве, что мешает приравнять к москве и страхование жилья?